29Май

Проекционный экран на лобовом стекле: Проекционный дисплей для автомобиля | HUDWAY Drive

Проекционный экран в лобовом стекле: как будет развиваться технология

Следующим шагом в развитии автомобильных мультимедийных систем могут стать проекционные окна и лобовое стекло. Несколько автопроизводителей уже продвигаются по этому направлению.

Переход к сенсорным экранам для уменьшения сложности кнопок по мере усложнения автомобилей имеет обратный эффект. Можно утверждать, что сенсорные экраны отвлекают водителя, несмотря на то что они были разработаны, чтобы этого избежать. Но можно ли улучшить концентрацию водителя с помощью проекционных дисплеев (HUD)?

Читайте также: BMW будет продавать новые автомобили без тачскринов из-за дефицита чипов

Хотя многие автомобили премиум-класса их имеют, они все равно больше игрушка, а не жизненно важная функция, которая, вероятно, должна быть стандартным оборудованием. Но что если некоторые аспекты HUD и сенсорных экранов могут больше совпадать? Ведь новые технологии вскоре могут пойти гораздо дальше.

Volvo и BMW объявили о планах создания полноэкранного лобового стекла с дополненной реальностью, а поставщик автомобильных технологий Continental продемонстрировал технологию HUD на всю ширину экрана в форме полосы у основания лобового стекла.

Подразделение венчурных инвестиций Volvo Cars, Volvo Cars Tech Fund, купило долю у израильской компании Spectralics. Техническая фирма разработала «многослойный тонкий комбайн», интегрированный в лобовое или оконное стекло, может накладывать изображение на стекло. Эта технология делает возможным полноэкранный HUD без проектора.

BMW говорит, что в 2025 году запустит HUD на весь экран или полную ширину и показала примеры в концепт-каре i Vision Dee на CES 2023.

Итак, можно ли сенсорные экраны (и другие элементы управления) перенести на полноэкранный HUD или интегрировать с ним? Например, используя технологию, связанную с управлением жестами, например систему отслеживания рук Intel Realsense на основе камеры. Рука водителя, обнаруженная перед сенсорным экраном, может спровоцировать фантомное отображение сенсорного экрана в поле зрения водителя через HUD.

Та же технология, или технология сенсорного экрана с емкостным разрядом, может затем иметь возможность отображать положение кончика пальца водителя относительно сенсорного экрана как перекресток или курсор. Таким образом, водители могли нацеливаться и использовать сенсорные кнопки, не отводя глаз от дороги, а пассажиры могли использовать их. Участки руля можно использовать в качестве трекпадов в стиле ноутбука.

Несмотря на то, что многие современные технологии интерфейса не соединились с цифровыми устройствами, такими как телефоны или планшеты, к автомобилям или не совершили переход от них так, как ожидалось, возможно, заставить их синхронно работать.

Harman’s Ready Vision, представленный на CES 2023, сочетает HUD дополненной реальности с датчиками AR и программным обеспечением с искусственным интеллектом и машинным обучением, чтобы отображать «правильную и релевантную» информацию, не закрывая обзор водителя. Система имеет низкую задержку (быстрое реагирование) обнаружения объектов в реальном времени и выдает звуковые и визуальные оповещения.

Bosch создала проекционный экран для любых автомобилей

Авто

|

Поделиться

    Любой автопроизводитель сможет установить в свои машины HUD-систему, представленную компанией Bosch. Устройство проецирует перед водителем информацию с приборной панели и навигатора, что помогает не отвлекаться от вождения.

    Компания Bosch разработала новый проекционный экран для автомобилей, который, по сравнению с доступными сейчас Head-Up Display (HUD), отличается более компактными размерами и невысокой стоимостью. Новинка разработана в сотрудничестве с BMW Group, однако она появится в машинах не только этой немецкой марки.

    HUD-системы повышают безопасность управления транспортным средством, поскольку водителю не нужно отвлекаться от дороги — все необходимые ему сведения уже находятся в поле его зрения.

    В современных автомобилях, где используются подобные разработки, показания бортового компьютера проецируются на лобовое стекло. Устройство Bosch выводит информацию на небольшой пластиковый экран, складывающийся при помощи электромотора и находящийся между ветровым стеклом и рулем. Картинка отображается таким образом, что человек видит ее как будто бы не перед собой, а на расстоянии двух метров от глаз.

    На дисплее можно видеть текущую скорость автомобил и подсказки по навигации, если система подключена к штатному навигатору. Кроме того, при оснащении автомобиля камерой, которая распознает дорожные знаки, они также будут дублироваться на проекционном модуле. Экран имеет ультратонкое едва заметное обрамление, благодаря чему отображаемая информация сливается с окружающей обстановкой. Сложная оптическая конструкция позволяет сохранить четкость картинки при любом положении головы водителя. При этом пассажир справа это изображение не видит.

    По словам разработчиков, любой автопроизводитель может воспользоваться данной разработкой, поскольку ее монтаж не требует внесения изменений в конструкцию транспортного средства и не зависит от геометрии лобового стекла или других особенностей машин.


    Проекционная система Bosch в салоне MINI

    Андрей Балякин, HubEx: Автоматизация в 2 раза повышает эффективность и сокращает затраты сервисной компании

    Бизнес

    «Им нужно лишь предоставить необходимое пространство над приборной панелью», — цитирует представителя Bosch интернет-издание EE Times.

    Созданный Bosch проекционный экран первоначально будет устанавливаться в автомобилях BMW. Первыми новинку опробуют владельцы обновленного MINI Hatch. Для других производителей Bosch предложит хорошую скидку при закупке большой партии этих устройств. Таким образом, HUD-системы могут появиться в недорогих автомобилях.

    Согласно подсчету аналитиков MarketsandMarkets, в 2012 г. продажи HUD-систем составили почти $1 млрд, а к 2017 г. они достигнут $2,91 млрд. Эксперты TechNavio оценивают среднегодовые темпы роста рынка скромнее — на уровне 14%.

    • Первый в России ИТ-маркетплейс Market.CNews для Вашего бизнеса. С ценами на ИТ-услуги от сотен поставщиков

    Сергей Юртайкин


    Ford только что запатентовал абсурдное ветровое стекло киноэкрана для беспилотных автомобилей

    Если Ford добьется своего, мы все будем спокойно смотреть порно (или хороший фильм), несясь по шоссе со скоростью 70 миль в час.

    Новый патент, выданный автогиганту 1 марта, включает планы беспилотного автомобиля со странно сложной встроенной развлекательной системой. Патент описывает автономный автомобиль с экранами и проекторами, которые закрывают лобовое стекло и складываются в потолок, когда водитель хочет сесть за руль.

    Патент на систему с двумя экранами впервые был запатентован Forbes, и это звучит совершенно безумно: первая конфигурация дисплея включает в себя проекционный экран, который можно установить рядом с лобовым стеклом, и проектор, способный спускаться с потолка. По словам Форда, метафорический фейерверк начнется, как только автомобиль почувствует, что он находится в автономном режиме.

    Автомобиль вернется к своему второму дисплею, как только водитель возьмет на себя обязанности водителя, и в этот момент «контроллер развлекательной системы сможет убрать проекционный экран и проектор». Если ваши раздражающие дети все еще хотят смотреть Улица Сезам, однако, никогда не бойтесь. Форд предлагает переключиться на другой дисплей, например, воткнутый в приборную панель или, да поможет нам Бог, в зеркало заднего вида:

    Хотя это звучит круто и все такое, это также вызывает легкое чувство ужаса. Вы знаете, когда ваш тупой друг за рулем и не перестанет тыкать своим телефоном вам в лицо? Такой ужас возникает всякий раз, когда я думаю о «первом показе». Конечно, машина едет сама, но моя невротическая, помешанная на контроле натура мешает этому быть чем-то близким к расслабляющему опыту.

    Конечно, учитывая двусмысленность формулировок в патентной заявке, еще неизвестно, реализует ли Форд эти идеи на самом деле. А представитель компании Аллан Холл также предупредил, что ваши мечты о вождении во время дрочки могут быть бессмысленными: «Мы подаем патенты на инновационные идеи в обычном порядке», — сказал он Forbes. «Патентные заявки предназначены для защиты новых идей, но не обязательно указывают на новые планы бизнеса или продуктов». Однако на выставке CES в этом году компания объявила о планах дальнейшего продвижения на рынок автономных автомобилей, так что кто знает!

    Между тем, конкурент Ford, компания Volvo, не уклоняется от своих нелепых планов в отношении беспилотных автомобилей: она хочет поставить в свои автомобили подносы и экраны, превратив их в первоклассные авиакресла, как выразилась Алисса Уокер из Gizmodo. И это может быть круто, если все сделано правильно! (И предполагая, что я смогу раздобыть немного валиума, чтобы успокоить нервы.) Если нам не нужно проводить время за рулем, мы можем также предаться каким-то неторопливым занятиям.

    А еще порно.

    [Форбс]

    Открыть kinja-labs.com

    Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

    Автопроизводители присматриваются к другому экрану: ваше лобовое стекло

    Дополненная реальность в автомобилях не является чем-то новым. Фактически, в настоящее время он установлен на миллионах автомобилей, оснащенных проекционным дисплеем (HUD). Но крупные автомобильные и технологические компании считают, что проекционная технология станет следующей большой вещью, поскольку она выйдет за пределы кабины водителя. В конце концов, на что еще вы должны смотреть, застряв в своем новом электромобиле, пока он заправляется на зарядной станции?

    Компания BMW, которая в течение последних двух десятилетий отстаивала HUD как технологию безопасности в транспортных средствах, продемонстрировала на выставке Consumer Electronics Show 2023 «слайдер смешанной реальности», который расширит дополненную реальность по всей нижней части ветрового стекла. В дополнение к увеличению визуальной площади, технология следующего поколения направлена ​​​​на «объединение реального и виртуального миров». Потенциально кульминацией этого может стать полноэкранный дисплей с возможностью превратить все лобовое стекло в большой экран телевизора.

    Председатель правления Оливер Зипсе сказал ( во время самого странного события в СМИ, о котором никто не говорит ), что технология — это не просто концепт — она будет запущена в серийное производство через два года и появится в грядущей Нове Klasse в 2025 году. Но насколько далеко немецкие производители смогут зайти со все более захватывающими эффектами дополненной реальности в салоне, в конечном итоге может решать Организация Объединенных Наций.

    Общая картина

    BMW Vision DEE, что означает Digital Emotional Experience, является амбициозным продолжением модели iX Flow, дебютировавшей в прошлом году на выставке CES. Вместо того, чтобы быть монохромным, Dee покрыт сотнями панелей E Ink, меняющих цвет.

    Он также имеет аватар в стиле Цукерберга, который приветствует вас, когда вы приближаетесь к автомобилю, и использует «застенчивые технические» элементы управления, вплетенные в ткань, спрятанные за бесшовной приборной панелью, которая подсвечивает и раскрывает кнопки ползунка смешанной реальности, когда палец проходит по нему. . Достаточно сказать, что есть много деталей, которые необходимо проработать, прежде чем он попадет в дилерский центр, но, по словам компании, полноразмерная дополненная реальность — это верная вещь в следующем поколении BMW.

    Алекс Вонг / Getty Images

    На презентации CES были представлены четыре уровня смешанной реальности AR, которые, несмотря на запутанное соглашение об именах, не привязаны к уровням автономного вождения, установленным Обществом автомобильных инженеров. Данные, демонстрируемые на ползунке смешанной реальности BMW Level 1, в значительной степени соответствуют тому, что уже находится на приборной панели, но вместо того, чтобы переключаться между различными экранами, чтобы увидеть скорость, звук, настройки автомобиля и другие подробности об окружающей среде, информация натянуты вдоль нижней части ветрового стекла.

    При выборе уровня 2 добавляются телеметрия автомобиля и расширенные функции системы помощи водителю, такие как предотвращение препятствий и навигация, которые уже являются частью большинства HUD. «Коммуникация с брендом» и «визуализация» в социальных сетях представлены на уровне 3 ползунка смешанной реальности. На четвертом уровне все начинает становиться странным.

    На этом уровне дополненная реальность захватывает лобовое стекло и выходит «намного за пределы реальности», — объясняет ведущая BMW CES Алиса во время основного мероприятия и намекает на то, что автомобиль превращается в метавселенную, наполненную друзьями, «весь виртуальный мир прямо в кончиками ваших пальцев все, что вы можете себе представить прямо здесь и сейчас».

    BMW

    Подробности расплывчаты — и неясно, кто в данный момент управляет автомобилем, если вообще кто-либо — но салон становится «бесконечным виртуальным миром, с которым вы можете встречаться, играть, разговаривать, любить, ненавидеть — вы можете даже вместе отправляйтесь на экскурсию прямо в машине», — сообщает BMW. Короче говоря, по мере того, как водитель выбирает более высокие уровни дополненной реальности, сочетание виртуального преобладает над физическим, а лобовое стекло может стать цифровой средой, которая блокирует резкость реального мира. И эти уровни увеличения захвата ветрового стекла технически возможны, но будет ли это разрешено?

    Раздвигая границы

    На отдельном мероприятии, проведенном в преддверии выставки CES 2023, компания Harman Automotive продемонстрировала технологию Ready Vision следующего поколения, которая представляет собой платформу, которая обрабатывает данные с нескольких датчиков, таких как навигация, ADAS и микрофон, и транслирует эти данные. графика на более традиционную компоновку на лобовом стекле с полем зрения до 15 градусов на пять градусов перед водителем. В основе визуальных эффектов дополненной реальности лежат системы искусственного интеллекта и машинного обучения, которые превращают вид спереди за лобовым стеклом в нанесенный на карту холст с наложенными стрелками направления, контекстными достопримечательностями, названиями улиц и данными о дорожном движении.

    Но не было полноэкранного дисплея. Не было бы ни социальных сетей, ни аватаров, ни видео, транслируемых на окно, даже если машина была припаркована. На самом деле, Рита Буфеллига, старший директор по продукту цифровой кабины Harman, объяснила, что существуют правила, которые еще не вступили в силу, но в конечном итоге ограничат тип информации, которую компания может отображать перед водителем при превышении определенной скорости. . Например, несмотря на то, что были разрешены пошаговые инструкции, информация о достопримечательностях, скорее всего, не будет отображаться, поскольку будет считаться отвлекающей.

    Но это было новостью для нескольких экспертов по политике, которые не знали о каких-либо конкретных правилах, регулирующих HUD.

    Harman

    «НАБДД выпустило несколько руководств по визуальному и ручному отвлечению внимания водителя, которые могут применяться к некоторым элементам дополненной реальности, поскольку они относятся к водителю, но по сути это рекомендации, не имеющие силы закона», — объясняет Майкл Брукс, исполнительный директор. Директор Центра автомобильной безопасности. Эксперты Страхового института безопасности дорожного движения также не смогли найти ничего, что касалось бы этой технологии.

    Само НАБДД, получив комментарий, пояснило, что «[c] в настоящее время нет прямых правил в отношении проекционных дисплеев, однако агентство опубликовало исследование и информацию по этому вопросу: 1. Конструктивные особенности оборудования (влияние на безопасность) ) и 2. Руководство по проектированию интерфейса «водитель-транспортное средство» с учетом человеческого фактора». Агентство также отметило, что у NHTSA есть рекомендации относительно того, что «мешает вниманию водителя» и официально считается отвлекающим.

    Хотя казалось бы логичным, что в книгах должны быть правила, связанные с чем-то, что может визуально отвлекать, их нет. Это связано с тем, что в США производители автомобилей должны самостоятельно подтверждать, что их автомобили соответствуют федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Однако демонстрант Хармана, вероятно, имел в виду правила, все еще разрабатываемые Европейской экономической комиссией ООН и ее Всемирным форумом (ВФ) для Гармонизация правил транспортных средств или WP 29, который является частью Комиссии по внутреннему транспорту.

    Производители, которые хотят продавать автомобили в Европейском союзе и некоторых других частях мира, должны получить одобрение своих транспортных средств или типа оборудования в этих регулирующих органах, прежде чем их можно будет продавать на законных основаниях, объясняет профессор права Брайант Уокер Смит, специализирующийся на автономных автомобилях. транспортные средства.

    «В США у нас есть самостоятельная сертификация, которая разработала ограниченное количество федеральных стандартов безопасности транспортных средств, и производитель должен самостоятельно подтвердить, что он обещает, что его транспортные средства и оборудование соответствуют этим ограниченным стандартам», — говорит Уокер Смит. «А если стандарта нет, им не нужно обещать, что он соответствует, потому что нечего соблюдать».

    Руководство по отвлеченному вождению Национальной администрации безопасности дорожного движения не регулирует технологию дополненной реальности, которая все еще считалась новой, когда она была опубликована в 2013 году. установленные правила, на которые могут повлиять новые технологии, такие как стандарты освещения.

    «Вы можете установить новую технологию в транспортное средство не из-за закона, который говорит, что вы можете, а потому, что нет закона, который говорит, что вы не можете. Также всегда существует неопределенность в отношении того, как существующий закон неуклюже применяется к этим новым вещам, которые этот закон не предусматривал», — говорит Уокер Смит.

    Эту стратегию некоторые новички в автомобилестроении могут применять чаще, чем консервативные автопроизводители. Tesla была первой автомобильной компанией, выпустившей интеграцию видеоигр с помощью встроенного дисплея в конце 2021 года. Хотя эта функция изначально позиционировалась как способ развлечь пассажиров автомобиля, припаркованных на зарядных станциях, ничто не мешало кому-то использовать ее во время вождения. Потребовалось всего пару недель, прежде чем НАБДД начало расследование этой функции. Вскоре после этого Tesla выпустила беспроводное обновление, ограничивающее возможность играть в видеоигры во время движения автомобиля.

    BMW вряд ли допустит подобную ошибку. Хотя немецкий люксовый бренд планирует сначала представить свой слайдер смешанной реальности в седане и спортивном автомобиле в грядущем Neue Klasse, вряд ли он продемонстрирует полноразмерные возможности на выставке CES 2023. По крайней мере, пока.

    Освобождение третьего места

    По мере того, как все больше владельцев переходят с автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили, а системы автономного вождения уровня 3 и 4 в конечном итоге берут на себя управление ими, у водителей будет гораздо больше свободного времени Руки. Несколько производителей автомобилей заявили о своем намерении восполнить эту новообретенную свободу концепциями, представленными на выставке CES 2023, которые продемонстрировали инновационные возможности для развлечений.

    Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz

    Технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер объявил на выставке, что он стал первым производителем, получившим одобрение Министерства транспорта штата Невада на свою условно автономную систему Drive Pilot 3-го уровня. Эта новость стала идеальным продолжением, чтобы представить свое партнерство с Zync, мультисенсорной развлекательной системой. Это будет не на лобовом стекле, а на полноразмерном гиперэкране, который поддерживает потоковое видео и игры для всего салона.

    Вскоре после закрытия CES 2023 Ferrari объявила, что будет использовать платформу Harman Automotive Ready Upgrade, которую можно будет использовать для разработки и предложения улучшений послепродажной настройки производительности или других продуктов, улучшающих «цифровую кабину». Хотя эти новые продукты и технологии не будут доступны в течение нескольких лет из-за длительного жизненного цикла разработки автомобилей, Polestar и Hyundai объявили, что Nvidia сделала свою облачную игровую платформу GoForce доступной для некоторых транспортных средств, уже находящихся на дорогах.

    И если есть производитель, который лучше всего может извлечь выгоду из расширения первоначального «третьего пространства» между домом и работой, Sony-Honda Mobility — это именно он. Недавно созданное совместное предприятие между компанией, производящей электронику, и компанией, занимающейся мобильностью, позиционирует свой прототип электрического седана среднего размера Afeela как развлекательную систему на колесах.

    «Sony Bravia Core, входящая в состав Afeela, представляет собой потоковую платформу, которая позволяет нам предлагать Sony Pictures, как телепрограммы, так и фильмы, напрямую нашим клиентам Sony с помощью основного приложения Bravia», — говорит Ларри Харрисон, менеджер по маркетингу продуктов. для Sony-Honda Mobility. Это означает, что вскоре после того, как блокбастер, такой как «Человек-паук» или грядущая Gran Turismo, выйдет в кинотеатрах, вы сможете транслировать его в салоне автомобиля всего за несколько кликов, объясняет он. Опять же, в программе Afeela не упоминалась конкретно проекция на лобовое стекло, но она представляет собой важный шаг вперед для иммерсивных автомобильных развлечений.

    BMW Vision Dee с полноэкранной технологией дополненной реальности 4-го уровня, кажется, готов к подобному театру в салоне или метавселенной, в которой можно скоротать время, если автомобиль является самоуправляемым. Однако компания заявляет, что не связывает эти две технологии вместе.

    «Уровень [4] ползунка смешанной реальности предназначен для создания захватывающей среды виртуальной реальности, которая может сделать утомительную поездку более интересной», — говорит в электронном письме менеджер по корпоративным коммуникациям BMW Фил Дианни. «Демонстрируя BMW i Vision Dee, мы не демонстрировали никаких автономных функций.