17Июн

Как перепаять щетки на стартере: Как припаять щетки стартера: как приварить щётки

Каким макаром соединить медный провод от щетки на стартере

#1

Олово не держит. Трубой придать медным мало место,

Добавлено через 14 минут
Мотор 7.3

 

#2

Олово держит, нужен только флюс. В идеале просто сварить. Для этого продаются угольные электроды для ММА.

 

#3

проще что то подобрать чем паять:lol:

 

#4

Так то, что ты подберешь, нужно или припаять или приварить.

 

#5

А как приварить по подробнее напишите

 

#6

Олово не держит почему?
Не пропаять?
Или распаивается от нагрузки?
Припои бывают тугоплавкие, паяльник от 100Вт, вплоть до колуна, что на газе греть надо. Использовать флюс для пайки, кислотный, потом промыть. Перед этим проводок от щетки надо промыть от дряни и обезжирить, просушить и в флюс, потом паять и промыть место пайки.


Если вопрос стоит о пайке самой щетки к проводку, это нереально.

 

#7

Надо тогда туго плавкую олово достать

 

#8

у вас там проще алмазов накопать 😆 денис спроси у парней у кого 7.3 мотор может кто что то подобное менял.

 

#9

Щетки вместе со щеткодержателем я нашел оригинальные, а вот всасывающее подходит с Паджеры

 

#10

Не обязательно паять….если место позволяет — можно на медную клепку посадить…..

 

#11

degis сказал(а):

А как приварить по подробнее напишите

Нажмите, чтобы раскрыть…

Провода соедиляются вместе, к примеру одной медной жилкой обмотать. Массу сварочника к щетке, в держак угольный электрод, ток порядка 50А, и подносим торцом электрод к торцам проводов на секунду. Все, на конце будет медный шарик.

 

#12

Угольный электрод можно использовать от большой круглой батарейки.
Я таким и банки аккумуляторов на работе свариваю.

 

#13

если совсем жопа записывай как паять такие вещи — бери полкиломедного купороса и аккумуляторной кислоты — навёл простой электролит меднения 150-250г/л купороса и 120-150г/л электролита — зарядник любую медную деталь и ваш графит — графит на минус плюс на анод(медная болванка) и напругу 0,5 — 1ампер и оставили на 30-40 минут — потом паяй не хочу — слой наростёт приличный — но рабочую поверхность графитовой щётки лучше замотать изолентой или фольгой типо от шоколадки — рабочая померхность не должна покрыться медью — раствор стоит годами и не портится — паяйте на здоровъе —

 

#14

вообще есть сервисы стартерные. там все это делают. в Якутске таких нет?

 

#15

медный купорос купить можно в магазинах -садовод-делов на всё про всё один час — быстрее чем доехать до сервиса —

 

#16

Щетки нашол первом же магазине точно такие же комлект 700р обошолся, у продавса спрашивал от чего а он не знает, фотки вылажу вечером, ша жду пайщика за 1000р поменяет сказал

 

#17

Если нетрудно — сфотай и до установки, именно место крепления щетки и жгута (провода) в изначальном варианте.

 

#19

От какого то джипа говорят японского. Там на старых которые стояли есть логотим митсубиси

 

  • image.jpg

    136.4 КБ Просмотры: 453

#20

ну вот и паять не нужно. счас собереш новый стартер будет. и потеплело у вас и заводить проще:lol: давай отчет в студию о поездке с москвы до якутска ты когда поехал мне с трудом верилось что вы доедите без приключений. отважные вы парни оказались:lol:

 

6 лучших производителей щеток генератора — Рейтинг 2023

«Сердце» автомобиля также иногда нуждается в лечении. Иногда может потребоваться полная замена генератора, но зачастую можно отделаться небольшим ремонтом с установкой новых элементов в агрегат. Рассмотрим лучших производителей щеток генератора, а также все плюсы и минусы.

Содержание:

  1. HUСO
  2. Bosch
  3. IKA
  4. WAI
  5. Krauf
  6. HC-Cargo

Лучшие производители щеток генератора

Надеемся вам поможет приведенный ниже топ производителей наиболее качественных щеток. Информация взята исключительно из опыта и навыков автовладельцев.

HUСO

Описание. HUСO является одним из крупнейших производителей электронных компонентов на автомобили.

Вся выпускаемая продукция сертифицирована по стандарту TS 16949.

HUСO входит в состав концерна Hitachi Automotive Systems GmbH Eseplkamp. Автовладельцы отмечают высокое качество запчастей компании и их доступную стоимость.

Щетки HUСO изготавливаются в сборе с реле-регулятором. Этот компонент отлично встанет на место штатного. Производитель выпускает щетки для таких иномарок, как Chevrolet, Mercedes, Alfa Romeo, Audi, BMW, Ferrari, Fiat, Iveco, Lancia, Porsche, Seat, Suzuki, Volkswagen и Opel.

Однако, такие модификации прекрасно подходят и на отечественные автомобили. Они разрабатываются как на дизельные, так и на бензиновые двигатели.

Щетки HUСO сделаны из чистого графита, что увеличивает их сопротивление, по сравнению с медно-графитовыми. Это никак не мешает работе генератора, так как ток ротора удельно невелик.

Срок службы. Регламентированный срок службы щеток составляет 150 000-200 000 км пробега.

Плюсы HUСO

  1. Быстрая установка.
  2. Стабильные значения зарядки.
  3. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.

Минусы HUСO

  1. Попадаются подделки.

 

Bosch

Описание. Большинство щеток Bosch также составляют единой целое с реле-регулятором. Конструкция запчасти не позволяет выпаять и заменить щетки отдельно, поэтому стоит приобретать комплектующую в сборе. Все же некоторые модификации перепаять возможно.

Стоит учитывать, что контактные площадки щеток Bosch сделаны из алюминия. Сами щетки изготавливаются из медно-графитового материала.

Немецкий производитель предлагает также щетки по отдельности. Такой вариант подходит для трехфазных генераторов переменного тока. Автовладельцы отмечают простоту установки этих элементов.

Щетки Bosch устанавливаются на оригинальные генераторы немецкого производителя. Комплектующие выпускаются для автомобилей Audi, VW, Mercedes, Ford, Volvo, Seat.

Срок службы. Срок службы щеток Bosch составляет 150 000-200 000 км пробега.

Плюсы Bosch

  1. Медленный износ.
  2. Маленькое удельное сопротивление.
  3. Длительный срок службы регулятора.

Минусы Bosch

  1. Сильно подтачиваются кольца.

 

IKA

Описание. IKA — немецкий производитель, продукция которого отличается высоким качеством. Бренд принадлежит концерну APRA. Компания занимается поставками запчастей для таких предприятий: Bosch, Lucas, Ducellier, Fiat. Часть продукции отправляется на вторичный рынок. Все запчасти сертифицированы и успешно реализуются в 70 странах мира. Иногда, продукция IKA может продаваться под названием GEBE.

Щетки сделаны из медно-графитового материала с включением антиискрящей химической добавки, а плетение провода выполнено крест-на-крест. Комплектующие обладают большой твердостью, что продлевает их срок службы. Автовладельцы отмечают длительный ресурс детали и качество, сопоставимое с оригинальными аналогами. IKA производит щетки для европейских автомобилей.

Различные модификации комплектующей обладают разной длиной. Наиболее короткие варианты оснащаются металлическими клеммами на проводах. Самые длинные щетки являются аналогом Bosch. Они оснащены проволокой на конце провода.

Комплект может включать одну или две щетки вместе с пружинами и пластинами.

Срок службы. Срок службы составляет около 150 000 км пробега.

Плюсы IKA

  1. Легкая установка на штатное место.
  2. Большой выбор различных модификаций.
  3. Сертифицированное качество.

Минусы IKA

  1. Подтачивание колец из-за твердости материала.

 

 

WAI

Описание. Комплектующие WAI поставляются в 105 стран мира. Производственные мощности корпорации находятся в Канаде, Бразилии, США, Китае и Европе. Вся продукция соответствует всемирным требованиям качества.

Американский производитель WAI Global предлагает графитные щетки с плетением провода крест-на-крест. Отсутствие медных включений делает материал мягким, поэтому комплектующие более подвержены износу. К тому же графит не пропитан. Это наиболее дешевый вариант, представленный на рынке.

В комплекте WAI отсутствуют крепления щеточного узла к реле-регулятору. Приобрести щетки можно поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 2 года.

Плюсы WAI

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Высокая надежность.
  3. Отсутствие просадок напряжения.

Минусы WAI

  1. Крайне часто встречаются подделки.

 

Krauf

Описание. Немецкий производитель Krauf принадлежит корпорации Motorherz GMBH. Мощности компании позиционируются на Юго-Востоке Азии. Вся продукция поставляется на вторичный рынок Восточной Европы.

Запчасти Krauf обладают сертификатами качества ISO 9001, PROTECT и ISO 9002.

Производство контролируется ведущими специалистами из Германии.

Щетки Krauf имеют хорошее соотношение цены/качества. Плетение амортизационного провода выполнено крест-на-крест. Материал изготовления — медно-графитный. Комплектующие подходят для европейских, азиатских, американских и отечественных автомобилей. Щетки хорошо становятся на штатное место.

Приобрести щетки Krauf можно в комплекте по две штуки. Элементы продаются с площадками, поэтому перепаивать ничего не придется.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 80 000-100 000 км пробега.

Плюсы Krauf

  1. Сертифицированное качество.
  2. Большой ассортимент для разных моделей.
  3. Доступная стоимость.

Минусы Krauf

  1. Иногда можно встретить подделку.

 

HC-Cargo

Описание. Мощности компании HC-Cargo сосредоточены в Дании, Украине и еще 2 странах. Ее история началась еще в 1963 году. Концерн выпускает генераторы и стартеры, а также комплектующие к ним.

Продукция сертифицирована по стандартам ISO 14001, ISO/TS 16949 и ISO 9001: 2000.

Помимо собственного производства, HC-Cargo упаковывает продукцию известных брендов в свои коробки.

Так, на рынке можно встретить продукцию из Дании на иномарки и отечественные автомобили. В ассортименте представлены комплектующие для легкового, грузового, коммерческого, сельскохозяйственного транспорта, а также спецтехники. Данный концерн является наиболее крупным поставщиком деталей электроники для автомобилей, поэтому каждый водитель найдет запчасти для своей модели.

HC-Cargo также занимается восстановлением генераторов и стартеров. Производитель может похвастать хорошим качеством щеток. Витое плетение амортизирующих проводов выполнено превосходно. Сама щетка изготовлена из медно-графитового материала, который характеризуется износоустойчивостью.

Приобрести щетки HC-Cargo можно поштучно.

Срок службы. Рекомендуемый интервал замены — каждые 200 000 км пробега.

Плюсы HC-Cargo

  1. Доступная стоимость.
  2. Устранение просадок в напряжении.
  3. Большой ассортимент.

Минусы HC-Cargo

  1. Существуют китайские подделки.

 

Какие щетки генератора купить

Для исправной работы генератора потребуются качественные комплектующие, поэтому ответственно отнеситесь к выбору щеток. В первую очередь, визуально осмотрите их состояние. На комплектующей не должно быть сколов и дефектов. Если вы приобретаете щетки в сборе с реле-редуктором, удостоверьтесь в наличии резьбы для крепления (в подделках она может отсутствовать).

Материал изготовления

Существует два основных вида щеток: графитовые и медно-графитовые. Узнать графитовые элементы можно по характерному черному следу, оставленному от них на вашей руке. Этот материал отличается мягкостью и не вредит токопроводящим кольцам. Но у него есть и недостаток — быстрый износ.

Если вы хотите пожертвовать токопроводящими кольцами в обмен на длительный срок службы щеток, приобретите медно-графитовые комплектующие. Твердая структура материала устойчива к износу. Однако будьте осторожны: с колец может отделяться стружка, поэтому стоит проводить регулярные осмотры агрегата.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Box Plough Blues Тома Шварца . Одним из первых орудий, которые приобретают большинство владельцев тракторов, является коробчатый плуг. За очень небольшие деньги эта часть оборудования обещает вспахать и выровнять любой холм или долину на вашей ранчо или ферме. По крайней мере, я так думал! Каким бы простым ни казался коробчатый плуг, заставить его работать правильно может быть довольно сложно. На наших песчаных почвах во Флориде тяга имеет решающее значение. У вас никогда не будет достаточно широких шин или достаточно тяжелых грузов, чтобы получить необходимое сцепление с дорогой, если только у вас нет трактора-монстра. U … [Читать статью]

Последнее объявление: Пытаюсь найти 1952 Farmall H sn 377546×1. Последний раз был известен в Adair, штат Айова, в начале 1980-х. Спасибо. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co. , нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Щетки стартера M201

Щетки стартера M201

М201 щетки стартера

Изворотливый или неисправный стартер не может означает необходимость замены блока, который является довольно дорогим элементом. Если он крутится, но не включается, возможно, его просто нужно почистить. Если у него есть перестает работать или полностью перестал работать, это может быть просто время для некоторых новых кистей.

 

Щетки изношенный так далеко, больше не будет работать. Этот стартер стал прерывистым медленно поворачиваться иногда потом пружинить к жизни с нормальной скоростью. Как будто был бедняк подключение, но проверка кабелей не решила проблему так как плохой контакт был между щетками и коммутатор,

 

Это второй пример (выше) показывает частично изношенную щетку, все еще способную обеспечить хороший контакт с коммутатором. Это более поздний вид кисть хоть где только одна кисть в наборе утепленная рукав. В этом случае щетка без рукава должен быть подключен к торцевой пластине, как показано, а не к катушки поля.

 

Наличие разобрал стартер и записал где все идет проверьте и почистите медный коллектор удалить нагар на поверхности и между сегменты. На показанном примере почти нет износа, но пока коллектор не слишком сильно изношен, подходит к новому набор кистей по-прежнему полезное упражнение.

  Оригинальный армированный кабель от щетки впаян в тащить Трудно снять старый кабель с наконечника, т.к. Я думаю, что это было и обжато, и спаяно. легче отрезать старый кабель и припаять рядом новый показано выше. Для этого вам понадобится хороший паяльник. а не миниатюрный для электроники.
 
Кабель от второй старой щетки (соединенной с катушками возбуждения) отрезать, оставив короткую заглушку. Я делаю это как катушки поля алюминий и его трудно припаять к алюминию без специального припоя и флюса.   И отрезок, и конец кабеля щетки должны быть залудили припоем, затем между ними сделали паяное соединение. Будьте осторожны, чтобы не повредить изоляцию, препятствующую контакту с кожухом.
 
До при сборке агрегата стоит почистить спиральный шлицы, оттянув якорь от передней пластины. Пыль с диска сцепления имеет тенденцию скапливаться на смазке. Если дело пойдет не так, стартер не всегда будет надежно работать. врезаться в маховик. Этот пример нуждался в очистке и слегка смазывая.   Повторную сборку лучше всего выполнять с двигателем, поддерживаемым в тиски в вертикальном положении, как показано на рисунке. Концевой вал и две шайбы на нем были очищены и слегка смазаны и изолированные рукава снова надеты на крепежные стержни чтобы кожух опустился на место.
 
С кожух на месте щетка, соединенная с катушками возбуждения, установлен в фиксатор на торцевой пластине, готовый к пластина подлежит замене. Это неудобный бит, но с терпение и пара маленьких отверток это можно сделать.   Проблема в том, что щетки должны быть прижаты к натяжные пружины, чтобы позволить им над коллектором, как торцевая пластина опускается на вал. Дополнительная пара руки полезны, но при наличии терпения это можно сделать в одиночку.
 
Тяга теперь можно установить стиральную машину. Обратите внимание, что пластиковая шайба сидит между этим и весной. Все движущиеся поверхности перед сборкой хорошо смазать, включая поверхность торцевая пластина. Необходимо удерживать вал спереди осторожно с некоторыми захватами, затягивая гайку.   Наконец, торцевая крышка может быть заменена, а крепежные гайки затянут. Перед повторным подключением кабеля катушки возбуждения к соленоид проверить чистоту контактирующих поверхностей и без коррозии.