7Мар

Проверка датчика уровня топлива: Как проверить датчик уровня топлива

Содержание

Как проверить датчик уровня топлива ВАЗ 2110

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром.

Там говорилось, что для ВАЗ 21102, т.е. авто с 8-ми клапанным 1,5-литровым….

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

Датчик массового расхода воздуха — проверка и замена.

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

Какой расход топлива у нивы 21214 инжектор.

Как проверить, исправен ли датчик ДД.

Как проверить датчик кислорода ваз 2112.

Ребята Нужна Ваша Помощь в выборе запчастей Лямбда Зонда и Датчика МАФ.

Работа с датчиком положения дроссельной заслонки.

Проверка цепи и датчика положения дроссельной заслонки.

Глушитель на ваз 2109 какой лучше питерский.

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Замена датчика уровня топлива ВАЗ 2110.

Датчик топлива на ваз 2110 фото.

Глушитель на ваз 2109 какой лучше питерский.

Как проверить модуль зажигания ваз 2112.

Замена индикатора уровня горючего и его проверка на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2…

Маховик на ваз 2109 фото.

Датчик уровня топлива.

Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.

Ваз 2110 инжектор датчик топлива.

Для проверки датчика подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте ег…

ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.

Схема датчика уровня топлива ваз 2109.

Lada 2110 Yellow-Green.

ДУТ-1-02 ВАЗ 2110.

Lada 2110 Подпопник,не корч! снова вопрос.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

Замена датчика уровня топлива в баке.

Датчик для лампочки представляет собой терморезистор.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110.

Второй бак.

Предназначен из за чего щелкает указатель уровня топлива ваз 2107 расход то…

замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера ваз 2105, п…

7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110-12 (ДУТ-1-02) .

Схема датчика с апгрейдом.

ремонт указателя уровня топлива.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Ремонт датчика уровня топлива.

Как проверить датчик топлива, чтобы увидеть, работает ли он

В систему топливомера входят два основных компонента: датчик, который измеряет количество топлива в баке, и сам датчик, который отображает количество топлива для водителя. Когда датчик, блок отправителя или требуемая проводка между ними не работают должным образом, датчик топлива может показывать неверные данные или просто не работать вообще.

Есть несколько простых тестов, которые вы можете сделать, чтобы проверить, работает ли ваш датчик уровня топлива.

Содержание

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 подсказки
  • 7 Предупреждение
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Убедитесь, что все проводные соединения (как на задней стороне манометра, так и на датчике) чистые, герметичные и не содержат грязи и коррозии. Для проверки электропроводки на задней стороне указателя уровня топлива может потребоваться пройти под приборной панелью, снять панель приборов или снять датчик с приборной панели. Блок отправителя расположен на топливном баке, и во многих автомобилях он доступен под задним сиденьем или багажником. Это может потребовать снятия и подъема заднего сиденья или коврика багажника. Обратитесь к руководству по обслуживанию, если вы не знаете, как получить доступ к задней части датчика или к отправителю.

Шаг 2


Включите и выключите зажигание несколько раз подряд и обратите внимание, движется ли стрелка вообще. Если движения нет, проверьте предохранитель. Панель предохранителей может быть расположена под капотом или под приборной панелью. Каждый предохранитель должен иметь маркировку с указанием силы тока и цифрой или серией букв, указывающих, какую цепь предохранитель предохраняет. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить, где находится ваша панель предохранителей и какой предохранитель управляет системой топливомера. Замените предохранитель, если он неисправен, убедившись, что запасной предохранитель имеет правильную номинальную силу тока.

Шаг 3


Подсоедините перемычку к выключателю зажигания и клемме на задней части указателя уровня топлива, затем включите автомобиль. Если датчик теперь работает, замените неисправную проводку между датчиком и замком зажигания.

Шаг 4


Заземлите датчик путем пайки или защелкивания одного конца проволочной перемычки на клемме заземления датчика, а другой конец – в точке чистого контакта на раме автомобиля, затем включите автомобиль. Если датчик начинает работать, замените провод заземления неисправного датчика уровня топлива.

Шаг 5


Заземлите модуль отправителя с помощью перемычки, используя метод, описанный в предыдущем шаге. Блок отправителя можно заземлить, прикрепив проволочную перемычку к внешней части топливного бака или раме автомобиля. Замените заземляющий провод датчика, если датчик начинает работать.

Отсоедините провод, соединяющий указатель уровня топлива с блоком отправителя, затем включите автомобиль. Если указатель уровня топлива показывает полный уровень, это указывает на проблему с блоком отправителя или механизмом в баке. Если датчик продолжает показывать пустой, скорее всего, у вас неисправный датчик топлива, который необходимо заменить.

подсказки


  • После замены указателя уровня топлива, если проблема с показаниями топлива остается, обратитесь к механику.
  • Убедитесь, что в баке есть топливо, прежде чем начать эти шаги.

Предупреждение


  • Отключите аккумулятор вашего автомобиля перед тем, как обращаться с проводами под напряжением.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Автомобиль
  • Указатель уровня топлива
  • Руководство пользования
  • Перемычка

Как проверить датчик уровня топлива (бак отправителя) P0463 — GM

P0463 Сигнал цепи датчика уровня топлива высокий/разомкнутый код неисправности. В этом видео я покажу как проверить поплавок топливного бака. Обычно подпружиненные пальцы, которые двигаются на резисторе в резервуаре, ломаются, разрушая передающий блок. Единственное решение — заменить поплавок в сборе или попытаться вставить новый блок резисторов в существующий отправляющий блок. Электрическая схема блока подачи топливного бака, который использует GM, в работе и испытаниях идентична датчику температуры. Разница в том, что изменяет сопротивление внешнего резистора. По датчику температуры это температура, по датчику уровня топлива — положение поплавка. По этой причине я поместил это видео в свой плейлист Раздела 6 «Термисторы».

Диагностика характеристик двигателя, глава 6 стр. 10-11

  • указатель уровня топлива в рабочем состоянии
  • Указатель уровня топлива застрял на полном или пустом
  • указатель уровня топлива иногда работает
  • код неисправности P0463

  • заменить узел подачи топливного бака

  • описание и работа электрической схемы
  • Сигнал уровня топлива в баке и проверка провода заземления
  • как выполнить проверку целостности цепи

  • сканер
  • цифровой мультиметр
  • инструменты для обратного зондирования

end faq

Список воспроизведения

(Глава 6) Датчик температуры, проверка цепи термистора

Видео по теме:

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (тест датчика ЕСТ):

Как проверить охлаждающую жидкость двигателя или Датчик температуры воздуха на впуске (любой автомобиль):

Что в ScannerDanner Premium? (Предварительный просмотр главы 6: Термисторы) :

end faq

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

Хотите еще больше диагностического обучения? Независимо от того, являетесь ли вы мастером-сделай сам, пытающимся починить свой собственный автомобиль, кем-то, кто хочет стать автомехаником, или действующим автомехаником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Есть 14-дневная бесплатная пробная версия.

На ScannerDanner Premium я приведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейла. Вы найдете страницу за страницей лекций, взятых прямо из моей книги, а также эксклюзивных тематических исследований в классе. Что особенного в этих классных примерах? Я привожу проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их неполадки в режиме реального времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем во время аудиторных лекций. Лучшего онлайн-обучения по поиску и устранению неисправностей автомобильных электрических и электронных систем не найти нигде!

 

Проверка отправителя судового топлива

Перейти к содержимому

Пустой – рычаг опущен = 240 Ом

Датчик уровня топлива в соответствии с типичным американским стандартом, используемым в морской технике, представляет собой простое устройство, которое представляет показания сопротивления на манометре, с которым он сопряжен. Для указателей уровня топлива в США, таких как Stewart Warner, Faria, Vee-Three, Moeller, Teleflex, Tempo, Westerbeke, Universal и т. д., это показание составляет 33–240 Ом.

Для проверки передающего устройства просто подключите цифровой вольтметр, повернутый в положение Ω, к центральной шпильке и эталону заземления. На этом конкретном передающем устройстве от Moeller опорным заземлением является фланец или вилка Fast On, к которой я подключен.

На этом изображении поплавковый рычаг бака стоит вертикально или показывает пустое значение, и мы видим почти идеальные показания 237 Ом. Этот отправитель читает пустой почти идеально.

Существует три основных типа топливных датчиков, доступных в большинстве морских чандлеров.

№ 1 Тип El Cheapo. На этой фотографии представлен стиль, который я называю «El Cheapo». Они недорогие и сохраняются примерно столько же, сколько вкус жевательной резинки в упаковке бейсбольных мячей. карты. Я заменяю этот отправитель стиля примерно 10: 1 по сравнению с другими типами, упомянутыми ниже. Если у вас есть подобный, и он не работает, изучите другие типы, показанные в этой статье.

#2 Тип WEMA В датчике WEMA используется поплавок, который перемещается вверх и вниз по герметичной погружной трубке. Никакие электрические компоненты не находятся внутри бака и не подвергаются воздействию топлива. Они очень, очень надежны. Эти датчики продаются WEMA (теперь KUS), фактическим производителем, и перемаркируются такими компаниями, как Moeller и другими.

#3 Механический датчик с электрической преобразовательной капсулой Это один из моих любимых вариантов. Именно его я выбираю на своем собственном судне. Поплавок прикреплен к зубчатой ​​передаче, которая вращает магнит в головке/фланец устройства. По сути, в этих отправителях нет ничего, что могло бы дать сбой, и я еще не видел ни одного, у которого это было бы. Сначала они продаются как невероятно надежный механический датчик с визуальным датчиком, но с добавлением «конверсионной капсулы» у вас есть как механический датчик, так и электрический. Если электрический манометр выйдет из строя, вы все равно сможете определить уровень топлива, посмотрев на механический манометр.

Полный – рычаг горизонтальный = 33 Ом

На этом изображении рычаг поплавка расположен горизонтально по отношению к монтажному фланцу, что означает, что бак будет полным. Здесь мы можем получить почти идеальное полное показание 33 Ом.

Если показания вашего передающего устройства составляют от 33 Ом до 240 Ом, значит, датчик работает нормально, и вам следует проверить проводку и/или сам датчик.

Это один из самых простых тестов, которые вы можете провести!

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас европейское судно или судно с манометрами VDO, показания сопротивления могут отличаться. Лучше всего проконсультироваться с производителем датчика, чтобы узнать, какой входной диапазон должен быть для датчика, который вы тестируете.

Очистите контакты

При тестировании бывшего в употреблении датчика его обычно устанавливают в топливный бак. Первое, что вам нужно сделать, это очистить центральную клемму щеткой из латуни или нержавеющей стали, а затем таким же образом очистить опорную клемму заземления. Это обеспечит хороший чистый контакт вашего DVM и отсутствие ошибочных показаний.

Этот был изрядно проржавел, но теперь достаточно чистый для тестирования.

Проверка отправителя

Это яркий пример того, что вы не хотите видеть. DVM читает OL или Open Lead. Это означает, что отправитель потерпел полный отказ и вышел из строя с обрывом цепи.

Альтернативными неверными показаниями могут быть показания в омах за пределами диапазона от 33 до 240 Ом. Немного больше или меньше обычно нормально, но слишком много больше или меньше указывает на плохого отправителя.

Это по-прежнему тип El Cheapo, просто другая марка. Обратите внимание на оголенные провода, клеммы и тому подобное внутри бака.

Механический с капсулой преобразования

На этой фотографии мы видим Moeller, который раньше был Tempo, механическим датчиком топлива с установленной электронной капсулой преобразования. Если вы внимательно присмотритесь, то заметите красную стрелку механического манометра, указывающую на 9:00 или примерно на 1/4 бака.

Преимущество этих механических датчиков заключается в том, что независимо от того, работает ли электрический указатель уровня топлива, вы все равно можете увидеть уровень топлива, просто взглянув на механический датчик. умный отказоустойчивая конструкция .

Для проверки преобразовательной электрической капсулы просто подключите цифровой мультиметр к двум выводам, выходящим из него. Полярность здесь не важна. Это вполне приемлемое чтение для этого отправителя, и оно работает правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не проверяете датчик этого типа, замеряя заземление на фланце, как это можно делать с датчиком типа El Cheapo. Капсула электрически изолирована от бака.

Отправитель WEMA — ПОЛНЫЙ

Это простой, надежный и простой в установке датчик типа WEMA. Внутри бака нет электрических компонентов, контактирующих с топливом, а поплавковый механизм очень и очень прост. Они доступны практически для любой глубины, которую вы когда-либо хотели или в которой нуждались, но для нестандартных глубин может потребоваться специальный заказ у вашего торговца.

Для этого типа передающего устройства цифровой вольтметр подключается к черному и белому проводам косички, как показано на рисунке. Вы не ссылаетесь на землю на фланце, как в случае с типом EL Cheapo. Здесь датчик WEMA показывает полное значение 30,5 Ом, что вполне приемлемо для полного значения.

Датчик WEMA – ПУСТОЙ

Здесь датчик WEMA показывает пустое значение сопротивления.

WEMA – неправильная процедура тестирования

Вот почему вам необходимо правильно протестировать этот отправитель. Обратите внимание, что отрицательный вывод для цифрового вольтметра подключен непосредственно к фланцу, и у нас есть показания OL на цифровом вольтметре. Не проверяйте этот тип блока по ошибке, присоединяя его к фланцу. Вам нужно проверить два провода, выходящие из верхней части отправителя. Как и конверсионная капсула, этот датчик изолирован от бака.

Итог:

Что я рекомендую и устанавливаю чаще всего?

Я предпочитаю механический передатчик с электронным преобразователем.

Мой любимый:

Механические топливные датчики Moeller

Плюс это;

Конверсионная капсула Moeller 035760-10

С этими двумя продуктами теперь у вас есть визуальный механический датчик плюс электронный датчик для любого указателя уровня топлива 33-240 Ом…

Удачи вам в устранении неполадок!

Нравится то, что вы видели или читали? Хотели бы вы видеть больше таких статей? Так что не стесняйтесь делать пожертвования, поддерживать сайт и поддерживать его рост. Я изо всех сил стараюсь, чтобы эта информация была БЕСПЛАТНОЙ. Если вам понравилось, вы узнали из этого или я сэкономил вам немного денег, не стесняйтесь сделать небольшое пожертвование, это все, о чем я прошу.