24Авг

Простая автосигнализация: 7 лучших бюджетных автосигнализации в 2018 году

Содержание

Простая сигнализация, схема, принцип работы

Этот материал предназначен тем, кого интересует простая сигнализация, которую можно сделать своими руками из подручных материалов.

Кроме того, на этом примере можно доходчиво и просто пояснить принцип работы сигнализации для начинающих.

Здесь:

  • ИО — извещатель (датчик) охранный,
  • Оп. — оповещатель,
  • Р — реле управления,
  • VT — транзистор,
  • R — резистор,
  • S — выключатель, осуществляющий постановку/снятие с охраны,
  • Купр. — контакты реле, управляющие оповещением
  • Кбл. — контакты самоблокировки.

Принцип работы сигнализации достаточно прост, его поясняет схема на рисунке 1. При срабатывании извещателя включается устройство оповещения. Оповещение может быть световым, звуковым, комбинированным. Кроме того, сигнал о срабатывании сигнализации может передаваться на пульт, мобильный телефон.

Это самая простая сигнализация, которая на практике вряд ли применима, поскольку не имеет:

  • фиксации состояния тревоги,
  • возможности включения/выключения.

Следующие две схемы от этих недостатков избавлены.

Различаются они только типом датчика (ИО) сигнализации. В схеме №2 используется извещатель с контактами, которые при срабатывании замыкаются (к слову таких датчиков меньше), а схема, представленная на рисунке 3 работает с датчиком, который при «тревоге» размыкает контакты.

Про приборы и датчики сигнализации более подробно написано здесь.

По принципу работы эти схемы идентичны.

Транзистор используется для того, чтобы инвертировать сигнал датчика и делает это следующим образом.

Пока контакты извещателя замкнуты они замыкают базу транзистора на общий провод, ток базы равен нулю, ток коллектора, соответственно тоже. При размыкании контактов датчика сигнализации через резистор R базовый ток открывает транзистор, который включает реле.

На рисунке 4 приводится схема, которая показывает как можно привести описанный инвертор к банальным контактам и перейти к схеме на рис.2, работу которой мы сейчас рассмотрим.

При подаче напряжения на реле через сработавший (замкнувшийся) контакт датчика сигнализации оно срабатывает, включая К упр. нужную систему (оповещения, передачи данных). Одновременно другая группа контактов блокирует контакты датчика и, независимо от его дальнейшего состояния, удерживает реле в сработавшем состоянии.

Выключить теперь сигнализацию можно, разомкнув выключатель S. Повторно замкнув этот выключатель мы снова включим систему сигнализации в дежурный режим. Как видите, все более чем просто.

Если датчиков несколько, то они объединяются в шлейф сигнализации.

Следует заметить, что принцип работы пожарной сигнализации от описанного практически не отличается, за исключением случаев, когда используются активные пожарные извещатели, например, дымовые.

© 2010-2023 г.г.. Все права защищены.
Материалы, представленные на сайте, имеют ознакомительно-информационный характер и не могут использоваться в качестве руководящих документов

Простая автосигнализация » Вот схема!

Категория: Сигнализации / Авто

Это устройство монтируется на малогабаритной печатной плате и устанавливается в корпус обычного автомобильного приемника или магнитолы с механическим выключателем питания. В результате приемник приобретает функцию несложной автомобильной сигнализации, срабатывающей от колебаний кузова, вызванных попытками взлома или открывания дверей, капота, багажника, снятия колес, стекол, от достаточно сильных ударов.

Как работает устройство

Управление осуществляется выключателем питания приемника. При этом, для включения сигнализации нужно установить выключатель питания приемника в положение «выкл», при этом открывается транзисторный ключ и питание поступает на сигнализацию.

Теперь работает выдержка в течении 15-ти секунд, которая необходима для выхода из салона, закрывания дверей, и т.д. Во время выдержки сигнальный светодиод, установленный под ветровым стеклом горит постоянным светом. По окончании выдержки сигнализация переходит в ждущий режим, при этом светодиод начинает мигать.

При любом существенном воздействии на автомобиль срабатывает инерционный датчик (на основе микроамперметра) и немедленно включается прерывистая (с частотой мигания светодиода) звуковая сигнализация, которая длится около 15 секунд. Затем схема переходит в ждущий режим.

Для выключения сигнализации нужно сначала перевести её в режим выдержки и сделать это снаружи. Для этого служит геркон, он маскируется где-нибудь за ветровым стеклом или в другом месте. К месту его расположения нужно поднести магнитный брелок, при этом светодиод перестает мигать и горит постоянно.

В результате отрабатывается та-же выдержка в 15 секунд, что и после включения литания. В течении этого времени нужно открыть дверь и включить приемник (если радио не нужно регулятор громкости можно установить в минимальное положение), при этом сигнализация выключится. Вместо приемника можно использовать любой другой автомобильный потребитель энергии с выключателем, например антирадар.

Принципиальная схема показана на рисунке. Роль датчика колебаний выполняет микроамперметр от индикатора уровня записи магнитофона, извлеченный из корпуса. Он крепится не на стенке корпуса, а непосредственно на печатной плате, которая в рабочем положении должна находиться вертикально (привинчена изнутри к боковой стенке корпуса приемника).

Сигнал от датчика усиливается и преобразуется а отрицательный импульс операционным усилителем А1, а также цепью C3R2. Чувствительность датчика устанавливается подстроенным резистором R6 (для него в стенке приемника просверлено отверстие под отвертку).

Основа логической части — мультивибратор на D2.1 D2.2. После включения питания мультивибратор блокируется зарядным током С6 на время зарядки С6 через R7 (примерно 15-20 секунд), на это время закрывается и вход логического устройства при помощи D1.1.

При срабатывании сигнал от А1 поступает через D1.1 (если выдержка после включения завершилась) на одновибратор на основе RS триггера на D1.2 D1.3. Триггер устанавливается в единичное состояние на время зарядки С1 через R1 (еще примерно 10-15 секунд). В течении этого времени элемент D2.4 открыт и импульсы от мультивибратора поступают на транзисторный ключ на VT2 VT3, который подключен к штатному реле звукового сигнала автомобиля.

По окончании этих 10-15 секунд триггер возвращается в исходное состояние и выключает сигнализацию. При этом он еще некоторое время (на разрядку С1) остается в заблокированном виде, что позволяет избежать акустической обратной связи между автомобильным зуммером и датчиком качения.

Для того, чтобы отключить сигнализацию её сначала переводят в состояние выдержки. для этого разряжают С6 при помощи геркона. включенного ему параллельно.

Выключатель питания сделан на транзисторе VT4. Это ключ, на эмиттер которого поступает положительное напряжение от аккумуляторе. В цепи его базы включен диод VD1. Его анод подключается к цепи питания радиоприемника после выключателя (схема подключения показана ниже). Теперь, когда этот выключатель разомкнут на базу VT4 поступает отрицательное напряжение и транзистор открывается. Если выключатель замкнуть напряжение будет поступать положительное и транзистор закроется.

Все детали блока сигнализации смонтированы на одной печатной плате, монтажная схема которой показана на рисунке в реальном масштабе. Инерционный датчик крепится с левого конца платы (по рисунку) при помощи одного крепежного винта (так же как магнитная система крепилась в корпусе индикатора М470).




Поделитесь с друзьями ссылкой на схему:

Простая схема автомобильной охранной сигнализации

простая схема автомобильной охранной сигнализации прямо у вас дома.

Схема построена из нескольких тривиальных компонентов и, тем не менее, оказывается полностью надежной с безопасностью автомобильного аксессуара, в который она встроена.

Вам определенно не понравится просыпаться только для того, чтобы увидеть, как умный злоумышленник чистит вашу автомобильную аудиосистему.

Описанная здесь крошечная схема автомобильной охранной сигнализации, безусловно, может гарантировать вам полную уверенность в том, что касается безопасности ваших автомобильных аксессуаров.

Насколько важна для вас ваша машина? Ну, вы можете сказать, что это смешной вопрос, конечно, машина слишком важна для любого человека.

Для многих это дом и неотъемлемая часть жизни.

Действительно, автомобиль вполне сравним с домом, так как сегодня он прекрасно оснащен удобствами, не уступающими домашнему.

Возьмем, к примеру, музыкальную систему – вероятно, та, что может быть установлена ​​в вашем автомобиле, намного сложнее той, что находится у вас дома.

Хм….но знаете ли вы, что если это так ценно для вас, то оно может быть ценным и для многих других….постоянно бродить вокруг транспортных средств, чтобы схватить и убежать с одним из ваших самых ценных гаджетов.

Да, мы говорим о грабителях, специально обученных для кражи дорогих автомобильных принадлежностей слишком тихо и быстро, чтобы кто-либо заметил.

Прежде чем вы почувствуете себя слишком просветленным и отправитесь на рынок, чтобы установить систему безопасности в свой автомобиль, я хотел бы, чтобы вы переосмыслили ее — относительно идеи простой схемы электронной автомобильной охранной сигнализации за 1 доллар, которая обеспечила бы тот же уровень безопасность вашей автомобильной аудиосистемы или любых внутренних аксессуаров в этом отношении, как может предложить дорогая система за 100 долларов.

Давайте прочитаем следующее обсуждение, чтобы узнать об описании схемы:

 

 

Как устроена эта простая охранная сигнализация осуществляется подключением минуса аккумулятора к кузову автомобиля.

Таким образом, он действует как огромная земля или «земля» и помогает поглощать все электрические помехи. Это особенно помогает аудиосистемам воспроизводить чистый звук.

Кроме того, это также обеспечивает легкий и короткий доступ ко всем электрическим устройствам к отрицательной линии, поскольку их отрицательный контакт можно напрямую закрепить на земле, избегая громоздкой проводки. Вышеупомянутая функция заземления оказывается эффективной точкой срабатывания для данной схемы.

В основном точка срабатывания от схемы крепится к одному из крепежных болтов автоаудиосистемы. Пока эта точка цепи находится под потенциалом земли, все остается в норме.

Однако, если грабитель попытается деинсталлировать систему и открутить болт, схема сработает и подаст звуковой сигнал, предупреждающий всех вокруг и вас о возможной краже.

Схема автомобильной охранной сигнализации, показанная рядом, предельно проста и понятна. Транзисторы Т1 и Т2 выполнены в виде усилителей тока.

Пока соединение C1 и R1 находится под потенциалом земли (как объяснялось выше), T1 не проводит ток.

Однако в тот момент, когда это соединение отключается от потенциала земли, положительное напряжение хлынет через C1 и запускает T1 в проводимость.

Это немедленно заряжает C2, а также запускает T2, который в конечном итоге включает звуковой сигнал и тревогу.

C1 гарантирует, что T1 может проводить только в течение секунды, что происходит для полной зарядки C2. C2 вместе с R2 и R3 образуют своего рода таймер короткой продолжительности и удерживают гудок активным в течение нескольких секунд, которых достаточно, чтобы напугать грабителя и заставить его бежать навсегда.

Список деталей

R1 = 10 кОм,

R2 = 4,7 кОм,

R3 = 100 Ом 1 Вт,

C1 =
100 мкФ/25 В,

90 002 C2 =
1000 мкФ/25 В,

T1 =
BC517

T2 = НАКОНЕЧНИК
127,

ГИБКИЕ ПРОВОДА, НАКОНЕЧНИКИ, ПОДХОДЯЩИЕ КОРПУСА

О компании Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем/печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными схемами и учебными пособиями.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете ответить через комментарии, я буду очень рад помочь!

Руководство по установке системы автомобильной безопасности

от Crutchfield’s

Я принадлежу к культуре прекрасного зрения и звука, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Предыстория
  • Присоединился к компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Остается в курсе, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получил сертификат MECP (Mobile Electronics Certified Professional)
  • Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукооператор на пенсии с многолетним опытом работы над тем, чтобы заставить других людей звучать хорошо
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии

Еще от Buck Pomerantz

Как подобрать сабвуферы и усилители

Лучшие усилители для сабвуферов на 2023 год

Руководство по покупке автомобильного усилителя

Таблица размеров проводов усилителя 9000 3

Автомобильные усилители Bluetooth®

Что делает звуковой процессор ?

Для беспрепятственной установки — подготовьте

Возможно, вам не терпится установить систему безопасности на свой автомобиль. Замечательно. И вы сэкономите много денег, установив его самостоятельно. Это умно. Но, пожалуйста, не закручивайте первый винт, пока не наметите полный пошаговый план атаки. «Готовься, стреляй, целься» — это не способ установки системы безопасности.

Не обязательно делать все за один день. Разбейте работу на небольшие кусочки. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что каждый сегмент системы работает должным образом. Например:

  • Шаг 1 — Найдите место для установки «мозгов» (модуля управления) и сирены. Подсоедините сирену, светодиодный индикатор и переключатель камердинера к мозгу, уделив особое внимание прокладке и подключению проводов безопасным и надежным способом. Подключите питание и заземление к мозгу. Тест.
  • Шаг 2 — Разместите датчики в предусмотренных для них местах установки и подключите их к мозгу. Проверьте зону охвата датчиков и внесите окончательные корректировки, прежде чем закрепить их.
  • Шаг 3 — Привяжите к своим дверным триггерам и цепи дверного замка электропривод для входа без ключа. Привяжите к цепям плафона и стояночного света. Протестируйте эти функции. Когда все работает правильно, закрепите мозг на монтажной поверхности.

Если у вас есть время сделать все это за один день, прекрасно. Но не торопитесь. И не садитесь за руль, пока не зафиксируете ослабленную проводку. Не забудьте отсоединить отрицательный кабель аккумулятора перед тем, как приступить к монтажу и подключению компонентов системы. Это убережет вас от разряда аккумулятора или короткого замыкания любого из ваших компонентов.

Во время проверки работы проводов или переключателей кабель аккумулятора должен быть подключен. Но не забудьте отцепить его перед соединением проводов. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, существуют ли какие-либо специальные процедуры, которым необходимо следовать при отсоединении кабелей аккумуляторной батареи.

Необходимые инструменты (в зависимости от автомобиля)

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты

Возможно, у вас уже есть самое необходимое: отвертки, гаечные ключи и электрическая дрель. В дополнение к этим основным инструментам у вас должно быть в наличии следующее:

  • Инструмент для снятия панели, чтобы залезть за приборную панель и в другие места, к которым вам нужно получить доступ.
  • Кусачки/инструмент для зачистки проводов. Для многих автомобилей вставные соединительные жгуты упрощают подключение системы безопасности. Но даже если вы используете жгут проводов, вам все равно может понадобиться соединить несколько проводов вместе.
  • Для надежного соединения проводов вам понадобится паяльник и/или обжимной инструмент.
  • Используйте термоусадочную трубку или изоленту для защиты соединений.
  • Схема подключения с указанием цветов и функций проводов датчика может пригодиться, и ее обычно можно найти с помощью поиска в Интернете. Если ни один не может быть найден, вам придется проверить функцию каждого провода с помощью измерителя при активации датчика.
  • Используйте мультиметр (вольтметр), чтобы проверить работу автомобильных проводов, в которые вы вставляете провода, или определить, какие переключатели есть в вашем автомобиле. Вам необходимо проверить провод, потому что производители автомобилей иногда используют провода другого цвета, чем те, которые указаны в их таблицах цветов проводов.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОВЕРОЧНУЮ ЛАМПУ вместо мультиметра. Контрольные лампы потребляют слишком много тока и могут повредить чувствительные цепи вашего автомобиля.
Модули интерфейса автомобиля

Сегодня многие автомобили оснащены системой безопасности иммобилайзера, которая не позволяет разблокировать или запустить автомобиль без предварительного обнаружения наличия чипа, встроенного в ключ или брелок. Если у вас есть такой автомобиль, вам, вероятно, понадобится предварительно запрограммированный модуль интерфейса автомобиля (например, Fortin EVO-ALL), который сообщает вашему автомобилю через его компьютерную шину данных, что система безопасности послепродажного обслуживания может разблокировать двери без этого чипа. Каждый интерфейсный модуль поставляется предварительно запрограммированным для вашего конкретного автомобиля, поэтому вам нужно будет точно идентифицировать свой автомобиль при заказе.

Кроме того, интерфейсный модуль значительно упростит проводку системы безопасности, так как многие датчики и исполнительные механизмы автомобиля доступны через шину данных, поэтому прокладка проводов вокруг автомобиля к каждому отдельному датчику становится ненужной. Для многих автомобилей доступен Т-образный жгут — единый жгут, который подключается между вашим автомобилем и интерфейсным модулем. Тогда, как правило, требуется только один жгут «данные-к-данным», чтобы подключить этот модуль к мозговому модулю вашей системы безопасности.

Небольшой сигнализатор «мозг» должен быть установлен где-то ближе к центру автомобиля и вне поля зрения. Под сиденьем, под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или даже под центральной консолью — хорошие места.

Установка мозга сигнализации

Некоторые места для рассмотрения:

Вероятное место под приборной панелью рядом с рулевой колонкой.

Плюсы:

  • Он находится рядом со многими проводами, к которым вы, возможно, захотите подключиться.
  • Это высоко, так что вы должны иметь хороший радиус действия с помощью пульта дистанционного управления.
  • Удобный доступ, что облегчает установку и обслуживание.

Минусы:

  • Опытный вор, вероятно, сначала заглянет туда и сможет заставить систему замолчать, выдергивая провода из мозга. Если вас это беспокоит, поищите менее заметное место за приборной панелью (за перчаточным ящиком или за кик-панелью).

Под передним сиденьем — еще одно подходящее место.

Плюсы:

  • После снятия сиденья становится очень удобно работать. Большинство сидений удерживаются на месте болтом в каждом углу.
  • Это достаточно доступно, но не слишком очевидно для вора.
  • Изолирован от электрических помех.

Минусы:

Если вам нужен дополнительный провод для удлинения проводов от мозга к переключателям, датчикам или источнику питания, возьмите штекер мозга с собой в хозяйственный магазин. Купите многожильный провод, который соответствует или превышает калибр (толщину) проводов, которые вам нужно удлинить. Датчики калибра 18 или больше должны работать нормально. Для силовых проводов обычно требуется калибр 16 или больше.

Если вы поместите мозг под сиденье, не накрывайте его ковром, потому что внутри мозга может накопиться слишком много тепла. Если у вас стереоусилитель под сиденьем, не кладите мозги рядом. Электромагнитное излучение от усилителя могло мешать работе мозга.

Мозг сигнализации, установленный за панелью центральной консоли

Куда бы вы ни решили поставить мозг, не забудьте проверить, что находится за монтажной поверхностью, чтобы ваш винт случайно не задел топливопроводы или какую-либо проводку. Ваш сигнальный мозг имеет встроенный антенный провод в виде косички. Важно, чтобы провод был направлен прямо от мозга (соломинка для питья действует как хорошее подкрепление) или под прямым углом к ​​мозгу. Не обрезайте и не заземляйте этот провод.

Установка сирены

Установите сирену под капотом, высоко в моторном отсеке, желательно на расстоянии не менее 18 дюймов от источников тепла, таких как выпускные коллекторы, радиаторы и радиаторы отопителей. Направьте его параллельно земле или в сторону земли. Никогда не устанавливайте его рупором вверх — в рупор может скапливаться вода, что приведет к неисправности сирены.

Установите сирену в моторном отсеке и проложите провод обратно через брандмауэр

В некоторых автомобилях сирену можно установить на внутренней панели крыла. Если у вас есть выбор, выберите место, до которого вору труднее всего добраться. Также проложите провода сирены в недоступном для вора месте.

Если вы крепите сирену к металлической поверхности, используйте винты для листового металла. Не используйте шурупы для гипсокартона. Если вы крепите сирену к пластиковому внутреннему крылу, используйте гайки и болты для ее крепления. Определите, что находится за монтажной поверхностью, чтобы ваши винты случайно не проткнули топливопроводы, тормозные магистрали, вакуумные магистрали, кабели управления или жгуты проводов.

Установка мигающего светодиода

Ваша система безопасности оснащена небольшим мигающим светом, называемым светодиодом (Light Emitting Diode), который устанавливается на приборной панели или центральной консоли. Его цель — предупредить потенциальных воров о том, что система безопасности автомобиля включена и готова завопить, если они попытаются проникнуть внутрь.

Установите светодиод в месте, хорошо просматриваемом с обеих сторон автомобиля. Перед сверлением проверьте требования к размеру отверстия. Осмотрите область за монтажной поверхностью, чтобы убедиться, что имеется достаточный зазор и путь для провода.

Яркий мигающий светодиод отпугнет потенциальных воров

Датчики

Разместите датчики внутри автомобиля, а не в моторном отсеке или в любом другом месте, где они могут намокнуть. Надежно прикрепите датчики удара к металлической поверхности с помощью винтов. Попробуйте воспользоваться существующим винтом в вашем автомобиле. Если вы не можете найти хороший, вам придется поставить свой собственный винт. В качестве альтернативы вы можете привязать датчик удара с помощью нейлоновых стяжек. Не используйте липучки или скотч.

Датчик удара следует устанавливать относительно близко к центру автомобиля (хорошо под приборной панелью), чтобы он одинаково хорошо обнаруживал удары как спереди, так и сзади. Когда вы настраиваете чувствительность датчика удара, применяйте удар со всех сторон автомобиля. Имейте в виду, что чрезвычайно чувствительная настройка приводит к наибольшему количеству ложных срабатываний. Это верно для любого датчика.

Расположите датчик движения внизу, ближе к центру автомобиля. Не устанавливайте датчик движения, пока тщательно не протестируете его зону покрытия. Возможно, вам придется попробовать несколько разных мест, прежде чем вы найдете то, которое даст вам наилучшие результаты.

Штыревые выключатели

Штыревые (плунжерные) выключатели представляют собой датчики, которые включают сирену при открытии двери, капота или багажника. В большинстве случаев вы можете привязаться к штырьковым выключателям, которые уже есть в вашем автомобиле. Ищите выключатели, которые включают купольный свет, когда вы открываете двери. Нажмите на провода, идущие от выключателей. Обычно их можно найти за кик-панелями.

Некоторые автомобили также имеют штыревые выключатели для багажника и капота. Как правило, самое простое место для подключения к штыревым выключателям — это плафон освещения на уровне пола или провод штыревого выключателя за кик-панелью. Контактные переключатели могут иметь отрицательный (-) триггер или положительный (+) триггер. Если у вас есть электрическая схема, она покажет вам, какой тип используется в вашем автомобиле.

Если у вас нет руководства по проводке для вашего автомобиля, вот способ проверить переключатели:

Когда ваш мультиметр настроен на измерение напряжения постоянного тока, подключите черный щуп к земле, а красный щуп к проводу, который, по вашему мнению, провод контактного переключателя. Отрицательный триггерный переключатель показывает 0 вольт, когда дверь открыта, и 12 вольт, когда дверь закрыта. Положительный переключатель показывает 12 вольт, когда дверь открыта, и 0 вольт, когда дверь закрыта.

Если в вашем автомобиле нет штыревых выключателей, вы можете добавить те, которые поставляются с вашей системой безопасности (они также продаются отдельно). Некоторые производители автомобилей используют ртутные выключатели вместо штыревых выключателей для освещения капота/багажника. Их чрезвычайно сложно подключить, поэтому вы, вероятно, захотите установить штыревые переключатели.

При установке штыревых переключателей имейте в виду, что им требуется зазор около 1/4 дюйма над монтажной поверхностью при закрытых дверях, капоте или багажнике.

Подключение мозга к проводке габаритных огней

Стояночные огни вашего автомобиля подключаются либо по одной цепи, либо по параллельной схеме.Большинство европейских автомобилей используют параллельную цепь.Большинство американских автомобилей используют одиночную цепь. Если в вашем автомобиле используется параллельная цепь, вам придется подключить обе стороны к выходному проводу габаритных огней головного мозга, используя реле двойного замыкания. 0003

Если вы предпочитаете располагать провод под приборной панелью, а не возле выключателя габаритных огней, убедитесь, что вы не используете провод, подключенный к цепи диммера. Проверьте провод с помощью мультиметра и посмотрите, падает ли напряжение, когда вы приглушаете свет на приборной панели. Поскольку большинство приборных фар подключаются к цепям габаритных огней, вы можете ожидать, что приборные панели вашего автомобиля будут мигать вместе с габаритными огнями.

Чтобы подключить функцию отключения стартера, вам нужно подключиться к вашей системе зажигания. Некоторые автомобили позволяют вам сделать это, подключившись к центральному релейному блоку, но другие требуют, чтобы вы подключились к проводу.

Блокировка/прерывание стартера

Прерывание стартера — это реле, встроенное в большинство предлагаемых нами систем, которое подключается между выключателем зажигания и соленоидом стартера. Основной источник питания соленоида стартера потребляет огромное количество тока, поэтому провод питания соленоида, идущий к стартеру, не может быть вставлен в него. Провод, к которому вы привязываетесь, — это небольшой провод, идущий к соленоиду стартера, который сообщает соленоиду подачу питания, когда вы поворачиваете ключ в положение «старт».

Чтобы убедиться, что вы нашли правильный провод, проверьте провода на рулевой колонке, чтобы найти тот, который показывает 12 вольт только при вращении стартера (не при работающем двигателе). Следуя инструкциям, прилагаемым к сигнализации, вставьте провод блокировки стартера (или внешнее реле) в этот провод.

Правильно сращенный провод блокировки стартера

Выключатель сервисного обслуживания

Выключатель сервисного обслуживания позволяет обойти систему, когда вы покидаете автомобиль для обслуживания или парковки. Это означает, что вам не придется никому отдавать свой пульт дистанционного управления. Переключатель Valet также используется для программирования системы сигнализации. Переключатель камердинера обычно представляет собой простой переключатель или кнопку, которая подключается к проводу, идущему от мозга. Установите переключатель вне поля зрения, чтобы он не был очевиден для вора.

Для большинства сигнализаций требуется, чтобы служебный переключатель активировался только при снятой с охраны сигнализации и включенном ключе. Несоблюдение процедуры, описанной в руководстве пользователя, может привести к неисправности.

Прокладка и оконцевание проводов

Каждый раз, когда вы подключаетесь к электрической системе автомобиля, поддержание надежности электрической системы автомобиля является большим приоритетом. Вот несколько советов:

  • Заключите вашу проводку в защитный ткацкий станок.
  • Пропаивайте или обжимайте каждое соединение, никогда не используйте проволочные гайки или просто скручивайте и заклеивайте лентой.
  • Используйте термоусадочную трубку для защиты соединений. Если вы не можете использовать термоусадочную трубку, заклейте место соединения и закрепите ленту нейлоновой стяжкой, чтобы лента оставалась на месте.
  • Используйте втулки при прокладке проводов через только что просверленные отверстия.
  • Держите провода вдали от источников тепла.
  • Убедитесь, что провода не трутся об острые металлические края.
  • Используйте многожильный медный провод подходящего размера с качественной изоляцией.
  • Закрепите провода нейлоновыми стяжками, чтобы они не упали на педали и не защемились другими движущимися частями. Стяжки также несут вес провода, и это гарантирует, что вибрации не будут слишком сильно нагружать клеммы.
  • При подсоединении основного провода питания к аккумулятору установите держатель предохранителя на расстоянии нескольких дюймов от аккумулятора. Используйте кольцевую клемму хорошего качества, чтобы прикрепить провод к клемме аккумулятора.
  • Используйте звездообразную шайбу при соединении проводов с массой шасси и соскребите краску или грязь, которые могут помешать хорошему соединению с оголенным металлом. Если возможно, подсоедините заземляющие провода под существующей гайкой и болтом. Если гайка и болт недоступны, используйте крепежный винт №10 со стопорной шайбой.
  • По возможности проложите провода через брандмауэр, используя заводское отверстие. Посмотрите на трос открывания капота, чтобы увидеть, можно ли провести рядом с ним провода. В некоторых автомобилях спусковой тросик прокладывается между внутренней частью крыла и крылом. В этом случае необходимо снять внутреннее крыло (пластиковый кожух над шиной). Если вы решите просверлить собственное отверстие в брандмауэре, убедитесь, что с другой стороны вашего отверстия нет препятствий, и не забудьте использовать термостойкую втулку или втулку брандмауэра.
Паяльные наконечники
  • Снимите пластиковую изоляцию примерно на 1/2 дюйма с каждого провода.
  • Наденьте кусок термоусадочной трубки на один провод.
  • Расположите два провода параллельно, но в противоположных направлениях.
  • Оберните оголенные провода друг вокруг друга. Убедитесь, что соединение гладкое, без торчащих жил, которые могут торчать через термоусадочную трубку. припаяйте непосредственно к нему, что очистит наконечник утюга (канифоль в припое с «канифольным сердечником» является очищающим средством) и облегчит процесс пайки. 0103
  • Нагревайте провод, пока он не станет достаточно горячим, чтобы расплавить припой.
  • Прикоснитесь припоем к проводу и дайте ему расплавиться, пока он не покроет все соединение тонким слоем припоя, затем удалите паяльник.
  • Дайте припою остыть в течение примерно 10 секунд, пока он не станет прохладным на ощупь. Не дуйте на него — это может привести к кристаллизации припоя с образованием «холодной пайки», которая может выйти из строя. Держите провода неподвижно, пока припой не остынет.
  • Наконец, наденьте термоусадочную трубку на соединение и нагрейте ее. Тепловая пушка лучше всего подходит для нагрева трубок, но если вы будете осторожны, вы также можете получить удовлетворительные результаты, используя спичку или зажигалку.
Наконечники для обжима
  • Всегда располагайте шов обжимного соединителя напротив закругленной стороны обжимного инструмента. Дайте зубу инструмента вдавить твердую сторону соединителя напротив шва.
  • Проверьте обжимное соединение, осторожно потянув за оба провода. Правильное соединение не разорвется.
Альтернативные соединения

Если у вас нет паяльника или обжимного инструмента, вы все равно можете сделать надежные и плотные соединения для вашей проводки с помощью комплекта разъемов Posi-Products. Вы зачищаете концы проводов, вставляете их в разъем и стягиваете вручную. Вы получаете прочное электрическое соединение с низким сопротивлением, а также можете повторно использовать разъемы.

Наконечники мультиметра
  • Отрицательный (черный) провод мультиметра соединяется, касается или зажимается непосредственно на массу шасси автомобиля. (Заземлением шасси является любая металлическая часть автомобиля, которая физически совпадает с точкой автомобиля, к которой подключается отрицательный кабель аккумуляторной батареи.)
  • Подсоедините положительный (красный) провод мультиметра к проверяемой части цепи.
  • Если вы проткнете дыру в изоляции при прощупывании провода наконечником мультиметра, заклейте дырку изолентой.