Проверка модуля (катушки) зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Проверим исправность модуля (катушки) зажигания двигателя 11183 (1,6 л) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Поводом для проверки может быть появление определенных неисправностей в работе двигателя. Например, проблем с запуском, неустойчивый холостой ход, рывки и подергивания при нажатии на педаль газа, увеличение расхода топлива и пр. См. «Признаки (симптомы) неисправности модуля зажигания».
Перед проведением проверки рекомендуется снять модуль с двигателя. Для ее проведения будут необходимы омметр и вольтметр или мультиметр с режимами омметра и вольтметра.
Основные способы проверки модуля зажигания автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
Цель проверки — определить есть ли короткое замыкание обмоток катушек модуля на «массу», определить есть ли «обрыв» в первичной и вторичной обмотках, а так же выяснить подается ли напряжение на модуль при включении зажигания.
В качестве примера используем модуль системы зажигания двигателя 11183 (1,6 л) 21110-3705010-03, у которого штекер под колодку жгута проводов с тремя выводами.
1. Проверяем наличие замыкания обмоток модуля зажигания на массу (короткое замыкание).
Для проверки прижимаем один щуп омметра к центральному выводу (вывод 15), а другим щупом касаемся металлической основы модуля. Если модуль зажигания исправен и короткого замыкания нет, то омметр покажет бесконечность. То есть катушка не «пробита» и ток не уходит на «массу». См. фото в начале статьи.
2. Проверяем на обрыв первичные обмотки катушек зажигания модуля.
Для этого прижимаем один щуп мультиметра (омметра) к выводу «1а» штекера модуля, а вторым щупом касаемся вывода «1b» штекера. Это крайние выводы. Если мультиметр показывает бесконечность, то в первичных обмотках есть обрыв и модуль соответственно неисправен.
Проверка первичных обмоток катушек модуля зажигания на обрыв. Если сопротивление стремится к бесконечности — обрыв есть, модуль неисправен3. Проверяем сопротивление каждой из первичных обмоток модуля.
Для этого один щуп мультиметра (в режиме омметра) прижимаем к центральному выводу (вывод 15) штекера модуля, а другим по очереди касаемся крайних выводов («1а» и «1b»). Мультиметр, при каждом касании, должен показать сопротивление в пределах 0,5 Ом. Если это так, модуль исправен.
Следует помнить, что при измерении столь малых величин как 0,5 Ом из полученных показаний следует вычесть значение внутреннего сопротивления мультиметра. Его можно определить замкнув щупы друг с другом.
4. Проверяем на обрыв вторичные обмотки катушек зажигания модуля.
Для этого прижимаем щупы к высоковольтным выводам первого и четвертого цилиндров (номера выводов указаны на модуле рядом с каждым из них). Так мы проверим вторичные обмотки первой катушки модуля. Если в цепи есть обрыв и катушка неисправна, мультиметр покажет бесконечность.
Проверка вторичной обмотки первой катушки модуля зажигания на обрыв. Если сопротивление стремится к бесконечности — обрыв есть, модуль неисправенПовторяем проверку для вторичной обмотки второй катушки модуля — прижимаем щупы мультиметра к высоковольтным выводам два и три. Если обрыв есть и катушка неисправна, то мультиметр покажет бесконечность.
Проверка вторичной обмотки второй катушки модуля зажигания на обрыв. Если сопротивление стремится к бесконечности — обрыв есть, модуль неисправенВ случае обнаружения обрыва модуль зажигания следует заменить.
Если вторичные обмотки катушек модуля зажигания исправны, то омметр (мультиметр) покажет сопротивление в пределах 5,4 кОм. Но если оно различно или не соответствует требуемому показателю модуль так же следует заменить.
5. Проверка подачи напряжения на модуль зажигания.
Если предыдущие проверки не выявили, неисправности необходимо проверить подачу напряжения на модуль зажигания. Включаем зажигание. Мультиметром в режиме вольтметра замеряем напряжение между средним выводом «15» колодки жгута проводов идущих к модулю (выводы промаркированы на самой колодке) и «массой». Напряжение должно находиться в пределах напряжения бортовой сети автомобиля (12В). Если оно меньше или отсутствует, то возможно разряжена аккумуляторная батарея, неисправны провода от ЭБУ к модулю зажигания или неисправен блок управления (ЭБУ).
Примечания и дополнения
— Помимо проверки электрической части модуля зажигания имеет смысл проверить состояние его корпуса. Он не должен иметь механических повреждений и должен быть чистым.
— В системе зажигания автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 с двигателем 2111 (1,5 л) установлен модуль зажигания 21120-3705010 (01, 02, 03) с четырьмя выводами в штекере. Его можно проверить практически аналогичными способами. Подробно о такой проверке см. «Проверка модуля (катушки) зажигания инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099».
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
— ЭБУ ЭСУД (контроллер) Bosch MP7.0 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Как подключена лампа зарядки АКБ на ВАЗ 2114 (2113, 2115)?
— Схема подключения датчика указателя температуры ВАЗ 2114
— Монтажный блок предохранителей 2115-3722010
— Схема подключения электростеклоподъемников ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115
Подписывайтесь на нас!
Как проверить катушку зажигания мультиметром
09. 04.2015 / Мультиметр
Важным элементом системы зажигания автомобиля является катушка. В случае ее неисправности в работе автомобиля могут случиться перебои.
Возможно, что машина из-за остановки двигателя по причине неисправности этой катушки и вообще не сможет двигаться. Поэтому для автолюбителя важно знать, как проверить работоспособность катушки зажигания.
Назначение и устройство катушки зажигания
Катушка зажигания необходима для создания в двигателе автомобиля высокого напряжения, которое вызывает искру в свечах цилиндров двигателя. Эта искра воспламеняет топливо.
Такая катушка представляет из себя повышающий импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток и магнитопровода. Первичная обмотка катушки сложена из небольшого количества толстого медного провода, а вторичная обмотка – из большого числа тонкого провода.
Принцип действия катушки зажигания состоит в том, что при размыкании первичной цепи, питаемой от низковольтного аккумулятора, в ней возникает импульс тока, из-за которого во вторичной обмотке наводится электродвижущая сила. [attention type=yellow]Величина возникающего там напряжения, благодаря большому коэффициенту трансформации, во много раз превышает напряжение питания первичной обмотки. [/attention]Она достигает величины 25-35 кВ. Высокое напряжение попадает на свечи, где возникает искра.
Признаки и причины неисправности
При проверке работоспособности катушки зажигания возможно выявление неисправностей по следующим признакам:
- двигатель автомобиля невозможно завести;
- на приборной панели показывается наличие ошибки;
- возникают пропуски зажигания;
- чрезмерный нагрев катушки.
Возможны следующие причины, из-за которых катушка вышла из строя:
- механические повреждения;
- перегрев;
- использование свечей низкого качества;
- неблагоприятные воздействия внешней среды.
Механические повреждения катушки могут возникнуть из-за сильной вибрации или протечки масла. В результате этого может нарушиться целостность изоляции катушки, что может привести к пробою.
[blockquote_gray]Измерительным прибором можно определять работоспособность радиодеталей. Пошаговая инструкция — как проверить транзистор мультиметром — предполагает измерение прямых и обратных сопротивлений эмиттерного и коллекторного переходов.
Светодиоды на исправность удобно проверять все тем же мультиметром. Как правильно это сделать, читайте здесь.
[/blockquote_gray]
В соответствии с техническими условиями катушка может эксплуатироваться при повышенной температуре. При этом у нее имеется определенный ресурс работы в режиме «нагрев — остывание». Поэтому необходимо следить за тем, чтобы такой ресурс не был превышен. [attention type=red]В противном случае возможно короткое замыкание. Причиной перегрева катушки может быть то, что зажигание включено на долгое время при неработающем двигателе.[/attention]
Использование некачественных свечей может вызвать пробой изолятора и возникновение обратных газов, которые плохо влияют на резиновый наконечник катушки. Повреждение наконечника может вызвать пробой высокого напряжения на массу.
При эксплуатации автомобиля на катушку могут воздействовать такие факторы, как влага, пыль, грязь.
Схема проверки катушки зажигания мультиметром
Метод оценки исправности катушки зажигания путем проверки проскакивания искры между свечой и корпусом автомобиля для современных автомобилей чреват выходом из строя сложной электроники управления. Поэтому часто используют такой прибор для проверки катушек зажигания, как мультиметр.
Перед тем, как проверить исправность катушки зажигания, ее необходимо демонтировать. Затем надо произвести визуальный осмотр устройства на наличие трещин, сколов и других дефектов. Далее катушку надо очистить от пыли и грязи.
[blockquote_gray]При возникновении неисправностей домашнего LED освещения можно сделать ремонт светодиодных ламп своими руками. Здесь потребуется аккуратно разобрать источник света и при необходимости перепаять вышедшие из строя детали на новые.
LED лампы являются наиболее подходящим видом при выборе освещения для рассады. При этом совсем не обязательно идти за покупкой в магазин. Такие фитолампы можно собрать самостоятельно в домашних условиях.[/blockquote_gray]
Проверка катушки мультиметром состоит в измерении сопротивлений обмоток. Каждый тип таких устройств имеет свои параметры. В лучшем случае необходимо познакомиться с документацией на катушку и сравнить результаты измерений с номинальными значениями. [attention type=green]В первом приближении, сопротивление первичной обмотки должно лежать в диапазоне 0,4 — 2 Ом, а сопротивление вторичной обмотке – от 6 до 8 кОм. Хотя некоторые катушки могут иметь показатели вторичной обмотки и до 10-15 кОм.[/attention]
По результатам измерений делаются выводы об исправности катушки. Например, большое сопротивление первичной обмотки говорит об обрыве. Значительное отличие сопротивления вторичной обмотки от номинального значения может говорить о межвитковом замыкании. Если же оно близко к нулю, то это — короткое замыкание.
Выводы:
- Исправность катушки зажигания оказывает большое влияние на работоспособность автомобиля.
- Оценку работоспособности такого устройства можно провести с помощью мультиметра.
- По результатам измерений сопротивлений обмоток можно определить, что катушка зажигания — неисправна.
Смотрим, как проверить катушку зажигания, на видео
Как проверить катушку зажигания маленького двигателя без мультиметра? Последний {In-2023}
Хузайфа Ильяс
ОСНОВНЫЕ Советы по выращиванию виноградной лозы -…
Пожалуйста, включите JavaScript
ОСНОВНЫЕ Советы по выращиванию виноградной лозы — которые действительно РАБОТАЮТНебольшие двигатели используются в различном оборудовании, таком как газонокосилки, бензопилы и генераторы. Катушка зажигания является важным компонентом, обеспечивающим плавный запуск двигателя и его работу. Если вы подозреваете, что катушка зажигания неисправна, важно проверить ее, чтобы точно диагностировать проблему. Хотя использование мультиметра является наиболее распространенным методом, существуют альтернативные способы проверки катушки зажигания небольшого двигателя без нее.
Содержание
- Признаки неисправной катушки зажигания
- Как проверить катушку зажигания небольшого двигателя без мультиметра?
- Шаг №1: Визуальный осмотр
- Шаг №2: Проверка свечей зажигания
- Шаг №3: Проверка первичной и вторичной катушек
- Шаг №4: Интерпретация результатов теста
- Замена неисправной катушки зажигания
- Советы по обслуживанию катушек зажигания
- Меры предосторожности
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Можно ли проверить катушку зажигания без каких-либо инструментов?
- Как часто я должен проверять катушку зажигания моего маленького двигателя?
- Может ли неисправная катушка зажигания повредить другие компоненты двигателя?
- Взаимозаменяемы ли катушки зажигания в разных двигателях малого объема?
- Можно ли отремонтировать неисправную катушку зажигания?
Способность идентифицировать симптомы повреждения катушки зажигания имеет важное значение для эффективного устранения неполадок. Пропуски зажигания, затрудненный запуск двигателя, остановка двигателя и заметное снижение его производительности — все это признаки неисправной катушки. Распознав эти признаки, вы сможете определить, нуждается ли катушка зажигания в проверке.
Как проверить катушку зажигания маленького двигателя без мультиметра?
Если мультиметр недоступен, существуют другие способы проверки катушки зажигания небольшого двигателя. Визуальный осмотр — один из таких методов, при котором вы внимательно осматриваете катушку на наличие видимых признаков повреждения или износа. Кроме того, проверка свечей зажигания может дать представление о состоянии катушки.
Шаг №1: Визуальный осмотр
- Проверьте наличие физических повреждений, таких как трещины, вмятины или расплавленная изоляция на катушке зажигания.
- Осмотрите змеевик на наличие признаков коррозии, ржавчины или скопления влаги.
- Ищите ослабленные соединения или изношенные провода, которые могут повлиять на работу катушки.
- Осмотрите змеевик на наличие утечек масла или жидкости, которые могут указывать на возможную проблему.
- Проверьте монтажные кронштейны или винты катушки на устойчивость и затяжку.
- Ищите любые видимые признаки перегрева, такие как обесцвечивание или подгоревшие следы.
- Обратите внимание на общее состояние змеевика, следите за тем, чтобы он выглядел чистым и ухоженным.
- Обратите внимание на любые необычные или ненормальные физические характеристики, которые могут указывать на неисправную катушку.
Шаг № 2: Проверка свечей зажигания
- Извлеките каждую свечу зажигания из двигателя, используя свечной ключ и храповик.
- Осмотрите электрод свечи зажигания на наличие признаков загрязнения, таких как нагар или масляные отложения.
- Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений, таких как трещины, сколы или изношенные электроды.
- Проверьте зазор свечи зажигания с помощью щупа, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям производителя.
- Проверьте цвет керамического изолятора свечи зажигания. Светло-коричневый или серый цвет указывает на нормальный процесс сгорания, в то время как черные, белые или неровные отложения могут указывать на проблемы с катушкой зажигания.
- Сравните состояние всех свечей зажигания. Если одна свеча зажигания значительно отличается от других, это может указывать на проблему с конкретным цилиндром или катушкой зажигания.
- Очистите свечи зажигания с помощью проволочной щетки или средства для чистки свечей зажигания, если необходимо, стараясь не повредить электрод.
- Замените все поврежденные или неисправные свечи зажигания новыми, перед установкой убедитесь, что в них правильно установлены зазоры.
Помните, что в этом плане представлен обзор, а в настоящей статье каждый пункт списка будет расширен до подробного абзаца с пошаговыми инструкциями и пояснениями по проверке свечей зажигания для катушек зажигания небольших двигателей.
Шаг №3: Проверка первичной и вторичной катушек
Катушки зажигания имеют первичную и вторичную обмотки, каждая из которых выполняет разные функции. Тестирование этих катушек по отдельности позволяет поставить более точный диагноз.
- Отсоедините катушку зажигания от провода свечи зажигания и удалите все другие электрические соединения.
- Используйте мультиметр, установленный в режим измерения сопротивления (Ом), для измерения сопротивления первичной обмотки.
- Поместите щупы мультиметра на положительные и отрицательные клеммы первичной обмотки.
- Сравните измеренное значение сопротивления со спецификациями производителя. Значительное отклонение может свидетельствовать о неисправной первичной обмотке.
- Выполните проверку свечи зажигания, чтобы оценить работоспособность вторичной катушки.
- Подсоедините катушку зажигания к проводу свечи зажигания и заземлите свечу зажигания на блок цилиндров.
- Проверните двигатель или потяните шнур стартера, чтобы наблюдать за искрой на наконечнике свечи зажигания.
- Убедитесь, что искра выглядит сильной и стабильной. Слабая или прерывистая искра может указывать на проблему со вторичной катушкой.
- Сравните интенсивность искры и постоянство во всех цилиндрах или катушках зажигания для обеспечения согласованности.
- Обратите внимание на любые ненормальные показания или несоответствия, так как они могут указывать на проблемы с первичной или вторичной катушкой.
Шаг № 4: интерпретация результатов испытаний
После завершения испытаний необходимо проанализировать результаты, чтобы определить неисправность катушки зажигания
- Для проверки сопротивления первичной обмотки сравните измеренное значение сопротивления с указанным указанный диапазон. Показание в пределах указанного диапазона указывает на исправную первичную обмотку, тогда как показание за пределами диапазона может свидетельствовать о неисправной первичной обмотке.
- При анализе результатов проверки свечей зажигания обратите внимание на интенсивность и стабильность искры. Сильная и стабильная искра указывает на исправную вторичную катушку, в то время как слабая или прерывистая искра может указывать на проблему с вторичной катушкой.
- Обратите внимание на внешний вид керамического изолятора свечи зажигания. Светло-коричневый или серый цвет говорит о здоровом процессе сгорания и указывает на правильную работу катушки зажигания. Однако если на изоляторе видны черные, белые или неровные отложения, это может указывать на проблемы с катушкой зажигания, требующие дальнейшего изучения.
- Сравните результаты проверки всех цилиндров или катушек зажигания. Последовательность является ключевым фактором. Если один цилиндр или катушка показывают значительно отличающиеся показания или поведение искры по сравнению с другими, это может указывать на конкретную проблему с этим конкретным компонентом.
- • Примите во внимание любые аномальные показания или несоответствия, обнаруженные во время тестов. Эти аномалии могут потребовать дополнительной диагностики или дальнейшего обследования, чтобы точно определить проблему с катушкой зажигания.
Замена неисправной катушки зажигания
- Соберите необходимые инструменты и сменную катушку зажигания, совместимую с вашим небольшим двигателем.
- Убедитесь, что двигатель остыл, и отсоедините провод свечи зажигания от старой катушки зажигания.
- Найдите старую катушку зажигания на двигателе, обычно рядом со свечами зажигания.
- В зависимости от модели может потребоваться снять все крышки или компоненты, препятствующие доступу к катушке зажигания.
- Осторожно отсоедините электрические разъемы и провода от старой катушки зажигания.
- Снимите все крепежные болты или винты, которыми крепится старая катушка зажигания.
- Обратите внимание на положение и ориентацию старой катушки зажигания для справки во время установки.
- Аккуратно снимите старую катушку зажигания с двигателя, стараясь не повредить окружающие компоненты.
- Подготовьте новую катушку зажигания к установке, убедившись, что она соответствует спецификациям вашего небольшого двигателя и имеет такие же разъемы.
- Расположите новую катушку зажигания так же, как и старую, правильно совместив ее с монтажными отверстиями.
- Закрепите новую катушку зажигания с помощью соответствующих крепежных болтов или винтов, обеспечив плотное прилегание.
- Подсоедините электрические разъемы и провода к новой катушке зажигания, убедившись, что они правильно установлены и закреплены.
- Если применимо, установите на место все крышки или компоненты, которые были сняты для доступа к катушке зажигания.
- Подсоедините провод свечи зажигания к новой катушке зажигания.
- Дважды проверьте все соединения и убедитесь, что все надежно затянуто и закреплено.
- Запустите двигатель и наблюдайте за его работой, чтобы убедиться, что новая катушка зажигания работает правильно.
- Если двигатель работает ровно и без проблем, замена неисправной катушки зажигания прошла успешно.
Советы по обслуживанию катушек зажигания
- Содержите катушку зажигания в чистоте, регулярно проверяя ее на наличие грязи, мусора или других загрязнений. Используйте мягкую ткань или щетку, чтобы аккуратно очистить внешнюю поверхность катушки.
- Проверьте правильность заземления катушки зажигания. Убедитесь, что монтажный кронштейн катушки или заземляющий провод надежно подключены к чистой и прочной точке заземления на двигателе или шасси.
- Осмотрите провода и разъемы свечей зажигания на наличие признаков повреждения, таких как трещины, истирание или коррозия. Замените неисправные провода или разъемы, чтобы обеспечить надежное соединение между катушкой зажигания и свечами зажигания.
- Регулярно проверяйте соответствующие компоненты, такие как крышка распределителя или модуль зажигания, на наличие износа или повреждений. Замените все изношенные или неисправные детали, чтобы поддерживать оптимальную работу системы зажигания.
- Убедитесь, что катушка зажигания надежно установлена в предназначенном для нее месте. Ослабленные или неправильно закрепленные катушки могут вызывать вибрации, что может привести к преждевременному износу или повреждению.
- Следуйте рекомендованному производителем графику технического обслуживания для вашего двигателя малого объема. Это может включать периодическую проверку и замену компонентов зажигания, включая катушку зажигания.
- Избегайте чрезмерного нагревания катушки зажигания. Держите его вдали от высокотемпературных областей двигателя, чтобы предотвратить перегрев, который может ухудшить его работу.
- Если вы заметили какие-либо признаки неисправности катушки зажигания, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход или затрудненный запуск двигателя, немедленно устраните проблему. Игнорирование этих признаков может привести к дальнейшему повреждению системы зажигания.
- Рассмотрите возможность нанесения диэлектрической смазки на разъемы свечей зажигания, чтобы предотвратить попадание влаги или коррозии. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю часть разъема, прежде чем снова присоединить его к катушке зажигания.
- Периодически проверяйте жгут проводов катушки зажигания на наличие признаков износа или повреждений. Убедитесь, что провода правильно изолированы и не имеют открытых участков, которые могут вызвать проблемы с электричеством.
Меры предосторожности
Перед работой с катушкой зажигания или любыми электрическими компонентами убедитесь, что двигатель выключен и остыл, чтобы избежать риска ожогов или других травм.
- Отключите источник питания или отсоедините провод свечи зажигания от катушки зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя во время работы с ним.
- Носите соответствующее защитное снаряжение, включая защитные очки или очки, перчатки и защитную одежду, для защиты от любых потенциальных опасностей или поражения электрическим током.
- Будьте осторожны при обращении с катушками зажигания, так как они могут генерировать высокое напряжение. Не прикасайтесь к металлическим контактам или клеммам катушки, чтобы свести к минимуму риск поражения электрическим током.
- При снятии или установке катушек зажигания помните об окружающих компонентах и избегайте повреждения любых других деталей или проводов.
- Если вы подозреваете проблему с катушкой зажигания или электрической системой, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному механику или технику, особенно если вы не имеете опыта в ремонте небольших двигателей.
- При работе с катушкой зажигания или любыми другими компонентами системы зажигания следуйте указаниям и инструкциям производителя, приведенным в руководстве по эксплуатации двигателя.
- Избегайте работы с системой зажигания во влажных или влажных условиях, чтобы свести к минимуму риск поражения электрическим током или повреждения компонентов.
- Храните катушки зажигания и другие электрические компоненты в сухом и безопасном месте, чтобы предотвратить воздействие влаги или агрессивных элементов.
- Утилизируйте старые или неисправные катушки зажигания в соответствии с местными нормами и правилами, чтобы обеспечить надлежащее обращение и безопасность для окружающей среды.
Заключение
Проверка катушек зажигания небольших двигателей без мультиметра возможна с использованием альтернативных методов, таких как визуальный осмотр и проверка свечей зажигания. В то время как мультиметр предлагает наиболее точные измерения, эти альтернативные методы могут дать ценную информацию о состоянии катушки. Не забывайте уделять первостепенное внимание безопасности при работе с электрическими компонентами и при необходимости проконсультируйтесь со специалистом.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Можно ли проверить катушку зажигания без каких-либо инструментов?
Несмотря на то, что для точного тестирования рекомендуется использовать инструменты, визуальный осмотр и осмотр свечи зажигания могут дать первые признаки исправности катушки.
Как часто я должен проверять катушку зажигания моего маленького двигателя?
Проверка катушки зажигания во время планового технического обслуживания или при подозрении на проблему является хорошей практикой. Тем не менее, следуйте рекомендациям производителя для определенных интервалов.
Может ли неисправная катушка зажигания повредить другие компоненты двигателя?
Да, неисправная катушка зажигания может привести к пропускам зажигания и неравномерному сгоранию, что со временем может привести к повреждению свечей зажигания, клапанов и других деталей двигателя.
Являются ли катушки зажигания взаимозаменяемыми между различными небольшими двигателями?
Не обязательно. Катушки зажигания предъявляют особые требования к совместимости, поэтому важно, чтобы катушка соответствовала марке и модели двигателя.
Можно ли отремонтировать неисправную катушку зажигания?
Как правило, катушки зажигания не подлежат ремонту и должны быть заменены в случае обнаружения неисправности. Попытки ремонта могут поставить под угрозу их производительность и надежность.
Проверка катушек зажигания — Морская поставка Barnacle Bill’s
Чтобы разместить заказ на детали, позвоните нам по телефону (856) 785 9455. Убедитесь, что у вас есть номер модели.
Чтобы узнать больше о нас, посетите сайт www.bbmarinesupply.com
Требуется обслуживание топливных форсунок? Посетите www.bbmarinesupply.com/injection-cleaning
Мы рады приветствовать вас в группе владельцев Evinrude E-TEC. Здесь вы найдете других, которые любят бренд Evinrude. От других владельцев до техников, прошедших обучение на заводе. Не стесняйтесь присоединиться и добро пожаловать в нашу семью.
18 постов SenorJohn 18 сообщений Сеньор Джон Модель № E75DPLSCBСерийный № 05220707
Мне интересно, может ли кто-нибудь помочь мне с тестированием моих катушек. В книге написано, что первичное сопротивление должно быть 0,09.Ом, но все, что ниже 2 Ом, в порядке. Говорит проверить первичный провод (оранжевый?) и хорошее заземление с помощью моего мультиметра. Невозможно получить показания с помощью заземления. Но если я проверю оранжевую клемму и черную клемму в 3-проводной вилке, я получу показание 1,33 при настройке 2K на моем мультиметре. Я не могу получить чтение на настройке 200. Одинаково для всех трех катушек. Имейте другой мотор и такие же показания для этих катушек.
Не большой опыт использования мультиметра. Разве я не должен получить 1,33 при настройке 200? Если мне придется увеличить его до 2k, значит ли это, что я умножу на 1000? Получается 1330 Ом?
Вторичные показания по книжке должны быть 301 Ом. Мой измеритель отображает 1 на всех настройках моего мультиметра (даже 20 м), что, как я понимаю, означает, что он находится вне диапазона. У меня одинаковые результаты для всех шести катушек (включая части катушек двигателя)
Я делаю что-то не так?
Ответить
rickmcd53 3 683 сообщений rickmcd53 Логика подскажет, что виноваты ваши методы тестирования или навыки чтения показаний счетчиков. Однако получение одинаковых показаний на всех ваших катушках указывает на то, что все они в порядке. Не все они вышли бы из строя и были бы плохими при одинаковом сопротивлении.Ответить
Сеньор Джон 18 сообщений Сеньор Джон Да, я согласен; мои методы тестирования и/или навыки чтения счетчиков вызывают подозрения.Мне интересно, правильно ли я понимаю, что первичным является оранжевый провод. И чтобы проверить вторичную катушку, один щуп на оранжевом проводе, а другой на вторичном (столб для провода свечи зажигания)?
Также, кто-нибудь знает, для чего нужен третий полосатый провод на катушках? Я заметил, что разъемы жгута для каждой катушки имеют полосатый провод, который имеет цветовую кодировку и соответствует соответствующей форсунке. Синий, фиолетовый и зеленый для цилиндров №1, №2 и №3.
Ответить
WernerF 126 сообщений WernerF Я могу ошибаться, но в вашей книге речь идет о системе зажигания CDI 2007 года. Ваш двигатель имеет электронную индуктивную систему зажигания 2008+. Вы не можете омировать эти катушки.Ответить
Джим 7 393 сообщения ДжимSenorJohn написал:
…если я проверю оранжевую клемму и черную клемму в 3-проводной вилке, я получу показания 1,33 при настройке 2K на моем мультиметре. .. Не так много опыта использования мультиметра ..Чтобы лучше понять, как работает ваш Омметр, вам следует внимательно и досконально прочитать инструкцию по эксплуатации.
Моя интерпретация отображаемого значения «1,33», когда ваш омметр настроен на диапазон «2K»: было измерено сопротивление 1330 Ом.
Для сравнения, у меня есть дополнительная индуктивная катушка зажигания от моего двигателя V6 2010 года. Используя омметр очень хорошего качества (FLUKE 73), я измерил сопротивление между ОРАНЖЕВЫМ и ЧЕРНЫМ проводниками и составило 1332 Ом.
Это единственная комбинация четырех точек подключения на катушке, которая показывает какое-либо измеряемое сопротивление. Однако имейте в виду, что заводское руководство по обслуживанию содержит следующие рекомендации:
Цитата:
Тесты катушек зажиганияПростых тестов катушек зажигания не существует.
Мне немного любопытно: что за схема в этой катушке?
Ответить
SenorJohn 18 сообщений SenorJohnWernerF написал:
Я могу ошибаться, но ваша книга относится к 2007- Система зажигания CDI.Хороший звонок. Это точно правильно. Мне нужна новая книга.
Местный сервисный техник сказал мне, что нет никакой разницы между моторами 2007 и 2008 годов. Он также взял с меня два часа работы, чтобы изменить файлы коэффициентов, так что урок был усвоен. Спасибо.
Ответить
Джим 7,393 сообщения Джим Чтобы узнать больше о различиях в устаревшем двигателе E-TEC, возникших при смене года выпуска, прочитайте мою статью 9. 0007 E-TEC ИЗМЕНЕНИЯ ГОДА МОДЕЛИ
http://continuouswave.com/whaler/reference/ETEC_ModelYearChanges.html
См. раздел для моделей 2009 года под заголовком ИНДУКТИВНЫЙ РАЗРЯД ИСКРЫ.
Ответить
Сеньор Джон 18 сообщений Сеньор ДжонЧтобы лучше понять, как работает ваш омметр, вам следует внимательно и тщательно прочитать инструкцию по эксплуатации.
хороший совет, но я их выбросил; Дешевая модель грузовых портов. Хотелось бы случайности, но не могу оправдать покупку. Хотя я следил за предложением для правильной сделки.
Большое спасибо за ответ. Я действительно сходил с ума, пытаясь понять, почему мои показания были такими высокими на первичном уровне и ничего на вторичном.
Ответить
Сеньор Джон 18 сообщений Сеньор Джонjimh написал:
Чтобы узнать больше о различиях в устаревшем двигателе E-TEC, которые произошли с изменением года выпуска, прочитайте мою статью E-TEC ИЗМЕНЕНИЯ ГОДА МОДЕЛИ
http://continuouswave.com/ whitler/reference/ETEC_ModelYearChanges.html
См. раздел для моделей 2009 года под заголовком ИНДУКТИВНЫЙ РАЗРЯД ИСКРОВОГО ГЕНЕРАЦИИ.
Прочтите. Очень интересно. Интересно, есть ли видимая разница между индуктивными катушками и катушками cdi.
Ответить
WernerF 126 постов WernerF Индуктивные катушки имеют собственный 3-контактный штекер. КатушкиCDI имеют только два провода и имеют общий 3-контактный штекер с форсункой.
Ответить
морской конек Модератор 8 972 сообщения морской конек Модератор 900 07 Проверка цепи управления зажиганием
С помощью цифрового мультиметра проверьте следующее:
• Подача напряжения системы на катушку зажигания.
• Сигнал управления зажиганием от EMM.
• Сопротивление жгута двигателя.
Отсоединить разъем катушки зажигания.
Проверка напряжения питания:
Подсоедините красный провод счетчика к контакту 3 (бело-красный)
разъема жгута проводов двигателя, а черный провод
к массе. При включенном зажигании напряжение должно быть
примерно на 1 В меньше напряжения аккумулятора.
Тест управляющего сигнала:
Установите счетчик на шкалу Гц, чтобы проверить сигнал управления зажиганием
.
Подсоедините красный провод счетчика к контакту 2 (оранжевому)
разъема жгута проводов двигателя, а черный провод
к массе. Активируйте диагностическое программное обеспечение Статическая проверка зажигания
и наблюдайте за прибором на предмет согласованных показаний
(примерно 2 Гц).
Если сигнал управления присутствует, подсоедините черный провод
измерителя к контакту 1 и повторите проверку, чтобы подтвердить заземление жгута проводов
.
Проверка сопротивления жгута:
Если управляющий сигнал НЕ ПОЛУЧЕН, откалибруйте мультиметр
по шкале низкого сопротивления.
При выключенном зажигании отсоедините разъем EMM J1-B
и проверьте целостность каждой цепи управления зажиганием
(оранжевой). Проверьте сопротивление между разъемом J1-
B и разъемом катушки зажигания. См. электрическую схему двигателя
. Если проверка цепей исправна, замените EMM.
Тесты катушек зажигания
Простых тестов катушек зажигания не существует.
Перед заменой катушки зажигания убедитесь:
• На бело-красный провод зажигания
разъем катушки зажигания
• На оранжевый провод
подается сигнал управления 55 В разъем катушки зажигания.
• Черный провод разъема катушки зажигания
обеспечивает непрерывность соединения с массой.
• Вторичный провод свечи зажигания обеспечивает непрерывность.
Если все вышеуказанные тесты хорошие, и цилиндр
нет искры, замените катушку зажигания на
заведомо исправную катушку.
Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!
Ответить
Сеньор Джон 18 сообщений Сеньор Джон Что ж, теперь я знаю гораздо больше, чем вчера.Сегодня утром все мои загадки раскрыты. Всем спасибо.
Ответить
морской конек Модератор 8 972 сообщения морской конек Модератор 900 07 Это была плохая катушка?Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!
Ответить
SenorJohn 18 сообщений SenorJohn Ну, я пока точно не знаю. Я знаю, что у меня плохая/слабая/неисправная форсунка, и у меня есть теория, что у меня также неисправна катушка. Я собираюсь вытащить форсунку из своего двигателя и провести еще один тест на падение с помощью программного обеспечения.Ответить
Сеньор Джон 18 сообщений Сеньор Джон Морской берег,Я только что увидел ваш тестовый пост.