16Май

Работа кшм: Кривошипно-шатунный механизм двигателя (КШМ): устройство и принцип работы

Содержание

Лабораторная работа «Кривошипно-шатунный механизм (неподвижные детали)»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»

Лабораторная работа

Кривошипно-шатунный механизм (неподвижные детали)

МДК 01.02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омской области, 2017

Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум»

Рекомендации разработаны в соответствии с Письмом Минобразования РФ от 05 апреля 1999 N 16-52-58 ин/16-13 «О рекомендациях по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях среднего профессионального образования», требованиями ФГОС СПО, порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации приказ № 464 от 14 июня 2013 года.

МДК 01.02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Тема: Кривошипно-шатунный механизм.

Тема занятия: лабораторная работа «Кривошипно-шатунный механизм (неподвижные детали)».

Время: 2 часа.

Цели работы: закрепить знания по устройству и взаимодей­ствию деталей кривошипно-шатунного механизма (КШМ), изу­чить последовательность их разборки и сборки; научиться выпрессовывать и запрессовывать гильзы цилиндров, снимать и ус­танавливать на место головку блока цилиндров, поддон картера, заменять прокладки.

Задачи занятия:

Обучающие:

Формирование и усвоение приемов проведения разборочно-сборочных работ кривошипно-шатунного механизма.

Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении разборочно-сборочных кривошипно-шатунного механизма.

Развивающие:

Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать, осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений, умения осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Воспитательные:

Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам, работать в коллективе и команде.

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ.

Дидактические задачи:

Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению разборочно-сборочных работ с изучением деталей кривошипно-шатунного механизма.

Требования к результатам усвоения учебного материала.

Студент в ходе освоения темы занятия и выполнения лабораторной работы должен:

иметь практический опыт:

— снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля.

уметь:

— снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля.

знать:

— устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;

— назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей.

В ходе занятия у студентов формируются 

Профессиональные компетенции:

ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Литература:

Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей: учеб. пособие для нач. проф. образования /Ф.И. Ламака. — 8-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб.пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ (НЕПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ)

Цели работы: закрепить знания по устройству и взаимодей­ствию деталей кривошипно-шатунного механизма (КШМ), изу­чить последовательность их разборки и сборки; научиться выпрессовывать и запрессовывать гильзы цилиндров, снимать и ус­танавливать на место головку блока цилиндров, поддон картера, заменять прокладки.

Оборудование: двигатели автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Волга», ЯМЗ в сборе; детали КШМ; съемники гильз цилиндров, приспособления для разборки головок цилиндров; стенд для разборки двигателя; пресс; наборы рожковых и торцевых ключей; динамометрическая рукоятка.

Содержание работы: изучить механизмы, входящие в состав дви­гателя, разобрать один-два двигателя. Используя плакат и альбом, изучить группу неподвижных деталей, входящих в состав КШМ.

Описание устройства. Блок цилиндров является базовым эле­ментом двигателя. Блоки цилиндров изготовляют из легированных серых чугунов (например, двигатели автомобилей ЗИЛ-433100 и КамАЗ-5320) или из алюминиевого сплава (автомобили ИЖ-2126, ГАЗ-3307, -3102). Для обеспечения геометрических форм и пред­отвращения коробления блоки цилиндров после отливки подвер­гают искусственному старению.

Материалы. Блоки цилиндров могут изготовляться из легированных серых чугунов (двигатели автомобилей Chevrolet Captiva, Hyundai Accent, Kia Rio, Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Niva, ЗИЛ-433110, КамАЗ всех модификаций, семейства ВАЗ и др.) или

алюминиевого сплава (двигатели автомобилей ИЖ-2126, ГАЗ-3307, «Волга» ГАЗ-3102, -3110 и их модификации, большинстводвигателей автомобилей семейств а «ГАЗель», ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057 и др. ).

Блоки цилиндров из чугуна отливают как единое целое с цилиндрами (автомобили ВАЗ) или они могут иметь вставныегильзы цилиндров (автомобили КамАЗ-5320, ЗИЛ-433100). Блоки цилиндров, отлитые из алюминиевого сплава, имеютвставные гильзы цилиндров (автомобили «ГАЗель» всех модификаций, ГАЗ-3307, ИЖ-2126). Блок цилиндров двигателя составляет одно целое с верхним картером. Сложной конструкцией отличаютсяблоки цилиндров V-образных двигателей. Так, блок цилиндровдвигателя ЯМЗ-740, отлитый из специального чугуна с высокимимеханическими свойствами, разделен на четыре отсека, в каждом из которых располагается по одному цилиндру из левого и правого рядов. Перегородки имеют специальное силовое оребрение и вместе с боковыми стенками картера и цилиндровойчастью блока создают жесткую конструкцию. В V-образных ирядных двигателях высокая жесткость блока обеспечивается тем, что плоскость разъема картера и поддона расположена значительнониже оси коленчатого вала. Для правильной установки гильзцилиндров в нижней части блока цилиндров выполнены специальныегнезда, а на гильзах имеются установочные буртики. В двигателях автомобилей ЗИЛ-433100 и автомобилей марки КамАЗ верхние края гильз центрируются в специальных гнездах блока цилиндров, а автомобилей «ГАЗель», «Волга», ГАЗ-3307 — прокладкой головки блока цилиндров. Для большего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,01 …0,02 мм. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости гильзы цилиндров уплотняют: в двигателе автомобиля «ГАЗель» — прокладкой из мягкой меди толщиной 0,3 мм; в двигателе автомобиля ГАЗ-31029 «Волга» — прокладками из красной меди. В двигателе

автомобиля ЗИЛ-433100 по нижнему посадочному пояскугильзы уплотнены двумя кольцами из маслобензостойкой резины и верхним кольцом с конической наружной поверхностью дляпредотвращения кавитации. В двигателе ЯМЗ-740 нижний поясгильзы уплотнен двумя резиновыми кольцами, которые устанавливаютв канавки блока.

В двигателях с V-образным расположением цилиндров один изрядов смещен вперед относительно другого, что необходимо дляустановки двух шатунов на общую шатунную шейку коленчатоговала. В двигателе ЯМЗ-740 смещен вперед правый ряд, а в двигателе

ЗИЛ-645 — левый ряд. Снизу картер закрыт поддоном, который одновременно является резервуаром для моторного масла.

Гильзы цилиндров отливают из специального чугуна с перлитной структурой. Рабочая поверхность гильзы закаливается токами высокой частоты, шлифуется и полируется. Цилиндры со сменными мокрыми гильзами отличаются высокой ремонтопригодностью

и простотой в эксплуатации. Ремонт цилиндров, отлитых как одно целое, более сложный, так как при выходе из строя одного цилиндра (например, в случае задира зеркала цилиндра) необходимо растачивать и шлифовать все цилиндры. Для запрессовки и выпрессовки гильз в блок цилиндров двигателя используют приспособление «модель 2500». В V-образных двигателях между цилиндрами находится впускной трубопровод.

Головки блока цилиндровотливают из легированного чугуна (двигатель ЗИЛ-635 автомобиля ЗИЛ-433100, двигатель Д-245. 12 автомобиля ЗИЛ-5301) или алюминиевого сплава (двигатели автомобилей «Волга», «ГАЗель», ИЖ-2126). В рядных и V-образныхдвигателях (кроме двигателя автомобилей марки КамАЗ) головка блока цилиндров одного ряда общая.

Порядок разборки двигателя

1) установить двигатель на стенд для разборки и надежно закрепить;

2) отсоединить провода от свечей зажигания, распределителя и катушки зажигания;

3) отвернуть гайки держателя проводов и снять его вместе с проводами;

4) отвернуть и снять винт крепления распределителя;

5) отсоединить трубки подачи топлива от топливного насоса, отстойника и карбюратора;

6) отвернуть болты и снять топливный насос;

7) отвернуть гайку и снять фильтр тонкой очистки топлива;

8) отвернуть гайку и снять кронштейн фильтра тонкой очистки топлива;

9) отвернуть штуцеры и снять трубопроводы, идущие от карбюратора к датчику пневмоцентробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала;

10) отвернуть гайки и снять карбюратор с прокладкой;

11) отвернуть болт смазочной трубки датчика ограничителя;

12) отвернуть болты, снять датчик пневмоцентробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя и его прокладки;

13) снять соединительный шланг перепускного канала рубашки охлаждения двигателя;

14) отвернуть и снять кран отопителя;

15) отвернуть и снять маслопроводы, идущие от крышки распределительных зубчатых колес и поддона картера к масляному радиатору, а также от фильтра к магистральному каналу;

16) отвернуть гайки и снять корпус жидкостного насоса и смазочную трубку пневмоцентробежного датчика ограничителя частоты вращения коленчатого вала;

17) отвернуть гайки и снять генератор;

18) отвернуть гайки и снять впускную трубу вместе с маслоналивным патрубком, фильтром ценробежной очистки масла и прокладкой впускной трубы;

19) отвернуть гайки и снять выпускные коллекторы с прокладками;

20) отвернуть болты и снять стартер;

21) отвернуть гайки, снять картер и механизм сцепления;

22) отвернуть гайки и снять масляный насос с прокладкой;

23) снять крышки коромысел с прокладками;

24) отвернуть гайки и снять оси коромысел;

25) вынуть штанги и толкатели;

26) отвернуть гайки головок блока цилиндров, снять головки блока цилиндров и прокладки головок;

27) отвернуть болты крепления поддона картера и осторожно снять масляный картер, не повреждая прокладки;

28) отвернуть болты и снять шкив коленчатого вала;

29) отвернуть храповик и снять ступицу шкива коленчатого вала;

30) отвернуть гайки и снять крышку распределительных зубчатых колес;

31) расшплинтовать или отвернуть штампованные контргайки иотвернуть гайки крышки нижней головки шатуна, затем снять крышку подшипника и вкладыши;

32) вынуть поршень с шатуном и поставить крышку подшипника и вкладыш на место, привернуть к шатуну. Таким образом поочередно вынуть все поршни; с помощью приспособления выпрессовать из блока цилиндров гильзы и снять прокладки гильз;

33) отвернуть болты крепления коренных подшипников коленчатого вала и держателя задней уплотнительной манжеты, снять крышки с вкладышами, запомнить порядок, в котором они снимались;

34) вынуть из опор коленчатый вал;

35) на специальных стендах разобрать головки блока цилиндров.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Каково назначение кривошипно-шатунногомеханизма?

2. Какиедетали относятсякгруппе неподвижныхдеталейКШМ?

3. Опишитеустройство блокацилиндров. Из какого материалаихизготовляют? Каковы достоинстваинедостатки этих материалов?

4. Опишитеустройство головокблоков цилиндрови их прокладок.

7

КШМ ВАЗ-2108

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ

    • 1.

      1 Назначение КШМ
    • 2 Заключение

    • 3 Список литературы

 

                              

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

                  ВВЕДЕНИЕ

Обзор литературы по теме курсовой работы «Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108».

Изучить назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизмов.

Составить технологию ремонта и восстановления шатуна автомобиля ВАЗ-2108.

Методами курсовой работы В настоящее время авторемонтное производство является достаточно крупной отраслью промышленности, наряду с автомобилестроением призвано удовлетворять растущие потребности народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях.

Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов, исходя из этого — выбранная тема курсовой работы является актуальной.

Объектом работы является кривошипно-шатунный механизм автомобиля ВАЗ-2108.

Предметом работы является освоение технологии ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108.

Целью курсового исследования является повышение практических знании по проектированию процесса восстановления детали автомобиля ВАЗ-2108.

Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:

В содержание обучения будут введены изучение и освоение технологии ремонта и технического обслуживания кривошипно-шатунного механизма автомобиля ВАЗ-2108.

Для наибольшей эффективности освоения материала по технологии ремонта кривошипно-шатунного механизма автомобиля ВАЗ-2108 будет регулярно применяться на занятиях по машиноведению, а также при изучении теории практической работы.

Задачами данной курсовой работы являются:

построения задач служат:

Применение технологии ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 для его повышения срока службы.

Повышение уровня понимания, и способствования развитию таких важных для специалиста любой области деятельности качеств, как интуиция, профессиональное чутье, образное мышление.

Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по устройству автомобиля ВАЗ-2108.

Детальное изучение кривошипно-шатунного механизма автомобиля ВАЗ-2108.

Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.

Практическая значимость выполненной курсовой работы состоит в том, что разработанная методика освоение технологии ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 посредством машиноведения может быть использована в каждой общеобразовательной.

 

 

 

     

                        1.1 Назначение кшм

 

Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала.

Типы и виды КШМ

а) Несмещенный (центральный) КШМ, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала.

б) Смещенный КШМ, у которого ось цилиндра смещена относительно оси коленчатого вала на величину а;

в) V-образный кшм (в том числе с прицепным шатуном), у которого два шатуна, работающие на левый и правый цилиндры, размещены на одном кривошипе коленчатого вала.

Состав КШМ. Детали кривошипно-шатунного механизма можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные.

К первым относится поршень с кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик, ко вторым — блок цилиндров, головка блока, крышка блока распределительных зубчатых колес и поддон (картер). В обе группы входят также и крепежные детали [23].

Конструктивное исполнение деталей. Головка блока цилиндров предназначена для закрытия цилиндра, в ней размещаются впускные и выпускные каналы и клапана, а также форсунка или свеча. По типам головки блока цилиндров подразделяются на индивидуальные (а), групповые (б) и общие (в).

Головка блока цилиндров, как правило, изготавливается из алюминиевых сплавов методами точного литья с последующей механической обработкой и имеет очень сложную форму. Головку крепят к блоку цилиндров болтами или шпильками, затяжка которых производится в определённой последовательности и с определённым моментом затяжки, рекомендованным заводом — изготовителем.

Цилиндр — одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень.

Цилиндры также как и головка блока цилиндров бывают: индивидуальные, групповые и общие [22].

Существует два типа гильз:

«Сухие» это  гильзы, не имеющие непосредственного  контакта с охлаждающей 

жидкостью.

«Мокрые» это  гильзы, наружная поверхность которых  омывается охлаждающей 

жидкостью.

Мокрые гильзы обеспечивают хороший теплоотвод, и могут быть легко заменены при ремонте. Они чаще всего используются в дизельных двигателях с диаметром цилиндра более 120 мм, но иногда применяется в двигателях с меньшим диаметром цилиндра. Сухие гильзы проще в изготовлении. Двигатели, снабженные сухими гильзами, обладают хорошей ремонтопригодностью. В случае износа гильзу можно легко заменить без расточки цилиндров. Сухие гильзы также можно использовать при ремонте двигателя, в котором раньше гильзы не применялись [14].

В большинстве современных двигателей легковых автомобилей цилиндры выполняются непосредственно путем расточки в блоке цилиндров.

В случае, когда блок алюминиевый, на стенки цилиндров наносят специальные покрытия, а к сопрягаемым деталям (поршням и кольцам) предъявляются особые требования.

Внутренняя поверхность гильзы подвергается специальной обработке — хонингование, хромирование, азотирование. Гильзы отливают из чугуна высокой прочности или специальных сталей. Рубашки и корпус блока цилиндров изготавливают обычно из того же материала, что и станина двигателя.

Поршень — деталь, предназначенная для циклического восприятия давления расширяющихся газов и преобразования его в поступательное механическое движение, воспринимаемое далее кривошипно-шатунным механизмом. Служит также для выполнения вспомогательных тактов по очистке и наполнению цилиндра. Как правило, оснащён поршневыми кольцами для улучшения герметичности системы цилиндр — поршень. Поршни бывают составными и несоставными [17].

Поршень подразделяется на две части: головку и направляющая часть (юбка). В головку входят днище, камера сгорания и канавки для колец.

В юбке есть две бабышки для отверстия под палец. Кольца бывают двух видов: компрессионные, служащие для исключения утечки газа из надпоршневого пространства и маслосъемные, предназначенные для удаления масла со стенок цилиндров.

Рис.2. Шатунко-поршневая группа: а — поршень; б — поршневые кольца; в — шатун; 1 — юбка поршня; 2 — бобышки; 3 — стопорные кольца; 4 — головка поршня; 5 — днище; 6 — канавки для установки поршневых колец; 7 — поршневой палец; 8 — компрессионные кольца; 9 — маслосъемное кольцо; 10 — нижняя крышка шатуна; 11 — вкладыши; 12 — бронзовая втулка; 13 — отверстие для смазки поршневого пальца; 14 верхняя головка шатуна; 15 — стержень.

Поршневой палец, служащий для шарнирного соединения поршня с шатуном, изготовляется пустотелым из стали с поверхностной закалкой токами высокой частоты. От продольного перемещения, что могло бы вызвать задиры на стенках цилиндров, палец удерживается в бобышках поршня при помощи двух стопорных колец, вставляемых в кольцевые выточки.

Пальцы бывают закрепленными и незакрепленными.

Шатун предназначен для соединения поршня с коленчатым валом через палец. Совершает сложное качательное движение. Состоит из трех частей: верхняя головка шатуна, стержень, нижняя головка с крышкой для крепления на коленчатый вал [19].

Коленчатый вал предназначен для передачи крутящего момента потребителю и одновременного обеспечения возвратно-поступательного движения поршня за счет поворота кривошипа. У коленчатого вала есть носок и хвостовик, на котором установлен маховик.

Рис.3. Коленчатый вал двигателя с маховиком: 1 — коленчатый вал двигателя; 2 — маховик с зубчатым венцом; 3 — шатунная шейка; 4 — коренная (опорная) шейка; 5 — противовес.

Маховик — это массивный металлический диск, который крепится на коленчатом валу двигателя. Во время рабочего хода, поршень, через шатун и кривошип, раскручивает коленчатый вал двигателя, который и передает запас инерции маховику. Маховик же передает крутящий момент через сцепление на коробку передач.

Запасенная в массе маховика инерция позволяет ему, в обратном порядке, через коленчатый вал, шатун и поршень осуществлять подготовительные такты рабочего цикла двигателя. То есть, поршень движется вверх (при такте выпуска и сжатия) и вниз (при такте впуска), именно за счет отдаваемой маховиком энергии. Если же двигатель имеет несколько цилиндров, работающих в определенном порядке, то подготовительные такты в одних цилиндрах совершаются за счет энергии, развиваемой в других, ну и маховик конечно тоже помогает [9].

 

 

 

 

1.2 Устройство КШМ  автомобиля  ваз-2108

Кривошипно-шатунный механизм 1) Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. 2) Типы и виды КШМ а) Несмещенный (центральный) кшм, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала. б) Смещенный кшм, у которого ось цилиндра смещена относительно оси коленчатого вала на величину а; в) V-образный кшм (в том числе с прицепным шатуном), у которого два шатуна, работающие

на левый и правый цилиндры, размещены на одном кривошипе коленчатого вала.

3) Состав КШМ Детали кривошипно-шатунного механизма можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные. К первым относится поршень с кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик, ко вторым — блок цилиндров, головка блока, крышка блока распределительных зубчатых колес и поддон (картер). В обе группы входят также и крепежные детали. Конструктивное исполнение деталей

Головка блока цилиндров предназначена для закрытия цилиндра, в ней размещаются впускные и выпускные каналы и клапана, а также форсунка или свеча. По типам головки блока цилиндров подразделяются на индивидуальные (а), групповые (б) и общие (в). Головка блока цилиндров, как правило, изготавливается из алюминиевых сплавов методами точного литья с последующей механической обработкой и имеет очень сложную форму. Головку крепят к блоку цилиндров болтами или шпильками, затяжка которых производится в определённой

последовательности и с определённым моментом затяжки, рекомендованным заводом – изготовителем.

Цилиндр — одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень. Цилиндры также как и головка блока цилиндров бывают: индивидуальные, групповые и общие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          1.3 Принцип работы КШМ двигателья ВАЗ-2108

Kshm нанимает менеджера по социальным сетям в Гуруграме, Харьяна, Индия

Kshm Гуруграм, Харьяна, Индия

Кшм Гуруграм, Харьяна, Индия

1 неделю назад Быть в числе первых 25 претендентов

Узнайте, кого нанял Kshm на эту должность

Больше не принимают заявки

Прямое сообщение с объявлением о вакансии от Kshm

Вайшали Т.

руководитель отдела маркетинга Core Asana

Core Asana — менеджер по социальным сетям, Gurugram

Core Asana — это бренд премиум-класса для йоги и велнеса, вдохновленный здоровым образом жизни. Мы запустили ответвление Core Asana, KSHM, премиального бренда спортивной одежды.

В Core Asana мы объединили функциональность со стилем и предлагаем вам великолепный ассортимент продукции, которая поможет вам сделать шаг вперед в моде и поднять вашу духовность.

О вакансии

Core Asana ищет опытного менеджера по социальным сетям, который сможет укрепить наш бренд и создать сильные онлайн-сообщества с помощью наших различных платформ социальных сетей. Менеджер по социальным сетям будет отвечать за разработку и администрирование контента социальных сетей, предназначенного для привлечения пользователей и создания интерактивных отношений между потребителями и компанией. Это возможность, когда вы будете работать напрямую с основной командой, стоящей за брендом.

В качестве специального менеджера по социальным сетям вы будете отвечать за планирование, разработку, внедрение и управление требованиями цифрового маркетинга бренда.

У них может быть предыдущий опыт работы в отрасли. Страстные новички также могут подать заявку.

Обязанности

  • Планирование и разработка контента/кампаний в социальных сетях
  • Создание привлекательного контента или его ежедневная разработка
  • Публикация контента во всех учетных записях социальных сетей
  • Взаимодействие с клиентами и подписчиками на онлайн-платформах
  • Мониторинг SEO и проведение кампаний
  • Быть в курсе последних тенденций в социальных сетях
  • Предлагать и внедрять новые функции для повышения узнаваемости бренда, такие как рекламные акции и конкурсы

Требования

  • Отличные навыки копирайтинга
  • Практический опыт управления контентом и каналами
  • Установление отношений с создателями социальных сетей для развития сильной сети
  • Способность предоставлять оригинальный творческий контент (текст, изображения и видео)
  • Понимание показателей SEO и веб-трафика
  • Способность определять предпочтения целевой аудитории и создавать контент, отвечающий им
  • Сильные письменные и устные коммуникативные навыки
  • Сильные навыки решения проблем и многозадачности
  • Знание рекламной платформы Meta
  • Увлеченность работой в стартапе.

Обратите внимание: Это штатная должность в Гургаоне.

Заинтересованные кандидаты могут обращаться по электронной почте [email protected] или [email protected]

  • На постоянной основе

Наличие рекомендаций увеличивает ваши шансы на получение приглашения на интервью в компанию Kshm в 2 раза

Посмотрите, кого вы знаете

Получать уведомления о новых Менеджер по социальным сетям рабочих мест в Гуруграм, Харьяна, Индия .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Похожие вакансии

  • Старший консультант (всего пола) SAP EWM

    Старший консультант (всего пола) SAP EWM

    доблестный

    Мюнхен, Бавария, Германия

  • Руководитель проекта

    Руководитель проекта

    ДАС К.
    К.

    Токио, Япония

  • Versuchsingenieur (м/ж/д) Гибрид

    Versuchsingenieur (м/ж/д) Гибрид

    АЛЬТЕН Германия

    Карлсруэ, Баден-Вюртемберг, Германия

  • Старший специалист по обеспечению качества

    Старший специалист по обеспечению качества

    Настоящий синий

    Бангкок, Таиланд

  • Преподавательская карьера Fusion Academy — район Лос-Анджелеса

    Преподавательская карьера Fusion Academy — район Лос-Анджелеса

    Академия Фьюжн

    Эль-Сегундо, Калифорния

  • Специалист по холодильному оборудованию

    Специалист по холодильному оборудованию

    Смитфилд Фудс

    Ориндж Сити, Айова

  • Менеджер по купонам (м/ж/д) — удаленно в Германии

    Менеджер по купонам (м/ж/д) — удаленно в Германии

    Сбережения Юнайтед ГмбХ

    Германия

  • Беневола: Супервайзер Графист (H/F) [Миссия на расстоянии]

    Беневола: Супервайзер Графист (H/F) [Миссия на расстоянии]

    Тус Беневолес

    Лион, Овернь-Рона-Альпы, Франция

  • руководитель отдела исследований

    руководитель отдела исследований

    КарьераЗдоровье

    Сан-Франциско, Калифорния

  • Инженер-механик

    Инженер-механик

    Ричмонд Групп США

    Вирджиния, США

  • Младший разработчик автоматизации

    Младший разработчик автоматизации

    Луна активна

    Тель-Авив-Яффо, Тель-Авивский округ, Израиль

  • Java-разработчик — технический руководитель

    Java-разработчик — технический руководитель

    Технология ДХС

    Каир, Каир, Египет

  • Кардиолог УЗИ

    Кардиолог УЗИ

    Одобрить набор

    Гранд-Джанкшен, Колорадо

  • Старший инженер-программист, разработка платформ, производительность и совместная работа — Сан-Антонио, Техас, Остин, Техас или Даллас, Техас

    Старший инженер-программист, разработка платформ, производительность и совместная работа — Сан-Антонио, Техас, Остин, Техас или Даллас, Техас

    H-E-B

    Остин, Техас

  • IFS Summer Intern-Бахрейн

    IFS Summer Intern-Бахрейн

    PwC Ближний Восток

    Манама, Столичная провинция, Бахрейн

  • КООРДИНАТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ III #00069671

    КООРДИНАТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ III #00069671

    Университет науки и технологий Миссури

    Ролла, Миссури

  • Старший чертежник

    Старший чертежник

    PT Синар Суксес Мандири

    Пурвакарта, Западная Ява, Индонезия

  • Юридическая фирма A/R-Billing Specialist

    Юридическая фирма A/R-Billing Specialist

    Роберт Халф

    Новый Орлеан, Луизиана

  • Инженер по вводу в эксплуатацию (C&I/Utility)

    Инженер по вводу в эксплуатацию (C&I/Utility)

    Сунгроу Энерджи Ко.
    , Лтд.

    Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

  • Менеджер по развитию бизнеса — Проекты в области энергетики и энергетической инфраструктуры

    Менеджер по развитию бизнеса — Проекты в области энергетики и энергетической инфраструктуры

    Керри Консалтинг

    Река Сингапур, Сингапур

  • Скрам-мастер

    Скрам-мастер

    Астек Канада

    Миссиссога, Онтарио, Канада

  • Руководитель группы по привлечению талантов

    Руководитель группы по привлечению талантов

    ЛингоАс

    Куала-Лумпур, Федеральная территория Куала-Лумпур, Малайзия

  • Специалист по ипотечному кредитованию

    Специалист по ипотечному кредитованию

    Кредитная фабрика, ООО

    США

  • Ведущий специалист по контролю качества

    Ведущий специалист по контролю качества

    Кредит Агриколь КИБ

    Сингапур, Сингапур

  • Исполнительный/старший исполнительный специалист по мобильным депозитам (Klang Valley)

    Исполнительный/старший исполнительный специалист по мобильным депозитам (Klang Valley)

    Хонг Леонг Банк Берхад

    Куала-Лумпур, Федеральная территория Куала-Лумпур, Малайзия

  • 【未経験歓迎!!】学びながらスキルを磨き、DX・ESG案件推進担当へ転身!!

    【未経験歓迎!!】学びながらスキルを磨き、DX・ESG案件推進担当へ転身!!

    ДАС К.
    К.

    Район Большого Токио

Люди также смотрели

  • Менеджер (всего пола) SAP S/4HANA Finance

  • Менеджер по испытаниям (ж/м/д) Fahrdynamikfunktionen

  • Bénévolat: Graphiste (H/F) [Миссия на расстоянии]

  • руководитель производства

  • Менеджер по купонам (м/ж/д) — удаленно в Мадриде

  • Assurance Summer Intern-Бахрейн

  • Руководитель отдела исследований и анализа рынка — Energy Trading

  • Бизнес-аналитик

  • Старший Frontend Engineer (все полы)

  • Старший проектировщик / проектдиректор (м/ж/д) – Automotive Entwicklung

Ищу работу?

Посетите портал Career Advice Hub, чтобы ознакомиться с советами по проведению собеседований и написанию резюме.

Просмотреть центр карьерных советов

О компании – KSHM Metal Fabrication

Компания KSHM была основана в 2008 году в Лидкомбе, штат Новый Южный Уэльс, и известна как компания с хорошей репутацией благодаря своим профессиональным и надежным производственным услугам. Имея более чем 20-летний опыт работы в отрасли, мы работаем во всех отраслях, чтобы предоставить комплексные решения для изготовления листового металла.

Наш лазерный станок является доминирующим оборудованием на нашем заводе наряду с полным спектром другого оборудования, сгруппированного в полное производственное предприятие.

Мы предлагаем конкурентоспособные цены, быстрое реагирование, сжатые сроки и производственные возможности, проверенные продукты и послужной список. KSHM и команда будут сотрудничать с клиентами от начала до конца, чтобы разработать правильные решения для всех типов производства листового металла и превзойти ожидания наших клиентов.

KSHM без каких-либо обязательств предоставит бесплатные расценки, и мы с радостью приедем к вам или на ваш сайт для консультации.

Компания KSHM была основана в 2008 году в Лидкомбе, штат Новый Южный Уэльс, и известна как компания с хорошей репутацией благодаря своим профессиональным и надежным производственным услугам. Имея более чем 20-летний опыт работы в отрасли, мы работаем во всех отраслях, чтобы предоставить комплексные решения для изготовления листового металла.

Наш лазерный станок является доминирующим оборудованием на нашей фабрике наряду с полным спектром другого оборудования, сгруппированного в полное производственное предприятие.

Мы предлагаем конкурентоспособные цены, оперативное реагирование, сжатые сроки и производственные возможности, проверенную продукцию и послужной список. KSHM и команда будут сотрудничать с клиентами от начала до конца, чтобы разработать правильные решения для всех типов производства листового металла и превзойти ожидания наших клиентов.

KSHM предоставит бесплатные расценки без каких-либо обязательств, и мы с радостью приедем к вам или на ваш сайт для консультации.

Компания KSHM была основана в 2008 году в Лидкомбе, штат Новый Южный Уэльс, и известна как компания с хорошей репутацией благодаря своим профессиональным и надежным производственным услугам. Имея более чем 20-летний опыт работы в отрасли, мы работаем во всех отраслях, чтобы предоставить комплексные решения для изготовления листового металла.

Наш лазерный станок является доминирующим оборудованием на нашем заводе наряду с полным спектром другого оборудования, сгруппированного в полное производственное предприятие.

Мы предлагаем конкурентоспособные цены, быстрое реагирование, сжатые сроки и производственные возможности, проверенные продукты и послужной список. KSHM и команда будут сотрудничать с клиентами от начала до конца, чтобы разработать правильные решения для всех типов производства листового металла и превзойти ожидания наших клиентов.

KSHM без каких-либо обязательств предоставит бесплатные расценки, и мы с радостью приедем к вам или на ваш сайт для консультации.

Компания KSHM была основана в 2008 году в Лидкомбе, штат Новый Южный Уэльс, и известна как компания с хорошей репутацией благодаря своим профессиональным и надежным производственным услугам. Имея более чем 20-летний опыт работы в отрасли, мы работаем во всех отраслях, чтобы предоставить комплексные решения для изготовления листового металла.

Наш лазерный станок является доминирующим оборудованием на нашей фабрике наряду с полным спектром другого оборудования, сгруппированного в полное производственное предприятие.

Мы предлагаем конкурентоспособные цены, оперативное реагирование, сжатые сроки и производственные возможности, проверенную продукцию и послужной список. KSHM и команда будут сотрудничать с клиентами от начала до конца, чтобы разработать правильные решения для всех типов производства листового металла и превзойти ожидания наших клиентов.