17Янв

Проверка аккумулятора при покупке в магазине: Как проверить аккумулятор при покупке в магазине

Содержание

3 вопроса, требующие ответов — Информация

Покупая автомобильный или мото аккумулятор в магазине или на рынке, всегда нужно быть готовым к сюрпризам. Как показывает практика, пока еще есть немало недобросовестных продавцов, которые не брезгуют самыми грязными методами наживы. Впрочем, дело не только в этом.

 

Существует целый ряд ситуаций, когда проблемы с батареей выявить без тщательной проверки просто невозможно. А заниматься ей без просьбы покупателя вряд ли кто-то будет. Поэтому, как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Итак, приведем три несложных правила, которые во избежание проблем, стоит неукоснительно соблюдать у прилавка перед приобретением дорогостоящей детали.

 

На что обратить особое внимание?

 

  1. Дата выпуска.

 

Это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться.

Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам. Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться.

 

Стоит отметить, что унифицированных норм маркировки аккумуляторных батарей, в зависимости от даты изготовления нет, поэтому на АКБ различных производителей она находится в разных местах. Так, например, аккумуляторы BOSCH и VARTA имеют маркировку из 24 символов, в которой четвертая по счету цифра означает год, а пятая с шестой позиции в номере месяц производства. Это значит, что батарея с номером G2С2060520991 536528 82E 09 выпущена в 2012 году, в июне месяце. У других производителей приняты другие обозначения. Узнать о них можно при помощи того же продавца.

 

  1. Напряжение на клеммах

 

Если аккумулятор 12-тивольтовый, то этот параметр, как ни странно, должен находиться в пределах 13-13. 5 Вольт без нагрузки. Если оно составляет 12 и менее Вольт, значит, батарея, либо разряжена за счет долгого хранения, либо неисправна. Однако в любом случае покупать ее не стоит, даже если продавец горит желанием все исправить, воспользовавшись зарядным устройством для автомобильного аккумулятора.  

 

  1. Состояние корпуса

 

Тщательно проверьте пластиковый корпус аккумулятора на предмет механических повреждений, сколов и трещин, которые могут появиться вследствие транспортировки, неправильной погрузки или разгрузки. Если таковые имеются, покупать батарею категорически не рекомендуется, так как в процессе эксплуатации за счет вибрации эти дефекты могут стать причиной полного выхода АКБ из строя.

 

И в заключение обратите внимание на наличие гарантийного талона! Если импортная аккумуляторная батарея завезена в Россию официально, на нее обязательно распространяются гарантийные обязательства производителя. Обычно гарантия составляет от 12 до 24 месяцев. Но для того чтобы воспользоваться ей, необходимо иметь чек, а также гарантийный талон с печатью магазина. Иначе в случае поломки замену или ремонт АКБ придется оплачивать из собственного кармана.  

 

18.07.2013, 39179 просмотров.

Как проверить аккумулятор при покупке

17.01.2019

Тяжелый аккумулятор – надежный аккумулятор (нет)


В большинстве случаев это утверждение верно. Но не только вес определяет качество батареи как основной параметр. Только на массу АКБ ориентироваться при выборе не стоит. При достаточно простой внешне одинаковости аккумуляторов, в сплавы активную массу намазок пластин добавляются разные компоненты. Таже очень важна конструкция пластин-электродов.

АКБ с слишком высоким пусковым током может сжечь электросистему (нет)


При выборе аккумулятора можно ориентироваться и на максимальный ток, который может отдать батарея. Он обозначается на корпусе аккумулятора, как CCA, cold cranking amps, ток холодной прокрутки – чем он выше, тем лучше. У батареи с популярной емкостью 60 Ач при одних и тех же габаритах ток холодно прокрута может быть в диапазоне от 480 до 650 ампер – разница в 1,3 раза, это много!

При этом реальную величину CCA можно проверить только в лабораторных условиях – поэтому остается доверять написанному на батарее и репутации бренда. Емкость в ампер-часах, разумеется, – не менее штатной, рекомендованной в руководстве пользователя по автомобилю. В большую же сторону никаких ограничений, кроме габаритов и здравого смысла, нет. Распространенные мифы о том, что от аккумулятора повышенной емкости и тока «сгорит стартер или генератор» – глупость.

Качество АКБ при покупке можно проверить нагрузочной вилкой (нет)


При покупке аккумулятора в приличном магазине продавец обязательно ткнет в клеммы выбранной вами АКБ нагрузочной вилкой, сымитировав работу стартера, чтобы продемонстрировать покупателю исправность батареи. Это, безусловно, лучше, чем ничего, но не стоит делать из такой процедуры сколь-либо серьезных выводов. Главный параметр батареи – максимальный пусковой ток CCA. Как правило, он достаточно высок — около 250-350 ампер у батарей большинства массовых легковых автомобилей (при напряжении не ниже 10 Вольт). Но большинство нагрузочных вилок нагружает аккумулятор в разы меньшим током (50-100 Ампер).

«Прикуривание» зимой совершенно безопасно для аккумулятора (нет)


Чтобы аккумулятор остался жив после зимнего разряда на морозе, его необходимо снимать с автомобиля, уносить в тепло, оттаивать и заряжать зарядным устройством. Других вариантов нет! При падении плотности электролит замерзает – кристаллы льда начинают образовываться со дна, ток идет только по верхней части пластин, вызывая деформации, осыпание, прожоги от коротких замыканий.

После запуска замерзший аккумулятор сразу начинает заряжаться, что его добивает. Процессы необратимы, и такой аккумулятор хотя какое-то время и работает, быстро приходит в полную негодность. Если же батарея замерзла так, что раздулся корпус, и стенки стали заметно бочкообразными, то можно смело отправляться в магазин. Тут уже думать нечего, раздутый аккумулятор – вообще не жилец. Его пластины уже разрушены кристаллами льда, активную массу из них выдавило. Его целесообразно сразу заменять на новый!

Между тем, некоторый анализ состояния аккумулятора можно провести и без ареометра и нагрузочной вилки – при помощи вольтметра, имеющегося в любом цифровом тестере. Напряжение обычного 12-вольтового свинцово-кислотного аккумулятора без нагрузки свидетельствует о степени его заряженности – главное, не ошибиться, подумав, что заряд пропорционален напряжению! Падение напряжения до 11,9 Вольт свидетельствует уже о нулевой заряженности.

Как проверить аккумулятор при покупке: подробная инструкция

Для любого автомобиля одним из главных элементов механизма является аккумуляторная батарея. В настоящее время приобрести источник питания различной модели и конструкции не предоставит труда. Однако есть риск купить подделку или неисправный элемент, для этого необходимо знать какие параметры и при помощи каких методов можно проверить АКБ.

Визуальный осмотр

Находясь в магазине перед покупкой, необходимо проверить новый аккумулятор. В первую очередь следует визуально осмотреть источник питания. Даже начинающий автолюбитель вполне может справиться.

Существует несколько основных факторов на которые необходимо обратить внимание перед тем, как приобрести батарею:

  1. Наличие загрязнений на клеммах. Бесперебойная работа любого аккумулятора зависит от нормального и качественно контакта проводника с клеммами батареи. Присутствие грязи может означать, что перед нами не новый источник питания.
  2. Наличие на выводах налета, в основном белого цвета говорит о том, что присутствует утечка электролита. Попадание агрессивной среды на контактную группу может повредить ее и снизить общую проводимость.
  3. Повреждение корпуса. При внешнем осмотре легко можно найти на источнике питания трещины и сколы. Новый аккумулятор не должен иметь таких дефектов.
  4. Подтеки кислотного электролита не должны присутствовать на корпусе, пробках и клеммах батареи. Падение уровня может привести к преждевременному выходу из строя пластин.

Полярность автомобильного аккумулятора

Любой аккумулятор при покупке необходимо проверить на соответствие полярности. Перед тем как удалить из автомобиля старый источник питания следует отметить какая на нем была полярность, она указывается на корпусе.

В случае, если положительный вывод находится справа, то мы имеем источник питания с обратной полярностью, практически все зарубежные АКБ имеют такую полярность. При расположении положительной клеммы слева, то это прямая полярность.

Внимание! При выборе неправильной полярности при запуске может произойти короткое замыкание в аккумуляторе, либо выйдет из строя бортовая аппаратура.

Дата изготовления

Одним из важных показателей состояния батареи является срок изготовления. С течением времени внутренняя емкость у аккумулятора может постепенно снижаться. При неподключенном источнике питания необходимо соблюдать требования, указанные в инструкциях по эксплуатации и хранению. Может произойти такая ситуация, что самостоятельный разряд превысит допустимые значения. Если он хранился значительно время, то при покупке следует проверить его внутреннюю емкость и рабочее напряжение. Дату изготовления можно узнать из паспорта устройства.

Важно! Рекомендуется приобретать источник питания, который хранился не более полугода.

Проверка индикатором

В некоторых необслуживаемых моделях АКБ присутствует специальный индикатор, по состоянию цвета, которого возможно судить о некоторых свойствах источника питания. Индикатор в процессе эксплуатации указывает три основных состояния:

  • зеленый покажет, что заряд и уровень электролита в норме;
  • черный (красный) укажет на разряд батареи;
  • белый обозначает падение уровня электролита ниже критического, заряда практически нет.

Соответственно, учитывая оттенки индикатора аккумулятора следует провести восстановительные манипуляции с ним, долить электролит и зарядить.

Недостатком такого метода производители считают то, что датчики устройства связаны только с одной банкой. Причем цену они имеют значительно выше обслуживаемых, и в процессе эксплуатации требуют наличия мощного генератора в исправном состоянии.

Мультиметр и нагрузочная вилка

Мультиметр представляет собой прибор, в котором совмещены три основных измерительных устройства:

  • амперметр;
  • вольтметр;
  • омметр.

Лучше всего с проверкой значений параметров источника питания справится цифровой прибор. При измерении необходимо следовать инструкции:

  1. Освободите клеммы аккумулятора от крышек если такие имеются.
  2. Очистите контакты от грязи и окислов.
  3. Присоедините красный провод прибора к положительному электроду.
  4. Черный провод необходимо соединить с отрицательным выводом.
  5. Устанавливают переключатель в положение для измерения постоянного напряжения.
  6. Производится замер. Нормально заряженный аккумулятор должен показывать напряжение не ниже 12,4 В. При падении значения ниже минимально допустимого значит батарея разряжена.
  7. Показание значения 12,9 В говорит о том, что произошел перезаряд.
  8. После проверки на клеммы снова устанавливают крышки.

Нагрузочная вилка представляет собой специальный прибор, который показывает значение напряжения аккумулятора в режиме схожем с его нормальной работой. Данным способом получится получить полноценные данные о работоспособности источника питания.

Интересно знать! Проверку нагрузочной вилкой рекомендуется проводить специально обученному персоналу, однако при необходимости собрать и измерить можно и в домашних условиях.

При замере нагрузочной вилкой необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Освободить и очистить клеммы от грязи и окислов, а также остатков заводской смазки.
  • Присоединить положительный провод к катоду.
  • Подключить отрицательный вывод к аноду.
  • Прикоснуться штырем к плюсу у аккумулятора. При этом необходимо соблюдать требования безопасности, штырь может нагреваться.
  • Производится проверка, заряженный источник питания выведет на экран значение 12,7 В.

Проверка электролита

Раствор кислоты и дистиллированной воды в любом аккумуляторе является основным составляющим, обеспечивающим нормальную работу источника питания. Падение уровня ниже установленного значения может привести к осыпанию пластин, а высокий уровень приводит к образованию окислов на клеммах.

Проверку батареи производят нескольким способами. В первую очередь осматривают визуально, предварительно отвинчивают пробки с каждой банки. Полую стеклянную трубочку опускают до самого дна банки источника питания, затем пальцем закрывают отверстие сверху и вынимают ее. По шкале нанесенной на теле трубки определяем фактический уровень электролита.

Важно! Не допускается попадание кислотного электролита на кожные покровы и слизистую.

Проверка состояния плотности электролита проводится с применением специального прибора- ареометра. С его помощью возможно определить соотношение воды и кислоты в растворе. Конструктивно прибор представляет собой запаянную колбу с шариком дроби на дне. Непосредственно само измерение рекомендуется проводить спустя несколько часов после восстановления заряда. Нормальное показание плотности аккумуляторного электролита составляет 1,27 г/см3-1,29 г/см3. При отклонении от нормы необходимо долить воды или кислоты.

 

Правильный и ответственный подход поможет автомобилисту обезопасить себя от излишних затрат. Неисправный источник питания может пагубно повлиять на работу всего оборудования и автомобиля в целом.

5 вещей, о которых нужно знать при покупке аккумулятора

Аккумуляторы меняют редко – в среднем 1 раз в 5 лет (какие-то каждые 3 года, а есть и такие, которые «ходят» по 7-10 лет). Поэтому статья рекомендуется к прочтению и автовладельцам-новичкам, и автомобилистам со стажем, которым пора менять АКБ.

1. Внешний вид

Как бы очевидно это ни звучало, но новый аккумулятор, не эксплуатируемый ранее, должен выглядеть как новый. Никаких царапин, сколов и трещин! Даже несущественная, на первый взгляд, трещина, которая едва заметна на корпусе, или скол на уголке могут стать причиной утечки электролита уже в процессе эксплуатации аккумулятора.

Чем грозит наличие дефектов. Как минимум, дополнительными тратами на покупку новой АКБ, потому что сдать обратно в магазин аккумулятор с механическими повреждениями не получится. В идеале, конечно, нужно будет покупать новую батарею. Хотя не перевелись в России умельцы, которые и электролит умеют доливать, и дистиллированную воду, и даже над корпусом необслуживаемого АКБ могут «пошаманить». В любом случае, утечка электролита приводит к дополнительным тратам. И если это будут не деньги, то нервы и время однозначно.

2. Состояние токовыводов

По тому, как выглядят токовыводы (клеммы), можно без труда понять, новый ли перед вами АКБ. На клеммы новых аккумуляторов надеты колпачки (или крышки). Часто колпачок всего 1 – на «плюсовой» клемме. Это обычная практика производителей, поэтому не стоит волноваться, не обнаружив второй колпачок (на «минусе»).

Снимите колпачки и внимательно осмотрите токовыводы. Кроме того, что они должны быть строго перпендикулярны корпусу, они должны быть ещё и гладкими. Шершавая поверхность со сколами и царапинами свидетельствует о том, что токовыводы, наверняка, уже были обжаты клеммами, то есть аккумулятор эксплуатировался раньше. При этом допускаются небольшие точки, едва заметные царапинки, которые могут появиться во время проверки АКБ нагрузочной вилкой, мультиметром и т.д., которые осуществляет сам производитель, прежде чем выпустить батарею с завода.

Новизна – общее требование к внешнему виду и отдельным элементам аккумуляторов. Например, пробки тоже должны быть без следов вскрытия.

Чем грозят следы эксплуатации. Опять же, тратой денег. Следы обжатия клеммами свидетельствуют о том, что аккумулятор был в использовании, поэтому вернуть его в магазин без веских на то оснований, не получится.

3. Год производства

Год выпуска аккумулятора не менее важен и красноречив, чем его внешнее состояние. Идеально, если возраст батареи на момент покупки не превышает одного года. Импортным АКБ можно сделать поблажку в дополнительных полгода (учитывая длительный процесс доставки, отстаивания на складах, растаможивания и т.д.). Проще говоря, если АКБ вы покупаете в 2018 году, то он должен быть произведён не позже, чем в 2017-ом.

Но тут может возникнуть загвоздка, которой пользуются многие нерадивые продавцы. Определить год выпуска аккумулятора, особенно импортного, не так просто. Если на отечественных батареях дата выпуска указывается в более-менее понятном формате (например, 08.17, что означает: август 2017 г. или 102016 – октябрь 2016 г.), то маркировка на импортных АКБ может выглядеть так: 44/15, вот так: 29Т6211 0 или даже так: G2С1050520991 536528 82E 09. Чтобы продавец не воспользовался вашей неосведомлённостью, гуглите! В интернете найдётся расшифровка маркировки любого производителя!

Пример. Аккумуляторы VARTA маркируются так: G5V6070920334, где:

  • Первая буква (в нашем случае – G) – страна завода-изготовителя. У VARTA это могут быть:
    • A – Австрия
    • С – Чехия
    • Е (G) – Испания
    • F – Франция
    • Н – Германия
    • S – Швеция
  • Первая цифра (в нашем случае – 5) – номер конвейерной ленты
  • Вторая буква (у нас V) – отгрузочные реквизиты:
    • Е – аккумулятор устанавливается при сборке авто на автозаводе
    • V – аккумулятор предназначен для розничной продажи
  • Вторая цифра (в коде из примера это цифра 6) означает год изготовления (последняя цифра в нумерации года)
  • 3-я и 4-ая цифры (у нас это 07) – месяц изготовления батареи
  • 5-ая и 6-ая цифра (в нашем случае – 09) – день изготовления
  • 7-ая цифра – номер смены

В итоге имеем аккумулятор VARTA, произведённый в Испании, на 5-ом конвейере, для продажи в розницу, в 2016 году, в июле, 9 числа, 2-ой сменой.

Чем грозит старый аккумулятор. Как минимум, нерентабельностью покупки. За 2-3 года хранения батарея могла уже «осыпаться» наполовину.

4. Вольтаж и плотность

Пригодность аккумулятора проверяется обычным вольтметром (или мультиметром). У новой, полностью заряженной, батареи нормальное напряжение должно колебаться в пределах 12,6-12,7 V. Это означает, что АКБ заряжен на 100%, его можно ставить и смело ехать. Напряжение в 12,5 V означает, что батарея заряжена примерно на 75%. В принципе, ехать разрешается, ничего критичного. Напряжение 12,3 V и ниже свидетельствует о том, что батарея разряжена, и от покупки в этом случае лучше воздержаться. В некоторых магазинах новые аккумуляторы дополнительно проверяют нагрузочной вилкой.

Редко, но встречаются клиенты, которые просят замерить плотность электролита. Продавец не обязан этого делать, но может пойти навстречу. Поэтому следующую информацию приводим для простого ознакомления.

Плотность электролита в аккумуляторе должна быть 1,28±0,01 г/см³.

5. Отзывы (об аккумуляторе, о производителе, о магазине-продавце)

Уважаемые клиенты! Сегодня как никогда просто добыть нужную информацию (спасибо интернету). Поэтому не ленитесь перед покупкой узнать больше об аккумуляторах, подходящих для вашего авто, о производителях (у каждого из них есть официальный сайт) и о магазине, где собираетесь совершить покупку. Как говорится, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.


На что действительно стоит обращать внимание при покупке аккумулятора и как не угробить АКБ в первую зиму?

 

Муки выбора покупателя – типичная проблема современных потребителей. На сегодняшний день рынок автомобильных запчастей в  Санкт-Петербурге перенасыщен. В сотнях магазинов, продавцы предлагают купить лучший, по их мнению, автомобильный аккумулятор. Но всегда ли совет продавца полезен?

В данной статье мы продолжаем развеивать «мифы» о аккумуляторных батареях, помогаем сделать правильный выбор АКБ и даём советы по зимней эксплуатации этих устройств.

 

 

Миф №1. Надежность аккумулятора зависит от его веса.

 

Собираясь купить аккумулятор, не стоит ориентироваться на его вес. Основа у батареи одна, а вот присадки разные, как в моторном масле. Они наделяют аккумулятор определенными свойствами и непосредственно влияют на его стоимость. Несмотря на то, что АКБ разных брендов имеют схожую простую конструкцию, компоненты-присадки, входящие в активную массу, могут быть разные. При этом о составе модификаторов производители предпочитают умалчивать. Так что для тех, кто хочет заменить аккумулятор и купить новый, такая информация останется секретной. Но именно эти добавки в большей степени влияют на предельный пусковой ток, а не масса чистого свинца. Дешёвый и менее качественный аккумулятор, может быть тяжелее более технологичной и качественной батареи. Поэтому при покупке обращайте внимание не на вес аккумулятора, а на его характеристики – ёмкость и пусковой ток.

 

Миф №2 Превышение «ампер-часов» может привести к сжиганию электросистемы.

Главным критерием для покупателя, который решил заказать аккумулятор, должен стать предельный ток, выдаваемый батареей. Эта величина обычно прописывается на корпусе АКБ как CCA, ток холодной прокрутки, cold cranking amps. Чем больше этот показатель, тем быстрее мотор будет запускаться в зимний период. Например, у аккумулятора емкостью 60 Ач максимальный ток может варьироваться в пределах 480-620 А, хотя размеры батареи будут одинаковые. А разница существенная!

Емкость батареи в Ач не должна быть ниже штатной, которая указана в инструкции к транспортному средству. При этом можно купить  аккумулятор большей ёмкости чем штатный на 5-15%, но в пределах разумного, не стоит ставить вместо аккумулятора 60а ч, батарею , 75а/ч, 95 или 100а/ч. Так что утверждению о возможности сгорания генератора или стартера из-за повышенной емкости батареи не стоит верить.

 

Миф №3 Для проверки исправности аккумулятора можно использовать только нагрузочную вилку.

Отправляясь в магазин, чтобы заменить аккумулятор на новый, покупатель часто просит продавца проверить его старый АКБ. Продавец тыкает в клеммы  батареи нагрузочной вилкой, и прибор часто показывает напряжение размкнутой цепи в норме (более 12,4В), под нагрузкой напряжение не падает – вроде  АКБ исправна. Конечно, такой вариант проверки работоспособности батареи лучше, чем ничего. Однако через чур серьезно относиться к нему не стоит.

 Основной характеристикой АКБ является предельный ток, который способен выдать аккумулятор. Именно по величине пускового тока можно определить  «запустит»  ли аккумулятор автомобиль.  Самый простой способ измерить этот показатель – это использование  специального электронного тестера.  На практике мы часто встречали батареи с нормальными показателями напряжения, но очень низким пусковым током  и,  как следствие, такая батарея при незначительном понижении температуры,  перестаёт справляться с запуком автомобиля.

Нагрузочная вилка не всегда показывает работоспособность батареи.  

 

 

Миф №4 Замерзшую батарею можно «прикурить» и она заработает.

Чтобы батарея оставалась рабочей после разряда при минусовой температуре, ее следует снять с машины, поставить в теплое помещение, оттаять и зарядить, используя зарядное приспособление. Если этого не делать, то придется очень скоро заменить аккумулятор. Становясь менее плотным, электролит начинает кристаллизоваться. Поскольку этот процесс происходит на дне, то ток идет только вверху пластин. В результате чего они деформируются, осыпаются и прожигаются от коротких замыканий.

 

Как только замерзшая батарея запускается, она начинает моментально заряжаться. А это идет только ей во вред. Исправить ничего уже не получится. Хотя АКБ еще немного и поработает, но уже скоро потребуется ее замена. Если в результате замерзания батареи стенки корпуса раздулись, подобно бочке, то пришло время заказать аккумулятор с доставкой взамен испорченному. Вернуть к жизни его не получится, поскольку кристаллизация электролита вызвала разрушение пластин и активной массы в них не осталось.  

Кстати, можно проанализировать состояние АКБ без использования нагрузочной вилки и ареометра. Потребуется вольтметр – он есть в каждом цифровом тестере. Возьмем, к примеру, стандартную свинцово-кислотную батарею напряжением 12 В. По ее напряжению без нагрузки можно судить об уровне заряженности АКБ. Если оно снизилось до 11 В, то аккумулятор полностью разряжен.

Замерзший аккумулятор нужно сначала отгореть, а потом уже что-то с ним делать.

Не знаете, какой акмулятор стоит на вашей машине? Воспользуйтесь нашим онлайн каталогом, с помощью которого можно осуществить подбор АКБ по марке авто.

Мнения экспертов:

На что влияет дата выпуска аккумулятора?

Сколько времени должен служить аккумулятор и как продлить жизнь АКБ?

Как правильно менять аккумулятор? Что первым отсоединять от АКБ плюсовую или минусовую клемму?

АКБ. Проверка на «свежесть». Предрассудок или предусмотрительность?

Значительная часть покупателей, придя в автомагазин, окончательный выбор между несколькими идентичными по характеристикам аккумуляторами делает по тому же критерию, по которому выбирает в супермаркете скоропортящиеся продукты. То есть по дате изготовления: чем она ближе к дню покупки, тем лучше! Причем часто продавцы, понимая всю абсурдность подобного подхода, не в силах противопоставить ему хоть какие-то контраргументы. Так действительно ли в проверке приобретаемой батареи на «свежесть» есть резон, или же подобное явление можно отнести к числу предрассудков, сохраняющихся у наших автомобилистов еще с советских времен?

Чем меньше времени прошло с даты изготовления приобретаемой аккумуляторной батареи, тем дольше и надежнее она будет служить – в этом убеждено значительное число российских автомобилистов. Причем расскажи о подобном подходе к выбору АКБ в любой другой стране мира – ничего кроме откровенного недоумения это не вызовет. Почему же в Европе, Азии или Америке покупатель интересуется лишь тем, соответствуют ли технические характеристики аккумулятора показателям, заявленным производителем, тогда как в России многим не менее важно еще и то, сколько конкретно времени минуло после даты его изготовления?
Чтобы разобраться в причинах возникновения тех или иных заблуждений, нужно как минимум понять, в какое время и при каких обстоятельствах они родились.
Давно ли наши автомобилисты при приобретении аккумулятора отдают предпочтение тому из них, у которого с момента производства прошло меньше времени? Подобная практика появилась еще в середине минувшего века. И не на пустом месте: в ту пору, когда граждане страны только начинали приобретать личный автотранспорт в массовом порядке, технология производства АКБ не могла гарантировать их высокий ресурс и предполагала дозарядку всего через три месяца после изготовления. То есть пока батарея лежала на складе завода, пока ее довозили до магазина, пока выкладывали на прилавок – у покупателя действительно был реальный шанс купить экземпляр, который в лучшем случае начал разряжаться, а в худшем – уже пошел постепенный, но необратимый процесс его выхода из строя.
С совершенствованием же конструкции и технологии производства как ресурс, так и способность сохранять накопленное электричество у автомобильных аккумуляторов выросли многократно. Другой вопрос – у всех ли?
– Гарантировать, что аккумулятор с подошедшим к концу сроком, отведенным производителем для продажи, по своей работоспособности и долговечности ни в чем не будет уступать аккумулятору, только-только изготовленному заводом, можно лишь при выполнении нескольких обязательных условий, – говорит Дмитрий Тищенко, проект-менеджер российского представительства компании Johnson Controls. – Среди этих условий – современные конструкция и технология производства, тип электролита, чистота применяемых материалов, а также соблюдение требований хранения.
Что конкретно стоит за всем вышесказанным? Прежде всего, речь идет о переходе к применению заметно снижающих скорость саморазряда свинцово-кальциевых решеток вместо свинцово-сурьмянистых, а также к более современным методам их производства. Например, сейчас четыре ведущих мировых производителя (из европейских это VARTA) начали комплектовать свои батареи более долговечными штампованными решетками вместо решеток, изготовленных методом литья или просечки-протяжки, что существенно повысило их долговечность. Как результат всего вышесказанного – общее время хранения залитых и заряженных АКБ с момента производства до момента продажи конечному потребителю составило 12 месяцев при использовании гибридной технологией производства решеток (сурьма плюс кальций) и 18 месяцев при использовании чисто кальциевых решеток.
Таким образом, у одних, в основном ведущих зарубежных брендов, вкладывающих существенные средства в инновации, сохранение заявленных качеств и характеристик товарной «кальциевой» батареи на протяжении всех отведенных для ее продажи 18 месяцев никак не зависит от времени, прошедшего с момента ее выхода с завода, тогда как применительно к батареям менее «продвинутых» производителей подобное утверждение не выглядит столь однозначно. Да, за указанный 18-месячный период их АКБ может быть заряд и не потеряют, но в них, к примеру, может начаться внутренняя коррозия, а значит, принцип, согласно которому чем меньше времени прошло после изготовления батареи, тем дольше она прослужит, все же приобретает определенный смысл.
Теперь обратим внимание на соблюдение условий хранения товарных АКБ. Эти условия немногочисленны и довольно просты, но пренебрежение хотя бы одним из них может пагубно отразиться на работоспособности батареи. Реальный случай из жизни: одна из торговых компаний приобрела крупную партию автомобильных аккумуляторов, но поместила их на склад, где температура была выше, чем того требовалось. Как результат, уже через несколько месяцев нераспроданные батареи требовали подзарядки, которую, кстати, провести по месту хранения невозможно, поскольку для этого необходимо специальное зарядное оборудование. Получается, в данном конкретном случае в выигрыше оказались те покупатели, которые купили батарею в первые месяцы после поступления в магазин, пока неправильное хранение еще не успело сказаться на ее свойствах.
И все же ошибки, допускаемые при хранении и транспортировке – это частный случай: с ним потребитель вряд ли имеет шанс столкнуться, если, конечно, не решит приобрести аккумулятор у сомнительного продавца.
Какой же итог нашего небольшого расследования? За рубежом практика выбора АКБ в зависимости от того, сколько конкретно времени прошло после выхода ее с завода, если когда-то и существовала, то о ней давно и благополучно забыли – там на рынке предлагаются только современные по конструкции и технологии производства батареи, а их хранение соответствует всем необходимым требованиям. У нас же на рынке представлены самые разные производители и самые разные продавцы. Но если и среди первых, и среди вторых иметь дело только с проверенными, хорошо известными на рынке компаниями, можно практически гарантированно приобрести товар надлежащего качества. А продавцы-консультанты автомагазинов, где продаются современные АКБ ведущих брендов, выполняются условия их хранения и не превышен общий установленный производителем для продажи срок, могут с полным основанием рекомендовать покупателю не обращать внимания на то, сколько времени прошло с момента производства того или иного экземпляра.

Источник: Константин Закурдаев, «АКБ. Проверка на «свежесть».Предрассудок или предусмотрительность?», журнал «Автокомпоненты», ноябрь 2012

Как проверить аккумулятор

В процессе эксплуатации автомобиля мы зачастую задаемся вопросом как проверить аккумулятор. Обычно это делается в двух случаях, при покупке нового аккумулятора и при возникновении проблем с аккумулятором уже в процессе эксплуатации.

Если хотите избежать проблем, особенно зимой, своевременно проверяйте аккумулятор на его работоспособность в качестве источника питания для вашего автомобиля. В противном случае в некоторых режимах работы АКБ может быстро прийти в негодность. Причиной этому являются частые недозаряды или перезаряды аккумулятора автомобиля.

Причиной недозаряда могут быть частые поездки на короткие расстояния, включения режима прогрева в зимнее время, а также неисправность регулятора напряжения генератора автомобиля. Вследствие этого возникает такое неприятное явление как сульфатация пластин аккумулятора. Данный электрохимический процесс является необратимым и приводит к уменьшению срока службы аккумуляторной батареи.

Теперь о перезаряде. Перезаряд может привести к осыпанию активной массы пластин, а если АКБ не имеет доступа к банкам, то и к его механической деформации. Возникает перезаряд, если в результате неправильной работы регулятора напряжения на аккумулятор поступает повышенное напряжение с генератора, а так же в результате длительных и затяжных поездок на высоких оборотах двигателя.

Процесс проверки аккумулятора сводится к следующим действиям:

  1. Внешний осмотр аккумулятора.
  2. Проверка уровня электролита в аккумуляторе (при возможности доступа к банкам).
  3. Проверка плотности электролита в аккумуляторе (при возможности доступа к банкам).
  4. Измерение напряжения на аккумуляторе вольтметром или мультиметром

Внешний осмотр аккумулятора

Внешний осмотр аккумуляторной батареи необходимо проводить при любом удобном случае, когда вы заглядываете под капот своего авто. Причины этого действия лежат на поверхности аккумулятора. А именно, в процессе эксплуатации на поверхности аккумулятора накапливается грязь, влага, потеки электролита (испарение при кипении). Все это приводит к возникновению токов саморазряда АКБ. А если к этому добавить окисленные клеммы аккумулятора, токи утечки на электронику автомобиля, то и получается, что если вовремя не подзарядить батарею, то возникнет глубокий разряд аккумулятора. А частые глубокие разряды — прямая дорога к сульфатации пластин и уменьшению срока службы аккумулятора.

Убедиться в наличии саморазряда можно подключив один щуп вольтметра на клемму АКБ а другим провести по поверхности аккумулятор, при этом вольтметр будет показывать напряжение, соответствующе определенному току саморазряда батареи.

Проверка уровня электролита в аккумуляторе (для АКБ с доступом к банкам)

Проверка уровня электролита производится специальной стеклянной уровнемерной трубкой, при этом уровень электролита должен быть в пределах 10-12 мм над пластинами АКБ.

Уровнемерная трубка это обычная стеклянная трубка с нанесенными на нее делениями в миллиметрах. Для того, что бы замерить уровень электролита необходимо поместить в заливное отверстие аккумулятора до соприкосновения с сеткой сепаратора. Верхний конец трубки зажать пальцем и вытащить трубку. Верхний уровень электролита в уровнемерной трубке будет соответствовать уровню электролита в аккумуляторе.

В основном заниженный уровень является следствием «выкипания» электролита, в этом случае уровень электролита доводится доливкой дистиллированной воды.

Доливка в аккумулятор непосредственно электролита производится только в том случае, если вы уверены, что понижение уровня произошло вследствие разливания электролита из батареи.

Перед тем как приступить к дальнейшей проверке аккумулятора необходимо оценить степень его заряженности и дальнейшую проверку аккумулятора производить после полной зарядки.

Определить степень заряженности можно двумя способами: либо измерить плотность электролита в аккумуляторе, либо измерить напряжение на аккумуляторе.

Проверка плотности электролита в аккумуляторе (для обслуживаемых АКБ)

Прибор для проверки плотности электролита в аккумуляторе называется –ареометр.

Для замера плотности электролита в аккумуляторе необходимо ареометр поместить в заливное отверстие аккумулятора, с помощью груши произвести забор электролита в колбу, так, что бы поплавок свободно плавал и снять показание плотности по шкале ареометра в соответствие с верхним уровнем электролита.

Значение плотности при 100 % заряженном аккумуляторе будет зависеть от температурных условий эксплуатации АКБ.

Причем следует знать, что уменьшение плотности на 0,01 г/см3 от номинального значения соответствует разряду аккумулятора на 5-6%.

Обычно в автомобильных аккумуляторах, которые вы можете купить в магазине, плотность электролита соответствует 1,27 г/см3 . Допустим, при проверке плотности электролита в аккумуляторе ареометр показал значение 1,22 г/см3 (то есть плотность упала на 0,05 г/см3), то это значит, что АКБ разрядилась на 30 % от номинального значения.

В этом случае батарею необходимо зарядить. После этого, если АКБ исправна, то значение плотности электролита восстановится до номинального значения. Самое главное не допускайте разряда батареи больше чем на 50%.

Следует отметить, что от плотности электролита зависит температура его замерзания.

Поэтому низкая плотность электролита в зимнее время ведет к его замерзанию, стремительной потери емкости аккумулятора, а иногда даже к физическим деформациям и появлению трещин.

Измерение напряжения на аккумуляторе вольтметром или мультиметром

Оценить степень заряженности аккумулятора можно измерив напряжение на нем. Для этого необходим популярный в наше время прибор – мультиметр. Также подойдет нагрузочная вилка. Для измерения напряжение с помощью мультиметра, включите его в режим измерения постоянного напряжения, при этом диапазон установите выше максимального значения напряжения на заряженном аккумуляторе. Например, для популярного недорогого мультиметра серии DT-830 (M-830) это 20 вольт. Далее подключите черный (COM) щуп мультиметра на минус аккумулятора, красный (плюсовой) на плюс АКБ и снимите покозания с дисплея мультиметра.

Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольта. Если напряжение батареи менее 12 вольт, степень ее заряда упала больше чем на 50 %, аккумулятор необходимо срочно зарядить! Нельзя допускать глубоких разрядов АКБ, это ведет к сульфатации пластин аккумулятора и является необратимым электрохимическим процессом. Напряжение на аккумуляторе меньше 11,6 вольт означает, что батарея разряжена на 100 %.

Опять же нельзя жестко привязываться к конкретному значению напряжения, так как оно связано с плотностью электролита в аккумуляторе.

Бесплатный тест батареи от AutoZone

: чего ожидать, когда вы отправитесь в путь

AutoZone — один из ведущих национальных розничных продавцов автомобилей, но он предлагает гораздо больше, чем просто запчасти и аксессуары для вашего автомобиля.

Бесплатная проверка аккумулятора AutoZone — это лишь одно из множества бесплатных предложений, доступных в более чем 6000 магазинах в США, Пуэрто-Рико, Мексике и Бразилии.

Я сдал свою машину на бесплатную проверку аккумулятора и расскажу, чего ожидать, а также расскажу о некоторых других бесплатных услугах, которые предлагает AutoZone, о которых я узнал по пути!

Чего ожидать во время теста батареи AutoZone

Недавно я хотел проверить свою батарею после того, как заметил пару медленных запусков, когда повернул ключ в зажигании.Медленные запуски были прерывистыми, но я решил, что лучше заранее узнать, есть ли проблемы.

Я нашел свою местную автозону и остановил свой автомобиль на парковке в четверг днем.

Затем я открыл капюшон и пошел в магазин, чтобы найти помощника, который провел бы бесплатный тест батареи AutoZone.

Сотрудник как раз заканчивал работу с другим клиентом, поэтому мне пришлось ждать меньше пяти минут, прежде чем он смог мне помочь.

Он схватил тестер запуска и зарядки AutoZone, который выглядит как черный ящик с прикрепленными к нему соединительными кабелями, и начал подключать его к моей батарее:

Тестер запуска и зарядки AutoZone Подготовка к бесплатной проверке аккумулятора

Начало бесплатного тестирования аккумулятора AutoZone

После нескольких корректировок из-за того, что кабели не подключались должным образом к положительной и отрицательной клеммам моей батареи, начался тест.

Идет считывание аккумуляторной батареи автомобиля

Все считывание заняло две-три минуты. Мой результат?

Бесплатная проверка батареи показала, что у меня плохой аккумулятор и мне нужна его замена. Ой ой!

Плохое показание батареи во время бесплатной проверки батареи

Однако сотрудник сказал мне, что это хороший знак, что система показала, что моя батарея держит 100% заряд. По его словам, наиболее вероятный сценарий состоит в том, что у меня была одна неисправная ячейка, вызывающая неправильное чтение.

Сотрудник сказал мне, что видел, как «плохие» аккумуляторы работают долго при полной зарядке.

Так что мне не пришлось покупать новый аккумулятор — по крайней мере, пока. Разве не приятно, что , а не , время от времени получают жесткую продажу?

AutoZone также предлагает бесплатную зарядку аккумулятора

В дополнение к бесплатной проверке аккумулятора AutoZone предлагает бесплатную зарядку аккумулятора, которая занимает всего 30 минут и выполняется, пока вы ждете. Если ваша батарея немного разряжена, зайдите в местный магазин, чтобы получить заряд!

Если окажется, что вам нужен новый аккумулятор, Auto Zone предлагает широкий выбор аккумуляторов Duralast:

Продажа аккумуляторов Duralast для легковых и грузовых автомобилей

Другие бесплатные услуги в AutoZone

AutoZone также предлагает другие бесплатные услуги, помимо бесплатного тестирования и зарядки аккумулятора:

Бесплатные услуги AutoZone для вашего автомобиля
Тест Цена
Испытание генератора и стартера Бесплатно
Тестирование регулятора напряжения Бесплатно
Утилизация масла и аккумуляторов * Бесплатно
Программа кредитных инструментов Бесплатно
Check Engine Light Testing через программу Fix Finder Бесплатно

* Переработка масла не доступна на Аляске

Последняя мысль

Обслуживание вашего автомобиля может быть дорогостоящим. Воспользовавшись бесплатными услугами, такими как проверка батареи Autozone, вы сможете значительно сэкономить, поскольку будете знать, когда вам нужно заменить батарею. Затем вы можете сравнить покупки на досуге и купить лучшее предложение, прежде чем это станет чрезвычайной ситуацией.

Тем временем, вы можете проверить нашу статью о 5 простых способах ремонта автомобилей своими руками, которые вы можете сделать сегодня. У нас есть видео, которые расскажут об этих простых решениях для новичков!

Больше историй об автомобилях на Clark.com:

5 вещей, которые нужно проверить перед покупкой нового автомобильного аккумулятора

Аккумулятор в вашем автомобиле — это жизнь и источник энергии при каждом повороте ключа.Само собой разумеется, что когда вы выбираете аккумулятор для своего автомобиля, он должен быть самым лучшим. Сегодня мы не можем обойтись без наших машин. Будь то ежедневное движение по загруженным дорогам на работу, преодоление крутых поворотов, поворотов и пересеченной местности во время поездки в могучие Гималаи или короткие походы по магазинам с семьей — автомобиль просто необходим! Это не только облегчает нашу жизнь, но и позволяет нам ощущать жизнь в своем собственном темпе, чего не скажешь о системе общественного транспорта.

Когда наши автомобили так дороги нам, нам важно заботиться о них. Регулярного обслуживания извне недостаточно; нам также необходимо заглянуть внутрь наших автомобилей, наиболее важной частью которых является аккумулятор. Следует устанавливать только хороший аккумулятор, способный выдержать такие жизненные путешествия. На индийском рынке доступны самые разные автомобильные аккумуляторы, которые подходят для всех типов транспортных средств и любого бюджета.

Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание перед покупкой нового аккумулятора для автомобиля, чтобы получить лучший автомобильный аккумулятор.

Сначала проверьте электрическую систему

Каким бы простым это ни звучало, люди часто выбрасывают свои исправные аккумуляторы, потому что их машина создает проблемы при запуске. В таких обстоятельствах неисправна также электрическая система вашего автомобиля. Поэтому сначала попытайтесь найти точную проблему. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к механику. Только когда вы полностью уверены, что это разрядился аккумулятор, вы должны получить новый.

Проверьте размер группы батарей

Каждый автомобиль имеет определенный размер и размер, который предписан для его аккумулятора. Размер группы аккумуляторов указывает, какой размер аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, предоставленном производителем. Так что выбирайте аккумулятор, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. Есть много автомобилей, в которых можно установить аккумуляторы более чем одного размера.

Проверить напряжение пуска

У исправного автомобильного аккумулятора минимальный уровень пускового напряжения.Поэтому убедитесь, что аккумулятор, который вы имеете или планируете получить, должен иметь пусковое напряжение более 9,8 В на клемме аккумулятора.

Проверить напряжение зарядки генератора

В идеале, хороший аккумулятор должен иметь зарядное напряжение генератора от 13,8 до 14,5 вольт на выводе аккумулятора. Обязательно проверьте старую или новую батарею на то же самое. Это поможет вам определить, нужна ли вам новая батарея или батарея, которую вы покупаете, в хорошем состоянии.

Выберите аккумулятор, не требующий обслуживания

Как следует из названия, аккумулятор, не требующий обслуживания, не заставит вас слишком беспокоиться об обслуживании автомобильного аккумулятора. Amaron — один из лучших автомобильных аккумуляторов, не требующих обслуживания, доступных на рынке. Помимо нулевого обслуживания, Amaron отличается устойчивостью к вибрации, высокой мощностью запуска, повышенной безопасностью и более длительным сроком службы.

Итак, отдайте своему автомобилю должную любовь и установите лучший автомобильный аккумулятор, который прослужит долго, очень долго.

Как выбрать автомобильный аккумулятор

Помните об этих пяти вещах при выборе нового автомобильного аккумулятора.

Знай свой проект

Уровень сложности : легкий
Требуемое время:
30 минут
Стоимость:
всего за 100 долларов США

Инструкции

  1. См. Руководство по эксплуатации автомобиля
    Каковы размеры оригинальной аккумуляторной батареи? Если у вас нет руководства пользователя, проверьте характеристики аккумулятора на этикетке или обратитесь к продавцу аккумуляторов.
  2. Найдите размер аккумулятора
    Размер — это высота, ширина и длина, которые должны правильно поместиться в лотке аккумулятора автомобиля. Международный совет по батареям (BCI) использует число для обозначения высоты, длины и ширины оригинальных размеров. Размер обычно представляет собой число, например 34, 35, 65 или 75. Обратитесь к руководству пользователя или каталогу приложений, чтобы определить правильный размер аккумулятора для вашего автомобиля.
  3. Проверьте рейтинг резервной емкости
    Рейтинг резервной емкости (RC) означает количество минут, в течение которых аккумулятор может подавать минимальное напряжение, необходимое для работы автомобиля в случае выхода из строя генератора переменного тока или ремня вентилятора. Указано в минутах, чем выше рейтинг RC, тем лучше. Если не указано на этикетке батареи, обратитесь к продавцу. Рекомендуемый рейтинг RC см. В руководстве пользователя.
  4. Проверьте возраст батареи
    Обратите внимание на код даты производителя, нанесенный на корпус батареи или этикетку. Дата обычно представляет собой двухзначный код, например «L4»: буква представляет месяц (A = январь, B = февраль и т. Д.), А число представляет год (4 = 2014, 5 = 2015 и т. Д.) ). Менее шести месяцев считается хорошим.Выберите аккумулятор, ближайший к текущей дате.
  5. Проверьте ток холодного пуска
    Ток холодного пуска (CCA) измеряет способность аккумулятора запускать двигатель при очень низких температурах. Чем выше ток холодного пуска, тем больше пусковая мощность аккумулятора. Для максимальной надежности запуска выберите аккумулятор с наивысшей доступной мощностью при холодном пуске, которая подходит для вашего применения. Если точный рейтинг CCA недоступен, не выбирайте аккумулятор слишком сильно ниже или выше, чем рейтинг CCA, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Популярные размеры батарей

Автомобильные аккумуляторы, хотя они и выглядят одинаково, бывают разных размеров. Важно выбрать размер, подходящий для вашего автомобиля. Неправильный размер может не подходить надежно, клеммы могут быть в неправильном месте, а кабели могут не доходить. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или справочникам продавца для получения информации о размерах вашего автомобиля. Вот список обычных размеров батарей:

Размер

Терминал

Подходит

65

Верхний терминал

Подходит для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников от Ford или Mercury.

75

Боковой терминал

Подходит для некоторых автомобилей General Motors среднего и компактного размера, а также для некоторых автомобилей Chrysler.

24/24 этаж

Верхний терминал

Подходит для многих автомобилей Acura, Honda, Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota.

34/78

Двойной терминал

Подходит для многих больших автомобилей Chrysler и многих пикапов GM 1996–2000 годов, внедорожников, а также средних и больших седанов.

35

Верхний терминал

Подходит для большинства японских шильдиков, включая многие последние автомобили Honda, большинство автомобилей Subaru и большинство автомобилей Nissan и Toyota.

51R

Верхний терминал

Подходит для многих японских автомобилей Honda, Mazda и Nissan.

47 (H5)

Верхний терминал

Подходит для многих моделей Buick, Chevy, Fiat и Volkswagen.

48 (H6

Верхний терминал

Подходит для многих европейских и американских автомобилей Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevy, GMC, Jeep, Mercedes, Mini, Volkswagen и Volvo.

49 (H8)

Верхний терминал

Подходит для многих европейских и азиатских автомобилей Audi, BMW, Mercedes и Hyundai.

  • Не забудьте проверить варианты гарантии.
    EverStart Maxx — пять лет; Три года бесплатной замены и два года профессиональной замены
    EverStart Plus — Два года бесплатной замены
    Value Power — Один год бесплатной замены
  • Верните старую батарею на переработку, чтобы избежать основной платы за покупку новой батареи.

Тестирование и установка батарей доступны бесплатно в центрах обслуживания автомобилей Walmart.

Ой! Купил батарею не того размера!

После того, как вы вытащите старую батарею из автомобиля, сравните ее с размером, формой и конфигурацией новой батареи.Если они не совпадают, верните батарею, если она совпадает.

Ой! Я снял аккумулятор перед тем, как присмотреться!

Обязательно идентифицируйте положительную и отрицательную клеммы старой батареи. На положительной клемме будет отображаться знак плюс (+), а на отрицательной батарее — знак минус (-).

Ой! В моей старой батарее еще осталось немного заряда!

Возьмите старую батарею двумя руками за нижнюю часть, чтобы избежать поражения электрическим током. У некоторых батареек есть ручка, которую можно использовать, чтобы вытащить их с места.Убедитесь, что вы не носите украшения во время работы.

Все, что вам нужно знать о состоянии автомобильного аккумулятора

Никогда не бывает подходящего времени, чтобы аккумулятор вашего автомобиля вышел из строя. Идете ли вы на работу, в аэропорт или просто путешествуете по городу, ужасный * щелчок * разряженной батареи — это абсолютно последнее, что вы хотите услышать. И хотя существует множество возможных виновников отказа зажигания автомобиля — среди них стартер, генератор переменного тока и свечи зажигания — весьма вероятно, что проблема заключается в вашей батарее.

К счастью, сузить проблему очень просто. Прежде чем мы перейдем к прыжкам, зарядке и замене аккумулятора, давайте рассмотрим, как диагностировать проблемы с аккумулятором.

Как проверить аккумулятор

Если ваш автомобиль не заводится, медленно заводится, отображается индикатор «проверьте аккумулятор» или тусклый свет, у вас есть симптомы плохого состояния аккумулятора. Вот как это проверить.

Купите мультиметр. Они измеряют напряжение аккумулятора вашего автомобиля и могут быть куплены в Интернете или дешево найдены в местных магазинах автозапчастей.

Найдите аккумулятор. Большинство автомобилей хранят аккумуляторы под капотом, слева или справа от двигателя. Однако некоторые производители размещают батареи в багажнике, под полом или под задними сиденьями, поэтому проверьте руководство пользователя, чтобы подтвердить их местонахождение. Вы можете идентифицировать батарею по положительной и отрицательной клеммам, на которых есть красные маркеры / + и черные / — соответственно.

Тест. Выключите автомобиль и установите мультиметр на измерение постоянного напряжения.Подсоедините его черный провод к отрицательной клемме, а красный провод к положительной клемме.

Диагностика. Нормальный автомобильный аккумулятор показывает 12,45 В или выше, поэтому, если на вашем мультиметре отображается это значение или выше, значит, вы в хорошей форме. Если у вас напряжение ниже 12,45 В (заряд 75 процентов), возможно, вам придется подумать о зарядке или замене аккумулятора.

Зарядка или замена

В зависимости от серьезности проблемы, вашей батарее может потребоваться полная доливка, а не полная замена.Сначала попробуйте этот вариант, либо начав от рывка и управляя автомобилем в течение 20 минут (генератор будет заряжать аккумулятор во время движения), либо подключив аккумулятор к зарядному устройству. Однако, если ваша батарея постоянно не держит заряд, вам, вероятно, придется ее заменить. Давайте сначала рассмотрим зарядку.

Как зарядить аккумулятор с помощью соединительных кабелей

Найдите аккумулятор.

Приобрести соединительные кабели. Ищите длину не менее 10 футов.Более длинные кабели обеспечивают большую гибкость в случае, если вы не можете припарковаться непосредственно рядом с автомобилем, который требует прыжка, например, в переполненном гараже.

Найдите источник питания. Обычно это другой автомобиль, но доступны портативные пусковые устройства, которые подключаются непосредственно к аккумулятору.

Подсоедините кабели. Убедитесь, что оба автомобиля выключены и не катятся, откройте капоты и подсоедините кабели. Подключите один красный зажим к положительной клемме разряженной батареи, а другой — к положительной клемме активной батареи.После этого подключите один черный зажим к отрицательной клемме находящейся под напряжением батареи, а другой — к голой неокрашенной металлической поверхности под капотом.

Запустите исправную машину, затем мертвую. Если прыжок оказался успешным, оставьте его включенным и отсоедините кабели. Не позволяйте красному и черному зажимам соприкасаться, потому что, как только электричество начнет течь, это может вызвать искры или, возможно, короткое замыкание.

Дайте машине поработать 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Как зарядить аккумулятор с помощью портативного зарядного устройства

Найдите аккумулятор.

Купите портативное зарядное устройство.

Подсоедините кабели. Присоедините красный зажим к положительной клемме, а черный зажим к отрицательной клемме.

Включите зарядное устройство и подождите. В зависимости от зарядного устройства восстановление аккумулятора может занять несколько часов.

Заведите автомобиль.

Как заменить аккумулятор

Найдите аккумулятор.

Отсоедините клеммы. Убедитесь, что ключи вынуты из замка зажигания, и с помощью гаечного ключа ослабьте клеммные болты, начиная с отрицательного полюса. В большинстве автомобилей используются болты диаметром 10 мм, но обратитесь к руководству пользователя или устраните неисправность с помощью набора гаечных ключей. Не так уж много клемм находятся под пластиковыми крышками, которые нужно будет двигать. Кроме того, никогда не создавайте цепь между двумя выводами или положительным выводом и металлом с помощью гаечного ключа.Это будет проводить электричество и, возможно, создаст искры.

Потяните клеммы вверх, чтобы снять их с аккумулятора.

Снимите прижим аккумулятора, если он есть.

Снимите аккумулятор. Будьте осторожны, так как батареи могут весить до 20 фунтов.

Очистите клеммы аккумулятора. Если вы видите белые, серые или зеленые наросты вокруг клемм батареи, очистите их перед установкой новой батареи, чтобы поддерживать стабильное соединение.Используйте для этого мелкую наждачную бумагу или наждачную шкурку.

Установите новую батарею. Повторите предыдущий процесс, установив новую батарею, зажав ее зажимом и подключив положительную клемму, а затем отрицательную. Готово!

Список покупок

Вот все, что вам нужно для диагностики, зарядки, прыжка или замены аккумулятора.

Мультиметр: Они измеряют напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля, доступны в цифровой и аналоговой версиях.Мы рекомендуем потратить немного больше на цифровую версию для большей точности.

Соединительные кабели: Они облегчают передачу энергии от аккумулятора одного транспортного средства к другому.

Зарядное устройство для аккумулятора: Они могут заряжать аккумулятор в течение нескольких часов и часто поставляются с адаптерами для всех типов аккумуляторов.

Переносной стартер для прыжков: Они окупятся сами, если у вас нет доступа к зарядному устройству, у вас нет времени использовать его или вы не можете найти другое транспортное средство для традиционного прыжка.

Набор гаечных ключей: 10 мм — стандартный размер клемм аккумулятора, но он может отличаться. Разнообразный набор гаечных ключей пригодится для этой и тысячи других работ.

Эндрю Хард — писатель BestReviews. BestReviews — это компания, занимающаяся обзором продуктов, с единственной миссией: помочь упростить принятие решений о покупке и сэкономить ваше время и деньги. BestReviews никогда не принимает бесплатные продукты от производителей и покупает каждый продукт, который проверяет, на собственные средства.

BestReviews тратит тысячи часов на изучение, анализ и тестирование продуктов, чтобы порекомендовать лучший выбор для большинства потребителей. BestReviews и ее партнерские газеты могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.

Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.

Что нужно знать каждому об автомобильных аккумуляторах

Автомобильный аккумулятор очень важен и питает все, от топливного насоса, фар и подогрева сидений до радио

22 января 2021 г.

Вы, вероятно, наткнулись на эту статью, потому что подозреваете, что проблема связана с аккумулятором вашего автомобиля. Без него у вас не было бы сил ни на что делать — от запуска двигателя при отрицательных температурах до круиза по шоссе в солнечный день. Двигатели выполняют много работы, и то, что они делают, заслуживают признания. Но без батареи ваш двигатель был бы всего лишь пресс-папье за ​​несколько тысяч долларов.

В автомобиле работает аккумулятор, а не генератор.

Многие люди думают, что в автомобиле работает генератор, но именно аккумулятор обеспечивает энергию для вашей электроники.

Вашему автомобилю необходим стабильный и стабильный источник энергии.Из-за колебаний в потребляемой мощности, например при включении обогревателя или фар, необходимое количество энергии меняется от одного момента к другому. Ваш генератор может не выдавать требуемую мощность, поскольку его выходная мощность пропорциональна частоте вращения двигателя. Таким образом, ваша электроника питается от аккумулятора, у которого есть много энергии, готовой для ваших нужд. В периоды высокого потребления энергии аккумулятор будет медленно разряжаться, даже если генератор обеспечивает его питанием. В периоды низкого энергопотребления ваш генератор будет медленно заряжать аккумулятор.

Перегрузка и разрядка аккумулятора могут привести к его повреждению.

Транспортные средства с большим количеством дополнительного оборудования, которые используются нечасто или совершают частые короткие поездки, могут не иметь достаточно времени для полной зарядки аккумулятора. Эти автомобили могут разряжаться каждые несколько недель. Батарея, которая часто разряжается, не прослужит так долго, как батарея, работающая в нормальных условиях. Это может даже привести к сокращению срока службы генератора, поскольку он должен все время работать при высокой нагрузке.

На сколько хватит заряда аккумулятора моей машины?

На самом деле нет простого способа ответить на этот вопрос. Старые батареи не работают так же хорошо, как новые батареи, и, следовательно, не будут работать так же долго, как новые. Но даже новый аккумулятор не вечен. Батареи обычно служат от трех до пяти лет в среднем, но это только в среднем. Некоторые терпят неудачу быстрее, а некоторые работают намного дольше. Все зависит от типа, бренда и того, насколько хорошо вы о нем заботитесь. Как и в случае с остальной частью вашего автомобиля, техническое обслуживание может иметь большое влияние на срок службы батареи.Обязательно соблюдайте все рекомендуемые процедуры обслуживания аккумулятора, такие как обеспечение надлежащего уровня жидкости и содержание клемм в чистоте.

Гарантия на аккумулятор: установлен производителем автомобиля

Если у вас есть аккумулятор, на который распространяется гарантия производителя вашего автомобиля, вы, вероятно, не получите такого спокойствия, как тот, кто сразу же покупает и устанавливает аккумулятор. Несмотря на то, что на большинство автомобилей распространяется гарантия на три года или 36000 миль с даты покупки по гарантии « от бампера до бампера », батареи являются расходными материалами и обычно имеют полную гарантию всего два года или 24000 миль, после чего переход на пропорциональная гарантия или ее отсутствие. Обратитесь к руководству по гарантии вашего автомобиля, чтобы определить гарантийное покрытие для вашего аккумулятора. Если вы подозреваете, что проблема с батареей, но на нее по-прежнему распространяется гарантия, проверьте ее до истечения срока гарантии.

Гарантии на аккумуляторы: установленные вами или третьими лицами

Гарантии на аккумуляторы сильно различаются. Одно из самых больших различий — это стоимость, но это легко упростить, если вы подумаете о стоимости как о цене аккумулятора плюс стоимость гарантии на аккумулятор.

На некоторые дорогие аккумуляторы предоставляется пятилетняя гарантия по сравнению со стандартной двухлетней гарантией на другие батареи той же марки.Вы можете встретить непонятную терминологию, такую ​​как «серебро» или «золото», или у вас может быть сотрудник, работающий по частному счетчику, который пытается заставить вас перейти на более высокий уровень. Разница обычно, но не всегда, заключается в сроке гарантии на аккумулятор. Но стоит ли эта более длительная гарантия дополнительных денег вперед? Обычно не стоит покупать аккумулятор с лучшей гарантией. Более длительная гарантия не означает, что батарея лучше, будет работать лучше или прослужит дольше.

Независимо от срока гарантии, батареи обычно пропорционально рассчитываются через несколько лет.Возьмем гипотетическую пятилетнюю гарантию. Первые два года могут быть 100% заменой, но с каждого месяца за последние два года до пяти лет сумма, которую производитель возместит вам за вышедшую из строя батарею, уменьшается каждый месяц. Если ваша батарея стоила 100 долларов и она выйдет из строя за месяц до истечения пятилетней гарантии, вы можете выложить 97 долларов за новую.

В любом случае сервисный центр или отдел запчастей должны будут проверить вашу гарантию, если вам потребуется подать претензию.Если записей нет в файле, возможно, вам придется предоставить квитанцию, которая может потеряться. Убедитесь, что вы храните квитанцию ​​в удобном месте. Не полагайтесь на пластиковые карманы, которые иногда прикрепляют к батарее. Если батарея протечет кислотой, чек исчезнет. Храните квитанцию ​​в машине и сделайте снимок хорошего качества. Со временем квитанции блекнут и становятся неразборчивыми.

Я подозреваю, что проблема с аккумулятором в моей машине

Если вы подозреваете, что ваша аккумуляторная батарея похожа на динозавра, сначала проверьте ее.Многие магазины автозапчастей предлагают бесплатное тестирование аккумулятора, поэтому можно легко проверять аккумулятор каждые несколько месяцев, если вам понадобится набор щеток стеклоочистителя.

Предостережение, если вы решите протестировать аккумулятор в магазине запчастей: Некоторые сотрудники магазина работают на комиссионных и ведут себя нечестно. При проверке аккумулятора убедитесь, что сотрудник ввел в тестер правильный ток холодного пуска (CCA), указанный на этикетке аккумулятора. Если сотрудник случайно введет слишком высокое базовое значение, ваша батарея не пройдет тест, даже если она в порядке.Если вы сомневаетесь в тесте, возьмите его в другом месте. Вы даже можете обнаружить, что ваша батарея в порядке, но какой-то компонент потребляет слишком много энергии или ваша система не вырабатывает достаточно энергии. Просто помните, что сотрудники магазина запчастей не являются механиками и не имеют механических навыков, чтобы правильно диагностировать проблему. Если бы они были механиками, они бы не работали в магазине запчастей! Если вы думаете, что у вас есть проблема с вашим автомобилем, помимо простой замены аккумулятора, пора посетить магазин.

Признаки необходимости проверки аккумулятора

Двигатель коленчатый, но не запускается

Большинство людей тянутся за соединительными кабелями, когда автомобиль заводится, но не заводится.Во многих случаях аккумулятор разряжен, и автомобиль не запускается. Но это не всегда так. Если кажется, что в автомобиле много сока и он может быстро перевернуть двигатель, возможно, это не аккумулятор.

Для запуска автомобиля необходимы три вещи: мощность, воздух и топливо. Если машина не заводится, ей не хватает одного из этих предметов. Вы всегда можете быстро нажать на рог, чтобы убедиться, что он звучит хорошо и громко. Если он слабый или совсем не работает, вам не хватает энергии.Батарея может быть разряжена, разряжена или имеет слабые контакты. Если аккумулятор разряжен, проехать на автомобиле достаточно времени, чтобы зарядить аккумулятор или зарядить его с помощью зарядного устройства. Возможно, вам придется ехать по шоссе, чтобы получить достаточно заряда, чтобы снова завести его позже. Обязательно проверьте аккумулятор и систему зарядки на этом этапе, так как разряженный аккумулятор может вскоре выйти из строя.

Нет питания транспортного средства, такого как фары, звуковой сигнал и т. Д.

Как упоминалось в предыдущем разделе, слабый или неработающий звуковой сигнал указывает на то, что на транспортное средство подается недостаточная мощность.Но что, если вы уже ведете машину и подозреваете, что у вас разряженная батарея? Ваши фары мерцают или тускнеют? Ваше радио выключается и снова включается? Вам кажется, что вы собираетесь заглохнуть? Велика вероятность, что вам не хватает мощности! Если вы подозреваете, что у вас недостаточно энергии, вам следует немедленно отключить все ненужные аксессуары, чтобы сэкономить энергию, чтобы переместить машину в безопасное место. Вам нужно будет протестировать аккумулятор и систему зарядки.Возможно, вам даже будет приятно узнать, что ваша батарея проходит испытания нормально, но на клеммах имеется скопление коррозии, не позволяющее подавать питание туда, где оно должно быть.

Жесткий запуск в холодную погоду

Когда становится холоднее, аккумулятор должен работать намного тяжелее, чтобы завести автомобиль. Холодная погода снижает проводимость, а это означает, что через провода и кабели проходит не так много энергии, как обычно летом. Если вы испытываете тяжелый запуск в холодную погоду, который, кажется, улучшается, когда становится теплее, вам определенно необходимо протестировать систему.Убедитесь, что номинальный ток холодного пуска (CCA) на вашей батарее соответствует размеру вашего автомобиля.

Контрольная лампа двигателя

Контрольная лампа двигателя обычно загорается, когда есть проблема с определенным компонентом вашего автомобиля. Но если аккумулятор не обеспечивает достаточную мощность для этих компонентов, эти компоненты могут работать неправильно. Ваш механик должен всегда проверять аккумулятор и систему зарядки всякий раз, когда загораются индикаторы неисправности. Если аккумулятор или система зарядки нуждаются в ремонте, сначала выполните это, а затем повторно оцените другие проблемы, когда в системе будет достаточно заряда.

Низкий уровень жидкости

Жидкость аккумулятора помогает ему поддерживать заряд. Если уровень жидкости упадет слишком низко, аккумулятор может выйти из строя или разрядиться. Вы можете проверить уровень жидкости, сняв одну из крышек. Если уровень низкий, доливайте только дистиллированную воду и проверьте систему. Низкий уровень жидкости может означать, что аккумулятор перегревается. Герметичный аккумулятор никогда не требует проверки. Многие батареи, производимые сегодня, герметичны, а некоторые недорогие — нет.

Раздутый аккумулятор

Если корпус аккумулятора вздулся или вздулся, это плохо. Обычно это является результатом перезарядки, но также может быть результатом чрезмерного нагрева. Следует заменить аккумулятор и проверить систему зарядки. Не садитесь за руль, если аккумулятор вздулся. Он может взорваться с большой силой.

Текущий аккумулятор

Если герметичный аккумулятор протекает, его следует заменить, поскольку он не предназначен для протекания. Если у вас негерметичный аккумулятор (со съемными крышками сверху) и он протекает из корпуса, его следует заменить.Если он протекает через крышку сверху, это может означать перегрев, из-за которого часть жидкости выкипает.

Советы по покупке компьютерной батареи

Обновлено: 31.12.2020, Computer Hope

Основные батареи

Основная батарея — это батарея, используемая для питания портативных компьютеров. Собираясь приобрести новую основную батарею у стороннего производителя, убедитесь, что вы получаете правильный аккумулятор. Проверьте приведенные ниже характеристики на нижней части батареи или у производителя компьютера.

  • Тип — выберите подходящий аккумулятор: никель-металлгидридный, никель-металлгидридный или литий-ионный.
  • Производитель — В некоторых портативных устройствах может использоваться аккумулятор определенного производителя. Убедитесь, что использовалась батарея стороннего производителя. Кроме того, убедитесь, что аккумулятор не является фирменным и может быть приобретен у стороннего производителя.
  • Напряжение — Проверьте напряжение аккумулятора; это количество может варьироваться в зависимости от батареи.
  • мАч — Проверить мАч аккумулятора; это количество может варьироваться в зависимости от батареи.

Гарантия

Перед покупкой аккумулятора проверьте, поставляется ли на аккумулятор гарантия и на какой срок может быть гарантия. Гарантия облегчает задачу, если она неисправна, поскольку вы можете вернуть батарею на новую или вернуть деньги.

Цены

Цены могут варьироваться в зависимости от количества батарей, размера и возраста ноутбука. Ниже приведен список самых популярных аккумуляторов и их ценовой диапазон в долларах США.

1 NICAD Батарея: 80 $.00–150,00
1 никель-металлгидридная батарея: 100–160 долл. США
1 литий-ионная батарея: 100–180 долл. США

Где купить

Производитель вашего портативного компьютера — лучшее место, где можно узнать цену на заменяемую батарею. После этого перейдите по любой из ссылок ниже, чтобы получить сравнение цен и найти самое дешевое решение.

Batteries Plus
BatteriesInAFlash

Зарядите аккумулятор правильно

После получения аккумулятора, если он включает документацию по зарядке в первый раз, обязательно следуйте этим инструкциям.В противном случае рекомендуется заряжать аккумулятор не менее 24 часов перед использованием.

Переработка

См. Раздел утилизации батарей для получения дополнительной информации о правильной утилизации старой неисправной батареи.

Батарейки CMOS

Батарея CMOS используется для хранения системной информации, такой как время и дата. Его следует заменить при появлении ошибки «Батарея системы разряжена», если компьютер не показывает правильное время или дату, или если вы теряете очень много времени с течением времени.

Перед заменой батареи CMOS вам необходимо знать, какую батарею использует компьютер. Вы можете найти это, открыв компьютер и обнаружив аккумулятор, или через системную плату или документацию к компьютеру. Мы рекомендуем посетить местный Radio Shack или другой магазин электроники, если у вас есть аккумулятор, но вы не можете его идентифицировать или приобрести новый аккумулятор.

Цены

Цены могут варьироваться в зависимости от количества батарей, размера и возраста ноутбука. Ниже приведен список самых популярных аккумуляторов и их диапазон цен в США.С. Доллар.

Батарея CMOS типа «таблетка»: 1,00–10,00 долл. США
Батарея CMOS RTC: 2,00–20,00 долл. США

Мостовые батареи

Батарея моста — это небольшая батарея, которая удерживает заряд в течение достаточного времени при переключении между основными батареями. Если вы считаете, что эта батарея неисправна или неисправна, мы рекомендуем вам обратиться к производителю ноутбука для замены детали.

Что нужно знать

Принято считать, что часть затрат на владение автомобилем приходится на ремонт и замену различных деталей автомобиля.Из-за нормального износа и повседневной активности одни детали требуют большего внимания, чем другие.

Наш автомобильный аккумулятор не освобожден от этого, но поскольку он спрятан под капотом, мы так часто забываем об этом. Так происходит до тех пор, пока мы не опоздаем на что-то очень важное, а затем отсутствие старта напомнит нам, что мы действительно забывали обращать на это внимание.

Как печально, что до тех пор, пока наша автомобильная батарея не разрядится, нам не напоминают о ее очень необходимом присутствии в нашей автомобильной жизни. Установка автомобильного аккумулятора и ремонт автомобильного аккумулятора должны быть первоочередной задачей для автовладельцев, поскольку без них мы просто не сможем добраться из пункта А в пункт Б.

Будьте активны

Забота о правильном уходе и техническом обслуживании автомобильного аккумулятора позволит избежать подобных ситуаций. Конечно, всех нас застают врасплох, и иногда батарея просто умирает без каких-либо реальных признаков, может быть, это была просто неудача, но, скорее всего, нет, были признаки того, что вы пропустили.

Будьте осторожны при замене батареи, если знаете, что прошло два или четыре года. Дайте своему автомобилю возможность нормально работать. Такие крупные инвестиции, как ваш автомобиль, заслуживают вашей заботы и внимания.

Ремонт или замена

Важно следить за уровнем заряда батареи по ряду причин. Одна из причин заключается в том, что, когда случаются такие жизненные моменты, и ваша батарея выбирает совершенно неподходящее время, чтобы начать действовать, вы будете знать, что, скорее всего, является причиной.

Итак, что значит следить за аккумулятором?

Если у вас когда-нибудь возникнет причина поднять капот вашего автомобиля, чтобы проверить уровень масла или чего-нибудь еще, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы также проверить аккумулятор. Увидев листья, палки или мусор, собирающиеся сверху или по бокам, уберите их. Если вы заметили, что какой-то мусор начинает накапливаться, его обязательно нужно очистить.

Очистить от коррозии

Между прочим, тот мусор, который вы можете заметить вокруг терминалов, на самом деле сульфат.С течением времени свинцовый разряд батареи может накапливаться на клеммах в виде твердого белого вещества, сульфата, которое препятствует перезарядке батареи во время использования. Если у вас не запускается и вы замечаете это нарастание, это может быть вашей причиной.

Чтобы очистить клеммы от сульфата, сначала убедитесь, что ваша машина полностью выключена и в замке зажигания нет ключа. Ваш чистящий раствор будет представлять собой простую смесь пищевой соды и воды. С помощью кисти окуните в раствор и аккуратно потрите сульфат, чтобы ослабить налет.Удалите неплотный сульфат тканью и вытрите начисто. После высыхания попробуйте снова завести машину. Если автомобиль заводится, он должен уметь заряжаться, и вам может не потребоваться его замена.

Современные удобства

Большинство автомобильных аккумуляторов, производимых в наши дни, не требуют того же уровня ухода и обслуживания, что и раньше. Современные потребители не должны беспокоиться о проверке уровня жидкости в аккумуляторной батарее. Хотя это все еще может произойти, сульфатная коррозия вокруг клемм аккумулятора также менее вероятна.

Однако эти современные удобства не означают, что вы можете игнорировать батарею или что она сама о себе позаботится. Это просто означает, что вам нужно быть более внимательными, не забывая об этом.

Температура справа

Имейте в виду, что географический климат действительно влияет на срок службы автомобильного аккумулятора. Если вы живете в жарком климате, где температура в течение большей части года превышает 90+, у вас больше шансов, что вы будете менять автомобильный аккумулятор чаще, чем в более прохладном климате. Ваш механик должен проверять аккумулятор раз в два года.

Два года — это в среднем для этих климатов. Конечно, правильное обращение с аккумулятором и уход за ним, скорее всего, продлит срок его службы, но мало что можно сделать для защиты от такого тепла. Если вы когда-либо жили в таком климате, вы понимаете.

Батарею с более холодным климатом необходимо проверять примерно до четырех лет. Опять же, надлежащий уход и техническое обслуживание могут продлить вам жизнь, но для хорошей меры и во избежание того, чтобы ваш автомобиль не заводился именно тогда, когда он вам больше всего нужен, проверьте его и отремонтируйте или замените.

Какой тип батареи вам нужен?

Когда приходит время заменять автомобильный аккумулятор, убедитесь, что вы приобрели правильный аккумулятор для своего автомобиля. Аккумуляторы предназначены только для автомобилей. Вы же не хотите ставить аккумулятор, который питает хэтчбек, в свой дизельный внедорожник V8. При совершении покупок проверяйте руководство по эксплуатации или руководство по настройке в магазине.

В руководстве по вашему автомобилю будет предложен аккумулятор, который больше всего подходит для вашей машины, а не климат.Если вы живете в географическом климате с экстремальными погодными условиями; например, тепло, вы захотите обсудить со своим местным механиком, какая батарея лучше всего подходит для таких условий.

Как упоминалось выше, постоянные или даже частые высокие температуры очень сильно сокращают срок службы батареи. Однако эти температуры могут иметь и другие эффекты, например: коррозия пластин и ускорение испарения электролитов (которые необходимы для тока). Аккумулятор с длительным сроком службы более важен, если в повседневной жизни не требуются длительные поездки, что помогает подзарядиться.

Помимо выбора батареи, которая была протестирована и продемонстрировала долговечность, вы захотите выбрать батарею, которая хорошо себя зарекомендовала при холодном пуске и тестировании резервной емкости. Всегда есть различия в производительности у разных производителей, но выбирайте аккумулятор, который имеет хотя бы адекватный рейтинг в обеих этих категориях.

Выбор подходящей батареи

Поскольку аккумулятор обеспечивает жизнь и, по сути, живой, он начнет терять заряд, даже когда бездействует в магазине в ожидании покупки.На всех батареях есть коды доставки, которые указывают, сколько им лет.

Некоторые используют буквы для обозначения месяца («A» для января), а другие используют цифры для обозначения года («5» для 2015). Третьи используют базовые числовые даты. Проверьте эти цифры, буквы, чтобы узнать, когда была произведена ваша батарея. Вы не захотите выбирать аккумулятор, которому больше 6 месяцев.

Типы аккумуляторов

Батареи бывают разных размеров. Важно выбрать правильный размер для вашего автомобиля, поскольку неправильный размер может не поместиться достаточно надежно или обеспечить достаточную мощность.Опять же, установка аккумулятора для самосвала в ваш компактный хэтчбек может быть неправильным выбором (это так).

Кроме того, клеммы должны быть в правильном месте, иначе кабели вашего автомобиля могут не достать.