17Июл

Проезжая часть это пдд: что это, разметка и элементы :: Autonews

Содержание

≡ Сколько пересечений проезжих частей на перекрестке? • DRIVERU.RU / Пост

Обновлено: 14.02.2020

Как определить число пересечений проезжих частей на перекрестке?

ПДД иногда ставит нас в тупик в вопросе определения числа пересечений проезжих частей на перекрестке. Чаще всего разговор об этом заходит в ситуациях, когда нужно понять, как правильно выполнять разворот, чтобы ничего не нарушить — по короткому или по длинному радиусу (до центра или за центром), при наличии разделительной полосы; как правильно разъезжаться со встречными машинами, когда оба участника дорожного движения поворачивают налево (правыми или левым бортами), и в других ситуациях, связанных с пересечением проезжих частей.

В п. 1.2 ПДД отсутствует определение «Пересечение проезжих частей», но есть упоминания, например, «действие предписывающих дорожных знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак». Упоминается про пересечение проезжих частей и в других пунктах ПДД.

Простые перекрестки

Попытаемся разобраться в этом вопросе. Начнем с самого простого перекрестка — Т-образного. На картинках сознательно не будем обозначать закругления проезжих частей, чтобы облегчить восприятие.

Это действительно перекресток, согласно определению перекрестка в п. 1.2 ПДД. «Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий«. Хоть и сверху нет закруглений проезжей части, из смысла этого определения следует, что любое пересечение дорог есть перекресток, кроме выездов с прилегающих территорий.

Что такое проезжая часть? П.1.2 «Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств

«.

Что такое дорога? П.1.2 ПДД «Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии«.

Исходя из определения проезжей части следует, что она не прерывается на перекрестке, она всегда есть там, где могут двигаться транспортные средства. При этом не понятно, где заканчивается одна проезжая часть, а где начинается другая, чтобы можно было нарисовать границы пересечения проезжих частей.

Исходя из определения дороги следует, что дорога с разделительной полосой может иметь несколько проезжих частей (как правило их две, они идут параллельно друг другу, со встречными друг для друга направлениями движения).

Отдельные дороги могут иметь закругления, соответственно и проезжая часть это не всегда прямой участок, она также может иметь закругления, быть различной формы.

Чтобы найти эти самые «пересечения проезжих частей» давайте условимся, что проезжих частей несколько и они представляют собой примыкающие к перекрестку участки проезжих частей разных дорог.

Можно пойти по другому пути. Принять за основу то, что на дорогах без разделительной полосы всегда одна проезжая часть, а на дорогах с разделительной полосой — несколько (исходя из определения дороги). В тексте будем упоминать это как целые направления проезжих частей.

Далее сделаем примерно так, как нас учат в автошколах, но немного по-другому — определим область пересечения проезжих частей, выстроив проекции направлений примыкающих к перекрестку проезжих частей, обозначив область и границы пересечения. При этом будем считать, что образуют пересечения только проезжие части, идущие под углом друг к другу. В самом деле, если проезжие части параллельны друг другу, или угол между ними 0 или 180 градусов, то пересечься они не могут в принципе.

Для начала определим пересечения проезжих частей, примыкающих к Т-образному перекрестку.

К данному перекрестку примыкают три проезжих части. С левой стороны проезжая часть 1 пересекается с проезжей частью 2 в области, отмеченной розовым цветом. С правой стороны проезжая часть 3 пересекается с проезжей частью 2 в той же области. Снизу проезжая часть 2 пересекается с проезжей частью 1 и с проезжей частью 3 в той же области. Из этого следует, что область пересечения одна и та же, и здесь одно пересечение проезжих частей.

Если рассмотреть проезжую часть 1-3 как единое целое, пересекающееся в данном месте с проезжей частью 2, тогда нужно сделать проекцию со стороны проезжей части 2, и получим тот же результат.

Теперь рассмотрим перекресток в форме звезды.

Здесь все то же самое, только пересечение будет в форме треугольника и каждая проезжая часть пересекается с двумя другими. Если рисовать отдельно пересечения каждой проезжей части друг с другом, то могут получиться фигуры другой формы. Но, мы знаем, где границы перекрестка, поэтому сразу отсекаем лишнее, и получится общая область — именно треугольник.

На обычном перекрестке двух дорог, пересекающихся между собой под прямым углом все будет аналогично случаю с Т-образным перекрестком — получится квадрат. Только к такому перекрестку будет примыкать уже четыре проезжих части, либо две, если объединить их направления.

Сложные перекрестки

Перейдем сразу к более сложному перекрестку — перекрестку с разделительной полосой. В автошколах его так и называют — сложный перекресток. Здесь дорога с разделительной полосой (идет сверху-вниз) пересекается с обычной дорогой, которая идет слева-направо.

По п. 1.2 ПДД «Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств«.

Разметка 1.2.1 — это сплошная линия, обозначающая край проезжей части.

Исходя из определений разделительной полосы и дороги следует, что на данном перекрестке пересекаются между собой только две дороги. А исходя из определения проезжей части и нашей условной логики — к данному перекрестку примыкают шесть проезжих частей, либо три проезжих части, если объединить направления (6-2, 5-3, 1-4).

С левой стороны проезжая часть 1 пересекается с проезжей частью 2 и проезжей частью 6. Слева сверху проезжая часть 6 пересекается с проезжей частью 1, и областью внутри перекрестка (не подписана). Слева снизу проезжая часть 2 пересекается с проезжей частью 1, и областью внутри перекрестка (не подписана). Область пересечения в этих трех случаях одна — отмечена розовым цветом слева. Проекции направлений 6-2 и 1-4 дадут тот же результат.

С правой стороны проезжая часть 4 пересекается с проезжей частью 5 и проезжей частью 3. Справа сверху проезжая часть 5 пересекается с проезжей частью 4 и областью внутри перекрестка. Справа снизу проезжая часть 3 пересекается с проезжей частью 4 и областью внутри перекрестка. Область пересечения в этих трех случаях тоже одна и отмечена розовым справа.

Проекции направлений 5-3 и 1-4 дадут тот же результат.

Из этого следует, что на данном перекрестке 2 отдельных пересечения проезжих частей. Кроме того, так называемые смежные проезжие части 6-2, 5-3 в пределах таких перекрестков всегда идут параллельно другу, поэтому не могут пересекаться. Что опять же говорит о том, что пересечений здесь два. Перед данными пересечениями проезжих частей часто устанавливают предписывающие знаки 4.1.1-4.1.6.

А что за «область внутри перекрестка», спросите вы? А это ни что иное, как проезжая часть в разрыве разделительной полосы (участок проезжей части). Разрыв разделительной полосы также может начаться до перекрестка, либо вообще вне перекрестка может быть и использоваться для разворотов.

Возможно ли на данном участке встречное движение? Безусловно, в конфигурации данного перекрестка участники дорожного движения могут двигаться через этот участок как с левой, так и с правой стороны.

Этой точки зрения придерживаются инспекторы ДПС, составляющие протокол, например, за разворот по короткому радиусу при наличии разделительной полосы. Это когда при выезде с «пересечения проезжих частей» автомобиль оказывается на полосе, предназназначенной для встречного движения, п. 8.6 ПДД. Здесь стоит отметить, что в этом пункте речь идет о повороте, а не о развороте на перекрестке. Например, в ГИБДД Санкт-Петербурга еще в 2011 году давали разъяснения всем подразделениям, что разворот по короткому радиусу не является нарушением, и рекомендовали использовать технические средства организации дорожного движения на особо опасных участках.

Также на эту тему неоднократно высказывался генерал-майор полиции Владимир Кузин и говорил, что такой разворот осуществляется в соответствии с правилами дорожного движения. Разумеется, выполнять такой маневр можно только в случае, если он не создаст помех другим участникам дорожного движения. Если вы, разворачиваясь по короткому радиусу, столкнетесь с автомобилем, который будет двигаться вам навстречу по своей правой полосе, то однозначно вы будете виноваты в ДТП.

Если инспекторы ДПС будут разводить вас за разворот, как за два левых поворота, упирайте на то, что это совершенно разные маневры, либо, что вы находитесь в границах перекрестка, и на перекрестке при развороте разворачиваться можно в любом месте. В ПДД не обозначено, как именно.

Если же инспекторы ДПС догадаются разводить вас не за разворот, а за поворот в таких местах (выездах с пересечений), то упирайте на то, что закруглений проезжей части на границе разделительной полосы нет, и автомобиль не может поворачивать под углом ровно 90 градусов.

Смотрите также комментарии к данной статье, где участник calvertron высказал мнение, что до перекрестка дорога с разделительной полосой 6-2|5-3 имеет две проезжих части, а в разрыве разделительной — одну проезжую часть. Соответственно, пересечений проезжих частей на данном перекрестке — одно, и можно в его границах двигаться как угодно.

Перекрестки, на которых организовано круговое движение

Теперь давайте рассмотрим перекресток с круговым движением, при этом сразу сложной конфигурации, где проезжие части примыкают к перекрестку в форме звезды.

К данному перекрестку примыкает три проезжих части и каждая из них пересекается с круговой областью внутри, которая также является проезжей частью, исходя из определения проезжей части. В центре круга в данном случае пересечения нет, т.к. там газон. Т.е. здесь мы сразу рассмотрели направление внутри круга как единую проезжую часть. Если рассмотреть все примыкания по отдельности, то получится тот же результат.

Проезжая часть 1 пересекается с круговой областью и образует одно пересечение. Проезжая часть 2 пересекается с круговой областью и образует второе пересечение. Проезжая часть 3 также пересекается с круговой областью и образует третье пересечение. Здесь стоит отметить, что на таком перекрестке нарушение — это движение в направлении, противоположном направлению, обозначенном стрелками на знаке 4.3.

Заключение

Таким образом, в данной статье нет никаких противоречий ни с ПДД, ни с билетами, ни с ГИБДД. Если на перекрестке с разделительной полосой вы будете делать разворот по длинному радиусу (за центром), а разъезжаться, заезжая друг за друга (каждый по своей полосе, левыми бортами), то никаких претензий к вам от ГИБДД не будет. Если у какого-либо въезда/выезда стоит предписывающий знак, например, 4.1.2 «Движение направо», то там и следует повернуть. Если готовы поспорить с инспекторами ДПС, то можете разворачиваться на сложных перекрестках по короткому радиусу (до центра). А если есть разрыв разделительной полосы до перекрестка, то еще проще развернуться там.

[current-page:page-title] | [site:name]

Незнание законов, понятное дело, не освобождает от ответственности за их несоблюдение.

Ниже приведены все действующие на 2014 год ПДД, имеющие отношение к роллерам, которые по действующим с 8 апреля поправкам официально являются пешеходами.

 

 

1. Роллеры передвигающиеся по одному или группой, не являющейся «организованной пешеходной колонной»

Общие положения

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5. 19.1 и 5.19.2.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

2. Роллеры передвигающиеся  «организованной пешеходной колонной»

Общие положения

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4. 2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

 2. Общие обязанности водителей

2.7. Водителю запрещается:

  • пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

4. Обязанности пешеходов

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

 

  • Обсуждение на форуме >>>

Вождение в США – Правила дорожного движения и правила дорожного движения

Вверху: Исторический маршрут 66 в Миссури.

В целом европейскому посетителю, не говоря уже о канадце, очень легко передвигаться и ездить по Соединенным Штатам. Большинство знаков идентичны, начиная с правостороннего движения, а сеть, широкая и ухоженная, делает вождение очень комфортным. Тем не менее, необходимо напомнить несколько ключевых отличий (см. ниже).

Вверху: Некоторые дорожные знаки довольно экзотичны, как здесь, в окрестностях национального парка Гранд-Каньон, недалеко от Флагстаффа, штат Аризона.

Помните, что в Соединенных Штатах каждый штат принимает свои собственные законы, особенно в отношении дорожного движения (регулирование скорости, вождение в нетрезвом виде, мобильный телефон и т. д.). Американская судебная система строга. Кроме того, жертвы почти систематически подают гражданские иски, а суммы компенсаций могут быть совершенно безумными. Многие юристы специализируются на гражданских тяжбах, связанных с превышением скорости, и подбирают своих клиентов через огромные рекламные щиты, расставленные тут и там вдоль автомагистралей, обещая отказаться от своих гонораров при благоприятном решении суда.

Никогда не катайтесь без страховки и соблюдайте правила. Здесь малейший контакт может разрушить жизнь…

Вверху: Джолиет, Иллинойс. Перед музеем Route 66. В небольших городах проблем с парковкой не бывает. Парковочные места обычно окружают главные улицы и торговые районы. В большинстве случаев парковочные счетчики принимают только четвертаки (25-центовые монеты). Очень важно иметь под рукой достаточное количество сдачи, так как довольно часто мелкие монеты являются единственным способом оплатить автоматический сбор за проезд, купить напиток или закуску в торговом автомате, запустить стиральную машину в прачечной и т. д.

Перекресток: в порядке живой очереди

На перекрестках без светофоров транспортные средства, как правило, должны уступать дорогу по простому правилу: первым пришел, первым обслужен.

Транспортные средства должны обращать внимание на знаки СТОП на земле и на панелях. Мы не должны замедляться и двигаться вперед, а должны сделать полную остановку. Если несколько машин ждут одновременно, напрягите мозг и запомните порядок прибытия каждой из них, чтобы никому не наступить на пятки. Также можно обойтись улыбкой и кивком головы…

Правило «первым пришел, первым обслужен» также инстинктивно применяется, когда не работает светофор.

Поворот направо на светофоре

Поворот направо обычно разрешен на красный свет при условии, что вы уступаете дорогу другим транспортным средствам и пересекающим дорогу пешеходам. Исключение: «правый поворот» специально запрещен. В таком случае на табло четко отображается «красный поворот направо запрещен».

Развороты на двухполосных дорогах

В большинстве районов США основные дороги разделены на двойные, тройные, четверные и т. д. полосы с односторонним движением. Чтобы добраться до магазинов, расположенных на другой стороне дороги, по которой движение транспорта идет в обратном направлении, следует сделать разворот.

Развороты выполняются на асфальтированной площадке, обозначенной с этой целью и построенной посередине двух полос через равные промежутки времени. Внимание, водители используют их в обоих направлениях, поэтому резко притормозите перед входом в зону разворота. Более того, поскольку предварительный выбор производится на полосе обгона слева, ваш первый разворот может быть довольно напряженным поначалу.

Остановившись посреди полосы, мы должны отдать приоритет входящему движению — на дорогах с 4 или 5 полосами это может занять некоторое время — прежде чем снова войти в поток на другой стороне, еще раз слева, переулок. Деликатный маневр, который нужно выполнять с особой осторожностью.

Развороты запрещены, если на это указывает знак «Разворот запрещен» — стрелка в перечеркнутом полукруге.

Ограничения скорости

Ограничения скорости различаются в зависимости от штата, округа или города. Как правило, учитывайте скорость от 55 миль в час (90 км/ч) и 75 миль/ч (120 км/ч) на большинстве основных дорог и от 55 (88 км/ч) до 65 миль/ч (100 км/ч) на второстепенных сетях, включая большинство сегментов Route 66.

Вверху: Бурбон, штат Миссури. По мере приближения к жилым районам ограничение скорости постепенно снижается, обычно до 35 миль в час в центре города. Это показано на белых прямоугольных знаках, отображающих ограничение скорости черными цифрами с формулировкой ограничения скорости выше.

При приближении к городу или перекрестку необходимо снизить скорость. Желтые панели ограничения скорости подготовят вас к снижению скорости через несколько миль. Таким образом, снижение скорости происходит постепенно: 55 миль в час при попадании в город, затем 45 и, как правило, 35 миль в час в центре города (около 55 км/ч). Обратите особое внимание на школьные зоны (см. ниже).

Обгон других транспортных средств

На дорогах с двойными полосами движения медленно движущиеся автомобили остаются справа, а левая полоса предназначена для обгона. Ну, по крайней мере, так говорит теория. На практике любая дорога, где разрешен обгон, является хорошим вариантом. Поэтому не доверяйте никаким жалобам.

На дорогах с 3 и более полосами правая полоса обычно используется грузовыми и транспортными средствами, въезжающими и выезжающими с шоссе, центральная полоса для обычного движения, левая полоса для обгона.

В крупных городах крайняя левая полоса также может считаться полосой для общего пользования — транспортные средства с двумя или более людьми (см. ниже) — в условиях интенсивного движения.

Автомобильные полосы

Крупнейшие города Соединенных Штатов предлагают полосы для совместного использования автомобилей на своих кольцевых или периферийных автомагистралях.

Вверху: Автобаза в Большом Лос-Анджелесе, Калифорния. Обозначаемые черными знаками с белым ромбом, полосы движения для автомобилей иногда избегают постоянных пробок покрытого смогом Лос-Анджелеса. Зарезервированный для транспортных средств, перевозящих двух или более человек, автобаза занимает крайнюю левую полосу и не позволяет менять полосу движения на коротких отмеченных участках. Таким образом, необходимо правильно предвидеть съезды, чтобы не застрять на полосе для совместного использования автомобилей, защищенной двойной линией, запрещающей перестроение.

В часы пик — обычно утром и вечером, когда предприятия открываются и закрываются — полосы движения для общих автомобилей зарезервированы исключительно для автомобилей с двумя или более пассажирами. Иногда три. Автобазы обычно занимают крайнюю левую полосу — как правило, только одну. Знаки также указывают на ограничения времени совместного использования автомобилей.

Хотя некоторые местные жители используют дорожные дорожки как обычные полосы для обгона, я бы настоятельно не советовал этого делать — вы серьезно рискуете штрафом.

Школьный переход

В жилых районах (а иногда и в глуши) обратите внимание на школьные зоны. Они указывают на близость школы, поэтому скорость резко снижается, когда ученики входят и выходят из школы. Расписания обозначены мигающими оранжевыми огнями. Если он включен, автомобиль не может двигаться со скоростью более 25 миль в час (40 км/ч) на более короткое расстояние — обычно несколько десятков метров. В некоторых случаях скорость в этих конкретных областях ограничена до 15 миль в час (25 км / ч).

Вы быстро заметите, что все неукоснительно соблюдают школьный скоростной режим; местный шериф нередко следит за автомобилистами в школьные часы. Обратите также особое внимание на часто останавливающиеся школьные автобусы (ниже).

Школьный автобус

Оранжево-желтые американские школьные автобусы подбирают и перевозят школьников и детей в целом, в том числе во время школьных экскурсий.

Вверху: Все школьные автобусы в Соединенных Штатах выглядят одинаково. Окрашенные в яркие оранжево-желтые цвета, они снабжены мигающими огнями, указывающими на их частые стоянки. Когда они это делают, весь окружающий трафик должен делать то же самое. Школьные автобусы также используются во время школьных каникул или выходных для перевозки детей в лагерь, разведчиков и т. д. Их размер может варьироваться.

Еще раз (см. выше: школьные переходы), учащиеся особенно защищены законодательством США, и автомобилисты должны быть предельно осторожны: когда школьный автобус останавливается и начинают мигать огни, все транспортные средства в обоих направлениях (т.е. включая входящий транспорт) должны остановиться и подождите, пока все студенты выйдут и автобус перезапустится.

Может случиться так, что шериф дежурит, иногда частично скрываясь, поскольку игнорирование этого золотого правила считается серьезным нарушением правил дорожного движения США.

Пешеходы

Если пешеходы не защищены светофором, приоритет при выходе на пешеходный переход имеют пешеходы.

Вождение в нетрезвом виде

Пределы содержания алкоголя в крови различаются в зависимости от штата и близки к европейским пределам. Если сомневаетесь, спросите у местных жителей, в туристических офисах, у шерифа или у бармена (!). В качестве альтернативы воздержитесь от питья, если сядете за руль; это, безусловно, лучший способ избежать неприятных сюрпризов!

В случае ареста или полицейского контроля

Если полицейский зовет вас остановиться, как можно скорее остановите автомобиль на обочине.

НИКОГДА не выходите из машины. Подождите, пока офицер не подойдет к окну со стороны водителя, сохраняя при этом свои руки на виду, обязательно положив их на руль.

Не делайте резких движений, это может показаться подозрительным. Предлагайте свою лицензию и регистрационную информацию только по запросу офицера. Всегда держите их под рукой, например, в бардачке.

Автомобили скорой помощи

В большинстве штатов обязательна смена полосы движения, если аварийный автомобиль остановился на аварийной полосе. Время от времени скорость также должна быть снижена.

Рабочие зоны

Скорость всегда снижена на строительных площадках, даже в выходные или праздничные дни, когда дорожники не работают.

Дорожные рабочие занимаются опасной профессией, поэтому строго защищены строгими законами, которые, например, в Иллинойсе предусматривают 15 лет тюрьмы за несчастные случаи с участием дорожных рабочих. Штрафы за превышение скорости в этих рабочих зонах удваиваются или утраиваются по сравнению с обычными.

Ремень безопасности

Обязателен для водителей, иногда также для пассажиров, едущих сзади. С другой стороны, ваша страховка может потребовать, чтобы все пассажиры также пристегивались. В любом случае, всегда принимайте эту маленькую предосторожность, которая спасает жизни.

Мобильный телефон

Все больше штатов запрещают разговаривать по телефону без комплекта громкой связи.

Автостоп

Часто это запрещено — и до сих пор весьма непопулярно — делать это, а также подбирать автостопщиков. Особого внимания требуют близлежащие тюрьмы, которые должным образом сигнализируются на обочинах (несколько гигантских тюрем расположены в районе шоссе 66). Сигналы указывают на абсолютный запрет на остановку и посадку пассажиров, идущих по дороге. Это посылает дрожь по вашему позвоночнику (именно идея). Таким образом, мы планируем наш маршрут, надеясь, что в итоге не спустим колесо…

Основные правила дорожного движения Флориды и безопасность дорожного движения

Автор: Джоуи Розенберг

Категория: Флорида, Законы

Перед тем, как отправиться в путь, необходимо усвоить некоторые основные правила дорожного движения и советы по безопасности. Хотя они не охватывают все законы Флориды, это хорошее руководство для начинающих водителей.

Железнодорожный переезд – что мне делать?
Когда вы останавливаетесь перед поездом, останавливайтесь не менее чем в 15 футах от пути, это дает вам безопасное расстояние от потенциального нависания любого из грузовых вагонов, которые могут столкнуться с вашим вагоном и потащить его за поездом.

Остановки школьного автобуса
Вот вопрос, который до сих пор задают даже опытные водители: когда я останавливаюсь перед школьным автобусом? Ну, во-первых, если школьный автобус остановился на дороге , вам нужно остановиться, если вы едете в том же направлении, что и школьный автобус. Если вы едете в противоположном направлении по другой стороне разделенного шоссе с грунтовым пространством не менее пяти футов, или с приподнятой разделительной полосой, или с физическим барьером, вам не нужно останавливаться. Во всех остальных случаях вы должны остановиться. Помните, что на дороге с центральной полосой поворота вам придется останавливаться для погрузки или разгрузки школьного автобуса, едущего в противоположном направлении.

Приближаются машины скорой помощи!
Когда к вам приближается машина скорой помощи, включившая сирену и имеющая хотя бы одну видимую горящую красно-белую или сине-белую фару; водитель должен уступить дорогу. Водитель должен немедленно выехать на позицию, параллельную и как можно ближе к ближайшему краю или обочине шоссе, вдали от любого перекрестка, и оставаться там до тех пор, пока не проедет машина скорой помощи. Держите ногу на тормозе, чтобы стоп-сигнал сообщил водителю аварийной машины о том, что вы остановились. Будьте предельно осторожны в чрезвычайных ситуациях и следуйте указаниям полицейского. Не приближайтесь ближе чем на 500 футов к машине пожарной машины с мигающими сигнальными огнями и включенной сиреной.

Предстоят дорожные работы
Водители должны быть внимательны к изменениям дорожного полотна во время строительства или ремонта. Следует избегать мягких обочин проезжей части. Эти участки отмечены, когда тротуар не выходит за пределы мощеного участка. Эти области могут состоять из грязи, травы, гравия или других материалов. Кроме того, водитель должен знать места, где дорожное покрытие находится в плохом состоянии.

Играющие дети
Когда вы едете по территории школы, детской площадки или парка, водитель должен быть предельно осторожен и значительно снизить скорость. Необходимо соблюдать установленные ограничения скорости вокруг школ (15 миль в час или согласно объявлению).

Какое ограничение скорости?
Водители должны знать, что ограничения скорости применяются, когда вокруг нет видимых или заметных столбов. В деловых или жилых районах ограничение скорости составляет 30 миль в час, если не указано иное. Если на сельской автомагистрали с ограниченным доступом между штатами или на четырехполосной автомагистрали, разделенной средней полосой, нет знаков, ограничение скорости по умолчанию составляет 55 миль в час.

Расстояние между вами и автомобилем впереди вас
Чтобы определить, следуете ли вы на безопасном расстоянии, выберите ориентир (дерево, знак, отражатель и т. д.). Как только задняя часть автомобиля, за которым вы едете, минует выбранный вами ориентир, считайте: тысяча и один, тысяча и два. Если передняя часть вашего автомобиля достигла ориентира до того, как вы закончили считать, вы слишком близко. Отступите и попробуйте считать, пока не наберете достаточное расстояние. Это называется правилом двух секунд.

Что такое безопасное вождение?
Осторожное вождение просто означает быть готовым к худшему и всегда быть начеку.

Факторы, отвлекающие внимание водителя
Во время вождения нас многое отвлекает как внутри, так и снаружи автомобиля. Эти отвлекающие факторы могут снизить концентрацию водителя на вождении. Внутри вашего автомобиля такие устройства, как сотовые телефоны и стереосистемы, могут мешать вождению. В последнее время использование сотовых телефонов, особенно текстовых сообщений, привело ко многим серьезным авариям. Не пиши и не води.

Превышать скорость опасно
Всякий раз, когда вы удваиваете скорость, вам потребуется примерно в четыре раза больше расстояния, чтобы остановиться, и ваш автомобиль будет иметь в четыре раза большую разрушительную силу в случае аварии. Высокая скорость значительно увеличивает тормозной путь.
Кто имеет преимущественное право проезда? Закон никому не дает право проезда. В нем только сказано, кто должен уступить (уступить) право проезда. Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии.

Опасность на перекрестках
На перекрестках происходят одни из самых разрушительных аварий. Водителям следует проявлять особую осторожность при подъезде к перекресткам и проезде через них. Столкновение дорог, транспортные средства, поворачивающие налево и направо, и встречные сигналы увеличивают вероятность столкновения на перекрестке.