16Июн

Производство бамперов: Бизнес идея: производство бамперов для автомобиля

Изготовление бамперов для автомобилей самостоятельно на заказ

Как вы думаете: какой элемент конструкции автомобиля больше всего подвержен различным опасностям? Скорее всего вы ответили правильно – это бампер. Неправильно рассчитали высоту бордюра? На парковке ваше авто послужило «препятствием» для начинающего водителя? «Поймали» скрытую водой глубокую яму? Тогда вам однозначно нужно заказывать новый бампер. Изготовление бамперов на заказ – наша тема на сегодня.

Оглавление:

  • Шаг 1: разработка проекта
  • Шаг 2: разработка матрицы для бампера
  • Шаг 3: изготовление бампера
  • Шаг 4: покраска
  • Кого взять на работу
Бампер автомобиля – наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Оригинальные элементы стоят недешево, китайский аналоги – это откровенный «выброс денег», к тому же они не всегда совпадают по размеру. Поэтому автовладельцу остается один выход – заказывать изготовление бамперов в мастерской.
Можно конечно поездить и с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять.

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса:1 000 000-1 500 000
Актуально для городов с населением:от 400 000
Ситуация в отрасли:рынок не насыщен
Сложность организации бизнеса:3/5
Окупаемость: 1,5-2 года

Впрочем, заменой бампера не всегда является причина испорченного внешнего вида. Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины. Креативные обвесы, которые могут превратить старенький автомобиль в шикарное авто заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед.

Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ ничуть не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж, или организовать перетяжку салона автомобилей. Схему работы можно представить следующим образом: к оглавлению ↑

Шаг 1: разработка проекта

Большинство бамперов на заказ изготавливаются строго по индивидуальному дизайну. Вначале клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листке бумаги, затем – в специальных компьютерных программах по работе с 3D-графикой. После этого набросок показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет – то эскиз будущего бампера дорабатывается.

Все шаблоны сохраняются. Они пригодятся как наполнение для портфолио мастерской, другие клиенты тоже могут пожелать себе такие же конструктивные элементы.

к оглавлению ↑

Шаг 2: разработка матрицы для бампера

Думаем вам не нужно объяснять, что означает слово «матрица». Ее поверхность должна в точности повторять форму будущего изделия. Сама матрица может быть сделана из цельного материала – металла, технического пластилина, или специального композита. Если клиент пожелал установить себе на авто бампер со сложными обводами, то матрицу для изготовления такой конструкции лучше всего мастерить кусками. к оглавлению ↑

Шаг 3: изготовление бампера

Для того, чтобы понять, как именно делаются бампера, неважно передние или задние, нужно предварительно узнать из каких материалов их можно изготовить. Вариантов несколько:

  • Сталь. Из нее делают так называемые «силовые бампера». Обычно такие можно встретить практически на любом внедорожнике. Причем, силовой бампер — это совсем не то что называют «кенгурятником» – их часто путают. Изготовление силовых бамперов и их установка разрешена законом, если в ГИБДД будет внесена соответствующая запись об изменении конструкции авто.
  • Стекловолокно. Бампер из стекловолокна можно изготовить своими руками в собственном гараже, но лучше доверить это дело специалистам.
  • Пластик. Бампера из пластика – самый распространенный вариант, который можно встретить на российских дорогах.

Давайте рассмотрим изготовление бампера на примере стекловолокна, как наиболее простого способа. Стеклоткань разрезается на определенные куски и укладывается внутрь матрицы в несколько слоев. После этого в качестве связки добавляются различные смолы, которые придают конструкции прочность. Через некоторое время бампер можно вынимать из матрицы и отправлять на следующий этап – покраску.

Совет: для того, чтобы заготовка легко выходила из матрицы, применяют тефлоновую полироль.

к оглавлению ↑

Шаг 4: покраска

Покраска бампера – заключительный этап. Подобрать краску в цвет автомобилю довольно трудно, поэтому часто владельцы машин заказывают бампера совсем другого цвета. Кстати, такие автомобили выглядят довольно экстравагантно.

Кого взять на работу

Как показывает практика других предпринимателей, бизнесом по изготовлению бамперов можно заниматься вдвоем. Никаких специальных знаний, кроме навыков работы с компьютерными программами, для этого не требуется, всю необходимую информацию можно найти в интернете самостоятельно, либо получить консультацию на нашем сайте.

Мастерская может вполне разместиться в обычном гараже, который есть у каждого второго автовладельца, поэтому проблем с площадью для производства возникнуть не должно. Кстати, здесь можно узнать каким еще бизнесом можно заняться, имея собственный гараж.

Часто бизнес по изготовлению бамперов сочетают с кузовным ремонтом и покраской авто жидкой резиной. Если позволяет площадь – то здесь же можно открыть сервис по сезонному хранению шин, подробнее о котором можно узнать по этой ссылке – https://business-poisk.com/sezonnoe-xranenie-shin.html.

И напоследок хотелось бы дать всем, кто хочет попробовать свои силы в частном бизнесе: не останавливайтесь в достижении своих целей при первой неудаче. Часто так бывает, начинающие предприниматели опускают руки, находясь всего в одном шаге от успеха. Надеемся, что с вами такого не произойдет. Удачи!

Бизнес с нуля: Изготовление бамперов для авто

  • Опубликовано в Идеи для бизнеса

На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. «Безусловно, этот бизнес имеет свою нишу, – считает бизнес-ангел, эксперт сообщества стартапов кандидат экономических наук, доцент Игорь Малюгин. – Я анализировал это предпринимательство с точки зрения потребительской ценности, так вот, оказывается, имеется значительный парк «старых» иномарок на ходу, на которые невозможно найти оригинальные кузовные детали, в том числе и бампера». Между тем, рынок этих услуг может быть расширен за счет изготовления «крутых» обвесов по индивидуальным проектам тюнинга. В любом случае, это предпринимательство вполне может стать успешной бизнес-идеей, особенно для молодых креативных людей.

Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы. Проще всего матрицу бампера изготовить из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, главное, не реагирует на полиэфирную смолу. Такой способ подойдет для одноразового изготовления бампера. А вот для мелкосерийного производства бамперов потребуется более стойкая матрица. Для её формовки из материалов потребуется полиэфирная смола, аэросил или алюминиевая пудра (загуститель), автомобильная тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, конечно же, стекломат марок 300 и 600 для первого и второго слоев. Для обработки матрицы необходимо иметь болгарку и наждачную бумагу разной зернистости.

«Если бампер имеет сложную форму, лучше мастерить его фрагментами, причем, в качестве основы берется сам бампер, – делится опытом технолог Василий Нагнибеда. – Для этого следует предусмотреть фланцы их для соединения». Каждый фрагмент матрицы должен иметь опалубочные ограждения из того же технического пластилина высотой 5-7 см. Для того, чтобы заготовка хорошо отходила от матрицы, необходимо нанести разделительный слой из тефлоновой полироли. Далее, используя в качестве загустителя аэросил, разводится до нужной консистенции полиэфирная смола и наносится на поверхность пластилиновой матрицы. Затем укладывается стекламат 300, и далее по цепочке стекламат 600. В итоге должна получиться матрица с толщиной стенок в 4 мм.

Контактный метод тиражирования против инжекции:

После того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, например, методом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его с помощью пульверизатора или кисти – гелькоатом. «Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика отличную водостойкость, – говорит Василий Нагнибеда. – Затем валиком или кисточкой наносят слой смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Потом укладывается стеклоткань, карбон или стекломат, и опять наносится финишный слой смеси из смолы и аэросила или алюминиевой пудры. Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и дать ей засохнуть».

По сравнению с вакуумной инфузией метод контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, однако, не требует специального оборудования. И при аккуратной работе он может дать высокие результаты, хотя грешит большими отходами. Что касается инжекции, так еще называют вакуумную инфузию, то потребуется специальный вакуумный насос, например Vacmobiles. Стоит такое оборудование порядка 1 300 000 тенге, но с его помощью можно формировать качественно любые бампера разной сложности и практически без отходов.

История одного успеха:

Двое парней – Олег Якубов и Андрей Шарафутдинов из южной столицы – решили заняться производством пластиковых обвесом на автомобили. «Стремление к индивидуализму заложено природой в каждом человеке, – поясняет Андрей Шарафутдинов. – Не только парни на это идут, но и дяди покруче». Молодые предприниматели сняли бокс, площадью 50 квадратных метров и стали мастерить бампера. Первым делом, они дали объявление в местном портале и в газете.

Надо сказать, первые клиенты к новым предпринимателям пришли не сразу, и у друзей возникло ощущение, что их стартап обречен. «Но мы не теряли время даром, – делится воспоминаниями Олег Киреев. – Поэтому стали учится делать матрицы для бамперов. В качестве пробы «пера» был выбран Hyundai Accent, наиболее распространенный автомобиль в нашем городе». Чутье парней не подвело – первый же клиент был владельцем этого автомобиля.

Рентабельность оказалась высокой, порядка 70%. «Новый бампер на Accent стоит порядка 30 000 тенге, – говорит Андрей Васильев. – Мы же продали за 15 000 тенге. Без учета стоимости изготовления матрицы себестоимость составила 6 500 тенге». В конечном итоге, стартап оказался удачным, что позволило молодым людям стать независимыми и самодостаточными.

 

Топ-10 актуальных направлений бизнеса в Казахстане в 2023 году

Похожие материалы (по тегу)

  • Создание уникального логотипа для вашей компании
  • Личный финансовый менеджмент для предпринимателей: контроль над средствами
  • Правовые аспекты предпринимательства: защита вашего бизнеса и соблюдение законодательства
  • Процесс принятия решений на основе данных: как использовать аналитику для улучшения бизнес-стратегии
  • Оптимизация рабочего пространства: создание продуктивной и комфортной среды для сотрудников
  • Управление рисками в современных экономических условиях: планирование и мониторинг
  • Бизнес-сетевые мероприятия: стратегии для построения связей и расширения возможностей
  • Принятие эффективных управленческих решений: методы и подходы для предпринимателей
  • Интеграция интернета вещей (IoT) в бизнес: технологии и перспективы
  • Профессиональное развитие и карьерный рост сотрудников: инвестиция в будущее вашей компании

Производство бамперов с идентификацией — Turck Inc.

США

Системный интегратор Sigma использует систему Turck BL ident UHF-RFID и промежуточное программное обеспечение Graidware для обеспечения полной прозрачности в производстве бамперов

Sigma недавно сотрудничала с Turck и Magna , чтобы доказать это, с правильные технологии и умные программные решения, полностью автоматизированные решения для идентификации UHF-RFID могут быть освоены без необходимости установки неудобных мер защиты из-за задействованных больших диапазонов обнаружения. Теперь заказчик может использовать интеллектуальную программную логику, чтобы полностью исключить возможность ложных считываний на своем заводе по производству бамперов.

 

Решение для технологии RFID и UHF

С августа 2012 года MEI Meerane производит передний и задний бамперы для VW Golf VII и поставляет их «точно в последовательности» в Volkswagen Saxony на заводе в Мозеле. На этапе планирования и разработки нового объекта руководство MEI Meerane приняло решение использовать технологию RFID для автоматизированного управления производством и логистикой.

В начале проекта из-за большей дальности считывания UHF RFID был определен как стандарт.

Прозрачный процесс

Когда необработанный бампер выходит из машины для литья под давлением, он сразу же оснащается RFID-меткой, которая регистрируется и управляется программным обеспечением. Это позволяет отслеживать бамперы в течение всего производственного и логистического процесса. Перед лакировкой положение бампера внутри салазок определяется считывателем и фиксируется промежуточным программным обеспечением. Это используется для отслеживания качества производства. После процесса лакировки все данные покрасочного цеха автоматически привязываются к бамперу.

Затем бамперы помещаются в контейнеры для хранения в соответствии с типом продукта. Несколько считывателей RFID контролируют правильность хранения бамперов в контейнерах. Промежуточное ПО AutoID Graidware не только фиксирует сигналы, но и проверяет их на достоверность с помощью сложных алгоритмов. Сигналы помех от соседних транспортных путей или проезжающих мимо погрузчиков распознаются как ложные и отфильтровываются.

После окончательного заказа на производство окрашенные бампера комплектуются жгутами, датчиками расстояния, противотуманными фарами и т.д. в зависимости от комплектации. Метка RFID управляет машиной через сервер OPC, отображает следующий этап производства, конфигурацию бампера и загружает соответствующую программу машины для операций сварки и штамповки.

Полный ассортимент

Компания Sigma использовала для проекта весь спектр продуктов автоматизации Turck, начав с головок чтения/записи УВЧ в трех типах корпусов. Sigma использовала считыватели Q150 для более коротких расстояний до 1,5 метров. На других позициях требовались более длинные дальности считывания, которые были реализованы заказчиком с помощью головок чтения/записи Q240. Для некоторых специальных этапов процесса требовались самые большие считыватели УВЧ типа Q280 с максимальным радиусом действия 5 метров.

«Основным преимуществом решения Turck было то, что триггеры, такие как датчики освещенности или, как в данном случае, ножной переключатель, можно было подключить непосредственно к шлюзу системы ввода-вывода BL67, к которому подключены модули. поскольку считыватели также подключены — независимо от того, являются ли они датчиками от Turck или нет», — сказал Франк Пиритц, управляющий директор Sigma.

Дополнительная информация

▷ Профилегибочная машина для автомобильных бамперов

Профилегибочные машины для автомобильных

0003

Профилегибочная машина для автомобильных бамперов: Сегодня в автомобильной промышленности конструкционные детали кузова обычно изготавливаются из процесса профилирования, предлагающего экономичную и гибкую альтернативу. Профилирование представляет собой крупносерийный, недорогой и высококачественный продукт, а также гибкий процесс благодаря его способности применяться к деталям различной длины и листовым материалам, а также в сочетании с другими процессами, такими как штамповка.

Кроме того, инвестиции в профилирование невелики по сравнению со штамповкой и гидроформованием. Профилирование – это технология производства длинных деталей постоянного сечения. Типичными областями применения в автомобильной промышленности являются бамперы, дверные балки, лонжероны рамы и дуги крыши. Мы можем спроектировать все производственные линии для сложных дверных створок, оконных каналов, бамперов и подножек.

Машина для изготовления автомобильных бамперов

Машина для производства автомобильных бамперов

  • Разматыватель
Тип разматывателя Ручной
Грузоподъемность 5 тонн (не подвержена расширению)
Рулонная сталь ИДЕНТИФИКАТОР. φ480-φ520 мм
Стальной рулон, наружный диаметр макс. φ1800 мм
  • Система профилирования с блоком подачи
Диаметр оси Φ75 мм
Роликовая станция 24 вертикальных станции + 8 горизонтальных станций
Материал главной оси Сталь первого сорта 45#, нагретая и закаленная
Материал ролика Сталь 45# первого сорта, с твердым хромовым покрытием, с подогревом и закалкой
Скорость формовки 10–12 м/мин
Двигатель 18 кВт
Тип привода Коробка передач
Опорный ролик Литая стойка из чугуна с шаровидным графитом
Рама машины стойка Сварная двутавровая балка 400BH, снимающая напряжение
  • Электрическая система
90 059 Операция 9006 3
Система ПЛК PANASONIC
Контроллер длины Энкодер KOYO
Сенсорный экран DELTA/SIEMENS
Инвертор PANASONIC/YASKAWA
Напряжение 380 В/50 Гц/3P
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.