Перестали работать поворотники и аварийка: причины
Главная
Статьи
Статьи
Автор: Дмитрий Ефимов
Современные автомобили обязательно снабжаются указателями поворота, которые представляют собой оранжевые лампы, вмонтированные в светосигнальный блок. Включенные поворотники служат предупредительным сигналом для участников дорожного движения, информируя о намерении водителя ТС совершить поворот, перестроение или остановку. Поломка этих устройств не только делает движение небезопасным, но и влечет за собой штраф для автовладельца. Поэтому необходимо следить за состоянием автомобиля и четко представлять, что делать, если не работает поворотник. Рассмотрим основные причины такой ситуации и пути решения проблемы.
Содержание:
- Причины неполадок в работе поворотников
- Как понять, почему сломался поворотник
- Методы устранения неисправностей
- Отказ реле поворотов
- Неисправность переключателя
- Повреждение проводки
- Выход из строя выключателя аварийной сигнализации
- Перегорание предохранителей
- Сбой в программе управляющего блока
Причины неполадок в работе поворотников
Чтобы правильно отреагировать на ситуацию, когда не работают поворотники, причина неисправности должна быть определена максимально точно. Среди самых распространенных случаев выделяются:
- Перегоревшая лампочка в указателе поворота – потребуется ее замена на новую.
- Обрыв проводки из-за повреждения оплетки проводов движущимися элементами механизмов. Такая проблема нередко встречается в старых автомобилях производства ВАЗ.
- Короткое замыкание в электрической сети автомобиля. Такая неисправность приводит к тому, что при попытке показать маневр работает аварийка, но не работают поворотники. Причины неисправности могут крыться в любом участке цепи, поэтому необходима тщательная проверка всех узлов мультиметром. Лучше обратиться с этой проблемой в автомастерскую.
- Неисправность переключателя поворотников. Следует провести диагностику кнопок управления, чтобы выявить неисправность.
- Сгоревший предохранитель в салоне из-за неполадок в работе поворотного реле – одна из самых распространенных причин внезапного отказа поворотников.
Как понять, почему сломался поворотник
Различные виды неисправностей в светосигнальной системе автомобиля проявляются по-разному. Характерные признаки, которыми сопровождается поломка, позволяют водителю сразу предположить, почему перестали работать поворотники. К типичным случаям относятся следующие:
- Поворотники не выключаются. Такая ситуация обычно вызвана тем, что выходит из строя электромагнитный элемент реле. Если его заклинило в одном положении, поворотные огни горят постоянно, не мигая.
- Указатели поворота действуют, но мигают чаще обычного. Это указывает на неисправность реле или короткое замыкание проводки, но иногда причиной становится несоответствие замененной лампочки рекомендациям производителя авто.
- Если поворотники, наоборот, мигают слишком редко, следует проверить исправность ламп, а также проверить контакты в местах их присоединения.
- Поворотники не включаются, при этом на приборной панели отсутствует индикация их включения, в салоне не слышны характерные щелчки. К этому может привести воздействие целого ряда факторов, вплоть до неисправности бортового компьютера, поэтому точную причину неполадок лучше выявить с помощью профессионалов.
Методы устранения неисправностей
В зависимости от того, почему не работают поворотники (а иногда и аварийная сигнализация), существуют разные способы решить возникшую проблему. Рассмотрим наиболее частые случаи.
Отказ реле поворотов
Эту неисправность можно заподозрить, если одновременно не работает правый или левый поворотник и аварийка. Оптимальный выход в такой ситуации – замена детали, благо она относительно недорогая. Чтобы определить местонахождение поворотного реле в конкретной модели автомобиля, воспользуйтесь инструкцией к ТС. Обычно оно располагается под приборной панелью или возле рулевой колонки, но в некоторых моделях может находиться и под капотом.
Неисправность переключателя
Поломка этого механизма приводит к тому, что не работает передний поворотник или сразу два указателя, но сохраняется функция аварийной сигнализации. Диагностика такой неисправности заключается в проверке работы переключателя в различных положения, а также в осмотре контактов.
Повреждение проводки
В случае, когда не работает правый поворотник или какой-то один из указателей сзади, рекомендуется проверить контакты ламп с помощью мультиметра. Если он покажет напряжение на лампочке, можно поджать ламели гнезда, куда вставляется цоколь. Если напряжение отсутствует, вероятно, произошел разрыв проводки. Этот же дефект можно заподозрить, если не работает задний поворотник. Поиск места, где произошло нарушение цепи, может занять длительное время, поскольку провода проходят через весь салон автомобиля, соединяя поворотники с задними габаритными огнями. Чаще всего страдают участки проводки:
- в разъемах фар;
- под порогами у водительского кресла и правого пассажирского места;
- в переходнике к крышке багажного отделения.
Чтобы устранить поломку самостоятельно, владелец автомобиля должен хорошо разбираться в устройстве его электроцепи. В большинстве случаев сэкономить время и силы можно, обратившись в СТО.
Выход из строя выключателя аварийной сигнализации
Водители, которые хотят узнать, почему не работают поворотники и аварийка, должны в первую очередь проверить исправность выключателя аварийной сигнализации и при необходимости заменить эту деталь.
Перегорание предохранителей
Такая ситуация – сравнительно редкая поломка для указателей поворота. В этом случае потребуется зачистить контакты ламп и заменить сгоревший предохранитель на новый.
Сбой в программе управляющего блока
Производители некоторых марок автомобилей оснащают ТС централизованным управлением переключателями через кузовной блок. Это дает удобство водителю, но заметно осложняет процесс устранения поломок. При неисправности модуля управления нужно обратиться в автосервис – самостоятельно избавиться от дефекта невозможно.
26 сентября 2022
Вернуться к списку
Читайте также
Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводитсяЗаглохла машина на ходу
Эксплуатация автомобиля: на что стоит обратить свое внимание?
Что делать, если вашу машину эвакуировали
Перестали работать поворотники и аварийка: причины
Главная
Статьи
Автор: Дмитрий Ефимов
Современные автомобили обязательно снабжаются указателями поворота, которые представляют собой оранжевые лампы, вмонтированные в светосигнальный блок. Включенные поворотники служат предупредительным сигналом для участников дорожного движения, информируя о намерении водителя ТС совершить поворот, перестроение или остановку. Поломка этих устройств не только делает движение небезопасным, но и влечет за собой штраф для автовладельца. Поэтому необходимо следить за состоянием автомобиля и четко представлять, что делать, если не работает поворотник. Рассмотрим основные причины такой ситуации и пути решения проблемы.
Содержание:
- Причины неполадок в работе поворотников
- Как понять, почему сломался поворотник
- Методы устранения неисправностей
- Отказ реле поворотов
- Неисправность переключателя
- Повреждение проводки
- Выход из строя выключателя аварийной сигнализации
- Перегорание предохранителей
- Сбой в программе управляющего блока
Причины неполадок в работе поворотников
Чтобы правильно отреагировать на ситуацию, когда не работают поворотники, причина неисправности должна быть определена максимально точно. Среди самых распространенных случаев выделяются:
- Перегоревшая лампочка в указателе поворота – потребуется ее замена на новую.
- Обрыв проводки из-за повреждения оплетки проводов движущимися элементами механизмов. Такая проблема нередко встречается в старых автомобилях производства ВАЗ.
- Короткое замыкание в электрической сети автомобиля. Такая неисправность приводит к тому, что при попытке показать маневр работает аварийка, но не работают поворотники. Причины неисправности могут крыться в любом участке цепи, поэтому необходима тщательная проверка всех узлов мультиметром. Лучше обратиться с этой проблемой в автомастерскую.
- Неисправность переключателя поворотников. Следует провести диагностику кнопок управления, чтобы выявить неисправность.
- Сгоревший предохранитель в салоне из-за неполадок в работе поворотного реле – одна из самых распространенных причин внезапного отказа поворотников.
Как понять, почему сломался поворотник
Различные виды неисправностей в светосигнальной системе автомобиля проявляются по-разному. Характерные признаки, которыми сопровождается поломка, позволяют водителю сразу предположить, почему перестали работать поворотники. К типичным случаям относятся следующие:
- Поворотники не выключаются. Такая ситуация обычно вызвана тем, что выходит из строя электромагнитный элемент реле. Если его заклинило в одном положении, поворотные огни горят постоянно, не мигая.
- Указатели поворота действуют, но мигают чаще обычного. Это указывает на неисправность реле или короткое замыкание проводки, но иногда причиной становится несоответствие замененной лампочки рекомендациям производителя авто.
- Если поворотники, наоборот, мигают слишком редко, следует проверить исправность ламп, а также проверить контакты в местах их присоединения.
- Поворотники не включаются, при этом на приборной панели отсутствует индикация их включения, в салоне не слышны характерные щелчки. К этому может привести воздействие целого ряда факторов, вплоть до неисправности бортового компьютера, поэтому точную причину неполадок лучше выявить с помощью профессионалов.
Методы устранения неисправностей
В зависимости от того, почему не работают поворотники (а иногда и аварийная сигнализация), существуют разные способы решить возникшую проблему. Рассмотрим наиболее частые случаи.
Отказ реле поворотов
Эту неисправность можно заподозрить, если одновременно не работает правый или левый поворотник и аварийка. Оптимальный выход в такой ситуации – замена детали, благо она относительно недорогая. Чтобы определить местонахождение поворотного реле в конкретной модели автомобиля, воспользуйтесь инструкцией к ТС. Обычно оно располагается под приборной панелью или возле рулевой колонки, но в некоторых моделях может находиться и под капотом.
Неисправность переключателя
Поломка этого механизма приводит к тому, что не работает передний поворотник или сразу два указателя, но сохраняется функция аварийной сигнализации. Диагностика такой неисправности заключается в проверке работы переключателя в различных положения, а также в осмотре контактов. Если обнаруживается нагар, оплавленные металлические или пластиковые детали, необходимо разобрать переключатель, зачистить контакты и установить узел обратно.
Повреждение проводки
В случае, когда не работает правый поворотник или какой-то один из указателей сзади, рекомендуется проверить контакты ламп с помощью мультиметра. Если он покажет напряжение на лампочке, можно поджать ламели гнезда, куда вставляется цоколь. Если напряжение отсутствует, вероятно, произошел разрыв проводки. Этот же дефект можно заподозрить, если не работает задний поворотник. Поиск места, где произошло нарушение цепи, может занять длительное время, поскольку провода проходят через весь салон автомобиля, соединяя поворотники с задними габаритными огнями. Чаще всего страдают участки проводки:
- в разъемах фар;
- под порогами у водительского кресла и правого пассажирского места;
- в переходнике к крышке багажного отделения.
Чтобы устранить поломку самостоятельно, владелец автомобиля должен хорошо разбираться в устройстве его электроцепи. В большинстве случаев сэкономить время и силы можно, обратившись в СТО.
Выход из строя выключателя аварийной сигнализации
Водители, которые хотят узнать, почему не работают поворотники и аварийка, должны в первую очередь проверить исправность выключателя аварийной сигнализации и при необходимости заменить эту деталь.
Перегорание предохранителей
Такая ситуация – сравнительно редкая поломка для указателей поворота. В этом случае потребуется зачистить контакты ламп и заменить сгоревший предохранитель на новый.
Сбой в программе управляющего блока
Производители некоторых марок автомобилей оснащают ТС централизованным управлением переключателями через кузовной блок. Это дает удобство водителю, но заметно осложняет процесс устранения поломок. При неисправности модуля управления нужно обратиться в автосервис – самостоятельно избавиться от дефекта невозможно.
26 сентября 2022
Вернуться к списку
Читайте также
Когда переобувать машину на летнюю резину в 2017 году
Зарядка аккумулятора автомобиля
Почему машина не набирает скорость
Сколько алкоголя можно выпить за рулем
РЕШЕНО: Не работают указатели поворота (и указатель поворота на приборной панели), работают аварийки.
— 2003-2007 Хонда Аккорд761602
Honda Accord 7-го поколения
89 вопросов Посмотреть все
Эндрю Фаулер (Andrew Fowler)
Рем: 35
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Привет, у меня Хонда Аккорд 4 цилиндровый EX (2. 4L) 2003 года и не работают поворотники, и индикатор поворотников тоже нет, а аварийки работают. В других темах предлагали заменить мигалку указателя поворота, поэтому я сделал это, и это не сработало. Я также попытался заменить переключатель (я подумал, может быть, из-за того, что индикатор на приборной панели не загорается, возможно, источник начинается с переключателя), однако новый переключатель тоже не сработал. Таким образом, оба распространенных решения (замена флешера и/или переключателя) не сработали для моей проблемы. Когда я включаю аварийную сигнализацию, все 4 лампочки загораются и не выглядят тусклыми, но снова ничего не происходит, когда я пытаюсь включить сигнал поворота. Проверил предохранители 16, 7 и 13 под капотом, а также предохранители 7 и 11 в блоке предохранителей салона. Я слышал слухи о распределительной коробке, возможно, где-то в машине, но не могу найти, где она будет расположена. Может ли кто-нибудь помочь мне с этим головным убором? Я понятия не имею, что делать, так как замена реле переключателя и мигалки не сработала. Спасибо!
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 1
Отмена
Выбранное решение
Джаефф @jayeff
Респ: 397.1k
9
323
1,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет,
Вот несколько изображений раздела по поиску и устранению неисправностей мигающего устройства, взятых из руководства по ремонту Honda Accord 2003-2007 годов, которые могут помочь.
,
,
(нажмите на изображение)
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Эндрю Фаулер (Andrew Fowler)
Рем: 35
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
На прошлой неделе у нас был гололед/снежная буря, поэтому я решил проверить проводку на указателях поворота, думая, что один из указателей поворота, возможно, потерял свое заземление, и пробиться через различные схемы оттуда, если это не сработает. . К счастью, я решил начать с поворотников багажника (задних), так как до них было бы проще всего добраться, и оказалось, что один из поворотников сзади фактически потерял свою опору. Я предполагал, что провода будут защелкиваться там сзади, поэтому у провода не будет шанса отсоединиться, но это то, что произошло, зажим ослаб, и он все еще не очень надежно закреплен там, даже после того, как снова подключил его. Я собираюсь чтобы посмотреть, могу ли я накинуть туда термоусадку, чтобы закрепить зажим провода заземления, чтобы это не повторилось, или, возможно, обжать новый разъем на нем. На данный момент я переустановил его, хотя он немного ослаблен и кажется, что может снова выпасть, я, по крайней мере, обнаружил своего виновника и надеюсь, что это поможет другим, которые могут столкнуться с подобными проблемами в будущем. Причина, по которой я не начал с заземляющих проводов указателя поворота, заключается в том, что я сделал неверное предположение о причине проблемы, я думал, что если все 4 лампочки работают при включенной аварийке, то 1 лампочка, отсоединенная от земли, не может возможно, что все 4 лампочки не работают, это не так. В любом случае, вероятно, проще всего начать с предохранителей и сигнального реле, но вместо того, чтобы заменять или тестировать переключатель, следующим лучшим шагом будет проверка заземляющих проводов на каждом фонаре, начиная с багажника, где это проще всего. чтобы добраться до поворотников под капотом. В моем случае мне повезло, виновником был первый провод массы сигнала поворота, на который я посмотрел.
Надеюсь, это поможет другим. Спасибо всем за то, что старались изо всех сил помочь мне, а также спасибо за схему схемы.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отмена
Проблема с 4-сторонним миганием / аварийным миганием на мотоциклах со светодиодными сигналами поворота — настраиваемый светодиод
Что, черт возьми, означает проблема с 4-сторонним миганием?
Некоторые мотоциклы демонстрируют странное поведение поворотников при переключении с ламп накаливания на светодиодные поворотники. Вы можете испытать то, что мы называем 4-Way Blink Проблема , когда все указатели поворота на мотоцикле мигают одновременно — независимо от направления, которое вы выбираете на переключателе указателей поворота на руле! По сути, шоры ведут себя как опасности всякий раз, когда вы пытаетесь их использовать.
Что вызывает проблему с 4-сторонним миганием?
Эта проблема на самом деле не имеет ничего общего с реле мигалки на мотоцикле. Реле мигалки не может вызвать или решить эту конкретную проблему.
Проблема возникает из-за отсутствия реактивной нагрузки (лампы накаливания) в системе поворотников, которая была разработана для ламп накаливания, однако лучшим решением на самом деле является НЕ добавление резисторов. На самом деле лучше всего решить проблему в источнике, которым является лампа указателя поворота в комбинации приборов. Лампа указателя поворота — это маленькая лампочка, которая мигает рядом со спидометром, когда вы поворачиваете.
Он находится у лампы указателя поворота, где соединяются цепи левого и правого указателя поворота. Цепь левого поворота с одной стороны индикаторной лампы «Нить накала» и цепь правого поворота с другой стороны. С установленными лампами накаливания указателей поворота система ведет себя так, как задумано, когда напряжение в цепях левого или правого указателя поворота зажигает индикаторную лампу указателя поворота. Это достигается просто за счет того, что цепь указателя поворота, противоположная той, которая активирована, работает в качестве пути заземления для контрольной лампы. Небольшого тока, проходящего через индикаторную лампу в приборной панели, недостаточно для освещения энергоемких ламп накаливания, и они просто выполняют функцию заземления, не загораясь вообще. При удалении этих ламп накаливания и установке светодиодов вы удалили этот путь заземления, который обычно оставляет лампу указателя поворота неработоспособной, И вы подали напряжение в цепь указателя поворота на противоположной стороне, которого достаточно для освещения сверхэффективных светодиодов.
Итак, как решить проблему с 4-сторонним миганием?
Чистое решение проблемы четырехстороннего мигания (не простое, но правильное решение) состоит в том, чтобы изолировать диодом две цепи указателя поворота, ведущие к комбинации приборов, и обеспечить выделенное заземление для контрольной лампы .
Это делается путем нахождения этих двух проводов цепи указателя поворота, ведущих к приборной панели (обычно те же цвета проводов, что и на самих поворотниках). Как только вы правильно идентифицируете их в жгуте, ведущем к приборной панели, вы обрезаете их и устанавливаете диод (1N4001) в каждую цепь (серой полосой к приборной панели) на двух проводах, подающих питание от цепи указателя поворота. Затем вы соедините выходы диодов с одним из двух проводов, ведущих к кластеру датчиков, и заземлите другой провод, идущий к кластеру датчиков.
Диоды препятствуют переходу электричества из одной цепи указателя поворота в другую, но позволяют объединить две цепи для правильного питания контрольной лампы.
Следующий грубый набросок иллюстрирует концепцию.
Диоды 1N4001 можно приобрести на нашем веб-сайте здесь. Для правильной установки вам понадобится 2 диода.
Чувак, ты меня потерял!
Если установка диодов кажется вам слишком сложной, не отчаивайтесь, есть другое решение. Самый простой способ решить эту проблему — добавить резистивную нагрузку к вашей системе поворотников, чтобы погасить эти перекрестные напряжения и восстановить путь заземления для индикаторной лампы.