30Мар

Клапан системы вентиляции картера: Клапан вентиляции картерных газов

Содержание

U0301320 UkorAuto Клапан вентиляции (картера) картерных газов

Клапан вентиляции (картера) картерных газов

0 из 10

UkorAuto

U0301320

Поставщик — дилер данного бренда

8

UkorAuto U0301320

Купить UkorAuto U0301320

(1)

Показать все доступные цены UkorAuto U0301320

Показать все характеристики для UkorAuto U0301320

Показать для каких автомобилей подходит UkorAuto U0301320

Оригинальные номера производителей аналогом которых является UkorAuto U0301320

Клапан вентиляции картера

1 из 10

Mitsubishi

Артикул: MD183547

28

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

1 432 ₽

Купить аналог UkorAuto U0301320

Другие предложения (15)

Клапан вентиляции картерных газов MITSUBISHI 4G64/6G72/4G63/6G74/6A12/4G92/6A13/4G18

2 из 10

Производитель: Sat

Артикул: STMD183547

Поставщик — дилер данного бренда

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог UkorAuto U0301320

Другие предложения (4)

Автозапчасть/Клапан вентиляции картерных газов Lancer IX

0 из 10

Производитель: Sailing

Артикул: MBLMD183547

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог UkorAuto U0301320

Клапан системы вентиляции картера

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: GRA18MD54

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог UkorAuto U0301320

Другие предложения (4)

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DE1854MDM

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог UkorAuto U0301320

Другие предложения (2)

AP18MD54 КЛАПАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАMITSUBISHICARISMA (95-03), L200 (96-07), PAJERO/MONTERO (9

0 из 10

Производитель: Aspaco

Артикул: AP18MD54

Расширенное описание: КЛАПАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА MITSUBISHI CARISMA (95-03), L200 (96-07), PAJERO/MONTERO (90-13)

25

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог UkorAuto U0301320

Другие предложения (2)

Сапун

0 из 10

Производитель: Aisan

Артикул: 110075B20

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог UkorAuto U0301320

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог UkorAuto U0301320

Другие предложения (7)

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF47A00076

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог UkorAuto U0301320

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог UkorAuto U0301320

Другие предложения (14)

Найти фото товара в интернете

клапан системы вентиляции

0 из 10

Производитель: ZOLERT

Артикул: ZBM547

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог UkorAuto U0301320

Срок поставки

Более 5 дней

232 ₽

Доступное количество

Производители

Aisan

417 ₽

Deppul

333 ₽

Mitsubishi

1 432 ₽

Quattro Freni

738 ₽

Sat

232 ₽

UkorAuto

284 ₽

ZZVF

325 ₽

Sailing

268 ₽

ZOLERT

527 ₽

Aspaco

358 ₽

Как работает система вентиляции картерных газов

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания образуются газовые смеси, за правильное распределение которых отвечает система вентиляции. Её стараются делать максимально надёжной, чтобы минимизировать любые неудобства при работе с автомобилем. Неполадки этого узла способны приводить к поломкам турбины, а также значительным утечкам масла. Чтобы вовремя заметить первые признаки неполадок, стоит для начала разобраться в устройстве системы вентиляции картерных газов.

Что такое картерные газы

Только на первый взгляд может показаться, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой максимально прочную и герметичную конструкцию. На деле всё не совсем так, что заставляет производителей предусматривать некоторые элементы защиты.

В частности, между цилиндрами и поршнями создаются небольшие зазоры, которые позволяют существенно снизить интенсивность износа деталей и обеспечить стабильную работоспособность всей системы практически в любых условиях. Эти щели имеют очень небольшие размеры, однако сквозь них всё-таки просачивается некоторая часть отработанных газов. Смесь поступает в картер, смешивается с парами масел и концентрируется в так называемые картерные газы.

Если допустить постоянное увеличение объёма картерных газов, неизбежно возникнуть проблемы с соседними элементами. Из конструкции начнут выдавливаться сальники коленвала, а также масляный щуп. В результате происходят утечки смазки или даже её разбрызгивания на достаточно большие расстояния.

Ещё опаснее складывается ситуация, если вместе с газом в картере концентрируются остатки несгоревшего топлива. Через некоторое время вполне может образоваться опасная взрывчатая смесь, которую в обязательном порядке нужно удалять.

Своевременное подключение качественных систем вентиляции позволяет практически полностью исключить опасность накопления нежелательных веществ, а также продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания.

Предназначение системы вентиляции картерных газов

Неопытные автомобилисты не до конца понимают, для чего нужна вентиляция картерных газов двигателя. Её назначение заключается в отводе токсичных смесей, масляного тумана и разного рода газов из картера. Ранее для этого использовался небольшой отрезок шланга, обеспечивающий прямое соединение двигателя с атмосферой. Теперь же, в условиях ужесточённых экологических требований, единственно верным решением будет система вентиляции.

Принцип работы и устройство вентиляции картера двигателя

Имеет смысл разобраться с тем, как работает клапан вентиляции картерных газов. Современные системы чаще всего имеют закрытую форму, предотвращающую любые утечки. Однако, существуют и открытые типы, которые могут оказаться полезны в конкретных ситуациях.

Стоит отметить, что на различных двигателях внутреннего сгорания схема вентиляции может иметь свои особенности, охватить которые может быть довольно сложно.

Однако, базовые элементы чаще всего одинаковы:

  • патрубки, отвечающие за перемещение газовой смеси;
  • клапан PCV вентиляции картера, контролирующий давление газов при подаче на впускной коллектор;
  • маслоотделитель, не позволяющий смазке попадать внутрь камеры сгорания.

Роль маслоотделителя действительно очень важна, поскольку без него внутри системы будет очень быстро накапливаться сажа, а также разного рода нежелательные отложения. Да и выхлоп окажется сильно загрязнён масляными парами.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов основан на разрежении. Используя разницу давлений, он не позволяет определённым средам покидать кратер и обеспечивает стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.

Закрытую систему вентиляции принято считать достаточно сложной, однако только она обеспечивает достаточно низкий уровень выхлопов вредных веществ в атмосферу. Её параметры напрямую влияют на то, будет ли автомобиль соответствовать экологическим нормам.

Принудительная вентиляции может быть реализована несколькими способами, для чего нужно создать условия для вытягивания газов из картера и их смешивание с атмосферным воздухом. Рядом с вентиляцией всегда находится клапан, обеспечивающий подачу смеси в цилиндры мотора.

То, каким образом осуществляется отвод лишних газов, решает производитель автомобиля ещё на этапе проектирования. Впоследствии автовладельцам приходится учиться взаимодействовать с установленной системой вентиляции и при необходимости ремонтировать её.

Частые неисправности системы вентиляции картера

Среди наиболее частых неполадок системы вентиляции картера можно выделить следующее:

  • Физическое разрушение клапана. Под действием высоких температур и времени элемент ломается, оставляя резьбовую часть в крышке клапана. Выходом из положения станет полная замена клапана на оригинальный. Даже подходящие по характеристикам аналоги зачастую работают нестабильно.
  • Замерзание конденсата в трубке. Особенно опасны в этом вопросе разного рода прогибы, которые могут возникать вследствие неаккуратной установки системы. Трубки теряют пропускную способность, что приводит к полному открытию клапана и потере давления в системе.

Отдельное внимание стоит уделить базовым симптомам, по которым даже неопытный владелец быстро определит назревающую проблему:

  1. Масляные отложения на резиновых уплотнителях. Это может быть связано с неполадками системы вентиляции, а также критически износом цилиндропоршневой группы. Узлы попросту перестают удерживать все масляные пары, что приводит к их утечке.
  2. Увеличенное потребление масла. Повышение давления в картере приводит к сгоранию части смазки в цилиндрах в процессе работы двигателя.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу. Тут снова сказывается негерметичность вентиляционной системы, вызванная износом компонентов или плохим затяжкой крепежей.
  4. Появление неприятного устойчивого запаха выхлопа. Начинать беспокоиться нужно тогда, когда запах проявляется даже на небольших скоростях или просто с заведённым мотором. Неправильная работа вентиляции приводит к попаданию выхлопных газов в салон.

Также имеет смысл осмотреть впускной коллектор, воздушные фильтры и соединительные патрубки. Если на них появилось слишком много масла, значит где-то есть утечка.

Последствия неисправной вентиляции картера

Неправильная работа системы вентиляции картера неизбежно приводит к повышению давления в картерном пространстве. А это, в свою очередь, верный путь к следующим проблемам:

  1. Смещение или разрушение уплотнителей на валах. Внутренней давление начнёт выталкивать их наружу, что приведёт к потере смазки. Если это вовремя не исправить, масляное голодание станет причиной лязга деталей и ускоренного износа.
  2. Выход из строя турбины. Наличие неких препятствий в картерном пространстве станет причиной уменьшения прокачиваемого через турбину масла. Нарушится теплоотвод, а частицы смазки начнут скапливаться на деталях. Вскоре начнут появляться задиры, царапины, щели или даже трещины.
  3. Выдавливание масляного щупа. Чрезмерное давление попросту вытеснит его с положенного места и забрызгает смазкой всё подкапотное пространство. Иногда внутреннее усилие настолько велико, что деталь даже оставляет вмятину на капоте.

Своевременная диагностика позволит свести к минимуму вероятность проявления подобных неполадок и существенно продлит срок службы не только системы вентиляции, но и всего силового агрегата.

Причины неисправности клапана вентиляции картера в BMW от экспертов в College Station

Причины неисправности клапана вентиляции картера в BMW от экспертов в College Station
  • Причины неисправности клапана вентиляции картера в BMW от экспертов в College Station

    опубликовано 14 февраля 2022 г.

    Автомобили BMW  – выдающиеся автомобили, надежные, удобные и доставляющие удовольствие от вождения. Чтобы эти привлекательные автомобили работали без сбоев, им необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Если обслуживание игнорируется, вы можете столкнуться со многими проблемами. Одна из них — неисправность клапана вентиляции картерных газов.

    Клапан вентиляции картера является компонентом системы принудительной вентиляции картера . Система также упоминается как система PCV . Система устраняет газы из картера . Картер расположен в нижней части двигателя .

    После удаления газов из картера они направляются в впускной коллектор . Когда газы достигают коллектора, они сгорают. До системы PCV из двигателя могла вытекать несгоревшее топливо . Это может привести к повреждению двигателя и загрязнению окружающей среды.

    Признаки неисправности клапана вентиляции картера

    Если у вашего BMW неисправность клапана вентиляции картера, газы застревают в системе двигателя. Эти захваченные газы могут привести к повреждению, что может привести к полному отказу двигателя.

    В системе принудительной вентиляции картера есть две детали, которые могут выйти из строя. Это фильтр PCV и клапан вентиляции картера. У вашего BMW возникнут проблемы, и он не будет работать так, как задумано инженерами.

    Признаки неисправности клапана вентиляции картера

    При выходе из строя клапана вентиляции картера он застревает либо в закрытом, либо в открытом положении. Ниже приведены некоторые общие симптомы, которые могут возникнуть:

    • Двигатель работает на холостом ходу Примерно: Неисправный клапан не будет подавать необходимое количество воздуха между картером и впускным коллектором. Этот неправильный поток воздуха может привести к неровной работе на холостом ходу.
    • Пропуски зажигания: Когда двигатель не получает надлежащего соотношения воздуха и топлива , он будет работать либо на обогащенной, либо на обедненной смеси. Это приведет к пропуску зажигания двигателя.
    • BMW сжигает масло: Неисправный клапан вентиляции картера может вызвать чрезмерный расход масла. Это также может привести к утечке. Если клапан вышел из строя, вы можете заметить лужу масла под автомобилем.
    • Двигатель не хочет запускаться: Когда клапан вентиляции картера выходит из строя, газы задерживаются. Это может испортить двигатель и привести к накоплению шлама . Это загрязнение может затруднить запуск двигателя.
    • Низкая производительность: Газы, накапливающиеся в двигателе, могут привести к снижению производительности вашего BMW.
    • Снижение расхода топлива: При отказе клапана вентиляции картера он может загрязнить Фильтр элемента сапуна . Это приводит к повышенному нарастанию давления, что приводит к повышенному расходу топлива.
    • Дым из выхлопной трубы: При выходе из строя клапана вентиляции картера масло может попасть в камеру сгорания . При сгорании масла образуется дым, который выбрасывается из выхлопной трубы .
    • Неудачный тест на выбросы: Существует множество причин, по которым ваш BMW может не пройти тест на выбросы. Если у вас произошел сбой, это может быть связано с неисправным клапаном PCV.
    • Работа на богатой или обедненной смеси: Когда клапан выходит из строя, он может либо пропускать слишком много воздуха, либо недостаточно. Это приведет к тому, что ваш BMW станет богатым или обедненным.
    • Световой сигнализатор двигателя: Сигнализатор двигателя может срабатывать по нескольким причинам. Если индикатор горит, немедленно выполните диагностическое сканирование.

    Когда обслуживать клапан вентиляции картера вашего BMW

    В Autowerks мы предоставляем полный спектр услуг BMW. Лучший способ предотвратить выход из строя клапана вентиляции картера — своевременно проводить регулярное техническое обслуживание. Клапан вентиляции картерных газов подлежит замене в среднем через 30 000 миль но до 60 000 . Наши опытные механики также могут проверить клапан, когда вы приходите на техническое обслуживание.

    Запишитесь на обслуживание сегодня

    Чтобы запланировать регулярное техническое обслуживание вашего BMW или заменить клапан вентиляции картера, позвоните нам по номеру сегодня, чтобы записаться на прием. Вы можете связаться с нами по телефону 979-690-3032 или использовать нашу онлайн-форму записи на прием.

    В Autowerks мы здесь, чтобы помочь вам и держать вас на дороге. Вам не нужно идти в дилерский центр для обслуживания вашего BMW. Мы можем выполнить те же услуги за часть стоимости. Мы удобно расположены для водителей в Бренхеме, Брайане, Колдуэлле, Мэдисонвилле, Навасоте и College Station, TX . Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу. Мы вернем вас на дорогу, уверенно управляя автомобилем.

Вы должны пройти службу?

назначение
  • Компания Autowerks, обслуживающая Колледж-Стейшн, штат Техас, специализируется на всех необходимых вам услугах по ремонту автомобилей, включая регулярное техническое обслуживание, настройку, замену масла, тормозов и многое другое. Запланируйте встречу сегодня!

    • 4000 Victoria Avenue, College Station, TX 77845
    • 979-690-3032
    • часы: с понедельника по пятницу: с 8: © 2023 autowerkstx.com
Дизайн и маркетинг сайта: