10Авг

Проверка давления в шинах прибор: Манометр (прибор) для измерения давления в шинах автомобиля: электронный измеритель

Подкачка шин и проверка давления в них

Подкачка колес – одна из самых востребованных услуг любого шиномонтажного сервиса, так как правильное давление в шинах является гарантией безопасного передвижения на автомобиле. Низкий уровень давления может привести к авариям и перерасходу топлива, поэтому важно следить, чтобы его показатель не выходил за пределы нормы, рекомендуемой производителем.

Важно измерять давление только на холодных шинах и при помощи специализированного инструмента. Компания DZigora Complex готова предоставить всем своим клиентам данную услугу быстро и очень качественно! Подкачка шин, произведенная в нашем сервисе, поможет вам сохранить целостность вашей резины, избежав при этом дополнительных трат на топливо.

Стоимость услуг

УслугаЦена, грн.
Проверка давления в шинахот 20
Подкачка шинот 20

Современное оборудование

Наши приборы определят давление в шинах с высокой точностью, а качественный компрессор (устройство для подкачки) обеспечит его правильную и надежную регулировку.


Гарантия результата

Опытные специалисты автосервиса отрегулируют уровень давления в колесах согласно с рекомендациями производителя, а также проведут многие другие шиномонтажные работы.


Удобства для клиентов

Мы стремимся создать комфортные условия для всех своих клиентов, предоставляя возможность провести минуты ожидания за чашкой ароматного кофе в уютной зоне отдыха на территории сервиса.


FAQ

В чем опасность нарушения давления в шинах?

Рекомендуемое давление в шинах – установленная производителем величина, поддержание которой избавит водителя от ряда серьезных проблем.

  • Пониженное давление может привести к серьезной деформации шины, ее перегреву и быстрому износу. При этом увеличивается не только топливный расход, но и опасность нарушения конструкции каркаса. Попадание в яму на дороге при таких условиях часто влечет за собой повреждение диска.
  • Давление сверх нормы приводит к износу средних участков протектора и уменьшению способности колес амортизировать неровности дорожного полотна. Кроме этого, увеличивается вероятность разрыва шины при попадании колеса в яму.
  • Неоднородное давление в колесах – самая опасная ситуация, поскольку оно может вызвать смещение машины в процессе езды в сторону колеса с большим давлением.

Как часто необходимо проверять давление в шинах?

Проверку давления стоит производить с регулярностью раз в месяц. Также желательно сделать это в случае подготовки авто к длительному переезду.

Что такое «электронный датчик контроля давления шин» и насколько он необходим?

Многие современные ТС снабжены специальной системой контроля, мониторящей уровень давления в колесах и вовремя оповещающей водителя о негативных изменениях. Такие датчики не просто фиксируют обороты колес через АБС, а оценивают именно величину давления воздуха внутри. Подобный прибор существенно упрощает контроль за состоянием шин. Даже если ваше авто не оснащено таким устройством, его можно приобрести и установить дополнительно (сам датчик устанавливается в колеса, а его приемник – в салон ТС).

Примеры работ

Наши сертификаты

Записаться

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля

  • Главная
  • Новости
  • Рекомендуемое давление в шинах автомобиля

Контроль давления в шинах: необходимость или излишество?

Когда вы последний раз проверяли давление в шинах автомобиля? Если вы помните эту дату, вас можно назвать ответственным водителем. Если же манометр является малознакомым устройством, дела плохи. Зная, какое давление должно быть в шинах, как его регулировать и поддерживать в норме, можно не только продлить срок эксплуатации покрышек, снизить топливный расход, но и в разы увеличить собственную безопасность.

Воздействие на транспортное средство

Оптимальное давление – вот тот показатель, который водители часто упускают из виду. Осматривая шины, мало кто способен реально оценить ситуацию. Не зря в автошколах на первом же занятии учат пользоваться измерительным прибором, объясняя насколько это важно.
Правильное давление внутри колеса обеспечивает равномерный натиск протектора снаружи (на дорогу). Это препятствует преждевременному износу и сохраняет стабильный уровень внутреннего нагрева.

Что происходит с машиной, когда показатели далеки от идеала?

Наибольшую опасность представляет неодинаковое давление на всех колесах. Автомобиль заносит в сторону шины с самым низким показателем, он начинает ехать боком.

Где искать точные данные?

Уверены, что вы в курсе. Но на всякий случай повторим: можно уточнить, какое давление должно быть в шинах автомобиля, заглянув под крышку люка топливного бака. Иногда эти данные размещены на средней стойке около водителя или на самой двери. Производители позаботились об этом еще на этапе конструирования машины, предоставив шпаргалку владельцам. Нужно также отметить, что в разных ТС показатели незначительно, но отличаются.

Как часто проверять?

Идеально это делать перед каждым выездом. Но если вы по несколько раз в день куда-то ездите, можно чуть реже. Раньше специалисты рекомендовали проводить процедуру каждую неделю. Сегодня это нужно делать ежемесячно. Причина – усовершенствованный состав резины. Но перед длительной поездкой измерение обязательно!

Резкая смена температур на стыке сезонов является поводом для повторного замера и корректировки. Какое давление в шинах должно быть зимой и летом, написано в каждом руководстве по эксплуатации от производителя.

Нагрев – спутник повышения

Для проверки уровня подойдет домашний компрессор или стационарный на заправках. Измерять его следует обязательно «на холодную» (когда автомобиль стоит минимум 5 часов). Ведь в движении шины генерируют тепло, и давление растет. Когда авто остывает, цифры возвращаются в норму. Если в дороге показатели будут незначительно увеличены, не спешите приспускать. Подождите, пока резина остынет.

«Неродные» колеса

Когда владелец авто желает усовершенствовать свою «ласточку» и ставит колеса нештатного размера, высоко- или низкопрофильные, то возникают несостыковки. Дело в том, что производители резины тоже указывают давление в своих изделиях. В таких ситуациях есть несколько вариантов:

если новые покрышки шире заводских, поддерживайте уровень, рекомендованный производителем колес, который предназначен для максимальной загрузки;
если индекс нагрузки ниже нормы, повысьте давление на 0,1 атм для каждой единицы нагрузки;
меняя профиль, придерживайтесь рекомендаций изготовителя резины.
Особенно важно регулярно следить за показателями на этапе обкатки новых колес.

Зима и лето: зависимость от сезона

Есть два фактора, которые существенно влияют на скачки давления: температура и загруженность. Когда меняется погода, часто возникают резкие перепады, которые мало кто берет во внимание.

Владельцам всесезонных покрышек нужно тщательно наблюдать за ними поздней осенью. В этот период показатели сильно снижаются. Переобувая авто, обязательно посмотрите рекомендованные автоизготовителем значения. Производители всегда указывают, какое давление должно быть в зимних шинах, а какое – в летних.

Особые случаи

Иногда отхождение от нормы является не допустимым, а необходимым. При максимальной загрузке машина весит больше, давление возрастает. Неопытные водители решают эту проблему просто – приспускают колеса, допуская непоправимую ошибку. Продолжая путь на полуспущенных шинах, вы увеличиваете топливный расход. Ресурс двигателя понижается. Бывалые знают, что следует, наоборот, поднять показатель на 0,2–0,3 атмосферы (как минимум, на задней оси).

Если в сложных условиях для езды (полное бездорожье, водные препятствия, сыпучие пески, гололед) возникает недостаток тяги, теряется сцепление с поверхностью, то допустимо небольшое снижение (но не ниже 1 атм).

Итог

20 тыс. км на приспущенных колесах – это минус 540 л бензина в год. Повод задуматься, не так ли?

Проверка давления в шинах занимает несколько минут. Взяв за привычку проделывать такое действие регулярно, вы убережете авто от ряда поломок и преждевременной смены резины. И это сделает ваши поездки безопаснее!

Читайте также

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы перезвоним в течение 30 секунд

Советы и рекомендации по давлению в шинах

Функциональность Javascript вашего браузера отключена.

Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Как лучше всего обеспечить максимальную экономию топлива и управляемость шин? Как вы уже догадались, все дело в поддержании надлежащего давления воздуха.

Проверка давления в шинах — важный шаг, который продлевает срок службы шин и повышает их безопасность, и занимает всего несколько минут. В этом руководстве мы поможем вам узнать, как проверить давление в шинах за пять простых шагов.

1. Найдите рекомендуемое давление в шинах

Рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля можно найти в одном из трех мест:

  • На наклейке на косяке двери со стороны водителя
  • В руководстве по эксплуатации
  • Рядом на крышке багажника, на консоли или на крышке топливного бака

Вы ищете двузначное число, за которым следует «PSI» (фунты на квадратный дюйм). Например, обычно рекомендуемое давление воздуха в легковых автомобилях составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.

Важно следить за этим давлением и поддерживать его, поскольку оно указывает минимальное давление воздуха, необходимое для поддержки веса вашего автомобиля. Вы можете заметить маркировку «MAX PSI» на боковине вашей шины. Крайне важно, чтобы вы не использовали этот уровень давления воздуха, потому что это максимально возможное давление, а не оптимальное или рекомендуемое давление.

2. Своевременно проверяйте давление в шинах

Когда лучше всего проверять давление в шинах? Идеальное время — это когда «холодно» — первым делом утром или через несколько часов после того, как автомобиль был припаркован (возможно, в тени). Если ваши шины нагрелись от вождения, вы получите менее точные показания.

Лучше всего проверять уровень инфляции раз в месяц. Чтобы сделать это привычкой, некоторые водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензин.

Если ваша шина горячая, никогда не снижайте давление до рекомендуемого значения PSI; по мере остывания шины уровень давления будет снижаться.

3. Используйте надежный манометр для проверки давления в шинах

Чтобы упростить частую проверку шин, вам понадобится хороший и надежный манометр.

Шинные манометры могут быть чувствительны к ударам, а манометры на заправочных станциях иногда неточны, поэтому стоит убедиться, что вы используете точный манометр.

Существует три типа шинных манометров:

1. Стержневой манометр — Старые стержневые манометры немного напоминают металлическую карманную ручку. Внутри находится стержень или стержень, который выдвигается, когда конец клапана щупа давит на шток клапана шины.

2. Шинный циферблат — Циферблатные манометры, также известные как аналоговые манометры, имеют круглый циферблат, похожий на часы.

3. Цифровой шинный манометр Точно так же, как цифровые часы с электронным ЖК-дисплеем, вы можете легко получить показания давления в шинах на цифровом манометре.

4. Проверьте давление в шинах!

Теперь, когда у вас есть шинный манометр, вот что нужно сделать:

1. Снимите колпачок вентиля с шины.

2. Прижмите манометр к вентилю . Если вы используете щуп, убедитесь, что вы используете открытый конец, а не ту сторону, которая выпускает воздух.

3. Дождитесь появления на экране показаний давления. На щупе подождите, пока белый пластиковый стержень не перестанет двигаться. На циферблатном индикаторе подождите, пока стрелка на лицевой стороне не перестанет двигаться

Мы рекомендуем повторить проверку два или три раза, чтобы убедиться в правильности показаний, а затем повторить ее еще раз для каждой из четырех шин и запасной.

5. Накачайте шины по мере необходимости

Теперь, когда у вас есть показания, вы можете сравнить их с рекомендуемым производителем давлением в шинах. Добавьте ровно столько, чтобы достичь рекомендуемого давления воздуха. Если вы добавили слишком много, нажмите на металлический стержень в центре клапана, чтобы выпустить воздух. Снова проверьте показания и повторите, если необходимо. Не забудьте поставить колпачок клапана обратно на шину!

Примечание. Если ваши шины серьезно недокачаны (25 процентов и более), не ездите на них, чтобы накачать их воздухом. Езда на значительно недокачанных шинах может привести к повреждению каркаса внутри шины, который не подлежит ремонту. Недостаточное давление также является одной из наиболее распространенных причин разрыва шин, что может быть невероятно опасно для вас и других участников дорожного движения.

Проверяя давление воздуха в дорожных шинах, не забудьте про запаску! Это поможет убедиться, что эти шины готовы к работе в случае, если вы спустите шину.

Поговорить с Калом

Приходите к нам, чтобы мы могли измерить давление в ваших шинах и заполнить их БЕСПЛАТНЫМ воздухом!

Найти магазин

Была ли эта статья полезна?

Нажмите на палец вверх или вниз, чтобы проголосовать.

Как проверить давление в шинах

Если вы регулярно проверяете давление в шинах, это продлит срок службы шин и повысит вашу безопасность на дорогах. Вы должны делать это не реже одного раза в месяц и перед дальними поездками. Вот все, что вам нужно знать, чтобы точно проверить давление в шинах.

Оборудование и информация для проверки давления в шинах

Простой манометр для проверки давления в шинах показан один. Цифровые датчики одинаково точны и просты в использовании. Согласно dmv.gov, наиболее точные показания получаются, когда шины холодные и не ездили в течение нескольких часов.

 

 

Шинная табличка на внутренней стороне стойки двери со стороны водителя

Рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм — вам также необходимо знать рекомендуемое давление воздуха для вашего автомобиля и шины. Это можно найти на табличке с внутренней стороны дверного косяка со стороны водителя на большинстве автомобилей. Кроме того, вы можете найти его в руководстве по эксплуатации автомобиля.

 

Пошаговые инструкции по проверке давления в шинах

Посмотрите это видео о том, как проверить давление в шинах, и следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже:

  1. Снимите колпачок со штока клапана. Шток клапана находится внутри самого колеса, а пластиковый колпачок можно открутить вручную.
  2. Вставьте манометр в шток клапана. Плотно прижмите, чтобы воздух не выходил.
  3. Проверьте показания манометра, как только у вас будет плотное уплотнение. Ищите шкалу в фунтах на квадратный дюйм, что означает фунты на квадратный дюйм.
  4. Сравните показания манометра с рекомендуемым значением PSI, указанным на табличке автомобиля.
  5. Если показание выше рекомендуемого, необходимо выпустить воздух из шины. Для этого слегка нажмите на центр штока клапана в течение нескольких секунд. У большинства манометров есть штифт, который позволяет нажимать на центральный стержень. Это позволяет воздуху выйти и приближает PSI к рекомендованному. Вы можете выпускать воздух с шагом в 2 или 3 секунды, каждый раз используя манометр для измерения относительно целевого значения PSI.
  6. Если давление в шинах ниже рекомендованного, необходимо добавить воздух. Если вы делаете это дома, и у вас нет воздушного компрессора, это легко сделать на ближайшем СТО. Большинство шиномонтажников будут рады перепроверить давление в шинах и при необходимости долить воздух бесплатно.
  7. Замените колпачки клапанов после регулировки давления в шинах. Они защищают шток клапана от грязи и дорожной грязи, которые могут вызвать утечку.

Во время проверки давления в шинах рекомендуется уделить несколько дополнительных секунд визуальному осмотру каждой шины на наличие чрезмерного износа протектора, посторонних предметов, застрявших в протекторе шины, глубоких порезов или больших неровностей по бокам. шина. Любое из этих условий может означать, что ваши шины скоро должны быть заменены.

Датчики давления в шинах

Шинные манометры прошли долгий технологический путь. Вы можете предпочесть старый стандартный тип технологии джойстика или, возможно, захотите взглянуть на одну из новых цифровых моделей.

Ручка типа – простая, без батареек, просто наденьте клапан и нажмите, и вы получите показания давления. Единственным недостатком является то, что в темноте вам может быть трудно прочитать давление

Цифровой – отображает значение давления, без угадывания, обычно подсвечивается. Они немного дороже, чем палочки.

Циферблат – Аналоговый циферблат со стрелкой, показывающей давление. Некоторые модели могут быть сложнее в обращении, чем другие типы.

 

 

Азот в шинах

Следует ли учитывать наличие азота в шинах? Вы можете захотеть заполнить шины азотом.

Преимущества:

  • Увеличенный расход топлива
  • Меньший износ шин
  • Увеличенный срок службы шины

Поскольку азот с меньшей вероятностью просачивается сквозь стенки шин, чем кислород, он обеспечивает более постоянное давление в шинах при изменении погоды.