«Какой компрессор выбрать для покраски автомобиля?» — Яндекс Кью
Анонимный вопрос · ·
19,8 K
На Кью задали 1 похожий вопросlyalin
На доброе дело много ума не надо! · 20 июн 2018
Начинать выбор стоит с определения интенсивности использования, то есть профессиональные или любительские стоят задачи, от этого будет зависеть тип и производительность выбираемого компрессора. Для однократной покраски авто достаточно будет небольшого одноцилиндрового поршневого компрессора, если же вы хотите заниматься этим постоянно, лучше выбрать ротационный винтовой.
При выборе устройства не забывайте сопоставить возможности устройства с характеристиками краскопульта (если он приобретается отдельно) и ресивера. А так же обращайте внимание на потребляемое напряжение компрессора (220 или 380 вольт) и возможности вашей мастерской. Окончательный выбор вам помогут сделать обзоры профессионалов и отзывы покупателей, и, конечно, продавцы-консультанты в магазине.
·
9,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Pnevmoteh.by Пневмотехцентр
Знаем все о компрессорах и инструменте! · 15 июл 2020 · pnevmoteh.by
Отвечает
Pnevmoteh
Работа будет выполнена качественно только тогда, когда компрессор будет подходить вам по всем необходимым параметрам. К выбору стоит отнестись очень серьёзно. Тип компрессора Поршневые компрессоры используются в гараже для… Читать далее
5 оценили·
7,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Владислав Н.
23 февр 2020
Чтобы понять, какой выбрать компрессор, следует учесть, что они бывают разных типов и видов, но все предназначены для тщательной покраски поверхности автомобиля.
·
4,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Какой компрессор выбрать для покраски автомобиля? — 2 ответа, заданПневмотех.ру, офис
Знаем все о компрессорах и инструменте! · 15 июл 2020 · pnevmoteh.ru
Отвечает
Выбор компрессора для покраски авто определяет качество результата не меньше, чем краскопульт. Такой агрегат можно использовать как на СТО, так и в гараже. Нужный тип компрессора зависит от условий работы и ее объемов:
- Поршневой безмасляный компрессор – обычно используется в гараже.
Это более компактные и простые в обслуживании модели. Также вы можете сэкономить на системе очистки, так как сжатый воздух не загрязняется маслом. Достаточно удалить из него влагу и мелкую грязь. - Поршневой масляный компрессор – наиболее популярный выбор для автомастерской. С таким агрегатом можно быстро перекрасить весь корпус легкового автомобиля. Благодаря постоянной смазке деталей они не перегреваются и не изнашиваются слишком быстро. Однако уделите внимание системе очистки сжатого воздуха.
- Винтовой компрессор – используется только на крупных предприятиях. Например, если нужно красить сразу несколько автомобилей одновременно. Такой компрессор рассчитан на долгую бесперебойную работу.
Тип используемого вами краскопульта определяет требуемые характеристики компрессора:
- HP – для такого инструмента нужен компрессор, выдающий 100-300 л/мин и сжимающий воздух до 6 бар.
- HVLP – самые требовательные к производительности краскопульты, для эффективной работы понадобится 300-400 л/мин.
В плане максимального давления хватит 2-4 бар. - LVLP – достаточно производительности в 150-300 л/мин и давления в 2 бара.
Нужный объем ресивера зависит от производительности компрессора. В среднем достаточно 50-100 л.
Компрессоры для покраски автомобиля —
Нет оценок ·
1,8 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Как выбрать подходящий компрессор?
Покраска кузова машины по старинке, с помощью кисти не позволяет добиться нужного эффекта и ровного покрытия, поэтому все чаще автолюбители задумываются о приобретении компрессора для покраски автомобиля. Каждый, кто решил купить этот инструмент, задается вопросом: а как выбрать тот вариант, который удовлетворит и с точки зрения качества, и в плане цены? В этой статье мы постарались собрать полезные и нужные знания о механическом помощнике, без которого не обойтись ни одному автомаляру, будь то профессионал или любитель.
Для начала давайте поясним, о чем речь. Компрессор – это специальный агрегат, который сжимает и подает воздух под давлением. Это универсальная вещь. За счет потока воздуха он поможет покрасить автомобиль, накачать шины, нанести антикоррозийные составы, а также продуть, отполировать и отшлифовать поверхности. Все зависит от набора сменных инструментов, вашего желания и финансовых возможностей. К тому же это здорово сэкономит вам средства — для всех вышеописанных задач не нужно будет обращаться в мастерскую и тратить лишние средства.
Характеристики воздушных компрессоровПокупка воздушного компрессора может отнять гораздо больше времени, чем вы планировали изначально. Рынок пестрит всевозможными предложениями для любого кошелька. Для того, чтобы не запутаться в вариантах и не потратиться на ненужную вещь, нужно четко обозначить для себя, с какой целью вы решили обзавестись новым инструментом. Слепо доверять советам консультантов в магазинах не стоит, они с легкостью навяжут покупателю дорогостоящий аппарат, который, конечно, украсит гараж, но затраты вряд ли оправдает.
Вне зависимости от устройства, у любых компрессоров можно выделить пять важнейших параметров:
- Производительность — измеряется в литрах в минуту и делится на два параметра: производительность по выходу и производительность по всасыванию. Производительность компрессора по выходу учитывает все потери, которые происходят во время его использования, и всегда бывает ниже производительности по всасыванию. Часть краскопультов требуют для своей работы внушительное количество воздуха, поэтому советуем вам учитывать этот момент при покупке компрессора. В противном случае, если производительность агрегата будет ниже необходимой для краскопульта, вы не сможете добиться ровного нанесения состава на поверхность – поток воздуха будет меняться, а сам компрессор – перегреваться.
- Рабочее давление — измеряется в атмосферах, а также в bar и psi. Этот параметр показывает максимальное значение, которое можно выжать из компрессора, чаще всего он варьируется между 8 и 10 атмосферами.
Многие устройства оснащены регуляторами давления, благодаря которым вы можете уменьшить показатель до необходимой вам величины. Имейте в виду, что рабочее давление компрессора меньше пикового примерно на 20%. - Объем ресивера — измеряется в литрах. Если вы озадачились покупкой компрессора для малярных работ, обратите пристальное внимание на этот показатель. Правильно подобранный ресивер позволяет снижать скачи давления, частоту включений и продолжительность работы мотора, от чего напрямую зависит долговечность и качество эксплуатации аппарата. Для бытовых нужд используют ресиверы до 50 литров, для профессиональных работ – от 100 и более литров.
- Напряжение, необходимое для работы – 220 или 380 В.
- Электрическая мощность, необходимая компрессору, указывается в киловаттах. Эта характеристика прямо пропорциональна производительности.
Мы уже упоминали о том, что не все компрессоры будут одинаково эффективны для выполнения тех или иных задач, все зависит от конкретной цели, которую вы преследуете.
Если вы решили покрасить входные ворота во двор, стены гаража, ограждения на садовом участке либо другие небольшие поверхности, вам подойдет поршневая маслозаполненная модель с ременной передачей либо без нее. Производительность такого агрегата не превышает 80 л/мин., а объем ресивера варьируется от 25 до 50 литров — этих характеристик хватит для таких несложных задач. Поршневые компрессоры бюджетны и просты в эксплуатации. Ниже представлены различные варианты инструментов под бытовые нужды, которые вы можете приобрести у нас:
Рекомендуем поршневые компрессоры GARAGE для бытовых нуждРекомендуем поршневые компрессоры для бытовых нужд (масляные компрессоры с прямой передачей)Компрессоры для фасадов и окрашивания кузова машинНапоминаем, что для удачной реализации затеи с покраской авто, кроме самого компрессора, стоит озадачиться покупкой краскопульта.
Если вы выбираете свой инструмент среди поршневых моделей компрессоров, то помимо основных характеристик учитывайте обязательный запас по показателю производительности ( не меньше 15%). Это будет гарантом нормального функционирования инструмента. Малярные работы можно разделить на простые и высококачественные, и если к качеству исполнения первых не предъявляют повышенных требований, то вторые требуют более пристального внимания. К высококачественной отделке относят покраску автомобилей, фасадные работы в процессе строительства или реконструкции зданий, а также отделочный ремонт зданий внушительного размера. Мы располагаем достаточным ассортиментом компрессоров, которые не подведут в работе и обеспечат высококлассный результат.
Если автомалярные работы — не основной вид вашей занятости, и вы планируете пользоваться компрессором от случая к случаю, вам подойдет маслозаполненный поршневой компрессор.
Параметр производительности такого устройства колеблется от 130 до 250 л/мин, показатель давления не перепрыгивает отметку в 10 атмосфер, а мощность варьируется от 1,5 до 3,0 кВт. Учтите, что для желаемого результата такой агрегат стоит дополнить фильтром для очистки воздуха и рефрижераторным осушителем. Наличие в потоке сжатого воздуха масляных примесей, твердых частиц и водяного пара не является признаком неисправности устройства. Апгрейд компрессоров позволит окрашивать любые поверхности на высоком уровне, не затрачивая много времени. Предлагаем подобрать подходящую вам модель прямо сейчас, не отходя от монитора.
Рекомендуем поршневые компрессоры REMEZA для непостоянных работ (масляные компрессоры с прямой передачей)
Рекомендуем поршневые компрессоры FIAC для непостоянных работ (масляные компрессоры с прямой передачей)Компрессоры для покраски на профессиональном уровнеПожалуй, наиболее ответственно нужно подходить к выбору компрессора, если автомалярными работами вы решили заниматься на профессиональном уровне.
Здесь нелишними будут консультации знающих людей, предварительные расчеты потребляемой электроэнергии, объемов и необходимой в работе мощности. В такой ситуации противопоказано ориентироваться на дешевизну — частые ремонты вкупе с неудовлетворительным качеством нанесения краски в итоге обойдутся вам гораздо дороже. Помимо поршневой модели, для кузовной покраски подойдет винтовой компрессор. Он обеспечит вам высокое качество воздушного потока на выходе с гораздо меньшим количеством влаги и масел. Такие компрессоры характеризует экономичность и надежность конструкции, а значит часто обращаться в сервис для обслуживания и починки вам не придется. Компактность винтовых компрессоров позволяет использовать их на небольших площадях, что тоже является доводом в пользу таких моделей, особенно в условиях ограниченного пространства. Основные характеристики винтовых компрессоров: 1) мощность двигателя — от 2,2 кВт до 5,5 кВт; 2) производительность варьируется от 240 до 620 л/мин; 3) показатель давления — до 10 атмосфер.
В базовую комплектацию подобных компрессоров уже входят фильтры и осушители. Зачастую такой инструмент выбирают владельцы крупных автомастерских, больших СТО и предприятий по сборке машин.
Агрегат подобного плана обойдется недешево, но окупится в короткий срок благодаря экономии на сервисе и ремонте.
Рекомендуем винтовые компрессоры REMEZA для профессионалов (масляные компрессоры с прямой передачей)
Сжатый воздух по-разному реагирует с типами автомобильной краски
Автомастерские и кузовные мастерские используют сжатый воздух почти на каждом этапе процесса ремонта автомобильного кузова. Включая различные этапы шлифования (от грубой до мокрой отделки), несколько вариантов окраски (грунтовка, базовое покрытие и финишное прозрачное покрытие), и все они требуют сжатого воздуха. В результате сжатый воздух играет решающую роль в ремонте кузова автомобиля, поэтому выбор воздушного компрессора следует тщательно обдумать.
Требования к нанесению:
Для достижения наилучших результатов при нанесении краски важно понимать требования вашего процесса окраски, включая требуемый тип краски.
Краски на водной основе и краски на основе растворителей уникальны и требуют разного уровня качества сжатого воздуха.
- Краски на водной основе требуется чистый, не содержащий масла , сухой воздух для достижения наилучших результатов окрашивания без потенциальных рыбьих глаз или других дефектов. Это может привести к большому количеству дополнительных переделок или полной перекраске. Безмасляный сжатый воздух рекомендуется для нанесения красок на водной основе, поскольку он устраняет риск масляных паров в сжатом воздухе и контакта масла с краской. Если у вас нет безмасляного компрессора, обязательно используйте надлежащую фильтрацию с активированным углем в вашей системе либо непосредственно после воздушного компрессора, либо в месте использования.
- Краски на основе растворителей также требуют чистого сухого воздуха, но безмасляный воздух не является обязательным требованием. В любом случае вам следует использовать коалесцирующий фильтр (для жидкостей) и фильтр твердых частиц для удаления примесей из сжатого воздуха, поскольку эти загрязняющие вещества могут повредить окрашенные поверхности.

Рекомендации по выбору размера и установке компрессора:
При выборе размера компрессора следует учитывать несколько моментов:
Требования к давлению — Рассмотрите каждый инструмент в вашей мастерской, для которого требуется сжатый воздух, и следуйте рекомендациям производителя по требуемому рабочему psi. Использование неправильного давления может привести к плохой работе инструмента или неблагоприятно повлиять на процесс нанесения краски.
Потребность в воздухе — Обязательно определите размер вашего компрессора на основе ваших конкретных требований к сжатому воздуху, включая psi и CFM. При выборе размера вашего компрессора вы должны учитывать рабочее давление и сумму ваших средних требований к CFM для каждой единицы оборудования в вашем магазине. Например, если вы используете пистолет-распылитель, для которого требуется восемь кубических футов в минуту с коэффициентом использования 50 процентов, для этого инструмента потребуется четыре кубических метра в минуту от общего количества сжатых материалов.
Хранилище сжатого воздуха — Общее практическое правило для хранения сжатого воздуха заключается в том, чтобы иметь от четырех до пяти галлонов хранения воздуха на один кубический фут в минуту сжатого воздуха, подаваемого вашим компрессором. Однако это может варьироваться в зависимости от конкретного приложения и требований к оборудованию. Взгляните на пример ниже:
В этом примере мы видим, что требуется 124 CFM. Это минимальное количество воздуха, необходимое для текущего использования. Воздушная система всегда должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечить на 10–20 % больше, чем требуется в настоящее время, чтобы справиться с пиковыми нагрузками и/или будущим ростом. Высота площадки и относительная влажность также могут повлиять на вашу воздушную систему, как показано в примере выше. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу потребности в воздухе и его использования, всегда обращайтесь к местному представителю по сжатому воздуху.
Задать вопрос :
Вам нужен безмасляный воздух или допустим компрессор с масляной смазкой? Если вы не заботитесь о небольшом количестве масла в вашем процессе, то масляная смазка вполне подойдет. Если масло в вашем процессе является проблемой, вам также необходимо подумать о фильтрации или безмасляном компрессоре.
Вам нужен сухой воздух? Все воздушные компрессоры создают конденсат, но конденсат может вызвать проблемы в некоторых приложениях. Чтобы уменьшить или устранить этот конденсат, вам следует рассмотреть осушитель сжатого воздуха. Осушители уменьшают влажность подаваемого воздуха, улучшая процесс окраски.
Небольшие кузовные мастерские, как правило, не используют фильтрацию, хотя в большинстве средних и крупных мастерских будут использоваться, по крайней мере, мембранные осушители или осушители в месте использования и угольный фильтр в месте использования в покрасочной камере, а также капельные ножки и встроенные фильтры для улавливания конденсата.
Кроме того, FRL (фильтр, регулятор и лубрикаторы) используются для смазки инструментов.
Эта практика, какой бы распространенной она ни была, может быть дорогостоящей и требует частой замены фильтрующего материала в нескольких местах. Наилучшей практикой является установка рефрижераторного, мембранного или адсорбционного осушителя сжатого воздуха и использование коалесцирующей, угольной и сажевой фильтрации для всей системы, чтобы свести к минимуму затраты и сократить количество кратковременных замен фильтрующего материала.
Размещение оборудования:
В идеале компрессор должен быть установлен на твердой ровной поверхности. Вы должны придерживаться рекомендуемых правил относительно расстояния вокруг компрессора и над ним, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха и доступ для обслуживания. Устройство следует хранить вдали от пыльных помещений во избежание сокращения срока службы фильтра на входе воздуха, низкой производительности компрессора и ухудшения качества сжатого воздуха.
Рекомендуемые продукты:
- Поршневые компрессоры : Ищите мощный поршневой компрессор, рассчитанный на длительный срок службы. Подробнее о поршневых компрессорах читайте здесь.
- Ротационно-винтовые компрессоры : Винтовые компрессоры рассчитаны на работу в течение 100% времени и непрерывно обеспечивают полный номинальный кубический фут в минуту.
- Очистка воздуха: Рассмотрите возможность использования коалесцирующей двухступенчатой фильтрации для удаления жидкостей и твердых частиц и выберите фильтрацию с активированным углем для удаления паров масла.
Источник: The Compressed Air Blog
Как настроить воздушный компрессор для распыления краски
Если вы имеете дело с ржавчиной, отслаивающейся краской или пятнами на вашем автомобиле, все, что вам нужно, это подходящее рабочее место и соответствующие инструменты для покрасить автомобиль.
Помимо краскораспылителя, шлифовального станка, качественной краски и других малярных принадлежностей, вам понадобится воздушный компрессор для питания распылителя. Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы механиком кузовного цеха или автолюбителем, желающим выполнить покрасочные работы, вам необходимо знать, как правильно настроить воздушный компрессор.
Воздушные компрессоры — достаточно простое оборудование для своей универсальности. Они работают, нагнетая воздух в контейнер, а затем сжимая его. Затем сжатый воздух проходит через отверстие, где он накапливается. Этот накопленный воздух используется для питания различных инструментов, включая шлифовальные машины и распылители краски.
Воздушные компрессоры имеют двигатель, который преобразует электрическую энергию в кинетическую, подобно двигателю внутреннего сгорания. В них используются одни и те же детали, включая коленчатый вал, поршень, клапан, головку и шатун.
Они могут подавать сжатый воздух достаточно сильным потоком, чтобы автомобильная краска превратилась в мелкие частицы, идеально подходящие для равномерного покрытия.
Какие типы воздушных компрессоров следует использовать?В промышленности используются воздушные компрессоры трех различных типов, включая поршневые воздушные, винтовые и центробежные компрессоры.
Поршневые воздушные компрессоры используют поршневые компрессоры прямого вытеснения и предназначены для сжатия с остановкой/пуском. Винтовые компрессоры не допускают остановки/запуска сжатия, так как они используются для непрерывной работы. Наконец, центробежные компрессоры используют лопасти для повышения давления воздуха, а затем сохраняют воздух в конденсаторе.
Несмотря на то, что между тремя типами компрессоров существуют различия, наиболее важно сосредоточиться на том, как компрессор переносит вытеснение воздуха.
Если вы хотите использовать воздушный компрессор для покраски автомобиля, вам следует учесть несколько моментов.
Например, если вы выполняете ремонтные работы, потребности в компрессоре будут другими, чем если бы вы перекрашивали весь автомобиль. Кроме того, какова ваша доступность места? Для каких других инструментов вы будете использовать свой компрессор?
Следующие соображения помогут вам определить, какой воздушный компрессор лучше всего подходит для вас.
Размер бакаРазмер бака вашего воздушного компрессора, вероятно, является наиболее важным фактором при выборе лучшего компрессора. Бак подходящего размера сделает вашу работу чрезвычайно эффективной.
Если вы хотите покрасить весь автомобиль без дозаправки, рекомендуется емкость бака 50-60 галлонов.
Если вы выберете меньший бак, вам придется заправить его, иногда более одного раза, если вы красите весь автомобиль. Небольшие резервуары также имеют большую изменчивость потока краски, поэтому они могут привести к неравномерному нанесению покрытия. Наконец, у вас могут возникнуть проблемы с конденсацией краски при использовании воздушного компрессора меньшего размера.
Эта конденсация происходит из-за того, что бак меньшего размера нагревается внутри от постоянной работы и в результате образует влагу.
Однако, если вы беспокоитесь о пространстве в гараже, вы можете подумать о распылителе краски турбинного типа. Хотя он и не так эффективен, как компрессор на 50-60 галлонов, пистолет-турбина мал и имеет встроенный компрессор.
Рейтинг CFM (кубических футов в минуту)CFM — это количество воздуха, которое выталкивает компрессор в минуту, поэтому чем выше CFM, тем эффективнее окраска распылением. Более высокий CFM также обеспечит равномерное нанесение краски и однородность последнего слоя.
У вашего воздушного компрессора должен быть более высокий CFM, чем у вашего краскораспылителя, поэтому обычно вам нужно значение между 14-18 CFM.
Давление воздуха Давление воздуха (фунт/кв. дюйм) – это давление воздуха, выходящего из компрессора. Однако PSI менее важен, чем CFM при покраске автомобилей.
CFM более важен, потому что он обеспечивает правильное распыление краски, в то время как давление краски не так важно.
Многие люди при нанесении прозрачного покрытия используют более сильное давление в фунтах на квадратный дюйм, например 20-25 фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, базовое покрытие PSI должно быть около 10-15.
Многие люди считают, что компрессор большого объема (высокий CFM) и низкого давления (низкий PSI), также называемый HVLP, является хорошим выбором для выполнения покрасочных работ. Лучше всего подходят компрессоры HVLP с производительностью около 20 кубических футов в минуту.
Мощность в л.с.Мощность в л.с. не так важна, как размер бака, CFM или PSI. Чем выше мощность, тем больше инструментов он может использовать одновременно.
Хотя мощность большинства воздушных компрессоров составляет от 1,5 до 6,5 л.с., мощность некоторых крупных автономных компрессоров достигает 15 л.с.
Для оптимальной производительности лучше всего использовать компрессор мощностью 3-6 л.
с.
Шаг 1:
Прежде чем что-либо начинать, наденьте надлежащее защитное снаряжение.
Шаг 2:
Подсоедините шланг воздушного компрессора к краскораспылителю.
Шаг 3:
Дважды проверьте, обеспечивает ли воздушный компрессор удовлетворительный CFM.
Шаг 4:
Смешайте краску в рекомендованных пропорциях.
Шаг 5:
Проверьте давление краскораспылителя на кусок картона, чтобы убедиться, что он обеспечивает равномерный поток краски. Если вы используете пистолет-распылитель HVLP, вы можете использовать ручку сбоку, чтобы отрегулировать форму распыления.
Шаг 6:
Аккуратно нанесите первый слой краски на поверхность автомобиля.
Шаг 7:
Подождите 12-24 часа перед нанесением второго слоя (при необходимости).
Какая емкость лучше всего подходит для покраски автомобиля? Наиболее важными факторами при выборе воздушного компрессора для покраски автомобиля являются размер, PSI и CFM.

Это более компактные и простые в обслуживании модели. Также вы можете сэкономить на системе очистки, так как сжатый воздух не загрязняется маслом. Достаточно удалить из него влагу и мелкую грязь.
В плане максимального давления хватит 2-4 бар.
Многие устройства оснащены регуляторами давления, благодаря которым вы можете уменьшить показатель до необходимой вам величины. Имейте в виду, что рабочее давление компрессора меньше пикового примерно на 20%.