24Сен

Промывка фар изнутри без разводов: Как помыть фару изнутри не разбирая (чистка отражателя и линзы). Чистка фар изнутри – моем, не разбирая конструкцию

«Потертости/потертости» фар вопрос по ремонту? — Техническое обслуживание/ремонт

mormegil27 1

Я пытался очистить машину ото льда, но соскользнул со скребка, и он направил его вниз по фаре, оставив «потертости» или «полосы» на внешнем поликарбонатном крышке. Эти полосы кажутся постоянными, и их несколько из-за волнообразного характера крышек фар Prius (чередование областей выпуклой и вогнутой формы).

Я прочитал массу отзывов о том, как восстановить фары с помощью различных наборов, в которых все по существу используют этапы шероховатости наждачной бумаги, чтобы сгладить крышку фары, затем какую-то полировку и, наконец, какую-то защитную пленку для краски. (PPF), чтобы остановить УФ. Обычно это делается для мутных или пожелтевших фар.

Это не моя проблема. У меня есть 8-летняя машина, на которой еще нет желтеющей/мутной крышки фары. У меня есть узкие, но длинные потертости/полосы, идущие по обложке в одном локализованном месте. Я бы предпочел не разрушать полностью пленку на остальной части обложки, я просто хочу удалить потертости в локализованном месте.

Мой вопрос: могу ли я удалить потертости, используя только шаг полировки из этих наборов именно там, где расположены потертости? А затем, возможно, повторно применить PPF локально? Это может оставить какую-то «пограничную» линию, где встречаются два региона, но я думаю, что это лучше, чем потертости? Или, может быть, это ненужно, и я должен просто отпустить его? Я очень забочусь о том, чтобы фары не были затемнены, и совсем не о косметических проблемах.

Спасибо.

мормегил27 2

Хм… Я мог бы заклеить (с помощью малярной ленты) вокруг потертостей, а затем использовать технику ремонтного набора только в этих местах.

Так же, как и вокруг фар предлагают заклеить скотчем, чтобы не испортить краску на окантовке кузова.

воин выходного дня 3

Я не думаю, что потертости помогут затемнить фару.
, в зависимости от того, насколько они глубоки, вы можете пройтись по ним какой-нибудь протирочной смесью, а затем какой-нибудь полировочной пастой. а потом обычный автомобильный воск. это может помочь, если это очень мелкие царапины или потертости.
, если это глубокие царапины, то единственный вариант — заменить фару или жить с ней.

мормегил27

12 декабря 2022 г., 22:21 4

Хорошо, спасибо, звучит разумно. Насколько я понимаю, крышки фар уже имеют покрытие PPF (именно поэтому они служат годами). Можете ли вы или кто-нибудь еще порекомендовать какие-либо составы, которые не разрушат покрытие поверх остального покрытия, или есть правило о продвижении товаров на форуме? Я полагаю, основываясь на вашем предположении, что автомобильный воск не ухудшит работу фар? Я никогда не использовал его на фаре.

Еще раз спасибо.

Джордж_Сан_Хосе1 5

Я думаю, что теория с записью будет работать очень хорошо. Каждый раз, когда вы полируете пластик абразивным раствором, это немного изменит внешний вид отполированного участка пластика. Таким образом, вы можете получить полосу, которая выглядит немного иначе, чем остальная часть фары. Если это так, и вам не нравится внешний вид, я думаю, вы можете отполировать остальную часть пластика.

Предлагаю делать полировку вручную, а не буфером мощности, чтобы вы могли следить за тем, как это выглядит.

Однажды я сильно поцарапал пластиковую линзу своих недорогих часов, пытаясь очистить ее одним из этих 3-метровых скотчей (кстати, не пытайтесь это сделать, плохая идея!!). К счастью, у людей в лаборатории обработки кремниевых волн осталось немного микроалмазного полирующего состава, всего пара капель полностью удалила царапины, что заняло около 5 секунд.

техасский

12 декабря 2022 г., 22:27 6

Я бы что-то сделал только в том случае, если бы потертости снижали эффективность фары (в чем я сомневаюсь). Как только вы начнете шлифовать/полировать, вы удалите защитный слой и ускорите износ фары в этом месте.

3 нравится

VOLVO-V70 7

Я думаю, Техас на правильном пути. Просто ничего не делайте, пока не поедете ночью несколько раз. Если не проблема, то оставьте его в покое.

2 лайков

12 декабря 2022 г., 22:39 8

У меня была складка на капоте и царапина на фаре из-за того, что лестницу унесло ветром, беспокрасочный ремонт вмятины за 100 долларов сделал отличную работу, спросите у них цену! Я полировал помутневшие фары на другой машине, и я бы с удовольствием заплатил профессионалу, чтобы он сделал эту работу лучше, оглядываясь назад. Надеюсь, вы получите его за 50 долларов, стоит того в моей книге!

Бинг 9

Вэй, конечно, вы можете просто отшлифовать и отполировать полосы, если хотите. Вам не нужно натирать и полировать весь автомобиль, если он в этом не нуждается. Вы также можете просто заменить один корпус фары, что вы хотите сделать.

.

Шериданпол 10

воин выходного дня:

…или живи с этим.

Звучит как лучший вариант.

мормегил27 11

Да, поэтому я думаю, что вы, ребята, на правильном пути и следите за тем, чтобы это не влияло на производительность. Мне нужно подождать день выше нуля, чтобы действительно очистить фару, а затем посмотреть, как она работает (без льда и соли).

Я могу отправить обратно на основе моих экзаменов по вождению.

Спасибо!

Комплект для восстановления и защиты фар

Комплект для восстановления и защиты фар | Алмазные чистящие средства для стекла

коррекция и защита

Комплект для восстановления и защиты фар Diamondite

Комплект для восстановления и защиты фар Diamondite

Выцветшие желтые фары снова становятся как новые

Выцветшие желтые фары снова становятся как новые фары

Применение шага 1 для очистки и улучшения выцветших фар

Очищает фары для улучшения четкости

Очищает фары для лучшей прозрачности

Каждая салфетка в индивидуальной упаковке

Каждая салфетка в индивидуальной упаковке

Выполните шаг 2 для герметизации фар

Выполните шаг 2 для герметизации фар

Восстановление и защита фар Комплект

Купить сейчас

Ваши фары еще никогда не выглядели так хорошо!

Набор для восстановления и защиты фар Diamondite представляет собой двухэтапную систему восстановления фар, предназначенную для легкого удаления окисления с пластика с последующим добавлением керамической защиты. Комплект Diamondite Restore & Protect Headlight за считанные минуты химически удаляет окислившийся материал, используя неопасную формулу, не содержащую растворителей, а затем восстанавливает оптическую прозрачность. Наконец, комплект Diamondite Restore & Protect Headlight обеспечивает прочное, долговечное и глянцевое покрытие, которое защищает от воды и других опасностей.

Набор для восстановления и защиты фар Diamondite состоит из двух частей: средства для удаления окисления с фар Diamondite и прозрачного покрытия для фар с алмазной керамикой. Вместе они удаляют окисление с пластика, а затем добавляют слой керамической защиты. Весь этот процесс выполняется за считанные минуты, а защита может длиться годами.

Первым шагом в наборе для восстановления и защиты фар Diamondite является использование средства для удаления окисления с фар Diamondite. Diamondite Headlight Oxidation Remover химически удаляет окислы с пластика, используя неопасную формулу, не содержащую растворителей, которая не повреждает окружающую краску. Это очищает фары, улучшает их внешний вид и позволяет сделать следующий шаг для улучшения оптической четкости. Чтобы использовать средство для удаления окисления с фар Diamondite, круговыми движениями равномерно протрите пропитанную салфетку вокруг фары. Когда вы видите янтарно-коричневое обесцвечивание, это показывает, что средство работает. Повторяйте столько раз, сколько необходимо.

Во второй части используйте прозрачное покрытие для фар Diamond Ceramic. Алмазное керамическое прозрачное покрытие для фар восстанавливает оптическую прозрачность и обеспечивает прочное и долговечное покрытие. Не только это, но и поверхность будет иметь высокий глянец, что способствует образованию капель воды. Капли воды помогут предотвратить прилипание загрязнений. Diamond Ceramic Headlight Clear Coating также обеспечит керамическую защиту, которая поможет предотвратить растрескивание, отслоение, обесцвечивание или расслоение фары. Чтобы нанести вторую часть, нанесите прозрачное покрытие Diamond Ceramic Headlight Clear Coating на фару, начиная сверху и двигаясь вниз горизонтально, параллельно земле с небольшим перекрытием. Не вытирайте излишки продукта и дайте покрытиям полностью высохнуть в течение часа, стараясь не подвергать их воздействию влаги. Используйте только одну салфетку для каждой фары и протрите ее, если алмазное керамическое прозрачное покрытие для фар попало на лакокрасочное покрытие.

ИНСТРУКЦИЯ:
Алмазная салфетка для окисления – Шаг 1:
  1. Наносить только на прохладные поверхности вдали от прямых солнечных лучей.
  2. Равномерно протрите смоченной салфеткой круговыми движениями фару, обращая внимание на янтарно-коричневый оттенок, указывающий на успех.
  3. Повторите этот шаг необходимое количество раз.
  4. Обратите внимание, что этот продукт не влияет на мутность, но он подготовит поверхность и позволит шагу 2 исправить это.
Diamondite Coating Wipe – Этап 2:
  1. Для нанесения рекомендуется использовать перчатки.
  2. Наносить только на прохладные поверхности вдали от прямых солнечных лучей.