27Сен

Проверка реального пробега автомобиля: Скручен ли пробег на авто? Инструкция как узнать реальный пробег автомобиля?

Содержание

Проверка пробега авто по ВИН коду и гос номеру

Пробег автомобиля – один из самых важных показателей его ресурса, а следственно будущих вложений. Все бы хотели машину, на которой «жена только в школу детей возила», но такие встречаются не часто. А чтобы товар был близок к идеалу его готовят.

По статистике в России каждый пятый автомобиль имеет скрученный пробег, а среди объявлений о продаже правки в показания одометра вносятся у каждого второго

Проверка пробега автомобиля возможна при его осмотре, когда можно оценить состояние по косвенным признакам изношенности и при диагностике, которая проводится специальным оборудованием и показывает точные цифры. Но прежде чем тратить время и деньги, или ехать за машиной в другой город, лучше проверить пробег авто онлайн.

Проверка пробега по вин и гос номеру

Проверить пробег авто по вин коду бесплатно можно на сайте ГИБДД, если машина проходила техосмотры и эти данные внесены в систему. Только нужно иметь в виду, что если диагностическая карта оформлялась любым способом, при котором не требовалось посещать ПТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО. Для проверки нужно выбрать в меню пункт «сервисы» и далее «Проверка автомобиля», внести VIN в специальное окно и выбрать последнюю кнопку на странице. Если техосмотры не проводились, или данные о них не были занесены в базу, то узнать их не получится.

Гораздо больше информации по истории пробега можно получить на сервисе vin.drom.ru. На нем можно проверить пробег автомобиля по VIN, если он известен, а также просто по номеру автомобиля, и по номеру кузова, что актуально для японских машин. Для проверки пробега нужно ввести имеющийся идентификационный номер в специальное окно, заполнить адрес электронной почты и оплатить отчёт. Через несколько минут вам будет доступна вся история автомобиля.

В отчет включаются данные из множества источников. В первую очередь это та же база ГИБДД с техосмотрами. Далее подгружается информация от дилеров и крупных или сетевых автосервисов, в которых обслуживался автомобиль. Это все относительно официальные данные – показания одометра в момент проведения той или иной процедуры.

Гораздо интереснее подбор информации из объявлений о продаже, собранных со всего рунета. Алгоритм vin.drom.ru анализирует всю доступную информацию и мгновенно выдает результат – то, с каким пробегом выставлял на продажу очередной владелец автомобиля или перекуп.

Вся информация собирается в единый массив и для удобства выстраивается в график. По нему гораздо проще понять нестыковки в пробеге. Чем старше автомобиль, тем больше этот график может походить на полотно пилы с зазубринами в тех местах, где пробег уменьшался удивительным образом. Этот же график помогает отсечь явные глупости, когда в показания одометра вклинилась явная опечатка. Например, на плавном графике появляется резкий провал, а потом линия продолжается примерно под тем же углом – это значит, что на техосмотре или сервисе сотрудник или опечатался, или внес данные о пробеге от балды. У хорошего автомобиля появляется красная метка в отчете и большинство покупателей обходит его стороной, а зря.

Реальный пробег автомобиля может помочь рассчитать срок до масштабных ТО, когда помимо масла и пары фильтров нужно вложится в замену ремней, свечей, масел в агрегатах, колодок дисков и т. п. Если есть выбор, то лучше смотреть на автомобиль, которому до подобного ТО далеко.

Какие данные кроме реального пробега покажет vin.drom.ru

Отчет от vin.drom.ru помогает не только проверить пробег, но также узнать был ли автомобиль в авариях, есть ли у него юридические проблемы – залог, ограничения в регистрации, нахождение в розыске, а также количество владельцев. Также сервис предоставляет фотографии автомобиля разных лет.

Определение реального пробега при покупке автомобиля

Подержанный автомобиль несёт в себе многолетнюю историю эксплуатации. Масса секретов в жизни авто, о которых предыдущий хозяин не торопится рассказывать. Опытный глаз авторемонтника сразу видит обман. Приборы позволяют измерить некоторые характеристики. Пробег автомобиля измерить довольно сложно, если его скрутили. По некоторым общим признакам реальный пробег нечистым на руку продавцам скрыть не получается. Проверить реальный пробег автомобиля получится при помощи практических заметок от авторемонтников.

Определение истинных километров подержанного автомобиля

Пробег машины подсчитывается на панели приборов. Определять отсчет километров или милей водители привыкли по одометру. Одометр — это прибор, преобразующий вращение колеса в отсчет по шкале. Приборы делятся по устройству датчика:

  • Механические. Применялись в начальных версиях авто и имеют барабанный индикатор.
  • Электронные. Считывают импульсы с датчика и подают их на электронный блок управления. Там преобразуется в вид удобный для восприятия. На экране отображаются мили, километры, метры.
  • Электромеханические. Представляют собой конструкцию с механическим и электронным датчиком. Электронный преобразует показания механического и передает сигнал на табло установленное на панели водителя.

Покупая подержанное авто, пробег на панели не всегда соответствует реальному. Причинами служат:

  • неисправность измерительной системы;
  • отсутствие прибора;
  • мошенничество (смотка показаний одометра).

В таких ситуациях возникает вопрос: «Как определить реальный пробег автомобиля?» Ниже приведем косвенные признаки, по которым определяется возраст и пробег авто.

Способы корректировки показаний километров

Пробег автомобиля поддается корректировке следующими способами:

  • Скручивают тросиком при помощи электродвигателя. Способ, не требующий глубоких познаний в устройстве авто. Достаточно расцепить трос от редуктора.
  • При помощи программы перепрошивается чип показаний одометра. Такая работа требует высокой квалификации и знания электроники.
  • Варварский метод. Разбирая панель, выставляют необходимую комбинацию на барабане с цифрами. Как узнать реальный пробег автомобиля в этом случае —
    остаются следы взлома на пломбах приборной панели
    , так можно определять, что счетчик смотан.

В некоторых странах сматывание одометра не несет в себе противоправных действий. За несколько долларов услугу по корректировке предоставят в салоне подержанных авто. В современных моделях машин производители предусматривают сохранение данных в разных местах. В подержанных машинах попыток защитить данные пройденных миль не предусматривалось. Как проверить реальный пробег автомобиля производитель не озвучивал.

В ранних моделях подержанных автомобилях с электронной системой счета миль корректировка проводится подключением ноутбука к разъемам панели. Информация программно удаляется и следов сматывания одометра обнаружить невозможно. В поздних версиях машин существует защита:

  • электронная;
  • программная;
  • физическая (несколько точек хранения данных).

Косвенные признаки смотки счетчика

По некоторым признакам устаревания материалов салона можно узнавать о факте смотки прибора счета. К таким фактам относят внешний вид, устаревание материалов, износ механизмов и узлов машин. Выводы о смотке стараются делать после взвешивания всех признаков в совокупности. Рассмотрим как проверить пробег автомобиля по косвенным признакам.

Износ салона

Владея машиной несколько лет невозможно избежать естественного износа основных элементов салона:

  • Затертые ручки двери и кнопки панели. Водитель — основной пользователь транспорта. За день ручки испытывают воздействие при выходе и посадке. Износ таких элементов неизбежен.
  • Изношенный рычаг коробки передач и стертые педали тормоза и акселератора.
  • Задубевшие резинки на стеклах и вмятое водительское или пассажирское сиденье. В подержанном авто не рентабельно менять все аксессуары перед продажей.
  • Под водительским ковриком со временем остается приличный след потертости обивки в месте ноги под педалью газа. При потёртости обивки в этом месте можно с уверенностью сказать – пробег у авто более 30 тысяч километров.
  • Пластик под рулевой колонкой имеет стертое состояние при пробеге от 50 тысяч.
    Это правило применимо для отечественных авто.
  • Обивка салона и пола. Замена обивки вещь дорогостоящая и требует много времени. Отсутствие потертостей и сильный износ говорят о смотке одометра.

Внешний вид транспорта

Состояние кузова и его элементов позволяет на глаз узнавать факт смотки одометра. Стертая краска на ручках дверей говорит о приличном намотанном стаже. На капоте через несколько лет эксплуатации остаются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Такой износ неизбежен и по его отсутствию можно сделать вывод — авто в хорошем состоянии с малым пробегом.

Этот признак работает если кузов не имеет следов свежей покраски. Следы краски определяют по наплывам в районе петель дверей, капота и багажника. После покраски внутренние металлические окрашенные элементы салона отличаются по цвету с кузовом.

Следы приличной коррозии на порогах и крыльях свидетельствуют о длительном воздействии влаги на металл. Следует учесть наличие ржавчины на днище авто. Если она присутствует, то возможны скрытые полости сгнившего металла. От такой покупки стоит отказаться.

В месте соприкосновения уплотнительных элементов с годами остается потертость краски. О приличном пробеге говорят лопины краски в районе петель. Изношено крепление замка багажника и капота. Металлическая часть язычка замков имеет выемки, образующиеся при езде по неровным дорогам.

Фиксаторы дверей имеют механические задиры глубиной до миллиметра и полностью стертая краска. В импортных моделях машин отсутствуют такие фиксаторы, вместо них применяются петли с встроенным фиксирующим механизмом положения двери.

Состояние стекол авто ухудшается со временем. Лобовое стекло водитель меняет часто. Состояние боковых стекол, зеркал и заднего стоит учитывать при осмотре. Стекла передних фар

имеют самый сильные износ от грязи, летящей из-под колес попутного авто.

Бампер — главный элемент, берущий на себя основные нагрузки от летящих камней и песка. Внешний вид и состояние краски на нем свидетельствует о длительном небрежном отношении к машине.

Внимание стоит уделить маркировке элементов кузова и деталей. В шифре маркировки содержится год выпуска детали. Маркировка присутствует на элементах кузова:

  • стекла;
  • фары;
  • молдинги;
  • сиденья.

Если, по сведениям продавца, встроенная стереосистема родная, то на ней следует посмотреть маркировку с годом выпуска.

Узлы транспорта

Рассмотрим как определить пробег по узловым агрегатам. У продавца нет возможности заменить все изношенные элементы, это повлечет лишние траты и прибыли от продажи он не получит. Замене подвергаются основные детали, которые бросаются в глаза.

Ремень газораспределительного механизма по сервису меняется через сто тысяч километров. Если одометр имеет показания ниже, снимите крышку блока клапанов. Изношенный ремень показывает реальный пробег. Если стоит новый ремень ГРМ, то стоит задуматься о правдивости слов продавца.

Диагностика двигателя требует участия сервисного персонала и приборов. Замер компрессии ниже нормы на 1-1,5 кг/см3, наличие масла в выхлопах свидетельствует о пробеге от 50 тысяч километров. В современных автомобилях в двигателе встроен блок управления как отдельный элемент. В нем производители хранят информацию об общем пробеге машины.

Просмотреть эти данные можно при наличии специального прибора или сервисного персонала. Не стоит брезговать полной диагностикой в сервисном центре. Цена автомобиля значительно выше стоимости осмотра.

Отклонения в работе коробки передач свидетельствуют о пробеге превышающим 70 тысяч километров. Для механической коробки характерно несимметричная работа компенсаторов. У автомата нечеткое включение ступеней.

Осмотр пыльников амортизаторов и стоек позволяет оценить отношение предыдущего водителя к автомобилю. Подкапотное пространство расскажет о сроке эксплуатации автомобиля. Выхлопная труба ржавеет через сто тысяч километров. Коллектор приобретает рыжеватый налет через 25 тысяч.

Если передняя часть радиатора имеет загрязнения и деформации и резиновые трубки задубевшие, то машина пробежала свыше 50 тысяч. Ржавчина на радиаторе подсказывает, что эксплуатируется транспорт более 200 тысяч километров.

Проверить дату выпуска поможет VIN номер. Проверка на угон и залог не будет лишней. Если авто обслуживалось в сервисном центре проконсультируйтесь о техническом состоянии и сроках ТО. За десять лет владения и эксплуатации, даже если машина стояла в гараже, происходит износ резинок и прокладок автомобиля. При малом пробеге такие автомобили имеют недостатки. Надежность узлов сравнима с надежностью пятилетнего авто со стотысячным пробегом.

При выборе подержанного авто учитывать приходится все признаки устаревания материалов. И если накопилось недочетов более половины, то пробег машины перевалил за сто тысяч и одометр скручен. Владельцы автомобилей отличаются отношением к сервисному обслуживанию. Встречаются редкие экземпляры на вторичном рынке, имеющие состояние нового автомобиля. Такие товары расхватывают моментально. И если встретилась такая машина, то можно считать это большой удачей. Не допустить ошибки поможет предварительная диагностика узлов и деталей с применением современных средств.

5 ЕДИНСТВЕННЫХ способов определить, является ли ваш пробег подлинным

Мошенничество с пробегом реально. На самом деле очень реально. Может быть трудно сказать с абсолютной уверенностью, сколько одометров в настоящее время работает в Великобритании. Однако одно можно сказать наверняка: их число неуклонно растет.

Вы ищете машину и опасаетесь, что можете стать жертвой? Или вы подозреваете, что пробег вашего нынешнего автомобиля неисправен?

В этой статье мы подробно рассмотрим пять проверенных способов проверки подлинности вашего пробега. Может быть больше. Но только эти пять действительно работают и помогут вам совершить дорогостоящие ошибки.

Прежде чем мы отправимся туда, вам нужно сначала понять одну важную вещь:

Небольшая неточность — это нормально!

Вы обеспокоены тем, что ваш одометр показывает меньше миль, чем должен? Вот удивительный факт:

Практически ни один одометр не дает стопроцентной точности.

Трудно поверить. Вы ожидаете, что цифровые технологии будут достаточно развиты, чтобы измерять расстояние между точкой a и точкой довольно точно. Реальность выглядит гораздо менее убедительно, как сообщает поставщик мобильных решений Motus:

«Федеральный закон не регулирует точность одометра. Общество автомобильных инженеров установило правила, допускающие погрешность плюс-минус четыре процента. Но это все».

На практике допустимая погрешность плюс или четыре минуты — это довольно много.

Если бы у вас было два одометра, один из которых измерял бы на четыре процента меньше, а другой на четыре процента больше, чем фактическое расстояние, то первый показал бы 96 миль для расстояния в 100 миль, а второй — 104. Это восемь миль на протяжении пути. довольно скромная поездка.

Средний автомобиль в Великобритании проезжает около 12 000 миль в год. Взяв это в качестве примера, погрешность увеличивается почти до 1000 миль каждый год. За 10 лет это составляет до 10 000 миль.

Все это затрудняет принятие взвешенных решений.

Сказав это, большинство криминальных несоответствий пробега намного больше, чем 5000-10000 миль. Были сообщения об автомобилях, прошедших 100 000 миль!

Имея это в виду, вам всегда будет лучше, если вы попытаетесь раскрыть фальсификацию.

Вот 5 способов сделать это:

#1: Отображение отчетов

В прежние времена было несложно определить несоответствие пробега: хронометры одометров выглядели как часть.

На них были царапины и вмятины, которых не должно было быть. Номера могут быть кривыми или поврежденными. Иногда они не вставлялись идеально. Вкратце: даже будучи любителем, вы могли бы сказать, что что-то не так.

Потребовалось столько же художественной изобретательности, сколько и преступной энергии, чтобы незаметно отсчитывать показания одометра.

Цифровые одометры поначалу казались более безопасным выбором. Ведь их нельзя было просто «перемотать» отверткой.

По иронии судьбы, как оказалось, они усугубили ситуацию. Новыми одометрами гораздо проще манипулировать (если вас интересует «как», мы рассмотрим это позже в этой статье). Важно отметить, что манипуляции с ними не оставят следов.

Так как же вы могли сказать, что что-то не в порядке?

Easy:

Некоторые дисплеи подскажут вам!

Чтобы понять, как работает фальсификация в наши дни, вам нужно понять одну важную вещь о цифровых одометрах.

В настоящее время цифровые бортовые компьютеры имеют централизованную модульную конструкцию. Это причудливый способ сказать, что каждый элемент способен работать сам по себе, но возвращает информацию в центральный процессор.

Итак, если вы когда-нибудь замените масляный фильтр, эта информация будет сохранена в центральном процессоре, включая дату замены и пробег. В целом, это создает временную шкалу изменений различных модулей внутри автомобиля.

Если бы кто-то сейчас значительно отодвинул пробег, эти записи внезапно указывают на события в будущем. Это создает парадокс, который приводит к ошибке. В идеальных условиях ваш дисплей должен отображать сообщение об ошибке.

Некоторые бренды, например, будут показывать звездочку рядом с пробегом, указывая на несоответствие. Если вы видите такую ​​звездочку, это не обязательно означает, что произошел откат. Однако это означает, что вы должны быть особенно осторожны.

Другие бренды используют похожие, хотя и другие символы, чтобы сообщить вам о возможных проблемах. Опытные таккеры могут избежать этих сообщений об ошибках. Но это намного сложнее и требует много времени, поэтому менее перфекционисты просто избегают этого шага и надеются, что вы этого не заметите.

#2: Проверить онлайн

Ваш бортовой компьютер — не единственное место, где хранится информация о пробеге.

Каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль на ежегодный техосмотр, механик будет записывать точный пробег. Если они этого не сделают, проверка MOT недействительна.

Итак, самое простое, что вам нужно сделать, это проверить, совпадают ли ваши текущие показания одометра с данными техосмотра. h

Вы можете увидеть все предыдущие ремонты на удобном и бесплатном государственном веб-сайте MOT.

Если вы хотите быть немного в большей безопасности, то вы можете подумать о проверке пробега от такой компании, как Experian. Они используют информацию «из обширной базы данных о ресурсах пробега, связываясь с предыдущими хранителями, где это уместно, и расследуют любые несоответствия, когда это необходимо».

Звучит немного расплывчато, если вы спросите нас. Но до сих пор результаты проверки транспортных средств Experian были превосходными. Так что, возможно, стоит потратить несколько лишних фунтов, чтобы сделать это. (Особенно на более поздних этапах процесса покупки имеет смысл заказать такой тест в любом случае. )

#3: Документация

В наши дни мы обычно мыслим в цифровом формате, когда дело доходит до документации. И все же, большинство документов также должны быть в бумажном формате.

Так что, когда будете осматривать машину, воспользуйтесь возможностью также запросить бумажные бланки.

Такие операции, как замена масла или техосмотр, часто документируются на бумаге ручкой и штампом. Они дают ценную информацию не только о пробеге автомобиля, но и о том, насколько хорошо он обслуживался.

Бумажная документация имеет те же преимущества, что и аналоговый одометр: с ней довольно сложно манипулировать, не оставляя видимых следов.

А если продавец заявит, что документация утеряна – это повод не покупать машину тут же.

#4: Средний пробег по сравнению с фактическим пробегом

Как мы упоминали ранее, автомобили в Великобритании обычно проезжают в среднем 12 000 миль в год. Понятно, что цифры сильно разнятся. Но в целом это даст вам отличный первый намек на то, стоит ли копать немного глубже.

Допустим, вы смотрите на пятилетнюю машину. На одометре 30 000 миль. Это на 40% ниже среднего. Даже если не принимать во внимание потенциальное несоответствие любого одометра, оно все равно как минимум на треть меньше ожидаемого.

Конечно, нынешний владелец мог просто использовать машину меньше, чем средний водитель из Великобритании. Возможно, она просто нуждалась в нем, чтобы купить продукты или забрать детей из школы.

Таким образом, сам по себе номер не должен вызывать подозрений. Но если машина выглядит старше, чем должна, самое время задать несколько критических вопросов.

#5: Надлежащий износ

Вы видите в Интернете рекламу автомобиля вашей мечты. Предположительно он в отличном состоянии, ему 10 лет и пробег 70 000 миль. Цена немного ниже обычной, что делает ее доступной для вас. Вы решаете посмотреть.

В целом машина выглядит нормально. Вроде особых проблем нет, но опять же, ты не механик.

Как определить, что машина заведена?

Простой подход: посмотрите на щитки внутри пассажирского салона! Это, как правило, хороший показатель того, сколько автомобиль проехал. Если они выглядят довольно изношенными в машине, которая в среднем ездила намного меньше, чем другие автомобили, это должно, по крайней мере, вызвать недоумение.

Конечно, вы можете возразить, что мошенники также могут заменить тормозные колодки в рамках своей аферы. Но вот беда: колодки практически никогда не заменяются. Большинство владельцев сохранят их навсегда, пока они работают (что они обычно и делают, пока машина не сломается). Так что, если вы видите новые заводские тормозные колодки на пятилетней машине, это само по себе повод для беспокойства.

Если вы примете во внимание эти пять пунктов, вам следует перестраховаться при покупке подержанного автомобиля.

Почему пробег увеличивается?

Трудно сказать точно, почему так растет угон пробега.

Большинство согласится с тем, что есть три основные причины:

  • Цифровые одометры легче манипулировать, а инструменты, необходимые для их отката, дешевы и легко доступны. Конечно, для аналоговых одометров нужна была только отвертка. Но вы замечали любые изменения почти мгновенно. Не так сегодня. Пока вы можете удобно купить эти инструменты, мошенничество с одометрами будет продолжаться.
  • Многие жители Великобритании покупают автомобили по схемам PCP. Лизинг тоже на подъеме. Оба варианта финансирования очень привлекательны, если вы придерживаетесь оговоренного пробега. Однако, как только вы превысите его, штрафы за нарушение могут быть серьезными. Вот почему существует естественный стимул идти по нелегальному пути.
  • Все меньше и меньше людей имеют опыт точной оценки стоимости и износа данного автомобиля. Это было несколько иначе для предыдущих поколений, где больше водителей все еще были способны ремонтировать свою машину и, таким образом, имели хотя бы приблизительное представление о том, как должен выглядеть автомобиль после нескольких лет использования. Это облегчило мошенникам сокрытие их преступлений.

Как работает синхронизация?

Замерить цифровой одометр на самом деле до смешного просто.

Все, что вам нужно, это устройство, позволяющее конвертировать километры в мили на бортовом компьютере (или наоборот). Идея этих устройств состоит в том, чтобы позволить вам сбросить показания одометра, когда вы приедете в Великобританию из другой страны с другой системой измерения расстояния. (например, любая страна континентальной Европы)

Используя это устройство, вы также можете подключиться к центральному процессору автомобиля и внести коррективы в показания.

Теоретически возможны любые изменения. Как показали эксперты, вы даже можете установить счетчик обратно на ноль, хотя это, вероятно, зашло бы слишком далеко.

Разве мошенничество с пробегом не является незаконным?

Как ни странно, нет. По крайней мере, не полностью.

Защитники прав потребителей годами лоббировали запрет на эти устройства. Пока безрезультатно.

Основная линия защиты заключалась в том, что хронометраж не является незаконным: только если вы хронометрируете машину в свою пользу, а затем пытаетесь продать ее, вы совершаете наказуемое правонарушение.

Однако сам факт того, что эти устройства широко доступны и что потенциальная выгода от их использования огромна, означает, что практика будет продолжаться до тех пор, пока не будут приняты более решительные меры.

Каковы риски подделки одометра?

Очевидно, что мошенничество с пробегом может привести к переплате за автомобиль. Наряду с возрастом автомобиля и его состоянием пробег является наиболее важным и влиятельным фактором в определении стоимости автомобиля.

Таким образом, чем меньше пробег, тем выше запрашиваемая цена.

Но это еще не все. Если кто-то подделал показания вашего одометра, это может привести к проблемам с другими модулями. Любое несоответствие может привести к их неисправности или не отображать правильные сообщения об ошибках.

Кроме того, вы можете отвезти свой автомобиль на техосмотр позже, чем это было бы целесообразно.

Все это делает мошенничество с одометром серьезной угрозой для вашей безопасности.

Покупка у дилера: это абсолютно безопасно?

Мы показали вам пять способов снизить риск получения удара по голове за счет поддельного пробега.

Есть, однако, еще лучший способ избежать этого: избегать рынка частных автомобилей и покупать у дилера.

Дилеры никогда не могли позволить себе повредить своему имиджу, если бы они манипулировали одометром. На самом деле, они обычно делают все, что в их силах, чтобы убедиться, что чтение правильное.

Итак, если вы хотите быть абсолютно уверенным, лучше всего выбрать дилера. Возможно, вам придется заплатить немного больше. Но когда дело доходит до драки, это того стоит.

Как проверить реальный пробег автомобиля онлайн?

Хотя покупка подержанного автомобиля может сэкономить вам приличную сумму денег, это рискованная вещь, а также может вызвать множество проблем. Это, конечно, произойдет только в том случае, если вы не будете ответственно покупать и не будете уделять достаточно внимания деталям. Прежде всего, важно знать, является ли пробег автомобиля, который вы собираетесь купить, подлинным.

Существует традиционный способ проверки путем осмотра автомобиля внутри и снаружи. Хотя пробег обычно показывает фактическое состояние автомобиля, в некоторых случаях показания одометра могут ввести покупателя в заблуждение. По статистике, до 30% продавцов затачивают автомобиль, чтобы он выглядел менее подержанным, и таким образом незаконно завышают его цену.

В первую очередь проверьте внешний вид автомобиля; износ сильно заметен? Проверка того, выглядят ли ручка переключения передач, рулевое колесо и напольные коврики новее, чем автомобиль, может помочь вам произвести первое впечатление, вызывающее или не вызывающее подозрений. Следующее, что нужно сделать, это проверить, правильно ли совпадают цифры на одометре. Также посмотрите, нет ли недостающих винтов рядом с приборной панелью или на ней. Не принимайте окончательного решения, не попросив продавца показать вам квитанции об обслуживании и оригинальное название.

Это один из способов проверить пробег, но он не самый простой и не самый точный, так как есть способы сделать это онлайн.

Сайт правительства

Правительства разных стран сделали историю пробега открытыми. Например, правительство Великобритании запустило веб-сайт, на котором вы можете проверить показания одометра, а также MoT любого автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это ввести регистрационный номер и дождаться появления результатов. В нем указаны даты предыдущих тестов МТ и вся подробная информация о результатах; он показывает пробег, показанный на одометре во время тестирования автомобиля, и показывает, действительно ли автомобиль прошел тест. Если бы когда-нибудь этот автомобиль не прошел проверку МТ, на сайте также были бы указаны причины этого. Это позволяет вам видеть интервалы пробега между проверками автомобиля, что облегчит поиск того, что продавец может вам не сказать.