Лабораторная работа «Кривошипно-шатунный механизм (неподвижные детали)»
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
«Седельниковский агропромышленный техникум»
Лабораторная работа
Кривошипно-шатунный механизм (неподвижные детали)
МДК 01.02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик
Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения
Седельниково, Омской области, 2017
Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум»
Рекомендации разработаны в соответствии с Письмом Минобразования РФ от 05 апреля 1999 N 16-52-58 ин/16-13 «О рекомендациях по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях среднего профессионального образования», требованиями ФГОС СПО, порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации приказ № 464 от 14 июня 2013 года.
МДК 01.02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Тема: Кривошипно-шатунный механизм.
Тема занятия: лабораторная работа «Кривошипно-шатунный механизм (неподвижные детали)».
Время: 2 часа.
Цели работы: закрепить знания по устройству и взаимодействию деталей кривошипно-шатунного механизма (КШМ), изучить последовательность их разборки и сборки; научиться выпрессовывать и запрессовывать гильзы цилиндров, снимать и устанавливать на место головку блока цилиндров, поддон картера, заменять прокладки.
Задачи занятия:
Обучающие:
Формирование и усвоение приемов проведения разборочно-сборочных работ кривошипно-шатунного механизма.
Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении разборочно-сборочных кривошипно-шатунного механизма.
Развивающие:
Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать, осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений, умения осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Воспитательные:
Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам, работать в коллективе и команде.
Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ.
Дидактические задачи:
Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению разборочно-сборочных работ с изучением деталей кривошипно-шатунного механизма.
Требования к результатам усвоения учебного материала.
Студент в ходе освоения темы занятия и выполнения лабораторной работы должен:
иметь практический опыт:
— снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля.
уметь:
— снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля.
знать:
— устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;
— назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей.
В ходе занятия у студентов формируются
Профессиональные компетенции:
ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Литература:
Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей: учеб. пособие для нач. проф. образования /Ф.И. Ламака. — 8-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.
Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб.пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.
Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ (НЕПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ)
Цели работы: закрепить знания по устройству и взаимодействию деталей кривошипно-шатунного механизма (КШМ), изучить последовательность их разборки и сборки; научиться выпрессовывать и запрессовывать гильзы цилиндров, снимать и устанавливать на место головку блока цилиндров, поддон картера, заменять прокладки.
Оборудование: двигатели автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Волга», ЯМЗ в сборе; детали КШМ; съемники гильз цилиндров, приспособления для разборки головок цилиндров; стенд для разборки двигателя; пресс; наборы рожковых и торцевых ключей; динамометрическая рукоятка.
Содержание работы: изучить механизмы, входящие в состав двигателя, разобрать один-два двигателя. Используя плакат и альбом, изучить группу неподвижных деталей, входящих в состав КШМ.
Описание устройства. Блок цилиндров является базовым элементом двигателя. Блоки цилиндров изготовляют из легированных серых чугунов (например, двигатели автомобилей ЗИЛ-433100 и КамАЗ-5320) или из алюминиевого сплава (автомобили ИЖ-2126, ГАЗ-3307, -3102). Для обеспечения геометрических форм и предотвращения коробления блоки цилиндров после отливки подвергают искусственному старению.
Материалы. Блоки цилиндров могут изготовляться из легированных серых чугунов (двигатели автомобилей Chevrolet Captiva, Hyundai Accent, Kia Rio, Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Niva, ЗИЛ-433110, КамАЗ всех модификаций, семейства ВАЗ и др.) или
алюминиевого сплава (двигатели автомобилей ИЖ-2126, ГАЗ-3307, «Волга» ГАЗ-3102, -3110 и их модификации, большинстводвигателей автомобилей семейств а «ГАЗель», ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057 и др. ).
Блоки цилиндров из чугуна отливают как единое целое с цилиндрами (автомобили ВАЗ) или они могут иметь вставныегильзы цилиндров (автомобили КамАЗ-5320, ЗИЛ-433100). Блоки цилиндров, отлитые из алюминиевого сплава, имеютвставные гильзы цилиндров (автомобили «ГАЗель» всех модификаций, ГАЗ-3307, ИЖ-2126). Блок цилиндров двигателя составляет одно целое с верхним картером. Сложной конструкцией отличаютсяблоки цилиндров V-образных двигателей. Так, блок цилиндровдвигателя ЯМЗ-740, отлитый из специального чугуна с высокимимеханическими свойствами, разделен на четыре отсека, в каждом из которых располагается по одному цилиндру из левого и правого рядов. Перегородки имеют специальное силовое оребрение и вместе с боковыми стенками картера и цилиндровойчастью блока создают жесткую конструкцию. В V-образных ирядных двигателях высокая жесткость блока обеспечивается тем, что плоскость разъема картера и поддона расположена значительнониже оси коленчатого вала. Для правильной установки гильзцилиндров в нижней части блока цилиндров выполнены специальныегнезда, а на гильзах имеются установочные буртики. В двигателях автомобилей ЗИЛ-433100 и автомобилей марки КамАЗ верхние края гильз центрируются в специальных гнездах блока цилиндров, а автомобилей «ГАЗель», «Волга», ГАЗ-3307 — прокладкой головки блока цилиндров. Для большего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,01 …0,02 мм. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости гильзы цилиндров уплотняют: в двигателе автомобиля «ГАЗель» — прокладкой из мягкой меди толщиной 0,3 мм; в двигателе автомобиля ГАЗ-31029 «Волга» — прокладками из красной меди. В двигателе
автомобиля ЗИЛ-433100 по нижнему посадочному пояскугильзы уплотнены двумя кольцами из маслобензостойкой резины и верхним кольцом с конической наружной поверхностью дляпредотвращения кавитации. В двигателе ЯМЗ-740 нижний поясгильзы уплотнен двумя резиновыми кольцами, которые устанавливаютв канавки блока.
В двигателях с V-образным расположением цилиндров один изрядов смещен вперед относительно другого, что необходимо дляустановки двух шатунов на общую шатунную шейку коленчатоговала. В двигателе ЯМЗ-740 смещен вперед правый ряд, а в двигателе
ЗИЛ-645 — левый ряд. Снизу картер закрыт поддоном, который одновременно является резервуаром для моторного масла.
Гильзы цилиндров отливают из специального чугуна с перлитной структурой. Рабочая поверхность гильзы закаливается токами высокой частоты, шлифуется и полируется. Цилиндры со сменными мокрыми гильзами отличаются высокой ремонтопригодностью
и простотой в эксплуатации. Ремонт цилиндров, отлитых как одно целое, более сложный, так как при выходе из строя одного цилиндра (например, в случае задира зеркала цилиндра) необходимо растачивать и шлифовать все цилиндры. Для запрессовки и выпрессовки гильз в блок цилиндров двигателя используют приспособление «модель 2500». В V-образных двигателях между цилиндрами находится впускной трубопровод.
Головки блока цилиндровотливают из легированного чугуна (двигатель ЗИЛ-635 автомобиля ЗИЛ-433100, двигатель Д-245. 12 автомобиля ЗИЛ-5301) или алюминиевого сплава (двигатели автомобилей «Волга», «ГАЗель», ИЖ-2126). В рядных и V-образныхдвигателях (кроме двигателя автомобилей марки КамАЗ) головка блока цилиндров одного ряда общая.
Порядок разборки двигателя
1) установить двигатель на стенд для разборки и надежно закрепить;
2) отсоединить провода от свечей зажигания, распределителя и катушки зажигания;
3) отвернуть гайки держателя проводов и снять его вместе с проводами;
4) отвернуть и снять винт крепления распределителя;
5) отсоединить трубки подачи топлива от топливного насоса, отстойника и карбюратора;
6) отвернуть болты и снять топливный насос;
7) отвернуть гайку и снять фильтр тонкой очистки топлива;
8) отвернуть гайку и снять кронштейн фильтра тонкой очистки топлива;
9) отвернуть штуцеры и снять трубопроводы, идущие от карбюратора к датчику пневмоцентробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала;
10) отвернуть гайки и снять карбюратор с прокладкой;
11) отвернуть болт смазочной трубки датчика ограничителя;
12) отвернуть болты, снять датчик пневмоцентробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя и его прокладки;
13) снять соединительный шланг перепускного канала рубашки охлаждения двигателя;
14) отвернуть и снять кран отопителя;
15) отвернуть и снять маслопроводы, идущие от крышки распределительных зубчатых колес и поддона картера к масляному радиатору, а также от фильтра к магистральному каналу;
16) отвернуть гайки и снять корпус жидкостного насоса и смазочную трубку пневмоцентробежного датчика ограничителя частоты вращения коленчатого вала;
17) отвернуть гайки и снять генератор;
18) отвернуть гайки и снять впускную трубу вместе с маслоналивным патрубком, фильтром ценробежной очистки масла и прокладкой впускной трубы;
19) отвернуть гайки и снять выпускные коллекторы с прокладками;
20) отвернуть болты и снять стартер;
21) отвернуть гайки, снять картер и механизм сцепления;
22) отвернуть гайки и снять масляный насос с прокладкой;
23) снять крышки коромысел с прокладками;
24) отвернуть гайки и снять оси коромысел;
25) вынуть штанги и толкатели;
26) отвернуть гайки головок блока цилиндров, снять головки блока цилиндров и прокладки головок;
27) отвернуть болты крепления поддона картера и осторожно снять масляный картер, не повреждая прокладки;
28) отвернуть болты и снять шкив коленчатого вала;
29) отвернуть храповик и снять ступицу шкива коленчатого вала;
30) отвернуть гайки и снять крышку распределительных зубчатых колес;
31) расшплинтовать или отвернуть штампованные контргайки иотвернуть гайки крышки нижней головки шатуна, затем снять крышку подшипника и вкладыши;
32) вынуть поршень с шатуном и поставить крышку подшипника и вкладыш на место, привернуть к шатуну. Таким образом поочередно вынуть все поршни; с помощью приспособления выпрессовать из блока цилиндров гильзы и снять прокладки гильз;
33) отвернуть болты крепления коренных подшипников коленчатого вала и держателя задней уплотнительной манжеты, снять крышки с вкладышами, запомнить порядок, в котором они снимались;
34) вынуть из опор коленчатый вал;
35) на специальных стендах разобрать головки блока цилиндров.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Каково назначение кривошипно-шатунногомеханизма?
2. Какиедетали относятсякгруппе неподвижныхдеталейКШМ?
3. Опишитеустройство блокацилиндров. Из какого материалаихизготовляют? Каковы достоинстваинедостатки этих материалов?
4. Опишитеустройство головокблоков цилиндрови их прокладок.
7
КШМ ВАЗ-2108
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.
1 Назначение КШМ
2 Заключение
3 Список литературы
Обзор литературы по теме курсовой работы «Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108».
Изучить назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизмов.
Составить технологию ремонта и восстановления шатуна автомобиля ВАЗ-2108.
Методами курсовой работы В настоящее время авторемонтное производство является достаточно крупной отраслью промышленности, наряду с автомобилестроением призвано удовлетворять растущие потребности народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях.
Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов, исходя из этого — выбранная тема курсовой работы является актуальной.Объектом работы является кривошипно-шатунный механизм автомобиля ВАЗ-2108.
Предметом работы является освоение технологии ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108.
Целью курсового исследования является повышение практических знании по проектированию процесса восстановления детали автомобиля ВАЗ-2108.
Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:
В содержание обучения будут введены изучение и освоение технологии ремонта и технического обслуживания кривошипно-шатунного механизма автомобиля ВАЗ-2108.
Для наибольшей эффективности освоения материала по технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма автомобиля ВАЗ-2108 будет регулярно применяться на занятиях по машиноведению, а также при изучении теории практической работы.
Задачами данной курсовой работы являются:
построения задач служат:
Применение технологии ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 для его повышения срока службы.
Повышение уровня понимания, и способствования развитию таких важных для специалиста любой области деятельности качеств, как интуиция, профессиональное чутье, образное мышление.
Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по устройству автомобиля ВАЗ-2108.
Детальное изучение кривошипно-шатунного механизма автомобиля ВАЗ-2108.
Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.
Практическая значимость выполненной курсовой работы состоит в том, что разработанная методика освоение технологии ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 посредством машиноведения может быть использована в каждой общеобразовательной.
1.1 Назначение кшм
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала.
Типы и виды КШМ
а) Несмещенный (центральный) КШМ, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала.
б) Смещенный КШМ, у которого ось цилиндра смещена относительно оси коленчатого вала на величину а;
в) V-образный кшм (в том числе с прицепным шатуном), у которого два шатуна, работающие на левый и правый цилиндры, размещены на одном кривошипе коленчатого вала.
Состав КШМ. Детали кривошипно-шатунного механизма можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные.
К первым относится поршень с кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик, ко вторым — блок цилиндров, головка блока, крышка блока распределительных зубчатых колес и поддон (картер). В обе группы входят также и крепежные детали [23].Конструктивное исполнение деталей. Головка блока цилиндров предназначена для закрытия цилиндра, в ней размещаются впускные и выпускные каналы и клапана, а также форсунка или свеча. По типам головки блока цилиндров подразделяются на индивидуальные (а), групповые (б) и общие (в).
Головка блока цилиндров, как правило, изготавливается из алюминиевых сплавов методами точного литья с последующей механической обработкой и имеет очень сложную форму. Головку крепят к блоку цилиндров болтами или шпильками, затяжка которых производится в определённой последовательности и с определённым моментом затяжки, рекомендованным заводом — изготовителем.
Цилиндр — одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень.
Цилиндры также как и головка блока цилиндров бывают: индивидуальные, групповые и общие [22].Существует два типа гильз:
«Сухие» это гильзы, не имеющие непосредственного контакта с охлаждающей
«Мокрые» это гильзы, наружная поверхность которых омывается охлаждающей
Мокрые гильзы обеспечивают хороший теплоотвод, и могут быть легко заменены при ремонте. Они чаще всего используются в дизельных двигателях с диаметром цилиндра более 120 мм, но иногда применяется в двигателях с меньшим диаметром цилиндра. Сухие гильзы проще в изготовлении. Двигатели, снабженные сухими гильзами, обладают хорошей ремонтопригодностью. В случае износа гильзу можно легко заменить без расточки цилиндров. Сухие гильзы также можно использовать при ремонте двигателя, в котором раньше гильзы не применялись [14].
В большинстве современных двигателей легковых автомобилей цилиндры выполняются непосредственно путем расточки в блоке цилиндров.
В случае, когда блок алюминиевый, на стенки цилиндров наносят специальные покрытия, а к сопрягаемым деталям (поршням и кольцам) предъявляются особые требования.Внутренняя поверхность гильзы подвергается специальной обработке — хонингование, хромирование, азотирование. Гильзы отливают из чугуна высокой прочности или специальных сталей. Рубашки и корпус блока цилиндров изготавливают обычно из того же материала, что и станина двигателя.
Поршень — деталь, предназначенная для циклического восприятия давления расширяющихся газов и преобразования его в поступательное механическое движение, воспринимаемое далее кривошипно-шатунным механизмом. Служит также для выполнения вспомогательных тактов по очистке и наполнению цилиндра. Как правило, оснащён поршневыми кольцами для улучшения герметичности системы цилиндр — поршень. Поршни бывают составными и несоставными [17].
Поршень подразделяется на две части: головку и направляющая часть (юбка). В головку входят днище, камера сгорания и канавки для колец.
В юбке есть две бабышки для отверстия под палец. Кольца бывают двух видов: компрессионные, служащие для исключения утечки газа из надпоршневого пространства и маслосъемные, предназначенные для удаления масла со стенок цилиндров.Рис.2. Шатунко-поршневая группа: а — поршень; б — поршневые кольца; в — шатун; 1 — юбка поршня; 2 — бобышки; 3 — стопорные кольца; 4 — головка поршня; 5 — днище; 6 — канавки для установки поршневых колец; 7 — поршневой палец; 8 — компрессионные кольца; 9 — маслосъемное кольцо; 10 — нижняя крышка шатуна; 11 — вкладыши; 12 — бронзовая втулка; 13 — отверстие для смазки поршневого пальца; 14 верхняя головка шатуна; 15 — стержень.
Поршневой палец, служащий для шарнирного соединения поршня с шатуном, изготовляется пустотелым из стали с поверхностной закалкой токами высокой частоты. От продольного перемещения, что могло бы вызвать задиры на стенках цилиндров, палец удерживается в бобышках поршня при помощи двух стопорных колец, вставляемых в кольцевые выточки.
Пальцы бывают закрепленными и незакрепленными.Шатун предназначен для соединения поршня с коленчатым валом через палец. Совершает сложное качательное движение. Состоит из трех частей: верхняя головка шатуна, стержень, нижняя головка с крышкой для крепления на коленчатый вал [19].
Коленчатый вал предназначен для передачи крутящего момента потребителю и одновременного обеспечения возвратно-поступательного движения поршня за счет поворота кривошипа. У коленчатого вала есть носок и хвостовик, на котором установлен маховик.
Рис.3. Коленчатый вал двигателя с маховиком: 1 — коленчатый вал двигателя; 2 — маховик с зубчатым венцом; 3 — шатунная шейка; 4 — коренная (опорная) шейка; 5 — противовес.
Маховик — это массивный металлический диск, который крепится на коленчатом валу двигателя. Во время рабочего хода, поршень, через шатун и кривошип, раскручивает коленчатый вал двигателя, который и передает запас инерции маховику. Маховик же передает крутящий момент через сцепление на коробку передач.
Запасенная в массе маховика инерция позволяет ему, в обратном порядке, через коленчатый вал, шатун и поршень осуществлять подготовительные такты рабочего цикла двигателя. То есть, поршень движется вверх (при такте выпуска и сжатия) и вниз (при такте впуска), именно за счет отдаваемой маховиком энергии. Если же двигатель имеет несколько цилиндров, работающих в определенном порядке, то подготовительные такты в одних цилиндрах совершаются за счет энергии, развиваемой в других, ну и маховик конечно тоже помогает [9].
1.2 Устройство КШМ автомобиля ваз-2108
Кривошипно-шатунный механизм 1) Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. 2) Типы и виды КШМ а) Несмещенный (центральный) кшм, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала. б) Смещенный кшм, у которого ось цилиндра смещена относительно оси коленчатого вала на величину а; в) V-образный кшм (в том числе с прицепным шатуном), у которого два шатуна, работающие
на левый и правый цилиндры, размещены на одном кривошипе коленчатого вала.
3) Состав КШМ Детали кривошипно-шатунного механизма можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные. К первым относится поршень с кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик, ко вторым — блок цилиндров, головка блока, крышка блока распределительных зубчатых колес и поддон (картер). В обе группы входят также и крепежные детали. Конструктивное исполнение деталейГоловка блока цилиндров предназначена для закрытия цилиндра, в ней размещаются впускные и выпускные каналы и клапана, а также форсунка или свеча. По типам головки блока цилиндров подразделяются на индивидуальные (а), групповые (б) и общие (в). Головка блока цилиндров, как правило, изготавливается из алюминиевых сплавов методами точного литья с последующей механической обработкой и имеет очень сложную форму. Головку крепят к блоку цилиндров болтами или шпильками, затяжка которых производится в определённой
последовательности и с определённым моментом затяжки, рекомендованным заводом – изготовителем.
Цилиндр — одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень. Цилиндры также как и головка блока цилиндров бывают: индивидуальные, групповые и общие.
1.3 Принцип работы КШМ двигателья ВАЗ-2108
Kshm нанимает менеджера по социальным сетям в Гуруграме, Харьяна, Индия
Kshm Гуруграм, Харьяна, Индия
Кшм Гуруграм, Харьяна, Индия
1 неделю назад Быть в числе первых 25 претендентов
Узнайте, кого нанял Kshm на эту должность
Больше не принимают заявкиПрямое сообщение с объявлением о вакансии от Kshm
Вайшали Т.
руководитель отдела маркетинга Core Asana
Core Asana — менеджер по социальным сетям, Gurugram
Core Asana — это бренд премиум-класса для йоги и велнеса, вдохновленный здоровым образом жизни. Мы запустили ответвление Core Asana, KSHM, премиального бренда спортивной одежды.
В Core Asana мы объединили функциональность со стилем и предлагаем вам великолепный ассортимент продукции, которая поможет вам сделать шаг вперед в моде и поднять вашу духовность.
О вакансии
Core Asana ищет опытного менеджера по социальным сетям, который сможет укрепить наш бренд и создать сильные онлайн-сообщества с помощью наших различных платформ социальных сетей. Менеджер по социальным сетям будет отвечать за разработку и администрирование контента социальных сетей, предназначенного для привлечения пользователей и создания интерактивных отношений между потребителями и компанией. Это возможность, когда вы будете работать напрямую с основной командой, стоящей за брендом.
В качестве специального менеджера по социальным сетям вы будете отвечать за планирование, разработку, внедрение и управление требованиями цифрового маркетинга бренда.
У них может быть предыдущий опыт работы в отрасли. Страстные новички также могут подать заявку.
Обязанности
- Планирование и разработка контента/кампаний в социальных сетях
- Создание привлекательного контента или его ежедневная разработка
- Публикация контента во всех учетных записях социальных сетей
- Взаимодействие с клиентами и подписчиками на онлайн-платформах
- Мониторинг SEO и проведение кампаний
- Быть в курсе последних тенденций в социальных сетях
- Предлагать и внедрять новые функции для повышения узнаваемости бренда, такие как рекламные акции и конкурсы
Требования
- Отличные навыки копирайтинга
- Практический опыт управления контентом и каналами
- Установление отношений с создателями социальных сетей для развития сильной сети
- Способность предоставлять оригинальный творческий контент (текст, изображения и видео)
- Понимание показателей SEO и веб-трафика
- Способность определять предпочтения целевой аудитории и создавать контент, отвечающий им
- Сильные письменные и устные коммуникативные навыки
- Сильные навыки решения проблем и многозадачности
- Знание рекламной платформы Meta
- Увлеченность работой в стартапе.
Обратите внимание: Это штатная должность в Гургаоне.
Заинтересованные кандидаты могут обращаться по электронной почте [email protected] или [email protected]
- На постоянной основе
Наличие рекомендаций увеличивает ваши шансы на получение приглашения на интервью в компанию Kshm в 2 раза
Посмотрите, кого вы знаете
Получать уведомления о новых Менеджер по социальным сетям рабочих мест в Гуруграм, Харьяна, Индия .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Похожие вакансии
Старший консультант (всего пола) SAP EWM
Старший консультант (всего пола) SAP EWM
доблестный
Мюнхен, Бавария, Германия
Руководитель проекта
Руководитель проекта
ДАС К.
К.Токио, Япония
Versuchsingenieur (м/ж/д) Гибрид
Versuchsingenieur (м/ж/д) Гибрид
АЛЬТЕН Германия
Карлсруэ, Баден-Вюртемберг, Германия
Старший специалист по обеспечению качества
Старший специалист по обеспечению качества
Настоящий синий
Бангкок, Таиланд
Преподавательская карьера Fusion Academy — район Лос-Анджелеса
Преподавательская карьера Fusion Academy — район Лос-Анджелеса
Академия Фьюжн
Эль-Сегундо, Калифорния
Специалист по холодильному оборудованию
Специалист по холодильному оборудованию
Смитфилд Фудс
Ориндж Сити, Айова
Менеджер по купонам (м/ж/д) — удаленно в Германии
Менеджер по купонам (м/ж/д) — удаленно в Германии
Сбережения Юнайтед ГмбХ
Германия
Беневола: Супервайзер Графист (H/F) [Миссия на расстоянии]
Беневола: Супервайзер Графист (H/F) [Миссия на расстоянии]
Тус Беневолес
Лион, Овернь-Рона-Альпы, Франция
руководитель отдела исследований
руководитель отдела исследований
КарьераЗдоровье
Сан-Франциско, Калифорния
Инженер-механик
Инженер-механик
Ричмонд Групп США
Вирджиния, США
Младший разработчик автоматизации
Младший разработчик автоматизации
Луна активна
Тель-Авив-Яффо, Тель-Авивский округ, Израиль
Java-разработчик — технический руководитель
Java-разработчик — технический руководитель
Технология ДХС
Каир, Каир, Египет
Кардиолог УЗИ
Кардиолог УЗИ
Одобрить набор
Гранд-Джанкшен, Колорадо
Старший инженер-программист, разработка платформ, производительность и совместная работа — Сан-Антонио, Техас, Остин, Техас или Даллас, Техас
Старший инженер-программист, разработка платформ, производительность и совместная работа — Сан-Антонио, Техас, Остин, Техас или Даллас, Техас
H-E-B
Остин, Техас
IFS Summer Intern-Бахрейн
IFS Summer Intern-Бахрейн
PwC Ближний Восток
Манама, Столичная провинция, Бахрейн
КООРДИНАТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ III #00069671
КООРДИНАТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ III #00069671
Университет науки и технологий Миссури
Ролла, Миссури
Старший чертежник
Старший чертежник
PT Синар Суксес Мандири
Пурвакарта, Западная Ява, Индонезия
Юридическая фирма A/R-Billing Specialist
Юридическая фирма A/R-Billing Specialist
Роберт Халф
Новый Орлеан, Луизиана
Инженер по вводу в эксплуатацию (C&I/Utility)
Инженер по вводу в эксплуатацию (C&I/Utility)
Сунгроу Энерджи Ко.
, Лтд.Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Менеджер по развитию бизнеса — Проекты в области энергетики и энергетической инфраструктуры
Менеджер по развитию бизнеса — Проекты в области энергетики и энергетической инфраструктуры
Керри Консалтинг
Река Сингапур, Сингапур
Скрам-мастер
Скрам-мастер
Астек Канада
Миссиссога, Онтарио, Канада
Руководитель группы по привлечению талантов
Руководитель группы по привлечению талантов
ЛингоАс
Куала-Лумпур, Федеральная территория Куала-Лумпур, Малайзия
Специалист по ипотечному кредитованию
Специалист по ипотечному кредитованию
Кредитная фабрика, ООО
США
Ведущий специалист по контролю качества
Ведущий специалист по контролю качества
Кредит Агриколь КИБ
Сингапур, Сингапур
Исполнительный/старший исполнительный специалист по мобильным депозитам (Klang Valley)
Исполнительный/старший исполнительный специалист по мобильным депозитам (Klang Valley)
Хонг Леонг Банк Берхад
Куала-Лумпур, Федеральная территория Куала-Лумпур, Малайзия
【未経験歓迎!!】学びながらスキルを磨き、DX・ESG案件推進担当へ転身!!
【未経験歓迎!!】学びながらスキルを磨き、DX・ESG案件推進担当へ転身!!
ДАС К.
К.Район Большого Токио
Люди также смотрели
Менеджер (всего пола) SAP S/4HANA Finance
Менеджер по испытаниям (ж/м/д) Fahrdynamikfunktionen
Bénévolat: Graphiste (H/F) [Миссия на расстоянии]
руководитель производства
Менеджер по купонам (м/ж/д) — удаленно в Мадриде
Assurance Summer Intern-Бахрейн
Руководитель отдела исследований и анализа рынка — Energy Trading
Бизнес-аналитик
Старший Frontend Engineer (все полы)
Старший проектировщик / проектдиректор (м/ж/д) – Automotive Entwicklung
Ищу работу?
Посетите портал Career Advice Hub, чтобы ознакомиться с советами по проведению собеседований и написанию резюме.
Просмотреть центр карьерных советов
О компании – KSHM Metal Fabrication
Компания KSHM была основана в 2008 году в Лидкомбе, штат Новый Южный Уэльс, и известна как компания с хорошей репутацией благодаря своим профессиональным и надежным производственным услугам. Имея более чем 20-летний опыт работы в отрасли, мы работаем во всех отраслях, чтобы предоставить комплексные решения для изготовления листового металла.
Наш лазерный станок является доминирующим оборудованием на нашем заводе наряду с полным спектром другого оборудования, сгруппированного в полное производственное предприятие.
Мы предлагаем конкурентоспособные цены, быстрое реагирование, сжатые сроки и производственные возможности, проверенные продукты и послужной список. KSHM и команда будут сотрудничать с клиентами от начала до конца, чтобы разработать правильные решения для всех типов производства листового металла и превзойти ожидания наших клиентов.
KSHM без каких-либо обязательств предоставит бесплатные расценки, и мы с радостью приедем к вам или на ваш сайт для консультации.
Компания KSHM была основана в 2008 году в Лидкомбе, штат Новый Южный Уэльс, и известна как компания с хорошей репутацией благодаря своим профессиональным и надежным производственным услугам. Имея более чем 20-летний опыт работы в отрасли, мы работаем во всех отраслях, чтобы предоставить комплексные решения для изготовления листового металла.
Наш лазерный станок является доминирующим оборудованием на нашей фабрике наряду с полным спектром другого оборудования, сгруппированного в полное производственное предприятие.
Мы предлагаем конкурентоспособные цены, оперативное реагирование, сжатые сроки и производственные возможности, проверенную продукцию и послужной список. KSHM и команда будут сотрудничать с клиентами от начала до конца, чтобы разработать правильные решения для всех типов производства листового металла и превзойти ожидания наших клиентов.
KSHM предоставит бесплатные расценки без каких-либо обязательств, и мы с радостью приедем к вам или на ваш сайт для консультации.
Компания KSHM была основана в 2008 году в Лидкомбе, штат Новый Южный Уэльс, и известна как компания с хорошей репутацией благодаря своим профессиональным и надежным производственным услугам. Имея более чем 20-летний опыт работы в отрасли, мы работаем во всех отраслях, чтобы предоставить комплексные решения для изготовления листового металла.
Наш лазерный станок является доминирующим оборудованием на нашем заводе наряду с полным спектром другого оборудования, сгруппированного в полное производственное предприятие.
Мы предлагаем конкурентоспособные цены, быстрое реагирование, сжатые сроки и производственные возможности, проверенные продукты и послужной список. KSHM и команда будут сотрудничать с клиентами от начала до конца, чтобы разработать правильные решения для всех типов производства листового металла и превзойти ожидания наших клиентов.
KSHM без каких-либо обязательств предоставит бесплатные расценки, и мы с радостью приедем к вам или на ваш сайт для консультации.
Компания KSHM была основана в 2008 году в Лидкомбе, штат Новый Южный Уэльс, и известна как компания с хорошей репутацией благодаря своим профессиональным и надежным производственным услугам. Имея более чем 20-летний опыт работы в отрасли, мы работаем во всех отраслях, чтобы предоставить комплексные решения для изготовления листового металла.
Наш лазерный станок является доминирующим оборудованием на нашей фабрике наряду с полным спектром другого оборудования, сгруппированного в полное производственное предприятие.
Мы предлагаем конкурентоспособные цены, оперативное реагирование, сжатые сроки и производственные возможности, проверенную продукцию и послужной список. KSHM и команда будут сотрудничать с клиентами от начала до конца, чтобы разработать правильные решения для всех типов производства листового металла и превзойти ожидания наших клиентов.