Устройство проверки ходовой части
Специальные инструменты ATE
- Home
- ПРОДУКЦИЯ
- Устройство проверки ходовой части
Артикул №
03.9314-5971.3
760200
Устройство проверки ходовой части является простым, но очень эффективным вспомогательным средством для локализации люфта подшипника в зоне осей автомобиля. Под нагрузкой ходовой части с помощью устройства проверки ходовой части можно быстро и легко локализовать люфт опоры амортизатора / сайлентблока / шарнира независимой подвески / наконечника поперечной рулевой тяги / подшипника ступицы колеса / осевого шарнира / рулевого механизма и т. д.
С помощью устройства проверки ходовой части возможно сэкономить много времени при поиске и диагностике неисправностей. Это устройство проверки подходит для всех легковых автомобилей до 3,5 т. Изготовленное из специальной стали, это устройство проверки гарантирует долгий срок службы при ежедневном использовании на СТО.
Области применения: опора амортизатора / сайлентблок / шарнир независимой подвески / наконечник поперечной рулевой тяги / подшипник ступицы колеса / осевой шарнир / рулевой механизм и т. д.
Цена:
По запросу
Преимущества
- Для локализации люфта подшипника в области осей автомобиля
- Проверка люфта под нагрузкой как в режиме движения
- Особый экономичный метод проверки
- Простота в обращении — использование одним человеком
- Большая экономия времени при диагностике неисправностей
- Подходит для всех легковых автомобилей до 3,5 т
Комплект поставки
- Устройство проверки ходовой части
Техн.

Длина 1: | 400 mm |
Длина 2: | 400 mm |
Ø трубы: | 32 mm |
Ø площадей проверки: | 51 mm |
Другие изображения
фильмы
Аналогичные товары
Стопор педалиТормозная педаль находится под постоянной нагрузкой
Диагностика ходовой части автомобиля в Тюмени по доступной цене
Из чего состоит ходовая автомобиля
Ходовая авто представляет собой комплекс механизмов, принимающих вращающий момент от КПП. Слаженное функционирование этих узлов, собственно, и обеспечивает движение автомобиля. При всей надёжности современных автомобильных механизмов иногда те или иные составляющие ходовой становятся неисправными. По этой причине автовладелец должен уделять постоянное внимание их состоянию. Контроль состояния ходовой возможен с помощью комплексной диагностики.
Составляющими ходовой являются 4 узла.
-
Мост.
-
Колёса.
-
Рама. Выполняет роль «скелета» всего автомобильного механизма. На неё крепят остальные узлы.
-
Подвеска. Её функция — смягчение движения авто на неровностях.
Предназначение ходовой авто заключается в комфортном движении транспортного средства. Её можно назвать своеобразным механизмом либо даже скелетом, связывающим колёса и остальные детали машины. Подвеска — это, по большому счёту, амортизатор, поскольку обеспечивает смягчение при езде.
Различают 2 разновидности автомобильных подвесок — зависимые и независимые.
У зависимой подвески с помощью жёсткой балки связаны 2 колеса сзади. Это значит, что при наезде на что-либо, когда 1 из задних колёс отклоняется в сторону, другое колесо эмитирует отклонение. У независимых подвесок нет жёсткой связи колёс на оси. Это означает, что в случае наезда на неровность, когда 1 из колёс изменяет угол движения, другое будет продолжать движение с тем же углом.
Ходовая — это тот узел авто, который принимает особенно интенсивные нагрузки во время езды. По этой причине её детали могут изнашиваться быстро. Таким образом, рекомендуется регулярная диагностика деталей ходовой. При необходимости следует своевременно осуществлять замену неисправных запчастей.
Процесс диагностики ходовой
Диагностирование состояния ходовой играет важную роль, поскольку её детали испытывают постоянные нагрузки даже во время простоя авто. И повреждение какой-либо одной запчасти легко приводит к цепной реакции выхода из строя других составляющих. На неисправность могут указывать нехарактерные вибрации, посторонние шумы, качание автомобильного кузова, утрата устойчивости авто, сниженная управляемость. Но и тогда, когда эти признаки отсутствуют, требуется систематическая диагностика ходовой авто: для грузовиков — через каждые 15 000 км пробега, для легковых — через 10 000 км. Периодическая диагностика обходится дешевле ремонта, который включает замену запчастей или целых узлов.
Для достоверной оценки состояния, в котором находится ходовая, её диагностика осуществляется в определённом порядке. Для этого машину устанавливают на стенд, чтобы обеспечить доступ к ходовой и удобно осуществлять такие действия:
-
визуально осмотреть пружины, которые входят в конструкцию таких узлов, как амортизаторы, опорные чашки, рычаги, ШРУСы и рулевые наконечники;
-
проверить подшипники ступиц;
-
определить остаточный ресурс, которым обладают тормозные колодки, диски и барабаны;
-
проверить, насколько герметичны тормозные шланги и элементы гидравлической системы.
Осмотр ходовой
Возможных проявлений неполадок различают десятки. Чаще всего проводить срочную диагностику ходовой и ремонтировать её необходимо при наличии:
-
самопроизвольного отклонения авто от прямой траектории при езде;
-
раскачивания и прочих нетипичных кузовных колебаний;
-
частых «пробоев» подвески;
-
ускоренного изнашивания покрышек;
-
нетипичных звуков во время поворотов и торможений;
-
протечки амортизаторов;
-
усиленного вибрирования.
Проведённое вовремя диагностирование помогает обнаружить неполадки с самого начала, исключая серьёзные неисправности ходовой.
Диагностировать состояние данного узла авто начинают с обычного осмотра. Затем проверяют:
Также осматривают ШРУСы, детали сцепления, рычаги, стабилизаторы, пыльники и втулки.
При проверке осматривают прежде всего главные механизмы ходовой, но также затем и второстепенные. К главным деталям можно отнести подшипники, стоечные опоры, гидростойки, амортизаторы, опоры рулевого и шарового типов.
Проверить ходовую можно ручным способом либо используя специализированное оборудование. При помощи компьютерного диагностирования обнаруживаются даже такие поломки, которые ещё не начали себя проявлять. Иногда профилактическая диагностика нужна и в том случае, когда планируется приобретение новой машины и покупатель желает удостовериться, что не потребуется её постоянный ремонт.
Проверка на вибростенде
Требуется соблюдение порядка работы, иначе есть риск что-либо пропустить во время проверки. В автосервисах машину ставят на стенд для получения доступа к автомобильной подвеске. Вдобавок стенд позволяет:
-
оценить амортизационные и рычажные пружины, опорные чашки, рулевые наконечники и ШРУСы;
-
определить состояние подшипников ступиц;
-
оценить остаточный ресурс таких деталей как барабаны, тормозные колодки и диски;
-
проверить, насколько герметичны тормозные шланги, а также детали гидросистемы.
Факторы стоимости диагностирования ходовой
Стоимость этой услуги определяется степенью повреждения деталей, а также оборудованием, которое используется при диагностике. Для общей диагностики достаточно определить наличие/отсутствие поломки, а более подробное изучение обходится дороже.
Преимущества автоцентра «Авто-1»
Профессионалы автоцентра «Авто-1» проводят комплексное диагностирование ходовых в Тюмени быстро и точно. Мы обнаружим все имеющиеся поломки в случае их наличия. Составим смету по расходам клиента, подробно расскажем, каким запчастям точно требуется срочная замена и какие могут быть заменены чуть позднее, поскольку не достигли полного износа. В случае необходимости профессионалы «Авто-1» могут сразу после диагностирования выполнить нужный авторемонт, применяя для замены оригинальные детали и расходники.
Можно выделить и другие достоинства «Авто-1».
-
Можем диагностировать ходовую авто любой модели.
-
Доступные по меркам Тюмени цены на услуги.
-
Максимальная оперативность диагностики.
-
Современные инструменты и новое оборудование, при помощи которых выполняем все работы.
-
Можно записаться на удобный момент и выбрать определённого автомастера.
Для выяснения стоимости услуг либо получения подробных ответов по связанным с нашим сервисом вопросам, а также уточнения нашего графика, достаточно нам позвонить. Менеджеры «Авто-1» рады ответить на каждый вопрос и пригласить на удобное Вам время.
Проверяете ли вы масло на работающем автомобиле?
Я хочу проверить уровень масла в двигателе, чтобы узнать, не нужно ли его долить. Однако я не помню, должна ли моя машина работать или выключена. Проверяете ли вы масло на работающей машине?
Nick Kunze · Ответ дан 03 августа 2022 г.
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
Когда вы проверяете моторное масло, машина должна не работать . Обычно лучше, чтобы двигатель был холодным, чтобы не обжечься при взаимодействии с двигателем.
Если вы просто ехали, дайте двигателю остыть в течение пяти-десяти минут перед проверкой уровня масла. Тем не менее, некоторые автопроизводители требуют, чтобы ваш автомобиль был теплым , когда вы проверяете масло. Для этого вам нужно запустить двигатель, затем выключить его и дать ему поработать в течение минуты, прежде чем открывать капот. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая температура должна быть у вашего двигателя, когда вы садитесь под капот.
Так же, как вам нужно следить за уровнем масла, вам также необходимо отслеживать расходы на страхование автомобиля. Если вы не проверите, вы можете платить за свой страховой полис гораздо больше, чем вам нужно. Чтобы найти хорошее покрытие по разумной цене, вам нужно скачать Jerry. Регистрация бесплатна!
ПОДРОБНЕЕ: Сколько стоит замена масла в BMW?
АвтотехобслуживаниеВладение автомобилем
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Как заменить трос переключения передач
Замена ремня нагнетателя
Оценка замены замены реле моторного реле. I Стоимость страховки
Стоимость страховки Honda Accord Sport
Стоимость страховки Buick Terraza Cxl
Hyundai Kona Limited Insurance Cost
Toyota Prius Insurance Cost
Insurance in Your State
Brazil Car Insurance
Black Jack Car Insurance
Pearson Car Страхование
Страхование автомобилей Уайт-Лейк
Страхование автомобилей Локвуда
Insurance In Your City
О чем спрашивают другие
Как выкрутить заржавевшие винты из номерного знака?
Мой Форд всегда был у меня, и я никогда не менял номерной знак. Из-за этого все винты, удерживающие его, заржавели и застряли. Как удалить заржавевшие винты с номерного знака?
Ник Кунце
3 августа 2022 г.
Есть ли у Buick Regal TourX запасное колесо?
Я езжу на своем Buick Regal TourX уже несколько лет и только что понял, что понятия не имею, где мое запасное колесо. Он вообще есть?
Итан Даниэль Мозер
3 августа 2022 г.
Где запасное колесо на Cadillac SRX?
Я езжу на своем Cadillac SRX уже несколько месяцев и только что понял, что понятия не имею, где мое запасное колесо. Где я могу найти его?
Итан Даниэль Мозер
03 августа 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Сколько мест в GMC Terrain?
GMC Terrain 2022 модельного года имеет пять посадочных мест.
Сара Уильямс
23 сентября 2022 г.
Почему рулевое колесо Honda Accord заблокировано?
Ваш Honda Accord оснащен противоугонным замком рулевого управления, который иногда может сработать при аварии. Если руль вашего Аккорда заблокирован, вот что нужно делать.
Сара Уильямс
4 октября 2022 г.
Обзор интерьера Buick Enclave 2022 года
Интерьер Buick Enclave 2022 года предлагает много места и комфорта для любого водителя.
Сара Уильямс
сентябрь 11, 2022
Просмотр по темам
Колорадо
Car Interior
Страхование домовладельцев
CAR. Дешевая автостраховка
Добавить водителя
Windows
Дилеры автомобилей
Расширенная гарантия на автомобиль
Suzuki
Страхование автомобиля
Водители-одиночки
Tennessee
Настройка автомобилей
Прыжка
ПРОТИВ НА ПРОТИВ
Общенациональный
Государственные законы
Цвета автомобилей
Нет длинных форм
NO SPAM или нежелательные телефонные звонки
котировы — это 100% бесплатно
Автострахование по маркам
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Государственная страховка автомобиля
Как проверить реальный пробег автомобиля
Вы хотите купить новый или подержанный автомобиль? В этой статье я буду писать о как проверить реальный километраж автомобиля, то есть реальный пробег автомобиля за время его эксплуатации. Конечно, важно знать, сколько километров проехал автомобиль за всю свою жизнь. Это показатель того, насколько сильно износился автомобиль, и, следовательно, насколько вероятно, что потребуется замена деталей, и, в конечном итоге, даст вам представление о том, как долго автомобиль может прослужить вам.
В настоящее время нередко можно увидеть автомобили с пробегом в сотни тысяч километров. На момент моей первой машины было более 250 000 километров, когда я, наконец, отправил ее на свалку. Тем не менее, использование километража для оценки того, стоит ли покупать автомобиль, по-прежнему остается действенным методом.
В прошлом мы все слышали истории об автомобилях, у которых одометры (да, это правильное название счетчика километров или миль) откатываются назад или «засекаются», но мошенничество с одометрами на самом деле растет. В то время как на старых автомобилях механики откатывали циферблат, отображающий цифры, или фактически меняли весь дисплей для одного из другого списанного автомобиля, который проехал меньше километров, теперь цифровые дисплеи упрощают управление километражем. Но как вы можете сказать, что одометр вашего текущего автомобиля или автомобиля, который вы планируете купить, не был изменен? Вот как проверить, что вас не поймают:
Остерегайтесь мошенников
Что ж, самое главное, как всегда. Если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, возможно, так оно и есть.
Рассчитайте годовой пробег
Рассчитайте, сколько будет представлять значение, показываемое на одометре, за год. Страховые компании в среднем называют примерную цифру в 12 000–20 000 километров в год.
Ищите признаки износа
Ищите признаки на автомобиле. Рулевое колесо или педаль тормоза имеют следы износа? Они не будут носиться, просто сидя на одном и том же месте, независимо от того, как долго. Это соответствует показаниям одометра?
Проверить документы на автомобиль
См. документацию на автомобиль. ITV (Технический осмотр транспортных средств) необходимо проводить каждые 2 года для автомобилей старше 4 лет и моложе 10 лет, а затем каждый год. Это означает, что каждые пару лет, по крайней мере, существует официальный внешний рекорд километража. Владелец и, следовательно, продавец должны иметь эту документацию ITV, чтобы автомобиль был легальным.
Обратитесь к бортовому журналу
Если у вас есть бортовой журнал автомобиля, показания одометра должны быть записаны там. Ищите расхождения. Если вы считаете, что это было подделано, в любом случае выглядит подозрительно или отсутствует, свяжитесь с DGT, чтобы проверить записи у них.
Кстати, эти документы также могут сообщить вам о любых проблемах с автомобилем, которые привели к провалу каких-либо тестов ITV в прошлом, и могут дать вам некоторые подсказки о возможных повторяющихся или будущих механических проблемах, на которые следует обратить внимание.
Получить цифру
В настоящее время в большинстве автомобилей есть бортовой компьютер, и механик может легко подключить устройство к компьютеру автомобиля и быть в состоянии самостоятельно сказать вам, сколько миль автомобиль проехал за всю свою жизнь. что показывает одометр.
По иронии судьбы, один из инструментов, используемых для проверки, такой же, как и для фактической замены одометра. На самом деле для этого есть реальная причина, так как некоторые счетчики могут рассинхронизироваться и нуждаются в периодической корректировке. Вы можете купить устройство, которое сделает это онлайн легко и относительно дешево, поэтому вы можете понять, почему практика отката одометра широко распространена, даже при покупке у частных лиц.
Изменение показаний одометра транспортного средства, безусловно, является незаконным, что может привести к угрозе безопасности и, безусловно, к ожидаемым характеристикам автомобиля и его компонентов. Если вы обнаружите, что автомобиль был взломан, вы имеете право вернуть автомобиль, вернуть свои деньги и сообщить о продавце.
Знание того, как проверить реальный километраж автомобиля , потенциально может помочь вам сэкономить тысячи.