25Янв

Производство электромобилей: В России начали производство новых электромобилей Evolute :: Autonews

Производство электромобилей на заводе «Москвич» запустят до конца года

Производство электромобилей на заводе «Москвич» запустят до конца года — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Российский автопром

23.11.2022 12:04

Юрий Зубко

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о том, что производство электромобилей на заводе «Москвич» запустят до конца года.

По его словам, задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года.

«Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года», — отметил Мантуров.

Напомним, сегодня официально стартовало производство на заводе «Москвич». Первым с конвейера сошел кроссовер «Москвич 3». Также будут выпускать «Москвич 3e». Это перелицованный JAC iEVs4. Автомобиль оснащен электромотором мощностью 50 кВт (68 л.с.) и тяговой батареей емкостью 187 А*ч. Запас хода на одном полном заряде — 410 км. Привод только передний.

Поделиться:

01.01.2023Авто

Chery Tiggo 7 Pro Max: названы российские цены, стартовали продажи

31.12.2022Авто

Подорожание техосмотра и электронные документы: Как изменится жизнь водителей в 2023 году

30.12.2022Авто

Концерн Great Wall представил нового «Кинг Конга» и топовый «Шанхай»

30.12.2022Авто

Китайский «Гелик» от Beijing минимально обновился после двух лет

30.12.2022Авто

Суббренд Great Wall представил кроссовер, созданный в сотрудничестве с хейтерами

30.12.2022Авто

Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический «Москвич»

30. 12.2022Авто

Volkswagen Bora получил новую топ-версию с мощным мотором. Скоро в России

30.12.2022Авто

Китай стал лидером по количеству автоновинок, представленных в 2022 году

30.12.2022Авто

Электрический «Москвич» появится у дилеров в январе

30.12.2022Власть

Юристы призвали не наказывать водителей в зоне боевых действий за нарушение ПДД

30.12.2022Авто

Названы пять главных автомобильных событий 2022 года

29.12.2022Авто

Путин подписал поправки, допускающие дистанционный медосмотр водителей

29.12.2022Экономика

Под брендом Aurus начнут выпускать бытовую технику

29.12.2022Авто

Kia показала тизер нового кроссовера и была уничтожена в комментариях

29.12.2022Авто

В Россию привезут бюджетный седан Jetta из Китая

29. 12.2022Авто

Hyundai прекратит продажи автомобилей с ДВС с 1 января 2023 года

Главное сегодня:

Так ли экологичны электрокары?

В Сингапуре уже были прецеденты, доказывающие, что электрокары не так экологичны, как утверждают их производители.

В 2016 году комиссия по наземному транспорту страны (LTA), испытав машину Tesla Model S, пришла к выводу, что заявленный производителем показатель вредных выбросов не соответствует действительности. Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, LTA подсчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. В итоге расход энергии у Tesla, по сингапурскому тестовому циклу, значительно разошелся с данными производителя, и хозяин электрокара был оштрафован на $ 10 тыс., а сам электромобиль отнесли к категории вредных для экологии транспортных средств.
Мировой лидер по переходу на электромобили — Норвегия. По данным insideEVs, в 2018 году 31% всех проданных автомобилей в стране пришелся на электрокары. Норвегия может похвастаться их экологичностью по двум причинам. Первая — страна закупает исключительно электрокары, на территории Норвегии нет автомобильного производства. Вторая — 99% энергии вырабатывается на гидроэлектростанциях, которые не выбрасывают в атмосферу углекислый газ при производстве.

Однако в большинстве стран Европы ископаемые источники получения энергии пока преобладают над возобновляемыми. Например, в Великобритании, Италии, Ирландии, Эстонии доля ископаемых источников энергии варьируется от 40% до 85%. Большой потенциал для экологичного перехода на электрокары имеют Канада, Новая Зеландия, Бразилия, где так же, как и в Норвегии, бóльшая часть энергии вырабатывается на гидроэлектростанциях.

При этом, если количество выбросов CO₂ у электрокаров и машин с ДВС примерно на одном уровне, с учетом нынешнего энергомикса большинства стран, то эффективность использования самой энергии электромобилями выше, следовательно, они выбрасывают меньше парниковых газов, чем автомобили с ДВС.

Исследования ЕЕА, опирающиеся на прогнозируемый уровень производства в 2020 году, показывают, что на одинаковой дистанции электромобиль сожжет на 40% меньше топлива, чем автомобиль с ДВС.

Почти 75% покупателей электрокаров в Норвегии приобретают их в дополнение к уже имеющимся автомобилям, и только 25% населения готовы полностью пересесть на EV (Electric Vehicle, «электрическое ТС». — Прим. ред.), согласно Forbes. Происходит это не из-за приверженности к экологии или причастности к технологическому прогрессу, а в первую очередь потому, что государство экономически стимулирует граждан пересаживаться на электромобили. Нулевые пошлины, освобождение от уплаты налога на авто, бесплатная стоянка на муниципальных парковках — вот неполный перечень льгот для владельцев электрокаров в стране.

Электромобиль Volkswagen Golf стóит в Норвегии € 33 тыс. Аналогичная машина с ДВС обойдется в € 22 тыс. Однако владельцы электрокаров освобождаются от налогов на выброс CO2 — € 4348, НДС — € 5512, а также налога на вес — € 1715.

Таким образом, покупать электрокары экономически выгодно, хотя они и дороже.

Несмотря на рост интереса к электрокарам, их количество в мире, по сравнению с автомобилями с ДВС, пока крайне мало. В 2018 году во всем мире было продано 996 557 электромобилей, следует из всемирной базы данных по продаже электромобилей EV Volumes. С учетом подзаряжаемых гибридов, число реализованных электрических машин составляет 2 млн 18 тыс. штук. Годом ранее таких автомобилей продали 1,2 млн, из них примерно половину — в Китае. Вторым по объему рынком в мире стала Европа, третьим — Северная Америка. Для сравнения: только автоконцерн Toyota, куда входят бренды Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, в 2018 году реализовал 10,5 млн автомобилей (следует из годового отчета компании).

Таким образом, переход на электромобили будет иметь экологический эффект только в случае изменения энергетического микса европейских стран в сторону использования безуглеродных источников энергии, заключают авторы из Института экономических исследований IFO.

К «зеленым» источникам энергии относят и ядерные, так как атомные станции имеют низкий показатель выброса СО₂. По данным Международного энергетического агентства, все атомные станции, работающие в мире, за последние 45 лет предотвратили выбросы 65 гигатонн CO₂. Российские АЭС за год предотвращают выбросы 811 млн тонн СО₂ — это соответствует количеству выбросов, которые все автомобили России дают за шесть лет ­эксплуатации.

Однако сейчас мощности электростанций, работающих на ископаемом топливе (нефть и нефтепродукты, природный газ и уголь), составляют 67% в общем энергетическом балансе, то есть две трети. Для улучшения экологической ситуации в мире это соотношение нужно менять, в том числе и с помощью концепции «зеленого квадрата», представленной Росатомом в 2017 году. Она подразумевает необходимость ускоренного развития гидроэнергетики, энергетики ветра и солнца, атомной энергетики. Эта четверка использует технологии, при которых тепловые выбросы и образование углекислого газа равны нулю.

Производство электромобилей вырастет в 2023 году, несмотря на низкие продажи Успех генерального директора Илона Маска.

По мере того, как процентные ставки росли, а финансовые рынки вращались, акции многих стартапов по производству электромобилей упали. Rivian Automotive Inc (RIVN.O), рыночная стоимость которой была выше, чем у Ford Motor Co (F.N) вскоре после того, как она стала публичной в 2021 году, потеряла более 70% своей стоимости за последний год.

Другим стартапам по производству электромобилей повезло хуже. Производитель электрических фургонов Arrival предупредил, что у него могут закончиться деньги менее чем через год. Lucid Group Inc (LCID.O), поддерживаемая суверенным фондом благосостояния Саудовской Аравии, изо всех сил пыталась создать свои элегантные роскошные электромобили Air. Акции китайского конкурента Tesla Xpeng Inc (9868.HK) потеряли более 80% своей стоимости.

Теперь самое сложное: убедить более массовых потребителей присоединиться к нам.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Автомобильная промышленность вкладывает более 1 триллиона долларов в революционный переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям, управляемым программным обеспечением. От Детройта до Шанхая автопроизводители и правительственные чиновники приняли обещание электромобилей обеспечить более чистый и безопасный транспорт. Европейские страны и Калифорния установили 2035 год как крайний срок прекращения продаж новых легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Стремление Tesla Inc (TSLA.O) стать самым дорогим автопроизводителем в мире, достигнув в прошлом году оценки в 1 триллион долларов, унизило авторитетных автопроизводителей, таких как Toyota Motor Corp (7203.T) и Volkswagen AG (VOWG_p.DE), которые когда-то были неохота переходить на электричество.

Начиная со следующего года волна новых электромобилей, от пикапов до внедорожников среднего класса и седанов, выйдет на основные мировые рынки.

Руководители отрасли и прогнозисты не согласны с тем, как быстро электромобили могут занять половину мирового рынка транспортных средств, не говоря уже обо всем.

В Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире, электромобили на аккумуляторных батареях захватили около 21% рынка. В Европе электромобили составляют около 12% от общего объема продаж легковых автомобилей. Но в Соединенных Штатах доля рынка электромобилей составляет всего около 6%.

Среди препятствий для внедрения электромобилей, по словам руководителей отрасли и аналитиков, были нехватка общедоступной инфраструктуры быстрой зарядки и рост стоимости аккумуляторов для электромобилей, вызванный нехваткой основных материалов и неопределенностью в отношении государственных субсидий, которые стимулировали закупки электромобилей в основные рынки, включая США, Китай и Европу.

Полностью электрический пикап Ford F-150 Lightning представлен в мировой штаб-квартире компании в Дирборне, штат Мичиган, США, 19 мая 2021 года. REUTERS/Rebecca Cook/File Photo

К 2029 году на электромобили может приходиться треть рынок Северной Америки и около 26% автомобилей, производимых во всем мире, по данным консалтинговой компании AutoForecast Solutions.

Продажи электромобилей, скорее всего, не будут расти по плавной, постоянно восходящей кривой, сказал президент AFS Джо Маккейб. Если в следующем году начнется рецессия, как прогнозируют многие экономисты, это замедлит внедрение электромобилей.

Wards Intelligence прогнозирует, что автомобили внутреннего сгорания будут составлять чуть менее 80% продаж в Северной Америке в 2027 году. Основываясь на планах автопроизводителей, аналитик Wards Хейг Стоддард заявил на недавней конференции, что производители «ожидают больших объемов продаж двигателей внутреннего сгорания». вступая в следующее десятилетие».

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ НА 2023 ГОД?

В течение 2022 года известные автопроизводители, такие как Mercedes, Ford и General Motors Co (GM. N), представили десятки новых электромобилей, чтобы бросить вызов Tesla и выскочкам.

Массовое производство большинства этих автомобилей начнется в 2023 и 2024 годах.

К 2025 году в Северной Америке может быть предложено 74 различных модели электромобилей, сказал Маккейб. Но он предсказывает, что менее 20% этих моделей будут продаваться в объеме более 50 000 автомобилей в год. Автопроизводители могут застрять со слишком большим количеством нишевых моделей и слишком большой мощностью.

Замедление экономики также угрожает общему спросу на автомобили в Европе и Китае.

В первые годы 20-го века появились новые автомобильные компании, поддерживаемые инвесторами, стремящимися поймать волну массовой мобильности, начатую Генри Фордом и другими пионерами автомобилестроения. К 19В 50-е годы глобальная автомобильная промышленность консолидировалась, и некогда известные бренды, такие как Duesenberg, исчезли.

Следующие несколько лет определят, пойдут ли по тому же пути все бренды электромобилей XXI века.

Ознакомьтесь с обзором новостей Reuters, которые преобладали в этом году, и прогнозами на 2023 год.

Репортаж Джо Уайта Под редакцией Бернадетт Баум

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Производство электромобилей | Роквелл Автоматизация

Автомобильная промышленность и шины

Автомобильная промышленность переживает переломный момент. По оценкам Bloomberg, к 2040 году 54% продаж новых автомобилей будут электромобилями. А к 2030 году мы ожидаем, что 100% легковых автомобилей в Китае и Индии будут электрическими.

Для владельцев торговых марок и поставщиков необходим совершенно новый подход. Производители электромобилей должны изменить процессы и технологии, чтобы удовлетворить эти меняющиеся потребности рынка. Мы можем помочь ускорить производство ваших электромобилей, чтобы они могли лучше конкурировать за счет интеллектуальных, гибких операций и интегрированных решений по автоматизации.

Выиграйте гонку за выход на рынок с Rockwell Automation

Быстрое и экономичное масштабирование производства электромобилей. Независимо от того, являетесь ли вы начинающей компанией по производству электромобилей или опытным автопроизводителем, мы можем помочь на любом этапе вашего пути.

Дизайн

Ваша производственная инфраструктура

Оцифровка

Принятие решений

Оптимизация

Информационное производство электромобилей

Ускорьте производство

Запустите запуск с меньшими затратами и рисками.

Начните с посещения нашего Центра инноваций в области электромобилей.

Запланируйте индивидуальный визит в EVIC

Запрос СМИ EVIC

Усильте производство электромобилей

Машиностроители, работающие на рынке электромобилей, должны быть готовы к сдвигу рынка в сторону электрификации.

Следите за ходом запуска

Сделайте запуск лучше

Оптимизируйте элементы управления, процессы и связь

Избегайте перерасхода средств

Благодаря соответствию спецификациям и более строгому контролю затрат

Добейтесь надлежащей интеграции

Благодаря проектированию инфраструктуры, соединяющей людей и машины

Насколько разумно ваше производство электромобилей?

Индустрия 4.0 переосмысливает цепочку создания стоимости в автомобилестроении

Быстрый путь к эффективности — это интеллектуальный завод по производству электромобилей.