Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости Hyundai Solaris
Симптомы: проваливается педаль тормоза, автомобиль не тормозит.
Возможная причина: воздух в тормозной системе.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.
Примечания. Операции замены тормозной жидкости абсолютно идентичны операциям прокачки гидравлического привода тормозной системы.
Замену тормозной жидкости и прокачку гидравлического привода тормозов рекомендуется осуществлять вместе со вторым исполнителем, предварительно установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.
Применяйте тормозные жидкости DOT соответствующего класса.
Не используйте повторно слитую из системы рабочую жидкость, так как она может быть загрязнена, пропитана воздухом и влагой. Применяйте исключительно новую жидкость и только той же марки, что использовалась ранее.
Тормозная жидкость является гигроскопичной. Это значит, что она впитывает воздух и влагу из воздуха. Не храните жидкость в открытых емкостях.
Не сливайте отработавшую тормозную жидкость на почву, в канализационную систему и другие не предназначенные для этого места.
1. Откачайте из бочка для тормозной жидкости жидкость с помощью резиновой груши или медицинского шприца. Используйте только чистые инструменты, чтобы предупредить попадание загрязнений в систему.
2. Залейте в бачок тормозного цилиндра новую жидкость до максимума.
3. Произведите очистку выпускных воздушных клапанов от загрязнений и снимите колпачки защиты клапанов колесных цилиндров передних тормозных механизмов.
4. Осуществите очистку выпускных воздушных клапанов от загрязнений и снимите колпачки защиты клапанов колесных цилиндров задних тормозных механизмов.
Примечание. Выпускные воздушные клапаны на автомобилях с задними тормозными механизмами дискового типа располагаются на тормозных суппортах.
5. Подсоедините один конец шланга к клапану выпуска воздуха колесного цилиндра заднего тормозного механизма, а второй его конец опустите в прозрачный сосуд, содержащий тормозную жидкость.
6. Второй исполнитель должен нажать на приводную педаль тормоза несколько раз, а затем удерживать педаль в нажатом положении.
7. Отверните на половину или на три четверти оборота выпускной воздушный клапан. Педаль тормоза в это время должна дойти до упора. Сразу после того, как педаль дошла до упора, закрутите выпускной воздушный клапан.
Примечание. Постоянно следите за уровнем рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Опускание уровня ниже отметки «MIN», расположенной на стенке бачка, не допускается. По мере снижения уровня в бачке доливайте свежую тормозную жидкость. Это необходимо для предупреждения попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы.
Таким методом осуществляется постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидравлической системы.
8. Повторяйте операции, описанные в пунктах 6 и 7, до тех пор, пока жидкость не будет заменена новой. Об этом будет свидетельствовать вытекание из шланга чистой жидкости без воздушных пузырьков.
9. Таким методом произведите замену тормозной жидкости сначала в колесном цилиндре правого заднего тормозного механизма, а затем левого переднего.
10. Произведите замену тормозной жидкости во втором контуре тормозной системы: сначала в колесном цилиндре левого заднего тормозного механизма, а затем правого переднего.
11. После того как тормозная жидкость будет заменена, наденьте защитные колпачки на выпускные воздушные клапаны. Поврежденные колпачки замените новыми.
12. Осуществите проверку качества выполненной работы. Для этого несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза (ход и усилие, необходимое для нажатия педали, должны быть одинаковы при всех нажатиях).
13. Залейте тормозную жидкость в бачок тормозного цилиндра до отметки уровня «МАХ», расположенной на стенке бачка.
14. Закройте бачок крышкой.
Источник avtika.ru
Прокачка тормозов Volkswagen Golf
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Когда нужно прокачивать тормоза Volkswagen Golf?
Как понять, что в тормозной системе Volkswagen Golf есть воздух?
Какую тормозную жидкость залить в систему Volkswagen Golf?
Можно ли прокачивать тормозную систему Volkswagen Golf, если она оборудована ABS и ESP?
Каков порядок прокачки тормозов Volkswagen Golf?
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Volkswagen Golf.
![]()
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Volkswagen Golf?
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Volkswagen Golf?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Volkswagen Golf с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Volkswagen Golf.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Volkswagen Golf ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Volkswagen Golf становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Volkswagen Golf?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Volkswagen Golf недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5. 1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Golf, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Volkswagen Golf с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Golf?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Volkswagen Golf требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Volkswagen Golf.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Volkswagen Golf после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации.
Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Volkswagen Golf, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Volkswagen Golf, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Volkswagen Golf, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Golf?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Volkswagen Golf на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Сертификаты и дипломы сотрудников
Профессиональное
оборудованиеИспользуем только
профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.Охраняемая
парковкаАвтотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.
Гарантия
на всю работуПредоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
до 1 года.Возможность
быть в ремзонеПредоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.
Квалифицированные
мастераСертифицированные
специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.Комфортная
клиентская зонаДля Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».Опыт больше
10-ти летРаботаем на рынке с 2009 года. За это время мы
отремонтировали более 90000 автомобилей.Использование
своих запчастейВы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.
Сохранение гарантии
дилера при ТОЯвляемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
Выгодные акции
и скидкиСистема скидок для постоянных клиентов.
Проводим акции на услуги автотехцентра.
Собственный склад
запчастейБольшой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.
Честные
ценыСтоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
с клиентом.
Наши работы
Отзывы клиентов
Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.
Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!
Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее.
Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.
Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…
Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??
Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!
Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia.
За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.
Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.
Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.
Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания
Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.
Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок.
И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!
Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!
Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.
Добрый день.
Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса.
Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.
Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы.
Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !
Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.
Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .
Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.
Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!
Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!
Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!
+7 (343) 363-01-83 г. Екатеринбург,ул. Халтурина 43 А Работаем Пн-Вс
с 10-00 до 21-00[email protected]
Остались
вопросы?
Закажите обратный звонок
и мы
свяжемся с Вами
в течении 5 минут!
Универсальное руководство по прокачке барабанных тормозов [версия 2020 г.

Как работают барабанные тормоза?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость стекает по тормозным магистралям и выталкивает поршни внутри колесного цилиндра. Это заставляет ваши тормозные колодки давить на тормозные барабаны. Этот процесс приводит к остановке автомобиля, если все работает правильно. Если внутри магистралей есть воздух, ваша педаль тормоза не будет работать правильно. Вы можете заметить губчатое ощущение при нажатии на педаль. Чтобы облегчить это, вам нужно знать, как прокачать барабанные тормоза.Как прокачать барабанные тормоза – шаг за шагом
Прежде чем приступить к работе, вам необходимо подготовиться.
- Подставки домкрата
- Тормозная жидкость
- Автомобильный домкрат
- Пластиковая или стеклянная банка
- Гаечный ключ
- Набор ключей
- Трубка из прозрачного пластика
Шаг 1. Снимите колеса
Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять заднюю часть автомобиля, а затем поддержите ее с помощью подставок. Ослабьте задние колеса с помощью гаечного ключа. Затем удалите их и отложите в сторону.Шаг 2. Прокачка тормозов
Прокачка барабанных тормозов — это тот же процесс, что и с дисковыми тормозами. Начните с колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра автомобиля, и двигайтесь к нему. Вы найдете винт для выпуска воздуха на задней части опорной пластины, обычно в верхней части. Затем снимите резиновую или пластиковую крышку, защищающую винт. Наденьте шланг на винт и опустите другой конец в контейнер. Это улавливает любую тормозную жидкость, которую вы истекаете.
Шаг 3. Проверьте свою работу
Убедитесь, что в вашем главном цилиндре все еще много жидкости. Затем вы готовы снова надеть колеса и отправиться на тест-драйв. Если педаль по-прежнему кажется губчатой, вам нужно повторить процесс еще раз. У вас должна быть твердая педаль тормоза, если вы правильно прокачали барабанные тормоза. Это гарантирует, что все работает гладко, а ваши тормоза работают должным образом.Заключительные мысли
Учитывая, что отказ тормозов приводит примерно к 5% всех несчастных случаев, крайне важно, чтобы вы заботились о своих тормозах должным образом.
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если используете мобильное устройство
Не можете прокачать тормоза на своем автомобиле? Вот что может быть причиной — Newparts.com
Нам не нужно говорить вам, насколько важны ваши тормоза. Они состоят из небольшой группы частей, каждая из которых служит довольно простым целям. Технология или механизм, лежащие в основе этих компонентов , также не так уж сложны . И это еще одна причина продолжать обслуживание тормозной системы. Давайте не будем забывать, что они являются самой важной функцией безопасности в любом автомобиле.
Помимо замены тормозных колодок и тормозных дисков, система также время от времени требует прокачки. Обычно это выполняется вместе с промывкой тормозной жидкостью . Однако что делать, если вы не можете прокачать тормоза на своем автомобиле? Были случаи, когда у людей были проблемы с прокачкой тормозов, в результате чего педаль постоянно мялась. Как оказалось, к этому состоянию могут привести несколько проблем, и сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные из них.
Аналогичным образом, довольно часто неправильно прокачивают тормоза и в конечном итоге возникают проблемы, которые могут быть совершенно опасными. Вот почему мы сначала начнем с обсуждения правильного способа прокачки тормозов.
Зачем нужно прокачивать тормоза в машине?
Каждый раз, когда вы ведете машину и нажимаете на педаль тормоза, вы чувствуете, как тормозная жидкость в системе выполняет свою работу. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, жидкость находится под давлением. Степень давления в тормозной системе определяется тем, насколько сильно вы нажимаете на педаль . Это главный тормозной цилиндр, который создает давление тормозной жидкости. Затем жидкость собирает энергию, необходимую для работы суппортов, которые затем прижимают колодки к роторам, чтобы снизить скорость автомобиля.
В большинстве автомобилей межсервисный интервал для этой жизненно важной жидкости длительный. Обычно тормозную жидкость не нужно менять в течение двух лет. Однако он не длится вечно и через некоторое время начинает терять свою эффективность. Проблема с тормозной жидкостью заключается в ее гигроскопической природе — естественном притяжении к влаге. Со временем жидкость собирает воду и меняет цвет, что, в свою очередь, снижает ее температуру кипения, поскольку температура кипения воды составляет 211,95 ° F или 100 ° C. В результате вы потеряете часть эффективности торможения, поскольку ваши тормоза станут более горячими. Вот почему важно заменять тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Используйте только качественную тормозную жидкость. Вот подборка от лучших производителей.
При каждой замене тормозной жидкости вам необходимо прокачать тормоза вашего автомобиля. Это необходимо по двум причинам. Во-первых, заполнение системы свежей жидкостью создаст небольшие воздушные карманы. Этот захваченный воздух необходимо удалить, так как он может значительно снизить тормозной потенциал автомобиля. Вторая причина заключается в том, чтобы убедиться, что в системе нет старой жидкости. Тормозные магистрали проходят в направлении всех четырех колес, и единственный способ убедиться, что старая тормозная жидкость не попала в эти узкие трубки, — это провести тщательную процедуру прокачки.
Какие существуют способы прокачки тормозов?
Существует несколько различных способов прокачки тормозов, некоторые из них проще, чем другие. Мы перечисляем пять различных способов ниже, но рекомендуем придерживаться способа, рекомендованного производителем вашего автомобиля.
- Метод вакуумного насоса
- Метод «накачать и удерживать»
- Гравитационный метод
- Метод нагнетательного насоса
Тем не менее, что объединяет все эти методы, так это необходимость добавления свежей тормозной жидкости в главный цилиндр после прокачки каждого колеса. Таким образом, вы не запускает главный цилиндр всухую , что вполне может быть причиной ваших проблем с прокачкой тормозов.
Метод вакуумного насосаОдним из самых популярных способов прокачки тормозов является использование вакуума. Для прокачки тормозов этим методом вам понадобится вакуумный насос . Этот насос поставляется с короткой трубкой, которая плотно прилегает к выпускному клапану на тормозном суппорте. Затем с помощью насоса выкачивайте жидкость до тех пор, пока в системе не останется пузырьков воздуха.
Метод «накачать и удерживать» Метод «накачать и удерживать», как следует из названия, требует нажатия педали тормоза во время прокачки. Это трудно сделать одному человеку , так как процедура требует нажатия педали при открытых выпускных клапанах. Затем перед отпусканием педали необходимо закрыть выпускной клапан, чтобы воздух не попал в систему. Повторяйте, пока не увидите пузырьков.
Другим распространенным способом прокачки тормозов является метод самотечной прокачки. Этот метод является самым простым способом сделать это и может выполняться без чьей-либо помощи. В чем нужно убедиться, так это в том, что главный цилиндр расположен над колесами, что имеет место в большинстве автомобилей.
Со свежей жидкостью вы должны открыть выпускные клапаны, чтобы гравитация сделала свое дело. Имейте в виду, может потребоваться более часа, чтобы удалить все пузырьки воздуха, и даже тогда это может быть не так эффективно, как другие методы, упомянутые здесь.
Метод нагнетательного насоса Нагнетательный насос — наиболее совершенный способ прокачки тормозов. По сути, вы прикрепляете нагнетательный насос к главному цилиндру . Как и в любом другом методе, в этой системе также используются выпускные клапаны, поскольку их необходимо оставлять открытыми для очистки воздуха. Эти насосы также обеспечивают правильный уровень тормозной жидкости в бачке.
Как правильно прокачать тормоза?
Чтобы правильно прокачать тормоза, вы можете использовать любой из методов, упомянутых выше. Однако важно убедиться, что все сделано правильно. Вы же не хотите получить мягкие и слабые тормоза.
Гравитационный метод должен быть вашим последним методом, так как он требует много времени и терпения для правильного выполнения. Более того, придерживаются рекомендуемого интервала обслуживания для тормозной жидкости, так как он может значительно различаться от автомобиля к автомобилю. Наконец, рекомендуется заменить тормозную жидкость, если она отлежалась в течение 5 лет, даже если автомобиль не проехал рекомендуемые мили.
Устранение неполадок, связанных с невозможностью прокачки тормозов
Схема главного тормозного цилиндраЕсли у вас возникли проблемы с прокачкой тормозов на вашем автомобиле, вы хотите начать устранение неполадок, исключив возможные причины.
Воздух в главном цилиндреОдной из основных причин проблем с прокачкой тормозов является воздух в главном цилиндре. Это происходит, когда у вас есть утечка где-то в цилиндре или рядом с ним, или когда вы не доливаете жидкость во время прокачки тормозов. Теперь проблема заключается в том, что прокачка главного цилиндра обычно требует, чтобы вы сняли его и прокачали на верстаке , так как вам нужно убедиться, что все 4 главные тормозные магистрали прокачаны должным образом.
Загрязнение Если это не так, и у вас по-прежнему возникают проблемы с прокачкой тормозов, вероятно, существует более серьезная проблема. Существует вероятность загрязнения системы грязью и мусором . Если это так, возможно, для решения этой проблемы системе потребуется больше, чем промывка, поскольку одна из линий или компонентов может быть сильно засорена.
Загрязненная тормозная жидкость могла вызвать коррозию внутренних компонентов. Компонентом, на который может повлиять внешнее загрязнение, является выпускной клапан. Он подвергается воздействию грязи и воды в нише колеса, что может привести к его ржавчине до отказа.
УтечкиОдна из наиболее распространенных причин проблем с прокачкой тормозов связана с утечками. Эти утечки обычно вызваны разрывом где-то вдоль основной тормозной магистрали, обычно вокруг фитингов, где резиновые тормозные магистрали встречаются с их металлическими аналогами.
Если есть утечка в шланге, у вас будет постоянно попадание воздуха в систему при каждом нажатии на тормоз . Точно так же утечка из суппортов, особенно одного из уплотнений, не позволит вам правильно прокачать тормоза на вашем автомобиле.
Главный цилиндр состоит из цилиндра, который перемещается вперед и назад, позволяя направлять тормозную жидкость в каждую из необходимых линий. Этот цилиндр также обеспечивает достаточное давление в магистралях и помогает тормозам работать должным образом.
Когда главный цилиндр выходит из строя, он может заклинить и серьезно повредить тормозную систему. Вам понадобится сменный главный цилиндр, прежде чем вы сможете снова прокачать тормоза на своем автомобиле. Проверьте наш выбор главных тормозных цилиндров для качественных вариантов замены!
Поврежденный дозирующий клапан