5Май

Проверить плотность аккумулятора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Центр Аккумуляторных Батарей.

Skip to content

Главная

Более 15 лет профессиональной работы в сфере продаж, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей и дополнительного оборудования.

  • Тяговые аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы
  • Стационарные аккумуляторы
  • Тяговые аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы предназначены для снабжения энергией электродвигателей транспортных средств разнообразного назначения, как промышленного и бытового использования, так и применяемых на железной дороге и метрополитене.

Мы предлагаем тяговые аккумуляторные батареи различной ёмкости и напряжения, используемые на погрузчиках, штабелерах, электротележках и другой технике с электродвигателями.

  • Стартерные аккумуляторы

Стартерные аккумуляторные батареи – предназначены для пуска различных двигателей. Все остальные функции электрификации техники, выполняет генераторная установка.

Наша компания может предложить Вам аккумуляторные батареи различной емкости и для разной техники, а также мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту стартерных аккумуляторных батарей.

  • Стационарные аккумуляторы

Стационарный аккумулятор – это свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, используемая в качестве источника постоянного тока в установках электропитания аппаратуры связи, промышленного оборудования и систем безопасности.

Наша компания предоставляет широкий выбор стационарных аккумуляторных батарей различных типов, а также полный спектр услуг по восстановлению и ремонту.

  • Трансформаторные зарядные устройства
  • Высокочастотные зарядные устройства
  • Трансформаторные зарядные устройства

Зарядные устройства трансформаторного типа, предназначенные для заряда тяговых аккумуляторных батарей большой ёмкости. Так же поставляются в комплекте с различной погрузочной техникой.

Трансформаторные зарядные устройства громоздки и имеют довольно тяжелый вес, но отличаются своей надежностью и неприхотливостью к условиям работы.

  • Высокочастотные зарядные устройства

Зарядные устройства без больших трансформаторов, устроенные на микропроцессорных схемах. На некоторых высокочастотных зарядных устройствах, присутствует возможность сменить напряжение, для заряда аккумуляторных батарей другого напряжения.

Благодаря программным модулям, существует множество универсальных зарядных устройств для проведения различных тренировочных зарядов и десульфатации. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование.

  • Запчасти для аккумуляторов
  • Инструмент и оборудование
  • Спецодежда
  • Запчасти для аккумуляторов

В процессе эксплуатации тяговых аккумуляторов, иногда происходят различные поломки, такие как плохой контакт между элементами или сломалась крышка от банки и многое другое.

Мы рады предложить Вам самый большой на сегодняшний день выбор запчастей для аккумуляторных батарей различных типов и конструкций. Наши специалисты помогут подобрать и установить необходимые комплектующие в самые кратчайшие сроки.

  • Инструмент и оборудование

Всегда в наличии большой выбор инструментов и оборудования для диагностики и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.Также, у нас, Вы можете приобрести различное оборудование для аккумуляторных мастерских, такое как: дистилляторы и деионизаторы, ёмкости для хранения электролита и других химических веществ, оборудование для транспортировки аккумуляторных батарей и многое другое.

  • Спецодежда

Спецодежда для различных специальностей. Кислотостойкая спецодежда, щелочестойкие фартуки и комплекты одежды.

Мы напрямую работаем с производителями различной спецодежды и средств персональной защиты.

  • Оплывание  активной массы, оголение решеток электродов.

     Электролит имеет темный цвет. Напряжение батареи при  работе стартера быстро снижается.

  • Замерзание электролита при отрицательных температурах.

    Вздутие стенок корпуса или его разрушение.

  • Взрыв смеси кислорода и водорода (гремучего газа).

    Трещины на крышке и стенках аккумулятора  или полное разрушение корпуса.

  • Коррозия  решеток положительных электродов.

    Быстро снижается напряжения батареи при работе стартера.  Батарея плохо заряжается.

  • Короткое замыкание между электродами.

    В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных. При заряде дефектная банка не выделяет газ и не «кипит». При работе стартера в банке происходит интенсивное  газовыделение.

  • Короткое замыкание между положительными и  отрицательными электродами.

    В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных, а во время заряда аккумулятор совсем слабо “Кипит“. Обильное газовыделение появляется под нагрузкой.

  • Недоформованные  пластины.

    Полностью заряженная  батарея  не  может обеспечить  более  2-3 пусков двигателя,  а при заряде и разряде интенсивно «кипит».

  • Разрыв электрической цепи внутри АКБ.

     В этом случае, как правило, попытка включения  любой нагрузки при обрыве цепи приводит к падению напряжения на выводах  батареи до нуля.

  • Отрыв электродов от соединительных мостиков.

       При работе стартера электролит в такой банке “кипит”. При бездействии батареи плотность электролита не снижается.

Ремонт и обслуживание

  • Диагностика аккумулятора

  • Долив воды

  • Очистка корпуса батареи

  • Очистка контактов от коррозии

  • Протяжка болтов

Обслуживание аккумуляторной батареи – важнейшее действие при эксплуатации различных  аккумуляторов. Своевременно проведенное обслуживание, помогает выявить все имеющиеся отклонения и исключить возникновение непредвиденных ситуаций.

Наши специалисты предложат меры по немедленному устранению неисправностей, а также озвучат стоимость обслуживания. При предоставлении дополнительных сведений о марке, характеристиках, дате выпуска и состоянии аккумуляторной батареи, наши менеджеры смогут озвучить точную стоимость ремонта или замены со всеми нюансами.

Имя / Название компании *

Email *

Телефон

Напряжениебатареи *

Емкость батареи *

Габаритные размеры *

Имя

Отчество

Фамилия

Phone

Логин / Имя пользователя*

Фамилия

E-mail*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Поля со звездочкой (*) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к заполнению.

Only fill in if you are not human

Мы перезвоним через 5-10 минут!

Имя

Фамилия

Email

Ваше имя, а так же, если Вы представитель компании, укажите её название. *

Представьтесь пожалуйста.

Укажите Ваш номер телефона и E-mail: *

Имя

Фамилия

Название оборудования: *

Чем больше информации Вы укажете, тем более точно Мы сможем указать стоимость работ.

Описание:

Если оборудование работает неправильно, напишите чем это выражается.

Comment

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Проверка НРЦ и плотности электролита

Для того, чтобы замедлить старение АКБ, нужно исполнить несколько главных требований по контролю за состоянием батареи и электрооборудования машины.

Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения мотора (либо после заряда зарядным устройством). Напряжение на клеммах батареи измеряется с использованием вольтметра.  Значение НРЦ в зависимости от степени уровня заряда батареи приведено в табл. 1

Таблица 1 Связанность напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) АКБ при разных температурах электролита

Степень уровня заряда, %

Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), В, при разных температурах

 

+20…+25°C

+5…?5°C

?10…?15°C

100

12,70-12,90

12,80-13,00

12,90-13,10

75

12,55-12,65

12,55-12,75

12,65-12,85

50

12,20-12,30

12,30-12,40

12,40-12,50

25

11,95-12,10

12,10-12,20

12,20-12,30

0

11,60-11,80

11,70-11,90

11,80-12,00

 

  У целиком заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см?.

Снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у аккумуляторных батарей, степень уровня заряда которых снизилась до 50%. На все 100% разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см?.

Если значение плотности во всех аккумуляторах идентично (с разбросом ±0,01 г/см?), это говорит о степени уровня заряда батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектном аккумуляторе будет гораздо ниже (на 0,10-0,15 г/см?), чем в остальных ячейках.

Для измерения плотности жидкостей используют ареометры со сменными денсиметрами для измерения плотности разных жидкостей, скажем, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см? либо электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см?.

При измерении поплавок не должен дотрагиваться до стенок цилиндрической части стеклянной трубки.  Одновременно нужно замерить температуру электролита. Итог измерения плотности приводят к +25°C.  Для этого к показаниям денсиметра нужно прибавить либо отнять поправку, полученную с использованием табл. 2 (в соответствии со знаком указанного значения поправки).

Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см?, батарею нужно подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем моторе.

Температура электролита, °C

Поправка, г/см?

Температура электролита, °C

Поправка, г/см?

?65…?50

?0,06

?4…+10

?0,02

?49…?35

?0,05

+11…+24

?0,01

?34…?20

 

+26…+40

+0,01

?19…?5

?0,03

+41…+55

+0,02

Таблица 2 Температурные поправки к показаниям денсиметра при приведении плотности электролита к +25°C

 

Видео с вопросами

: определение того, какие свинцово-кислотные батареи необходимо перезарядить, с использованием значений относительной плотности серной кислоты

Механики используют ареометр для проверки относительной плотности серной кислоты в пяти различных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторах. В следующей таблице показаны их результаты. Какой аккумулятор или аккумуляторы необходимо перезарядить?

Стенограмма видео

Механики используют ареометр для проверки относительная плотность серной кислоты в пяти различных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторах. В следующей таблице показаны их Результаты. Какой аккумулятор или аккумуляторы нужно подзарядиться? (A) Только батарея 3. (B) Только батарея 5. (C) Батареи 2 и 5. (D) Только батарея 1. (E) Батареи 3 и 4.

Прежде всего, ареометр – это прибор, используемый для измерения относительной плотности жидкости или раствора. Другой термин для относительной плотности является удельным весом. Относительная плотность – это отношение плотность жидкости или раствора к плотности чистой воды при определенном температура и давление.

В этой задаче нам дано измерения относительной плотности серной кислоты в пяти различных свинцово-кислотных автомобилях батареи.

Когда относительная плотность серная кислота в аккумуляторе падает ниже определенного значения, механик знает, что пора для подзарядки аккумулятора. Освободим место для обсуждения почему это происходит.

Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор классифицируется как вторичный гальванический элемент. Это тип электрохимического элемент, который может функционировать как гальванический элемент, так и электролитический элемент в зависимости от какие процессы происходят. На аноде гальванического элемента происходит окисление металлического свинца. В этой реакции расходуется серная кислотой или водным раствором h3SO4. На катоде гальванического клетке происходит восстановление оксида свинца(IV). Этот процесс также использует серную кислота. Так как концентрация серной кислоты в клетке уменьшается, относительная плотность также уменьшается.

Окислительно-восстановительные реакции, происходящие в гальванический элемент используется для питания внешнего устройства, и этот процесс называется как разрядка. Серная кислота, израсходованная во время разрядку можно восстановить, перезарядив аккумулятор. Чтобы перезарядить аккумулятор, используется внешнее зарядное устройство. Во время подзарядки свинцово-кислотный батарея работает как электролитическая ячейка.

Здесь мы видим, что один из продуктами окислительно-восстановительных реакций, происходящих при перезарядке, является серная кислота. Итак, откуда механики узнают, когда подзарядка нужна? Если относительная плотность серной кислоты в аккумуляторе падает ниже 1,20 грамма на кубический сантиметр, то пора аккумулятор для подзарядки. Мы видим, что относительная плотность меньше этого значения в батареях 3 и 4.

Следовательно, батареи 3 и 4 нуждаются быть перезаряженным.

В заключение, исходя из данных значения относительной плотности серной кислоты, аккумуляторы, которые необходимо перезарядить батареи 3 и 4, или выбор ответа (E).

Что такое аккумулятор с высокой плотностью энергии? | Батарея Понедельник

Плотность энергии батарей может отображаться двумя способами: гравиметрическая плотность энергии и объемная энергия плотность. Гравиметрическая плотность энергии — это мера того, сколько энергии содержит батарея по отношению к ее весу. Это измерение обычно выражается в ватт-часах на килограмм (

Вт-ч/кг ). Объемная плотность энергии, с другой стороны, сравнивается с его объемом и обычно выражается в ватт-часах на литр ( Вт-ч / л). Как правило, мы называем плотность энергии батареи гравиметрической (весовой) плотностью энергии, а ватт-час является мерой электрической энергии, эквивалентной одному часу, одному ватту потребления. Напротив, плотность мощности батареи является мерой того, насколько быстро может быть доставлена ​​энергия, а не того, сколько доступной сохраненной энергии. Плотность энергии часто путают с плотностью мощности, поэтому важно понимать разницу между ними.

Формула расчета

Плотность энергии батареи можно легко рассчитать по следующей формуле:

Номинальное напряжение батареи (В) x Номинальная емкость батареи (Ач) / Вес батареи (кг) = Удельная энергия или плотность энергии (Втч/кг).

LiCo и LiFePO4 Плотность энергии аккумуляторов

Вообще говоря, батареи LiCo имеют плотность энергии 150-270 Втч/кг . Их катод состоит из оксида кобальта и типичного углеродного анода со слоистой структурой, которая перемещает ионы лития от анода к катоду и обратно. Этот аккумулятор популярен благодаря своей высокой плотности энергии и обычно используется в потребительских товарах, таких как сотовые телефоны и ноутбуки. 9Аккумуляторы 0023 LiFe , с другой стороны, имеют плотность энергии 100-120 Втч/кг . Хотя это ниже, чем у LiCo-батарей, в категории перезаряжаемых аккумуляторов все же считается выше. В батареях LiFe используется фосфат железа для катода и графитовый электрод в сочетании с металлической подложкой для анода. Они идеально подходят для тяжелого оборудования и промышленного применения из-за их лучшей способности выдерживать высокие и низкие температуры.

Вывод

Что касается отдельного элемента, положительные и отрицательные материалы и процесс производства батареи будут влиять на плотность энергии, поэтому необходимо разработать более разумные материалы и лучшую технологию производства, чтобы получить более эффективную батарею. Grepow не только производит как LiCo, так и LiFe аккумуляторы, но мы также производим полутвердых аккумуляторов с высокой плотностью энергии из 275~300 Втч/кг , что выше, чем у двух ранее упомянутых аккумуляторов, и Снижение веса на 15% по сравнению с обычными батареями той же емкости.