1Фев

Работа esp: ESP — что это такое?

Содержание

принцип, как действует, горит АБС и ESP

Как работает ЕСП на Весте? Электронный блок управления считывает информацию, поступающую ему с различных датчиков. В какой-то момент он понимает, что машина смещается некорректно относительно дороги. Тогда блок начинает воздействовать на различные системы авто. Чаще всего это выражается в следующих проявлениях: уменьшение подачи топлива через форсунки или притормаживании колес. Подробнее, как работает сервис курсовой устойчивости и есть ли он вообще на Лада, разберем дальше.

Есть ли ЕСП на Весте?

Общепринятое название система курсовой устойчивости ESP российские инженеры применительно к отечественным моделях и обозначили как система курсового контроля ESC. Применительно к модели Лада Веста производители решили оснастить наиболее полно уже базовые комплектации различными электронными сервисами помощи водителю по управлению автомобилем. Таким образом система динамического контроля установлена на каждой модификации линейки Лада Веста. Этот шаг позволил российскому автомобилю по уровню установленных устройств находится наравне с иностранными производителями.

Как работает на Лада?

Как работает система ESP на Весте? Система курсового контроля на Ладе Весте устанавливается для повышения активной безопасности водителя и пассажиров транспортного средства, а также для ощущения полного контроля над автомобилем в любых дорожных условиях. Принцип работы ЕСП на Весте заключается в следующем: если электронный блок управления начинает понимать, что траектория движения автомобиля не соответствует правильной в данной дорожной ситуации, он начинает воздействовать, исходя из алгоритма заложенной в него программой. Это выражается в следующих проявлениях:

  1. Уменьшается дозировка подачи топлива через форсунки. Таким образом ограничивается скорость движения транспортного средства, что существенно снижает риск возникновения заноса, особенно на крутых поворотах.
  2. Притормаживает одно из колёс. Это необходимо для того, чтобы уменьшить тяговый момент, тем самым уменьшить радиус поворота этого колеса.
    В это момент у других колёс появляется эффект «большего угла поворота», чем у заторможенного и транспортное средство объезжает препятствие по большей дуге, чем если бы происходило только по воле водителя.

Таков краткий принцип как работает ЕСП на Лада Веста. Работа ЕСП на Лада Веста осуществляется благодаря следующим её составляющим:

  • Блок управления-отвечает за то, как как действует ESP на Лада Веста седан в частности в различных климатических и дорожных условиях. Принимает решения исходя из заложенных в него алгоритмах разработчиками. Получает сигналы от информирующих устройств, анализирует и даёт команды к исполнительным механизмам.
  • Датчики, сигналы или импульсы от которых поступают в электронный блок. Они являются «информаторами», то есть по сути выполняют функцию зрения для сервиса курсового контроля. Эти датчики определяют и измеряют скорость вращения колёс автомобиля, отклонение положения кузова относительно вертикальной оси, угол поворота рулевого колеса, количество подаваемого топлива в двигатель и т.
    д. Благодаря им блок ЕСП работает в рабочем режиме и в любой момент времени может оценить дорожную обстановку и как себя ведёт автомобиль на трассе.
  • Увидеть наглядно, как работает ESP на Лада Веста можно благодаря исполнительным механизмам. Своими действиями они производят притормаживание колёс, уменьшают тягу двигателя. Работают они по командам, которые получают от блока управления. Входят в состав тормозной системы (антиблокировочной), а также управления двигателем.

Частые проблемы: причины и пути решения

Рассмотрим что делать, если моргает ЕСП на Весте-сообщение водителю, что система курсовой устойчивости на автомобиле неисправна. Вот наиболее частые и характерные случаи:

  • Низкий заряд АКБ. В этом случае на приборной панели Lada Vesta горит АБС, ЕСП, масленка, чек. Машина при этом не заводится, либо запуск происходит после нескольких попыток. В этом случае на блок управления приходит слишком малое напряжение, чтобы он мог корректно выполнять свою функцию.
    В такой ситуации система входит в аварийный режим, отключая все электронные системы, чтобы не навредить своим вмешательством в процесс безопасного вождения. Проблема в данном случае решается путём зарядки аккумуляторной батареи (если это возможно), либо её заменой.

  • Плохая «масса» автомобиля проявляться может таким образом, что на Лада Веста горит АБС и ЕСП. Сказывается также на блоке управления, которому не хватает питания. Устранить эту неисправность можно следующим образом:
  1. Найти точки выводы «массы» на кузове. Основные располагаются как правило в моторном отсеке. Узнаются по выводам проводов, которые крепятся к кузову гайками через шпильки.
  2. Отворачиваем гайку, мелкой наждачной бумагой очищаем плоскости сопрягаемых деталей от грязи и ржавчины. Если есть возможность, то можно обработать соединение токопроводящей смазкой.
  3. Ставим гайку на место и затягиваем её до усилия, чтобы исключить возможность её самоотворачивания.
  • Неисправности в деталях ходовой или трансмиссии. Повышенный люфт в подшипнике ступицы, разбитое посадочное гнездо самой ступицы, сломанный зубчатый сектор на приводе, критический износ тормозных колодок или дисков. В таких случаях на информационном щитке, как правило, горит ошибка АБС и ЕСП на Веста, так как механические детали связаны с датчиком ABS, который является «информатором» для обоих систем. Неисправность решается путём заменой неисправных запчастей на новые как правило в сервисе.
  • Попадание влаги в электрические составляющие системы. Вероятность проникновения может быть как мойке автомобиля или двигателя, так и при ненастной погоде. Проявляется тем, что на Лада Веста загорелись АБС и ЕСП, может проявляться плохим запуском. Решением может быть:

  1. Рассоединить блок АБС на половинки, продуть сжатым воздухом, просушить и собрать в обратном порядке.
  2. Открыть монтажный блок силовых предохранителей под капотом, продуть его. Вытащить предохранители, поставить на место (предохранитель на ЕСП оранжевого цвета ёмкостью 40 ампер). При необходимости пошевелить предохранитель в гнезде, проверив таким образом надёжность посадки.
  3. Влага может попасть в электронную педаль газа-аккуратно следует её демонтировать, разобрать, очистить её от влаги сухой тканью или продуть.

  • В случае, если горит чек и ЕСП Веста, то необходимо провести предварительно компьютерную диагностику электронных систем. По результатам кодов ошибок можно будет судить о месте и характере неисправности. В случае, когда на приборной панели присутствует ошибка по двигателю, часто это связано с дроссельной заслонкой. Частая причина заключается в некачественном разъёме, который либо ремонтируется, либо меняется.
  • Причина, по которой загорелся значок ЕСП и АБС на Весте, очень часто связана с неисправностью колесного датчика или его проводки. Чтобы найти неисправность в проводах датчиков ABS, выполняем следующие действия:
  1. Последовательно необходимо поднять на домкрате с одной стороны кузов автомобиля, снять колесо.
  2. Осмотреть жгут, который относится к датчику на предмет явных потёртостей или повреждений. Если возможен ремонт, то выполнить его путём спайки, скрутки. Будет хорошим вариантом, если получится сделать дополнительную изоляцию проводов.
  3. Если внешних повреждений на проводах нет, то необходимо будет проверить целостность проводки мультиметром. В случае, если опыта работы с этим прибором нет, лучше всего попросить помочь знакомого электрика.

Для того, чтобы понять работает или нет датчик ABS, лучше всего прочитать ошибки сканером или тестером. Если ошибка определяется по определённому датчику, то рекомендовано поменять этот датчик местами с другим на этой оси и провести повторную диагностику. Если код неисправности перешёл на другое колесо, то можно смело производить замену.

Как узнать, есть ли ЕСП на Лада Веста?

Довольно таки часто автовладельцы задаются вопросом наличия системы курсового контроля на собственной Ладе Веста. Узнать это можно по следующим признакам:

  • Если при входе в крутой поворот или резком объезде препятствия водитель чувствует, что процессу вождения помогает «невидимый помощник», то это и есть работа система поддержания курсовой устойчивости автомобиля.
  • Некоторые автовладельцы категорически исключают возможность каких либо вмешательств в их процесс управления транспортным средством. Для этой категории водителей, а также в случаях, когда требуется отключить систему, в салоне автомобиля предусмотрена кнопка ЕСП на весте-как работает на автомобиле, сейчас расскажем:
  1. Эта кнопка отвечает за отключение системы. Находится она на центральной панели, обозначается знаком машины и скользкой дороги.
  2. При нажатии кнопки на щитке приборов загорается индикация жёлтого цвета аналогичная значку на самой кнопке.
  3. В диапазоне до 50-60 км/ч система будет отключена. При наборе скорости выше этих пределов производителем предусмотрено принудительное включение ЕСП, лампочка на щитке приборов при этом гаснет. Таким образом завод заботится о сохранении безопасности водителя и пассажиров.

Сегодня мы рассказали, как работает ЕСП на модели Лада Веста, какие частые неисправности встречаются и пути решения. Надеемся, что материал оказался вам полезным. А о своем личном опыте всегда можно поделиться в комментариях!

Предыдущая статья

Следующая статья

Новости для автовладельцев

Системы ABS, ESP и TSC. Принцип работы

Автомобили имеют весьма простые по конструкции и эффективные тормозные системы. Но время идет вперед — электроника проникает даже в эти, казалось бы, заповедные зоны. В данной статье попробуем разобраться с принципом работы систем ABS, ESP и TSC

Первые системы, предотвращающие блокировку колес и позволяющие водителю, слишком надавившему на педаль тормоза, управлять автомобилем, появились более тридцати лет назад. Данные антиблокировочные системы стали называть ABS.

Любая ABS состоит из трех основных элементов: датчиков скорости вращения колес, модулятора тормозного давления и электронного блока управления. Задача датчиков — фиксировать начало блокировки колес. Как только это произошло, сигнал передается блоку управления, который в свою очередь отдает команду модулятору, понижающему давление жидкости в гидросистеме тормозов. Когда колесо разблокировалось и снова начало вращаться, давление жидкости возвращается к первоначальной величине и вновь заставляет тормозные механизмы срабатывать.

Процессы торможения и растормаживания колес будут циклически повторяться до тех пор, пока угроза блокирования не исчезнет. Водитель ощущает работу ABS по толчкам, передающимся на педаль тормоза.

Колеса способны также сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS — Traction Control System.

Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS. Блок управления ABS ‘обучили’ распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый — электроника ‘придушит’ двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель, второй — ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно ‘работают’ оба сценария.

Что в TCS примечательно, так это способность системы, которая по своей сути является ‘довеском’ к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Конструкторы смогли вплотную подойти к разработке еще одного электронного помощника — программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможность электронного управления тягой и тормозами впоследствии воспользовались, чтобы имитировать блокировку дифференциала.

В чем заключается недостатки ABS? Эта система, регулируя давление тормозной жидкости, предохраняют колеса от блокировки и обеспечивают водителю даже при его панических действиях возможность управлять автомобилем. Но выходить из критической ситуации он должен сам, полагаясь исключительно на собственное мастерство и хладнокровие. А если и того и другого оказывается недостаточно?

Пример: автомобиль входит в вираж на слишком высокой скорости, и в зависимости от направления поворота его сносит либо в кювет, либо на встречную полосу. Водитель в ответ резко тормозит и дополнительно выворачивает руль в сторону сноса, желая остаться на безопасной траектории. В итоге — снос или занос, хотя ABS и не позволила колесам скользить.

Будь автомобиль оборудован ESP, такого не произошло бы. ESP уменьшит подачу топлива, чтобы мощность двигателя и его обороты, а с ним и скорость машины точно соответствовали требованиям конкретной ситуации. Но главное — ESP выберет тормозные усилия для каждого колеса отдельно, причем таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль, и удерживала его на оптимальной траектории.

Если при входе в поворот начнется занос задней оси, ESP обеспечит подтормаживание наружного переднего колеса. Благодаря этому возникнет стабилизирующий момент сил, возвращающий автомобиль на безопасную траекторию движения. Если же поворачиваемость автомобиля будет недостаточной, из-за чего по причине сноса передних колес он не вписывается в вираж, ESP притормозит заднее внутреннее колесо, помогаю водителю сохранить контроль над машиной.

Чтобы ESP работала, к имеющимся колесным датчикам потребовалось добавить датчики курсового отклонения, поперечного ускорения и положения рулевого колеса, а также в очередной раз расширить программное обеспечение процессора. В результате ESP не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, как это делает ABS, но и одновременно следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, его угловой скоростью, а также управляет режимами работы двигателя и трансмиссии.

Продолжение статьи: Что такое EBD, BAS и система VSC. Принцип работы

Как работает электрический погружной насос (ESP)?

Что такое электрический погружной насос?

Электрический погружной насос, сокращенно ЭЦН, представляет собой форму механизированной добычи, в которой используется электродвигатель для привода многоступенчатого центробежного насоса для подъема ресурсов из скважины.

В статье мы рассмотрим следующие темы:

  • Почему производители предпочитают использовать ESP
  • Компоненты системы ESP
  • Принцип работы
  • Преимущества и недостатки по сравнению с другими формами механизированной добычи

 

Почему производители нефти и газа используют электрические погружные насосы

Добыча использует системы механизированной добычи более чем в 90% нефтяных скважин. Искусственная добыча используется для увеличения производительности флюидов и необходима, когда резервуары больше не имеют достаточно энергии для естественной добычи с экономически выгодными темпами или для увеличения ранней добычи в новых скважинах.

Одним из эффективных и универсальных методов механизированной добычи является электрический погружной насос.

Производители могут использовать систему ESP, потому что она бесшумная, безопасная и занимает небольшую площадь.

Они имеют широкий диапазон производительности насоса и могут приспосабливаться к изменениям свойств жидкости и скорости потока в течение срока службы скважины. Они также применимы во многих агрессивных средах.

 

Упрощенные системы ЭЦН

Система ЭЦН состоит из нескольких ступеней центробежных насосов, соединенных с погружным электродвигателем. Двигатель питается от сверхмощных кабелей, подключенных к наземным органам управления.

Двигатель вращает вал, соединенный с насосом. Вращающиеся рабочие колеса всасывают жидкость через входное отверстие насоса, создавая в ней давление и поднимая ее на поверхность.

Конструкция обратного нагнетания имеет такую ​​же конфигурацию, за исключением того, что ступени насоса перевернуты для закачки флюидов в пласт скважины с поверхности. Эта конфигурация обычно используется для закачки воды в скважины для сброса.

Рассмотрим каждый компонент более подробно.

 

Компоненты системы ЭЦН

Датчик

Для оптимизации производительности операторы могут установить скважинный датчик, который в режиме реального времени передает системные данные, такие как давление на входе и выходе насоса, температура и вибрация.

Как правило, производители контролируют работу насосов с помощью систем SCADA (диспетчерское управление и сбор данных). Когда он обнаруживает показания насоса, выходящие за пределы заданного значения, датчик предупреждает оператора в режиме реального времени, и изменения могут быть внесены дистанционно или автоматически с помощью наземного контроллера.

 

Электродвигатель

Погружной насос приводится в действие электродвигателем. Размер двигателя и номинальная мощность определяются количеством ступеней, необходимых для создания достаточного напора для подъема жидкости на поверхность.

Поскольку размер двигателя варьируется, общая длина и диаметр внутрискважинного оборудования ЭЦН определяются размером двигателя.

Температура двигателя будет повышаться во время работы, но охлаждается проходящей жидкостью, всасываемой в насос. Двигатель заполнен синтетическим маслом для электрической защиты и смазки, что также способствует равномерному рассеиванию выделяемого тепла.

 

Уплотнительная камера

Уплотнительная камера изолирует и защищает двигатель от повреждения скважинными флюидами и уравнивает давление в стволе скважины с давлением масла внутри двигателя.

Он также поглощает осевое усилие, создаваемое насосом, и рассеивает тепло, выделяемое упорным подшипником.

 

НАСОС: Вал, вход насоса и ступени (крыльчатка и диффузор)

Вал

Вал соединяет двигатель с рабочими колесами насоса через уплотнительную камеру. Вал имеет как можно меньший диаметр без ущерба для его прочности; это позволяет большим объемам проходить через вход насоса.

Существуют различные материалы валов для различной коррозионной и эрозионной стойкости, требований к мощности и прочности на растяжение.

Всасывание насоса — стандартное, с обратным потоком и динамическое

Всасывание насоса — это место, где скважинный флюид поступает в погружной насос и направляется на рабочие колеса. В зависимости от свойств жидкости, в частности от газожидкостного отношения (ГЖ), используются различные типы впускных устройств. Стандартные конструкции не отделяют газ и поэтому используются в скважинах с очень низким отношением газа к жидкости.

Для разделения газа в скважинном потоке с относительно высоким GLR добывающие компании используют прием обратного или роторного насоса.

  • Всасывающий роторный насос , также называемый динамическим газовым сепаратором, использует силу для разделения газа. Ротационный сепаратор работает аналогично центрифуге. В нем используется вращающаяся камера, лопастное колесо или индуцированный вихрь для передачи центробежной силы жидкости.

Ротор или индуцированный вихрь выталкивает более тяжелую жидкость наружу и позволяет свободному газу мигрировать к центру камеры и выходить через выпускные отверстия обратно в скважину. Узлы газосепараторов часто соединяют в тандеме для повышения общей эффективности в приложениях с высоким содержанием газа.

Центробежный насос (крыльчатка и диффузор) — ступени

Ступени центробежного насоса повышают давление жидкости. Каждая ступень состоит из вращающегося рабочего колеса и стационарного диффузора. Ступени могут быть установлены друг на друга для постепенного увеличения давления до тех пор, пока не будет достигнута желаемая скорость потока.

Жидкость проходит через вращающееся рабочее колесо, которое увеличивает ее кинетическую энергию или скорость. Затем он поступает в диффузор, преобразуя энергию в потенциальную энергию, которая повышает давление нагнетания. Жидкость повторяет процесс на каждой ступени насоса.

Эта операция будет продолжаться до тех пор, пока жидкость не достигнет расчетного давления нагнетания. Увеличение давления называется полным развиваемым напором (TDH) насоса.

Крыльчатки имеют решающее значение для работы ESP, поскольку они определяют скорость потока. Рабочие колеса с радиальным потоком имеют угол наклона лопастей, близкий к 90 градусам, и обычно предназначены для более низких скоростей потока. Рабочие колеса смешанного потока имеют угол наклона лопастей, близкий к 45 градусам, и предназначены для более высоких скоростей потока.

 

Силовой кабель

Силовой кабель подает необходимую мощность на электродвигатель ЭЦН с поверхности. Он будет привязан или привязан к эксплуатационной колонне через промежутки от устья скважины до двигателя, чтобы выдержать его вес и предотвратить механический износ.

Это силовой кабель специальной конструкции, предназначенный для суровых условий, с прочным наружным слоем, невосприимчивым к физическому и электрическому износу.

Обратный клапан

Обратный клапан может быть ввинчен в трубку, на несколько соединений выше насоса. Он устанавливается для того, чтобы трубка над насосом была заполнена жидкостью, когда насос не работает.

Наземные компоненты для ESP включают электропитание, оборудование связи и контроллер ESP.

 

Контроллер

Контроллер ESP поддерживает надлежащий поток электроэнергии к двигателю насоса. В зависимости от применения используются контроллеры с переменной скоростью или плавным пуском.

  • Привод с регулируемой скоростью (VSD) может быть как ручным, так и автоматическим. Автоматизированный преобразователь частоты считывает скважинные данные, записанные системой SCADA, и регулирует скорость двигателя для оптимизации производительности. Преобразователь частоты позволяет насосу работать непрерывно или с перерывами.
  • Контроллер плавного пуска работает только на одной скорости. Чтобы двигатель насоса не находился под большой нагрузкой при запуске, он медленно доводит двигатель насоса до расчетной рабочей скорости и поддерживает эту единую скорость.

 

Преимущества использования погружного электронасоса

  • Подходит для сильно наклонных или горизонтальных скважин, но должен быть установлен на прямом участке.
  • Разрешить использование минимального пространства для контроля за недрами и связанных с ними производственных объектов.
  • ESP работают тихо, безопасно и занимают меньшую площадь поверхности по сравнению с другими подъемными системами, что делает их лучшим вариантом для морских и экологически чувствительных зон.
  • Возможности большого объема. ЭЦН могут приспосабливаться к динамической эволюции свойств жидкости и скорости потока в течение срока службы скважины.
  • Предусматривает повышенные объемы и обводненность, вызванные операциями поддержания давления и вторичного восстановления.
  • Позволяет ставить скважины на добычу даже при бурении и ремонте скважин в непосредственной близости.
  • Применяется в различных агрессивных средах. Насосы могут быть изготовлены из высококачественных коррозионно-стойких материалов для работы с жидкостями с высоким газовым фактором, высокими температурами и жидкостями, содержащими агрессивные кислые газы.

 

Недостатки использования электрического погружного насоса

  • Допускает только минимальное процентное содержание твердых частиц в продукции. Несмотря на то, что существуют специальные насосы с закаленными материалами, время работы ЭЦН может быть серьезно снижено в жидкостях с высоким процентным содержанием песка и твердых частиц.
  • При устранении отказов в скважине возникают дорогостоящие операции по удалению и потери продукции.
  • При объемах менее 400 баррелей энергоэффективность резко падает; ESP не особенно приспособлены к ставкам ниже 150 BBLD.
  • Требуется обсадная колонна относительно большого размера (наружный диаметр более 4½ дюймов) для оборудования средней и высокой производительности.

 

Чтобы узнать больше о других типах механизированной добычи, посмотрите наши видеоролики о плунжерных или газлифтных системах.

Aruba ESP (платформа пограничных сервисов)

Aruba ESP (платформа пограничных сервисов) — это облачная архитектура нового поколения, которая позволяет ускорить цифровую трансформацию бизнеса за счет автоматизированного Аналитика на основе искусственного интеллекта с до 9точность 5%.

Посмотреть видео

  • Проблемы
  • Преимущества
  • Как это работает
  • Клиенты
  • Ресурсы

Хотите ускорить автоматизацию? Будьте в курсе событий с Aruba ESP!

Только Aruba ESP обеспечивает более быстрое выполнение всех задач — время устранения неполадок, скорость защиты, масштабирование пользователей и местоположений и оперативные AIOps в единой облачной архитектуре:

  • Крупнейшее озеро данных на основе телеметрии для AIOps
  • Динамическая сегментация и правила применения политик для защиты новых устройств
  • Оркестрация, управляемая облаком, для проводных, беспроводных и глобальных сетей
  • Максимальная гибкость — в облаке, локально или при использовании как услуга

Рассчитайте свою экономию

Используйте потенциал своих периферийных местоположений

Расширьте приоритеты своего бизнеса сегодня и завтра с помощью сетевой архитектуры, которая: Wi-Fi, проводная и глобальная инфраструктура. Унифицированная инфраструктура Aruba упрощает и улучшает ИТ-операции в кампусе, филиалах, удаленных центрах обработки данных и сетях IoT — все они управляются и организуются в облаке или локально для простоты и эффективности.

Познакомьтесь с Aruba Central
Исследуйте объединенную инфраструктуру

ИТ на основе искусственного интеллекта

Автоматически выявляйте, устраняйте и сводите к минимуму проблемы с Wi-Fi, проводной сетью, SD-WAN и приложениями для оптимизации работы пользователей. Надежные аналитические данные из более чем 1,5 млрд точек данных сокращают среднее время решения до 95 %, обеспечивая при этом повышение производительности до 40 % и более.

Прочтите обзор AIOps

Безопасность

Повышение уровня защиты без усложнения: безопасность Aruba ESP Edge-to-Cloud обеспечивает встроенную основу для инфраструктур Zero Trust и SASE, а также обеспечивает прямой доступ к Интернету и подключение к нескольким облакам из край глобальной сети. Получите всестороннюю видимость, контроль и возможности обеспечения соблюдения требований децентрализованной сети, управляемой Интернетом вещей.

Узнайте о безопасности на границе облака

Agile

Получите облачную гибкость и маневренность, используя Aruba ESP как услугу. HPE GreenLake для Aruba — это комплексное предложение «сеть как услуга» (NaaS), которое предоставляет продукты и услуги Aruba по ежемесячной подписке с возможностью гибкого использования. Используя обширные финансовые ресурсы Hewlett Packard Enterprise (HPE) и географический охват сети торговых партнеров Aruba, ваше решение HPE GreenLake for Aruba будет доставлено туда и в том виде, в котором оно вам нужно.

Откройте для себя сеть Aruba как услугу

Компания HPE (Aruba) снова названа лидером Gartner
® Magic Quadrant™ для корпоративной проводной и беспроводной локальной сети 2022 года. был назван лидером в 2022 Gartner® Magic Quadrant™ для корпоративных Инфраструктура проводных и беспроводных локальных сетей .

Получить отчет

Изучение окупаемости облачных сетей с помощью Aruba Central

ИТ-команды сталкиваются с более высокими уровнями сложности сети из-за инициатив по работе на дому, большего количества устройств IoT и новых облачных приложений. В сетях становится все труднее устранять неполадки, а использование разрозненных инструментов управления снижает гибкость ИТ и увеличивает количество ошибок или простоев.

Ознакомьтесь с инфографикой
Прочтите блог

Внедрение гибридной работы в 2023 году

Ознакомьтесь с аналитическими данными Leesman, основанными на данных, для оптимизации современной работы и рабочих мест. Узнайте, почему гибридная работа никуда не денется, как меняются инвестиции в офисные помещения и какая ИТ-инфраструктура и операции становятся все более гибкими, чтобы идти в ногу с динамичной рабочей средой.

Прочитать электронную книгу
Получить полный отчет

Преобразование Edge в действии

Техасские рейнджеры обеспечивают иммерсивный опыт для болельщиков с Aruba ESP

«Наша сеть служит нервной системой для большого общественного зала, который битком набит электронными датчиками и контролирует. Решения Aruba позволили нам спроектировать эквивалент живого, дышащего объекта, минимизировав накладные расходы на ИТ и бэк-офис, предоставив нам интеллектуальную автоматизированную сетевую инфраструктуру».

Майкл Буллок, вице-президент по информационным технологиям, Texas Rangers

Читать блог

KEMET

«Благодаря Aruba и Aruba Central наша инфраструктура может плавно и беспрепятственно масштабироваться по всему миру. В целом, мы только царапаем поверхность и с нетерпением ждем возможности вывести нашу сетевую платформу Aruba на новый уровень».

Джордж Уртадо, директор по глобальной ИТ-инфраструктуре

Прочитать пример из практики

Bay State Health

«Aruba является важным и важным партнером для нас на периферии, потому что будущее здравоохранения — это связь. Очень важно, чтобы у нас была надежная, отказоустойчивая, постоянно работающая, расширяемая и масштабируемая платформа. Вот почему мы выбрали Арубу».

Джоэл Венгко, старший вице-президент, директор по информационным технологиям

Посмотреть видео

Vestavia

«Поскольку преподавание и обучение меняются каждый день, наша безопасная, самовосстанавливающаяся проводная и беспроводная сетевая инфраструктура Aruba гарантирует, что мы можем предоставить нашим студентам наилучшую цифровую среду. , независимо от того, что будет дальше».

Кит Прайс, директор по технологиям

Прочитать пример из практики

ABB

«Технология Smart Sensor с инфраструктурой Wi-Fi Aruba — революционное решение для крупномасштабного мониторинга состояния. Интеллектуальные датчики просты в установке и вводе в эксплуатацию — нужно просто активировать датчики, чтобы они подключались к сети через Bluetooth — и вы готовы начать мониторинг».

Бернд Хейстеркамп, Smart Solutions, бизнес-подразделение Motion Services, ABB

Посмотреть видео

LendingTree стандартизирует Aruba ESP, чтобы создать современное мобильное рабочее место

По словам Браннена Тейлора, сетевого менеджера LendingTree, сетевого решения которая могла бы соответствовать этим основным организационным ценностям, была главной целью.

«В LendingTree нас поощряют поставлять действительно выдающиеся продукты, поэтому мы должны быть уверены, что наша рабочая среда и технологическая инфраструктура позволяют и отражают эти ценности», — сказал Тейлор. «Возможность обеспечить беспрепятственный и последовательный пользовательский интерфейс во всех местах была ключевым требованием».

Прочитать пресс-релиз

Zebra

Компании Zebra и Aruba объединили усилия, чтобы создать самые надежные и высокоточные системы для поиска, сбора и передачи данных и контекста Интернета вещей для приложений здравоохранения, промышленности, производства, розничной торговли и здравоохранения.

Прочитать объявление

Centrak

Centrak и Aruba предоставляют больницам информацию о местоположении в режиме реального времени, телеметрию и управление активами через Wi-Fi.

Прочитать краткое описание

ZF Openmatics

ZF OPENMATICS и Aruba сотрудничают для предоставления решений по отслеживанию активов, которые можно экономично, надежно и безопасно развернуть в беспроводной сети Aruba за счет использования внутренних радиомодулей Bluetooth с низким энергопотреблением точек доступа.

Прочтите краткий обзор

Превратите данные Edge в новые бизнес-результаты с помощью Aruba ESP

Aruba ESP — это облачная архитектура, созданная для Intelligent Edge. Наведите указатель мыши на числа, чтобы узнать, как каждый элемент помогает вам лучше понять потенциал ваших данных Edge.

Автоматизация

Традиционные способы управления распределенной сетевой инфраструктурой слишком зависят от ограниченных ИТ-ресурсов и преимущественно ручных процессов, необходимых для настройки, настройки, обслуживания и оптимизации периферийных сетей:

Выйдите за пределы человеческого масштаба с помощью ИИ и автоматизации, которые рекомендации с точностью более 95 %, поэтому вы можете оптимизировать свою сеть, не продираясь через море информации.

Защита

Управление устаревшими сетями с преимущественно ручными процессами создает пробелы в видимости потенциальных уязвимостей безопасности, подвержено человеческим ошибкам и задержкам, а также создает неприемлемые задержки при помещении в карантин потенциальных утечек данных:

Применяйте безопасность Edge-to-Cloud, используя встроенную основу для платформ Zero Trust и SASE, используйте лучшие практики для защиты вашей сети от угроз, исходящих от устройств и Интернета.