31Янв

Проезжих частей: Сколько проезжих частей на дороге?

Содержание

Билет 23 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы


Билет 23 — Вопрос 1

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

1. Одно.

2. Два.

3. Четыре.

Перекресток имеет два пересечения проезжих частей, так как примыкающая справа дорога с разделительной полосой имеет две проезжие части (п. 1.2).

Правильный ответ:
Два.


Билет 23 — Вопрос 2

Данный дорожный знак:

1. Предупреждает Вас о приближении к месту пересечения с трамвайной линией.

2. Предупреждает Вас о приближении к трамвайной остановке.

3. Обязывает Вас остановиться непосредственно перед пересечением с трамвайной линией.

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливается перед всеми пересечениями дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками, по которым проходят трамвайные пути, если видимость этих путей (например, из-за поворота дороги) менее 50 м. В обоих случаях Вы должны быть готовы уступить дорогу трамваю (пп. 18.1 и 13.11).

Правильный ответ:
Предупреждает Вас о приближении к месту пересечения с трамвайной линией.


Билет 23 — Вопрос 3

Эти знаки обязывают соблюдать дистанцию:

1. Менее 70 м на протяжении 100 м.

2. Не менее 70 м на протяжении 100 м.

3. От 70 м до 100 м.

Знак 3.16 «Ограничение минимальной дистанции» запрещает движение ТС с дистанцией между ними меньше указанной на знаке, в данном случае менее 70 м. Такая необходимость может возникнуть при организации движения на ледовых переправах, на мостах с пролетами ограниченной грузоподъемности, в длинных тоннелях и т.п. Табличка 8.2.1 «Зона действия» уточняет какова протяженность зоны действия этого требования (в данном случае — 100 м).

Правильный ответ:
Не менее 70 м на протяжении 100 м.


Билет 23 — Вопрос 4

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1. Только прямо.

2. Прямо или налево.

3. Прямо, налево или в обратном направлении.

Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе» разрешает Вам двигаться по средней полосе только прямо или налево, так как разворот разрешается лишь из крайней левой полосы.

Правильный ответ:
Прямо или налево.


Билет 23 — Вопрос 5

Разрешается ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?

1. Разрешается.

2. Разрешается только с частичным заездом на тротуар.

3. Запрещается.

Прерывистая желтая линия разметки 1.10, нанесенная у края проезжей части или по верху бордюра как самостоятельно, так и в сочетании со знаком 3.28 «Стоянка запрещена», обозначает места, где стоянка запрещается.

Правильный ответ:
Запрещается.


Билет 23 — Вопрос 6

Вам можно продолжить движение:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.

Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд по траектории Б (п. 6.3). Поворот во второй проезд по траектории А запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.

Правильный ответ:
Только по траектории Б.


Билет 23 — Вопрос 7

Обязан ли водитель подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?

1. Обязан.

2. Обязан только при наличии в непосредственной близости пешеходов.

3. Не обязан.

Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне (п. 8.1).

Правильный ответ:
Обязан.


Билет 23 — Вопрос 8

По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?

1. Только по А.

2. По А или Б.

3. По любой из указанных.

Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6). В данном случае при наличии одной полосы для движения на подъезде к перекрестку Вы можете продолжить движение только по траектории А.

Правильный ответ:
Только по А.


Билет 23 — Вопрос 9

На этом участке дороги Вам запрещается:

1. Только разворот.

2. Только обгон или объезд.

3. Только перестроение на левую полосу с последующей остановкой на обочине.

4. Любой маневр из перечисленных.

Разметку 1.11 всегда можно пересекать со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной — только при завершении обгона или объезда. Таким образом, на этом участке дороги можно разворачиваться, обгонять и объезжать препятствия. Остановка и стоянка на левой стороне дороги вне населенных пунктов запрещаются (п. 12.1).

Правильный ответ:
Только перестроение на левую полосу с последующей остановкой на обочине.


Билет 23 — Вопрос 10

Разрешается ли Вам выехать на трамвайные пути встречного направления в данной ситуации?

1. Разрешается.

2. Разрешается только при отсутствии встречного трамвая.

3. Запрещается.

Выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен. Из этого правила исключений не существует (п. 9.6).

Вопрос:
Движение происходит по трамвайным путям попутного направления, а не встречного.
Ответ:
Сейчас Вы двигаетесь по путям попутного направления. Но при обгоне Вы попадете на трамвайные пути встречного направления, что запрещено.

Правильный ответ:
Запрещается.


Билет 23 — Вопрос 11

В данной ситуации Вы:

1. Должны уступить дорогу, так как препятствие находится на Вашей полосе движения.

2. Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на спуск.

3. Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на подъем.

Знак 1.14 «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск (п. 11.7).

Правильный ответ:
Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на подъем.


Билет 23 — Вопрос 12

На каком расстоянии от знака Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку?

1. Не менее 5 м.

2. Не менее 10 м.

3. Не менее 15 м.

На расстоянии не менее 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС стоянка разрешена Правилами без каких-либо ограничений (пп. 12.4 и 12.5).

Правильный ответ:
Не менее 15 м.


Билет 23 — Вопрос 13

Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?

1. Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика.

2. Повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.

3. Повернуть направо, имея преимущество в движении перед пешеходами.

Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении (п. 6.10). Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).

Правильный ответ:
Повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.


Билет 23 — Вопрос 14

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. В данной ситуации:

1. Вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю.

2. Вы имеете право проехать перекресток первым.

Несмотря на то что легковой автомобиль первым выехал на перекресток равнозначных дорог его водитель при повороте налево должен уступить Вам дорогу (пп. 13.11 и 13.12). Следовательно, Вы имеете право проехать перекресток первым.

Правильный ответ:
Вы имеете право проехать перекресток первым.


Билет 23 — Вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Обоим транспортным средствам.

2. Только автобусу.

3. Только легковому автомобилю.

4. Никому.

В данном случае при проезде перекрестка неравнозначных дорог следует уступить дорогу только автобусу, который, так же как и Вы, находится на главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») и является для Вас «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11). Легковой автомобиль движется по второстепенной дороге и поэтому должен уступить дорогу Вам (п. 13.9).

Правильный ответ:
Только автобусу.


Билет 23 — Вопрос 16

Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если остановка займет не более 5 мин.

3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

4. Запрещается.

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1 ) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будет создано помех маршрутным ТС (п. 18.2). Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.

Правильный ответ:
Запрещается.


Билет 23 — Вопрос 17

В каком случае при движении в светлое время суток недостаточно включения дневных ходовых огней?

1. Только при видимости дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя или снегопада.

2. Только при движении в тоннелях.

3. В обоих перечисленных случаях.

Яркость светодиодных дневных ходовых огней считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток (п. 19.5). Однако при движении в условиях недостаточной видимости (видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, во время дождя, снегопада — п. 1.2) и в туннелях яркость дневных ходовых огней не обеспечивает видимости ТС спереди. Поэтому водитель должен включить с учетом ситуации фары дальнего или ближнего света (пп. 19.1 и 19.2).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.


Билет 23 — Вопрос 18

Что требуется для возврата водительского удостоверения после истечения срока лишения права управления, назначенного за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся?

1. Только проверка знания водителем Правил дорожного движения.

2. Проверка знания водителем Правил дорожного движения и уплата наложенных на него штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.

3. Проверка знания водителем Правил дорожного движения и медицинское освидетельствование его на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

В соответствии с частью 41 статьи 32.6 КоАП в случае лишения водителя права управления за оставление им в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся (часть 2 статьи 12.27 КоАП), для возврата водительского удостоверения после истечения срока лишения права управления требуются проверка знания водителем ПДД и уплата наложенных на него штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения (статья 12 КоАП).

Правильный ответ:
Проверка знания водителем Правил дорожного движения и уплата наложенных на него штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.


Билет 23 — Вопрос 19

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?

1. Значительно увеличивается износ протектора шин.

2. Повышается износ деталей тормозных механизмов.

3. Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.

Опасность длительного торможения с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тормозных механизмов и уменьшении эффективности торможения.

Правильный ответ:
Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.


Билет 23 — Вопрос 20

Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?

1. Расширяется.

2. Не изменяется.

3. Сужается.

С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, так как он вынужден смотреть намного дальше вперед, чтобы успеть оценить ситуацию в стремительно меняющейся дорожной обстановке.

Правильный ответ:
Сужается.


Пройти билет № 23




Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?


Re: Комментарии к «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»

Pddclub » 15 мар 2018, 08:57

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»

vektorv » 15 мар 2018, 13:21

Согласно ПДД:
Дорога — это любая проезжая часть (хоть с покрытием и спроектированная согласно ФЗ, хоть две колеи) + обочина (или зеленая зона) + тротуар.
Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге.

Имеем какую-то прилегающую территорию (торгового центра, АЗС, частного двора. ..), прилегающую к дороге, а точнее, согласно определению, тротуару. Получается на этой дороге имеем выезд (въезд), соединяющий проезжую часть прилегающей территории (а это, повторюсь, хоть две колеи, хоть асфальт) с проезжей частью дороги.
Данный выезд(въезд) с(на) прилегающей территории не имеет пересечения с проезжей частью основной дороги. Т.к. это своего рода местное расширение проезжей части основной дороги, находящееся в её пределах. И в зависимости от конфигурации дороги (ширины зоны обочины и тротуара), может быть от нескольких сантиметров (или вообще отсутствовать) до нескольких метров.


vektorv
Знаток ПДД
 

Сообщения851

Благодарности80

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»

uopp » 15 мар 2018, 15:46

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5. 21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части.
Я сначала пытался доказывать на экзамене, что проезжая часть в жилой зоне — это не дорога, что это не пересечение ПЧ.
Но потом согласился, что ТС в жилой зоне движется, согласно ПДД, по ПЧ. Назвали меня философом.
Я думаю, вам свою точку зрения отстоять удалось бы.


uopp
Специалист по ПДД
 

Сообщения162

Благодарности4

Год регистрации2015

Вернуться наверх


Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?

Владимир-324 » 31 окт 2018, 11:25

Почему-то все забыли про раздел 17 ПДД РФ «Движение в жилых зонах».
Цитирую: «17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. «
Далее: «17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.»
Следовательно, в ПДД РФ предполагается возможность наличия проезжих частей и движения транспортных средств в жилой зоне и на дворовой территории. Вот только явно не оговорено, что в разделе 1 «Общие положения» ПДД РФ под проезжей частью понимается элемент дороги, а про проезжую часть как возможный элемент элемент жилой зоны и дворовой территории, да и вообще прилегающей территории,- ни слова. А не мешало бы внести ясность в раздел 1 ПДД РФ «Общие положения». В этом вся проблема.


Владимир-324
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»

GDW nik » 31 окт 2018, 17:21

Владимир-324, это заблуждение водителей (далеко не всех) возникло с появлением ОСАГО. Страховые компании случаи ДТП, происходившие во дворах, гаражных, садовых кооперативах и т. п. — не считали страховым случаем — раз это не дорога. Их можно понять. Уже давно страховые компании поставили в стойло — по этому вопросу и ДТП на приле — это ДТП. Не могу понять водителей, которые тупо продолжают утверждать, что на прилегающих территориях нет дорог или проезжих частей. Им то это зачем — не понятно.
В ПДД однозначно указано присутствие дорог (ПЧ) на любой прилегающей территории, по которой двигаются ТС. Здесь, как раз, никаких изменений делать не надо.


GDW nik
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2513

Благодарности154

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»

Pddclub » 31 окт 2018, 17:21

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх




Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?

Гвоздь » 11 апр 2019, 23:01

«Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей» — ответ здесь всегда однозначный: нет. Доказывается легко. Есть тип дорожных знаков «Предписывающие знаки». Эти знаки действуют на первое пересечение перед ними. В частности, есть такой знак со стрелкой прямо, т.е. ехать на ближайшем пересечении можно только прямо. Однако, если между этим знаком и ближайшим очевидным перекрёстком встречается прилегающая территория (естественно она будет примыкать справа), то заезжать в неё можно. Отсюда вывод: прилегающая территория однозначно не является пересечением, иначе бы на неё распространял своё действие предписывающий знак «Движение только прямо».


Гвоздь
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2019

Вернуться наверх



Re: Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?

Максим » 12 апр 2019, 23:38

Гвоздь писал(а):В частности, есть такой знак со стрелкой прямо, т.е. ехать на ближайшем пересечении можно только прямо.

Это не совсем верно. Из описания знака:

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка.

В описанной Вами ситуации знак действует до перекрестка, а не на ближайшем пересечении.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20746

Благодарности835

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Вопросы по ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Проезжая часть с двумя проезжими частями

Проезжая часть с двумя проезжими частями определяется как минимум одна полоса движения (обычно две или более, движущихся в одном направлении), которая разделена центральной разделительной полосой и барьером, отделяющим другую проезжую часть, движущуюся в противоположном направлении.

Независимо от количества полос, она останется одной проезжей частью, если не будет отделена физическим барьером. Дороги в Великобритании делятся на:

  • Дороги B – загородные или жилые районы
  • Дороги А – высокоскоростные дороги с одной или двумя проезжими частями
  • М-дороги – автомагистрали

В этом учебном пособии объясняется правильная процедура въезда на дороги с двусторонним движением, движения и выезда с них, а также другие советы и рекомендации как для начинающих водителей, так и для опытных водителей.

Экзамен по вождению с двусторонним движением

Многие центры экзамена по вождению расположены на окраинах больших и малых городов. Они расположены в таких местах, чтобы обеспечить максимальное разнообразие типов дорог во время экзамена по вождению. В эти типы дорог часто входят дороги с двусторонним движением.

Дороги с двусторонним движением могут быть сложными как для опытных водителей, так и для начинающих водителей, сдающих экзамен по вождению. Это часто происходит из-за высоких скоростей наряду с важными наблюдениями. Если найти хорошего инструктора по вождению, который имеет опыт работы в этом районе, он будет отлично знать маршруты экзаменов по вождению, включая дороги с двусторонним движением и ведущие к ним кольцевые развязки. Эти участки тестовых маршрутов могут быть трудными, поэтому овладение ими будет полезно.

Присоединение к дорогам с двусторонним движением

Вы присоединяетесь к дороге с двусторонним движением со стороны объездной дороги, ведущей либо к дороге, либо к кольцевой развязке. Скорость, с которой вы присоединяетесь к объездной дороге, зависит от обстоятельств. Важно набрать достаточную скорость, чтобы сравняться с уже находящимися на проезжей части. Выезд на проезжую часть со скоростью 40 миль в час, когда движение уже движется по проезжей части со скоростью 70 миль в час, может быть очень опасным.

Однако движение транспорта не всегда происходит со скоростью 70 миль в час. Наблюдайте за движением на проезжей части при первой же возможности. Это может быть дорога, кольцевая развязка или даже мост, который пересекает проезжую часть перед тем, как вы присоединитесь к ней. Это даст вам хорошее представление о том, какой скорости вам нужно будет достичь, прежде чем присоединиться. Движение, особенно в час пик, может быть медленным или даже остановленным, когда вы выезжаете на проезжую часть с двусторонним движением. Будьте готовы остановиться прямо перед перекрестком, если это необходимо.

Чтобы попасть на проезжую часть с двусторонним движением, необходимо ускориться на объездной дороге, чтобы соответствовать скорости тех, кто уже находится на проезжей части. При ускорении делайте быстрые проверки вправо и чередуйте направление, в котором вы едете. Резко продолжайте проверять между ними. Хотя основное внимание должно быть сосредоточено на том направлении, в котором вы движетесь, важны быстрые и частые взгляды вправо.

Набирая скорость, отметьте точку входа. Например, это может быть между двумя грузовиками, но каким бы напряженным моментом это ни было, будьте уверены и сосредоточьтесь на отмеченной точке входа. Для безопасного выезда на проезжую часть может потребоваться ускорение или замедление.

Вам нужно будет применить процедуру MSPSL
Примерно на полпути вниз по объездной дороге вам нужно будет применить процедуру MSPSL. Вот пример процедуры вождения MSPSL:

Проверить салон и право m irror и s сигнал справа. Помните, что наблюдения должны были начаться в самой ранней точке, поэтому положение p будет зависеть от того, где вы собираетесь присоединиться к вашей скорости. S скорость зависит от интенсивности движения на проезжей части, и при присоединении вам потребуется l Посмотрите в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что позади вас нет машин.

Допускается выезжать на проезжую часть слишком близко к идущему впереди транспортному средству, которое уже было на проезжей части. Если разрыв, к которому вы присоединились, был немного мал, это может быть неизбежным. Однако в этом случае необходимо увеличить дистанцию ​​между вами и впереди идущим автомобилем. Это можно сделать, либо очень осторожно снизив скорость (слишком быстрое действие опасно для движущихся сзади транспортных средств), либо, что еще лучше, обогнать транспортное средство, если это безопасно и при соблюдении ограничения скорости 70 миль в час.

Въезд на дорогу с двусторонним движением — самая трудная часть для большинства начинающих водителей. При условии, что вы соответствуете скорости движения на проезжей части, отмечаете место присоединения при первой же возможности, уверенно придерживаетесь места присоединения, используя ускорение или замедление, тогда с большой практикой это станет легко.

Вождение на скорости

Чем быстрее вы едете в автомобиле, тем меньше требуется поворота руля. При изменении направления на дороге с двусторонним движением на скорости 70 миль в час поворачивайте руль слегка и плавно.

Короткие объездные дороги

Хотя объездная дорога, используемая для соединения с двусторонним движением, часто бывает достаточно длинной, чтобы позволить транспортному средству разогнаться до скорости, соответствующей скорости, уже находящейся на проезжей части, иногда встречаются короткие объездные дороги. Если проезжая часть с двусторонним движением загружена, может потребоваться подождать в начале объездной дороги подходящего промежутка, чтобы ускориться.

Движение по дорогам с двусторонним движением

Выехав на проезжую часть, оставайтесь в левой полосе до тех пор, пока у вас не будет возможности приспособиться к ситуации, и не забывайте держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего транспорта. В этом может помочь правило двух секунд. Ограничение скорости на дорогах с двусторонним движением составляет 70 миль в час. Экзаменатор будет ожидать, что вы будете ехать с максимальной скоростью 70 миль в час, если это безопасно. Если вы находитесь позади медленно движущегося транспортного средства, по возможности обойдите его. Смотрите вперед, а также на свое ближайшее окружение на дорогах с двусторонним движением. Транспорт, который остановился или снизил скорость впереди, может быть опасен для быстро приближающегося транспорта.

Обгон с двусторонним движением

Необходимо применить процедуру MSPSL:

  • Зеркала – проверить внутреннее и правое зеркало. Ищите транспортные средства, которые могут приближаться на скорости сзади, чтобы обогнать вас. Если вы уверены, что обгон безопасен, кратко проверьте слепую зону справа.
  • Сигнал – подать сигнал вправо.
  • Позиция – держитесь на достаточном расстоянии от автомобиля, который собираетесь обгонять, используя правило 2-х секунд. Если вы едете слишком близко к идущему впереди транспортному средству, водитель может не четко увидеть ваше намерение совершить обгон.
  • Скорость – плавно поворачивайте направо и, попав в правую полосу, ускоряйтесь, обгоняя автомобиль.
  • Посмотрите – как только вы окажетесь в правой полосе, проверьте внутреннее зеркало на приближающийся сзади транспорт. Подождите, пока передняя часть автомобиля, который вы только что обогнали, появится в вашем внутреннем зеркале, затем посмотрите в левое зеркало, подайте сигнал налево и плавно двигайтесь обратно в левую полосу. Левую слепую зону, возможно, придется проверить, если вы сомневаетесь, безопасно ли передвигаться.

Светоотражающие элементы для двустороннего движения

Светоотражающие элементы для двустороннего движения или «кошачий глаз» предназначены для обеспечения максимальной эффективности в условиях плохой освещенности за счет отражения света. Цвет шипов всегда соответствует цвету на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением.

Светоотражающие элементы для двустороннего движения
  • Красный  – Светоотражающие элементы для двустороннего движения устанавливаются вдоль жесткой обочины автомагистралей и дорог с двусторонним движением. Их также можно увидеть слева от некоторых дорог A или оживленных дорог B.
  • Янтарный  – стойки с двусторонним движением расположены в крайнем правом углу вдоль центрального резервирования.
  • Зеленый   – Штифты на двухполосной дороге указывают, где перекресток соединяется с двусторонней проезжей частью или выходит из нее, что называется объездной дорогой или полосой замедления.
  • Белый  – Шпильки для дорог с двусторонним движением размещаются между полосами дорог с двусторонним движением или автомагистралей.
  • Синий  – Иногда можно увидеть шипы с двусторонним движением, которые используются службами экстренной помощи.

Перекрестки с двусторонним движением

Поскольку вы едете по двухполосной дороге, другие транспортные средства также могут присоединяться. Следите за скользкой развязкой впереди и другими транспортными средствами. У вас есть преимущество перед присоединяющимися транспортными средствами, однако вы должны сделать их присоединение максимально безопасным и простым. Если вы чувствуете, что можете помешать присоединяющемуся другому транспортному средству, либо, если это безопасно, сначала посмотрев во внутреннее зеркало, осторожно снизьте скорость или перестройтесь в правый ряд, используя процедуру MSPSL.

Поворот направо на дорогах с двусторонним движением

Иногда может возникнуть необходимость повернуть направо на дорогах с двусторонним движением. Если это так, убедитесь, что вы находитесь в правом быстром ряду заблаговременно. Используйте процедуру MSPSL для поворота направо. Это нужно будет сделать заблаговременно, так как вы едете на скорости, и вам нужно будет предупреждать движущихся позади вас людей.

Перед поворотом будет полоса для снижения скорости на объездной дороге. Убедитесь, что вы не замедляетесь слишком резко, прежде чем въехать на эту полосу, так как это может быть опасно для транспортных средств позади. Если транспортное средство слишком близко следует за вами перед поворотом направо, вам, возможно, придется слегка притормозить немного раньше, чтобы у них было достаточно времени для реакции, чтобы вы могли повернуть.

Круговые перекрестки с двусторонним движением

Вы едете на высокой скорости, своевременно замедляйте скорость и не оставляйте ее слишком поздно, чтобы начать замедление. Круговые развязки с двусторонним движением часто бывают большими и многополосными. Процедура MSPSL должна применяться для любого направления, в котором вы движетесь. При повороте налево или движении по дороге впереди на кольцевой развязке оставайтесь в левой полосе.

При повороте направо на кольцевой развязке вам необходимо перестроиться в правую полосу заблаговременно до кольцевой развязки. Если вы не можете двигаться по правой полосе из-за плотности движения, оставайтесь в левой полосе и либо поверните налево, либо следуйте по дороге впереди. Не поворачивайте направо / 3-й съезд с левой полосы. Транспортное средство может следовать по дороге впереди (2-й съезд) с правой полосы, что может привести к столкновению, если вы повернете направо (3-й съезд) с левой полосы. Дополнительная информация о больших и двойных кольцевых развязках.

Съезд с дороги с двусторонним движением

Во время экзамена по вождению экзаменатор может сказать что-то вроде «Я бы хотел, чтобы вы выбрали следующий съезд». Вы увидите маркеры обратного отсчета. Первый, который вы видите, будет иметь 3 косые черты, обозначающие 300 ярдов от выхода.

Знаки обратного отсчета с двумя проезжими частями

Именно на этот указатель вы смотрите во внутреннее зеркало, затем в левое зеркало и сигнал налево. За 300-ярдовым маркером следует 200-ярдовый маркер и, наконец, 100-ярдовый маркер перед съездом с перекрестка / полосой торможения. Помните, что вы можете ехать на съезде со скоростью 70 миль в час, и вам нужно будет аккуратно снизить скорость на съезде до скорости, соответствующей дороге или кольцевой развязке, к которой вы будете присоединяться.

Правила движения по дорогам с двусторонним движением

Ниже приведены правила и нормы для движения по дорогам с двусторонним движением, которые необходимо соблюдать.

Ограничение скорости на дорогах с двусторонним движением

Национальное ограничение скорости на дорогах с двусторонним движением, если иное не указано дорожными знаками или световыми сигналами, составляет 70 миль в час.

Движение по полосе с двусторонним движением

Движение по полосе с двусторонним движением разрешается только в том случае, если транспортное средство использует правую полосу для поворота направо или в условиях высокой плотности движения, если ваша полоса движется со скоростью, большей, чем скоростная полоса.

Дороги с двусторонним движением и велосипедисты

Велосипедист не имеет права ездить по полосе с двусторонним движением, если иное не указано знаками. Однако это чрезвычайно опасно и не рекомендуется.

Парковка на обочине с двусторонним движением

За исключением стоянок и станций техобслуживания, водителям не разрешается парковаться на обочине с двусторонним движением.

Знаки с двусторонним движением

Знак впереди с двусторонним движением

Знак впереди с двусторонним движением
Предупреждение водителей о том, что впереди проезжая часть с двусторонним движением


Концы проезжей части с двусторонним движением

Знак окончания проезжей части с двусторонним движением
Предупреждение автомобилистов о том, что дорога впереди сужается в одну проезжую часть


Движение сливается слева

Движение сливается слева знак
Из двух полос, соединяющихся с проезжей частью, правая полоса должна уступать дорогу транспорту, уже находящемуся на проезжей части, а левая полоса имеет выделенную полосу.


Знак кругового перекрестка с двусторонним движением

Знак кругового движения с двусторонним движением
Все знаки кругового движения на дорогах с двусторонним движением окрашены в зеленый цвет.


Шевронная дорожная разметка для двухполосных дорог

Шевронная дорожная разметка для двухполосных дорог

Шевронная дорожная разметка для двухполосных дорог и автомагистралей использует шевронную дорожную разметку на въездах и выездах. Дорожная разметка Chevron, обведенная белой пунктирной линией, может быть введена, если это безопасно. Дорожная разметка Chevron со сплошной непрерывной белой линией не может быть введена, кроме как в чрезвычайной ситуации.

Как ездить по дорогам с двусторонним движением

Обзор:

Знать и понимать, как безопасно выезжать на дороги с двусторонним движением и ездить по ним

Цели:

Уметь безопасно ездить по дорогам с двусторонним движением и понимать правила вождения двойная проезжая часть.

Цели:
  • Знать, как безопасно въезжать на дорогу с двусторонним движением, пользоваться ею и съезжать с нее
  • Знать ограничения скорости на дорогах с двусторонним движением
  • Чтобы знать, как безопасно обгонять
  • Чтобы знать, когда использовать левую и правую полосу движения
  • Что делать, если вы сломались на дороге с двусторонним движением
  • Погодные условия на дорогах с двусторонним движением
На экзамене по вождению:

На экзамене: Дороги с двусторонним движением

Критерии оценки: Из-за характера этой дороги ее можно отнести к различным категориям.

Введение:

На дорогах с двусторонним движением полосы движения в каждом направлении обычно разделены центральной разделительной полосой. Всегда помните, что вы можете столкнуться с медленно движущимися транспортными средствами, такими как тракторы или велосипедисты. Используйте объездные дороги, чтобы соответствовать скорости движения, к которому вы присоединяетесь.

Въезд и выезд с проезжей части с двусторонним движением:

Выезд с боковой дороги на проезжую часть с двусторонним движением.

Поворот налево, если нет объездной дороги:

  • Выйдите, как если бы вы повернули налево на главную дорогу.

Поворот налево при наличии объездной дороги:

  • Используйте объездную дорогу, чтобы приспособить свою скорость к скорости другого транспорта
  • Ищите просвет в потоке транспорта и двигайтесь по левой полосе
  • Всегда проверяйте наличие другого трафика перед появлением

Всегда помните, что если вам нужно остановиться в конце объездной дороги, вам может быть трудно достичь безопасной скорости при выезде на новую дорогу.

Для поворота направо всегда оценивайте зазор в центральной брони, чтобы убедиться, что вся длина вашего автомобиля влезет. Если да, то:

  • Пересеките первую проезжую часть, когда это будет безопасно, затем подождите в промежутке в центральной полосе до тех пор, пока не станет безопасно присоединиться к движению на второй проезжей части
  • Не выезжайте, если вы не уверены, что не вызовете изменение скорости или смены полосы движения другим транспортным средством

Если промежуток в центральной полосе недостаточно велик, чтобы ждать, вы не должны начинать переход, пока дорога с двусторонним движением не будет свободна в обоих направлениях.

Съезд с проезжей части с двусторонним движением.

Поворот налево с двустороннего движения

Знаки выезда.

На большинстве дорог с двусторонним движением вы увидите знак выезда, указывающий вам как минимум за полмили до перекрестка. Постарайтесь убедиться, что вы не оставите слишком поздно, чтобы перестроиться в левую полосу, готовясь к выезду.

Если объездной дороги нет, используйте ту же процедуру, что и при повороте налево на боковую дорогу.

Всегда:

  • Используйте программу «Зеркало, сигнал, маневр»
  • Заблаговременно перестроиться в левую полосу
  • Сигнал ушел раньше из-за более высокой скорости движения
  • Своевременно снижайте скорость

Поворот направо с проезжей части с двусторонним движением

Центральная полоса иногда имеет зазоры для поворота направо. У них может быть специальная полоса для захода на посадку, чтобы сделать это более безопасным.

Всегда –

  • Используйте программу «Зеркало, Сигнал, Маневр»
  • Подайте сигнал направо и заблаговременно перестройтесь в правый ряд
  • Следите за разметкой
  • Своевременно снижайте скорость
  • Будьте особенно осторожны при повороте, так как вы можете пересечь две полосы быстро движущегося встречного транспорта, в случае сомнений всегда подождите
Скорость и обгон на дороге с двусторонним движением:

Национальное ограничение скорости для автомобиля на дороге с двусторонним движением составляет 70 миль в час, если не указано иное. Другие ограничения скорости применяются для автомобилей, буксирующих караваны или прицепы, а также для других типов транспортных средств. Всегда будьте готовы столкнуться с медленно движущимися автомобилями на дороге с двусторонним движением.

После того, как вы выехали на проезжую часть, регулируйте скорость, чтобы не отставать от потока транспорта, уже находящегося на дороге.

При движении по дороге с двусторонним движением всегда помните, что из-за повышенных скоростей ситуация может измениться очень быстро. Чаще пользуйтесь зеркалами, чтобы следить за тем, что происходит вокруг вашего автомобиля.

Обгон на дорогах с двусторонним движением.

Обгонять на дороге с двусторонним движением следует только в том случае, если вы уверены, что это безопасно.

При движении по дороге с двусторонним движением вы должны двигаться по левой полосе, за исключением случаев обгона или поворота направо.

При обгоне всегда следуйте схеме «Зеркало, Сигнал, Маневр».

Всегда проверяйте наличие мотоциклистов, так как они могут очень быстро приблизиться сзади.

Вы не должны совершать обгон слева, за исключением случаев, когда вы уже находитесь в этой полосе движения, а транспорт движется медленно. Вы никогда не должны перестраиваться в левую полосу для обгона.

Никогда не ускоряйтесь, если вас обгоняют, пусть вас обгоняет другой автомобиль.

Если сомневаетесь, не обгоняйте. Обгон может занять больше времени, чем вы думаете, особенно если вы обгоняете большой автомобиль.

Поломки на дорогах с двусторонним движением:

Большинство дорог с двусторонним движением не имеют жесткой обочины. Если вы сломаетесь, всегда старайтесь увести машину подальше от дороги, если это возможно. Самые безопасные места обычно находятся на обочине травы или стоянке.

Останавливаться на незащищенных стоянках (без бордюров между ними и дорогой) только в случае крайней необходимости в случае поломки. Произошли несчастные случаи со смертельным исходом, когда автомобили остановились на незащищенных стоянках.

В случае аварии на дороге с двусторонним движением всегда:

  • Включите аварийную световую сигнализацию
  • Используйте знак аварийной остановки – если это безопасно
  • Отодвиньте всех пассажиров автомобиля от автомобиля и от проезжей части с двусторонним движением – по возможности, за защитный барьер
  • Подойти к ближайшему телефону и вызвать помощь
  • Безопасно держите домашних животных в машине
Информационные знаки на двухполосной дороге:

Всегда обращайте внимание на информационные знаки на дорогах с двусторонним движением. К ним могут относиться:

  • Ограничения ограничения скорости или изменения ограничений скорости
  • Предстоящие дорожные работы
  • Виражи – при которых вам может потребоваться снизить скорость
  • Дорожные условия – возможен боковой ветер, туман или скользкое дорожное покрытие
  • Предстоящие развязки

Всегда обращайте внимание на дорожные и информационные знаки, они помогут вам безопасно передвигаться по дороге с двусторонним движением и предупредят о возможных событиях впереди.

Погодные условия на дороге с двусторонним движением:

Поскольку транспортные средства обычно движутся с более высокой скоростью по дороге с двусторонним движением, всегда следует планировать изменение погоды.

Если начинается дождь, следует увеличить расстояние между вами и впереди идущим транспортным средством, так как тормозной путь увеличится. В сырую погоду тормозной путь вашего автомобиля может быть вдвое больше, чем на сухой дороге.

Брызги от других транспортных средств – особенно больших транспортных средств, могут ухудшить видимость и могут потребовать снижения скорости.

Остерегайтесь транспортных средств с высокими бортами в ветреную погоду. Особенно на открытом грунте. Будьте осторожны, если вы видите мотоциклиста, обгоняющего крупное транспортное средство в ветреную погоду.

Помните, что мосты могут быть не только открытыми и ветреными, но и обледенелыми.

Резюме:

Важно, чтобы вы могли безопасно и уверенно ездить по дорогам с двусторонним движением. Если вы не обгоняете или не поворачиваете направо, вы всегда должны использовать левую полосу на дороге с двусторонним движением. Всегда не забывайте использовать процедуру «Зеркало», «Сигнал», «Маневр» при присоединении, смене полосы движения или выходе.

Примите во внимание изменяющиеся погодные условия и соответствующим образом адаптируйте скорость и тормозной путь.

Следите за медленно движущимся транспортом и помните, что некоторые транспортные средства могут двигаться намного медленнее, чем разрешенная скорость в 70 миль в час.

Вы должны уметь:

  • Распознавать дорогу с двусторонним движением и знать ограничения скорости на ней
  • Присоединяйтесь и безопасно выходите
  • Безопасный обгон
  • Борьба с поломками
  • Смириться с переменчивой погодой
Дополнительная литература:

Что входит в программу обучения вождению?

Нажмите на тему ниже, чтобы начать.
Обратите внимание, что эту программу следует использовать с профессиональным инструктором по вождению.