28Фев

Проверка свечей накаливания: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена свечей накаливания дизельного двигателя. Проверка свечей накала

Ждем Вас на  замену свечей накала дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт и обслуживание автомобилей с дизельным двигателем — приоритетное направлене работы нашей компании.

Дизельный двигатель, в отличие от современных бензиновых, работает на свечах накаливания. Если они исправны, то мотор запускается плавно и без неестественных сбоев – лучше всего процесс проявляется в холодные месяцы. Интересно, что свеча накаливания в среде специалистов называется расходным материалом, так как служит она гораздо меньше самого двигателя.

Существует усредненное значение периодичности замены: чаще всего фигурируют цифры в диапазоне 60-100 тысяч километров пробега. Но многое зависит от рекомендаций производителя, поэтому не игнорируйте их. Но и полностью полагаться на средние значения нельзя, ведь каждый эксплуатирует автомобиль по-разному.

Тем более, с течением времени последствия неправильного использования мотора проявляются все ярче.

Первые признаки неисправностей

Специалисты Авто Центра «Эксклюзив» настоятельно рекомендуют обращать внимание на свечи накаливания при каждом плановом техническом осмотре двигателя. Если вы хотите сами контролировать состояние этих элементов конструкции, обратите внимание на следующий набор тревожных признаков:

  1. Двигатель запускается тяжело.
  2. После разогрева до нормальной температуры мотор работает некорректно, неравномерно, с дерганьями.
  3. Шумность повысилась по сравнению с первоначальной, наблюдается неестественный выброс дыма.

При одновременном проявлении хотя бы двух симптомов следует задуматься о посещении автосервиса. Вполне вероятно, что свечи накала работают некорректно.

Замена свечей накаливания в Авто Центре «Эксклюзив»

Теоретически процесс замены выглядит крайне просто. Элементарно, как смена лампочки накаливания: выкрутил старый элемент, вкрутил новый. Завел двигатель – все должно работать без проблем. Но практика показывает, что проблемы все-таки возникают:

— Не каждый двигатель предусматривает простую замену свечей накала. Некоторые модели требуют дополнительного разбора навесных элементов корпуса.

— Современные производители стараются уменьшить размеры свечей, делая их тонкими и неудобными для выкручивания. Нередко при неумелом обращении элемент обламывается, а значительная часть остается внутри. Вынуть ее теперь не так просто: потребуется съем головки блока цилиндров.

— Нагар на резьбе может превратить установку новой свечи в настоящее мучение. Приходится прикладывать дополнительные усилия, что запросто приводит к излому.

Информация по теме «Замена свечей накаливания»:

Как проверяют свечи накаливания #18

Поделиться

Прямо сейчас узнаем как проверяют свечи накаливания. Этот процесс совсем не сложный и не требует специальных навыков. Все что нужно для проверки свечи накаливания это контрольная лампочка, тестер и годный инструмент для их снятия. Приступим к технологии проверки.

Так как при холодном двигателе достичь температуры самозажигания дизельного топлива с помощью одного сжатия невозможно, в каждую камеру сгорания ввинчивают стержневую свечу накаливания. Свеча накаливания значительно отличается от свечи зажигания и состоит из корпуса и сердечника. С помощью напряжения обмотка сердечника нагревается. Двигатель можно запускать, когда перестает гореть контрольная лампочка на панели. Если двигатель не запускается, следует проверить подачу тока на свечи накаливания, а также и сами свечи.

Проверка свечи накала лампочкой

Чтобы проверить подачу тока, нужно подключить контрольную лампочку между свечой накаливания четвертого цилиндра и «массой» автомобиля. Если при включенном зажигании лампа не загорается, следует проверить проводку. Замок зажигания включенным более 15 с держать нельзя.Чтобы проверить свечи накаливания, необходимо снять с них провода, подключить контрольную лампу к положительному полюсу аккумулятора и к каждой свече последовательно. Если лампа горит, свеча исправна. Если лампа не горит, свечу нужно заменить.

Завинчивая новые свечи, нельзя превышать момент затяжки, так как можно свечу повредить. На свечу не должно попадать дизельное топливо или масло для двигателя.

Проверка системы управления свечами

Для общей проверки действия системы управления свечами если нет прибора для диагностики авто, можно применять обычный вольтметр, который подключают между шиной питания свечей и массой. При подсоединенном вольтметре включают зажигание. Первые 10 с при температуре окружающего воздуха 20° вольтметр должен показывать напряжение источника питания, затем напряжение должно снизиться наполовину и удерживаться на данном уровне примерно 10 мин после запуска двигателя. Если проверка показывает отклонения в работе, нужно проверить детали системы.

Как проверяют свечи накаливания по силе тока

Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели-чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей.

Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.

Как визуально проверяют свечи накаливания

При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание и свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных… Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.

Следующий метод тоже визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.

Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.

Заключение

Мы разобрались как проверяют свечи накаливания и увидели, что мозгов для этого дела особо много не надо. Теперь вы можете вполне выполнять эту процедуру самостоятельно. Удачи вам в ваших великих делах!

Поделиться

Методика проверки свечей накаливания Mercedes W123

Автор: Николас Симсен

  • Избранное: 3
  • Завершено: 5

Сложность

Easy

Шаги

4

Необходимое время

5 минут

Секции

1

  • Методика проверки свечей накаливания Mercedes W123 4 шага

Флаги

0

  • Задняя частьMercedes W123
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Существует несколько способов проверки свечи накаливания.

Один из верных способов — подать питание 12 В непосредственно на саму свечу накаливания. Если все сделано аккуратно, это отличный способ визуально увидеть, как подсвечивается наконечник, или, самое главное, не светится ли он!

    • Для выполнения этого метода тестирования вам понадобится надежный источник питания 12 В. Вы можете использовать запасную батарею 12 В и соединительные кабели. В этом случае использовалась аккумуляторная «перемычка».

    • Если вы тестируете новую свечу накаливания, вы можете начать здесь.

    • Если вы проверяете свечу зажигания, которая в настоящее время находится в вашем двигателе, чтобы убедиться, что она неисправна, вам нужно будет сначала удалить ее; см. руководство по замене свечей накаливания для получения рекомендаций по этому процессу.

    • Начните проверку, взявшись за корпус свечи накаливания отрицательным зажимом кабеля.

    Редактировать

    • Затем прикрепите положительный зажим к резьбовому концу свечи накаливания. Будьте осторожны, чтобы положительный и отрицательный зажимы не соприкасались.

    • На снимке хорошая, совершенно новая свеча накаливания Bosch, которая красиво и горячо загорается на самом кончике. Вот как должны работать все пробки.

    • Будьте предельно осторожны во время этого процесса! Никогда не прикасайтесь к наконечнику и не кладите его на легковоспламеняющуюся поверхность сразу после тестирования. Наконечник может достигать температуры более 1000F!

    Редактировать

  1. Редактировать

  2. Редактировать

Почти готово!

По завершении проверки замените неисправные свечи накаливания.

Заключение

По завершении проверки замените неисправные свечи накаливания.

Отменить: я не завершил это руководство.

Еще 5 человек завершили это руководство.

Автор

Значки: 30

+27 дополнительных значков

Команда

Свеча накаливания – напряжение и сила тока

Изделия, подходящие для этого пошагового испытания*

  • Токоизмерительные клещи BNC 30 А (малоамперные)

    £220. 00
  • Токоизмерительные клещи 20 A / 60 A постоянного тока (малоамперные)

    £94,00
  • Щупы мультиметра

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34.00
  • Гибкий штифтовой зонд

  • Зажим батареи PicoScope

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью этого теста является проверка работы отдельных свечей накаливания путем измерения напряжения и тока.

Как выполнить тест

См. инструкции по подключению.

  1. Используйте данные производителя для идентификации цепи питания свечей накаливания.
  2. Подключите зажим слабого тока к PicoScope Channel A .
  3. Выберите шкалу 60 А и обнулите клещи.
  4. Закрепите зажим вокруг (отдельного) подозрительного провода питания свечи накаливания.
  5. Подключите датчик напряжения PicoScope Channel B к тому же проводу питания свечи накаливания.
  6. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  7. Запустите осциллограф, чтобы увидеть данные в реальном времени.
  8. Включите зажигание, подождите, пока погаснет контрольная лампа свечи накаливания, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  9. В зависимости от типа системы и условий работы двигателя свечи накаливания могут активироваться на некоторое время после запуска двигателя.
  10. С вашими осциллограммами на экране остановите осциллограф.
  11. Выключите двигатель.
  12. Используйте буфер сигналов , Масштаб и Измерения Инструменты для изучения осциллограммы.

Примечание

Свечи накаливания могут не сработать, если температура окружающей среды и температура двигателя не соответствуют норме.

Ориентация зажима относительно провода определяет, имеет ли он положительный или отрицательный выход. Если на экране не отображается осциллограмма в реальном времени или кажется, что она перевернута, попробуйте изменить ориентацию зажима на противоположную.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Эти известные исправные сигналы имеют следующие характеристики:

Канал A

  • Начальный пик тока 25 А, падающий до 20 А в течение примерно 2 с.
  • Переход к сигналу с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) с начальным пиковым напряжением около 23 А, снижающимся до 20 А примерно через 8 с.
  • Нулевой ток цепи при запуске двигателя.
  • После запуска двигателя возврат к ШИМ со стабилизацией пикового тока на отметке 20 А.
  • Продолжение работы ШИМ еще на 1 мин 30 с, чтобы общее время включения составило приблизительно 1 мин 45 с.

Канал B показывает напряжение, управляющее током в цепи свечи накаливания:

  • При выключенном двигателе напряжение питания составляет 10,8 В (напряжение аккумуляторной батареи).
  • Когда двигатель работает, напряжение питания цепи соответствует напряжению системы и составляет около 13,5 В.
  • При снятии напряжения питания ток по цепи не течет.

Библиотека сигналов

Перейдите к строке раскрывающегося меню в нижнем левом углу окна Библиотеки сигналов и выберите ток свечи накаливания или напряжение свечи накаливания .

Дополнительные указания

Свечи накаливания поддерживают процессы сжигания дизельного топлива и контроля выбросов.

Впрыскиваемое дизельное топливо воспламеняется, если температура заряда цилиндра достигает 850°C при сжатии. Однако эта температура не может быть достигнута в условиях холодного окружающего воздуха и компонентов двигателя. В этих обстоятельствах активируются свечи накаливания, чтобы нагреть заряд цилиндра и обеспечить адекватное сгорание.

Доступны различные типы свечей накаливания, системы быстрого накаливания заменяют традиционные свечи постоянного тока. В более поздних системах, как правило, используются керамические свечи накаливания, что сокращает время ожидания накала более чем на 50%. Их рабочие температуры находятся в диапазоне от 1000° до 1100°C. Спецификации производителей различаются, но эти системы не активируются при температуре окружающего воздуха выше 9°C или если автомобиль находится в движении и обороты двигателя превышают 2500 об/мин.

Свечи накаливания Rapid имеют две катушки, последовательно соединенные внутри, маленькую нагревательную спираль на конце свечи и большую регулирующую катушку внутри корпуса свечи. Эти системы используют широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) напряжения питания для регулирования тока цепи и контроля температуры свечи накаливания.

Системы быстрого накаливания работают в нескольких режимах:

Предварительный нагрев : повышает температуру заряда цилиндра в камере сгорания перед запуском. Как только температура свечей накаливания стабилизируется после их первоначальной активации, они будут переключаться с помощью ШИМ для предотвращения перегрева.

Запуск двигателя : свечи накаливания отключены, чтобы обеспечить максимальную емкость аккумулятора для стартера.

Последующий нагрев : Температура свечей накаливания регулируется ШИМ при работающем двигателе. Это помогает снизить шум и выбросы при холодном двигателе. Время работы после прогрева может сильно различаться, так как оно зависит от множества факторов окружающей среды, состояния двигателя и конструкции системы.

Предупреждение:   при визуальном осмотре часто невозможно отличить стандартные свечи накаливания от свечей быстрого накаливания. Многие из последних систем работают при более низких напряжениях, например, от 4 до 5 В или 7 В. Следовательно, 9Свечи накаливания 0345 нельзя испытывать с помощью прямого напряжения , например, от положительной клеммы аккумуляторной батареи, испытательного щупа или другого испытательного устройства. Нерегулируемый ток через свечу накаливания вызовет необратимые повреждения.

Цепи свечей накаливания подвержены различным неисправностям, таким как:

  • Короткие или разомкнутые цепи или высокое сопротивление в цепи или соединениях
  • Отказы управления, такие как отказы ECM, модуля управления или реле
  • Подача напряжения 12 В непосредственно на свечу накаливания вне контроля ECM (неправильное тестирование)
  • Термические отказы, например, вызванные:
    • чрезмерное нагарообразование (вызывающее перегрев)
    • неправильная форма распыления форсунки (переохлаждение)
    • неправильное время и/или подача топлива

Наиболее частая неисправность свечи накаливания — это тепловой отказ из-за перегрева.

Признаки неисправности свечей накаливания:

  • Индикатор неисправности (MIL) или контрольная лампа свечей накаливания
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Двигатель не заводится
  • Чрезмерные выбросы в холодном состоянии
  • Чрезмерное время запуска
  • Неровный ход в холодном состоянии
  • Чрезмерное накопление твердых частиц в дизельном сажевом фильтре (DPF), системе рециркуляции отработавших газов (EGR), селективной каталитической нейтрализации (SCR) и системе впуска (через EGR)

Диагностические коды неисправностей

Выбор диагностических кодов неисправностей (DTC), относящихся к компонентам:

P037D

P037E

P037F

P0380

P0381

P0382

P0383

P0384

P064C

P066A

P066B

P066C

P066D

P066E

P066F

P0670

P0671

P0672

P0673

P0674

P0675

P0676

P0677

P0678

P0679

P067A

P0679

P067A

P0679

P067A

P0679

P067A

0003

P067B

P067C

P067D

P067E

P067F

P0680

P0681

P0682

P0683

P0684

P068C

P068D

P068E

P068F

P069A

P069B

P069C

P069D

P06B9

P06BA

P06BB

P06BC

P06BD

P06BE

P06BF

P06C

P06BF

P06c

  • 0002 P06C1

    P06C2

    P06C3

    P06C5

    P06C6

    P06C7

    P06C8

    P06C9

    P06CA

    P06CB

    P06CC

    P06CD

    P06CE

    P06CF

    P06D0

    U0106

    U0307

    U0407

    Подробнее

    Отказ от ответственности
    Этот раздел справки может быть изменен без уведомления.