ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ : КАК ПОКРАСИТЬ ПЕРЕХОДОМ.
Когда автомобилю нужен частичный ремонт с покраской, подобрать нужный тон на темные цвета намного легче, нежели на светлые. Вот почему серебристые, бежевые и яркие оттенки всегда окрашиваются «в переход.» — В процессе производится плавный шаг от новой краски к старой, во время чего окрашивается не только выровненная или затемненная деталь, но и Частично соседская с заводским покрытием И различие цветов во время покраски ТАКИМ способом практически незаметно — едва виден переход лишь на серебристых цветах и только в пасмурную погоду.
Другими словами, покраска переходом автомобиля — это набор приемов, с помощь которых во время ремонта создается практически невидимое для глаза совмещение старого, заводского лакокрасочного покрытия, с совсем новым. Причем на любом кузове всегда два старых покрытия — краска и лак, а потому границы перехода тоже две — «по краске» или «по лаку». И совпадать они между собой не должны — это важно.
Оба перехода — по краске и по лаку — делать можно и отдельно, и сочетая.
Красят таким методом практически любую часть кузова. Лаком тоже делается переход, который затем особенно тщательно полируется, а потому практически незаметен — увидеть его можно только тогда, когда точно будет указана его локализация.
Сама техника покраски переходом обычно применяются в тех случаях, когда:
- Оригинальное покрытие автомобиля местами износилось и или сильно выцвело
- На одной из крупных деталей есть дефект
- Тон краски для окрашивания дверей или большой площади кузова подобрать сложно.
- Когда Переход в покраске незаменим
Крыло покрашено переходом
Самые частые места перехода — излом на двери автомобиля и на крыле. Сами двери традиционно красят до молдинга, и затем делается переход. В пазах же шаг лака может быть как с резкими границами, так и напылом.
К слову, на светлых тонах более заметен переход краски, а вот на темных -.
Уже Переход лака НО отыскать взглядом незаводскую покраску можно и по внешнему виду нового лака — на нем не будет матовости, какая неизбежна у автомобилей с пробегом.Незаменим такой метод окраски и для использования красок, которые склонны к изменению своего оттенка в зависимости от толщины слоя и давления распыления. С помощью этой технологии также устраняется разнотон после предыдущих неудачных ремонтов. А расходы самого материала значительно сокращаются — краски нужно совсем мало.
НО Несколько сложнее идет Подготовка автомобиля к такой покраске . Также, если переход нужно делать на смежных деталях, то расход материала тоже увеличится. Зато благодаря окрасочному переходу стало возможным максимально избегать разнотона и заметно экономить силы и время на подбор цвета. Основные сложности покраски автомобиля напылом Итак, вот в чем состоит покраска автомобиля переходом современными методами :. Если машина красится частично, то ее ближайшие детали будут отличаться от покрашенной зоны, и в первую очередь на стыках.
Главная проблема в автосалонах, где производится профессиональная покраска методом перехода, это налаженность работы колориста и маляра. Первый с помощью специальной компьютерной программы подбирает тон, Который бы идеально совпадал с имеющейся окраской автомобиля , а второй -. уже реализует сам ремонт НО проблема в том, что цвет краски, даже если он был выбран по точному коду в документах, может варьироваться от техники нанесения лакокрасочного тона.
Давление, размах, инструменты -. Все это играет решающую роль в том, будет ли переход виден или нет
. Вот почему колорист обязательно даёт напутствие маляру Касательно Силы нажима и распыления НО последний далеко НЕ всегда прислушивается или попросту НЕ Может в Силу неопытности выполнить все Рекомендации колориста. В итоге переход заметен, тона не совпадают, а виноватым называют все-таки колориста — если краска была подобрана правильно, то, по мнению маляра, техника ее нанесения цвет изменить не может. Вот почему идеальный вариант — это доверять покраску переходом тому мастеру, который сам и подберет краску, и сам же и нанесет ее.К сожалению, таких специалистов не очень много. Поэтому лучше всего заранее по возможности рассмотреть, как выполняется самим мастером покраска авто переходом — видео процесса работы есть на сайтах автомастерских.
Труднее всего делать переход на акриле, но выполнимо. Главная здесь сложность — это грамотная подготовка поверхности под окраску, ведь переход будет делаться на самом финишном покрытии, что и будет верхним слоем. Вот почему специалисты рекомендуют матировать деталь полностью, после чего аккуратно делать риску. В общем, работа по акрилу как по однослойному покрытию аналогична работе с переходом по лаку в двухслойных и трехслойных :. новая краска нанесена каплями, что сложно сделать незаметным, а Возможности качественной поливки на однослойных покрытиях куда Более ограничены Так, например, при удалении дефекта легко срезать вообще весь слой краски, особенно, если работать приходится на кромках и изгибах. Да и двухслойные покрытия гораздо быстрее сохнут, чего нельзя сказать об акриле.
Еще, например, слабоукрывистые краски, а это светлые и серебристые тона, всегда при напылении в несколько слоев образуют темный заметный ореол. Неопытный мастер в таком случае станет, прикрыв место ремонта, бороться с этим ореолом, распыляя краску все дальше и дальше, пока не дойдет до края детали. В чем и будет его ошибка — каждый отдельный слой наносить нужно только с плавным переходом.
Для покраски переходом сегодня часто применяется материал, который называется «Базой бесцветной». В нем нет пигмента, но сам по себе он напоминает базовую краску, хотя не нуждается в разведении растворителем. этот Материал Полностью прозрачен и по своему составу схож с автомобильной краской «металлик », только без цвета. Он совершенно незаменим для плавной покраски, когда нужно добиться максимально верного расположения металлических частиц.
Расшифровка технология покраски переходом
Например, покраска металликом переходом без Этой базы вообще невозможна.
Наносить материал нужно, как и краску — на чистую обезжиренную поверхность полным слоем из пульверизатора. Высыхает он очень быстро, а потому базовый слой краски наносить нужно сразу. Рассмотреть же весь процесс в мелочах можно по видео — покраска переходом на самом деле куда проще, чем ее описание.
Как красить автомобиль с переходом
Главная » Разное » Как красить автомобиль с переходом
Как покрасить автомобиль переходом своими руками
Покраска авто переходом в последнее время приобрела достаточно большую популярность. Конечно, есть и противники этого способа, считающие, что высокого качества покраски данным методом достичь невозможно. Однако именно эта технология широко применяется профессионалами. Самостоятельная работа по этой технологии так же не составит большого труда.
В чем заключается эта технология?
Содержание статьи
Этот способ не заменим для устранения мелких дефектов поверхности машины, например, вмятины, сколы, небольшие ржавчины.
Кажется, устранение неприятных кузовных недочетов достаточно легкий способ, нужно закрасить место дефекта. Но подобрать соответствующий оттенок не так уж и просто, т.к. от времени краска на кузове автомобиля подвергается небольшому выцветанию, поэтому даже при правильном подборе цвета, свежее выкрашенная часть кузова, будет выглядеть, намного ярче. Поэтому подбирая светлые оттенки, придется долго побегать, с темными оттенками все гораздо проще, но и в этом случае встречаются исключения.
Именно по этой причине и применяется способ покраски авто переходом для машин, имеющих светлые и серебристые тона. Этот прием так же не заменим в случаях покраски части кузова подвергавшейся ремонту. В результате граница перехода между новым и старым слоями краски максимально не заметна.
Задача: закрашиваем крыло.
- Примерная граница базы. наноситься базовый слой краски, каждый новый слой должен перекрывать предыдущий. Лучше не делать четкой границы, а наоборот избегать этого.
- Приблизительная граница нанесения лака.
- Граница лака со специальным растворителем для перехода.
Чтобы процедура покраски автомобиля не привела к нежелательному эффекту, необходимо четко соблюдать технологию и использовать соответствующие материалы.
Основа системы покраски
Работа такого рода проводиться для перехода от старого покрытия к новому. Проводя процедуру приведения автомобиля в первоначальное состояние своими руками, необходимо не только провести работы в месте дефекта, но и немного заступить на заводскую часть покрытия.
Соблюдая все условия работы можно добиться результата, при котором не различить места перехода. Исключением является покрытие серебристого оттенка, в данном случае, при пасмурной погоде, немного виден переход.
Переход — это способ, предоставляющий шанс при окрашивании кузова машины добиться результата совмещения заводской окраски и вновь нанесенного покрытия, при этом сделать переход абсолютно незаметным.
Прежде чем приступать к работе данным методом самостоятельно, не забывайте, что на поверхности кузова автомобиля имеются два вида покрытия, это слой краски и лаковое покрытие. Соответственно необходимо тщательно изучить метод работы по обоим видам покрытий, для создания желаемого эффекта. Самый важный момент, что границы переходов между покрытиями не должны совпадать, иначе результат не обрадует.
Данный способ подходит для всех частей транспортного средства. Но не забывайте, что лаковое покрытие также требует перехода. И по окончанию работы обязательно подвергается полировке.
Причины окрашивания автомобиля авто переходом
- Заводское покрытие износилось, появились сколы, царапины и др.
- Какая-либо часть машины приобрела заметные изъяны.
- Проблемы с выбором оттенка краски для полного покрытия детали.
Авто переход чаще применяется для работы с дверьми автомобиля или крыльями. Как правило двери красят до молдинга, далее применяется авто переход.
Важно! При самостоятельной работе, помните, что светлые оттенки машин чаще выдают переходы краски на поверхности, машины имеющие темные оттенки быстрее выдадут лаковые переходы.
Конечно, при внимательном изучении можно найти места обработки покрытия, т.к. части автомобиля, не подвергавшиеся обработке, слегка теряют свой блеск от времени.
Этот процесс очень легок в использовании, и просто незаменим при частичном окрашивании. При этом результат будет практически 100%.
Подготовительный этап
Технология покраски авто переходом может немного отличаеться от стандартного метода, но этап подготовки — это обязательный процесс в любом случае. Для начала необходимо провести процедуру подготовки, основная ее задача защита кузова от возможного образования ржавчины в месте ремонта. Для этого кузов автомобиля необходимо отмыть от всех загрязнений. При помощи специальных средств, в зоне покраски необходимо избавить от ржавчины, имеющихся сколов. Эффект окраски будет намного лучше если поверхность будет идеально чистая.
Важно! Не используйте для этих целей бензин или растворители.
Немаловажное значение при покраске машины имеет помещение, где непосредственно будет проводиться данная процедура. Задача подготовительного этапа это защита от ржавчины, поэтому изоляция машины от воды и всевозможных паров должна строго соблюдаться, при этом температурный режим должен быть не менее 15-16 градусов выше 0.
Подготовку кузова можно осуществить, используя любой из трех способов, ниже перечисленных:
1. Механический способ. Используется при удалении появившихся на поверхности машины ржавчины, заусенцев, либо для очистки кузова от старой краски. Этот способ осуществляется при помощи скребка, капроновой либо проволочной щетки.
На заметку! Этот способ не очень подходит для частичной покраски машины. Эффект от этой процедуры лучше себя проявит, если дополнительно обдуть корпус машины при помощи очищенного сжатого воздуха.
2. Химический способ, имеет следующие виды:
- Травление. Используется специальная смесь, в состав которой входит фосфорная кислота.
- Обезжиривание. Процедура проводится с использованием щелочных растворов.
- Фосфатирование. После проведения работ по обезжириванию, кузов обрабатывается смесью фосфорнокислых солей железа, марганца и цинка. По итогу поверхность покрывается пленкой, спасающей поверхность корпуса машины от ржавчины.
- Пассирование. Этот процесс нужен для замедления процесса распада стали в порах фосфатной пленки.
3. Смешанный способ.
Процесс нанесения краскиНачав работу самостоятельно, есть возможность достичь желаемого результата. Для этого необходимо тщательно проработать технологию процесса. Ни в коем случае не нарушайте этапы работы и используйте только проверенные и качественные материалы. Кроме краски, в работе будут нужны специальные средства, для создания качественных переходов.
Этапы работы:
- Поверхность для покраски очищена и полностью подготовлена.
- Отделить границы зоны покраски от остальной поверхности. На заметку, по возможности переходы лучше довести до края детали.
- Обезжирить рабочую поверхность металла. Как указано выше не стоит прибегать к помощи растворителя.
- Загрунтовать рабочую поверхность.
- Обязательно провести процедуру очистки от металлической пыли, при помощи клейкой салфетки.
- Используя пистолет, нанести краску. Нанесение краски лучше начинать с кантов. Нанесение проходит в два этапа. Первоначальный слой тонкий, следующий слой достаточно толстый. Выдерживайте от 10 до 15 минут.
- Удаляется защитный материал.
- Дальнейшая процедура заключается в разглаживании поверхности границ, увеличивая площадь покраски. Также используется матирующий гель.
- Нанесение краски авто переходом. Данный способ подразумевает 2,5 слоя краски. Первый слой наносится очень тонко только на места ремонта, второй слой уже наносится путем перекрытия зон ремонта. Третий слой самый насыщенный для сглаживания переходов.
- Вся рабочая поверхность покрывается раствором лака с отвердителем. Когда применяется покраска авто переходом по лаку, рекомендуется использовать специальный растворитель. Зону перехода проводить в более узких частях поверхности, для уменьшения пространства для полировки.
На заметку! Капот не подходит для перехода по лаку, т.к. это достаточно сложная и большая конструкция. В данном случае лаком капот покрывается полностью. Этот же момент необходимо учесть при работе с деталями корпуса машины имеющими перегибы.
Покраска плавным переходомЕсть еще способ покраски машины переходом при помощи бесцветного лака и акриловой эмали. Создавая эффект плавного перехода цвета, незаметного для окружающих, используется специальный растворитель. Очень внимательно готовиться поверхность детали, на которой запланирован цветовой переход.
1. Первый тонкий слой.
2 — 3. Цветовой слой. Слой средней толщины.
4 — 5. Нанесение краски с плавным переходом.
6 — 8. Слой лака.
Схема управления краскопультом при плавном переходе
Рабочую поверхность подвергают матированию, используя скотч — брайт медного или серого оттенков, также в работе применяют дополнительно матирующий гель. Этим материалом покрывают поверхность ремонтируемого участка.
Затем проводиться процедура обработки, отмывания и обезжиривания. Сделав смесь акриловой краски с отвердителем и растворителем, нанести ее на загрунтованную поверхность, для ее перекрытия. Дождавшись высыхания поверхности, наносится следующий слой, по такому же принципу, немного перекрывая первоначальный, но не выходя из границ заматированной части поверхности.
Следующим этапом в краску добавляется растворитель, для создания эффекта перехода между оттенками. Этот процесс проводится только на заматированной части детали. Растворитель ни в коем случае не должен пересекать область работы.
Убираем переход
Для того чтобы переход был практически незаметен, покрытие наносится по диагонали, и каждый последующий слой частично задевает новый.
По окончанию работ по покраске, поверхность должна просохнуть и только потом наноситься необходимый лаковый слой. При его нанесении необходимо увеличить область распыления и последующей полировки.
При частичной окраске детали кузова, необходимо залакировать и покрыть переходным растворителем.
При работе с большой деталью, ее лучше полностью покрывать лаковым слоем. Переходный растворитель подлежит использованию на небольшом участке работы.
После лакировки, поверхность обезжиривается и тщательно полируется для создания блеска новой салонной машины. Если полировке подвергаются несколько боковых деталей, имеет смысл обработать всю сторону, чтобы исключить возможное выделение необработанных деталей.
Частые ошибки в работе
- Размывание переходов осуществляется растворителем без добавления краски. В результате растворитель попадает в кратеры, в дальнейшем участок не отполировать.
- Размывая границу перехода краски при помощи растворителя, не стоит наносить смесь на окрашенную поверхность, т.к. в результате появятся подтеки или помутнения.
- Нельзя полировать недосушенные детали, т.к. можно выявить границы перехода цвета.
Если не самый лучший, то одним из лучших и недорогих способов обновить внешний вид автомобиля является его покраска. Прежде чем перейти к традиционному рынку или онлайн-рынку для покупки краски для автомобиля, целесообразно оценить его. Как это не только ответит на вопрос — Сколько краски для покраски автомобиля? , но также сэкономит деньги при покраске автомобиля.
Важная информация: сколько краски для покраски автомобиляСуществует множество переменных, описанных ниже, таких как тип краски и размер автомобиля, который определяет количество краски для покрытия транспортного средства.Действительно, учитывая эти переменные, будет определяться успешность покраски автомобиля.
# 1. Размер автомобиля Автомобили среднего размераДля профессионала, на автомобиль среднего размера потребуется примерно 3 литра краски, тогда как неопытному человеку может понадобиться галлон. Поэтому, покупка дополнительного количества краски заранее будет самым мудрым решением.
Помимо опыта, для покраски машины в тот же цвет, галлон или половина будет достаточно.В случае, если вы планируете придать машине другой цвет, оставайтесь наготове от одного до двух литров краски.
Кроме того, требования к окраске автомобиля могут возрасти при покрытии багажника, замков дверей и области под капотом. Кроме того, если кто-то хочет знать , сколько краски нужно нарисовать для автомобиля , необходим такой механизм распыления, как аэрограф; ответ — вдвое больше, чем нужно в обычном методе.
Сколько краски для покраски автомобиля с помощью аэрозоляАвтомобили большого размера
Для крупногабаритных транспортных средств, таких как внедорожники, профессионалу требуется 6-7 литров краски, а неопытному — примерно два галлона.
Как было сказано ранее, для покраски автомобиля большого размера в тот же цвет используется 2 галлона акрила. Но, для контрастного цвета автомобиля, это потребовало бы еще пол галлона больше. Кроме того, при нанесении покрытия на другие части транспортного средства большого размера или на такие механизмы, как аэрограф, потребность в краске может возрасти.
№ 2. Тип краски
Определение количества краски в зависимости от размера автомобиля недостаточно. Вот почему вопрос — , сколько краски мне нужно, чтобы покрасить машину? , теперь будет объяснено с точки зрения типа краски.
Советы, чтобы узнать, сколько краски для покраски автомобиля Эмаль для краскиЭмаль, нанесенная на металлическую поверхность автомобилей в качестве защитного покрытия, представляет собой полупрозрачный глянцевый или матовый раствор. Чтобы понять требование , сколько краски для покраски автомобиля , давайте рассмотрим пример здесь.
Например, маленький автомобиль, такой как Subaru Stella , будет использовать около 2-2,5 кварта смешанной краски. На самом деле, этой суммы было бы достаточно, чтобы нанести два слоя на автомобиль.Напротив, автомобиль среднего размера, такой как Седан, будет использовать галлон эмалированной краски.
Совет: В большинстве случаев количество оставшейся краски будет больше; поэтому лучше смешивать mix количества за раз.
Basecoat PaintС 1980-х годов используется двухэтапный метод окраски. Итак, теперь нужен не только цвет (базовый слой), но и прозрачный слой.
Начиная с количества базового покрытия, автомобиль того же цвета будет использовать около 2-2.5 литров краски. И соотношение смешивания для этого будет около 1: 1. Это означает, что для автомобиля среднего размера, такого как 2000 Nissan Sentra, имея 2 кварта основания, можно получить галлон распыляемого материала.
В случае покраски автомобиля в другой цвет, потребуется 3 кварта, чтобы получить 1,5 галлона краски для распыления.
Сколько краски покрасить автомобиль с помощью Basecoat Paint Clearcoat PaintБудь то большой или маленький проект, достаточно одного галлона прозрачного покрытия, чтобы завершить лакокрасочное покрытие.Как было рекомендовано ранее, нельзя смешивать весь раствор. Однако, если прозрачное покрытие, смешанное с отвердителем (активатором), используется не полностью; это может привести к потерям. Кроме того, это дорогой растворитель, который будет стоить около 100-300 долларов за комплект.
Следовательно, для небольшого автомобиля, такого как Wagon R, смешайте 2,5-3 литра чистого с активатором. Подготовка галлона рекомендуется только при покраске большого автомобиля, такого как Toyota Cruiser Prado .
Сколько стоит покрасить машину?
Для людей с ограниченным бюджетом, если этот вопрос — Сколько краски покрасить автомобиль? вызывает проблемы, перестаньте беспокоиться! Так как одноступенчатой эмалевой краски будет достаточно, чтобы придать автомобилю новый облик.Действительно, это довольно дешево и высохнет в течение 3 часов после нанесения. В среднем, 100–250 долларов будут потрачены на покраску автомобиля. Однако цена может варьироваться в зависимости от цвета, марки и количества краски, нанесенной на автомобиль.
С другой стороны, для базового и прозрачного покрытия начальная сумма составляет 300 долларов.
Знать, сколько краски нужно покрасить в автомобиле.Надеюсь, что знание этих важных советов по уходу сняло сомнение в «, сколько краски мне нужно для покраски автомобиля ».И в будущем сэкономит много долларов в вашем кармане.
Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Кузовные работы для авто
- Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
By Deanna Sclar
Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)
Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки. Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Таким образом, если область, которую вам нужно раскрасить, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который может подобрать краску и сделать работу правильно.
Если вы хотите дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили, которые они получают в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.
Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:
Купи правильный цвет краски.
Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля — вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.
Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.
Убедитесь, что на участке нет ржавчины.
Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.
Тщательно зашлифуйте место.
Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.
Вымойте область тщательно.
Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.
Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.
Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.
Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
Смешайте краску в баллончике.
Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.
Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.
Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.
Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.
Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.
Сколько краски нужно для покраски автомобиля
Сколько краски нужно, чтобы покрасить машину? Это вопрос, который в конечном итоге задаст каждый энтузиаст-самовосстановитель. В конце концов, литр краски не приносит пользы, если он не используется. Конечно, быть короткой квартой еще хуже. Знание того, как профессионально распылить краску на автомобиле, позволяет точно оценить количество краски, которое потребуется для выполнения работы.
Что возвращает нас к вопросу, который вы задаете: сколько краски мне нужно, чтобы покрасить автомобиль или грузовик? Невозможно точно узнать, сколько краски нужно, чтобы покрасить каждую машину; Тем не менее, есть основные рекомендации.Конечно, чем больше автомобиль, грузовик или фургон, тем больше краски вам понадобится. Если вы распыляете базовый слой и прозрачный слой, вам понадобятся оба компонента. Хороший способ сделать более точную оценку, прежде чем тратить деньги на краску, — это нанести слой грунтовки на весь автомобиль и посмотреть, сколько нужно, чтобы покрыть его. В любом случае, ты собирался заправить это, верно?
Вот несколько практических правил:
- Малые Автомобили — Для родстеров Miata, Minis, Model A и т. П. Обычно требуется около двух четвертей одноступенчатой краски для нанесения достаточного количества слоев, чтобы покрыть их, а также редукторы и отвердители.
- Средние и полноразмерные Автомобили — Ваш типичный мускул кар, современный седан или полноразмерный автомобиль обычно используют большую часть галлона одноступенчатой краски. Обычно лучше купить галлоновый комплект и иметь больше, чем попытаться сэкономить немного и купить три четверти. Если вы распыляете базовый слой / прозрачный слой, для полного покрытия может потребоваться всего лишь 2-3 литра основного слоя.
- Грузовики и фургоны — Очевидно, что они больше, и вам понадобится больше краски.Купите, по крайней мере, галлон плюс лишнюю литр краски для грузовых автомобилей обычного размера и две дополнительные кварты для фургонов, полноразмерных внедорожников и грузовых автомобилей с экипажем. Не забывайте, вы должны рисовать и внутри кровати. Если распылять базовый слой / прозрачный слой, может быть достаточно одного галлона цвета, но покупайте больше, чем галлон чистого.
- Clear Coat — Всегда покупайте полный комплект прозрачного галлона и смешивайте по мере необходимости. Вы всегда можете использовать оставшуюся краску, которая не была смешана с активатором для точечного ремонта или небольших проектов.
- Окрашивание такого же цвета — Если вы распыляете типичный автомобиль того же цвета, потому что очистка не удалась или после ремонта после столкновения, вам, вероятно, понадобится всего около двух четвертей основного цвета. Тем не менее, вам все еще понадобится галлон прозрачного.
- Одноступенчатый или базовый слой / прозрачный слой — Вы будете использовать больше одноступенчатой краски, чем базовый слой, чтобы покрыть любой автомобиль. Но скорее всего, вы будете использовать меньшее количество краски при сравнении количества базового и прозрачного покрытия по сравнению с одноступенчатой краской.
Как создать переход «Кисть» в VSDC (бесплатно)
Переход «Кисть» — популярный эффект, имитирующий мазки кистью. Вы можете использовать его для постепенного перехода от одной сцены к другой, либо покрывая видео кистью мазок за мазком, либо открывая следующее изображение из-под слоя краски. Вот как это выглядит:
Из этого руководства вы узнаете, как применять этот эффект в своих видео и адаптировать его к своему видению. Эффект «Кисть для рисования» доступен в VSDC, начиная с версии 6.8, поэтому обязательно загрузите его, прежде чем перемещать его с помощью руководства.
Как применить переход «Кисть» в VSDC
После загрузки VSDC запустите его на своем компьютере и импортируйте отснятый материал. Мы рекомендуем использовать кнопку Import content , если вы не хотите применять к проекту пользовательские параметры. Затем выберите видео, к которому вы хотите применить переход, откройте меню Video Effects , перейдите к Transitions и выберите Paint Brush .
Настройки позиции объекта Появится окно, указывающее, что переход будет добавлен в конец сцены. Нажмите OK , чтобы продолжить и просмотреть результат. Обратите внимание, что если вы хотите растянуть продолжительность перехода, вы сможете сделать это вручную. Мы поговорим об этом подробнее в следующем разделе.
Доступ к настройкам перехода «Кисть для рисования»
Чтобы открыть настройки эффекта, дважды щелкните видео, к которому вы применили эффект. Вы окажетесь на новой вкладке со слоем эффекта под названием 9.0011 PaintEffect . Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Properties . Окно свойств появится справа.
Окно свойств перехода «Кисть» включает 3 группы настроек:
- Общие настройки
- Настройки настройки
- Настройки шахмат — Настройки эффекта кисти
Давайте пройдемся по каждой группе настроек и посмотрим, что они делают.
Общие настройки
Настройки в первой группе позволяют переименовать слой эффекта перехода, ввести точный момент начала перехода (в секундах или в кадрах) и установить его продолжительность (в секундах или в кадрах). Имейте в виду, что вы также можете вручную перемещать и растягивать слой эффекта прямо на временной шкале с помощью обработчиков.
Настройки настройки
Настройки настройки состоят из одного параметра с именем Прозрачность . Прозрачность позволяет настроить уровень непрозрачности мазков рисованием. Например, если оставить значение по умолчанию (100%), краска будет полностью непрозрачной. Однако, если вы уменьшите значение, вы начнете получать эффект прозрачности.
Если вы развернете параметр Прозрачность, вы сможете получить доступ к Начальным и Конечным значениям . Эти значения позволяют установить уровень непрозрачности для начала и конца эффекта «Кисть», создавая более плавный переход между сценами.
Настройки эффекта «Кисть для рисования»
Настройки в третьей группе позволяют адаптировать эффект к вашим потребностям. Например, вы можете изменить направление и угол мазков кисти, выбрать ширину кисти и многое другое.
НапрямуюПервый параметр в этой группе называется Напрямую и относится к направлению перехода. Если вы оставите этот параметр деактивированным, кисть будет постепенно покрывать отснятый материал, мазок за мазком. Если вы активируете этот параметр, то переход будет работать в обратном порядке и постепенно раскрывать видео из слоя краски.
Угол ходаСледующий параметр позволяет изменить угол хода кисти. По умолчанию кисть перемещается под углом 45 градусов, однако вы можете изменить это значение на свой вкус. Например, на иллюстрации ниже вы можете увидеть, как будут выглядеть штрихи, если вы используете углы в 90 и 30 градусов.
Помимо угла обводки, вы можете активировать опцию Противоположная сторона и изменить сторону, с которой кисть начинает движение. Например, по умолчанию кисть движется справа налево. В этом случае противоположное боковое направление будет слева направо.
Начальный уголЭтот параметр определяет угол, в котором начинается эффект. Вы можете выбрать один из 4 вариантов: слева вверху, справа вверху, слева внизу и справа внизу.
Ширина кистиШирина кисти также говорит сама за себя. Этот параметр определяет, насколько широкими и толстыми будут мазки кисти, и вы можете оставить его значение постоянным или сделать его динамическим. Например, если вы установите начальное значение на 10% и конечное значение на 50%, каждый последующий мазок кисти будет толще.
РазмытиеЭтот параметр добавляет размытие к краске и делает мазки менее четкими. Чем выше значение, тем более размытыми будут штрихи. На самом деле, если вы наберете 100%, эффект будет напоминать аэрозольную краску.
Направление движения кистиНаправление движения кисти — шаблон движения кисти, определяющий порядок нанесения мазков кистью. Вы можете выбрать один из 5 вариантов:
- Непрерывный — каждый последующий мазок кисти будет начинаться с одной и той же стороны сцены.
- Непрерывный — каждый последующий мазок кисти начинается с противоположной стороны сцены.
- Area-based — сцена делится на несколько областей, и каждая область покрывается краской
- Случайный (один и тот же угол) — каждый мазок кисти появляется в случайном месте сцены под одним и тем же углом.
- Random (случайный угол) — каждый мазок кисти появляется в случайном месте сцены под случайным углом.
Коэффициент перекрытия определяет процент мазков кисти, которые появляются на сцене одновременно. Например, если общее количество мазков кисти, необходимых для полного покрытия сцены, составляет 12, а коэффициент перекрытия равен 30%, в любой момент вы будете видеть 4 мазка вместо одного.
Попробуйте переход «Кисть» бесплатно
Новый эффект перехода «Кисть» доступен в бесплатной версии VSDC Video Editor, поэтому, если вам понравился этот урок, скачайте VSDC с официального сайта.
Напишите нам на Facebook и не забудьте подписаться на наш канал YouTube, чтобы еженедельно получать вдохновение для редактирования видео.
Как совмещать цвета краски в доме с открытой концепцией
Ваш план этажа с открытой концепцией может представлять некоторые настоящие трудности при декорировании — например, как создать поток из комнаты в комнату с помощью цветов краски. Вот мои лучшие советы по декорированию о том, как переходить цвета краски в дом с открытой концепцией.
Дом с открытой планировкой, популярный в последние несколько десятилетий, стал таким же распространенным явлением, как установка островка посреди кухни во время ремонта.
Никто даже не задумывается, правильно ли это, просто мы так делаем.
Прошлым летом я посетил старый дом, где у каждого жилого помещения была своя комната. И комнаты были так неуклюже расположены, что вам пришлось бы снести все стены на этом первом этаже, чтобы создать более открытую планировку, которая имела бы смысл.
Однако, когда дело доходит до жизни на открытых пространствах и их декорирования, возникают очень серьезные проблемы, о которых я говорил в этом посте.
Помимо сложности создания уютной и интимной атмосферы, определение различных зон с помощью групп мебели требует значительных навыков. Как и убедиться, что цветовая палитра и стиль мебели во всех смежных зонах совпадают.
Создание ПОТОКА — важное цветовое различие, которому я обучаю на своих семинарах «Уточняйте цвет с уверенностью», и оно становится еще более важным с этим типом макета, потому что мы больше не просто украшаем отдельные комнаты. В домах с открытой концепцией нам нужна кухня, чтобы говорить с большой комнатой, столовой, фойе, холлом и так далее.
В основном не работает переход цвета краски на гипсокартон без естественного разрыва, обеспечиваемого традиционными молдингами и дверными проемами между комнатами. Именно поэтому цветовые тенденции перешли к определению одного свежего нейтрального цвета стен для использования во всех основных зонах открытой планировки, а также для добавления цвета и интереса к декору.
Когда высококонтрастные цвета краски встречаются на необработанном крае гипсокартона, вид получается резким и незавершенным. Многие из нас просто мирятся с этим, чтобы иметь ту уютную морскую столовую, но она далека от идеала.
В связи с растущей тенденцией создания мрачных комнат с глубокими цветами на стенах возникает проблема перехода от бледных, свежих нейтральных цветов краски, необходимых для оптимального использования открытого пространства, к темным и драматичным цветам в столовой. или учеба, например, является общим.
Моя любимая читательница Кари обратилась ко мне с этой дилеммой:
Мария, ваш пост об установлении потока между главной спальней и ванной побудил меня написать вам о моей собственной дилемме потока.
У нас есть центральный зал в колониальном стиле, построенный в 90-х годах. Он находится на меньшей стороне, и строитель рассматривал план нижнего этажа больше как открытую концепцию с минимальным разделением между комнатами.
Недавно мы покрасили семейную комнату в цвет BM Yorktowne Green, и мне нравится этот драматичный, угрюмый оттенок. Но где я потерпел неудачу, так это в том, чтобы понять, насколько изменчивым станет, когда я попытаюсь изменить цвета в прихожей и на кухне. Я ненавижу контраст двух цветов там, где соприкасается гипсокартон. У нас действительно нет дверных проемов, поэтому нет лепнины для разделения цветов.
Вариант 1 — попытаться добавить некоторую обрезку, чтобы помочь определить разделение. Это будет непросто, так как все очень открыто.
Вариант 2 — покрасить весь нижний этаж в один цвет.
Мне бы хотелось написать пост о цветовом потоке для такой ситуации! Спасибо, Кари
Как выбрать цвета краски для дома с открытой концепцией, чтобы создать поток
Вы создали такой уютный вид в своей гостиной. Держу пари, все любят тусоваться там!
Уютная семейная комната Кари
Я не могу покрасить стены в этой комнате в более бледный цвет, чтобы удовлетворить «правила» и «наилучшие сценарии» соблюдения цветового перехода. Итак, нам нужно творческое решение здесь.
В отношении любой высококонтрастной комбинации цветов следует помнить, что она привлекает внимание. Наш мозг устроен так, чтобы замечать контраст. Вот почему, если вы хотите, чтобы пространство казалось открытым, мягким, успокаивающим и непрерывным, вы должны поддерживать низкий и тонкий цветовой контраст.
Если вы хотите, чтобы это выглядело динамично и интересно, вы вдумчиво и преднамеренно вводите контраст. Лучшие румы обычно хорошо используют обе стратегии.
Вот почему я очень редко указываю цвет стен (это индивидуальная ситуация). Почему вы хотите смотреть на угол, где встречаются два цвета стен? Их очень сложно сбалансировать и интегрировать в приятный дизайн.
Резкий контраст на углу между фойе Кари и общей комнатой явно привлекает слишком много внимания. Это не страшно, но еще не прекрасно.
Переход от светлого цвета стен в фойе к темно-зеленому в общей комнате
Инвестиционным решением может стать изменение дизайна арок в комнату с помощью соответствующих молдингов, чтобы переход был более продуманным и законченным. В колониях должны быть традиционные проходы между комнатами, так что это может быть стоящим обновлением.
Но если бюджет не позволяет переделать проемы в комнату, вот несколько полезных приемов по декорированию:
- Выберите такой же насыщенный цвет для внутренней стороны входной двери и добавьте ковер яркого цвета, который сочетает в себе цвет стен гостиной и цвета лестничной дорожки.
- Или подумайте о том, чтобы повесить на стену лестницы произведение искусства, которое также будет сочетаться с насыщенными цветами. Это позволит наслоить цвета и создать лучший поток.
Красивый красный апельсин для входной двери Benjamin Moore Salsa Dancing AF 280
Teal and Orange Carpet Runner
И хотя эти идеи будут способствовать улучшению, они не заставят исчезнуть четкую линию на стыке цветов. Это лишь немного отвлечет от него.
Как изменить цвет краски с помощью портьеры или дверной драпировки
Моя любимая идея для реализации этого перехода — установить портьеру или дверную драпировку.
Better Homes and Gardens
В случае с Кари нет места для штор с обеих сторон проема из-за лестницы. Однако пару панелей можно собрать на одну сторону. И хотя эти панели несколько уменьшат размер проема, они помогут создать более мягкий вид.
И это придаст темной и мрачной комнате еще более манящее ощущение декаданса и тайны. Поскольку пространство ограничено, шторы можно свернуть, как показано выше, чтобы максимально открыть.
Вот быстрый макет входа в семейную комнату с драпировкой на одну сторону:
Макет комнаты с портьерой
Теперь взгляд не пленен жесткой контрастной линией. Наоборот, какая-то роскошная мягкость.
Таким же образом она может открыть вход на другом конце комнаты. Я также рекомендую, чтобы потолок ниши был окрашен в цвет стены, чтобы смягчить контраст и здесь.
Второй вход в общую комнату с таким же резким цветовым переходом
Портьера с одной стороны для смягчения цветового перехода стены штора может перекрывать вход хотя бы на несколько сантиметров.