Провода зажигания и наконечники
Высокие изолирующие свойства, термостойкость (до 200 °C), устойчивость к вибрациям и перепадам температуры и влажности являются основными требованиями к проводам зажигания высшего класса. Только полное соответствие этим требованием позволяет гарантировать неизменную надежность в тяжелых условиях эксплуатации на протяжении длительного срока службы.
Показать больше
Высокие показатели изоляции, высокая термостойкость (до 200 °C), устойчивость к вибрациям и колебаниям температуры и влажности являются основными требованиями к проводам зажигания высшего класса. Только полное соответствие этим требованием позволяет гарантировать неизменную надежность в тяжелых условиях эксплуатации на протяжении длительного срока службы.
Кроме того, NGK SPARK PLUG предлагает широкий ассортимент наконечников для свечей зажигания, предназначенных для мотоциклов. Эти наконечники обеспечивают надежное соединение проводов и свечей зажигания. Наконечники разработаны с учетом подавления помех на всех частотах и обеспечения оптимальной и надежной работы двигателя. Наконечники NGK для свечей зажигания соответствуют самым строгим требованиям стандартов качества, как и остальная продукция нашей компании.
Показать меньше
Как работают высоковольтные провода зажигания в авто?
Автомобильные высоковольтные провода зажигания — это один из важных компонентов, который отвечает за работу системы зажигания. Их главная функция — обеспечить постоянную и стабильную передачу электрических разрядов, которые передаются от модуля зажигания к свечам. При этом напряжение в модуле от 25 до 50 кв. До того как появится искра это напряжение передается в высоковольтные провода зажигания. Чтобы провода смогли нормально работать они должны полностью соответствовать специальным требованиям.
Требования к автомобильным высоковольтным проводам
Требования к высоковольтным проводам заключаются в следующем:
- отличные изолирующие характеристики;
- устойчивость к температурным воздействиям;
- нормально переносить вибрации и колебания температуры.
Важно! Выбирая высоковольтные провода, обращайте внимание на их качество, надежность и устойчивость к нагрузкам — это будет гарантией их длительной службы и нормальной работы вашего авто.
Устройство высоковольтных проводов зажигания
Провода высоковольтные свечные делятся на группы: с медной жилой в центре самого провода и резисторной сердцевиной (угольной). Также провода могут иметь отличия в типе изоляции: пластик
Самыми известными проводами высоковольтного зажигания являются провода с пластиковой изоляцией (жесткой и толстой) и медной сердцевиной. Данные провода отличаются долговечностью и стабильной работой.Такие провода многие автомобилисты возят с собой в багажнике, чтобы использовать их как запасные, если случится поломка.
Располагаются высоковольтные провода следующим образом: они подключены к катушке зажигания через цилиндры и идут на трамблер. Номера посадочных гнезд должны отвечать соответствующему цилиндру. Провода трамблера подключаются по тому же принципу. Нумерация для подключения проходит слева на право.
Неисправности высоковольтных проводов зажигания
Самыми распространенными неисправностями высоковольтных проводов в машине являются: утечки тока или разрывы электрической цепи. Разрыв цепи может возникнуть из-за снятия провода, плохого соединения в системе зажигания, окисления или повреждения самой жилы.
Бронепровода пробивать может через неисправность старых свечей, нагар или масло, которое попало на провода при соединение. В данном случае высоковольтные провода пробивают ток, а это может негативно сказаться на работе транспортного средства.
Утечка тока возникает из-за загрязнения свечей, проводов, катушки распределителя или катушки зажигания, при повреждении изоляции и колпачков. Провода также могут повредиться во время снижения температуры. Они становятся жесткими и ломкими, поэтому может возникнуть повреждение изоляции.
От повышения температуры могут пострадать свечные колпачки, потому что они находятся рядом с нагретым двигателем и его деталями. Постоянная вибрация и тряска приводит к тому, что места соединения расшатываются и ухудшаются контакты.
Важно! Чтобы избежать потери импульса передаваемого к свечам периодически проверяйте соединения гнезд и наконечников в системе зажигания.
Как проверить высоковольтные провода
Провода вв можно проверить мультиметром. Если провод показывает значение сопротивления не такое как другие или расходится в показаниях больше чем на 2-4 кОм — значит, он неисправен. Сопротивление на проводах для свечей зажигания должно быть от 3,4 кОм до 9,9 кОм. Но все еще зависит от производителей, которые указывают нормы сопротивления на самих проводах.
Важно! Провода лучше всего менять комплектом, даже если неисправен только один.
При выборе автомобильных высоковольтных проводов обязательно обращайте внимание на производителя. Выбирайте провода, у которых колпачки и изоляция из материала (например, силикон), который не станет ломким на морозе и сможет выдержать высокую температуру.Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Высоковольтные провода зажигания (конструкция, неисправности, проверка)
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 244
Зажигание рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания производится электрической искрой. Из соображений электробезопасности водителя и пассажиров на автомобиле применяется 12-вольтовое электрооборудование. Напряжение, снимаемое с генератора и аккумулятора, не в состоянии создать мощную искру. Проблему решают повышение напряжения, которое снимают с катушки зажигания. Последняя представляет собой хорошо известный в электротехнике повышающий трансформатор.
Особенности высоковольтной части системы зажигания
Провода для передачи высокого напряжения на свечи зажигания по сравнению с обычными обладают следующими особенностями:
- Повышенная электрическая прочность изоляции, рассчитанной на напряжения 40 кВ и обеспечиваемой на протяжении длительного срока эксплуатации.
- Выполнены в экранированном варианте, что делает возможным нормальное функционирование бортовых электронных устройств.
Необходимость последнего обусловлена тем, что высокое напряжение в цепях зажигания создается за счет скачкообразного изменения входного тока катушки. Резкий перепад напряжения расширяет спектр протекающего тока и при совпадении с рабочими частотами электронного оборудования появляются помехи, которые приводят к нарушению нормального функционирования.
Конструкция высоковольтного провода зажигания рассчитана на эксплуатацию в жестких условиях подкапотного пространства автомобиля. В первую очередь это широкий диапазон температур: от -40 до +100°С. Кроме того, провод обладает повышенной вибростойкостью.
Конструкция токопроводящей жилы
Имеется несколько вариантов конструктивного исполнения высоковольтного провода зажигания, которые отличаются в первую очередь исполнением токоведущего элемента.
Первыми применяли высоковольтные провода с многопроволочной жилой. Последняя состоит из нескольких, чаще семи тонких медных проволок, свитых между собой в форме канатика для обеспечения необходимой механической стабильности по изгибным воздействиям. Дополнительным плюсом от обращения к многопроволочной структуре становится улучшение вибрационных параметров кабеля. Погонное сопротивление такого кабеля составляет сотые доли ома на метр длины.
Второй вариант основан на гибком диэлектрическом сердечнике из обычных или кевларовых нитей с дополнительной пропиткой, который снабжен медной оплеткой из тонкой проволоки. Для разделительного слоя иногда применяется ферропластовая пленка, наличие которой демпфирует паразитные высокочастотные колебания. Такие изделия имеют среднее значение погонного сопротивления порядка одного – двух кОм/м.
Высокоомные высоковольтные провода с погонным сопротивлением в диапазоне 10 – 40 кОм/м имеют гибкий токопроводящий сердечник из натуральных или искусственных нитей с пропиткой или с графитовыми добавками. Для придания механической прочности в структуру сердечника вводятся дополнительные гибкие диэлектрические упрочняющие элементы.
Исполнение изолирующей оболочки
Изолирующая оболочка используется для предотвращения короткого замыкания жилы на массу и защищает ее от характерных для подкапотного пространства вредных воздействий: в первую очередь влаги, грязи, сажи и горюче-смазочных материалов.
По исполнению оболочки бывают однослойными и многослойными.
Дополнительные элементы
Назначение дополнительных элементов состоит в обеспечении простоты текущей эксплуатации высоковольтного кабеля. Представлены медными наконечниками и защитными колпачками, которые одеты на оба конца кабеля. Наконечник представляет собой кабельную часть разъемного соединителя. Резиновый или силиконовый колпачок блокирует прямой доступ к металлу и увеличивает пробивную стойкость изделия, не допуская попадания грязи на контакт.
Кабель с установленными на него такими элементами превращается в удобный для использования шнур, который подключается к распределителю и свечам простым линейным движением.
Особенность включения проводов с малым и средним погонным сопротивлением
Для защиты высоковольтной части системы зажигания последовательно с проводом, который имеет малое и среднее погонное сопротивление, включают балластный резистор. Его функция заключается в ограничении максимального тока, протекающего по кабелю в момент искрового разряда свечи.
Сопротивление резистора рассчитывается таким образом, чтобы при характерных для вторичной обмотки малых величинах тока, который подаётся на свечу, падение напряжения на нем при нормальном режиме работы было невелико. Таким образом, наличие этого дополнительного компонента не сказывается на функционировании системы зажигания. При пробое же изоляции, коротком замыкании и иных неисправностях, ток не может заметно возрасти из-за его ограничения резистором, что надежно защищает остальные элементы.
Резистор может располагаться в различных местах цепи. Изменение его местонахождения не сказывается на эффективности его функционирования.
Неисправности высоковольтных проводов зажигания
Главные признаки неисправности:
Возможные неисправности сводятся к двум группам: повышенному сопротивлению и утечкам тока.
Повышенное сопротивление или даже полное отсутствие контакта возникает при окислении взаимодействующих между собой токопроводящих элементов и отключении кабеляот свечи/катушки. Оба этих нежелательных события потенциально происходят на обоих концах провода зажигания, которые подлежат обязательной проверке. Причиной возникновения окисления часто становится чрезмерный нагрев и искрение.
Видео: Высоковольтные провода
Утечка тока. На практике наблюдается заметно большее разнообразие причин ее возникновения. Таковыми становятся загрязнение металлических токопроводящих компонентов высоковольтной части электрооборудования катушки зажигания и ее распределителя на одном конце. На противоположном конце провода опасно загрязнение контактов свечи и металлического наконечника высоковольтного провода, внутренней поверхности защитных колпачков.
Еще одна причина утечек — повреждения изоляции, которые происходят по различным причинам. Они не могут стать причиной короткого замыкания, но если в них набивается грязь, то появляется ток утечки.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Разновидности проверок
Контроль исправности высоковольтного провода осуществляется с помощью тестера и визуально.
Для проверки тестером (мультиметром) прибор переключают в режим омметра и подключают щупы к концам отключенного высоковольтного кабеля. Для низкоомного провода мультиметр должен показывать короткое замыкание, при среднем и большом погонном сопротивлении показания составляют единицы и даже десятки кОм, причем могут меняться при изгибе провода.
Повреждение изоляции и утечку лучше выявлять визуально. Для этого в гараже выключают свет, а у автомобиля фары, после чего заводят двигатель. Проскакивающие искры видны в темноте.
Вариантом визуальной проверки является контроль проводом с двумя зачищенными концами. Один конец соединяют с массой, а вторым водят по оболочке провода. В месте повреждения проскакивает искра.
Неисправный провод не ремонтируется и заменяется на новый.
Высоковольтные провода зажигания для автомобиля
Задачей высоковольтных проводов является передача электрических импульсов от катушки зажигания автомобиля на свечи. Расскажем про устройство высоковольтных проводов авто, их основные неисправности и какие лучше выбрать.
Какие требования
Во-первых, должны быть устойчивыми к агрессивной среде под капотом машины, выдерживать температурный режим от -60°С до +240 °С, не терять своих токопроводящих качеств. Во-вторых — предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей. Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему и осложнить работу двигателя, вследствие чего начнет «троить». Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса. Это повлечет к замедлению зажигания, к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, или к отсутствию искры. Особенно если свечи имеют небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 процента), повышается токсичность выхлопа.Устройство. Из чего состоят
Они состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов, колпачков.Изоляция
Однослойное или многослойное защитное диэлектрическое покрытие токопроводящей жилы. Предназначена для:- предотвращения утечек электрического тока;
- предохранения жилы от воздействия влаги, горюче-смазочных материалов, вредных паров и высоких температур в моторном отсеке и механических повреждений.
Металлические контакты (наконечники)
Обеспечивают электрическое соединение токопроводящей жилы с соответствующими контактами (гнездами, высоковольтными выводами) свечи и катушки зажигания или крышкой распределителя. Основные требования:- надежный контакт с токопроводящей жилой;
- прочность крепления на проводе;
- надежное соединение с выводами свечи и катушки зажигания или крышки распределителя;
- достаточная коррозионная устойчивость для сохранения надежного контакта в процессе эксплуатации.
Колпачки
Защищают места соединений контактов с соответствующими выводами катушки, распределителя, свечей зажигания от агрессивных воздействий внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Основные требования к ним:- максимально плотное соединение с деталями системы зажигания, чтобы пыль и влага не проникали к контактам. Иногда после длительной эксплуатации снять колпачки удается только при помощи специального инструмента;
- устойчивость к воздействию высоких и низких температур, а также к их резкому перепаду.
Колпачки изготавливаются из резины или силикона. В некоторые из них встраивают дополнительный помехоподавительный резистор или металлический экран для уменьшения помех.
Какие бывают неисправности
Основные неисправности — разрыв электрической цепи и утечка тока. Разрыв электрической цепи происходит в месте соединения металлического контакта провода с токопроводящей жилой и другими деталями системы зажигания, например при:- снятии провода;
- плохом соединении с выводами соответствующих элементов системы зажигания;
- окислении или разрушении жилы.
Утечка тока происходит через загрязненные провода, свечи, крышку распределителя, катушку зажигания, а также при повреждении изоляции и колпачков, поэтому их диэлектрические свойства в процессе эксплуатации ухудшаются.
Сопротивление провода можно измерить с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из «высоковольтников» показал значение сопротивления значительно меньше, чем остальные, значит он неисправен.
При низких температурах высоковольтные провода становятся жесткими, увеличивается вероятность повреждения их изоляции или колпачков. Кроме того, из-за постоянной вибрации, сопровождающей работу двигателя, расшатываются места соединений, что может привести к ухудшению контакта, например в крышке распределителя. От повышенной температуры больше других страдают свечные колпачки, т.к. они находятся близко к нагретым деталям двигателя и часто выходят из строя при снятии. Часто удается определить пробой изоляции при работе двигателя на слух (слышны щелчки) или визуально. Если открыть моторный отсек в темное время суток, то место утечки тока будет видно по проскакивающей искре. В темноте иногда заметно свечение (сияние) вокруг приборов системы зажигания из-за влажности и ионизации воздуха, например перед грозой, или при больших утечках тока. Хороший контакт в наконечниках предотвращает потерю энергии импульса, передаваемой к свечам. Поэтому желательно периодически проверять, хорошо ли вставлены наконечники в гнезда соответствующих элементов системы зажигания. Для предотвращения повреждений провода его рекомендуется снимать, начиная с колпачка, а не выдергивая за изоляцию.
Рекомендации по выбору
При покупке полезно изучить упаковку. Желательно, чтобы на ней на русском языке были указаны модели автомобилей, для установки на которые предназначены эти провода. Отсутствие указания завода-изготовителя — достаточное условие для отказа от покупки. Также не стоит приобретать продукцию, на упаковке которой есть орфографические ошибки, чаще всего в слове «silicon».Лучше выбирать «высоковольтники» для машины с изоляцией и колпачками, материал которых не становится жестким на морозе. Например, таким материалом может быть силикон, который выдерживает высокую температуру в моторном отсеке.
Высоковольтные провода зажигания
Высоковольтные провода зажиганияВысоковольтные провода — одни из важных элементов автомобиля, чувствительных к качеству изготовления и правильности эксплуатации. Предназначены они для передачи высоковольтных импульсов, генерируемых катушкой зажигания двигателя, через прерыватель-распределитель к свечам зажигания.
Так как через высоковольтные провода проходит электрический ток очень высокого напряжения (порядка 25–35 киловольт), то крайне необходимо, чтобы была качественная изоляция проводника. Это обусловлено тем, что ток высокого напряжения имеет высокую «пробивную» способность. В случае некачественной или неисправной оболочки кабеля может произойти пробой и тогда, хоть провод и не выходит из строя, резко снижается эффективность передачи высоковольтного импульса к свечам зажигания. Происходит неполное сгорание топливной смеси в цилиндре из-за недостаточной искры или же вовсе поршень двигается вхолостую, если не произошло поджига смеси. В любом случае нарушается нормальная работа двигателя, что приводит к более быстрому выходу его из строя.
Кроме изоляции на работу высоковольтных проводов влияет также и из чего сделан сердечник кабеля. Раньше все провода делались из медных жил в качестве проводника, изоляция же изготавливалась из поливинилхлорида (ПВХ). Такая комбинация использовалась достаточно долго, т.к. медь — отличный проводник электрического тока. Однако когда в автомобилях стали повсеместно использоваться электронные приборы, стало очевидно, что кабели с медными сердечниками создают сильные электромагнитные помехи, что очень мешает работе чувствительной электрике.
Для решения этой проблемы производители пошли по разным путям:
- Первым способом решить проблему с наводками было использование помехоподавляющего резистора. Чаще всего его монтируют в свечной колпачок. При этом токопроводящий сердечник все также используется медный.
- Сердечник во втором типе кабеля состоит из полимера, поверх которого навивается тонкий токопроводящий слой из проволоки. Эта комбинация снижает распространение помех, однако все равно остается необходимость включать в цепь дополнительный резистор.
- Третий тип кабеля — полностью неметаллический. В качестве проводника тока чаще всего используется хлопчатобумажная пряжа, пропитанная смесью из сажи. Также используется стекловолокно, покрытое углеродным порошком (графит), поверх которого располагается токопроводящая оболочка из полимера. Использование полимеров позволяет избавиться от создаваемых электромагнитных наводок, однако сильно снижает проводимость кабеля, из-за чего возникает необходимость использовать качественные катушки зажигания и следить за чистотой в моторном отсеке, т.к. грязь на высоковольтных кабелях снижает их эффективность.
Рис. Типы токопроводящих жил высоковольтных проводов
- Изоляция
- Медная многожильная
- Ферропластовая оболочка
- Сердечник
- Обвивка из металлической проволоки
- Неметаллический токопроводящий сердечник
- Упрочняющая неметаллическая оплетка
Как было выше сказано, крайне необходимо, чтобы была качественная изоляция кабеля. Раньше использовалась оболочка из ПВХ, но такая изоляция «деревенела» со временем и переставала обеспечивать надежную защиту. Затем в качестве материала для внешней изоляции стал использоваться силикон, который дольше сохранял свою эластичность при критических температурах — от -60°C до +200°С. Также силикон известен своей гидрофобностью, т.е. способностью отталкивать воды, благодаря чему грязь не липнет к оболочке высоковольтного кабеля. Кроме всего прочего силикон инертен к агрессивным жидкостях, вроде бензина, масел и прочей химии.
Существует множество разновидностей свечных колпачков, разных для различных двигателей. Производители делают все, чтобы обеспечить максимальную защиту контактов от попадания влаги и грязи. Хоть высоковольтные кабели имеют достаточную защиту от повреждения, необходимо следить за чистотой поверхности оболочки, а также надежностью контакта свечных колпачков. Следует регулярно удалять загрязнения, чтобы система зажигания работала стабильно, без сбоев.
Резюмируя все выше сказанное, скажем лишь, что немаловажным является и то, где Вы планируете купить высоковольтные кабели. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки некачественного товара, следует покупать продукцию только проверенных производителей. Наша компания ООО «Авто-Альянс» напрямую сотрудничает со многими заводами-производителями. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими высокое качество предлагаемой продукции. В нашем ассортименте всегда большой выбор высоковольтных кабелей для самых разнообразных двигателей. Покупая у нас, Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Высоковольтные провода зажигания: устранение неисправностей
Как образуется искра на свече зажигания? Согласно теории электротехники, для пробоя 1 мм идеального воздушного пространства требуется напряжение 3000-4000 вольт. В условиях внутреннего пространства блока цилиндров условия более жесткие, но в любом случае, для свечей зажигания важна бесперебойная подача электроэнергии. Тысячи вольт вырабатывают катушки или модуль зажигания, их описание заслуживает отдельного материала.
Для исключения слабого звена некоторые производители устанавливают бобины прямо на свечи. Это делает систему надежнее и, соответственно, дороже. Мы рассмотрим классическую схему: катушка – высоковольтные провода зажигания – свеча.
Автолюбители называют провода зажигания по-разному: свечной, провод бобины, бронированный кабель. Речь идет об одном и том же изделии.
Какие требования предъявляют к свечным проводам?
Любой проводник имеет определенный срок службы. Если кабели уложены в жгут, имеют наружную оплетку и закреплены стационарно (защита от вибрационных нагрузок), период эксплуатации равен продолжительности жизни автомобиля. Другое дело – высоковольтный провод катушки зажигания. Он находится в эпицентре неблагоприятных условий: вибрация, высокая температура (а также перепады в зимнее время), пары бензина, поэтому к качеству изоляции высоковольтных проводов и к сердечнику предъявляются высокие требования:
- Жилы бывают исключительно медными (как известно, этот материал обладает наименьшим сопротивлением), а вот защитный слой может быть силиконовый или резиновый. Остальные материалы изоляции хоть и обладают хорошей защитой, но недостаточно мягкие. Еще одно требование к высоковольтным проводам – эластичность. В противном случае, от постоянной вибрации поверхность просто растрескается;
- Толщина оболочки – это поиск компромисса. Если произойдет пробой высоковольтных проводов, искра будет образовываться между центральной жилой и корпусом мотора. До свечи напряжение не дойдет, но и наличие искрящего проводника в подкапотном пространстве, мягко говоря, не полезно для авто. Обратная сторона медали – слишком толстый провод неудобен в монтаже, он неэластичный, что затрудняет укладку и обслуживание;
- Длина высоковольтных проводов – еще одна головная боль производителя. Из закона Ома известно: чем короче проводник, тем меньше потерь для электрического тока. В автомобиле не так просто разместить все взаимодействующие узлы рядом друг с другом. Установка катушки зажигания над свечными колодцами – хорошо для электриков, но плохо для компоновщиков. К тому же, желательно, чтобы кабели были схожей длины, поэтому схема подключения высоковольтных проводов тщательно рассчитывается, и заменить кабели на универсальные означает нарушить режим работы всей системы зажигания на авто.
Наконечник высоковольтного провода – для чего он нужен
Подключение традиционным способом невозможно. Наконечники свечи должны быть легкосъемными, но обеспечивающими надежный контакт. Как правило, колпачки выполнены из твердого диэлектрика, хотя бывают исключения. Резина лучше прилегает к стенкам свечного колодца и обеспечивает герметичность. Однако этот материал подвержен износу. Пластиковый диэлектрик более долговечен, но под ним может конденсироваться влага. Какой материал выбрать – решает производитель в зависимости от конструкции ГБЦ.
От катушки зажигания идет один провод, распределение по свечам происходит на трамблере. В зависимости от конструкции двигателя в четырехцилиндровом варианте бывает до десяти наконечников. Так же, как и основные провода, колпачки могут стать причиной пробоя или потери контакта. Под них попадает вода, материал растрескивается, искра «прошивает» по изолятору свечи.
Порядок подключения высоковольтных проводов
Если кабели одной длины, их можно легко перепутать. На выходном устройстве должна быть маркировка цилиндров. Неправильное соединение приведет к нарушению последовательности искрообразования. В лучшем случае возникнет троение или детонация, в худшем – двигатель просто не будет работать. Чтобы соблюсти порядок подключения высоковольтных проводов, рекомендуется перед их демонтажем сфотографировать процесс, или пометить колпачки в соответствии с номерами цилиндров.
Если трамблер (модуль зажигания) расположен в торце блока цилиндров, длина будет разной, и замена высоковольтных проводов не вызовет затруднений.
Неисправность высоковольтных проводов: симптомы и последствия
Общие признаки похожи на неполадки со свечами (если в сбоях не виноват инжектор), поэтому перед тем, как проверить высоковольтные провода, убедитесь в исправности остальных компонентов мотора.
- Проблемы с запуском – на свечи не поступает достаточное напряжение. Это может быть оборванная жила или коррозия контактов наконечника. Неисправность характерна для не прогретого мотора;
- Двигатель «стреляет» при старте; если запускается, то работает неровно, с повышенными вибрациями. Нарушен порядок подключения высоковольтных проводов;
- Рваная работа на холостых оборотах. Соединение со свечой пропадает от вибрации;
- Нарушение норм выброса СО. Проблема сопровождается периодическим троением мотора. В одном из цилиндров пропуски зажигания, и топливо сгорает не полностью;
- Помехи на мультимедийной системе: характер меняется при изменении числа оборотов коленвала. На сленге автолюбителей — высоковольтные автомобильные провода «шьют на массу». Множественные разряды на корпус двигателя создают «грозовые» помехи;
- Запах озона под капотом. Причина, как в предыдущем пункте: высоковольтные провода пробивают на корпус.
Проверка высоковольтных проводов зажигания подручными средствами
Если ваш автомобиль оснащен портом OBD, можно локализовать неисправность как минимум до номера цилиндра. Самый примитивный сканер (типа ELM 327) покажет пропуски или отсутствие зажигания. При любом способе выявления проблемного участка тестировать провода лучше в снятом состоянии. Для полной проверки понадобится умножитель напряжения и мегомметр (для проверки изоляции). К источнику высокого напряжения подключаются провода, и проводятся лабораторные испытания. Такого оборудования в гараже, как правило, нет, поэтому воспользуемся мультиметром.
Тест начинается с визуального осмотра. На изоляции не должно быть трещин, черных точек пробоя искры, кабель должен изгибаться с одинаковым усилием в любом месте. Наконечники без окислов, надломов. Колпачки целые, с одинаковой толщиной юбки.
Затем измеряем сопротивление высоковольтных проводов зажигания. На всех бронекабелях оно должно быть примерно одинаковым – в пределах 2кОм – 10кОм. Какое именно значение – зависит от производителя. Номинал можно посмотреть в паспорте изделия. Заменить высоковольтные провода на нештатные (от другого авто) нельзя, их сопротивление рассчитано под возможности катушки зажигания. Неисправные надо отбраковывать: ремонт высоковольтных проводов внутри изоляции невозможен.
Важно! Подсоединение щупов мультиметра должно иметь хороший контакт, иначе вы можете внести высокую погрешность в измерение.
Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля
Это примитивный, но достаточно эффективный метод. Самый простой вариант – поставить заведомо исправный кабель и сравнить работу двигателя. Если расположение высоковольтных проводов позволяет, можно менять их местами (вместе с разъемом на трамблере), и вновь считать ошибки сканером. Он укажет на другой номер цилиндра.
Надев на руку диэлектрическую перчатку, можно поочередно снимать наконечники со свечей на работающем моторе. Когда вы дойдете до проблемного цилиндра, характер работы не поменяется.
Определение пробоя «на глазок». В темноте видно, как искра «шьет» на корпус ДВС. Можно соединить толстый провод с массой, и проводить оголенным концом по изоляции. Слабое место вы увидите сразу – пробьет искра.
Несмотря на целый букет поломок, которые могут вызвать бронепровода, их решение не сложнее замены пробок в домашнем электрощитке. Выявили неисправный – установили новый. Если есть проблема, как поменять высоковольтные провода на трассе или в чистом поле (вдали от магазинов), помните, что кабели не ломаются внезапно, регулярная диагностика поможет не оказаться застигнутым врасплох.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Порядок проверки проводов свечей зажигания
По проводам зажигания на свечи подается напряжение в тысячи вольт – вплоть до 45000 В, в зависимости от применения. Для успешного решения этой задачи провода должны иметь толстую изоляцию, не дающую высокому напряжению утекать с провода до достижения свечи зажигания, и резиновые колпачки, защищающего металлические разъемы на обоих концах провода от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены в соответствии с требованиями производителей оригинального оборудования, чтобы обеспечивать точность зажигания, оптимальные рабочие характеристики двигателя, экономичный расход топлива и подавление электромагнитных помех.
Однако провода свечей зажигания работают в очень жестких условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут отказать, результатом чего будет слабая искра или полное ее отсутствие на свечах зажигания.
Отказ проводов свечей зажигания может вызвать:
- пропуски зажигания,
- увеличенный расход топлива,
- недостаток мощности,
- внезапную остановку двигателя,
- неровный холостой ход,
- повреждение двигателя и системы выпуска вследствие неполного сгорания топлива,
- проблемы с пуском двигателя,
- активацию индикатора «Проверить двигатель»,
- возможные сбои бортовой электроники, например радио или GPS.
К сожалению, признаки неисправностей проводов свечей зажигания похожи на признаки неисправностей многих других компонентов двигателя. Поэтому проверка проводов свечей зажигания – чтобы точно знать, в них ли причина – это хорошая идея.
К счастью, это несложная работа, не требующая много времени.
Порядок проверки проводов свечей зажигания
Перед началом проверки проводов свечей зажигания приготовьте следующие инструменты:
- провод-перемычку (длиной 30–60 см),
- круглогубцы для проводов свечей зажигания (если есть),
- чистую ткань,
- рулетку,
- цифровой или аналоговый мультиметр или омметр,
- руководство пользователя автомобиля,
- резиновый коврик.
Необходимо проверить каждый провод отдельно. Иначе говоря, необходимо отсоединить один провод, проверить его, подсоединить провод на место и перейти к проверке следующего провода. При подсоединении провода не располагайте его слишком близко к другой электронике или горячим деталям, например выпускной системе. Выполняя эту операцию провод за проводом, вы подсоедините каждый провод к его соответствующему цилиндру, обеспечив правильный порядок работы системы зажигания и работоспособность двигателя.
1. Осмотр проводов и зажимов
В хорошо освещенном месте снимите и осмотрите провода свечей зажигания провод за проводом. Очистите каждый провод тканью, а затем осмотрите его на предмет механических повреждений, таких как порезы и следы подгорания на самом проводе или на колпачках, тщательно проверьте изоляцию провода и убедитесь в отсутствии коррозии между колпачком (конец провода свечи зажигания), свечой зажигания и катушкой. Если механических повреждений не обнаружено, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут стать причиной соскальзывания проводов и их неправильного расположения. Если и таких неисправностей нет, подсоедините провод на место и перейдите к следующему.
2. Проверка работы двигателя
Запустите двигатель и следите, нет ли электрических дуг вокруг проводов, или не слышны ли звуки, напоминающие выстрелы, которые могут указывать на электрический пробой высокого напряжения. Действуйте осторожно, чтобы не прикоснуться к проводам во время проверки работы двигателя в силу наличия риска электрического поражения высоким напряжением.
3. Проверка электрического сопротивления провода зажигания
Цифровым или аналоговым мультиметром (или омметром) проверьте сопротивление каждого провода свечи зажигания и убедитесь, что оно соответствует требованиям производителя. Не забудьте проверить каждый провод и подсоединить его на место (если он исправен) перед переходом к следующему проводу. Для этого выберите на мультиметре соответствующую шкалу и измерьте сопротивление провода, располагая щупы на каждом конце вывода провода так, чтобы они соприкасались с металлическими контактами. Если показания соответствуют требованиям производителя, провод можно установить на место и перейти к проверке следующего провода. Любые неисправные провода подлежат замене. Если неисправны два провода и более, рекомендуется заменить все провода в комплекте новыми.
4. Проверка правильности прокладки проводов свечей зажигания
По руководству пользователя проверьте правильность прокладки проводов свечей зажигания. Эта операция важна, т. к. перекрестная наводка может создать утечку энергии и снизить производительность. Важно прокладывать провода свечей зажигания так, чтобы они не в вступали в непосредственный контакт с горячими частями двигателя, например выпускным коллектором. Продолжительный контакт с горячими частями двигателя может вызвать растрескивание слоя изоляции проводов зажигания.
Как работают провода зажигания | Магазин Свечи зажигания E3
Провода свечей зажигания (также называемые проводом зажигания) передают искру от распределителя или катушки зажигания к свечам. Последующая искра воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания вашего двигателя. Этот процесс начинается с катушки зажигания, которая преобразует мощность низкого напряжения в чрезвычайно высокое напряжение. Однако передача этой энергии через провода зажигания создает тепло.Со временем проводка зажигания может стать хрупкой, потрескаться или сломаться. В таких случаях слабая или отсутствующая искра может привести к тому, что топливо в цилиндре вашего двигателя не воспламенится. В зависимости от того, сколько проводов искрового зажигания неисправно, ваш автомобиль или грузовик будет работать плохо или вообще не работать.
К сожалению, ваши свечи зажигания и провода зажигания никогда не останавливаются во время работы двигателя. Кроме того, свечи зажигания двигателя должны отводить избыточное тепло из области сгорания двигателя каждый раз, когда сгорание происходит в каждом из цилиндров.Есть много переменных, которые определяют количество напряжения, необходимое для цикла. Свеча зажигания должна обеспечивать зажигание в правильном положении поршня в каждом цилиндре с очень высокой скоростью. Затем общее количество искр определяется умножением количества искр, требуемого в минуту, на количество цилиндров.
При замене свечей зажигания всегда рекомендуется заменять провода зажигания, и наоборот. Поскольку тепло и пробег являются врагами проводов и катушек зажигания вашего автомобиля, это будет поддерживать его работу с максимальной производительностью круглый год и не позволит вам тратить деньги на несгоревший бензин.Фактически, любое резкое сокращение расхода бензина на вашем автомобиле может быть признаком того, что провода зажигания или свечи зажигания не работают должным образом. Быстрая проверка с помощью омметра может определить, какое напряжение достигает каждой вилки. Если в вашем автомобиле загорается индикатор «Проверьте двигатель», важно, чтобы кто-нибудь проверил коды, чтобы определить, являются ли причиной этого свечи зажигания или провода зажигания.
Поскольку каждый двигатель имеет исправную систему зажигания и нуждается в ней, попросите своих специалистов по обслуживанию заменить изношенные детали новыми свечами зажигания E3 и проводами зажигания.Наши провода зажигания имеют закаленную внешнюю силиконовую оболочку с специально разработанными пыльниками и гильзами для свечей зажигания для идеального соответствия. Если вы предпочитаете работать со своими автомобилями самостоятельно, посетите раздел «Где купить» на этом веб-сайте или сделайте покупку на сайте shop.e3sparkplugs.com. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 75 долларов США.
Taylor Cable Products — Провода для свечей зажигания и высокопроизводительные автозапчасти
С 1923 года компания Taylor Cable Products задает темп как на улицах, так и на трассах.Более 97 лет компания Taylor Cable производит высокопроизводительные провода для свечей зажигания и дает искру, необходимую для победы. С «Традицией легендарного качества» Тейлор Кейбл вы знаете, что получаете лучшее, что можно купить за деньги. Это потому, что Тейлор создает продукты не только для энтузиастов, но и для энтузиастов.
Ищете специальный набор проводов зажигания? С серией 11 проводов и нашим самым продаваемым проводом Spiro-Pro с 11 вариантами цвета вы обязательно найдете провод зажигания, который ищете.Будь то ярко-розовый, ярко-лаймовый или фиолетовый провод для вашего шоу-кара или самый большой провод с наименьшим сопротивлением для вашего гоночного автомобиля, Тейлор может изготовить необходимый набор проводов.
Тот факт, что наши эксклюзивные 100% силиконовые провода для свечей зажигания, аккумуляторный кабель и жгут проводов являются OEM для некоторых из самых известных, ориентированных на качество компаний в мире, таких как John Deere и Mack Truck, является свидетельством приверженности Тейлора делу Качество и совершенство.
В Taylor Cable это не только провода для вилок.Наряду с производительными проводами, Taylor славится своими кабелями для аккумуляторов, жгутами проводов и другими качественными высокопроизводительными устройствами зажигания, электрическими компонентами и принадлежностями.
Компания Taylor Cable приобрела Vertex Magnetos в 1994 году, чтобы предоставить полный комплект искровых зажиганий, не имеющий себе равных среди конкурентов. В 2010 году Тейлор добавил линейку TBS проставок корпуса дроссельной заслонки Helix Power Tower Plus, крышек катушек, стоек крышек клапанов Spacer Max, распорок впускного коллектора VMAX и изделий и аксессуаров из алюминия для заготовок.Последнее приобретение Тейлора произошло в 2011 году. Это дополнение добавляет к Taylor Cable прокладки, Adjust-a-Jet, Wheel-Rite и другие инновационные элементы.
Если ваша искра для круга победителей, Taylor Cable Products поможет вам в этом.
Хотите быть в курсе последних новостей от Taylor Cable Products? Станьте поклонником страницы Taylor Cable в Facebook, где мы выделяем и публикуем фотографии клиентов, предстоящие конференции, новую и текущую информацию о продуктах Taylor.Мы также держим наших поклонников в курсе всех последних новостей Taylor Cable. |
Taylor Cable Products предлагает вводные ответы на часто задаваемые вопросы о нашей компании, продуктах и услугах. Посетите нашу страницу с часто задаваемыми вопросами, и ссылки в ответах помогут вам получить дополнительную информацию на нашем веб-сайте или из других источников. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, посетите нашу страницу «Контакты».
продуктов зажигания — General Cable®
General Cable предлагает полную линейку комплектов проводов зажигания премиум-класса для производителей оригинального оборудования и дистрибьюторов послепродажного обслуживания автомобилей.
Мы являемся мировым лидером в производстве комплектов проводов зажигания, и наши провода зажигания можно найти по всему миру в легковых, спортивных и гоночных автомобилях, легких, тяжелых и промышленных грузовиках, мотоциклах, автобусах, сельскохозяйственном оборудовании, транспортных средствах для отдыха, лодках и т. Д. строительная техника, рельсовая техника и внедорожники.
Современные сложные и компактные двигатели требуют комплектов проводов зажигания, которые способны выдерживать высокие температуры, противостоять химическим веществам, обеспечивать максимальную искру, обеспечивать длительный срок службы и соответствовать оригинальной конструкции производителя.Лучший способ соответствовать оригинальному дизайну производителя — это быть оригинальным разработчиком и производителем продуктов зажигания для оригинальных транспортных средств, а General Cable — ведущий мировой поставщик комплектов проводов зажигания и одиночных выводов напрямую производителям оригинальных комплектующих.
Благодаря включению этих совместно разработанных проектов оригинального оборудования в нашу уникальную стратегию частного бренда, в сочетании с нашим подходом к вертикальной интеграции и низкими производственными затратами, General Cable становится миром подвижной проводки.Конфигурации клемм, проводов и чехлов на современных автомобилях практически уникальны для каждой марки и модели, и мы предлагаем самый широкий глобальный охват приложений на рынке. Мы соблюдаем и превышаем строгие требования к оригинальному оборудованию и строгие стандарты контроля качества, включая ISO / TS 16949: 2002, а также строгие требования к процессам, производительности и обслуживанию.
Как лидер отрасли по производству автомобильных проводов и кабелей, мы считаем, что есть четыре основных направления, которые делают нас подходящим партнером для вас:
- Более 100 лет опыта работы в товарной категории
- Производство и проектирование в мире
- Глобальный менеджмент категорий
- Опыт OE и послепродажного обслуживания
Узнайте больше о продуктах зажигания General Cable:
- Наборы проводов зажигания на вторичном рынке
General Cable является ведущим мировым производителем под частной торговой маркой и лидером на рынке по производству и распространению комплектов проводов зажигания для вторичного рынка автомобилей.Мы также производим две линии комплектов проводов зажигания, в том числе MagStar ® и ProPower ® , и их можно использовать по всему миру для удовлетворения потребностей автомобильного парка с характеристиками продуктовой линейки, которые соответствуют или превосходят потребности оригинального оборудования. .
- Комплекты проводов зажигания OE и OES
General Cable — ведущий мировой поставщик комплектов проводов для зажигания напрямую производителям оригинального оборудования по всему миру.Мы полностью отвечаем за дизайн всех наших продуктов OE и имеем долгую историю разработки индивидуальных решений для повышения производительности и удовлетворения потребностей в установке наших самых требовательных клиентов OE и OES. Мы предлагаем полную гарантию и покрытие требований к постоянному обслуживанию, а также возможности мирового уровня в области исследований и проектирования для диагностики и устранения неисправностей в наиболее сложных системах зажигания. Наше глобальное присутствие предлагает производственные и конструкторские возможности стандарта качества ISO / TS 16949: 2002 по всему миру.
General Cable предлагает широкий спектр специальных комплектов проводов зажигания и одиночных проводов, обслуживающих глобальные рынки, такие как рабочие характеристики / гонки / тюнеры, флот и судостроение, а также котлы. General Cable также производит кабели зажигания для сажевых горелок дизельных двигателей.
General Cable предлагает полную линейку проводов под частной торговой маркой и Prestolite Wire ® , которые соответствуют всем требованиям производителей оригинального оборудования или превосходят их.Мы являемся лидером в производстве комплектов проводов зажигания, и наши провода зажигания используются в легковых, спортивных и гоночных автомобилях; легкие, тяжелые и промышленные грузовики; мотоциклы; автобусов; сельскохозяйственная техника; лодки; прогулочные автомобили; строительное оборудование; железнодорожное оборудование; и внедорожники.Наш провод зажигания используется для удовлетворения потребностей прямого рынка оригинального оборудования (OE) в однопроводных проводах и наборах проводов зажигания. Мы соблюдаем строгие требования оригинального оборудования и строгие стандарты контроля качества, включая ISO / TS 16949: 2002, и превышаем их; а также строгие требования к процессу, производительности и обслуживанию.
В наш ассортимент проводов зажигания входят медный кабель, резистивный кабель, проволочный или реактивный кабель, а также специальный проволочный кабель, предназначенный для непосредственного опрессовки на сердечник. Это используется с глушенными разъемами, которые чаще встречаются в наборах проводов с медным сердечником. Эта особая конфигурация используется в приложениях, требующих очень высокого подавления шума.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Провода свечей зажигания, провода зажигания и компоненты
Провода свечей зажигания, иногда называемые кабелями зажигания или проводами высокого напряжения, проводят напряжение от катушки зажигания или распределителя к свечам зажигания, где оно проходит через зазор от центрального электрода каждой свечи к ее боковой электрод и воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах.Проволока свечи зажигания состоит из проводящего материала, покрытого изоляцией, которая покрыта внешним термостойким защитным слоем. На одном конце провода есть металлический зажим, который надевается на вывод свечи зажигания, а другой — на другом конце, который подключается к башне крышки распределителя или катушке зажигания. Защитные чехлы на каждом конце закрывают клеммы и помогают удерживать провода на месте. Такие факторы, как возраст, истирание, нагревание и химическое воздействие, могут ухудшить состояние проводов свечей зажигания, что приведет к увеличению сопротивления и потрескавшейся, потертой или обгоревшей изоляции, что, в свою очередь, может вызвать затрудненный запуск, пропуски зажигания, грубый холостой ход и плохое ускорение и экономию топлива.Если вы столкнулись с этими симптомами и дефектами свечного провода, вы можете рассчитывать на наши запасные свечи зажигания для восстановления работоспособности.
В выключателе или системе зажигания электронного распределителя напряжение от катушки зажигания проходит через провод высокого напряжения к центральной опоре крышки распределителя. Ротор, установленный на валу распределителя и соединенный с башней змеевика крышки распределителя, распределяет напряжение на отдельные башни цилиндра по периметру крышки по мере вращения вала распределителя.Провода свечей зажигания, прикрепленные к опорам цилиндров крышки распределителя, подают напряжение на свечу зажигания в каждом цилиндре. В системе зажигания DIS (системы зажигания без распределителя) два провода свечей зажигания от каждой катушки в пакете катушек зажигания подают напряжение на свечи в двух цилиндрах. Провода свечей зажигания не используются в системах зажигания COP (Coil On Plug), которые имеют катушку зажигания для каждого цилиндра, которая напрямую подключена к свече зажигания. Тем не менее, CNP (Coil Near Plug) представляет собой аналогичную систему, в которой для каждого цилиндра есть катушка, но катушки и свечи соединены короткими проводами свечей зажигания.
Когда ток проходит через провод свечи зажигания, вокруг провода создается электромагнитное поле, которое может мешать приему радиосигналов и управлению компьютером транспортного средства. По этой причине на легковых и грузовых автомобилях используются провода для подавления электромагнитных помех (электромагнитных помех) / радиочастотных помех (радиочастотных помех). Некоторые подавляющие провода имеют углеродную сердцевину из волокон, пропитанных углеродом. Эти провода имеют более высокое сопротивление для уменьшения EMI / RFI, однако это повышенное сопротивление также означает меньшее напряжение для свечей зажигания и даже большее сопротивление по мере старения провода свечи, что требует более частой замены.Многие новые автомобили используют либо спиральный сердечник, либо провода с фиксированным резистором для управления EMI / RFI с низким сопротивлением. Проволока со спиральным сердечником, также известная как магнитопровод, имеет тонкую спираль из медно-никелевого сплава, намотанную вокруг сердечника, в то время как провода фиксированного резистора имеют стальной или медный сердечник с резистором в кожухе вилки.
Рядом с сердечником провода свечи зажигания находится слой изоляции из силиконовой резины или каучука EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер), который помогает сдерживать напряжение, предотвращает электромагнитные / радиопомехи и защищает сердечник от нагрева.Обернутый вокруг изоляции слой оплетки из стекловолокна обеспечивает прочность, а также помогает минимизировать EMI / RFI. Внешний слой из силикона или резины EPDM защищает провод от тепла, истирания и разрушения от воздействия химикатов. Тем не менее, несмотря на эту конструкцию, провода свечей зажигания подвержены сильному нагреву двигателя, порезам и истиранию, вызванным вибрацией и повторяющимся контактом с поверхностями, воздействием моторного масла и других химических веществ, а также ожогами на горячих частях двигателя, таких как выпускные коллекторы.Все эти условия могут привести к выходу из строя или повреждению проводов свечей зажигания, независимо от того, насколько хорошо они сделаны. Провода свечей зажигания считаются компонентами с ограниченным сроком службы и должны периодически заменяться.
Если вы страдаете одним из симптомов, перечисленных в первом абзаце, световой индикатор CHECK ENGINE горит из-за кода пропуска зажигания или вы выполняете обычную настройку, необходимо проверить провода свечей зажигания на наличие признаков трещин. , истертая, порезанная или обгоревшая изоляция, незакрепленная или поврежденная обувь и корродированные клеммы.Иногда дуга от плохого провода к земле может быть видна при работающем двигателе. Тем не менее, вы можете проверить наличие плохих проводов и потенциальных коротких замыканий, проведя концом заземленной контрольной лампы 12 В по длине провода при работающем двигателе. При просмотре на диагностическом осциллографе соединительный провод с чрезмерным сопротивлением будет обозначен более высоким, чем нормальное напряжение зажигания, а закороченный провод будет иметь меньшее, чем нормальное напряжение зажигания. Сопротивление провода вилки можно проверить с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) и сравнить со спецификациями.
Мы предлагаем как универсальные, так и специальные комплекты проводов для свечей зажигания. Универсальные наборы можно адаптировать к индивидуальным приложениям; провода необходимо обрезать по размеру и установить клеммы распределителя / катушки. Наборы для конкретных транспортных средств поставляются с проводами, длина и конфигурация которых соответствуют оригинальным проводам оборудования на каждом конкретном двигателе, для аккуратной установки, которая идеально вписывается в заводскую систему прокладки кабелей. А если вам нужны детали для замены изношенных или поврежденных компонентов прокладки проводов свечей зажигания оригинального производителя, мы предлагаем держатели / разделители проводов, жгуты проводов, втулки для проводов, крышки для проводов и теплозащитные экраны для обеспечения правильной установки проводов.У нас также есть подводящие провода катушек, чехлы катушек и концы проводов свечей зажигания для ремонта, а также комплекты для настройки для некоторых автомобилей, которые включают свечи, крышку распределителя и ротор, провода для вилок, фильтры и многое другое.
# 12 AWG 19/25 NPC, UL 3257 SR WIRE, 25KVDC, 250C КРАСНЫЙ ОКСИДНЫЙ ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ | |||
# 14 AWG 41/30 NPC, UL 3257 SR WIRE, 25 кВ постоянного тока, 250C, красный оксид | |||
# 16 AWG 26/30 NPC, UL 3257 SR ПРОВОД, 25KVDC, 250C КРАСНЫЙ ОКСИДНЫЙ ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ | |||
# 16 AWG 19/29 NPC, UL 3257 SR ПРОВОД, 25KVDC, 250C КРАСНЫЙ ОКСИДНЫЙ ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ | |||
# 16 AWG 26/30 NPC, UL 3257 SR WIRE, 25KVDC, 250C КРАСНЫЙ ОКСИДНЫЙ ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ | |||
# 16 AWG 19/29 NPC, UL 3257 SR ПРОВОД, 25KVDC, 250C КРАСНЫЙ ОКСИДНЫЙ ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ | |||
# 18 AWG 16/30 NPC, UL 3257 SR ПРОВОД, 25 кВ постоянного тока, 250C КРАСНЫЙ ОКСИД | |||
# 18 AWG 16/30 NPC, UL 3257 SR WIRE, 25KVDC, 250C КРАСНЫЙ ОКСИД | |||
# 20 AWG 10/30 NPC, UL 3257 SR WIRE, 25 кВ постоянного тока, 250C КРАСНЫЙ ОКСИД | |||
# 22 AWG 7/30 NPC, UL 3257 SR WIRE, 25KVDC, 250C КРАСНЫЙ ОКСИДНЫЙ ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ |
Провода зажигания | Prestolite ProConnect ™ Professional Grade
Провода зажигания ProConnect ™ для вторичного рынка специально разработаны для профессионального монтажа.Они производятся компанией Prestolite в соответствии со спецификациями OE / OES для большинства отечественных производителей. Поскольку провода зажигания ProConnect изготавливаются в соответствии со строгими стандартами качества и спецификациями OE / OES, это обеспечивает невероятное качество, быструю установку, длительный износ и, что наиболее важно, удовлетворение потребностей клиентов. Комплекты проводов зажигания ProConnect производятся на заводах Prestolite, получивших знаки качества, включая Ford Q-1, Chrysler Gold Pentastar, ISO 9001, ISO 14000 и TS 16949.С проводами зажигания ProConnect вы можете выбрать из широкого спектра лучших кабелей профессионального уровня для отечественных и импортных автомобилей и морских судов.
Выберите комплекты проводов зажигания ProConnect от Prestolite, чтобы они соответствовали оригинальному дизайну и соответствию. Потому что оригинальное оборудование — это ProConnect … Выбор профессионалов.
ProConnect Технические характеристики проводов зажигания (pdf)
Подробная информация о продукте:
- Отвечает или превосходит спецификации OE / OES по соответствию, функциям, рабочим характеристикам и качеству
- Особенности конструкции проводника оригинального изготовителя и изоляторы, ниппели и клеммы, указанные в спецификации OE / OES.
- Предлагает превосходную конструкцию из стекловолокна, силикона и кевлара для превосходной проводимости, высоких температур, подавления электромагнитных / радиопомех, долговечности и многого другого.
- Отвечает спецификациям SAE J2031, класс E, выдерживает температуры от -40F до 428F; Провода для свечей зажигания других производителей, как правило, относятся к классу D или ниже, что может привести к возможному выходу изделия из строя, когда температура достигает 350 ° F, что значительно ниже обычных температур под капотом
- Разработан с защелкивающимися торцевыми крышками, которые подходят к торцевым крышкам оригинального производителя, для быстрой установки и плотной посадки без регулировки
- Предварительно нарезанная проволока обрабатывается станком на точную длину; Результат — идеальная посадка
- Отличается специально разработанными кабелями зажигания и системами электропроводки, отвечающими установленным заказчиком характеристикам, надежности и стоимости.Ford Q-1, Chrysler Gold Pentastar, ISO 9001, ISO 14000 и TS 16949.
- Проходит строгий контроль качества и процедуры тестирования для обеспечения стабильной работы продукта.
- Предназначен для защиты электронных систем от электрических или магнитных помех
- Позволяет запускать в любую погоду
- Обладает устойчивостью к жаре, холоду и химическим воздействиям; не трескается и не сжимается
- Максимальное напряжение
- Доступен с ограниченной пожизненной гарантией
Решения SeaStar
• Произведено в Северной Америке
• Комплекты проводов Sierra производятся на производственном предприятии мирового класса
• и мы поставляем эти изделия многим судостроителям
………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………
НАБОРЫ ПРОВОДОВ
ДИСТРИБЬЮТОРЫ
………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………
ОСНОВЫ ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ
Назначение провода зажигания — передать всю энергию, которую система зажигания может произвести от катушки (катушек) к свече зажигания.Проволока зажигания сама по себе не может производить дополнительную энергию. Это просто провод для уже произведенной энергии. Сложность подачи всей энергии в любых условиях без возникновения проблем из-за радиочастотных помех (RFI) — вот что отличает один тип или марку провода зажигания от другого. Электрическое свойство, которое в первую очередь влияет на это, — это сопротивление. В данном случае это сопротивление потоку электронов (электричества), которое измеряется в омах. Когда вы слышите или читаете о проводе зажигания с сопротивлением 500 Ом, это означает 500 Ом на фут.Идеальный провод зажигания должен иметь нулевое сопротивление и нулевые радиопомехи. Проблема при производстве идеального провода заключается в том, что сопротивление обратно пропорционально RFI. То есть, когда вы понижаете сопротивление до нуля, он производит больше RFI. Идеальная ситуация — иметь провод с наименьшим сопротивлением, сохраняя при этом RFI ниже уровней, которые могут вызвать проблемы с компьютеризированным управлением двигателем (у SAE есть спецификации для этого) и без нарушения правил FCC.
Брайан Мур, Wiretec Ignition, Inc.
………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………
НАБОРЫ МОРСКОЙ ПРОВОЛОКИ PREMIUM
Провода Sierra совместимы с электроникой. Они защищают ваш GPS, VHF, Loran и все другие ваши электронные устройства и электронные устройства управления двигателем от RFI и EMI. Они работают с любым оригинальным оборудованием или неоригинальной системой зажигания.
ПОЧЕМУ ЗАМЕНЯЙТЕ НАБОРЫ ПРОВОДОВ
• Повышает эффективность двигателя
• Увеличивает расход топлива
• Соответствует характеристикам оригинального оборудования или превосходит их
• Полностью силиконовые оболочки комплектов проводов для высокой термозащиты
• Для получения наилучшего набора проводов зажигания всегда ищите силикон куртка
………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………
SIERRA’S WIRE
• Силиконовая оболочка с высокой прочностью на разрыв защищает до 500 ° F.
• Уникальный магнитопровод излучает самую горячую искру.
• Армирующая сетка увеличивает прочность провода на растяжение.
• Внутренний сердечник из арамида обеспечивает целостность проводника Sierra.
МОРСКИЕ БОТИНКИ И ТЕРМИНАЛЫ
• Чистые силиконовые чехлы обеспечивают максимальное нагревание и
• защиту от влаги
• Клеммы из нержавеющей стали с защелкой противостоят коррозии
• Специальная конструкция обжима помогает предотвратить отсоединение клемм
………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………
НАБОРЫ ПРОВОДОВ ДЛЯ STERNDRIVE
Наборы проводов для свечей зажигания Sierra разработаны исключительно для судовых двигателей и представляют собой наборы высочайшего качества для морских судов, доступные в любой точке мира.Другие производители комплектов проводов обычно используют свои стандартные автомобильные комплекты для морских применений. Комплекты Sierra оснащены клеммами из нержавеющей стали, магнитопроводом из нержавеющей стали, самозатухающей курткой из чистого силикона и водонепроницаемыми силиконовыми сапогами. Эти особенности критически важны в морской среде. Наборы судовых проводов без этих функций представляют собой проблемы с безопасностью, а также с производительностью.
Sierra идеально подходят для каждого морского двигателя.
НаборыSierra были тщательно протестированы на соответствие стандартам качества ISO и превосходит любые другие наборы морских проводов.Помимо лабораторных испытаний наших наборов проводов, они уже более 10 лет проходят испытания в реальных условиях на морских двигателях прогулочных и гоночных катеров по всему миру.
ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ НАВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В предложении подвесных подвесных двигателей Sierra
используются те же высококачественные компоненты, что и в наших наборах проводов для кормовых приводов. Программа подвесных двигателей включает четыре провода различной длины для двигателей OMC и Mercury. Выводы OMC доступны с длиной 4, 6, 9 и 12 дюймов. Доступны провода Mercury длиной 5, 7, 9 и 12 дюймов.Эти провода полностью закончены, и нет необходимости устанавливать концы выводов или башмаки, как в случае с другими предложениями подвесных выводов.
Sierra также предлагает два индивидуальных набора для подвесных двигателей OMC. Один комплект идеально подходит для двигателей мощностью 90 и 115 лошадиных сил, а другой рассчитан на подвесные моторы мощностью 150 и 175 лошадиных сил.
Как и в случае с нашими наборами тросов кормового привода, на все наши подвесные кабели дается пожизненная гарантия.
………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………
ДИСТРИБЬЮТОРЫ
Морские распределителиSierra отличаются элегантной прочной конструкцией.Используя материалы высочайшего качества и новейшие технологии, морские дистрибьюторы Sierra будут надежны на долгие годы.
Судовые распределителиSierra доступны во многих различных конфигурациях для двигателей GM, Ford и Chrysler. См. Подробную информацию в руководстве по применению в каталоге Sierra.