17Июн

Проезд равнозначных перекрестков при повороте налево: ПДД на равнозначном перекрестке

Все сложности поворота налево

Поворот налево – это один из самых опасных и сложных маневров в дорожном движении. На многих оживленных перекрестках движение организовано следующим образом: для того чтобы повернуть налево, необходимо сначала выполнить правый поворот, а потом развернуться. На первый взгляд, это слишком сложно. Однако практика показывает, что такой способ является наиболее безопасным.

 

 

Почему же многих так пугает Ответ очевиден – при выполнении данного маневра водителю нужно быть особо внимательным. На большинстве перекрестков ему необходимо уступить дорогу не только встречному автомобилю, который едет прямо или поворачивает направо, но и пешеходам, переходящим проезжую часть по зебре на выходе с перекрестка.

Это добавляет еще больше сложности. При начале движения автомобиль набирает некоторую скорость. В этот момент водитель занят поворотом рулевого колеса и контролем ускорения автомобиля, поэтому не всегда может вовремя среагировать, чтобы пропустить пешеходов.

Стоит еще напомнить, что на большинстве современных автомобилей некоторую часть обзора в левую сторону скрадывает стойка переднего ветрового стекла. Ситуация становится хуже в слякотную погоду, и тогда на ветровом стекле у левой стойки «теряется» еще сантиметра 3-4 (щетки туда не достают). Чтобы избежать возможных неприятностей, мы рекомендуем перед каждым левым поворотом делать своего рода гимнастику: сначала отклоняем корпус (свой, естественно) чуть назад и влево, затем (уже в начале поворота) чуть вперед и влево, как бы «заглядывая» за стойку. Будьте всегда внимательны, и это поможет избежать неприятностей при повороте налево.

Инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» уверены, что наиболее простыми для левого поворота являются те перекрестки, на которых нужно уступать дорогу минимальному количеству участников движения. Такая схема проезда организовывается при помощи дополнительных секций светофоров и специальных знаков. Приведенный пример на первом рисунке также является безопасным способом при проездах или выездах на оживленные нерегулируемые перекрестки.

Движение по главной дороге или на зеленый свет

При движении по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора и наличии встречного транспорта левый поворот должен совершаться по определенным правилам:

  • Первым делом нужно выехать ближе к центру* перекрестка, не доезжая 1,5–2 метров до его центра. Такой маневр необходим для того, чтобы, во-первых, сократить время самого поворота (обычно у водителей уходит от 4 до 6 секунд на маневр), во-вторых, это дает некоторое преимущество при завершении маневра (ПДД 13.7). *(центр перекрестка – это пересечение осей пересекаемых дорог).
  • Затем необходимо пропустить весь встречный транспорт, который движется прямо или направо. Собственное движение нужно начинать, только убедившись, что Ваш маневр будет безопасен и с прямыми колесами машина легче трогается, нет сопротивления вывернутых колес.
  • Как только встречный автомобиль миновал Вас слева, необходимо в движении выкрутить руль в поворот и завершить маневр. Практические курсы повышения мастерства вождения в Москве преподают именно такой способ поворота налево. Он считается наиболее безопасным и удобным: так во время движения шансы на то, что автомобиль заглохнет, становятся минимальными.

Перед выполнением маневра необходимо убедиться в том, что на Вашем пути нет пешеходов, переходящих дорогу. Их  присутствие может препятствовать завершению поворота и создать сложности для проезда подъехавшего встречного транспорта.

В чем же заключается опасность закручивания руля в сторону поворота до начала движения? Если в Вас случайно, по какой-либо причине врежется автомобиль сзади, то это станет следствием выталкивания Вашего автомобиля на встречную полосу и возможного лобового столкновения. Инструкторы нашей школы безопасного и контраварийного вождения рекомендуют каждые две секунды поднимать глаза в зеркало заднего вида, чтобы иметь возможность предотвратить, казалось бы, неминуемое столкновение.

Есть небольшое исключение, когда руль можно немного подкрутить в сторону поворота еще до начала движения. Этот способ маневра практикуется, если водитель встречного автомобиля также поворачивает налево. Но и он таит в себе опасность, так как неопытные автолюбители часто не успевают проскочить одновременно со встречной машиной и остаются стоять на встречной полосе.

При отсутствии встречного потока транспорта выезжать к центру перекрестка нет нужды. Поворачивать руль влево необходимо начинать тогда, когда Ваш автомобиль проехал линию пересечения проезжих частей. В такой ситуации увеличивается радиус поворота, соответственно, можно выполнить маневр с меньшим поворотом руля и с увеличенной скоростью прохождения поворота.

Преподаватели «Профессиональной Школы Вождения» утверждают, что большая скорость автомобиля в левом повороте имеет как свои преимущества, так и недостатки.

  • Плюс. Автомобиль максимально быстро покидает траекторию движения встречного транспорта.
  • Минус. Заканчивая поворот, можно не успеть затормозить перед переходящими дорогу пешеходами. На выходе из поворота на автомобиль действует большая центробежная сила, а тело водителя испытывает боковую перегрузку, что, несомненно, сказывается на самочувствии и работоспособности.

Существуют еще две причины, по которым при отсутствии встречного транспорта нет необходимости выезжать ближе к центру перекрестка. Первая – это бесполезная потеря времени во время маневра. Вторая – водитель заднего автомобиля может начать опережать Вас прямо на перекрестке, если вы мешкаете, что порой приводит к возникновению аварийных ситуаций. Инструкторы нашей школы рекомендуют перед началом маневра посмотреть в боковое, внутреннее к повороту, зеркало заднего вида

Левый поворот при въезде со второстепенной дороги.

Если перед пересечением дорог установлен знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то водитель обязан пропустить все транспортные средства и пешеходов, независимо от того, оборудован перекресток пешеходным переходом или нет.

                                           

При проезде под знак «Уступи дорогу» водитель должен заранее оценить ситуацию на перекрестке. Если на нем нет транспортных средств, имеющих преимущество, и пешеходов, можно поворачивать налево без остановки автомобиля, предварительно снизив скорость. При наличии помех необходимо остановиться у пересечения проезжих частей и пропустить остальных участников дорожного движения.

Если перед перекрестком установлен знак «Движение без остановки запрещено», то останавливать автомобиль придется в любом случае. При наличии стоп-линии необходимо остановиться перед ней, а при ее отсутствии водитель обязан остановить транспортное средство перед пересечением проезжих частей.

При подъезде к пересечению дорог необходимо обращать свое внимание на то, чтобы колеса автомобиля находились в положении «прямо». На учебных городских маршрутах этому уделяется особое внимание. Даже незначительный поворот руля может привести к тому, что автомобиль окажется на траектории движения транспортного средства, которое приближается с правой стороны и выполняет левый поворот.

Существует еще одна опасность столкновения, подстерегающая водителя автомобиля, который по всем правилам остановился под знаком. Исходит она от лихачей, которые срезают угол при повороте, пытаясь как можно быстрее завершить маневр перед встречным транспортом. При появлении таких «гонщиков» нужно быть еще более внимательным. Особое внимание стоит обратить на длинномерный транспорт, поворачивающий налево: из-за широкого габаритного коридора у них также происходит срезка угла поворота.

Непосредственно движение рулем влево нужно начинать только после того, как вы убедились, что никаких помех для движения нет, и проехали линию пересечения проезжих частей.

Движение налево под стрелку светофора.

Поворот на перекрестке, оборудованном светофором с дополнительной секцией со стрелкой «налево», — это самый простой и безопасный способ выполнения данного маневра. При этом основной сигнал светофора имеет значение. Стрелка с основным зеленым приравнивается к знаку главная дорога, с красным – уступи. (ПДД 13.5) Есть много мест где налево едут под основной красный и в тоже время встречные поворачивают на право.

Если водитель видит перед собой горящую зеленую стрелку «налево» с основным зеленым сигналом светофора, то он имеет преимущество перед всем остальным транспортом и пешеходами. Если же горит основной красный, то, согласно пункту 13.5 ПДД, мы уступаем всем двигающимся с других направлений. Но это по правилам, а на дороге может быть все не так. Из-за низкой водительской грамотности большинство водителей, при проезде регулируемых перекрестков, пользуется правилом правой руки, невзирая на основные сигналы светофора. При этом нужно внимательно наблюдать за тем, чтобы какой-нибудь лихач или задумавшийся пешеход не выскочил на дорогу на красный свет и не вовлек Вас в ДТП. При прохождении обучения в «Профессиональной Школе Вождения» мы стараемся объяснить и рассмотреть всевозможные ситуации при проезде регулируемых и нерегулируемых перекрестков.

Поворот налево на равнозначном перекрестке.

При повороте налево на пересечении равнозначных дорог водитель транспортного средства должен пропустить встречные машины, автомобили, приближающиеся справа, и пешеходов.

Если водителю на равнозначном перекрестке нужно повернуть налево, а навстречу двигается автомобиль, то не стоит выезжать на центр пересечения. Ведь в то время, как Вы будете ждать, пока проедет встречный транспорт, справа может появиться еще одна машина, которой Вы обязаны уступить дорогу. Поэтому

инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» в Москве рекомендуют оставаться у линии пересечения проезжих частей.

Многие водители тут же задаются вопросом: «А что делать, если к равнозначному перекрестку подъехали одновременно четыре автомобиля, и все с разных сторон?». Такая ситуация бывает крайне редко, так как таких перекрестков становится все меньше и меньше, и расположены они только в тех местностях, в которых интенсивность движения крайне мала. Но если и возникнет такая ситуация, то водители сами примут решение, как им разъехаться.

Или вот еще одна задача, с которой не так-то просто справиться. К перекрестку подъезжают три машины, и водителю одной из них нужно повернуть налево. Как быть в такой ситуации?

Руководствуясь ПДД, перекресток нужно проезжать следующим образом:

  • Первым на центр перекрестка выезжает малиновый автомобиль.
  • Затем движение начинает зеленое транспортное средство и проезжает сзади малинового.
  • Затем проезжает прямо желтая машина.
  • Малиновый автомобиль заканчивает начатый маневр последним.

Однако в данной ситуации возникает противоречие. Выше говорилось о том, что выезжать на центр пересечения равнозначных дорог не рекомендуется. Поэтому именно в таких редких случаях необходимо вспомнить пункт 7.2. ПДД, в котором сказано, что водители должны быть внимательными и вежливыми друг к другу. Поэтому при возникновении таких ситуаций лучше пропустить кого-нибудь первым по взаимной договоренности.

Как уберечь себя от создания аварийной ситуации?

При выполнении левого поворота необходимо быть особо внимательным и мысленно представлять некоторые ситуации, которые могут произойти во время маневра.

Прежде чем начать поворачивать, нужно убедиться, что пешеходы, переходящие дорогу, не помешают Вам закончить маневр.Такая ситуация часто происходит и тогда, когда Вы движетесь вслед за автомобилем, также выполняющим поворот. Если он остановится для того, чтобы пропустить пешеходов, то Ваше транспортное средство может стать препятствием для проезда встречного транспорта. Так же, как и его неожиданная остановка на выходе с поворота может стать для Вас неприятным сюрпризом.

Мигающий правый поворот автомобиля, который движется навстречу, не дает стопроцентной гарантии, что водитель будет поворачивать.
Возможно, он включил сигнал случайно и поедет прямо.
Поэтому начинать движение нужно только после того, как встречное транспортное средство приступит к выполнению маневра.


Не рекомендуется следовать прямиком за автомобилем, который уже начал левый поворот.

В таких условиях у водителя заднего авто ухудшается обзор, и он может не увидеть встречного транспорта.

Мы рекомендуем всегда пользоваться одним из золотых правил водителя: «Не вижу – не еду!». В этой ситуации необходимо занять место, на котором стоял передний автомобиль, затем убедиться в отсутствии встречного потока, и лишь после этого возобновить движение.

Распространенная ситуация в Москве – одновременный поворот налево двух или более автомобилей в разных рядах.

В большинстве случаев одновременный поворот налево из нескольких рядов запрещен. Устраивая такие опасные маневры, водители хотят сэкономить время проезда перекрестка. Есть пересечения, на которых одновременный проезд налево из двух полос разрешен. Но и в том, и в другом случае ДТП на перекрестках все же происходят.
По внешнему радиусу едут транспортные средства с большими габаритами (автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили). Все они имеют широкий динамический коридор и угол заноса задней части, с которой можно столкнуться. Также распространена ситуация, когда водители пытаются въехать в один и тот же ряд. В этом случае совершается одновременное перестроение и действует правило правой руки. В последнее время распространен принцип шестеренки, когда машины перестраиваются через одну, но полностью рассчитывать на это – заблуждение. Будьте внимательны!

Еще одна распространенная ситуация – когда передний автомобиль хочет совершить разворот, а водитель задней машины пытается проскочить налево перед ним. Помните, что если водитель впереди стоящего автомобиля не спешит начинать маневр, то это один из главных признаков того, что он готовится к развороту. Про взгляд в зеркало мы уже говорили, некоторые водители перед разворотом отводят автомобиль немного вправо, как бы давая понять, что им необходимо немного больше места для разворота, но это также не исключает возможного столкновения.

Еще одна из причин ДТП при параллельном повороте – резкая остановка или ускорение переднего автомобиля.

В первом случае его водитель может увидеть движущееся навстречу транспортное средство и остановиться. Водитель же заднего транспортного средства не успевает затормозить и сталкивается со встречной машиной.

Или наоборот: водитель первой машины видит встречный автомобиль и усиленно жмет на газ, чтобы успеть закончить поворот. При этом задняя машина становится под удар того самого встречного транспортного средства.

Еще одна опасная ситуация – это когда несколько машин одновременно поворачивают налево с примыкающей дороги Т — образного перекрестка. И здесь не важно, из скольких рядов разрешен поворот. Перед пешеходным переходом в любом случае образуется небольшой затор, так как каждый водитель норовит выбрать наиболее удобную позицию.

Такая ситуация чревата двумя опасностями: столкновением автомобилей, водители которых друг друга не заметили, или наездом на переходящего улицу человека, которого не было видно из-за соседней машины.
                                                  
Последняя ситуация, в которой часто происходит ДТП, – это когда встречное транспортное средство двигается на мигающий зеленый или желтый свет светофора. Большинство участников дорожного движения в случае аварии утверждают, что они ехали на разрешающий сигнал. И если перекресток не оборудован камерами наблюдения или нет свидетелей происшествия, то виновным в любом случае будет считаться водитель, который выполнял левый поворот.

Рассмотрим одну из таких ситуаций.

Ваш автомобиль стоит на центре перекрестка, и обзор заслонен встречным потоком транспорта, поворачивающего налево. Одновременно идет встречное движение.Начинает мигать светофор, и его сигнал становится желтым. Водители в одном из рядов встречного потока останавливаются. В другом ряду машин пока нет или обзор этого ряда затруднен из-за впереди стоящих автомобилей. Но в любой момент там может появиться машина, водитель которой решил проскочить перекресток на мигающий зеленый или «почти» желтый сигнал светофора.

В результате встречный автомобиль врезается в бок транспортного средства, водитель которого пытался завершить левый поворот.
                                             
Встречный автомобиль может также вылететь на перекресток из занятого ряда, в котором остальные водители уже прекратили движение. Необходимо постоянно помнить об этом и быть предельно внимательным.

Если ДТП все же произошло, необходимо как можно быстрее найти свидетелей. Желательно, чтобы это были водители встречных автомобилей, которые остановились на красный свет и могли наблюдать всю картину. Не лишним будет записать номера этих машин, чтобы создать еще более прочную доказательную базу. Положите в «бардачок» автомобиля авторучку и блокнот – пусть эти вещи всегда будут под рукой.

Удачи на дорогах!

 

Социальные кнопки для Joomla

Тема 13.2. Проезд перекрестков. Регулируемые перекрестки — Учебник

Все перекрестки со светофорами или регулировщиками считаются

регулируемыми. Подъехавшие к пересечению дорог водители смирно стоят у стоп-линии (или у края перекрестка) в ожидании разрешающего сигнала.

Из предыдущих глав мы помним, что светофор «дает добро» зеленым светом, а регулировщик – повернувшись к вам определенным образом. Если забыли «азбуку Морзе» регулировщика, советуем повторить ее вот здесь – вопросов по данной теме на экзамене встречается довольно много.

Но вот водитель видит разрешающий сигнал, и выезжает на перекресток. И тут важно запомнить основное правило проезда:

При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разъезжаются между собой по общему принципу «помехи справа».

Выехав на перекресток на зеленый сигнал светофора не стоит переть, как танк. Особенно если вы собираетесь совершить левый поворот или развернуться

. Ведь по Правилам вам необходимо уступить дорогу встретившимся у вас на пути автомобилям. Принцип «помехи справа» работает и на самом перекрестке.

Таким образом разрешающий сигнал светофора или регулировщика дает право выехать на перекресток в необходимом направлении. Однако преимущества в движении относительно других автомобилей, которым также разрешено выехать на пересечение дорог с других направлений, он не предоставляет.

Решим экзаменационную задачку:

В каком случае вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. При повороте налево.
2. При развороте.
3. В обоих перечисленных случаях.

Данный перекресток регулируемый. Зеленый сигнал светофора разрешает вам движение. Так же, как и встречному автомобилю. Однако при повороте налево или развороте грузовик оказывается для вас «помехой справа». Придется

остановиться прямо на перекрестке и дождаться, пока грузовой автомобиль проедет, и только потом завершить маневр. Верный ответ – 3.

Не торопитесь начинать движение при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.

Не стоит въезжать на перекресток сломя голову. Правила требуют, чтобы вы уступили дорогу всем, кто торопится, проезжая на мигающий зеленый, или заканчивает маневр, в том числе и пешеходам.

Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движения на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал светофора как раз и является таким буфером.

Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой манёвр. А другие водители обязаны пропустить его даже если у них загорелся разрешающий сигнал.

Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…

При включении зеленого сигнала светофора вы должны уступить дорогу:

1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.
2. Только легковому автомобилю.
3. Обоим автомобилям.

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. В данном случае вам придется пропустить все автомобили, находящиеся в зоне перекрестка, и только потом двинуться в путь. Правильный ответ – 3.

Рассмотрим ситуацию, когда на светофоре появляется дополнительная секция.

Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции. При этом если основной сигнал светофора красный, вам следует пропустить остальных участников движения. Если горит зеленый сигнал основного светофора, а дополнительная секция не горит, движе ние направо запрещено.

Аналогично и с дополнительной секцией слева при основном красном. В этом случае поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале дополнительной секции, но только уступив дорогу остальным участникам дорожного движения. Если секция не горит, даже при разрешающем сигнале основного светофора движение налево и разворот запрещены.

А вот если вы двигаетесь на стрелку, которая горит вместе c основным зеленым, то у вас безоговорочное преимущество.

При разъезде с трамваем на перекрестке общий принцип также не меняется: в равных условиях трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение трамваю и вам, то вы должны его пропустить.

Теперь поговорим о выезде с перекрестка.

Что делать водителю, если он въехал на зеленый сигнал светофора, но перед выездом видит красный?

Правила говорят однозначно: необходимо завершить маневр, независимо от того, какой сигнал светофора горит при выезде с перекрестка.

Единственное условие, при котором придется остановиться посреди перекрестка, — это наличие стоп-линии и еще одного светофора прямо в зоне пересечения проезжих частей. Как в этой экзаменационной задаче, например:

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.
2. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.

В обычной ситуации водитель выезжает с перекрестка независимо от сигналов светофора на выезде. Но здесь ситуация иная: на перекрестке два пересечения проезжих частей. Повернув налево, водитель обязан при запрещающем сигнале светофора остановиться у «стоп-линии», и лишь после включения разрешающего сигнала он имеет право продолжить движение через перекресток. Верный ответ – 2.

Каковы правила поворота налево проезжающих мимо автомобилей?

Опубликовано: 15 ноября 2009 г.

Монти Хайт

Опубликовано: 15 ноября 2009 г.

В: Во время движения по двухполосной дороге, когда автомобиль передо мной поворачивает налево, я могу обгонять направо, пока остаюсь на асфальтированном покрытии. Многие люди не знают этого правила, поэтому ждут, пока машина повернется, чтобы продолжить движение прямо. Законно ли обгонять вторую машину справа, если она не знает, что делает это законно? Вероятно, это не самый безопасный способ, но все равно интересно.

Мы все сделали или думали сделать то, что вы описали. Это законно? №

Во-первых, давайте рассмотрим, что говорится в конкретных законах о передаче права. Есть два раздела, которые применяются.

«Водитель автомобиля может обгонять и обгонять другое транспортное средство только при следующих условиях:

«(a) Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево.

«(b) На шоссе в пределах делового или жилого района со свободным покрытием достаточной ширины для двух или более рядов движущихся транспортных средств в направлении движения.

«(c) На любой автомагистрали за пределами делового или жилого района с беспрепятственным покрытием достаточной ширины и четкой разметкой для двух или более линий движения в направлении движения.

» (d) На дороге с односторонним движением улица.

«(e) На шоссе, разделенном на две проезжие части, где движение ограничено в одном направлении по каждой из таких проезжих частей.»

Второй раздел гласит: «Водитель автомобиля может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только при условиях, допускающих такое движение в условиях безопасности. проезжей части».

Итак, на часть вашего вопроса вы ответили правильно, касаемо запрета выезда с асфальтированного покрытия. Часть проезжей части, по которой проезжают больше всего, — это то место, где все меняется. Если на проезжей части есть краевая линия (белая линия, нанесенная по правому краю проезжей части), эта линия отделяет основную часть проезжей части от обочины. Если какая-либо часть вашего автомобиля должна пересечь эту белую линию, чтобы проехать, независимо от ширины обочины, вы нарушаете правила.

Подраздел, в котором говорится: «Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево», объявляет незаконным обгон этого второго транспортного средства просто потому, что это транспортное средство уступает поворачивающему транспортному средству и не поворачивает налево.

Таким образом, в вашем вопросе зависит от ширины полосы движения, в которой транспортное средство впереди вас ожидает, прежде чем повернуть налево. Вы можете объехать справа, если сделаете это безопасно, не съезжая с асфальтированного участка дороги и не двигаясь вправо от краевой линии.

В: По Джонс-Вэлли курсирует четырехколесный квадроцикл с оранжевым треугольным знаком на задней части. Похоже, это знак медленно движущегося сельскохозяйственного транспорта. Поскольку квадроциклы, внедорожные велосипеды, тележки для гольфа и т. д. не имеют лицензии для движения по дорогам общего пользования, является ли этот способ эксплуатации квадроцикла приемлемым на дорогах общего пользования? Я использую квадроцикл на ранчо, и это сэкономит мне время, так как мне не придется загружать его каждый раз, когда мне нужно переехать из одного места в другое. Где найти этот знак?

Этот треугольный знак — табличка о медленно движущемся транспортном средстве. Они предназначены для использования строительной и сельскохозяйственной техникой, и даже в этом случае они разрешены в определенных условиях. Четырехколесный квадроцикл никоим образом не относится к числу таких транспортных средств. Четырехколесный квадроцикл предназначен только для бездорожья и не может использоваться на дорогах общего пользования.

Помнится, в начале 1980-х меня поручили патрулировать в восточной части округа Контра-Коста в маленьком местечке под названием Бетел-Айленд. Многие местные жители решили, что раз уж они на острове, то на них не распространяются правила дорожного движения. Их транспортные средства в настоящее время не зарегистрированы. Транспортные средства, которые они привезли в магазин, были самыми разными: газонокосилки, тележки для гольфа, тележки и моторизованные тележки для покупок. Они парковались на улицах как попало и вообще считали проезжие части своей частной собственностью. Это заняло несколько месяцев, но благодаря обучению и принуждению остров Бетел снова присоединился к штату Калифорния и получил свои деньги от НРП.

Многие из наших небольших поселений стараются жить в маленьком городке, но когда дело доходит до безопасности дорожного движения, исключений не бывает. Поэтому, пока закон не изменится, пожалуйста, продолжайте загружать свой квадроцикл в трейлер или заднюю часть пикапа и везти его по дороге, зная, что вы делаете правильное дело. Пока вы там, пожалуйста, наслаждайтесь поездкой.

Монти Хайт — офицер ТЭЦ в отставке. С ним можно связаться по адресу [email protected].

ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫ

ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫ

Почему страница на левом повороте? Потому что они являются наиболее неправильно понятой частью ПДД. Многие считают, что левые повороты вообще должны иметь такой же приоритет перекрестки. Вот причины различий:

ОБЩИЕ ЗАКОНЫ О ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ:

  1. Левые повороты уступают дорогу встречному транспорту.
  2. Водитель, достигший перекрестка первым, имеет преимущественное право проезда, если только он не повернет налево.
  3. Когда два автомобиля доезжают до перекрестка одновременно, тот, что справа имеет право проезда.
  4. На нерегулируемых перекрестках левый поворот должен осуществляться сразу после едет встречный прямолинейный водитель.
  5. При знаках СТОП левый поворот должен осуществляться сразу после встречного водитель едет прямо, если этому не препятствует движение транспорта, который не должен останавливаться.
  6. Водитель, выезжающий на улицу, дорогу или шоссе с частного подъезда, должен остановиться, так же, как если бы знак СТОП был помещен в конце подъездной дорожки. Любой другой трафик органы управления, размещенные на проезжей части органами дорожного движения, заменяют это правило.
  7. Знак YIELD означает остановку, ЕСЛИ приближается другое транспортное средство.
  8. Движение транспорта перед постоянно горящим ЗЕЛЕНЫМ КРУГЛЫМ может выехать на перекресток. Поворачивающий транспорт должен уступать дорогу пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот движение должно уступить дорогу встречному движению, если только не указана ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА влево.
  9. Транспортные средства перед МИГАЮЩИМ ЖЕЛТЫМ КРУГОМ могут осторожно выезжать на перекресток. Поворачивающий транспорт должен уступать дорогу пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот движение должно уступать встречному движению.
  10. Движение транспорта перед МИГАЮЩИМ КРАСНЫМ КРУГОМ может после полной остановки осторожно въехать перекрестке, уступив дорогу всему встречному движению.
  11. Движению транспорта навстречу постоянно горящему ЖЕЛТОМУ КРУГУ рекомендуется, чтобы полоса отвода заканчивается. Транспортные средства должны покинуть перекресток до того, как появится КРАСНЫЙ КРУГ.
  12. Движение навстречу постоянно горящей ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКЕ имеет эксклюзивное право въезда на пересечение, чтобы сделать указанное движение свободным от конфликта.
  13. Транспортные средства, движущиеся перед МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ, могут выехать на перекресток, чтобы указал движение, уступив дорогу встречному движению и пешеходам.
  14. Движение транспорта перед МИГАЮЩЕЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ может после полной остановки и уступки встречный транспорт и пешеходы, выезжайте на перекресток, чтобы сделать указанный движение
  15. Движение навстречу постоянно горящей ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКЕ сообщает, что движение управляется ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ, МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ или МИГАЮЩЕЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ. закончился.
  16. Движение транспорта перед постоянно горящим КРУГЛЫМ КРАСНЫМ должно остановиться. Затем он не должен входить в перекресток, если только поворот на красный цвет не разрешен.
  17. Движение транспорта перед постоянно горящей КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ должно остановиться. Затем он не должен входить в перекресток, чтобы совершить указанное движение. По новым федеральным правилам нельзя включать красный позволено.
  18. В некоторых штатах, где правый поворот на красный обычно разрешен после остановки, левый поворот на красный можно делать после остановки, но ТОЛЬКО ЕСЛИ все участки перекрестка закрыты. Одностороннее движение.

Приведенный выше список содержит используемые правила. Следующие списки покажут, почему правила такие, какие они есть. Списки разбиты по видам используемых пересечений:

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ И СТОП:

Есть две очень важные причины, почему левый поворот ждет встречного транспорта. Вот они:

  1. На сквозной улице могло бы пройти гораздо меньше транспорта, если бы каждое транспортное средство имело дождаться левого поворота, прежде чем продолжить движение. Он может стать перегруженным, как улица полный перекрестков ALL-WAY STOP.
  2. После встречного прямолинейного поворота требуется гораздо меньше времени для левого поворота движение, чем если бы левый поворот пошел первым. Когда левый поворот идет первым, Встречный автомобиль должен ждать, пока автомобиль, поворачивающий налево, полностью покинет перекресток. Если встречный автомобиль едет первым, водитель, поворачивающий налево, может начать движение, как только встречный автомобиль машина выехала на перекресток. Затем он прячется за встречным автомобилем, забирая только половина времени пересечения в противном случае он бы принял. Две машины делят некоторое время пересечения таким образом. Это особенно повышает эффективность ALL-WAY ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ БЕЗ СТРЕЛОК ПОВОРОТА:

Там, где приоритет имеет прямое движение, гораздо больше трафика может пройти через перекресток на зеленый свет. Если бы левые повороты имели одинаковый приоритет, движение могло бы быть намного меньше. пройти, потому что каждому транспортному средству, возможно, придется остановиться и дождаться левого поворота, прежде чем процесс. Это сводит на нет преимущество светофора и может стать перегруженным как перекресток с ПОЛНОЙ СТОПОЙ. Левые повороты все еще имеют шанс развернуться, поскольку движение сокращается в конце зелени.

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ СО СТРЕЛКАМИ ПОВОРОТА:

Если для левых поворотов более эффективно обычно ехать последними (отставать), то почему большинство транспортных средств сигналы со стрелками поворота пусть сначала идут левые повороты (опережают), затем пропускают встречный прямой впереди трафик идти потом? Причин несколько:

  1. Правило, согласно которому повороты налево обычно ждут при прямом движении, создает опасность, если один поток трафика прерывается раньше, поэтому другой может иметь запаздывающую стрелку поворота. Это называется желтой ловушкой, потому что это происходит при отставании слева. поворачивайте стрелки, когда встречный зеленый становится желтым. Когда отрезанная сторона получает желтый цвет, любые водители, поворачивающие налево, думают, что встречный транспорт тоже имеет желтый цвет. Они поэтому поверните перед живым движением, у которого все еще есть зеленый свет. Они делают это, потому что они должны быть вне перекрестка к тому времени, когда загорится красный свет. Этот сочетание приводит к множеству несчастных случаев. Чтобы предотвратить желтую ловушку, любой встречный транспорт запаздывающая стрелка поворота должна иметь хотя бы одно из следующих лечение:
    • Встречного левого поворота не должно быть.
    • Встречный левый поворот должен быть запрещен.
    • Встречный левый поворот должен быть отклонен от перекрестка (см. ниже).
    • Должен быть ЗЕЛЕНЫЙ знак ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАСШИРЕН (Это не очень работает хорошо).
    • Встречный левый поворот должен иметь стрелку поворота и запрещаться включение круглый зеленый.
    • Оба подхода на одной и той же улице должны получить стрелки левого поворота в одно и то же время.
    • Дисплей с мигающими желтыми стрелками используется правильно на всех подходах, которые могут быть захвачены.

    Обратите внимание, что пропуск фазы может вызвать желтую ловушку с опережающим левым поворотом.

  2. Фазы левого поворота можно пропустить, если нет движения, чтобы их использовать. это сложнее прогнозировать с запаздывающими поворотами. При опережающем повороте сигнал может принять решение на начало времени для этой улицы.
  3. Фазы левого поворота на одной улице можно разделить, чтобы одна зеленая стрелка была длиннее, чем другой. Опять же, с отстающими поворотами это сделать сложнее.
  4. Детектор левого поворота может не обнаруживать автомобили, ожидающие поворота на перекрестке через пробелы в движении на круговой зеленый.
  5. При активированной фазе левого поворота гораздо проще решить, когда закончить опережение левый поворот (Эй! У меня нет машин!), чем выяснить, когда начинать отстающий левый поворот (Теперь давайте посмотрим. .. У меня шесть машин, поворачивающих налево, на восточном участке и две на западной ноге. Я начну восточный этап на 8 секунд раньше. Сделанный! … О, НЕТ! Вот иди еще десять на западной ноге!).
  6. Лучше включить зеленый свет прямо, чем стрелку поворота, если один набор левых поворотов против встречных выбегает из автомобилей раньше, чем другой. Более отставшие могут пройти через перекресток таким образом. С ведущими поворотными стрелками, прямо вперед и направо, отставшие могут выйти на круговую лужайку в конце времени для та улица. При запаздывающем повороте могут идти только отставшие от левого поворота.
  7. Сигнал только с ведущими стрелками левого поворота может разрешать разрешающие повороты через промежутки на встречном транспорте во время кругового зеленого. Сигнал с запаздывающей стрелкой поворота должен отображать красный цвет для встречных водителей, поворачивающих влево, во время встречного кругового зеленого, чтобы предотвратить желтую ловушку, если:
    • Сигнал находится на тройнике, где нет встречного левого поворота.
    • Перекрёсток односторонний, поэтому встречного левого поворота нет.
    • Фазы левого поворота одновременны, а не разделены.
    • Два участка улицы разделены, поэтому у каждого участка своя зеленая фаза.
    • Дисплей с мигающими желтыми стрелками используется на все подходы, которые могут быть захвачены.
  8. Требуется более сложное оборудование для обнаружения, чтобы точно рассчитать время поворота с отставанием. Это особенно актуально, если повороты разделены или сигнал должен измениться на перекрестный. улице в определенное время, чтобы продвигать автомобили от одного перекрестка к другому. Многие существующие По этой причине повороты с отставанием активируются с фиксированным интервалом зеленой стрелки. Оборудование в противном случае необходимо знать, СКОЛЬКО автомобилей ждут, а не только, если автомобили все еще там.
  9. Как работают сигналы левого поворота

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ С МИГАЮЩИМИ ЖЕЛТЫМИ СТРЕЛКАМИ ПОВОРОТА:

Мигающая желтая стрелка используется для предотвращения желтой ловушки. Следующие факты подать заявку:

  1. Водителю, поворачивающему налево, мигающая желтая стрелка и круглая зеленая индикация имеют одно и то же значение.
  2. Разница между мигающей желтой стрелкой и зеленым кругом заключается в значении каждое указание указывает на трафик, который НЕ поворачивает налево.
  3. Если при подъезде без левого указателя поворота возникает желтая ловушка, необходимо использовать сигнальную поверхность с желтой стрелкой без зеленой стрелки.
  4. Понимание водителя не является причиной появления мигающей желтой стрелки.

Мигающая желтая стрелка влево указывает на цвет встречного кругового указателя поворота. показания:

ИНДИКАЦИЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА ЗНАЧЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ УКАЗАНИЯ НА ВСТРЕЧУ
Постоянная красная стрелка Остановись и стой Любая постоянная круговая индикация
Мигающая красная стрелка Остановиться и повернуть, когда безопасно Постоянно горит зеленым или Кругло мигает желтым
Постоянная желтая стрелка Приготовьтесь к остановке Постоянный круглый желтый или Постоянный круглый красный
Мигающая желтая стрелка Выход на конфликтный трафик Устойчивый круглый зеленый
Постоянная зеленая стрелка Go — защищенный поворот Круглый красный

ОТВОДНЫЕ ПОВОРОТЫ:

Проблема левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из этих решений. Они отодвигают конфликт между левым поворотом и встречными транспортными средствами. пересечение:

Буквы в скобках относятся к схемам справа.
В основной версии трафик идет снизу, а уходит слева.
В версии с существующими улицами трафик въезжает вверху, а выезжает справа.
В версии для боковой дороги трафик въезжает справа.

  1. Улицы с односторонним движением: Это перемещает встречные автомобили на соседнюю параллельную улицу. К когда транспортные средства, поворачивающие налево, добираются до места, они являются частью уличного движения. и перейти на зеленый перекресток.
  2. Ближняя сторона Jughandle (A): это диагональная дорога, которая ответвляется вправо перед Перекресток. Движение с левосторонним движением поворачивает направо на дорогу с жонглированием, а затем поворачивает налево на отдельном перекрестке на перекрестке. Левый поворот запрещен на оригинальный перекресток.
  3. Существующая улица ближней стороны Jughandle (улицы A): эта версия ближней стороны жонглирование можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота просто подписан как правый поворот, за которым следуют два левых поворота. Опять же, левый поворот запрещен на оригинальный перекресток.
  4. Дальний левый жгутик (B): это диагональная дорога, которая поворачивает налево. после перекрестка. Движение с левосторонним поворотом поворачивает налево на дорогу с жонглированием после проходит прямо через главный перекресток, а затем сливается с поперечным движением. На исходном перекрестке левый поворот запрещен. Это может использовать половинный сигнал для первый левый поворот, облегчающий продвижение.
  5. Existing Street Far Side Left Jughandle (улицы B): эта версия дальней левой стороны жонглирование можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота обозначен как прямо через перекресток, затем два поворота налево, затем поворот направо. Опять же, левый поворот на исходном перекрестке запрещен.
  6. Cloverleaf Far Side Right Jughandle (C): это кольцевая дорога, которая разветвляется на сразу после основного перекрестка. Движение с левым поворотом идет прямо через пересечение и поворачивает направо на кольцевую дорогу. Он изгибается вправо и сливается с перекрестком ул. Затем движение идет прямо через перекресток по перекрестку. улица. Сам поворот налево на перекрестке запрещен.
  7. Existing Street Cloverleaf Far Side Right Jughandle (улицы C): эта версия Жонглирование клеверным листом можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота подписан как проехать перекресток прямо, а затем сделать три поворота направо. И снова левый поворот на исходном перекрестке запрещен.
  8. Мичиган Слева (D, главная дорога): за перекрестком предусмотрено место для разворота. Водитель, поворачивающий налево, проезжает прямо через главный перекресток, затем делает разворот, и затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левые повороты запрещены на главном пересечение.
  9. Мичиган Слева (D, боковая дорога): Справа от дороги предусмотрено место для разворота. пересечение. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. Левые повороты запрещены на главном перекрестке.
  10. Superstreet (E, боковая дорога слева): площадка для разворота предусмотрена справа от пересечение. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. Повороты налево на боковые улицы запрещены на главном перекрестке. Суперулица на перекрестке используются два или четыре полусигнала.
  11. Superstreet (E, боковая прямая): место для разворота предусмотрено справа. перекрестка. Прямолинейный водитель поворачивает направо на главном перекрестке, делает разворот, а затем поворачивает направо на проселочную дорогу. Прямое движение запрещено на главный перекресток.
  12. Галстук-бабочка слева (главная дорога): справа от перекрестка предусмотрена кольцевая развязка. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает разворот на карусель. Левые повороты запрещены на главном перекрестке.
  13. Галстук-бабочка слева (боковая дорога): за перекрестком предусмотрена кольцевая развязка. Левый поворачивающий водитель проезжает прямо через главный перекресток, делает разворот на кольцевой, а затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левые повороты запрещены на главный перекресток.
  14. Непрерывный поток влево и параллельный поток влево (внизу): левый поворот выполняется до главный перекресток и следует по специальной дороге мимо главного перекрестка. Затем еще один левый поворот сделан, чтобы войти на другую улицу. Левые повороты запрещены на главном пересечение.
  15. Методы свободного потока могут использоваться для устранения пересечения движения, что делает повороты намного легче делать.

ПРОТИВОТОЧНАЯ ЛЕВАЯ И РАСШИРЯЮЩАЯСЯ АЛМАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ:

Проблема развязки левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из эти решения. Они переносят конфликты с привычных мест:

  1. Противоточная левая ромбовидная развязка (вверху): Каждый левый поворот с каждого направления на перекресток проходит слева от полосы левого поворота в противоположном направлении. Таким образом, эти левые повороты не пересекают пути друг друга. Таким образом, память для левых поворотов, входящих пандусы не ограничены расстоянием между двумя пересечениями пандусов.
  2. Расходящаяся алмазная развязка (справа): два направления движения на перекрестке. друг друга на светофорах в конце развязки.
    • Левый поворот с перекрестка переходит на левую сторону дороги при въезде развязке, а затем имеет свободный левый поворот на съезде.
    • Прямой путь на перекрестке переходит на левую сторону дороги, когда въезд на развязку, а при выезде переходит на правую сторону дороги развязка.
    • Левый поворот с рампы имеет свободный левый поворот на левую сторону перекресток, а затем переходит на правую сторону дороги при выезде обмен.

ВКЛЮЧИТЕ КРАСНЫЙ ПРОБЛЕМЫ:

Есть несколько проблем с поворотами на красный, которые мешают левым поворотам. Здесь они:

  1. Повороты на красный должны быть запрещены на любом перекрестке со стрелками поворота. Неспособность это подрывает смысл фазы хода без конфликта.
  2. Многие водители, включающие красный свет, смотрят только на автомобили, едущие слева от них. Они терпят неудачу заметить водителей, поворачивающих налево, идущих со встречного потока. Они также не в состоянии заметить пешеходов, приближающихся справа. Некоторые так стремятся повернуть направо на красном, что они не заметили, что их собственный сигнал стал зеленым.
  3. Многие водители не понимают, что если какой-либо участок перекрестка двусторонний, левый нельзя поворачивать на красный свет.
  4. Включение красного цвета может привести к аварии без участия водителя, включившего красный свет:
    • Следующий водитель в очереди может подумать, что сигнал стал зеленым, и столкнуться с крестом уличный трафик.
    • Любой водитель, стоящий дальше в очереди, может подумать, что сигнал стал зеленым, и столкновение сзади со следующим автомобилем впереди в очереди.
    • Водитель, включающий красный сигнал, может подрезать другое транспортное средство с зеленым сигналом, заставляя его в другой трафик.

ПРОБЛЕМЫ С ОЧЕРЕДЬЮ:

Водители, застрявшие позади автомобиля, ожидающего поворота налево, могут вызвать другие проблемы. Они хотят чтобы обойти этот блокпост перед ними, и некоторые идут на все, чтобы сделать это:

  1. Некоторые съезжают с дороги, чтобы передвигаться, и многие застревают, пытаясь это сделать. Это запрещено съезжать с дороги, чтобы объехать водителя, поворачивающего налево. Вот почему проходящие волдыри устанавливаются на многих перекрестках или напротив основных проездов на двухполосных дорогах.
  2. На четырехполосном шоссе без полос для левого поворота водители выезжают на внешнюю полосу чтобы избежать левого поворота водителя, остановившегося в левой полосе. Многие близкие звонки и некоторые из-за этого происходят несчастные случаи.
  3. Если полоса для левого поворота слишком короткая, транспорт, ожидающий поворота, может вернуться на другую полосу. полосы, блокируя их.
  4. На высокоскоростной дороге автомобиль, замедляющийся для поворота налево, может вызвать боковое скольжение и удар сзади. аварии, если нет замедления левого поворота полосы. Транспортные средства, следующие слишком близко усугубить эту проблему.
  5. Левые повороты могут занимать так много времени на многофазных сигналах (особенно с четыре левых указателя поворота), что движение движется во всех четырех направлениях. Некоторые водители даже езжайте на плечах или через парковки, чтобы уйти от этого монстра. Когда это случается, единственными корректирующими решениями являются:
    • Двухполосный левый поворот (должна быть стрелка поворота).
    • Улицы с односторонним движением.
    • Перенаправленные повороты.