5Окт

Проверка турбины своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как проверить турбину самостоятельно

Avtopub0

Функционирование турбонаддува напрямую зависит от работоспособности газовой турбины и турбокомпрессора, которые способствуют нагнетанию воздуха в цилиндры автомобильного двигателя. Нередко турбонаддув называют турбиной. В реальности, она представляет собой лишь один из элементов турбонаддува. Когда специалисты говорят о том, как проверить турбину, имеется в виду проверка работоспособности и турбокомпрессора.

Обнаружить поломку турбокомпрессора можно по следующим признакам:

  • Появление посторонних звуков.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличение расхода масла.

Подробная информация о том, как установить турбину на двигатель самостоятельно, содержится тут.

Необходимо отметить, что аналогичные проблемы могут возникнуть и при выходе из строя иных элементов двигателя, поэтому очень важно выполнять диагностику турбонаддува.

Идеальный вариант – использование специального оборудования на СТО. Но мы привыкли все делать самостоятельно, поэтому поможем вам понять, как проверить работу турбины своими силами.

  1. Сначала необходимо отсоединить от мотора патрубок, соединяющий иной патрубок для подачи воздуха в турбину с воздушным фильтром.
  2. Выполнить визуальный осмотр лопаток турбины. Если их форма является правильной, а зазубрин и других повреждений нет, значит нужно искать проблему в другом. Если лопасти имеют даже минимальные дефекты, их обязательно нужно менять либо ремонтировать.
  3. Осмотр съемного патрубка. Как правило, минимальные остатки масла на нём есть. В идеальном случае патрубок будет полностью сухим.
  4. Почти на всех моторах с турбокомпрессором к его входу подключена система суфлирования. Если в этом месте, а также в самом патрубке вы увидели большое количество масла, понадобится более подробная проверка работы турбины. Одна из причин повышенного расхода масла – поломка турбокомпрессора, а вторая – износ силового агрегата.
  5. Существует также иной метод, как проверить турбину на дизеле. Необходимо взять вал рукой и попытаться перемесить его в осевом направлении. В случае полного отсутствия люфта либо его минимального значения (до 0,5 мм), данная составляющая турбонаддува работает нормально. При обнаружении явного осевого люфта, нужно выполнять ремонт турбокомпрессора.
  6. Аналогичным методом следует проверить присутствие радиального люфта. Если он не превышает 1 мм, переживать не стоит. А вот если проверка турбины своими руками показала, что люфт составляет 1 мм и более, нужно будет потратиться на ремонт.
  7. Также специалисты проверяют, цепляют ли лопасти за холодную улитку. Вал необходимо передвинуть в радиальное крайнее положение и провернуть лопасти. Если лопасти цепляются, турбина вышла из строя.
  8. Отсоединить патрубок, соединяющий турбину с впускным коллектором мотора либо интеркуллером. Если на входе остатков масла нет, а в патрубке его достаточно много, это свидетельствует о повышенном расходе масла из-за поломки турбокомпрессора.
  9. В случае выхода из строя турбины на панели приборов горит индикатор CHECK-ENGINE. Эксперт может определить причину появления данной ошибки. Если вы осматриваете машину, которую планируете купить, помните, что наличие такой ошибки свидетельствует о серьезной поломке авто.

Необходимо понимать, что турбина состоит из небольшого количества элементов, поэтому она может выйти из строя лишь в результате износа этих деталей. Даже при наличии большой выработки турбина будет выполнять свои функции, но расход масла будет ошеломляющим.

Подробнее об использовании турбины на ВАЗ 2106 написано здесь — http://avtopub.com/turbina-na-vaz-2106/

Для того чтобы максимально точно проверить турбину на дизеле, необходимо подключить к ней манометр. Специалисты подключают прибор к выходному отверстию турбокомпрессора. На шкале можно увидеть давление воздуха, создаваемой турбиной при работе двигателя. Этот показатель отличается в зависимости от марки автомобиля, что необходимо брать во внимание. Теперь вы понимаете, как проверить турбину своими руками. Если у вас появились дополнительные вопросы, пишите в комментариях.

Ремонт турбины своими руками

Ремонт авто ,

 Проблемы начинаются с водителя, который ищет самого дешевого механика, а не специалиста. Однако, и механик хочет сэкономить, поэтому не вникает в детали и производит ремонт в сжатые сроки. Авто с восстановленным турбонаддувом возвращается клиенту. Через несколько недель оно выходит из строя.

 Как предотвратить это?


 Прежде всего стоит провести тщательную диагностику, позволяющая выявить изначальную причину неисправности турбины, которая может случиться, в том числе, и по причине попадания посторонних предметов. Также опасность вызывает покупка механизмов, бывших в употреблении. Разумеется, можно забыть о гарантии при установке новой турбины в несертефицированном сервисе. Поэтому ремонт следует проводить в проверенном сервисе, а установку новой турбины лучше провести на официальной станции технического обслуживания.

 Устранить причину и последствия.

 Таким образом, если в систему наддува попало инородное тело, не достаточно просто удалить его, но также нужно проверить и заменить детали, которые могут быть загрязнены или повреждены. Одними из наиболее чувствительных является крыльчатка. В первую очередь, механик должен проверить всю систему впуска вместе с коллектором, чтобы он был чист и свободен от посторонних предметов, а провода не повреждены. Необходимо на этом этапе заменить воздушный фильтр. Разумеется, нужно не забыть поменять поломавшиеся детали. Если вы купите турбину у авторитетного поставщика, то дополнительная диагностика не требуется. В остальных случаях лучше провести независимую проверку турбины, которая установит степень качества, и примерный пробег (если деталь Б\У).

 То есть, не стоит экономить на стоимости ремонта и самой детали. Тут отлично подходит народная поговорка: «Дешевая рыба, дешевая и юшка». 

 

Однако и это еще не все.


 Если вентиляция картера повреждена, необходимо также исправить, и, кстати, проверить всю систему вентиляции двигателя. Она должна быть чистой и исправной. В конце следует проверить выпускной коллектор, он также должен быть чист и исправен. Как производители турбокомпрессоров, так и хорошие механики считают необходимой замену всех прокладок на новые, а для этого обязательно применение различного рода уплотнительных паст и герметиков.

 После монтажа, наиболее важным шагом является правильный запуск двигателя. Главной ошибкой, которую совершают многие, выполняющее ремонт турбокомпрессора, является, так называемый, сухой пуск, то есть запуск двигателя с недавно установленным турбонагнетателем с недостаточным количеством смазочного масла. Для уверенности же, турбокомпрессор необходимо залить чистым, свежим маслом перед запуском.

 Многие люди считают, что для ремонта системы наддува достаточно иметь турбокомпрессор и несколько часов работы. Поэтому не понимают, почему, порой простая, переустановка деталей может стоить так много? Причем соблазняются более низкой ценой в гараже у дяди «Вани». Но стоит принять во внимание, что переустановка компрессора может повлечь за собой замену масла, фильтра, покупку прокладок и герметиков, дополнительный ремонт, замену воздушного фильтра и так далее. Причем некоторые этапы невозможно провести без специального оборудования, или определенного опыты. Также следует запомнить некоторые процедуры, обязательные к проведению на любом СТО:

 • Определение причины аварии – обязательно.

 • Устранение причины и последствий аварии – обязательно.

 • Проверка и чистка впускного коллектора – обязательно.

 • Замена интеркулера – рекомендуется.

 • Проверка исправности и чистоты системы смазки – обязательно.

 • Замена линии подачи масла в турбокомпрессор – очень рекомендуется.

 • Проверка выхлопа двигателя – обязательно.

 • Проверка состояния выпускного коллектора — обязательно.

 • Замена масла в двигателе – обязательно.

 • Промывка системы смазки — рекомендуется.

 Вывод


 При ремонте или замене турбокомпрессора не стоит экономить.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Установка и техническое обслуживание небольшой ветроэлектрической системы

Энергосбережение

Изображение

Если вы прошли этапы планирования, чтобы оценить, будет ли работать небольшая ветроэлектрическая система в вашем регионе, у вас уже будет общее представление о:

  • Силе ветра на вашем участке
  • Требования и соглашения по зонированию в вашем регионе
  • Экономика, окупаемость и стимулы установки ветряной системы на вашем участке.

Теперь пришло время рассмотреть вопросы, связанные с установкой ветровой системы:

  • Размещение или поиск наилучшего места для вашей системы
  • Оценка годовой выработки энергии системой и выбор правильного размера турбины и башни
  • Принятие решения о подключении системы к электрической сети.

Установка и обслуживание

Ваша система должна быть установлена ​​профессиональным установщиком. Надежный установщик может предоставить дополнительные услуги, такие как разрешение. Узнайте, является ли установщик лицензированным электриком, попросите рекомендации и проверьте их. Вы также можете обратиться в Better Business Bureau.

При правильной установке и обслуживании небольшая ветроэлектрическая система должна прослужить до 20 лет и более. Ежегодное техническое обслуживание может включать:

  • Проверка и подтяжка болтов и электрических соединений по мере необходимости
  • Машины для проверки на коррозию и правильное натяжение растяжек
  • Проверка и замена любой изношенной ленты передней кромки лопаток турбины, если применимо
  • Замена компонентов, таких как лопатки турбины и/или подшипники, по мере необходимости.

Ваш установщик может предоставить программу обслуживания и обслуживания или порекомендовать того, кто может это сделать.

Размещение небольшой электрической ветровой системы

Ваш профессиональный установщик должен помочь вам найти наилучшее место для вашей ветряной системы. Некоторые общие соображения, которые они обсудят с вами, включают:

  • Вопросы ветровых ресурсов  — Если вы живете в сложном ландшафте, будьте внимательны при выборе места установки. Например, если вы разместите ветряную турбину на вершине или на ветреной стороне холма, у вас будет больше доступа к преобладающим ветрам, чем в овраге или на подветренной (защищенной) стороне холма на том же участке. Вы можете иметь различные ветровые ресурсы в пределах одной и той же собственности. Помимо измерения или выяснения годовой скорости ветра, вам необходимо знать о преобладающих направлениях ветра на вашем участке. Помимо геологических образований, вам нужно учитывать существующие препятствия, такие как деревья, дома и сараи. Вам также необходимо спланировать будущие препятствия, такие как новые здания или деревья, которые не достигли своей полной высоты. Ваша турбина должна быть расположена с наветренной стороны от любых зданий и деревьев, и она должна быть на 30 футов выше всего в пределах 300 футов.
  • Вопросы системы  — Рекомендуется рассматривать только небольшие ветряные турбины, которые были протестированы и сертифицированы в соответствии с национальными стандартами производительности и безопасности. При размещении обязательно оставьте достаточно места для подъема и опускания мачты для обслуживания. Если ваша башня имеет растяжки, вы должны оставить место для растяжек. Независимо от того, является ли система автономной или подключенной к сети, вам также необходимо принять во внимание длину провода между турбиной и нагрузкой (домом, батареями, водяными насосами и т. д.). Значительное количество электричества может быть потеряно из-за сопротивления проводов — чем длиннее провод, тем больше электричества теряется. Использование большего или большего размера провода также увеличит стоимость установки. Ваши потери на проводе больше, когда у вас есть постоянный ток (DC) вместо переменного тока (AC). Если у вас длинный провод, рекомендуется инвертировать постоянный ток в переменный.

Размеры малых ветряных турбин

Небольшие ветряные турбины, используемые в жилых помещениях, обычно имеют мощность от 400 Вт до 20 киловатт, в зависимости от количества электроэнергии, которую вы хотите произвести.

Типичный дом потребляет около 10 649 киловатт-часов электроэнергии в год (около 877 киловатт-часов в месяц). В зависимости от средней скорости ветра в данном районе потребуется ветряная турбина мощностью от 5 до 15 киловатт, чтобы внести значительный вклад в эту потребность. Ветряная турбина мощностью 1,5 киловатта удовлетворит потребности дома, требующего 300 киловатт-часов в месяц, в месте со средней годовой скоростью ветра 14 миль в час (6,26 метра в секунду).

Профессиональный установщик поможет вам определить, какой размер турбины вам нужен. Сначала установите энергетический бюджет. Поскольку энергоэффективность обычно обходится дешевле, чем производство энергии, сокращение потребления электроэнергии в вашем доме, вероятно, будет более эффективным с точки зрения затрат и уменьшит размер ветряной турбины, которая вам нужна.

Высота башни ветряной турбины также влияет на то, сколько электроэнергии будет генерировать турбина. Профессиональный установщик должен помочь вам определить необходимую высоту мачты.

Оценка годовой выработки энергии

Оценка годовой выработки энергии ветряной турбиной (в киловатт-часах в год) — лучший способ определить, будет ли она и башня производить достаточно электроэнергии для удовлетворения ваших потребностей.

Профессиональный установщик поможет вам оценить ожидаемую выработку энергии. Производитель будет использовать расчет, основанный на следующих факторах:

  • Кривая мощности конкретной ветровой турбины
  • Среднегодовая скорость ветра на вашем участке
  • Высота башни, которую вы планируете использовать
  • Распределение частоты ветра — то есть оценка количества часов, в течение которых ветер будет дуть с каждой скоростью в течение среднего года.

Установщик также должен скорректировать этот расчет с учетом высоты вашего участка.

Малые ветроэлектрические системы, подключенные к сети

Малые ветроэнергетические установки могут быть подключены к системе распределения электроэнергии. Такие системы называются сетевыми. Ветряная турбина, подключенная к сети, может снизить потребление электроэнергии, поставляемой коммунальными службами, для освещения, бытовых приборов, электрического отопления и охлаждения, а также для зарядки транспортных средств. Если турбина не может обеспечить необходимое вам количество энергии, коммунальное предприятие компенсирует разницу. Когда ветровая система производит больше электроэнергии, чем требуется вашему домашнему хозяйству, излишек кредитуется и используется для компенсации будущего использования электроэнергии, поставляемой коммунальными службами.

Современные ветряные турбины, подключенные к сети, будут работать только при наличии коммунальной сети. Они также могут работать во время перебоев в подаче электроэнергии, если настроены на работу в тандеме с хранилищем, чтобы сформировать домашнюю микросеть для обеспечения резервного питания.

Системы, подключенные к сети, могут быть практичными при соблюдении следующих условий:

  • Вы живете в районе со среднегодовой скоростью ветра не менее 9 миль в час (4 метра в секунду).
  • Электроэнергия, поставляемая коммунальными службами, в вашем районе стоит дорого (около 10 центов за киловатт-час).
  • Требования коммунальной службы для подключения вашей системы к сети не являются непомерно высокими, и имеется достаточная мощность для интеграции вашей системы.

Ваша коммунальная служба может предоставить вам список требований для подключения вашей системы к сети. Дополнительную информацию см. в разделе домашние энергетические системы, подключенные к сети.

Энергия ветра в изолированных сетевых системах

Энергия ветра может использоваться в изолированных автономных системах или системах микросетей, не подключенных к распределительной сети. В этих приложениях небольшие ветроэлектрические системы могут использоваться в сочетании с другими компонентами, включая небольшую солнечную электрическую систему, для создания гибридных энергетических систем. Гибридные энергосистемы могут обеспечить надежное автономное питание для домов, ферм или даже целых населенных пунктов (например, проект совместного проживания), которые находятся далеко от ближайших инженерных сетей.

Автономная гибридная электрическая система может оказаться полезной для вас, если приведенные ниже пункты описывают вашу ситуацию:

  • Вы живете в районе со среднегодовой скоростью ветра не менее 9 миль в час (4,0 метра в секунду).
  • Подключение к сети недоступно или может быть выполнено только через дорогостоящее расширение. Стоимость прокладки линии электропередач на удаленном участке для подключения к коммунальной сети может быть непомерно высокой.
  • Вы хотите получить энергетическую независимость от коммунальных предприятий.
  • Вы хотите производить чистую энергию.

Дополнительную информацию см. в разделе автономная эксплуатация системы.

  • Узнать больше
  • Ссылки

Установка и техническое обслуживание небольшой ветряной электростанции

Малые ветроэлектрические системы Узнать больше

Планирование небольшой ветроэлектрической системы Узнать больше

Снижение потребления электроэнергии и затрат Узнать больше

Планирование домашних систем возобновляемой энергии Узнать больше

Оборудование баланса системы, необходимое для систем возобновляемой энергии Узнать больше

Системы возобновляемой энергии, подключенные к сети Узнать больше

Автономные или автономные системы возобновляемой энергии Узнать больше

Гибридные ветряные и солнечные электрические системы Узнать больше

Старая 17-футовая ветряная турбина

Эта страница посвящена одному из наших старых проектов. Мы храним ВСЕ наши проекты в Интернете для всех, кому это интересно… но мы больше не реализуем многие из этих старых идей. Прежде чем начать этот проект, пожалуйста, проверьте нашу главную страницу Wind Power, чтобы найти похожие, более свежие проекты. Они будут вверху списка и помечены тегом «активный проект». Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что актуально, а что нет, или почему мы больше не работаем над определенными проектами, сначала ознакомьтесь с нашей страницей «Эволюция ветряных турбин», где вы найдете подробную историю того, как наши проекты изменились за эти годы. Вы также можете написать нам по электронной почте, и мы сообщим вам, насколько позволяет объем нашей электронной почты… сначала проверьте страницу Evolution.
СТРАНИЦА 1
Процедуры изготовления рамы и проектирования генератора переменного тока
СТРАНИЦА 2
Отделка рамы и изготовление генератора
СТР. 3
Генератор и блок ножей
СТР. 4
Установка на опору и подъем!
для Español ОБНОВЛЕНИЕ! Это была хорошая машина, и следующие страницы должны быть информативными, но прежде чем вы слишком увлечетесь созданием этой конструкции, обязательно ознакомьтесь с обновленным 17-футовым дизайном здесь: https://www.otherpower.com/new17page1.html

И обязательно ознакомьтесь с нашей книгой Homebrew Wind Power для получения дополнительной информации о малой энергии ветра!

Эти страницы служат кратким описанием создания и запуска ветряной турбины диаметром 17 футов с нуля. Это очень похоже на другие проекты, которые мы создали, просто немного увеличены.

На фото выше все металлические части машины, кроме хвоста. В отличие от большинства других машин, которые мы построили в прошлом, в этой не используются какие-либо автозапчасти. (Здесь нет запчастей Volvo!!) Я начал со ступицы прицепа и шпинделя. Стальные роторы генератора переменного тока имеют диаметр 16 дюймов и вырезаны из стали толщиной 1/2 дюйма. Я сделал это в местном магазине, где есть станок для гидроабразивной резки с ЧПУ. Диски стоили около 70 долларов за штуку, но они вышли очень хорошими — все отверстия предварительно просверлены и т. Д. «Подшипник рыскания» (та часть, которая скользит по верхней части башни) представляет собой кусок трубы диаметром 3 дюйма длиной 16 дюймов. Шпиндель для ступицы прицепа подвешен внутри 4-дюймового куска трубы диаметром 4 дюйма через два стальных «кольца», которые я вырезал кольцевой пилой. Стальной кронштейн, поддерживающий хвостовую опору, сделан из стали толщиной 1/2 дюйма, высотой 6 дюймов и срезан под углом 18 градусов, что очень похоже на чертежи Хью Пигготта, только немного увеличено.

Выше у нас есть основное шасси для машины, полностью сваренное. Чтобы сделать это снова, я, вероятно, сделал бы несколько вещей сильнее. Я бы рассмотрел подшипник большего диаметра. Я бы усилил хвостовой кронштейн (эта плоская деталь с углом 18 градусов), где он приварен к подшипнику рыскания. Я бы использовал ступицу колеса / шпиндель большего размера. Как есть… пока все работает нормально, но небольшие доработки не повредят.

Выше я приварил 6 кронштейнов статора. Диаметр статора будет 20 дюймов, поэтому диаметр кронштейнов статора также будет 20 дюймов. Я сделал простую «оправку» диаметром 20 дюймов и просверлил в ней 6 отверстий — и центральное отверстие, которое надевается на шпиндель колеса (по сути, пустой статор), а затем мы прикрутили кронштейны статора к приспособлению. Мы можем затем наденьте приспособление на шпиндель колеса и приварите кронштейны точно в правильном положении.

На изображении выше показан шаблон, который мы используем для размещения магнитов на стальных роторах. В этой машине у нас есть 16 магнитов на ротор. Магниты довольно большие — очень мощные… и опасные!! Их толщина составляет 1,5 дюйма X 3 дюйма X 3/4 дюйма.

Здесь я изложил путь, по которому пойдут магниты, и приблизительный размер, который, по моему мнению, должен быть у катушек. Позже эта деревянная деталь послужит дном формы статора, поэтому у меня будут некоторые рекомендации по размещению катушек.

На изображении выше мы видим магниты, «приклеенные» к ротору, и один ротор прикреплен к машине. Конечно, нам нужно снять это, чтобы мы могли залить магниты полиэфирной смолой.

Я сделал намотчик катушки таким образом, чтобы внутренний шпиндель соответствовал размеру моего «бумажного» шаблона катушки. Диски имеют диаметр 6 дюймов, остальное — простая ручная рукоятка, как и все другие ветряные турбины, которые мы сделали. У большинства прошлых машин были немного более тонкие (толщиной 1/2 дюйма) магниты. В этой машине используются более толстые магниты толщиной 3/4 дюйма, поэтому мы также можем работать с немного более толстым статором. Этот статор будет толщиной 5/8 дюйма, поэтому катушки могут быть немного толще. Намотчик катушек в собранном виде составляет 9 витков./ 16 дюймов толщиной, мне нравится наматывать их немного тоньше, чем статор.

Сначала наматываем 1 тестовую катушку. Поскольку это новый дизайн, мне нужно было сделать тестовую катушку «правильного размера». Затем я могу запустить его между магнитными роторами и получить представление о том, сколько витков нам нужно для желаемой скорости включения. Поскольку планируется, что это будет 17-футовая машина, нам нужна скорость включения около 70–80 об/мин. Эта тестовая катушка состоит из 79 витков провода #13.

Было бы лучше, если бы я отлил эту катушку в такую ​​сборку, но иногда я теряю терпение. Мы вырезали кусок фанеры и вклеили туда катушку, чтобы мы могли установить катушку на 2 кронштейна статора и провести ее между роторами магнитов.

Здесь мы тестируем катушку только с одним ротором на машине. У нас есть оптический тахометр для точного измерения оборотов. Здесь мы видим 2,4 Вольта при 70 об/мин. Тут надо отметить… Этим магнитам очень тесно на дисках! При внутреннем диаметре «магнитного кольца» расстояние между магнитами составляет менее 3/8 дюйма. Это, безусловно, вызывает некоторую компенсацию в катушках, когда у нас одновременно есть два противоположных полюса на одном плече катушки, и это приводит к некоторым поток, идущий прямо от магнита к магниту, а не через наши катушки, где мы этого хотим Таким образом, мы не максимально эффективно используем наши магниты на этой машине, но … мы делаем ее, возможно, немного меньше и легче за счет делать вещи таким образом Это компромисс … мы тратим немного больше на магниты, и у нас есть немного легче вес, меньше машина.

На фото выше вид сзади машины с установленной тестовой катушкой. Вы также можете увидеть большой резистор, который я использовал, чтобы «нагрузить» эту тестовую катушку, и получить приблизительное представление о том, какую мощность ожидать при заданных оборотах.

Притяжение между этими магнитными роторами очень сильное и очень опасное!! Мы просверлили 3 отверстия с резьбой в переднем роторе, чтобы «поддомкратить» ротор вниз или «поддомкратить» его обратно с помощью 3 1/2-дюймовых кусков цельной резьбы. безопасный способ сделать это 902:45 Примечание редактора — пальцы Джорджа находятся в ПЛОХОМ месте. Если домкратные винты выйдут из строя, он ПОТЕРЯЕТ 4 пальца. Это маловероятно, но об этом всегда следует помнить при работе с любым магнитным ротором.

Там у нас есть передний ротор. Теперь при 70 об/мин с этой одной катушкой мы видим 5,4 В переменного тока, что почти идеально подходит для включения на 48 В. Итак, моя тестовая катушка находится прямо там. Я предпочитаю немного более высокую скорость включения, поэтому в реальных катушках будет несколько меньше витков из чуть более толстого провода. Еще один тест, который я провел… Я подключил эту единственную катушку к большому резистору (где-то около 1 Ом, я думаю) и сильно провернул его вручную. При частоте вращения около 104 об/мин под нагрузкой у меня было 6 вольт переменного тока и 6 ампер на резисторе (36 Вт). Я не уверен, правильно ли я все это понимаю, но я думаю, что с 12 катушками, подключенными в трехфазной конфигурации звезды .