31Май

Проезд знака стоп: Как накажут, если проехать знак «Стоп» без остановки? | ГИБДД | Авто

Знак «Движение без остановки запрещено».

icon 670

Знак 2.5 это более строгая версия знака 2.4 «Уступите дорогу». 

Только помимо требования уступить дорогу, он еще и предписывает водителям остановиться. 

Где устанавливается?
1Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.
2Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса
3На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.
Смысл знака

Как вы заметили знак 2. 5 должен содействовать безопасному проезду самых опасных пересечений.

Требовании остановиться

Для этого посмотрим в ПДД КР. 

ПДД КР знак 2.5 Знак «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички восемь точка тринадцать — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

К сожалению в ПДД КР больше об этом знаке ничего не написано. 

Где нужно останавливаться не поясняется. 

Это значит, что остановиться перед знаком нужно. Но где именно остановиться, решает сам водитель. Может за метр от знака, а может за 20 метров до знака. Это остается на усмотрение водителя. 

Конечно ради своей же безопасности лучше остановиться там где самый лучший обзор. Так мы можем лучше сориентироваться в обстановке. 

Если остановил инспектор

Если вас остановит инспектор, он уже не может требовать от вас останавливаться в непосредственной близости от знака. Потому что такого требования в наших Правилах нет. 

Что говорят ПДД других стран

Для сравнения можем заглянуть в ПДД Российской Федерации. 

ПДД РФ Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Обратите внимание что здесь все четко прописано. Когда и где нужно останавливаться если видим знак движение без остановки запрещено. 

Может когда нибудь и в наших Правилах будет больше конкретики. А пока довольствуемся тем что есть. 

Тэги:

  • Знаки
  • Пробелы в ПДД КР

Проезд железнодорожных переездов | AVTONAUKA.

RU


16 комментариев

Тема обсуждения — проезд железнодорожных переездов в случае, когда непонятно чем руководствоваться.

Вопрос: Если на ж/д переезде «горит» бело-лунный сигнал светофора, и установлен знак STOP (2.5 «Движение без остановки запрещено»), то чем руководствоваться?

Нужно ли остановиться у знака, когда проезжаешь через ж/д переезд?

Ответ. Если светофор перед ж/д переездом работает (мигающий бело-лунный сигнал означает, что движение через ж/д пути разрешается), то останавливаться не нужно.

Восьмигранный знак красного цвета с надписью STOP – знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» относится к группе знаков приоритета.

В соответствии с пунктом 6.15 ПДД, работающий (включенный) светофор отменяет действие знаков приоритета.

Когда светофор не работает (выключен), ПДД обязывают руководствоваться знаками приоритета, в вашем случае – требованием знака 2. 5.

Согласно ГОСТ Р 52289-2019, на жд переездах, оборудованных светофорами, знак 2.5 не должен устанавливаться. Ниже приведена выдержка из документа.

«5.3.7.   … Знак устанавливают перед железнодорожными переездами (без дежурного, не оборудованными светофорами) совместно со знаком 6.16, на расстоянии 10 метров до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 метров от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 6» (таблицу можно посмотреть в ГОСТ Р 52289-2019).

Несмотря на эти правила, упомянутая комбинация, состоящая из знака 2.5 и светофора, встречается, например, тому свидетельствует картинка ниже (картинка настоящая).

Возможно, светофор в этом случае не исправен, может, его не стали демонтировать, а установили знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», причина не важна. Есть факт – наличие и ж/д светофора, и знака 2.5.

Светофор с бело-лунным сигналом – это полноценный светофор (пункт 6.1 ПДД), который регулирует движение транспортных средств через ж/д пути.

 

Когда светофор перед ж/д переездом работает (мигает бело-лунный сигнал – движение через пути разрешено), то останавливаться не нужно.

Если светофор перед ж/д переездом не работает (не горит ни один сигнал), то перед тем, как продолжить движение, следует сначала остановиться перед знаком 2.5. Остановка обязательна!

Пункт 15.2 ПДД: «При подъезде к ж/д переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума  …  и так далее».

В вашем случае из перечисленного – это или работающий светофор, или знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено». Не работает светофор – вступает в действие знак 2.5.

Где необходимо остановиться на запрещающий сигнал (светофора или дежурного (регулировщика) по жд переезду)?

Когда проезд через ж/д пути запрещен, место для остановки автомобиля регламентировано пунктом 15.4 ПДД:

«… у стоп-линии и (или) знака 6.16, знака 2.5, если их нет — не ближе 5 м от светофора или шлагбаума, а при отсутствии светофора или шлагбаума — не ближе 10 м до ближайшего рельса».

Следует обратить внимание на последовательность, в которой перечислены места остановок на запрещающий сигнал, т.е. на что нужно обращать внимание в первую очередь.

Самое первое – наличие «стоп-линии» (разметка 1.12 или знак 6.16 «Стоп»). Если «стоп-линия» отсутствует, тогда нужно остановиться перед знаком 2.5, за 5 метров до светофора или шлагбаума, и т.д.

Разумеется, точный метраж до рельса или шлагбаума никто контролировать не будет, но главное, все-таки, это вопрос безопасности.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

В продолжение темы «проезд железнодорожных переездов» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности в процессе движения по дорогам предлагаю ознакомиться с содержанием следующих статей:

Штрафы за нарушение правил проезда жд переездов;
Стоп-линия перед железнодорожным переездом;
Предупреждающие дорожные знаки 1. 1 — 1.4.6;
Светофоры на железнодорожных переездах;
Как проехать жд переезд;
Как избежать ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

8 камер со знаком «Стоп» получили более 120 000 цитирований в 2022 году — NBC4 Washington

Адам Тасс, Рик Ярборо, Стив Джонс и Джефф Пайпер •
Эн-Би-Си Юниверсал, Инк.

Новые данные, полученные командой News4 I-Team, показывают, сколько водителей упоминается в камерах со знаками остановки в округе — проблема, которую I-Team освещала в течение многих лет.

Все согласны с тем, что все должны остановиться, но остаются вопросы о том, где расположены эти камеры и справедливы ли они.

На одном из участков северо-западной улицы Благден-авеню жалобы на камеры со знаком «стоп» крутятся так же часто, как и на пробки.

«Я всегда делаю остановку», — сказала водитель Лили Роуни. на вершину и победил», когда он проезжал мимо.

I-Team уже почти два года документирует поток жалоб на камеры со знаками остановки. Никто из I-Team не говорил, что водителям следует разрешать проезжать через знак остановки.

Но Роуни, который недавно получил три штрафа за использование камеры на Благдене, думает, что что-то не так.

Транспорт

Репортер Адам Тусс и команда News4 прикроют вас на дорогах и в пути.

«Знаете, это нормально, когда на самом деле ловят людей, которые не соблюдают закон, но если они останавливают, вы знаете, они не должны получать билеты», — сказала она.

В настоящее время в городе установлено восемь камер со стоп-сигналами по всему округу.

(DDOT)

По запросу публичных записей I-Team обнаружила, что камеры уже выдали 120 671 цитирование до начала сентября. Это составляет не менее 12 миллионов долларов, не считая штрафов, которые могли увеличиться после невыплаты.

Вице-председатель Консультативной комиссии по соседству 4D Джонатан Нобил сказал, что камеры со знаками остановки — это тема, о которой он часто слышит.

«Как комиссар АНК, это была одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкивались», — сказал он.0011

Район Нобиля включает в себя камеру с сигналом остановки на Канзас-авеню, северо-запад, которая в этом году получила более 11 000 упоминаний.

«Я не думаю, что остановки на камерах — это мудрая политика, откровенно говоря», — сказал Нобил. «Или, если мы собираемся сделать это, то мы должны применять их равномерно по всему городу, и должно быть гораздо больше прозрачности. о том, почему были выбраны именно эти места и какова конечная цель».

I-Team обнаружила, что четыре камеры со знаками остановки находятся в отделении 4. Департамент транспорта округа Колумбия заявил, что выбирает места для камер на основе оценок безопасности дорожного движения, и камеры могут использоваться для «успокоения дорожного движения». Представитель агентства также сказал: «Все системы обнаружения камер стоп-сигнала ежегодно калибруются и проверяются сторонней организацией на точность. Оборудование ежедневно проверяется на работоспособность, что включает в себя просмотр изображений для ясности, а также просмотр видео, которое подтверждает, что транспортное средство не остановилось полностью».

«В конце концов, автоматизированное правоприменение должно вызывать у людей уверенность в том, что оно работает так, чтобы оно было связано с безопасностью, а не просто с попыткой получить доход», — сказал член Совета округа Колумбия Чарльз Аллен.

Он входит в состав Окружного комитета по транспорту и окружающей среде и говорит, что огромное количество штрафов указывает на то, что некоторые водители не останавливаются полностью. Но он приветствовал бы обзор DDOT.

«Когда они видят, что камера контроля скорости или знак «Стоп» просто выписывают билет за билетом за билетом, это должно быть знаком для DDOT, что что-то не так. Либо это неправильно спроектировано, либо неправильно реализовано», — сказал он. Аллен

«Я пытался бороться за эти билеты, и они только что сказали: «Ну, ты не остановился»,» сказал Роуни.

Водители могут просматривать изображения и видео, прикрепленные к цитированию, на общедоступном веб-сайте, согласно DDOT. Роуни сказал, что необходимо больше информации о том, что именно требуется камерам со стоп-сигналом, чтобы избежать штрафа.

Правила гласят, что водители должны полностью остановиться перед белой линией или пешеходным переходом. Если очереди нет, водители должны остановиться перед вывешенным знаком.

DDOT отвечает на вопросы News4 о камерах со стоп-сигналами

  1. Регулярно ли эти камеры контролируются/регулируются/перекалибруются?

    Все системы камер обнаружения знаков остановки ежегодно калибруются и тестируются сторонней организацией на предмет точности. Оборудование ежедневно проверяется на работоспособность, что включает просмотр изображений на четкость, а также просмотр видео, подтверждающих, что транспортное средство не остановилось полностью — прекращение движения всех колес за окрашенной полосой «стоп». Программное обеспечение камеры, используемое для автоматического принудительного применения знаков «стоп», определяет, приближается ли транспортное средство к знаку «стоп» и перекрестку со скоростью, при которой он не остановится полностью. Программное обеспечение активирует видеосъемку инцидента до, до и после проезда знака «стоп». Видео является основным доказательством и независимо проверяется тремя судебными экспертами, прежде чем выдается уведомление о нарушении.

  2. По каким критериям выбирают эти места для камер?

    Камеры для контроля знаков «Стоп» рекомендуются после завершения оценки безопасности дорожного движения, , которая оценивает все потенциальные решения DDOT для обеспечения безопасности и снижения дорожного движения. Если рекомендуется установка камеры со знаком «Стоп», выполняется технико-экономическое обоснование, чтобы определить, можно ли безопасно развернуть оборудование на месте. При возможности развертывания на подходе к камере устанавливается фотоконтрольный знак.

    Местоположение камеры со знаком «стоп» рекламируется в пресс-релизе и развертывается с 30-дневным периодом предупреждения до того, как будут выпущены живые уведомления о нарушениях.

    В соответствии с кодом округа Колумбия 2208.3 : За исключением случаев, когда полицейский, курсант полиции или официальное устройство управления дорожным движением дает указание продолжать движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку СТОП, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка или, если пешеходного перехода нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части перед выездом на пересекающую проезжую часть.

    Нормативные знаки остановки (из руководства DMV): Когда вы приближаетесь к знаку остановки, вы должны полностью остановиться на стоп-линии. Если стоп-линии нет, остановитесь перед пешеходным переходом.

    Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед вывешенным знаком «Стоп». Прежде чем продолжить движение, вы должны уступить дорогу любому пешеходу или велосипедисту, который может находиться на пешеходном переходе. Убедившись, что пешеходный переход свободен, осторожно продолжайте движение, чтобы убедиться, что проезжая часть свободна от транспортных средств, прежде чем продолжить движение через перекресток.

  3. Вы представляете, сколько из этих билетов (более 120 000 в этом году) было оспорено?

    DDOT не имеет доступа к этой информации. DMV обрабатывает этот запрос информации для вынесения решения. Если водитель получает уведомление о нарушении, уведомление включает инструкции по доступу к изображениям нарушения в Интернете через public.cite-web.com. Изображения для каждого цитирования включают в себя фотоснимок, идентификационное изображение тега и видео. На видео показано, как транспортное средство приближается к знаку «стоп», проезжает мимо знака «стоп» и продвигается мимо знака «стоп».

    Если водитель желает оспорить нарушение, в уведомлении также изложены процедуры судебного разбирательства.

    DDOT призывает всех автомобилистов соблюдать правила дорожного движения, в том числе останавливаться перед каждым знаком остановки. Каждый заслуживает иметь более безопасные улицы, по которым можно ходить, добираться до работы, играть и наслаждаться нашим великим городом.

Репортаж Адама Тусса, продюсер Рик Ярборо, снято Стивом Джонсом и отредактировано Джеффом Пайпером.

Подпишитесь на нашу информационную рассылку Breaking, чтобы получать самые срочные новости на свой почтовый ящик.

дорожных судов защищаются от проезда знака «Стоп»

Борьба за штрафной билет может быть тяжелой битвой, когда дело доходит до вашего слова против слова офицера. Проще говоря, в большинстве случаев судья поверит офицеру. Но у вас все еще могут быть хорошие варианты, как бороться с штрафом, не ставя при этом под сомнение авторитет офицера.

Законы о знаках «Стоп»

Законы о знаках «Стоп» обычно читаются примерно так:

«Водитель любого транспортного средства, приближающегося к знаку «Стоп» на въезде или в пределах перекрестка, должен остановиться у ограничительной линии, если она отмечена, в противном случае перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка. При отсутствии ограничительной линии или пешеходного перехода водитель должен остановиться у въезда на пересекающую проезжую часть или железнодорожный переезд».

Если вы решите передать свое дело в суд, правительство должно доказать, что вы совершили нарушение. Это означает, что, как правило, должны быть доказательства следующих трех элементов (частей, составляющих правонарушение):

  • вы подъехали к знаку «стоп» во время вождения автомобиля
  • знак «Стоп» был расположен на въезде на перекресток или в его пределах, или перед железнодорожным переездом, и
  • вы не смогли полностью остановиться на ближайшей ограничительной линии, пешеходном переходе или въезде на перекресток или железнодорожный переезд.

    По сути, чтобы получить обвинительный приговор, правительство должно показать, что вы либо не остановились, либо остановились слишком поздно.

    Вы остановились дальше назад

    В большинстве законодательных актов говорится, что вы должны остановиться на ближайшей к ограничительной линии, пешеходному переходу или въезду на перекресток. На практике это означает, что вы должны немного остановиться, прежде чем достигнете одной из этих точек. Однако некоторые добросовестные водители останавливаются задолго до того места, где должны. В этих случаях полицейский, прячущийся за кустом в 50 футах дальше по боковой улице, может не увидеть, остановился водитель или нет.

    Чтобы установить эту защиту, вы должны сначала запросить копию заметок офицера. Как правило, это включает в себя письменный запрос в отделение полиции или местную прокуратуру в рамках процесса, называемого «обнаружение». Заметки, если они получены, могут быть использованы для проверки того, где находился офицер, когда вы якобы нажали на знак остановки. Во многих случаях у офицера не будет никаких заметок, поэтому вам просто нужно будет спросить офицера во время перекрестного допроса, где он или она находились, когда якобы произошло нарушение.

    Для этого типа защиты также важно иметь наглядное пособие, чтобы вы могли показать судье физическую схему. Во многих случаях фотосъемка сцены поможет. Особенно, если вы можете задокументировать визуальное препятствие и убедительно подтвердить, что вы остановились, эта защита может стать победителем. Конечно, очень поможет, если вы сможете предъявить пассажира или других свидетелей, которые подтвердят вашу версию событий.

    Знак «Стоп» был скрыт

    Как правило, вы не можете быть привлечены к ответственности за использование знака «Стоп», который был затемнен или неразборчив. С защитой, основанной на неясных или неразборчивых вывесках, вы, по сути, признаете, что проехали знак остановки, но утверждаете, что это не ваша вина, потому что знак не был виден. Это может произойти, если знак «Стоп» закрыт поваленными ветвями, неправильно изогнутыми детьми или каким-либо другим способом.

    Картинки лучше тысячи слов. Снимки, сделанные с разных ракурсов или с разных расстояний, как правило, более убедительны, чем просто объяснение. Например, если знак остановки скрыт от глаз нависающими ветвями до нескольких футов до перекрестка, сделайте фото или видео изнутри своего автомобиля (с кем-то еще за рулем), когда машина приближается к знаку. В суде вы можете показать свои фотографии или видео судье и объяснить ситуацию.

    Невежество не является оправданием. Неправильно утверждать, что вы не знали, что то, что вы сделали, было незаконным (например, проезд через знак остановки). Другими словами, закон предполагает, что водители знают правила дорожного движения.

    Недавно установленные знаки остановки

    Как правило, тот факт, что знак был недавно установлен, не является надежной защитой от его использования. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что легко пропустить новый знак, установленный на дороге, по которой вы регулярно ездите.