10Авг

Производство электромобилей: Стали известны планы по производству электромобилей в России

Содержание

Производство электромобилей на «Москвиче» запустят до конца года

https://ria.ru/20221123/elektromobili-1833587173.html

Производство электромобилей на «Москвиче» запустят до конца года

Производство электромобилей на «Москвиче» запустят до конца года — РИА Новости, 23.11.2022

Производство электромобилей на «Москвиче» запустят до конца года

Производство электромобилей на заводе «Москвич» начнется в 2022 году, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. РИА Новости, 23.11.2022

2022-11-23T11:20

2022-11-23T11:20

2022-11-23T15:17

экономика

авто

россия

москва

денис мантуров

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/17/1833620034_0:0:3329:1874_1920x0_80_0_0_a5895c0fb4638727c671849ff39551cb.jpg

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Производство электромобилей на заводе «Москвич» начнется в 2022 году, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.»В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля «Москвич 3″ и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года», — сказал Мантуров, слова которого передает пресс-служба.В ноябре «Москвич» сертифицировал электромобиль «Москвич 3е», Росстандартом выдано соответствующее одобрение типа транспортного средства.В мае французский автоконцерн Renault передал свой завод «Рено Россия» правительству Москвы. Вскоре после завершения сделки название предприятия было изменено на «Москвич». Согласно планам компании, на заводе будут производиться четыре кроссовера, в том числе один электрический, и седан.

https://ria. ru/20220707/moskvich-1800999694.html

россия

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Влада Копылова

Влада Копылова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/17/1833620034_598:0:3329:2048_1920x0_80_0_0_dfe590e085f7b9e15490eda6fdff67ed.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Влада Копылова

экономика, авто, россия, москва, денис мантуров, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

Экономика, Авто, Россия, Москва, Денис Мантуров, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Производство электромобилей на заводе «Москвич» начнется в 2022 году, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля «Москвич 3″ и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года», — сказал Мантуров, слова которого передает пресс-служба.

Новый «Москвич»: чем будет удивлять легендарный автозавод

На автомобильном заводе «Москвич» менее чем через полгода после ухода «Рено» стартовало серийное производство.

1 из 8

Сборку открыли вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин.

2 из 8

Первенец возрожденного завода — востребованный в крупных городах кроссовер «Москвич 3». Это сравнительно большой и в то же время компактный автомобиль, комфортный и экономичный.

3 из 8

Сергей Собянин назвал запуск новой модели историческим событием и отметил, что в перспективе завод будет выпускать электромобили.

4 из 8

Внешний вид «Москвича 3» отличается геометрическими линиями кузова и современной светодиодной оптикой с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней.

5 из 8

Продажи кроссовера начнутся в столице уже в декабре.

6 из 8

Салон нового «Москвича».

7 из 8

Автомобили «Москвич» в будущем планируют включить в госпрограмму поддержки спроса.

8 из 8

На автомобильном заводе «Москвич» менее чем через полгода после ухода «Рено» стартовало серийное производство.

1 из 8

Сборку открыли вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин.

2 из 8

Первенец возрожденного завода — востребованный в крупных городах кроссовер «Москвич 3». Это сравнительно большой и в то же время компактный автомобиль, комфортный и экономичный.

3 из 8

Сергей Собянин назвал запуск новой модели историческим событием и отметил, что в перспективе завод будет выпускать электромобили.

4 из 8

Внешний вид «Москвича 3» отличается геометрическими линиями кузова и современной светодиодной оптикой с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней.

5 из 8

Продажи кроссовера начнутся в столице уже в декабре.

6 из 8

Салон нового «Москвича».

7 из 8

Автомобили «Москвич» в будущем планируют включить в госпрограмму поддержки спроса.

8 из 8

В ноябре «Москвич» сертифицировал электромобиль «Москвич 3е», Росстандартом выдано соответствующее одобрение типа транспортного средства.

В мае французский автоконцерн Renault передал свой завод «Рено Россия» правительству Москвы. Вскоре после завершения сделки название предприятия было изменено на «Москвич». Согласно планам компании, на заводе будут производиться четыре кроссовера, в том числе один электрический, и седан.

Путин назвал выпуск «Москвичей» непростой задачей

7 июля 2022, 16:57

«Москвич» планирует начать производство электромобиля на своей платформе в 2025 году

  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Новости рынка
  • /
  • «Москвич» планирует начать производство электромобиля на своей платформе в 2025 году
Новости сегодня
09:55 Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой
09:30 В России откроется до 50 магазинов аналога Zara Home и H&M Home
20:45 Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары
20:20 «Пятёрочка» доставила в 2023 году около 8,5 млн литров негазированной и газированной воды

E-commerce

Исследование Tinkoff eCommerce: маркетплейсы и поведение продавцов
19:55 Российские активы Danone может купить «Эконива» с головной компанией в Германии
19:30 Суд утвердил мировое соглашение по делу стартапа GigAnt
19:05 Половина россиян не собираются работать в компаниях, где проходят собеседования
18:40 МТС выпустила лимитированную коллекцию мерча в новом бренде

Реклама

ТОП-6 ошибок при запуске персонализированных рекламных кампаний
18:15 В России на 58% выросли объемы производства бутилированной воды
17:50 В первом полугодии 2023 года объем ввода торговой недвижимости в Москве вырос почти вдвое
17:25 Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE
17:00 СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

Бизнес

Таможенное оформление товаров из Китая: три очевидных правила, о которых легко забыть
16:35 В Госдуме заявили о заходе китайского производителя на заводы Volkswagen и Volvo в Калуге
16:10 Директор по маркетингу «ВКонтакте» покинул компанию
15:45 ФАС оштрафовала производителя водки «Журавушка» за копирование упаковки конкурента
15:20 Продажи Lada в I полугодии выросли более чем на 90%

Бизнес

Стандарт магазинов ТС «Монетка»: как в розничной сети внедрили безопасную инкассацию
14:55 METRO вышла на Ozon
14:40 AB InBev Efes готова рассмотреть закупки отечественного хмеля
14:05 Первый региональный магазин одежды YOLLO откроется в Воронеже
13:40 Исследование: количество самозанятых фрилансеров выросло в 6 раз за последние два года
Все новости →

время публикации: 14:30  25 апреля 2023 года

Теги: автомобили, автопроизводители, электромобили, Москвич

Завод «Москвич» планирует начать производство электромобиля на собственной платформе с использованием основных компонентов, локализованных в России, до конца 2025 года.

Запуск мелкоузловой сборки планируется в 2024 году, сейчас идет работа над запуском процесса, он будет начат со сварки и окраски автомобилей.

В феврале этого года мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что собственную российскую платформу электромобилей на базе завода «Москвич» планируется создать в течение двух лет.

Ранее в понедельник автозавод «Москвич» запустил главный конвейер — основную линию сборки автомобилей, а также начал подготовку производства к старту мелкоузловой сборки.

В феврале завод «Москвич» начал поставки кроссоверов «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е» в российские города, 3 марта стартовали продажи автомобилей у официальных дилеров. С момента запуска сборки в ноябре 2022 года было выпущено более 7 тыс. автомобилей «Москвич 3».

Читайте также:
Собянин объявил о поставке электромобилей «Москвич 3е» для такси и каршеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в 

Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: автомобили, автопроизводители, электромобили, Москвич


 

 

Реклама на New Retail. Медиакит

Самое популярное

  • Сахаросодержащие напитки – подакцизный товар с 1 июля 2023 года. Что делать с ка…
  • 28 июня пройдет UPGRADE RETAIL ЛЕТО: с крупнейшими экспертами рынка определим гл…
  • Ваш клиент в цифрах: как компании тратят и зарабатывают на постоянных покупателя…
  • Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла: «Пятёрочка», «Верный», Л…
  • Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов
Реклама на New Retail.
Медиакит

Резюме – Global EV Outlook 2023 – Анализ

IEA (2023), Global EV Outlook 2023 , IEA, Paris https://www.iea.org/reports/global-ev-outlook-2023, Лицензия: CC BY 4.0

  • Поделиться в Твиттере Твиттер
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте Электронная почта
  • Выложить в печать Распечатать

Скачать

Глобальный прогноз по электромобилям, 2023 г. Глобальный прогноз по электромобилям, 2023 г.

На рынках электромобилей наблюдается экспоненциальный рост, поскольку продажи превысили 10 миллионов в 2022 году. В 2022 году 14 % всех проданных новых автомобилей были электрическими по сравнению с примерно 9 % в 2021 году и менее 5 % в 2020 году. Три рынка доминировала в мировых продажах. Китай снова стал лидером, на его долю приходится около 60% мировых продаж электромобилей.

Более половины электромобилей на дорогах мира в настоящее время находятся в Китае, и страна уже перевыполнила план на 2025 год по продажам автомобилей на новых источниках энергии. В Европе, втором по величине рынке, продажи электромобилей выросли более чем на 15% в 2022 году, а это означает, что более чем каждый пятый проданный автомобиль был электрическим. Продажи электромобилей в Соединенных Штатах — третьем по величине рынке — выросли на 55% в 2022 году, достигнув доли продаж в 8%.

Ожидается, что продажи электромобилей будут продолжать расти до 2023 года. В первом квартале было продано более 2,3 миллиона электромобилей, что примерно на 25% больше, чем за тот же период прошлого года. В настоящее время мы ожидаем, что к концу 2023 года объем продаж составит 14 миллионов, что на 35 % больше по сравнению с прошлым годом, поскольку во второй половине этого года количество новых покупок ускорится. В результате на электромобили может приходиться 18% от общего объема продаж автомобилей за весь календарный год.

Национальная политика и стимулы помогут увеличить продажи, а возврат к исключительно высоким ценам на нефть, наблюдавшимся в прошлом году, может еще больше мотивировать потенциальных покупателей.

Есть многообещающие признаки для развивающихся рынков электромобилей (EV), хотя и с небольшой базы. Продажи электромобилей, как правило, низкие за пределами основных рынков, но 2022 год был годом роста в Индии, Таиланде и Индонезии. В совокупности продажи электромобилей в этих странах выросли более чем в три раза по сравнению с 2021 годом и достигли 80 000. В Таиланде доля электромобилей в общем объеме продаж в 2022 году составила немногим более 3%, в то время как в Индии и Индонезии в среднем около 1,5%. в прошлом году. В Индии производство электромобилей и комплектующих набирает обороты при поддержке государственной программы стимулирования в размере 3,2 млрд долларов США, которая привлекла инвестиции на общую сумму 8,3 млрд долларов США. Таиланд и Индонезия также укрепляют свои схемы поддержки политики, потенциально предоставляя ценный опыт другим странам с формирующимся рынком, стремящимся способствовать внедрению электромобилей.


Продажи электромобилей бьют новые рекорды, и ожидается, что их рост сохранится до 2023 года

Рыночные тенденции и политические меры на основных автомобильных рынках поддерживают оптимистичные перспективы продаж электромобилей. В соответствии со Сценарием заявленной политики МЭА (STEPS) глобальный прогноз доли продаж электромобилей, основанный на существующей политике и твердых целях, увеличился до 35% в 2030 году по сравнению с менее чем 25% в предыдущем прогнозе. По прогнозам, Китай сохраняет свою позицию крупнейшего рынка электромобилей с 40% от общего объема продаж к 2030 году в STEPS. Соединенные Штаты удваивают свою долю рынка до 20% к концу десятилетия, поскольку недавние заявления о политике стимулируют спрос, в то время как Европа сохраняет свою нынешнюю долю в 25%.

Прогнозируемый спрос на электромобили на основных автомобильных рынках будет иметь серьезные последствия для энергетических рынков и климатических целей в текущих политических условиях. В соответствии с существующей политикой спрос на нефть со стороны автомобильного транспорта прогнозируется в STEPS примерно в 2025 году, а объем нефти, вытесняемой электромобилями, превысит 5 миллионов баррелей в день в 2030 году. В STEPS выбросы составляют около 700 Мт CO 2 — эквивалентов можно избежать за счет использования электромобилей в 2030 году.

Европейский союз и Соединенные Штаты приняли закон, отвечающий их амбициям по электрификации. Европейский союз принял новые стандарты CO 2 для легковых автомобилей и микроавтобусов, которые соответствуют целям 2030 года, изложенным в пакете Fit for 55. В Соединенных Штатах Закон о снижении инфляции (IRA) в сочетании с принятием в Калифорнии правила Advanced Clean Cars II рядом штатов может обеспечить 50% доли рынка электромобилей в 2030 году, что соответствует национальной цели. Внедрение недавно предложенных стандартов выбросов Агентства по охране окружающей среды США должно еще больше увеличить эту долю.

Производство аккумуляторов продолжает расширяться, чему способствует перспектива развития электромобилей. По состоянию на март 2023 года заявленных мощностей по производству аккумуляторов к 2030 году более чем достаточно для удовлетворения спроса, подразумеваемого обещаниями правительства, и они даже смогут покрыть спрос на электромобили в Сценарии нулевых выбросов к 2050 году. Таким образом, вполне возможно, что для электромобилей достижимы более высокие доли продаж, чем те, которые ожидаются на основе текущей государственной политики и национальных целей.

Знаменательная политика в отношении электромобилей приближает перспективы развития электромобилей к климатическим амбициям

Мировые расходы на электромобили превысили 425 млрд долларов США в 2022 году, что на 50 % больше, чем в 2021 году. Только 10 % расходов можно отнести на государственную поддержку, остальная часть приходится на потребителей. Инвесторы также сохраняют доверие к электромобилям: акций компаний, связанных с электромобилями, с 2019 года стабильно опережают традиционных автопроизводителей. Венчурные инвестиции в стартапы, разрабатывающие технологии электромобилей и аккумуляторов, также резко выросли, достигнув почти 2,1 миллиарда долларов США в 2022 году. на 30% по сравнению с 2021 годом, при этом инвестиции в аккумуляторы и критически важные полезные ископаемые увеличиваются.

Внедорожники и большие автомобили доминируют среди доступных электромобилей в 2022 году . На их долю приходится 60% доступных вариантов BEV в Китае и Европе и еще большая доля в Соединенных Штатах, что аналогично тенденции к внедорожникам, наблюдаемой на автомобильных рынках с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). В 2022 году внедорожники с ДВС выбросили более 1 Гт CO 2 , что намного превышает чистое сокращение выбросов электромобилей на 80 Мт в том же году. Аккумуляторы электрических внедорожников часто имеют батареи, которые в два-три раза больше, чем у небольших автомобилей, и для них требуется больше важных минералов. Тем не менее, в прошлом году электрические внедорожники привели к сокращению потребления нефти более чем на 150 000 баррелей в день и позволили избежать связанных с этим выбросов выхлопных газов, которые были бы получены при сжигании топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Рынок электромобилей становится все более конкурентным. Все большее число новых участников, в основном из Китая, но также и из других развивающихся рынков, предлагают более доступные модели. Крупные действующие автопроизводители также наращивают амбиции, особенно в Европе, и в 2022–2023 годах была сделана еще одна серия важных объявлений об электромобилях: полностью электрические парки, более дешевые автомобили, увеличение инвестиций и вертикальная интеграция с производством аккумуляторов и критически важными полезными ископаемыми.

Потребители могут выбирать из растущего числа вариантов электромобилей. Количество доступных моделей электромобилей достигло 500 в 2022 году, что более чем вдвое превышает количество вариантов, доступных в 2018 году. Однако за пределами Китая производителям оригинального оборудования (OEM) необходимо предлагать доступные варианты по конкурентоспособным ценам, чтобы позволить массовое внедрение электромобилей. Сегодняшний уровень доступных моделей электромобилей по-прежнему значительно ниже, чем количество вариантов с ДВС на рынке, но количество доступных моделей с ДВС неуклонно сокращается с момента своего пика в середине 2010-х годов.

По мере роста расходов и конкуренции на рынке появляется все больше более доступных моделей

Электрификация автомобильного транспорта выходит за рамки автомобилей. Двух- или трехколесные транспортные средства сегодня являются наиболее электрифицированным сегментом рынка; на развивающихся рынках и в развивающихся странах их больше, чем автомобилей. Более половины трехколесных транспортных средств, зарегистрированных в Индии в 2022 году, были электрическими, что свидетельствует об их растущей популярности благодаря государственным стимулам и более низкой стоимости жизненного цикла по сравнению с обычными моделями, особенно в контексте более высоких цен на топливо. Во многих развивающихся странах двух- и трехколесные транспортные средства предлагают доступный способ получить доступ к мобильности, а это означает, что их электрификация важна для поддержки устойчивого развития.

Парк коммерческих автомобилей также электрифицируется . Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) по всему миру выросли более чем на 90 % в 2022 году и составили более 310 000 автомобилей, даже несмотря на то, что общие продажи LCV снизились почти на 15 %. В 2022 году по всему миру было продано около 66 000 электробусов и 60 000 грузовиков средней и большой грузоподъемности, что составляет около 4,5% всех продаж автобусов и 1,2% продаж грузовиков. Там, где правительства взяли на себя обязательство сократить выбросы от общественного транспорта, например, в густонаселенных городских районах, продажи электробусов достигли еще большей доли; в Финляндии, например, продажи электробусов в 2022 г. составили более 65 %9.0005

Стремление к электрификации большегрузных автомобилей растет . В 2022 году на рынок вышло около 220 моделей электромобилей большой грузоподъемности, в результате чего общее количество моделей превысило 800, предлагаемых более чем 100 OEM-производителями. В общей сложности 27 правительств обязались достичь 100% продаж автобусов и грузовиков ZEV к 2040 году, а Соединенные Штаты и Европейский союз также предложили более строгие стандарты выбросов для большегрузных автомобилей.

Фокус расширяется на электрификацию большего количества сегментов транспортных средств по мере того, как электромобили выходят на передний план

Увеличение спроса на электромобили стимулирует спрос на аккумуляторы и связанные с ними важные минералы. Спрос на автомобильные литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы увеличился примерно на 65 % до 550 ГВтч в 2022 году по сравнению с примерно 330 ГВтч в 2021 году, главным образом в результате роста продаж электрических легковых автомобилей. В 2022 году около 60% спроса на литий, 30% кобальта и 10% никеля пришлось на аккумуляторы для электромобилей. Всего за пять лет до этого эти доли составляли около 15%, 10% и 2% соответственно. Сокращение потребности в критически важных материалах будет иметь важное значение для устойчивости, устойчивости и безопасности цепочки поставок, особенно с учетом недавней динамики цен на материалы для аккумуляторов.

Появляются новые альтернативы обычным ионно-литиевым батареям . Доля литий-железо-фосфатных (LFP) химикатов достигла самого высокого уровня за всю историю, в первую очередь благодаря Китаю: около 95% аккумуляторов LFP для электрических LDV пошли на автомобили, произведенные в Китае. Также создаются цепочки поставок (безлитиевых) натрий-ионных аккумуляторов, при этом в настоящее время действуют или объявлены производственные мощности более 100 ГВтч, почти все в Китае.

Цепочка поставок электромобилей расширяется, но производство по-прежнему сильно сконцентрировано в определенных регионах, при этом Китай является основным игроком в торговле аккумуляторами и компонентами для электромобилей . В 2022 году 35% экспортируемых электромобилей пришлось на Китай, по сравнению с 25% в 2021 году. Европа является крупнейшим торговым партнером Китая как для электромобилей, так и для их аккумуляторов. В 2022 году доля электромобилей, произведенных в Китае и проданных на европейском рынке, увеличилась до 16% по сравнению с примерно 11% в 2021 году. устойчивость за счет диверсификации. Закон о чистой нулевой промышленности, предложенный Европейским союзом в марте 2023 года, нацелен на почти 90% годового спроса на аккумуляторы в Европейском Союзе будет удовлетворяться производителями аккумуляторов в ЕС с производственной мощностью не менее 550 ГВтч в 2030 году. Аналогичным образом, Индия стремится увеличить внутреннее производство электромобилей и аккумуляторов с помощью схем поощрения, связанных с производством (PLI). . В Соединенных Штатах Закон о снижении инфляции делает упор на укрепление внутренних цепочек поставок электромобилей, аккумуляторов для электромобилей и аккумуляторных минералов, что указано в критериях для получения налоговых льгот на экологически чистые транспортные средства. В результате в период с августа 2022 г. по март 2023 г. крупные производители электромобилей и аккумуляторов объявили о совокупных инвестициях после IRA в размере не менее 52 миллиардов долларов США в цепочки поставок электромобилей в Северной Америке, из которых 50 % приходится на производство аккумуляторов и около 20 % на каждую компоненты аккумуляторов и производство электромобилей.

Цепочки поставок электромобилей и аккумуляторы приобретают все большее значение при разработке политики

Далее Инициатива по электромобилям

Производство электромобилей вырастет в 2023 году, несмотря на низкие продажи Успех генерального директора Илона Маска.

По мере того, как процентные ставки росли, а финансовые рынки вращались, акции многих стартапов по производству электромобилей падали. Rivian Automotive Inc (RIVN.O), рыночная стоимость которой была выше, чем у Ford Motor Co (F.N) вскоре после того, как она стала публичной в 2021 году, потеряла более 70% своей стоимости за последний год.

Другим стартапам по производству электромобилей повезло хуже. Производитель электрических фургонов Arrival предупредил, что у него могут закончиться деньги менее чем через год. Lucid Group Inc (LCID. O), поддерживаемая суверенным фондом благосостояния Саудовской Аравии, изо всех сил пыталась создать свои элегантные роскошные электромобили Air. Китайский конкурент Tesla Xpeng Inc (9868.HK) акции потеряли более 80% своей стоимости.

Теперь самое сложное: убедить более массовых потребителей присоединиться к нам.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Автомобильная промышленность вкладывает более 1 триллиона долларов в революционный переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям, управляемым программным обеспечением. От Детройта до Шанхая автопроизводители и правительственные чиновники приняли обещание электромобилей обеспечить более чистый и безопасный транспорт. Европейские страны и Калифорния установили 2035 год как крайний срок прекращения продаж новых легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Стремление Tesla Inc (TSLA.O) стать самым дорогим автопроизводителем в мире, достигнув в прошлом году оценки в 1 триллион долларов, унизило авторитетных автопроизводителей, таких как Toyota Motor Corp (7203. T) и Volkswagen AG (VOWG_p.DE), которые когда-то были неохота переходить на электричество.

Начиная со следующего года волна новых электромобилей, от пикапов до внедорожников среднего класса и седанов, выйдет на основные рынки мира.

Руководители отрасли и прогнозисты не согласны с тем, как быстро электромобили могут занять половину мирового рынка транспортных средств, не говоря уже обо всем.

В Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире, электромобили на аккумуляторных батареях захватили около 21% рынка. В Европе электромобили составляют около 12% от общего объема продаж легковых автомобилей. Но в Соединенных Штатах доля рынка электромобилей составляет всего около 6%.

Среди препятствий для внедрения электромобилей, по словам руководителей отрасли и аналитиков, были нехватка общедоступной инфраструктуры быстрой зарядки и рост стоимости аккумуляторов для электромобилей, вызванный нехваткой основных материалов и неопределенностью в отношении государственных субсидий, которые стимулировали покупки электромобилей в основные рынки, включая США, Китай и Европу.

Полностью электрический пикап Ford F-150 Lightning представлен в мировой штаб-квартире компании в Дирборне, штат Мичиган, США, 19 мая 2021 года. REUTERS/Rebecca Cook/File Photo

К 2029 году на электромобили может приходиться треть рынок Северной Америки и около 26% автомобилей, производимых во всем мире, по данным консалтинговой компании AutoForecast Solutions.

Продажи электромобилей, скорее всего, не будут расти по плавной, постоянно восходящей кривой, сказал президент AFS Джо Маккейб. Если в следующем году начнется рецессия, как прогнозируют многие экономисты, это замедлит внедрение электромобилей.

Wards Intelligence прогнозирует, что автомобили внутреннего сгорания будут составлять чуть менее 80% продаж в Северной Америке в 2027 году. Основываясь на планах автопроизводителей, аналитик Wards Хейг Стоддард заявил на недавней конференции, что производители «ожидают больших объемов продаж двигателей внутреннего сгорания». вступая в следующее десятилетие».

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ НА 2023 ГОД?

В течение 2022 года известные автопроизводители, такие как Mercedes, Ford и General Motors Co (GM.N), представили десятки новых электромобилей, чтобы бросить вызов Tesla и выскочкам.

Массовое производство большинства этих автомобилей начнется в 2023 и 2024 годах.

К 2025 году в Северной Америке может быть предложено 74 различных модели электромобилей, сказал Маккейб. Но он предсказывает, что менее 20% этих моделей будут продаваться в объеме более 50 000 автомобилей в год. Автопроизводители могут застрять со слишком большим количеством нишевых моделей и слишком большой мощностью.

Замедление экономики также угрожает общему спросу на автомобили в Европе и Китае.

В первые годы 20-го века при поддержке инвесторов, стремящихся поймать волну массовой мобильности, которую начали Генри Форд и другие пионеры автомобилестроения, возникали новые автомобильные компании.