24Янв

Проекция на лобовое за рулем: Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Содержание

Проекция данных на лобовое стекло в новом Volkswagen Touareg

  • Проекция данных на лобовое стекло является продолжением цифровой приборной панели
  • Водитель может настраивать проецируемое изображение в соответствии со своими предпочтениями

Innovision Cockpit в новом Touareg представляет собой полностью цифровой интерактивный интерфейс, взгляд в будущее в отношении органов управления автомобилем. Проекция данных на лобовое стекло является продолжением приборной панели и отображает самую важную информацию на лобовом стекле в поле зрения водителя.

Данные о скорости автомобиля, ее ограничениях и другая информация, а также визуальные указания навигационной системы проецируются на ветровое стекло таким образом, что водитель видит их непосредственно перед автомобилем, то есть на дороге. Благодаря этому информация всегда находится в поле зрения, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. С технической точки зрения данные отображаются на прозрачном дисплее на ветровом стекле. Это самый большой проекционный экран, предлагаемый для автомобилей марки Volkswagen: его размер составляет 217 × 88 мм.

Водитель может настраивать оптимальное положение проекции по высоте и ее информационное наполнение. Так, помимо скорости автомобиля и навигационных данных, на экране можно разместить предупреждения (например, о превышении максимально допустимой скорости). Кроме того, на дисплей можно вывести данные активных в данный момент систем помощи водителю. На лобовом стекле может отображаться информация адаптивного круиз-контроля (ACC) и ассистента контроля дистанции спереди, а также системы ночного видения Night Vision, ассистента движения по полосе Lane Assist и системы мониторинга «слепых» зон Side Assist. Наконец, водитель может регулировать настройки яркости и выбирать цветовую гамму дисплея. Яркость проекции, выбранная водителем, корректируется автоматически в зависимости от уровня внешней освещенности.

Отзыв владельца автомобиля Cadillac Escalade 2019 года ( IV ): 6.2 AT (426 л.с.) 4WD

Пишу данный отзыв, не претендуя на истину в последней инстанции. Надеюсь, что кому-то он поможет определиться с выбором (или невыбором) данной модели.
В предисловии я хочу сказать, что владел большим количеством разных машин. С 2004г - исключительно новыми. Это не для хвастовства, а  для понимания, что мне есть с чем сравнивать и я едал что-то, слаще морковки)) Последними, c 2014г. перед кэдди были: Дискавери4 3.0д, БМВ Х3 f25, 2.0i (чип 275л.c.), Мерседес Е 220д- 194л.с (213 кузов, задний привод), Тигуан2  2.0дизель (полный фарш),  X3 G30 3.0d AT (249 л.с.) Luxury.
Итак, 3 декабря 2019г я стал обладателем нового Кадиллак Эскалейд белого цвета в комплектации Лухари). Сменил без сожаления и с огромным удовольствием свой Х3 3.0д всего после 6 месяцев эксплуатации.
Надо сказать, что нравился Эскалейд мне давно, еще с предыдущего поколения, но пожениться с ним мы никак не могли. Дело в том, что я ростом 196 см.,  а Кадиллак никогда не выпускал комплектации без люка. В итоге, я не мог в нем поместиться. Голова лежала ухом на плече) И вот, в 2019 году была выпущена комплектация Лакшери, в которой отсутствовал люк. Я взял её без промедления)
В принципе, данная комплектация удовлетворяет большинство пожеланий по сибаритскому передвижению. Тут есть и вентиляция сидений, и проекция на лобовое стекло, и подогрев руля, и очень-очень неплохая музыка(хотя, конечно, до харман кардона бмвэшного она не дотягивает). Очень нравится кадиллаковская фишка регулировки педалей по высоте.
С моим ростом я усаживаюсь там на 4. Было бы на 4+, но GM, невзирая на многократные просьбы потребителей, так и оставил просто чудовищный перепад между педалями газа и тормоза. Конечно - привыкаешь, но удобства это не добавляет. По сравнению с более высокими комплектациями , тут отсутствуют: более мягкая кожа сидений, адаптивный круиз (стоит обычный), отделка торпедо крутой кожей, мониторы в подголовниках и более продвинутая акустика  (она реально звучит круче). Выдвигающиеся пороги (красиво, удобно, но гиморно в уходе). Может еще что-то упустил, но Бог с ним.
Итак, что не нравится:
1) Перепад между педалями (не исправить)
2) Неудобное включение аварийки (за рулем на рулевой колонке) и омывателя лобового стекла. (не исправить)
3) Капитанские сидения, т.к. дыра в багажник напрягает, хотя вопрос привычки, наверное, да и многодетным удобнее (можно заменить на диван).
4) Наверное можно добавить яркости головного света. Он хороший, но не выдающийся, как на БМВ, хотя лучше, чем на Ешке и Тигуане (говорят, что свет тюнят ).
5) Чуть жестковат на раздолбанной дороге (возможно, дело в 22" колесах).
6) Мне не понравились тормоза (хотя мой товарищ продолжает ездить на штатных и ему хватает) - заменил у дилера по кругу на Брембо от SS- все гуд теперь)
Пожалуй, что все.

Что нравится:
1) Высокая посадка. Видно все. Глаза в глаза камазисту))
2) Отличное чувство габаритов, камеры кругового обзора и отличная маневренность. В московских дворах в центре Москвы ни разу не вспотел от напряжения).
3) Великолепная шумоизоляция. Рама, двойное остекление делают свое дело. +я еще обклеил изнутри бронепленкой в 100мкм - стало, как в студии звукозаписи)
4) Отличная рулежка и чувство руля. Для рамного авто он просто великолепно управляется, а чувство руля у него на голову выше, чем в бмв- всегда понимаешь, куда повернуты колеса. Держак отличный. Полный привод включаю только в конкретную кашу, хотя можно ездить и круглый год, благо трансмиссия позволяет.
5) Музыка качает очень достойно (надо только настроить).
6) Простор в салоне (ну это и понятно с такой шириной), хотя запаса за передними сидениями не так много, как ожидаешь от такой махины.
Зато грузовые возможности, особенно со сложенными задними рядами, что твоя газель))
7) Динамические характеристики- 6.5 до сотни, 426 лошадей и 650 ньютонов хватает всегда и везде, если только вы не завсегдатай Нюрбургринга). Главное - помните, что кик-даун переводится, как "удар вниз", поэтому не стесняйтесь, а резко и от души лупите по педали газа в случае нужды...и не забудьте памперсы, ускорение на втором этаже ощущается гораздо более остро)) Но, надо помнить, что АКПП этого не любит, не насилуйте без нужды).
8) Передача потокового видео на зеркало заднего вида- крутая и мегаудачная придумка. Камера с омывателем. Езжу только с ней. В очень плохую погоду, конечно, приходится переключать на обычный режим, чтобы постоянно не прыскать омывайкой на камеру.
9) Проходимость. Да-да, это не кроссовер. Этой зимой при развороте съехал в кювет. Из машин - пара местных жигулей за час и все. Ну ладно. Врубил я все блокировки-понижайки и гордо вылез на дорогу. Когда полез пешком за номером в сугроб (он у меня на магнитах), то провалился по пояс.
10) Машина реально красивая и стильная. На нее все обращают внимание. На дорогах их мало. Есть налет дорогого эксклюзива, в отличии от дорогого московского масмаркета, типа рейндж ровера)
Теперь о том, сколько "жрёт".  Я езжу в основном по Москве. При среднем, нормальном режиме (ускорения по необходимости, заторы и т.п. ) получается в среднем 18 литров на сотню. В глухих заторах доходит и до 25, но это, если прям вообще "приехал король-ждём". Если жарить на ускорениях, то где-то в районе 22 литров. Если ехать в рэперском стиле, не особо торопясь, то компьютер может показать и 7.5 литров на сотню. Трасса при 120-140км в час - 12.5л/100км.
Так же не надо забывать, что вначале он ест больше, а после "обкатки" аппетит снижается. Вот только обкатка у него длится до 5-6 тысяч км.
Стоимость КАСКО  - 114тыр, ОСАГО - 12тыр.
В заключении хочу сказать, что это один из самых классных авто, которые у меня были. Я очень и от души рекомендую его к покупке. Это автомобиль с душой, в котором всегда уютно и тепло. Он - над суетой. Конечно, на последние деньги его брать не стоит (впрочем, как и любой другой). В кругу любителей Кадиллака ходит поговорка, что "Кадиллак- это любовь, через боль")) Очень надеюсь, что мой кэдди не такой. На одометре 10тыс.км, скоро первое ТО....
Всем удачных покупок и шершавой дороги)
 

Навигатор на лобовое стекло автомобиля


навигатор с проектором для лобового стекла автомобиля / Medgadgets corporate blog / Habr

Найти путь в сложной инфраструктуре городских дорог может быть непростой задачей даже для опытного водителя, не говоря уже о новичках. Для удобства автомобилиста умные разработчики создали навигаторы, показывающие всю необходимую дорожную информацию. Но смотреть на дорогу и отвлекаться на навигатор тоже может быть не очень удобно.

Разработчики Garmin пошли еще дальше, и создали навигатор с проектором. Это устройство проецирует данные, необходимые водителю, либо на лобовое стекло (нужно наклеить специальную пленку), либо на пластиковую крышку. Garmin HUD показывает, в какую сторону нужно поворачивать, сколько осталось до поворота, через сколько можно прибыть на место.

Дизайн и установка

Внешне Garmin HUD выглядит довольно просто. Корпус — черного цвета, дисплей — вакуумный флуоресцентный (VFD). Изображение на экране яркое, контрастное, благодаря этому информация и видна на лобовом стекле. Навигатор оснащается и подставкой, с углом наклона от 0 до 50 градусов по вертикали. Что касается горизонтали — здесь ограничений нет никаких.

Благодаря особой форме подставки проект можно установить на поверхности практически любой формы: хоть плоской, хоть выпуклой.

Зарядка для устройства оснащена еще и дополнительным USB-портом, что позволяет подключать не только сам девайс, но и другое устройство.

Работа с устройством

Установка гаджета проводится за несколько секунд: располагаем в удобном для себя месте, наклеиваем пленку, при необходимости, подключаем к автозарядке. Кроме того, нужно единоразово провести сопряжение Garmin HUD по Bluetooth с тем устройством, где есть необходимое приложение: Garmin Street Pilot (iOS), или NAVIGON (iOS, Android, WP). Это приложение является источником информации для навигатора-проектора, который и показывает все нужные водителю данные.

Проецированное изображение хорошо видно только водителю. Собственно, пассажиру оно и не нужно.

После подключения и сопряжения с телефоном гаджет готов к работе. Можно сказать, что Garmin HUD — это дополнение к смартфону или планшету, но не самостоятельное устройство. Совместимость: iOS, Android, Windows Phone.

На дисплее может отображаться следующая информация:

  • Направление движение;
  • Расстояние до поворота/маневра;
  • Текущая и максимально разрешенная скорость;
  • Нужная полоса движения;
  • Данные о пробках;
  • Данные о камерах;
  • Предупреждение при превышении скорости.

Стоит отметить, что Garmin HUD отображает только то, что показано выше, карту устройство не выводит на экран.

Так выглядит мобильное приложение
Характеристики

Размеры дисплея :  10.8 x 8.8 x 1.9 cm
Тип дисплея :  VFD (вакуумный флуорисцентный экран)
Вес :  277g
Показывает ограничение скорости для главных дорог :     Да
Дополнительно Яркость экрана: 7,700 cd/m²
Типы цветов: 2-х цветный экран (зеленый и красный)
Рабочая температура: -15˚ C до 60˚ C
Температура хранения: -40˚ C до 85˚ C
Рабочее питание: 10 V-28 V
USB порт вольтаж/сила тока: 5V/2.1A

Вывод: Garmin HUD — хорошее дополнение для навигационной системы автомобиля. Водитель будет видеть практически все, что ему нужно в текущий момент: знать, куда поворачивать, с какой скоростью двигаться. Карту же, при необходимости, можно просмотреть на сопряженном смартфоне.

Навигатор на лобовое стекло Hudway Cast — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Хотел поставить проектор на лобовое стекло, и выбрал Hudway Cast, чтоб ничего не отвлекало от дороги и езды. Пока доволен как слон ))) Дальше буду протестировать в солнечную погоду. В пасмурный день и вечером просто супер!

Видео с навигацией Яндекс Карта


Видео с навигацией Hudway (Google Maps)

После месяца теста заменил мобильник с Android 5 на Android 8, так как связь по WiFi обрывалась так часто, по инструкции строго с 7 андроида.

После месяца манипуляции много нового узнал, например, что Hudway Cast может не только транслировать то, что отображается на экране смартфона. Это дает возможность одновременно проецировать на Hudway Cast HUD навигацию и одновременно ковыряться в смартфоне другие приложения, например, поболтать в чате WhatsApp и в то же время видеть на проекторе только навигацию. Делаю вывод, что Hudway Cast может подключиться к головному устройству автомобиля работающему на Андроид 7 или 8 или 9, то есть вы можете управлять вашим HUD через свое головное устройство (ГУ).

Нашел время проверить при солнечной погоде.

Обзор отличный. При прямом попадании солнечных лучей, конечно ничего не видно на дисплее.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 44 000 км

как это работает и нужно ли на самом деле — журнал За рулем

Эти системы заимствованы у военной авиации.

Системы Head-up Display (HUD) заимствованы у военной авиации, где разрабатывались для оптимизации наведения прицела. Пилоты штурмовиков давным-давно получили возможность считывать важные данные не с приборов, а с прозрачного экрана, чтобы не отвлекаться. Дословно head-up display — дисплей для поднятой головы, но у нас устоялось название ­«проекционный дисплей».

Первые HUD выводили скромный объем информации; одним из ограничивающих факторов были небольшие допустимые размеры экрана.

Первые HUD выводили скромный объем информации; одним из ограничивающих факторов были небольшие допустимые размеры экрана.

На серийный автомобиль система HUD впервые пришла в 1988 году стараниями концерна General Motors — ее, в монохромном исполнении, получил седан Oldsmobile Cutlass Supreme. Затем появились цветные версии, но поначалу только в премиальном сегменте. В наши дни HUD начинают ставить и в более простые машины.

Современные HUD способны заполнить изображениями половину ветрового стекла, в том числе «дорисовать» реальный мир.

Современные HUD способны заполнить изображениями половину ветрового стекла, в том числе «дорисовать» реальный мир.

Как это работает

Электронный блок-проектор получает данные из диагностического блока OBD ­(on-board diagnostics) автомобиля, обрабатывает их и отправляет картинку на светоотражающее покрытие. Изображение выводится на ветровое стекло или выдвижной прозрачный экран — серийно реализованы обе схемы.

Материалы по теме

Все данные, которыми располагает OBD, могут быть вынесены на экран: скорость, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, сведения о неисправностях… Вплоть до показаний любого датчика. С появлением бортовых навигаторов стало возможно «выложить» на стекло маршрут и подсказки о дорожных знаках.

Спустя некоторое время после начала массовой установки системы HUD на серийные автомобили стали появляться эрзацы — гаджеты, стыкуемые с автомобильной электроникой и выполняющие те же функции. Сегодня же можно получить совсем бюджетный вариант HUD, просто скачав мобильное приложение и установив смартфон над панелью приборов. Правда, «телефонные» изображения страдают бликами и скверным качеством, а спектр отображаемой информации ограничен.

Некоторой проблемой остается невнятная работа HUD при разных усло­виях освещения, особенно на ярком солнце. Заводы устраняют этот недостаток, корректируя рабочие характеристики от

Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный автомобиль немножко похожим на премиум-класс, а то и на самолет! Насколько они удобны, необходимы и какие имеют нюансы использования?

Разновидности HUD-приложений

HUD – это «head-up display», устройство, информация с которого считывается водителем или пилотом без наклона головы, не отвлекаясь от управления. В случае мобильных приложений имеет место эффект отражения от лобового стекла – смартфон дает отзеркаленное изображение, которое на лобовом стекле смотрится, как прямое.

Соответственно, все, что предлагают традиционные мобильные приложения для автомобилистов, можно проецировать на стекло – карты, пробки, радары, скорость, ошибки check engine и т.п. Приложений – масса, большинство из них бесплатны, и функциональность их разнообразна.

Самое простое из существующего – это приложения-спидометры. Отображают только скорость крупными цифрами или аналоговыми стрелочными шкалами. Как правило, имеют возможность визуальных настроек – цвет индикации и т.п.

Чуть сложнее – спидометр + «оповещалка» о радарах. Вдобавок к индикации скорости предупреждает о приближении камер-радаров за счет скачанных баз координат. Эффективность приложений такого типа целиком зависит от качества обновления баз разработчиками.

Еще более навороченный вариант – HUD-приложения со встроенной навигацией, сделанных, как правило, на базе Гугл-карт с их функциональностью. Интересным бонусом может оказаться ночной черно-белый режим, показывающий только дорогу, избавляя водителя от всей лишней информации, которая присутствует в обычных навигационных программах с ночным режимом.

Особенности использования HUD-режима

Работа только в сумерках или ночью

Во встроенных с завода HUD-системах явно используются средства проекции с повышенной яркостью. Телефон, увы, к таким не относится – даже имеющий дисплей ярче среднего и отрегулированный на максимум. На солнце проекцию на стекле не видно от слова совсем. Слегка можно разлечить в тени, но основное время актуальности «смартфонного» HUD – это сумерки.

Перегрев телефона

Тут сложнее. Скажем честно, использовать HUD-режим в тех приложениях, где задействована навигация, да еще и в холодное время года – просто опасно для вашего телефона! Ибо идет, по сути, тройной нагрев — от печки через дефлекторы обдува лобового стекла, разогрев чипов аппарата от ресурсоемкой навигации, а также выделение тепла на заряжающейся батарее, поскольку оставлять без зарядки аппарат с работающим GPS-приемником явно нерационально – за час он высосет полбатареи.

В итоге гаджет греется буквально как утюг, что явно не способствует его долгожительству. Отчасти может помочь резиновый коврик, перекрывающий щели обдува, но режим работы аппарата все равно крайне тяжелый и вредный.

Двоение изображения

За счет того, что изображение отражается и от внутренней поверхности стекла, и от внешней, символы HUD всегда двоятся. Смотрится не слишком приятно, хотя этот «косяк» HUD-программкам первое время прощают за счет эффекта экзотичности. Вторая сторона той же медали заключается в том, что положить телефон на торпедо так, чтобы водителю было видно ТОЛЬКО отражение на экране – крайне сложно. Как правило, в поле зрения попадает и отражение, и сам дисплей – а вместе получается какая-то неопрятная светящаяся каша… Примерно такая:

Выводы

Говоря о полезности HUD-приложений, стоит отметить, что индикация скорости в чистом виде – фактически пустое баловство. К чему дублировать четкий и наглядный штатный спидометр мутноватыми цифирками подпрыгивающего на кочках смартфона?! Разве что если у вас имеется некая, пусть и живая, но весьма престарелая иномарка, приборная панель вышла из строя, и купить её либо сложно, либо нерационально ввиду общей стоимости и возраста машины. В этом случае смартфон может отчасти выполнить роль «приборки», в особенности с приложением для диагностики, и HUD эффект тут окажется кстати, хотя это и небесспорно.

Индикация скорости с предупреждением о радарах – ну, режьте меня, но ровно столь же бесполезна, как и спидометр. Есть приложения, предупреждающие о радарах, работающие с голосовыми предупреждениями в фоне и при выключенном дисплее – им проекция на стекло совершенно не нужна…

Вот разве что в HUD-навигации в черно-белом минималистичном варианте что-то есть, да и то с этим можно поспорить – лично у меня из-за привычки к классическому виду GPS-приложений постоянно возникало ощущение некой урезанности информации, как будто чего-то не хватает… Впрочем, все фломастеры разные на вкус – пробуйте, и, возможно, вы найдете HUD-приложение, которое окажется удобным и полезным для вас!

Skoda Rapid Spaceback Darling › Бортжурнал › Проектор скорости (HUD) на лобовое стекло Valeo SpeedVisio NOMAD (GPS)



С недавних пор вся Астана была обвешана камерами-скоростомерами. Теперь, передвигаясь на автомашине, приходится постоянно контролировать свою скорость.

Бортовой компьютер на щитке приборов настроил так чтобы он показывал скорость. Однако, периодически отслеживать скорость движения на щитке приборов — уводя взгляд с дороги — не безопасно. Поэтому принял решение поискать проектор скорости на лобовое стекло или как его называют по-другому — HUD (Head-Up Display).


Основные требования которые предъявлял к устройству:
1) отображение текущей скорости;
2) оповещение при превышении заранее запрограммированной скорости.

Поиски начал как обычно на Алиэкспресс. В процессе поиска понял, что устройства отличаются между собой. Есть модели которые определяют скорость по GPS, есть которые берут данные с бортового компьютера авто OBD2, встречались и оба варианта вместе. Кроме того, есть модели с собственным экраном на который выводятся данные.

Самые популярные из них:
1) Vjoycar C60

Полный размер


2) VJOYCAR A8

Полный размер


3) EANOP

Полный размер

Но, ни к одному из найденных на Али устройств душа не лежала. Хотелось что-то «заводское», известного бренда так сказать. Поиски в гугле дали свои результаты и я наткнулся на Valeo SpeedVisio Nomad скорости (GPS) 632051. Производитель оказался мне знакомым, в моей Шкоде установлены фары Valeo.

Особенности HUD Nomad:

— не требует профессиональной установки;
— нет необходимости синхронизировать систему со спидометром;
— устанавливается за 5 минут непосредственно конечным потребителем;
— дисплей «head up display» (HUD), проецирующий скорость автомобиля на лобовое стекло на уровне глаз водителя;
— звуковой сигнал в случае превышения запрограммированной скорости;
— возможность оставаться в пределах скоростного режима -> комфорт и безопасность.


Как это работает:
— показания скорости автомобиля посылаются спутником на GPS чип встроенный в дисплей и размещенный на передней панели.
— экран проецирует показатель скорости на овальную пленку, размещенную на лобовом стекле на уровне глаз водителя.
— скорость отображается, даже при ярком свете, так как яркость светодиодов регулируется в зависимости от окружающего освещения.
— показания спидометра и Speed Visio Nomad немного отличаются, поскольку Speed Visio Nomad считывает информацию с GPS, показывающей реальную скорость, в то время как спидометр указывает скорость немного большую, чем реальная, что связано с требованием производителей автомобилей.
Использование GPS ориентированных систем основано на тех же принципах, что и сама GPS, и имеет те же ограничения в использовании
— водитель устанавливает скорость допустимую для данной поездки. Визуальные и/или звуковые сигналы информируют водителя, как только запрограммированная скорость превышается.
— можно установить пять различных скоростных режимов, и система сохранит их, даже при разряженной батарее.
— нет необходимости изначально синхронизировать показания спидометра и запрограммированную скорость.
— звуковой сигнал можно отключить;
— работает от прикуривателя, есть встроенный аккумулятор;
— имеется в запасе несколько шарнирных опор для устройства, что позволяет крепить в 2 разных мест, запасные пленки;
— устройство можно снимать от опоры и прятать при необходимости.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

дисплей (HUD-проектор) для автомобиля с навигатором, стрелкой скорости

Проекция на лобовое стекло устанавливается на дорогостоящие автомобили бизнес-класса, такие как BMW, Mercedes, Audi, Bentley. Опция транслирует детально проработанное изображение и позволяет водителю не отвлекаться во время езды.

Описание проекции

Проекционный дисплей на лобовое стекло может быть установлен в каждом автомобиле. Для подключения используются:

  • заводской прикуриватель;
  • OBD-разъем;
  • компьютерный блок управления двигателем.

Проекция скорости на стекле не заставляет водителя отвлекаться от дороги и искать стрелку спидометра.

Приятным дополнением станет встроенный датчик GPS, который контролирует ограничение скоростного режима на каждом участке дороги и предупреждает владельца о превышении красным цветом, миганием или звуковым сигналом.

Спидометр автоматически появляется при запуске автомобиля. В продаже встречаются системы с наличием навигатора, тахометра, датчика температуры двигателя и указанием расхода топлива.

Как работает и что для этого нужно

HUD-проектор питается от бортовой сети автомобиля и включается при повороте ключа зажигания. Существуют версии для смартфона, в которых показания отражены зеркально, однако при правильном расположении на центральной консоли индикация отражается и работает корректно.

Выбирая проектор на лобовое стекло HUD, нужно учитывать следующие факторы:

  • уклон щитка;
  • яркость выдаваемой проекции;
  • наличие штатного крепежа или силиконового коврика в комплекте;
  • вид подключения.

Старые автомобили не оснащены компьютерами и CAN-шиной с диагностическим разъемом. В таком случае показания скорости можно передавать с помощью мобильного телефона или планшетного компьютера с GPS приемником. Для Андроида существует множество приложений, которые предлагают разные стили оформления и режимы работы.

Работа системы зависит от качества продукции и способа подключения. Не все аппараты способны выдать четкую реакцию на резкое увеличение скорости или оборотов двигателя. Это зависит от мощности установленного процессора и встроенного алгоритма обработки данных.

Виды проекторов

Проекторы на лобовое стекло автомобиля делятся на несколько основных видов:

  • мультимедийный;
  • классический;
  • проектор с функцией навигатора;
  • со встроенным регистратором.

Модели отличаются внешним оформлением, размером, типом подключения, функционалом и углом обзора.

Мультимедийные варианты дополнительно оснащаются звуковым сигналом и возможностью регулировать стрелку спидометра, яркость экрана, громкость оповещении, индикацию скоростного режима.

Классические аппараты можно установить в большинство автомобилей. У них компактный корпус, приятный внешний вид и детализированное проецирование данных. К минусам можно отнести отсутствие регулировок силы света, изменения угла индикации на стекло. Проекция с минимальными показаниями — самый дешевый вариант.

Проектор с навигатором — самый дорогостоящий и большой по размеру аппарат. Данные передаются на ветровое стекло с помощью мощного HUD-дисплея с широким спектром регулировок и опций. Данные от спутников принимаются через встроенный GPS-модуль, обрабатываются центральным процессором и проецируются перед водителем. Важный фактор — требуется полное отсутствие лишних предметов в месте установки, которые могут существенно ухудшать прием.

Модели с встроенным регистратором очень полезны для автомобиля. Камера записывает все происходящее во время движения на носитель, который в любое время можно извлечь и просмотреть на компьютере. Аппарат может пригодиться при случайном ДТП и избавить от лишних разбирательств.

Аппараты, которым стоит доверять:

  • Asus;
  • Rivitek;
  • Garmin;
  • Atdiag.

В качестве временного решения подойдет обычный смартфон. Приложение для проекции можно скачать в официальном магазине операционных систем iOS или Android. Такой проектор спидометра сложно использовать на постоянной основе, так как гаджет постоянно придется забирать с собой при выходе из салона автомобиля.

Преимущества и недостатки

Проектор скорости на лобовое стекло набирает широкую популярность среди автовладельцев из-за следующих факторов:

  • чтобы посмотреть скорость на лобовом стекле, не нужно отвлекаться от дороги;
  • простая установка большинства моделей, которая не занимает много времени;
  • возможность использования опции в регионах с холодным и теплым климатом;
  • эффектная визуальная составляющая.

К минусам относятся:

  • высокая стоимость моделей с навигацией и камерой;
  • появление лишних проводов при подключении через прикуриватель или диагностическую колодку;
  • ухудшение детализации из-за грязного стекла или при появлении сколов, царапин.

Чтобы установить проектор на лобовое стекло своими руками:

  1. Тщательно отмыть стекло.
  2. Протереть место монтажа.
  3. Положить удерживающий коврик или приклеить аппарат на специальные присоски.
  4. Подключить кабель питания в прикуриватель или колодку диагностики.
  5. Включить устройство.
  6. Приклеить вспомогательную пленку в месте передачи индикации на стекле.

Пленка преломляет солнечные лучи, исключает появление бликов, а также значительно повышает уровень детализации данных.

Для монтажа прибора, который подключается к проводке от ЭБУ, следует обратиться на станцию. Самостоятельное вмешательство в блоки управления автомобилем может нанести серьезный урон и повредить бортовую сеть. Считывая данные напрямую с компьютера, центральный процессор быстрее обрабатывает информацию и выдает мгновенные результаты.

Самостоятельно устанавливая проекцию, следует позаботиться о качественной прокладке кабеля питания. Это улучшит внешний вид центральной консоли и защитит аппарат от случайного замыкания или обрыва контактов.

Навигатор проектор на лобовое стекло автомобиля в Москве (500 товаров) 🥇

Цвет 1: Серый, Ширина (см): 4, Вес (кг): 0.2

Компания из Москвы, доставка Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…

Проектор на лобовое стекло автомобиля с навигатором: выбор модели

В последнее время на рынке появились совершенно новый вид автомобильных гаджетов: навигаторы с проектором информации, отображающим данные на лобовое стекло. Ранее подобное устройство можно было увидеть лишь в очень дорогих автомобилях, они были заранее встроены производителем, но в последнее время ситуация изменилась

Содержание статьи

Характеристики и типовая комплектация навигатора с проекцией

Фирмы, производящие навигаторы, стали выпускать устройства, которые можно установить в любой автомобиль своими руками. В странах Европы подобная система навигации широко распространена и не вызывает удивления, в то время как для российского потребителя устройства такого формата являются диковинкой и лишь набирают популярность среди водителей.

HUD-устройства (от англ. «Head up display» в буквальном переводе «дисплей поднятой головы») – это больше, чем просто навигатор. Они позволяют водителю не только отслеживать маршрут, но и следить за состоянием автомобиля в целом.

Современные модели последнего поколения способны проецировать на экран следующую полезную информацию:

  • скорость;
  • расход топлива;
  • состояние охлаждающей системы;
  • километраж;
  • количество оборотов;
  • показания тахометра.

И это далеко не все. Нужную информацию водитель может самостоятельно задать в настройках. Большим плюсом проекции всех этих данных на лобовом стекле является то, что водителю не нужно переключать свое внимание между несколькими источниками информации. Это в значительной степени повышает безопасность движения.

Факт! Первые навигационные устройства с проекцией на лобовое стекло появились в 90-х годах, и долгое время применялись лишь в военных целях. Впервые использование данной технологии для простых потребителей стало доступным в автомобилях фирмы BMW.

Сам навигатор представляет собой небольшое устройство размером с пейджер.

Большинство производителей поставляет продукт на прилавки в стандартном комплекте. В него, как правило, входят следующие компоненты:

  1. Само навигационное устройство.
  2. Крепежные элементы для надежной фиксации гаджета на приборной панели.
  3. Светодиодный дисплей повышенной яркости.
  4. Специальная пленка, проявляющая изображение, которую закрепляют на лобовом стекле.

По всем показателям устройство подобного класса считаются заслуженным лидером среди автомобильных гаджетов.

Интересно! Цветная картинка, проецирующаяся на стекло, появилась лишь в 2001 году. До этого изображение было монохромным.

Классификация автомобильных проекторов

Способов классификации проекторов на лобовое стекло с встроенным навигатором может быть несколько. И одним из них является классификация по типу подключения. При подобном разделении можно выделить следующие группы:

  1. Подключение к прикуривателю. Самый простой способ подключения гаджета, который можно без опасений произвести самостоятельно. Оптимально подходит для новых автомобилей, находящихся на гарантии, поскольку не происходит нарушения системы бортового компьютера.
  2. С помощью диагностического порта.
  3. Подключение к бортовой системе автомобиля.

Альтернативной и не менее полноценной классификацией является разделение устройств в группы по функциональности.

Мультимедийный проектор

Относительно новая группа проекторов. Устройства данного вида не только способны выводить визуальную информацию на стекло, но и могут издавать звуковые сигналы, предупреждающие о том, что состояние автомобиля вышло за рамки нормы.

Проектор скорости

Устройства данного типа служат для того, чтобы отслеживать показатели спидометра. В настройках можно задать максимально допустимую скорость, и тогда при нарушении скоростного режима, проектор оповестит не только визуальным сигналом, но и звуковым. Проекторы данного класса подключают непосредственно к бортовому компьютеру.

Еще одной разновидностью проектора скорости являются устройства, оснащенные GPS антенной. Такие гаджеты подключаются к бортовому компьютеру при помощи Bluetooth. Использование в подключении беспроводной связи делает их доступными для использования в автомобилях, подлежащим гарантийному обслуживанию.

Факт! Проекторы скорости выводят и отслеживают информацию о состоянии автомобиля в целом, например, данные о напряжении в сети.

Проектор-навигатор

Наиболее совершенный класс автомобильных проекторов. Помимо всей прочей информации, которую передают устройства других категорий, навигационные проекторы отображают информацию о передвижении авто. Дополнительным плюсом данной категории можно назвать их способность воспроизводить мультимедийные файлы, например, музыку или даже фото и видео.

Также возможно проводить классификацию исходя из фирмы производителя. Несмотря на то, что устройства данного типа еще только начинают завоевывать рынок, выбор бренда велик. Из крупных выделяют следующие фирмы:

  • Samsung;
  • ASUS;
  • Toshiba;
  • Hitachi.

Признание владельцев заработали и другие, менее известные производители.

Для справки! Компания Toyota заявила о своем намерении выпустить собственный 3D-проектор для лобового стекла. Такое устройство позволит отслеживать не только данные о своем автомобиле, но и наглядно видеть все прочие машины, участвующие в движении.

Установка автомобильного проектора

Для многих автолюбителей нет ничего сложного в том, чтобы установить проектор. В частности, это касается тех моделей, которые устанавливают в прикуриватель или же в диагностический порт. Все, что потребуется, это правильно в разъемы вставить кабеля, а сам проектор надежно установить на панели напротив лобового стекла.

После того, как устройство подключено и крепко установлено, можно клеить специальную пленку на лобовое стекло. Для этого поверхность следует тщательно очистить и обезжирить. После чего саму пленку накладывают на влажную стеклянную поверхность.

Важно! Чтобы проецируемая картинка была качественной, стекло, на котором закрепляется пленка, должно быть без каких-либо повреждений.

Производить установку гаджетов с подключением в бортовой компьютер самостоятельно не рекомендуется.

На данном этапе развития техники автомобильные проекторы достаточно дороги и потому не особо популярны. Но при этом имеют большое будущее. Пройдет совсем немного времени, выйдут новые гаджеты, и тогда проекторы прочно займут свое место во многих автомобилях.

S5 HUD-проектор на лобовое стекло автомобиля — Mitsubishi Pajero Junior, 1.1 л., 1995 года на DRIVE2

Всем Здравствуйте.

В поисках подарков на Новый Год на страницах интернета встретился мне проектор на лобовое стекло автомобиля.
Видео подобный девайс на новых моделях Toyota и Lexus.

Что можно сказать о девайсе —
HUD-проектор или Head-up Display – это проектор на лобовое стекло автомобиля, который проецирует показания приборов прямо на стекло чуть ниже уровня глаз водителя.
HUD-проектор на лобовое стекло – это уникальное устройство, обеспечивающее безопасность и комфорт за рулем!Проектор на лобовое стекло HUD (Head-Up Display)- это «дисплей поднятой головы». Такая система позволяет отображать показатели (такие например, как скорость, обороты двигателя и проч.) на лобовое стекло с водительской стороны.
С ним Вам больше не придется постоянно отвлекаться на показания приборов, а значит, вы не будете отвлекаться от дороги. Вы всегда успеете затормозить перед резко остановившимся автомобилем или выскочившим на дорогу пешеходом, всегда заметите дорожные знаки. Огромным преимуществом подобных устройств является возможность звуковой или цветовой сигнализации. Как только одна из величин, отображаемых на лобовом стекле, превысит допустимые нормы, вы увидите или услышите специальный сигнал системы.

Раньше такую возможность имели обладатели Citroen C6, BMW 5-ой и 6-ой серий. Сейчас же при помощи портативных HUD проекторов проецируют такие показатели практически на все модели автомобилей.
Этим устройством является светодиодный дисплей высокой яркости и находится над панелью приборов транспортного средства. Характеристики, которые показывает данное устройство, зависят от модели проектора. Также как и способы подключения (либо через прикуриватель, либо через бортовую систему). Если Ваш автомобиль находится на гарантии, то лучше подключать дисплей поднятой головы через прикуриватель.
HUD-проектор на лобовое стекло обеспечивает безопасное движение, позволяющее не отвлекаться от дороги. Ещё лучше, если Ваш HUD-проектор будет оснащен звуковой или цветовой сигнализацией, позволяющей услышать сигнал в случае превышения каких-либо показателей.
На отечественном рынке представлено три вида HUD-проектора.
HUD CRX-3001 – одно из самых простых устройств. Он отображает скорость, в случае её превышения подает звуковое или цветовое предупреждение.
HUD CRX-3002 – обладает большим количеством возможностей. Отображает скорость, показания тахометра, напряжение в сети, температуру тосола, показатели включения (отключения) габаритов. Имеет цветовое предупреждение.
HUD CRX-3003 – устройство, которое не подключается к бортовым приборам (очень важно для автомобилей, которые находятся на гарантии). Эта модель получает данные при помощи GPS-антенны, которая встроена в устройство и получает такую информацию со спутников.
Имея в своем автомобиле такой «дисплей поднятой головы» можно только испытывать блаженство от комфорта, с каким Вы ведете свою машину!

Отображает на лобовом стекле следующие функции:
— Текущая скорость (со звуковым сигналом в случае превышения заданного пользователем значения)
— Текущий расход топлива (как в движении, так и на холостом ходу)
— Уровень заряда аккумулятора (плюс сигнал в случае перехода критического порога)
— Температура в системе охлаждения
— Обороты двигателя
— Значок «Check engine»

Стало интересно мнение, насколько полезное данное устройство ?

Навигаторы проекторы на лобовые стекла в Нижнем Новгороде (500 товаров) 🥇

Размер удерживаемого устройства: 45-110 мм, Дополнительные аксессуары: Крепление на дефлектор. Площадка для крепления на панель приборов, Длина штанги: 208мм

Доставка: Нижний Новгород Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

HeadsUp: проекция экрана смартфона на лобовое стекло автомобиля

Николай Маслухин

19 ноября 2013

Индикаторы на лобовом стекле, или Heads-up display (HUD), в наше время используют не только в кабинах пилотов самолетов, но и в автомобилях. Существуют встроенные системы, проецирующие на лобовое стекло показания спидометра, указания навигатора и тому подобную вспомогательную информацию. Небольшой стартап из Вашингтона предлагает расширить применение HUD и начинает кампанию по сбору денег на производство проекционного дисплея HeadsUp. Устройство перенесет на лобовое стекло экран смартфона и позволит держать руки на руле, а глаза на дороге.

Как бы парадоксально это ни звучало, цель создателей HeadsUp состоит все в том же стремлении повысить безопасность на дорогах за счёт снижения информационной перегрузки водителя. В современных реалиях последний вынужден одновременно следить за дорогой и показаниями датчиков и отвлекаться на смартфон.

Дисплей HeadsUp разместится на лобовом стекле чуть ниже основного поля зрения водителя. Взаимодействуя со смартфоном через USB или по Bluetooth, он станет выводить информацию о письмах, звонках или сообщениях. В неактивном состоянии он останется абсолютно прозрачен.

HeadsUp использует специальное программное обеспечение распознавания голоса и датчики распознавания жестов, благодаря чему водитель сможет реагировать на уведомления жестами и говорить по телефону, не прикасаясь к нему. Пользователь также может настроить фильтр уведомлений, которые он желает получать за рулём.

http://www.youtube.com/watch?v=HcI4mrE6Yds

Для реализации проекта авторам требуется $50 000. В настоящий момент собрано всего $2 000, что, несмотря на остающийся до окончания сборов месяц, говорит о низкой заинтересованности пользователей. Вполне возможно, что для большей безопасности за рулём водителям нужен скорее «автомобильный режим» с ограниченной функциональностью, чем постоянная проекция смартфона, висящая перед глазами.

Комментарии

Семь премиальных опций, которые теперь есть в массовых автомобилях

Трендом последних лет является оснащение массовых автомобилей оборудованием, еще недавно ассоциировавшимся с машинами премиального и люксового сегментов. «РГ» выделила семь главных технологий, которые предлагаются в доступных автомобилях.

Зимний пакет

Сегодня подогревы всех сидений, лобового и задних стекол, внешних зеркал и форсунок омывателя можно обнаружить во многих автомобилях массового сегмента, включая, к примеру, Renault Duster и Kia Seltos. Однако какие-то 10 лет подогреваемые задний диван и лобовое стекло мыслились как исключительно премиальные опции.

К примеру, функция подогрева задних сидений появилась в массовом сегменте впервые на флагманском лифтбеке Skoda Superb первого поколения.

Плюс появилась функция дистанционного запуска двигателя, которая реализована, к примеру, в кроссоверах Renault. В том же Duster (за исключением бензиновых версий) вы можете запрограммировать запуск силового агрегата через меню мультимедиа или подать сигнал с карточки-транспондера, причем дистанция срабатывания будет по меркам машин массового сегмента внушительной — в пару сотен метров.

Система кругового обзора

Фото: Ренат Закиев/ РГ

Возможность наблюдать за машиной по ее периметру, в том числе с высоты птичьего полета, была впервые реализована на автомобилях премиум-сегмента, однако в новинках массовых брендов, в частности концернов Hyundai-Kia и Renault-Nissan, такая опция сегодня предлагается для автомобилей старших или средних комплектаций.

Более того, в новинках китайских марок, например, в Chery Tiggo 7Pro, изображение с камер кругового обзора дополнено 3D-визуализайцией, когда водитель может наблюдать на центральном тачскрине за анимированной машиной, вписанной в реальную видеокартинку. Такое решение, совсем недавно ассоциировавшееся с премиальным и люксовым транспортом, значительно облегчает маневрирование в стесненном пространстве.

Умные сиденья

Фото: Юрий Зубко/РГ

Функция массажа автомобильных сидений относительно недавно ассоциировалась с флагманскими премиум-моделями. Например, с Mercedes-Benz S-Class. Однако некоторые массовые марки в погоне за конкурентными преимуществами также сегодня включают массажеры в списки опций своих новинок. Наиболее последователи в этот отношении концерн PSA.

Массажеры сиденья водителя можно обнаружить, к примеру, в старших комплектациях Citroen C4 и Peugeot 3008, а в более крупном SUV, Citroen C5 Aircross оба передних кресла оснащены системой многоточечного массажа, причем водитель и передний пассажир могут использовать тачскрин для выбора из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Из китайских новинок массажной системой может похвастаться, к примеру, кроссовер Jac S7. Также в старших комплектациях массовых автомобилей сегодня не редкость подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел. Такой функционал реализован, например, в передних креслах Hyundai Palisade, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5 и Kia Sportage старших комплектаций.

Адаптивная светодиодная оптика

Фото: Пресс-служба Skoda

Даже в бюджетных автомобилях сегодня доступен в виде опции адаптивный свет, когда электроника включает систему подсветки поворотов и систему автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Такой функционал реализован, к примеру, в топовой комплектации бюджетника Skoda Rapid, а в Volkswagen Gof и Passat такая оптика умеет подсвечивать объекты выборочно, меняя длину и интенсивность светового пучка. При этом «умные» фары управляются компьютером и интегрированы в общий электронный блок автомобиля, а функционал подсветки поворотов задействуется как при ближнем, так и дальнем свете.

Если же пойдет дождь, от датчика стеклоочистителей поступит соответствующий сигнал, и фары будут поворачиваться на меньший угол, чтобы исключить ослепление светом, отражающимся от мокрого дорожного покрытия.

Интернет-подключение

Фото: Пресс-служба Geely

Еще пять лет назад бортовым интернетом могли похвастать исключительно старшие модели премиальных брендов. Однако сегодня такую технологию можно встретить, к примеру, в Geely Atlas нового поколения.

В головное устройство мультимедиа здесь вшит SIM-чип c безлимитным подключением 4G. Таким образом вы получаете доступ, к примеру, к полноценной онлайн-навигации, сетевому радио, можно пользоваться также интернет-браузером, используя голосовые подсказки и даже в движении.

Похожая технология задействуется также в Lada Xray, где в старших комплектациях благодаря модему и встроенной SIM-карте можно «серфить» в интернете, использовать онлайн-навигацию от «Яндекса», соответственно получать навигационные подсказки с учетом дорожной ситуации, предупреждения о камерах и дорожных работах.

Проекция данных на лобовое стекло

Фото: Пресс-служба Mazda

Проекция данных на лобовое стекло еще несколько лет назад предлагались также исключительно для премиум-транспорта.

Сегодня же эта технология реализована, к примеру, в новых моделях Opel Crossland, Citroen C3 Aircross и Peugeot 3008, за что нужно благодарить разработчиков французского концерна PSA, предусмотревших в общем-то бюджетный вариант проекционного дисплея, когда данные передаются не на «лобовуху», а на выдвижной экран.

Между тем у младшего кроссовера марки Haval под названием Jolion данные проецируются прямо на лобовое стекло, причем речь идет не только о значениях скоростного режима, но также подсказках навигационной системы и данных круиз-контроля.

Автопарковщик

Фото: Пресс-служба Haval

Еще одно новшество в автомобилях массового сегмента — система автоматической парковки. У кроссовера Citroen C3 Aircross «автопарковщик» ставит машину параллельную и перпендикулярно тротуару. При этом по требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения парковочных маневров. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

А у новинки Haval Jolion в ходе автоматизированной парковки не нужно даже нажимать на педали. С прикосновением к соответствующей пиктограмме на центральном тачскрине «китаец» самостоятельно запаркуется и выберется из парковочного места, ориентируясь на передние и задние «парктроники». Нажимать на педали и крутить руль при этом не нужно. Наконец, кроссовер Santa Fe 2021 модельного года в топовой комплектации умеет парковаться по сигналу кнопок с брелока-транспондера. Водителю при этом даже не нужно сидеть за рулем.

проекция экрана смартфона на лобовое стекло автомобиля Николай Маслухин. Цифровой журнал «Компьютерра» № 200

Читайте также

Стекло

Стекло Фильтр Стекло находит большое применение на практике. С помощью данного фильтра можно создавать различные коллажи, фоны, а также имитировать стеклянные поверхности. При применении данного фильтра изображение как будто помещается за стекло с неровной

Перепрошивка автомобиля: электрокары Tesla увеличат свой клиренс благодаря обновлению ПО Николай Маслухин

Перепрошивка автомобиля: электрокары Tesla увеличат свой клиренс благодаря обновлению ПО Николай Маслухин Опубликовано 21 ноября 2013 О том, как три автомобиля Tesla (одной из самых дорогих и любимых американцами марок электромоблей) загорелись на

Sony предлагает заменить штатную автомагнитолу на док для смартфона Николай Маслухин

Sony предлагает заменить штатную автомагнитолу на док для смартфона Николай Маслухин Опубликовано 09 января 2014 Концепция «Мой телефон — центр моей цифровой вселенной» все активнее используется производителями. Достаточно вспомнить тот же Asus

Умный дверной замок, автоматически открывающий дверь владельцу смартфона Николай Маслухин

Умный дверной замок, автоматически открывающий дверь владельцу смартфона Николай Маслухин Опубликовано 03 июня 2013 Замки с обычными металлическими ключами постепенно уходят в прошлое, а им на смену приходят «умные» системы доступа в помещение.

Промзона: Прозрачный фон для SMS Николай Маслухин

Промзона: Прозрачный фон для SMS Николай Маслухин Опубликовано 30 июля 2010 года Ежедневно наши мобильники переваривают десятки, а то и сотни сообщений. SMS, твиттер, мессенджер, клиенты социальных сетей… Немудрено, что некоторые, наиболее активные

19.4. Разбитое стекло

19.4. Разбитое стекло В этом простом примере речь пойдет о том, как создать изображение, которое будет выглядеть так, как будто вы смотрите на него через разбитое стекло.Как и в предыдущем разделе, необходимо предварительно создать заготовку, которая пригодится на

Промзона: Складной электробайк Николай Маслухин

Промзона: Складной электробайк Николай Маслухин Опубликовано 09 июня 2010 года Проблема быстрого передвижения в условиях города стоит довольно остро. Машина помогает не всегда — постоянные пробки. На своих двоих тоже не набегаешься — расстояния

Промзона: Надувной галстук Николай Маслухин

Промзона: Надувной галстук Николай Маслухин Опубликовано 02 июля 2010 года С тех пор, как древние египтяне придумали повязывать на шею кусок ткани, чтоб отличать богатого от бедного, галстуки претерпели немало изменений. Менялись фасоны, формы,

Промзона: Эко-спортзал Николай Маслухин

Промзона: Эко-спортзал Николай Маслухин ОпубликованоНиколай Маслухин Проект спортзала, о котором пойдет речь сегодня, стал финалистом недавнего конкурса CIFIAL, посвященного проблемам экологии. Перед создателями стояла непростая задача — создать

Промзона: Эргономичный фотоаппарат Николай Маслухин

Промзона: Эргономичный фотоаппарат Николай Маслухин Опубликовано 25 мая 2010 года С тех пор как в 2003 году компания Canon опустила цены на зеркальные фотоаппараты ниже 1000 долларовой отметки, цифрозеркалкой не обзавелся разве что ленивый. В результате на

Лазерная проекция, бегущая впереди велосипедиста Николай Маслухин

Лазерная проекция, бегущая впереди велосипедиста Николай Маслухин Опубликовано 23 января 2014 Одним из финалистов конкурса стартапов Hardware Battlefield, прошедшего в рамках CES 2014, стала английская компания с концептом лазерной проекции для велосипедов Blaze

Принтер-газонокосилка Николай Маслухин

Принтер-газонокосилка Николай Маслухин Опубликовано 26 марта 2014 Рассматривая финалистов международного конкурса по промышленному дизайну Red Dot, трудно пройти мимо концепта принтера-газонокосилки. Тем более что тему фанатичного увлечения

Moto X Skip: разблокировка смартфона в одно касание Николай Маслухин

Moto X Skip: разблокировка смартфона в одно касание Николай Маслухин Опубликовано 19 августа 2013 Средний пользователь смартфона производит процедуру разблокировки от 40 до 100 раз в день. Это может быть довольно обременительным, даже если телефон не

Внешний аккумулятор для смартфона размером с кредитку Николай Маслухин

Внешний аккумулятор для смартфона размером с кредитку Николай Маслухин Опубликовано 20 июня 2013 Японская компания Thanko представила резервный внешний аккумулятор Gokuusu Portable Battery со сменной картой памяти. Аккумулятор предназначен для подзарядки

Футуристический концепт автомаркета: совершай покупки, не выходя из автомобиля Николай Маслухин

Футуристический концепт автомаркета: совершай покупки, не выходя из автомобиля Николай Маслухин Опубликовано 29 августа 2013 Турецкая инжиниринговая компания Dahir Insaat, известная своими смелыми идеями (в «Промзоне» как-то писали о её концепте

Проектор на лобовое стекло автомобиля S5 HUD

Весь товар, представленный в нашем ассортименте, БЕСПЛАТНО доставляется по адресу заказчика:

  • при сумме заказа от 40 000 тенге при покупке в розницу, по городу Алматы;
  • при сумме заказа от 50 000 тенге при покупке в розницу, по остальным городам Казахстана;
  • при сумме от 150 000 тенге при оптовых закупках, по всему Казахстану.

Мы работаем с проверенными транспортными компаниями, чтобы предоставлять вам хороший сервис. С примерными сроками доставки вы можете ознакомиться в таблице ниже. 

*Доставка осуществляется до входа в здание.

Если сумма вашей покупки недостаточна для бесплатной доставки, мы отправим товар транспортной компанией по заранее согласованному с вами тарифу. Оформите заказ, и менеджер сообщит все подробности по телефону.

Также Вы всегда можете самостоятельно получить товар в нашем офисе по адресу. В случае безналичной оплаты от юридического лица, пожалуйста, предъявите доверенность на Ваше имя.

Доставка товара в Российскую Федерацию.

Все товары, отмеченные специальным значком, могут быть бесплатно доставлены заказчикам в Россию. 

Как это работает: 

1. Вы выбираете товар и оформляете оплату банковской картой через Корзину.

 2. Мы отправляем товар транспортной компанией «Главдоставка». Вы сами сможете отследить статус посылки.

 3. Бесплатная доставка осуществляется только до терминала транспортной компании.

4. Если вас интересует товар, не отмеченный значком, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для уточнения условий доставки в ваш регион.

ТАБЛИЦА ПРИМЕРНЫХ СРОКОВ ДОСТАВКИ ТОВАРА ПО РЕГИОНАМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН*

Внимание!

1) В таблице указаны примерные сроки доставки, которые иногда могут отличаться от фактических в обе стороны. Вы всегда можете отследить доставку самостоятельно, связавшись с транспортной компанией.

2) Данная таблица не распространяется на ЛАМПЫ ДЛЯ ПРОЕКТОРОВ, сроки по которым значительно более сжатые.

3) Товар под заказ доставляется в период от 2-х недель до 2-х месяцев с даты оплаты. 

*Доставка осуществляется до входа в здание.

Пункт назначения Срок доставки, рабочие дни
Алматы-Уральск 4-6
Алматы-Аксай 4-6
Алматы-Актау 5-7
Алматы-Актобе 4-6
Алматы-Атырау 4-6
Алматы-Астана 2-4
Алматы-Караганда 2-4
Алматы-Кокшетау 3-5
Алматы-Костанай 3-5
Алматы-Петропавловск 3-5
Алматы-Кызылорда 3-5
Алматы-Шымкент 2-4
Алматы-Тараз 2-4
Алматы-Кульсары 4-6
Алматы Бейнеу 5-7
Алматы Усть-Каменогорск 5-7
Алматы-Семей 5-7
Алматы-Павлодар 3-5
Алматы-Экибастуз 3-5
Алматы-Темиртау 3-5
Алматы-Рудный 5-7
Алматы-Талдыкорган 2-4
Алматы-Жезказган 5-7
Алматы-Индербор 5-7
Алматы-Жанаозен 5-7
Алматы-Хромтау 4-6
Алматы-Балхаш 2-4

Может ли проецирование текстов и плейлистов на лобовое стекло вашего автомобиля сделать вас более безопасным водителем? — Инновационная экономика

Скотт Кирснер, обозреватель Globe

Пилоты-истребители уже более пятидесяти лет используют проекционные дисплеи или HUD для проецирования информации на лобовое стекло самолета, чтобы им не приходилось смотреть у своих инструментов посреди воздушного боя.

Но может ли та же технология сделать поездки на работу более безопасными? Так считает Майкл Амару, предприниматель и графический дизайнер из Гамильтона.И он разработал прототип проекционного дисплея, который будет работать с любым транспортным средством; при достаточном финансировании он надеется вскоре перейти к производству.

Вот предпосылка: хотя отправка текстовых сообщений за рулем в Массачусетсе незаконна, многие из нас все еще возятся со своими телефонами, чтобы включить музыку, найти незнакомый адрес или прочитать срочное входящее сообщение на светофоре (или нет). Все это было бы намного безопаснее, говорит Амару, если бы вы могли видеть информацию, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля.

Его прототип SmartHUD включает в себя пластиковое крепление, которое крепится к одному из вентиляционных отверстий вашего кондиционера, и «пикопроектор» MicroVision размером с колоду карт, в котором с помощью лазера изображение выводится на лобовое стекло. Также есть кусок прозрачной пленки, которая наклеивается на лобовое стекло, чтобы улучшить яркость изображения, и прорезь, в которую вы можете вставить свой мобильный телефон Android. К вашему рулевому колесу привязана крошечная сенсорная панель, которая позволяет вам использовать большой палец, чтобы делать выбор в упрощенном интерфейсе SmartHUD, например, отвечать «да» или «нет» на входящее следующее сообщение или выбирать песню из вашей музыкальной библиотеки.(Два компонента изображены слева.) Амару надеется, что система SmartHUD в достаточном количестве может быть продана примерно за 200 долларов.

SmartHUD не позволит вам использовать какое-либо приложение на вашем телефоне, не играть в Angry Birds во время гонки на север по I-93, например, он позволит вам слышать входящие тексты, прочитанные вслух, выбирать песни, использовать приложение GPS и совершать звонки. . «Я думаю, что это будет более безопасный способ интегрировать смартфон в автомобиль, — говорит Амару, — поскольку вы не держите его в руках, не печатаете на нем и не смотрите вниз, пытаясь манипулировать картой Google, которая показывает, где вы находитесь. ‘Собираемся.(Демонстрация программного обеспечения для смартфонов, разработанная Амару в течение последних семи месяцев, в настоящее время представляет собой всего лишь демонстрацию слайдов для проверки концепции, а не полноценное приложение.)

Два открытых вопроса:

1. Может ли хедз-ап, такая как SmartHUD, повысить безопасность водителя?
2. Примут ли его потребители или предпочтут голосовые системы, такие как Siri от Apple, Virtual Assistant от Vlingo или приложения Dragon от Nuance для использования в автомобиле?

Амару говорит, что он инвестировал около 8000 долларов в разработку прототипа, одновременно выполняя свою основную работу; теперь он надеется, что дополнительное финансирование освободит его для «сверхфокусировки» на проекте.

На рисунках ниже показано, как выглядит прототип SmartHUD изнутри и снаружи автомобиля.

Как вы думаете, вы потенциальный пользователь?

Что такое функция дисплея Mazda Active Driving?

Если вы собирались приобрести новую модель Mazda, вы, скорее всего, изучали ее функции. Одной из областей, на которой вы, возможно, сосредоточились, являются технологические особенности. Среди технологических функций есть один, который называется Mazda Active Driving Display.Если вы новичок в Mazda, вам может быть интересно, что это за функция. Сегодня мы поговорим о том, что это за функция, как ею пользоваться и в каких моделях Mazda она есть.

Что такое активный дисплей вождения и как он работает?

Так что же такое функция активного дисплея вождения? Эта функция предназначена для более безопасного предоставления важной информации. Active Driving Display проецирует небольшой дисплей на лобовое стекло в пределах прямой видимости водителя. Цель этой функции — отображать важную информацию таким образом, чтобы водителю не приходилось отрывать взгляд от дороги.Информация включает в себя скорость, следующее расстояние, дорожные знаки и многое другое.

Поскольку водители могут быть разного роста, вы можете зайти в настройки, чтобы изменить способ отображения Active Driving Display на лобовом стекле. Зайдя в настройки на сенсорном дисплее MAZDA CONNECT™, выберите «Активный дисплей для вождения», а затем выберите настройку для изменения яркости, высоты и угла наклона. Выберите способ отображения информации, а затем выйдите.

Какие модели Mazda имеют эту функцию?

Активный дисплей для вождения доступен на многих моделях Mazda 2020 года.Однако он доступен только в определенных комплектациях. Модели с активным дисплеем вождения:

  • Мазда СХ-3
  • Мазда СХ-30 Премиум
  • Mazda CX-5 Grand Touring Reserve и Signature
  • Mazda CX-9 Grand Touring и Signature
  • Мазда3 Премиум
  • Mazda6 Grand Touring Reserve и Signature

 [ Подробнее: Что входит в пробную подписку Mazda3 SiriusXM™ 2020 года? ]

Заинтересованы в модели Mazda 2020 года? Ознакомьтесь с нашим онлайн-инвентарем Fontana Mazda, а затем запланируйте тест-драйв.Если вам нужна дополнительная информация о технологиях Mazda, следите за публикациями, подобными этой, в нашем блоге.

Приложение Hudway превращает карты Google в проекционный дисплей на лобовом стекле

Я всегда ищу крутые идеи, которые улучшат работу пользователей с приложениями, основанными на местоположении. На этот раз российский стартап решил создать приложение, которое превращает ваш обычный смартфон в навигатор на лобовом стекле — функция, обычно доступная в моделях автомобилей премиум-класса.Идея проекционных дисплеев состоит в том, чтобы визуализировать содержимое (например, текущую скорость) на лобовом стекле (обычно в виде отражения), чтобы водителю не нужно было отводить взгляд от дороги. Нобелевская идея и водителям она действительно нравится, но способен ли ваш смартфон заменить такую ​​систему в вашей поездке?

Как это работает?

Приложение Hudway утверждает, что ДА. Идея проста. Выбрав маршрут, вы кладете телефон на приборную панель (вам может понадобиться противоскользящая поверхность, например, силиконовая накладка), и после активации Hudway визуализирует профиль дороги впереди вас вместе с информацией. как текущая скорость, расстояние до следующего поворота, и когда вы должны замедлиться.Он использует Google Maps API (или, при желании, Apple Maps… но кто будет использовать его вместо…;), и это здорово, потому что это один из лучших источников пространственных данных.

Проблемы?

Есть несколько проблем с удобством использования приложения. На моем лобовом стекле изображение двоилось… и мне действительно приходилось больше фокусироваться, чтобы его прочитать, чем обычно, когда я обычно сосредотачиваюсь на обычном навигационном приложении, установленном на креплении для вождения. Более того, что произойдет, когда кто-то позвонит вам… большинству людей на самом деле нужно дотянуться до телефона и ответить на звонок, даже если они используют громкоговорители.Если в вашем автомобиле есть комплект для громкой связи, все в порядке.

Есть также несколько недостающих функций, которые действительно изменили бы правила игры. Одним из них является информация о трафике в режиме реального времени. Hudway позиционирует себя в категории приложений для безопасного вождения. Не было бы полезно получить такую ​​информацию: «Впереди пробки, у вас будет +3 минуты задержки». Что ж, проблема с этой идеей заключается в том, что у Google есть серьезные ограничения на предоставление слоев трафика в реальном времени сторонним приложениям, поэтому ребятам из Hudway придется как-то обойти это.

Вердикт

Это приложение года? Пока нет, но приложение только что вышло из бета-версии, так что я бы сказал, что оно очень многообещающее. Обязательно попробуйте бесплатную версию, прежде чем приобретать платные функции.

Доступен бесплатно в AppStore с некоторыми простыми функциями, а за 2 доллара вы можете получить «профессиональные» функции, а за дополнительный 1 доллар — без рекламы. Предполагается, что он появится на Android через несколько месяцев.

Я профессионал, всегда мыслящий нестандартно, и признаю себя зависимым от гаджетов.Будучи сыном профессора картографии, я всю жизнь был окружен картами, и в результате пространственное мышление и видение реальности естественным образом заложено в том, кто я есть.

Дисплей на лобовом стекле, чтобы не отвлекаться от дороги

Привет,

В конце концов мне удалось установить два диска HUDWAY Drive на две машины.

Я очень рад, вы решили проблемы, которые я обнаружил в прошлой модели. Теперь я вставляю телефон в зарядное устройство, включаю зажигание, и почти сразу же HUDWAY Drive подключается к моему iPhone (XS Max) и работает — просто так.

Я не подключал аудиокабель, но мой телефон подключается к моей стереосистеме (две машины — это Škoda Superb 2016 года и Audi A4 2.0Tdi Convertible 2006 года с неоригинальной стереосистемой Pioneer), и поэтому я получаю команды поворота через стереосистему , перекрывая музыку, воспроизводимую с телефона. Очень доволен.

Легкая придирка – один. Моя Škoda жестко подключена к коробке отбора мощности с задней стороны прикуривателя (то же самое на Audi). В Audi этот блок питания является импульсным, а в Škoda он всегда под напряжением.Это означает, что я должен не забыть отключить HUDWAY, когда выключаю зажигание в Škoda, чтобы избежать разрядки аккумулятора. Если бы программное обеспечение HUDWAY (или прошивка) могло бы автоматически выключать устройство, если оно находится в одном и том же месте более, скажем, 10 минут, а затем повторно активировать его, когда телефон обнаруживает движение, это решило бы эту проблему. Что ты думаешь?

Вторая проблема. У меня есть два отдельных устройства HUDWAY, по одному на каждую машину. Я использую обе эти машины регулярно. В настоящее время кажется, что мне нужно зайти в приложение и отключиться от одной, прежде чем сесть в другую машину.Было бы намного проще, если бы вы могли настроить сопряжение приложения и искать более одного устройства — и подключаться к нему, когда оно его находит.

Это ничуть не умаляет заслуг вашей команды, создавшей великолепное устройство. Я был одним из ваших спонсоров с самого начала и теперь вижу плоды вашего постоянного стремления усовершенствовать эту систему. Это именно тот проект Kickstarter/Indiegogo, который мне нравится поддерживать, и я очень ценю усилия, которые вы приложили (и продолжаете прилагать).

Расширенная навигация через проекцию — Sygic

Концентрация внимания на дороге во время вождения имеет решающее значение для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров. Даже ненадолго отвлекать внимание от дороги может быть крайне небезопасно, особенно при вождении после долгого и утомительного дня, после наступления темноты или в плохих погодных условиях. Дополнительная функция проекционного дисплея для Sygic GPS Navigation делает вождение в таких условиях более безопасным и комфортным для водителя.

Проекционные дисплеи

были впервые разработаны во время Второй мировой войны. Они позволяли пилотам легче прицеливаться, показывая важную информацию, такую ​​как скорость воздуха и угол атаки, буквально держа голову прямо и глядя вперед, а не глядя на приборы.

Сегодня HUD хорошо известны в играх с видом от первого лица, таких как шутеры и ролевые игры. Интерфейсы, которые игроки используют для отслеживания своего здоровья, боеприпасов или цели, отображаются в различных HUD.Они также появлялись в научно-фантастических фильмах как часть повседневных технологий.

Sygic — это первая пошаговая навигация со встроенным проекционным дисплеем. Эта дополнительная функция позволяет водителям хорошо видеть и знать, куда они направляются, не отвлекаясь от дороги. Все без каких-либо дополнительных аксессуаров или автономных устройств.

Проекционный дисплей (HUD) проецирует информацию на лобовое стекло, сообщает вам, куда повернуть, уведомляет вас об ограничении скорости, определяет, насколько близко вы находитесь к месту назначения, и даже предупреждает о камерах контроля скорости прямо перед вашими глазами. — и при этом вы действительно можете видеть дорогу.

Нажатие кнопки HUD в меню приложения включает упрощенный высококонтрастный навигационный дисплей. Просто положите телефон на приборную панель автомобиля, и перевернутый дисплей отобразится на лобовом стекле вашего автомобиля, показывая расстояние и направление следующего поворота, вашу текущую скорость и ограничение скорости на дороге. Дисплей легко читается, когда отражается на ветровом стекле, и делает вождение более удобным, сводя к минимуму отвлекающие факторы.

Теперь в течение ограниченного времени функция проекционного дисплея доступна в качестве бесплатного бонуса с некоторыми лицензиями Lifetime Premium. Посетите наш интернет-магазин и купите лицензию Lifetime Premium с огромной скидкой и получите инновационный проекционный дисплей в качестве бесплатного бонуса.

Как работает автомобильный HUD?

Проекционный дисплей (HUD) — это система безопасности, предназначенная для того, чтобы вы не отвлекались от дороги, проецируя данные на лобовое стекло. Таким образом, вам не нужно смотреть вниз, чтобы проверить информацию о вашей поездке или автомобиле или посмотреть на информационно-развлекательный дисплей.

Технология, лежащая в основе HUD, не является недавней инновацией.Впервые он был использован на истребителях 70 лет назад для более быстрых и безопасных полетов ночью. Так что, если вы не пилот реактивного самолета, есть большая вероятность, что вы не сталкивались с этой технологией за пределами видеоигр, поскольку обычные автомобили обычно не поставляются с HUD.

По крайней мере, пока нет.

Как работает автомобильный HUD?

HUD использует простое физическое явление для отображения данных на лобовом стекле: отражение. Проектор, встроенный в вашу приборную панель, отправляет плавающее изображение на уровне глаз на лобовое стекло.

Когда изображение выходит из проектора, ряд зеркал направляют, переворачивают и увеличивают изображение, так что вам не нужно наклонять голову или щуриться, чтобы понять отображаемую информацию. Автомобильная система HUD дает вам возможность перемещаться по информации на лобовом стекле, если вы можете регулировать углы наклона зеркал.

Связанный: Защита от угона автомобиля без ключа Некоторые производители автомобилей решили использовать пластиковое окно в качестве экрана.В отличие от лобового стекла, пластиковое окно имеет однородную форму, и на нем легче получить четкое изображение. Вы даже можете приобрести HUD на вторичном рынке, в котором используется эта технология, и установить его на свой автомобиль.

Хотя этот вариант обычно дешевле, его недостатком является фиксированное положение и ограниченная поверхность, доступная для отображения информации.

Группа БМВ/Группа БМВ

Кроме того, в некоторых системах используются прозрачные люминофоры, размещенные на лобовом стекле.Когда на них посветит лазер, вы увидите информацию, отображаемую на лобовом стекле.

Какую информацию вы можете увидеть с помощью HUD?

Группа БМВ/Группа БМВ

Информация, отображаемая HUD, зависит от производителя автомобиля. Большинство из них будут отображать вашу скорость, количество передач, ограничения скорости, тахометр и направления. Обычно вы можете выбрать отображаемые данные и даже настроить их цвет.

Некоторые HUD сделают все возможное и даже покажут вам информацию о перегрузках, которую вы можете счесть бесполезной, если вы не автолюбитель.

Будущие HUD будут включать дополненную реальность

Как всегда, технологии развиваются, и, в конце концов, система HUD больше не будет просто методом проецирования изображений на лобовое стекло.

Дополненная реальность (AR) проникает в автомобильную промышленность и представляет собой обновление для систем HUD.AR может интегрировать инфракрасные камеры для улучшения видимости, радарные системы для определения скорости автомобиля перед вами или для информирования вас о любых препятствиях на дороге. И, конечно же, вы должны иметь возможность отображать информацию с телефона на лобовое стекло.

Стоит ли HUD своих денег?

Нельзя отрицать, что HUD дает значительные преимущества в плане безопасности. Может быть, это не так важно, как другие системы безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная программа стабилизации (ESP), автоматическая система экстренного торможения (AEB) или ремни безопасности, но она может быть там.HUD вместе с AR покажет водителям препятствия или другие опасности, которые они еще не видят.

Связано: Лучшие приложения для покупки нового или подержанного автомобиля

Так что, если вы копите деньги на новую машину, спросите у торгового представителя о системе HUD. Если в качестве экрана используется пластиковая панель, это может заставить вас слишком много смотреть вниз. Кроме того, проверьте его уровень настраиваемости, чтобы вы могли указать, какую информацию он будет отображать. Особенно, если вы делите машину с кем-то еще и предпочитаете разные информационные макеты.

Вождение с дополнительной актуальной информацией

Теперь вы в курсе основ автомобильного HUD. Тем не менее, некоторые технические и автомобильные энтузиасты считают, что дисплей HUD станет больше, чем просто системой безопасности. Он может отображать в режиме реального времени на лобовом стекле информацию о любом музее, памятнике или предприятии, мимо которого вы проезжаете. Это может означать расписание, рейтинг или даже цены.

Как работает автомобильный Wi-Fi и стоит ли он своих денег?

Читать Далее

Об авторе

Мэтью Уоллакер (опубликовано 140 статей)

Страсти Мэтью привели его к тому, что он стал техническим писателем и блоггером.Имея степень бакалавра в области инженерии, он любит использовать свои технические знания для написания информативного и полезного контента.

Более От Мэтью Уоллакера
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Что такое Mazda Active Driving Display и как он работает?

Если вы покупали Mazda, вы, вероятно, заметили, что многие модели предлагают функцию, называемую Mazda Active Driving Display.Но что именно делает эта функция? Давайте углубимся в Mazda Active Driving Display, чтобы увидеть, как он работает и какие автомобили его предлагают.

Что такое дисплей Mazda Active Driving?

Согласно компании Compass Mazda, Mazda Active Driving Display представляет собой проекционный дисплей. Это означает, что определенная важная информация будет проецироваться непосредственно на лобовое стекло в пределах прямой видимости водителя. Проекционные дисплеи — это функция безопасности, предназначенная для того, чтобы водители не отвлекались от дороги, а не отводили взгляд в поисках нужной информации.

MotorTrend утверждает, что проекционные дисплеи формально были отличительной чертой люксовых брендов. Однако это уже не так. Поскольку все больше автомобилей отказываются от аналоговых компонентов в пользу цифровых экранов, такие удобные функции, как проекционные дисплеи, становятся все более распространенными как в роскошных, так и в обычных автомобилях.

В настоящее время на рынке представлено два типа проекционных дисплеев: тот, который проецируется прямо на лобовое стекло, и более доступная версия, которая просто проецируется на небольшую пластиковую панель перед водителем.Дисплей Mazda Active Driving Display проецируется прямо на лобовое стекло.

Дисплеи, которые проецируются на лобовое стекло, более универсальны, так как они меньше ограничивают пространство. Это означает, что водители часто могут выбирать функции, которые они хотели бы видеть. Кроме того, MotorTrend отмечает, что проекционные дисплеи, которые проецируются на лобовое стекло, немного удобнее для водителя, поскольку они находятся в прямой видимости водителя.

Однако стоит отметить, что дисплеи, выступающие на лобовое стекло, как правило, дороже.По данным MotorTrend, эти дисплеи также может быть труднее увидеть, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки.

Функции, встроенные в этот дисплей

Мазда3 | Патрик Т. Фэллон / Bloomberg через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Является ли проекционный дисплей важной функцией автомобиля?

На дисплее Mazda Active Driving Display по умолчанию отображаются скорость автомобиля и настройки круиз-контроля. Он также работает в паре с информационно-развлекательной системой Mazda. Если вы запрограммируете свой маршрут в этой системе, проекционный дисплей покажет ваш следующий поворот на лобовом стекле.

Однако Compass Mazda указывает, что этот навигационный дисплей не будет работать, если вы попытаетесь соединить его с другими навигационными приложениями — он работает только в том случае, если вы запрограммируете свой маршрут в информационно-развлекательной системе Mazda.

Активный дисплей для вождения также сочетается с дополнительным набором функций безопасности Mazda i-ACTIVSENSE. Если у вас есть этот набор функций безопасности, на дисплее активного вождения будут отображаться предупреждения и оповещения от таких систем, как мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и поддержка интеллектуального городского торможения.

Наконец, дисплей Mazda Active Driving Display может предупреждать о приближении знаков остановки. Он также может отображать ограничения скорости для области, в которой вы едете, хотя это будет работать должным образом только в том случае, если у системы есть доступ к самой последней информации о местности.

Автомобили с дисплеем Mazda Active Driving Display

По данным Fontana Mazda, есть шесть моделей Mazda 2020 года, которые предлагают Mazda Active Driving Display. Однако важно отметить, что эта функция доступна только в определенных комплектациях.

Модели 2020 года, предлагающие эту функцию: комплектация Mazda3 Premium; СХ-3; отделка CX-30 Premium; комплектации CX-5 Grand Touring, Reserve и Signature; комплектации Mazda6 Grand Touring, Reserve и Signature; и комплектации Mazda CX-9 Grand Touring и Signature.

Несмотря на то, что это не основная функция, Mazda Active Driving Display обеспечивает дополнительный уровень безопасности и удобства. Отображая ключевую информацию на лобовом стекле, подобные проекционные дисплеи помогают водителям во время движения не отвлекаться от дороги.