18Фев

Проезжие части: Сколько проезжих частей на дороге?

Содержание

1. Общие положения ПДД — Avto-Russia.ru

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и обозначенный знаком 4.4.1.

«Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.39 и 5.40.

 

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка»— прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), используемое при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации регулярных перевозок и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды

.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.

2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.


«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

«Островок направляющий»элемент обустройства автомобильной дороги, расположенный на одном уровне с проезжей частью либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия разделения и слияния транспортных потоков

.

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.


«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5. 33 и 5.34.

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.


«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5. 14.2.


«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути либо отделяющий полосы для маршрутных транспортных средств и (или) полосы для велосипедистов от остальных полос движения в пределах одной проезжей части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.


«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1442 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений и помещений для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, являющихся объектами транспортной инфраструктуры, и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации.

«Средство индивидуальной мобильности»транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Проезжие части в Москве сузили в целях безопасности, заявили в МВД

https://ria.ru/20200415/1570062756.html

Проезжие части в Москве сузили в целях безопасности, заявили в МВД

Проезжие части в Москве сузили в целях безопасности, заявили в МВД — РИА Новости, 15.04.2020

Проезжие части в Москве сузили в целях безопасности, заявили в МВД

Проезжие части в Москве сужены для обеспечения безопасности сотрудников ДПС и водителей, сообщается на сайте столичного главка МВД. РИА Новости, 15.04.2020

2020-04-15T10:05

2020-04-15T10:05

2020-04-15T12:15

распространение коронавируса

общество

москва

коронавирус covid-19

коронавирус в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569826475_0:0:2800:1574_1920x0_80_0_0_08a6dd5d92971f14033e51a278b8f497.jpg

МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Проезжие части в Москве сужены для обеспечения безопасности сотрудников ДПС и водителей, сообщается на сайте столичного главка МВД.Ранее полиция сообщала, что сотрудники ГИБДД с 15 апреля будут проверять все транспортные средства на въезде в Москву, водителей и пассажиров попросят предъявить спецпропуск. В среду утром в районе МКАД образовались пробки.»В целях обеспечения контрольных мероприятий принято решение о сужении проезжих частей в целях соблюдения мер личной безопасности сотрудников ДПС и участников дорожного движения при проведении разъяснительной работы», — говорится в сообщении.Подчеркивается, что с 15 апреля изменен формат проверки оснований на въезд в Москву. Сотрудники ДПС будут проверять наличие электронных цифровых пропусков и у водителей, и у пассажиров, но в случае с такси проверять будут только пассажиров. Нарушители будут привлекаться к административной ответственности. Ранее в полиции Москвы предупредили, что из-за проверок возможны затруднения в движении, и попросили горожан не покидать дома без крайней необходимости.Накануне столичные власти сообщали, что за сутки оформлено 3,2 миллиона пропусков, но по результатам первичных проверок будут аннулированы около 900 тысяч, которые содержат некорректные или недостоверные данные.

https://ria.ru/20200415/1570060249.html

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569826475_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_1d7d469252e266dd4544db9fd62f9ab5.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, коронавирус covid-19, коронавирус в россии

Распространение коронавируса, Общество, Москва, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России

двойных проезжих частей | Знаки, ограничения скорости, правила и типы дорог с двусторонним движением

Программа обучения вождению содержит ряд отдельных предметов, и вам нужно будет освоить каждый предмет, чтобы иметь хорошие шансы сдать экзамен по вождению. Одним из наиболее сложных предметов на курсе вождения будут дороги с двусторонним движением. Большинство тестовых маршрутов включают как минимум одну дорогу с двусторонним движением, и вам необходимо продемонстрировать, что вы способны безопасно ездить по этому типу дороги, прежде чем вы сможете получить водительские права.

Поделитесь этой статьей по адресу

В этой статье
  • .

Что такое дорога с двусторонним движением?

Дорога с двусторонним движением — это дорога с несколькими полосами движения, на которой используется центральное резервирование для разделения движения, движущегося в разных направлениях. Большинство дорог с двусторонним движением имеют две или три полосы, причем правая полоса предназначена для обгона и поворота направо. В то время как левая полоса используется для обычного движения. О начале движения сдвоенного вагона вас уведомит табличка внизу.

Центральная резервация на двухполосной дороге

Центральная резервация на двусторонней дороге

Центральная резервация разделяет транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях, и может быть изготовлена ​​из различных материалов. Некоторые центральные резервации представляют собой травяные обочины, некоторые имеют большие бетонные барьеры, а на дорогах, которые были преобразованы из одной проезжей части в двухполосную, центральная резервация может представлять собой стальные канаты, прикрепленные к столбам в земле. Центральное резервирование не позволяет транспорту развернуться на дороге и двигаться в другом направлении, так как очень легко неверно оценить скорость встречного транспорта на двусторонней проезжей части. В центральной резервации часто бывают перерывы, чтобы позволить транспортным средствам выехать и присоединиться к центральной резервации. Если вы пытаетесь выехать в одной из этих точек, убедитесь, что длина вашего автомобиля может поместиться в промежутке, если вы собираетесь ждать в промежутке. для открытия. Если ваш автомобиль не может вписаться в образовавшуюся брешь, дождитесь подходящего перерыва в движении, чтобы проехать прямо через нее.

Знак «Впереди дорога с двусторонним движением»

Предоставлено: Sabre Roads

Ограничение скорости на дороге с двусторонним движением

Ограничение скорости на дороге с двусторонним движением составляет 70 миль в час, однако существуют некоторые ограничения в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и или не проезжая часть находится в населенном пункте. Двойные проезжие части в городских районах часто имеют более низкий предел скорости, обычно от 30 до 40 миль в час, в зависимости от того, насколько застроен район, в то время как автомобили и фургоны, буксирующие прицепы, также имеют более низкий предел скорости. Ограничение скорости на проезжей части с двусторонним движением следующее:

  • Легковые автомобили, мотоциклы и небольшие фургоны: 70 миль в час
  • Легковые автомобили и фургоны с прицепом: 60 миль в час
  • Автобусы длиной до 12 метров: 60 миль в час
  • Крупногабаритные грузовые автомобили весом до 12 тонн: 60 миль в час
  • Большие грузовые автомобили весом более 12 тонн: 50 миль в час

Взаимодействия с велосипедистами на дорогах с двусторонним движением

В соответствии с Правилами дорожного движения велосипедистам разрешено движение по дорогам данного типа, однако, как автомобилист, вы должны быть предельно осторожны при обгоне велосипедист на этом типе дороги. Велосипедисты редко ездят со скоростью более 20 миль в час, поэтому у вас будет меньше времени, чтобы среагировать, пытаясь избежать столкновения. Проезжая мимо велосипедиста, убедитесь, что для вас и для него достаточно места, дайте ему достаточно места, поскольку он может свернуть, и убедитесь, что вы принимаете меры предосторожности, проезжая мимо.

Выезд на проезжую часть с двусторонним движением

Выезд на проезжую часть с двусторонним движением — это то, что многим начинающим водителям кажется трудным из-за скоростей, с которыми движется транспорт. Поскольку большинство транспортных средств будет двигаться с установленным в стране ограничением скорости, вам необходимо набрать скорость на объездной дороге, дождаться подходящего перерыва в движении справа от вас и выехать на проезжую часть, когда это будет безопасно. Объездная дорога используется для увеличения скорости, однако вы должны помнить о длине каждой из них, поскольку некоторые из них короче других. В ситуациях, когда объездная дорога намного меньше, вам нужно дождаться большего разрыва перед слиянием, так как это позволит вам набрать скорость, находясь на проезжей части. Когда вы едете по объездной дороге, продолжайте смотреть вправо в поисках подходящего промежутка, и как только вы его обнаружите, будьте уверены, что войдете в нужную точку.

Обгон на дороге с двусторонним движением

Если на дороге с двусторонним движением больше одной полосы, по которой вы едете, для обгона используется правая полоса. Если вы хотите обогнать другое транспортное средство, вы должны использовать режим вождения MSM, чтобы выявить потенциальные опасности, прежде чем совершить обгон. Двигаясь по левой полосе, смотрите в зеркало заднего вида и правое наружное зеркало, обращая внимание на быстро приближающиеся автомобили и мотоциклы. Когда станет безопасно перестроиться в правый ряд, подайте сигнал, глядя в правое зеркало заднего вида на наличие водителей, которых вы, возможно, пропустили. Когда дорога свободна, перестраивайтесь в правую полосу, набирайте скорость, чтобы обогнать автомобиль слева от вас, затем используйте режим вождения MSM, чтобы вернуться в левую полосу, как только вы создадите разумный разрыв. Проверьте свое внутреннее и левое боковое зеркало, подайте сигнал, снова проверяя свои зеркала, затем перестройтесь в левую полосу, как только это будет безопасно.

Съезд с дороги с двусторонним движением

Чтобы съехать с дороги с двусторонним движением, используйте режим вождения MSM, чтобы заблаговременно перестроиться на левую полосу, не пересекайте шевронные разметки, когда выезжаете на объездную дорогу, и следите за маркерами обратного отсчета, которые иметь до 3 полос на зеленом фоне, каждая из которых соответствует 100 ярдам. Когда вы приближаетесь к полосе замедления, начните постепенно замедляться, чтобы свернуть, и проверьте свои зеркала на новой дороге, чтобы обновить информацию.

Советы, которые помогут вам оставаться в безопасности на дорогах с двусторонним движением

Эти советы по вождению помогут защитить вас и других участников дорожного движения, когда вы едете по дороге с двусторонним движением.

Мягкое рулевое управление

При движении на высоких скоростях небольшие движения рулевого управления могут привести к значительным изменениям направления. При смене полосы движения требуется небольшое усилие рулевого управления.

Используйте процедуру MSM

Вам необходимо постоянно следить за тем, что вас окружает. Используйте процедуру маневрирования сигналом зеркала, когда вы замедляетесь, меняете полосу движения или обгоняете другое транспортное средство. Используйте процедуру, чтобы проверить наличие опасностей, прежде чем сменить полосу движения или направление.

Осторожно ведите машину в неблагоприятных погодных условиях

Когда видимость ухудшается и дорожные условия плохие, давайте больше места для транспортных средств вокруг вас и двигайтесь с меньшей скоростью, так как в дождь или снег требуется больше времени, чтобы остановиться. Используйте противотуманные фары, когда это необходимо, и помните о дорожных условиях, с которыми вы сталкиваетесь.

От осей дорог к проезжей части — Алгоритм реконструкции

. 2022 22 февраля; 17 (2): e0262801.

doi: 10. 1371/journal.pone.0262801. Электронная коллекция 2022.

Стелиос Виталис 1 , Анна Лабецки 1 , Хьюго Леду 1 , Жантьен Стотер 1

принадлежность

  • 1 3D Geoinformation Group, Делфтский технологический университет, Делфт, Нидерланды.
  • PMID: 35192631
  • PMCID: PMC8863235
  • DOI: 10.1371/journal.pone.0262801

Бесплатная статья ЧВК

Стелиос Виталис и др. ПЛОС Один. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 22 февраля; 17 (2): e0262801.

doi: 10.1371/journal.pone.0262801. Электронная коллекция 2022.

Авторы

Стелиос Виталис 1 , Анна Лабецки 1 , Хьюго Леду 1 , Жантьен Стотер 1

принадлежность

  • 1 3D Geoinformation Group, Делфтский технологический университет, Делфт, Нидерланды.
  • PMID: 35192631
  • PMCID: PMC8863235
  • DOI: 10. 1371/journal.pone.0262801

Абстрактный

Дороги важны для многих приложений городского планирования, таких как моделирование трафика и маршрутизация транспортных средств. В настоящее время в большинстве доступных наборов данных дороги представлены только осевыми линиями. Это особенно верно для OpenStreetMap, который предоставляет, помимо многих функций, дорожные сети с глобальным покрытием. Кроме того, большинство подходов к созданию более подробных сетей, таких как проезжие части или полосы движения, сосредоточены на создании таких источников, которые нелегко получить, таких как спутниковые изображения или сканирование LiDAR. В этой статье мы представляем методологию создания проезжих частей на основе осевых линий OpenStreetMap и представлений площадей с открытым доступом (т. е. полигонов), чтобы определить, какие дороги должны быть представлены в виде двух отдельных проезжих частей. Мы применили нашу методологию в пяти областях в четырех разных странах с разной застройкой. Мы проанализировали результат в задаче маршрутизации доставки, чтобы оценить достоверность наших результатов. Наши результаты показывают, что этот метод можно эффективно применять для создания проезжих частей в любой точке мира, если имеется достаточное покрытие OpenStreetMap и набор данных площадного представления дорог.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Цифры

Рис. 1. Различные части…

Рис. 1. Различные участки дороги, которые можно представить на площади…

Рис. 1. Различные участки дороги, которые можно представить в виде местности.

Рис. 2. Скриншот веб-сайта OpenStreetMap…

Рис. 2. Скриншот веб-просмотрщика OpenStreetMap.

Данные визуализируются на основе…

Рис 2. Скриншот веб-просмотрщика OpenStreetMap.

Данные визуализируются на основе семантики, полученной из тегов элементов. Например, ширина дороги подразумевается в зависимости от типа дороги, поэтому карта отображает эти линии с соответствующей толщиной. (Представлено из OpenStreetMap под лицензией CC BY, с разрешения OpenStreetMap, первоначальных авторов авторских прав OpenStreetMap.).

Рис. 3. Основная структура…

Рис. 3. Основная структура методики реконструкции.

Светло-серые прямоугольники представляют данные; темный…

Рис. 3. Основная структура методологии реконструкции.

Светло-серые прямоугольники представляют данные; темно-серые трапеции обозначают этапы предварительной обработки; красные трапеции представляют итерации нашей основной методологии.

Рис. 4. Линии, используемые для расчета…

Рис. 4. Линии, используемые для расчета ширины дороги (отрывок из Торонто).

Для каждой центральной линии…

Рис. 4. Линии, используемые для расчета ширины дороги (отрывок из Торонто).

Для каждой осевой линии (черная сплошная линия) создается девять перпендикулярных линий (черные тонкие пунктирные линии), которые пересекаются с многоугольниками дорог, так что их длину можно использовать для измерения ширины в определенной точке.

Рис. 5. Пример неполного перекрытия…

Рис. 5. Пример неполного перекрытия площадных и линейных наборов данных в Познани.

Рис. 5. Пример неполного перекрытия площадных и линейных наборов данных в Познани.

Осевые линии и полигоны иногда перекрываются лишь частично. Это не влияет на расчет ширины дороги, так как будут использоваться ближайшие перпендикулярные линии независимо от наложения осевой линии на полигон.

Рис. 6. Распространенные типы пересечений в линейном…

Рис. 6. Распространенные типы пересечений в линейных сетях и их состояние на шести итерациях…

Рис. 6. Распространенные типы пересечений в линейных сетях и их состояние во время шести итераций нашей методологии.

Строки представляют 5 различных случаев (взято из OSM). Примечание : входные данные шагов с 3 по 6 опущены для простоты.

Рис. 7. Пять особых случаев, затрагивающих…

Рис. 7. Пять особых случаев, которые повлияли на нашу методологию: (1) три дороги с двусторонним движением с неясным…

Рис. 7. Пять особых случаев, повлиявших на нашу методологию: (1) три дороги с двусторонним движением и неясными продолжениями; (2) перекресток с трехсторонним движением, где две проезжие части с двусторонним движением пересекаются с одной, но они перпендикулярны; (3) дорога с двусторонним движением, пересекающая существующую сливающуюся с OSM дорогу с двусторонним движением; (4) съезд с двусторонней проезжей части; и (5) небольшой сегмент, который пересекает одну и ту же дорогу с обоих концов.

Рис. 8. Несоответствие между существующими дорогами с двусторонним движением…

Рис. 8. Несоответствие между существующими дорогами с двусторонним движением в OSM и нашими реконструированными дорогами с двусторонним движением.

Рис. 8. Несоответствие между существующими дорогами с двусторонним движением в OSM и нашими реконструированными дорогами с двусторонним движением.

Рис. 9. Примеры петель на…

Рис. 9. Примеры петель в конце дорог в Торонто, которые приводят к…

Рис. 9. Примеры петель в конце дорог в Торонто, которые приводят к ложным тупикам.

Рис. 10. Вид вывода Jupyter…

Рис. 10. Вид вывода Jupyter во время выполнения скрипта.

Рис. 10. Вид вывода Jupyter во время работы скрипта.

Рис. 11. Обзор проанализированных наборов данных…

Рис. 11. Обзор проанализированных наборов данных и их дорожная ориентация.

Обзор наборов данных…

Рис. 11. Обзор проанализированных наборов данных и их дорожная ориентация.

Обзор проанализированных наборов данных и графиков ориентации их дорог. Графики получены с использованием [40]. (Представлено из OpenStreetMap под лицензией CC BY, с разрешения OpenStreetMap, первоначальных авторов авторских прав OpenStreetMap.).

Рис. 12. Исправление общей топологии в…

Рис. 12. Исправление общей топологии в сети имело приоритет над чистой эстетикой.

Сравнение итераций…

Рис. 12. Исправление общей топологии в сети имело приоритет над чистой эстетикой.

Сравнение Итерации 2 с Итерацией 5 для проезжей части с одной или двумя проезжими частями на перекрестке.

Рис. 13. Различные подходы к моделированию…

Рис. 13. Различные подходы к моделированию перекрестков, по часовой стрелке сверху слева: Гаага, Хельсинки,…

Рис. 13. Различные подходы к моделированию перекрестков, по часовой стрелке сверху слева: Гаага, Хельсинки, Шавиниган и Торонто.

Рис 14. Диапазон ширины дороги…

Рис. 14. Диапазон значений ширины дороги на район в нашем исследовании.

Рисунок А…

Рис. 14. Диапазон значений ширины дороги на район в нашем исследовании.

Рисунок A — все значения ширины дороги. На рисунке B показаны значения ширины дороги без учета выбросов.

Рис. 15. Ложная «кольцевая развязка», сгенерированная на основе…

Рис. 15. Ложная «кольцевая развязка», созданная на основе влияния допуска ширины дороги.

Рис. 15. Ложная «кольцевая развязка», созданная на основе влияния допуска ширины дороги.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Геометрические факторы проектирования дорог, влияющие на риск дорожно-транспортных происшествий. Исследование случай-контроль.

    Альварес П., Фернандес М.А., Гордализа А., Мансилья А., Молинеро А. Альварес П. и др. ПЛОС Один. 2020 11 июня; 15 (6): e0234564. doi: 10.1371/journal.pone.0234564. Электронная коллекция 2020. ПЛОС Один. 2020. PMID: 32525933 Бесплатная статья ЧВК.

  • Использование эндемичных дорожных объектов для создания самоочевидных дорог и снижения скорости транспортных средств.

    Чарльтон С.Г., Маки Х.В., Баас П.Х., Хэй К., Менезес М., Диксон С. Чарльтон С.Г. и соавт. Несчастный анал Пред. 2010 ноябрь;42(6):1989-98. doi: 10.1016/j.aap.2010.06.006. Epub 2010 3 июля. Несчастный анал Пред. 2010. PMID: 20728653

  • Методы улучшения транспортного потока и оценки воздействия шума на второстепенных дорогах.

    Морли Д.У., Гулливер Дж. Морли Д.У. и др. Загрязнение окружающей среды. 2016 Сентябрь; 216: 746-754. doi: 10.1016/j.envpol.2016.06.042. Epub 2016 24 июня. Загрязнение окружающей среды. 2016. PMID: 27350039

  • Набор эталонных данных для задачи маршрутизации транспортных средств с несколькими депо с учетом пропускной способности дорог и повреждений дорог для гуманитарной операции по доставке критически важных предметов снабжения.

    Ануар В.К., Ли Л.С., Пикл С. Ануар В.К. и др. Краткий обзор данных. 2022 2 фев; 41:107901. doi: 10.1016/j.dib.2022.107901. электронная коллекция 2022 апр. Краткий обзор данных. 2022. PMID: 35198680 Бесплатная статья ЧВК.

  • Извлечение главной дороги из изображений ZY-3 в градациях серого на основе направленной математической морфологии и предварительных знаний VGI в городских районах.

    Лю Б., Ву Х., Ван Ю., Лю В. Лю Б. и др. ПЛОС Один. 2015 23 сентября; 10 (9): e0138071. doi: 10.1371/journal.pone.0138071. Электронная коллекция 2015. ПЛОС Один. 2015. PMID: 26397832 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Bazsan ALC, Wahle J, Klügl F. Агенты в моделировании трафика — от реактивного до социального поведения. В: Ежегодная конференция по искусственному интеллекту. Спрингер; 1999. с. 303–306.
    1. Грейбе П. Модели прогнозирования аварий на городских дорогах. Анализ и предотвращение несчастных случаев. 2003;35(2):273–285. дои: 10.1016/S0001-4575(02)00005-2 — DOI — пабмед
    1. Пийяк В., Жандро М., Гере С., Медалья А.Л. Обзор задач динамической маршрутизации транспортных средств. Европейский журнал операционных исследований. 2013;225(1):1–11. doi: 10.1016/j.ejor.2012.08.015 — DOI
    1. Шпильманн М.