Датчик положения дроссельной заслонки — Электрооборудование и электроника
-
11.12.2013, 11:02 #1
Доброго времени суток.Вчера поменял дпдз ,причина замены угол открытия на холостом ходу 11% при полностью открытой заслонки 86% , моментальный расход 1.1 л.ч на х.х ,машина 16к.2007 a15mf при движении с новым датчиком вылезла ошибка 42 бортовик орион 22 угол на холостом ходу 4% но при нажатии на педаль газа он не меняется, проверил мультиметром все в норме 1.5 до 7.3 кОм.Поставил старый датчик ошибка ушла, но заметил что при установки старый датчик приходится провернуть по часовой стрелки чтобы он сел на место , а новый не надо.Где искать ошибку 42 и как с ней быть?
-
-
11. 12.2013, 11:20 #2
Я тоже химичил с подпиливанием ушек и сдвигании ДПДЗ до 7% Потом узнал, что ЭБУ берет за нулевую отметку положение датчика при заводе. А расход 1,1 л\ч это нормально. А то, что датчик нужно довернуть-тоже нормально.
-
11.12.2013, 11:33 #3
А почему новый не надо доворачивать и ошибка откуда если мультиметром он исправный?
-
11.12.2013, 11:47 #4
Новый не всегда хороший! Тут я не скажу точно. Конструктивных особенностей не знаю. Может не оригинальный. Ошибка 42-это цепь зажигания. ошибка и ДПДЗ могут быть и не связаны. Вам чем старый не понравился. Если очень хотите сделать угол поменьше-можно ушки под болты подточить. Есть где то тема на форуме про это!
Только надо по мультиметру ориентироваться то есть по напряжению, а не по процентам в БК Потому как у БК свои погрешности.Последний раз редактировалось Конь в пальто; 11.12.2013 в 11:49.
-
11.12.2013, 12:24 #5
На старом датчике разгон ватный и звук как на v-образном движке, а на новом разгон острее и звук ровный, также быстро падают обороты до х.х.
Последний раз редактировалось Иван86; 11. 12.2013 в 12:28.
-
11.12.2013, 14:23 #6
На холостой ход влияет РХХ Может просто старый датчик как то заедал и не давал закрыться заслонке. Хотя вряд ли. А то что разгон острее. Лампочку в плафоне когда поменяешь, тоже кажется что и ходовка тише стала и мотор тянет лучше))) Шутка. Ну тогда и ездить с новым датчиком-если разгон лучше)) И фиг с ней с ошибкой -сильно надоест-к диагностам!!!
-
18.12.2013, 11:20 #7
Добрый день. Уменя другая проблема при переключении скоростей ( при выжатом сцеплении ) обороты повышаются на секунду и только потом падают что делать подскажите пожалуйста
11.2010″ data-time-string=»22:18″ title=»10.11.2010 в 22:18″>10.11.2010
#1
Начитавшись форумчан решил тоже обзавестись борткомпьютером. Вчера прикупил бортовой компьютер PRESTIGE-55-03. Подключил в диагностическую колодку пробежался по диагностике, ошибок не обнаружено. Засомневался. Работает ли? Отключил датчик холостого хода показал сразу ошибку, загорелся экран красным светом и написал код и расшифровал,значит работает, все нормально. Стал смотреть дальше и обнаружил при просмотре положения дроссельной заслонки показывает цифру 20. Предположил, что 20 градусов. Задумался, вроде должно бытть 0 градусов на холостом ходу. Поехал в гараж, разобрал дроссель, заодно промыл по хорошему, снял датчик дроссельной заслонки, посмотрел на предмет неправильной установки, ничего подозрительного не обнаружил, установил обратно, как было. Все собрал. Проверяю показывает 19 градусов или чего то еще. Опять не 0. Теперь вопросы: сколько должно быть по компу градусов на холостом ходу? Почему у меня показывает не 0, если должно быть допустим 0.
#2
Я точно не скажу как на наших, можно глянуть завтра — у меня тоже «престиж» стоит.
На одной из прошлых машин была проблема с ДПДЗ и я выводил на монитор компа напостоянку инфу с датчика — там тоже при холостом было не ноль. Предположу, что это условные единицы, или проценты…
А вообще — мотор ошибок не дает, работает нормально — нафига трогать то?
#3
Да все было нормально до покупки компьютера. Решил проверить ошибки, с этого и началось. Сам знаешь Затягивает. Если все хорошо, то не очень хорошо. Руки чешутся. С ремонтниками пообщался говорят должно быть 0. Вот я и полез ковырять, где этот 0 и есть ли он на Навиках.
#4
от блин очумелые ручки, не мешай машине ездить, а еще попробуй полностью нажать, скока тогда будет показывать, короче не грузись машина работает и ладно,
#5
Не разу не пользовался диагностическим оборудованием, но думаю что на дроссельной заслонке не может быть значение — ноль.
Когда заслонка полностью закрыта воздух идет в обход заслонки через воздушные каналы регулятора холостого хода.
Вероятно 20(19), это условные значения при обходе заслонки.
Или еще один вариант — датчик положения дроссельной заслонки, это обычный реостат и даже в нулевом положении через протекает ток, скажем 20%. Этот ток в любом случае должен учитывать блок управления двигателем, как «холостой ход» (заслонка закрыта).
Вообщем нет повода для беспокойства.
P.S. Ты бы фотки приложил как у тебя Престиж работает. Я тоже давно хотел его взять, но засомневался что будет работать с OBD-2 J1850 PWM. Обращался к производителю, но тот мычал нечленораздельно. Щас видно сделали, чтобы работал.
#6
Я тоже купил себе сканер,дроссель у Линкольн Навигатора показывает 17,4 процента,у знакомого Эксплорера 17,1 Мастер. .класса але гараж,сказал мне тоже ,что должен быть 0,чем меня очень расстроил…Я покапался в мануале и там есть график,где вроде показано,что нормально должно быть от 17,1 до 96,5 ( в десятых могу ошибаться…не помню)…Там на графике есть зона допуска..несколько процентов…Так что не парься….
#7
Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос, успокоили. Огромное спасибо. А то я уже хотел винтик дроссельной заслонки покрутить и выставить на ноль, да посмотрев на него обнаружил, что он не имеет каких либо регулировочных мест. То есть просто шпилька без вырезов под отвертку или еще чего нибудь. Вот и встал в раздумьях, то ли его подпилить напильником, то ли площадку с дросселем сточить. Ну теперь благодаря вам оставлю как есть.
11.2010″ data-time-string=»19:40″ title=»11.11.2010 в 19:40″>11.11.2010
#8
Винтики там никакие крутить не надо(может начать закусывать заслонка).Сам датчик поворота заслонки нерегулируемый и юстируется автоматически мозгами.При закрытой заслонке на сигнальном проводе должно быть 0,75-0,95в,тогда мозги считают,что заслонка закрыта.
#9
Проверю напряжение на сигнальном проводе, кстати как его обнаружить? Методом тыка тестером?
#10
GOGA сказал(а):
P. S. Ты бы фотки приложил как у тебя Престиж работает. Я тоже давно хотел его взять, но засомневался что будет работать с OBD-2 J1850 PWM. Обращался к производителю, но тот мычал нечленораздельно. Щас видно сделали, чтобы работал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну ты даешь! полгода назад все уже обмусолили…
вот:
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=166549&postcount=11
Работает идеально (ТТТ) сейчас использую поутру, как монитор температуры двигла — трогаю при +40. Ну и мгновенный сканер, опять же лампочку ЧЕ погасить, ежели что…
#11
Алексей-самара,
Не видел эту тему. Теперь понятно,…… «работает дудочка» (с).
Хочу попробовать взять Блютуз сканер OBD-2 за 20-30 баксов. Софт для диагностики поставить на кпк или ноутбук. По деньгам дешевле да и софта диагностического не меряно в иннете.
#12
dryon сказал(а):
Проверю напряжение на сигнальном проводе, кстати как его обнаружить? Методом тыка тестером
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да,один провод масса,второй +5в,третий сигнальный.
#14
dryon сказал(а):
Отключил датчик холостого хода
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может Вы говорите о разных вещах?
Нет датчика холостого хода. Есть регулятор холостого хода(РХХ), и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). РХХ это шаговый двигатель, который, открывает воздушный канал в обход дроссельной заслонки, и он может быть равен нулю, только при открытии дросселя, и то через 1-3 секунды, и он должен быть открыт прим. на 15-20% (зимой по другому) в режиме ХХ.
Последнее редактирование модератором:
#15
kaktus сказал(а):
РХХ это шаговый двигатель, который, открывает воздушный канал в обход дроссельной заслонки, и он может быть равен нулю, только при открытии дросселя
Нажмите, чтобы раскрыть…
На наших моторах РХХ это электроклапан,управляемый ШИМ и он открывается больше при открытии дросселя. А на твоём моторе его вообще нет,там электрозаслонка.
#16
Датчик ХХ образно говоря, пусть будет регулятор ХХ суть не меняется. Главное поняли все.
#17
Vinni сказал(а):
На наших моторах РХХ это электроклапан,управляемый ШИМ и он открывается больше при открытии дросселя.А на твоём моторе его вообще нет,там электрозаслонка.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может я чё не понимаю, тогда прошу прощения.
Что такое ШИМ? И почему он (электроклапан) открывается при открытии дросселя
У моего Тритона к дросселю подходят два тросика, один с педальки, другой с круиза.
А что, действительно есть с электропедалью, мой АВТО был выпущен за ворота FORDа 31,01,2003, но чисто с механикой!
#18
kaktus сказал(а):
Что такое ШИМ? И почему он (электроклапан) открывается при открытии дросселя
У моего Тритона к дросселю подходят два тросика, один с педальки, другой с круиза.
А что, действительно есть с электропедалью, мой АВТО был выпущен за ворота FORDа 31,01,2003, но чисто с механикой!
__________________
Нажмите, чтобы раскрыть…
ШИМ-широтно импульсная модуляция(управление путём изменения ширины импульса),РХХ почти на всех машинах открываются при открытии дросселя.Да,на твоём годе ещё механическая заслонка и РХХ обычный для фордов-подпружиненный клапан-соленоид.
Какой процент датчика положения дроссельной заслонки на холостом ходу?
Эффективная работа двигателя вашего автомобиля зависит от нескольких важных и менее важных компонентов. Одной из важных частей является датчик положения дроссельной заслонки.
Проще говоря, это компонент в конфигурации вашего автомобиля, который считывает, насколько сильно вы нажали на педаль газа, и связывает это с другими аспектами, такими как число оборотов в минуту и массовый расход воздуха. Эта информация помогает регулировать соотношение воздух/топливо на различных скоростях.
Содержание
Итак, какой процент датчика положения дроссельной заслонки на холостом ходу?
Большинство современных датчиков положения дроссельной заслонки с электронным управлением можно считывать с мобильных приложений, таких как OBD. Как правило, показания в приложении должны составлять около 5-20%, хотя это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, как программное обеспечение предназначено для интерпретации показаний.
Большинство водителей-новичков считают, что на холостом ходу показания должны быть равны нулю, но электронный дроссель должен немного расширяться, чтобы поддерживать обороты.
Тем не менее, иногда он смыкается еще больше, когда сталкивается с условиями превышения уровня.
Что такое корпус дроссельной заслонки?
Каждому двигателю внутреннего сгорания необходимо топливо для сгорания и воздух для запуска процесса сгорания. Вы получаете топливо на заправке, но воздух попадает через воздухозаборник. Он проходит через датчик расхода воздуха к воздушному фильтру и корпусу дроссельной заслонки, а затем во впускной коллектор.
Дроссельная заслонка находится непосредственно перед впускным коллектором, ее роль заключается в регулировании объема всасываемого воздуха в соответствии с требованиями. Он делает это с помощью датчика положения дроссельной заслонки, который считывает, насколько сильно вы нажали на педаль газа.
В старых автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа проводом, но в современных автомобилях этот процесс полностью электрический и более эффективный.
Как процент датчика положения дроссельной заслонки может повлиять на автомобиль?
Поскольку роль датчика положения дроссельной заслонки уже объяснена, наиболее важным вопросом на данном этапе должно быть его влияние на автомобиль, возможно, на холостом ходу и даже на движении. Есть несколько проблем, которые вы можете ожидать, если ваш датчик положения дроссельной заслонки выйдет из строя или выйдет из строя.
Плохое ускорение
TPS находится в центре цикла выработки энергии вашего автомобиля, если у него есть проблемы, вы можете ожидать более слабого трогания с места или даже полного отсутствия движения.
Автомобиль с неисправным TPS может завестись, но иметь очень малую мощность, и в случае критической ситуации двигатель заглохнет.
Другими шокирующими событиями могут быть неожиданные ускорения даже без газа, это может быть опасно на шоссе.
Несбалансированный холостой ход
Поскольку TPS непосредственно участвует в впуске воздуха, проблема с ним автоматически приводит к несбалансированному потоку воздуха. Нерегулируемый впуск воздуха повлияет на двигатель — вы заметите внезапное изменение режима работы вашего автомобиля на холостом ходу.
Это может характеризоваться неровным холостым ходом и остановкой. Если это произойдет с вашим автомобилем, вам необходимо в ближайшее время проверить TPS.
Низкая топливная экономичность
В своей роли TPS работает в сочетании с другими датчиками, чтобы обеспечить вождение без стресса. Если TPS выйдет из строя, то один или несколько из этих вспомогательных компонентов будут либо перегружены, либо недоработаны, чтобы компенсировать избыточный или уменьшенный поток воздуха. Когда это произойдет, ваш автомобиль будет потреблять больше топлива.
Предупреждения на приборной панели
Ваш автомобиль предназначен для обнаружения любой неисправности любого из его датчиков. Если какой-либо из них, например, TPS, выйдет из строя, автомобиль немедленно загорится индикатором проверки двигателя, чтобы сообщить вам о скрытой проблеме под капотом.
Каков абсолютный процент TPS на холостом ходу?
Абсолютный процент на TPS — это просто показания датчика в любой момент времени. Он может показывать 20% или любое другое число в зависимости от состояния автомобиля в данный момент.
Что такое неверный процент TPS на холостом ходу?
Проценты на TPS являются субъективными, поэтому нет такой вещи, как плохое процентное считывание, хотя существует общее правило, что число не должно быть равно нулю.
Даже на холостом ходу двигатель все еще работает и имеет определенные обороты, поэтому процент TPS должен быть выше нуля.
Влияет ли датчик положения дроссельной заслонки на холостой ход?
Да, если система TPS передает двигателю ложные сигналы, автомобиль будет работать на холостом ходу неравномерно, медленно или даже заглохнет.
Открыта ли дроссельная заслонка на холостом ходу?
В режиме холостого хода двигателю по-прежнему требуется небольшое количество воздуха для поддержания работы двигателя. Дроссельная заслонка в это время остается открытой, хотя и слегка из-за проблем с расходом топлива.
Take Away
Датчик положения дроссельной заслонки является важным компонентом в работе любого двигателя. Он определяет положение педали акселератора и передает эту информацию другим частям, участвующим в подаче топлива и воздуха, чтобы двигатель получал только нужное количество каждого из них.
Ожидается, что на холостом ходу датчик положения дроссельной заслонки будет находиться на уровне 5–20 % в зависимости от типа и размера двигателя.
Датчик положения дроссельной заслонки показывает 19% на холостом ходу. В чем дело?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы TheFleshRocket
- Дата начала
TheFleshRocket
Любит ездить боком.
Недавно я купил Auterra (www.auterraweb.com) и использовал его для наблюдения за жизненно важными органами моей Кобры. Все показания датчиков кажутся точными, за исключением датчика положения дроссельной заслонки, который показывает 19.%, когда машина стоит на холостом ходу, когда я не нажимаю педаль газа. Когда я ускоряюсь, положение дроссельной заслонки соответственно увеличивается. Например, когда я еду со скоростью 50 или 60 миль в час, показания TPS составляют около 24-25%. В этот момент я, скорее всего, открываю дроссель примерно на 5-6%, так что это кажется точным. Единственное, что неточно, это холостой ход. (Я не пытался перейти в режим WOT, чтобы проверить, правильно ли он достигает 100%, но сделаю это сегодня днем.)
Управляемость по большей части в порядке, хотя иногда кажется, что двигатель дает пропуски зажигания на холостом ходу. Мне интересно, не являются ли неточные показания TPS причиной того, что ЭБУ впрыскивает слишком много топлива, что, возможно, вызывает пропуски зажигания. И если он впрыскивает слишком много топлива на холостом ходу или частично дроссельной заслонке из-за неправильного показания TPS, это, скорее всего, вредит моему расходу топлива.
Я проверил Auterra на машине моего GF, и он точно показывает 0% от TPS на холостом ходу, поэтому у меня нет причин подозревать, что Auterra виновата.
Мои вопросы:
У автомобиля есть специальная настройка, но я предполагаю, что эта настройка не будет пытаться обмануть ЭБУ, неверно сообщая о положении дроссельной заслонки. Это безопасное предположение?
Регулируется ли TPS? IE, возможно, он просто установлен немного «офф» и его нужно поправить?
Я почти уверен, что предыдущий владелец в какой-то момент установил корпус дроссельной заслонки Accufab, так что возможно ли, что он что-то напортачил с TPS, когда снова ставил штокер?
Всем спасибо!
redsvtcobra
Участник
Измерьте напряжение на TPS. Оно должно быть около 0,99 вольт. Вы можете отрегулировать, ослабив два винта и немного повернув его.
countrysquire
Найдите, затем спросите
+1 мой сошел с ума на моей старой машине, когда я поменял ТБ. Удачи.
TheFleshRocket
Любит ездить боком.
Итак, это регулируется. (Мне нужно получить руководство по ремонту, чтобы мне не приходилось задавать глупые маленькие вопросы, подобные этому.) Я посмотрю на него сегодня вечером, когда вернусь домой, и посмотрю, не смогу ли я отрегулировать его там, где он должен быть. быть. Спасибо, парни!
TheFleshRocket
Любит ездить боком.
Я снял датчик TPS, и, конечно же, при закрытой дроссельной заслонке датчик сдвинулся на несколько градусов, в результате чего он показал 19%.
Я полностью открутил два винта, и не похоже, что есть какое-то реальное пространство для регулировки, просто поворачивая весь блок TPS — отверстия для винтов достаточно велики для винтов с небольшим свободным ходом.
Можно ли отрегулировать движущийся кусок пластика внутри TPS? Или отрегулировать маленькую металлическую заслонку на корпусе дроссельной заслонки, которая активирует TPS? Я попытался сдвинуть их обоих с небольшим усилием, но они не двигались. Я особо не старался, боялся что-нибудь сломать. У кого-нибудь есть идеи?
TheFleshRocket
Любит ездить боком.
Я проверил напряжение TPS с помощью своего Predator. На холостом ходу он показывает 1,4 В, а в WOT — 4,65 В. Затем я снял TPS с корпуса дроссельной заслонки. При минимальном значении оно составляло 0,4 В, а при максимальном — 4,65 В. Таким образом, верхний предел в порядке, но холостой ход определенно выключен.
Я не видел возможности настроить сам TPS. Мне интересно, нужно ли просто установить базовый винт холостого хода ниже. Машина работает на холостых около 750-800 об/мин, но может ли винт холостого хода быть немного выше, и РХХ компенсирует это?
Завтра вечером я посмотрю, смогу ли я отрегулировать установочный винт холостого хода, но если у кого-то есть какие-либо предложения, пожалуйста, дайте мне знать.
TheFleshRocket
Любит ездить боком.
Я нашел это сообщение на Mercurymarauder.net:
Я разместил это в ветке групповой покупки, но подумал, что упомяну об этом и здесь, на случай, если это поможет вам. На моем датчике положения дроссельной заслонки (TPS) я никогда не мог повернуть его достаточно, чтобы получить напряжение в пределах спецификации (0,9от 8 до 1,00 вольта). В конце концов я снял его и высверлил металлические втулки, которые находятся в отверстиях для винтов. Это дало мне слабину, чтобы повернуть датчик достаточно, чтобы получить его на 0,995, прямо на деньги.
Похоже, большинству людей не приходилось снимать металлические втулки, так что обязательно попробуйте, прежде чем делать этот шаг.
Кроме того, для болтов TB в книге указано 9 нм (80 дюйм-фунтов). А батарею я вообще отключил, чтобы компу пришлось все заново узнавать. Я думаю, что это хороший шаг каждый раз, когда вы меняете путь впуска воздуха.
Нажмите, чтобы развернуть…
http://www.mercurymarauder.net/forums/showthread.php?t=26728
Попробую высверлить металл, чтобы повернуть TPS — должно получиться!
redsvtcobra
Участник
Возможно, у вас недостаточно места для маневра. Я не выкручивал винты, просто ослабил настолько, что едва мог его двигать, и наблюдал за напряжением на хищнике, когда я его двигал. Я не мог точно сказать, двигался он или нет, но изменение напряжения говорит о том, что двигался.
TheFleshRocket
Любит ездить боком.
Хм, передвигать ДПДЗ и проверять напряжение не пробовал. Просто казалось, что он вообще не будет двигаться. Я буду следить за напряжением и попробую изменить его и посмотреть, что произойдет. Если не получится, то придется высверливать металлические вставки.
АМБ
Активный член
Tps
Форды 99 и выше с EEC-V НЕ НУЖНЫ/ДОЛЖНЫ быть отрегулированы до 0,99м. как Форды с компьютерами EEC-IV. Компьютеры EEC-V АВТОМАТИЧЕСКИ проверяют/калибруют напряжение холостого хода TPS каждый раз, когда вы включаете зажигание!!!
АМБ
TheFleshRocket
Любит ездить боком.
Ну блин, конечно я это сейчас прочитал. Спасибо хоть.
После того, как я вытащил TPS и переустановил его, я заметил, что Auterra говорит, что положение дроссельной заслонки составляет ~ 22-23% на холостом ходу. Хищник сказал, что напряжение было в районе 1,2-1,3В.
Поэтому я немного просверлил отверстия в TPS, пока не смог отрегулировать напряжение до 0,98 В. Затем я проверил положение дроссельной заслонки на Auterra, и оно снова показало 19,6%. Так что держу пари, что TPS был правильно откалиброван изначально, прежде чем я начал с ним возиться!!
В любом случае, все снова хорошо. Жаль, что я не знал об этом до того, как начал с этим связываться. Не то чтобы я потратил на это много времени, но достаточно, чтобы раздражать.
Мистер Невероятный
Участник
Так ты заставил его показывать 0% на холостом ходу?
01silverstang
Известный член
Итак, это очень старая ветка, но я хотел дать ответ…
Многие более дешевые инструменты сканирования измеряют TPS в процентах от напряжения, поэтому, если 5 В максимальное, то 0,196 (19,6%) x 5 В = 0,98 v, который находится в нужном вам диапазоне. Надеюсь, это поможет, дроссельная заслонка не открыта 19,6%…
13КОБРА
Постоянный дилер Ford
Интересно.
Мой читатель OBDII на моем Viper на полном WOT показывает 76%. Я не знал, что это регулируется.
Франкичичу
Участник
Мой также показывает 19% в режиме ожидания
Отправлено с моего iPhone с помощью svtperformance.com
01silverstang
Известный член
Франкичичу сказал:
Мой также показывает 19% в режиме ожидания
Отправлено с моего iPhone с помощью svtperformance.com
Нажмите, чтобы развернуть…
Опять же, вы читаете процент напряжения на холостом ходу. Если бы вы были на 20% дроссельной заслонки на холостом ходу, вы бы это знали. Вы можете подключить вольтметр к штекеру TPS и отрегулировать винт холостого хода, чтобы получить точное измерение, которое вы хотите.
srdigital
Активный член
01silverstang сказал:
Опять же, вы читаете процент напряжения на холостом ходу. Если бы вы были на 20% дроссельной заслонки на холостом ходу, вы бы это знали. Вы можете подключить вольтметр к штекеру TPS и отрегулировать винт холостого хода, чтобы получить точное измерение, которое вы хотите.
Нажмите, чтобы развернуть…
неправильный. каждый раз, когда вы заводите автомобиль, ECU сбрасывает «положение» TPS в зависимости от напряжения при запуске. это не регулируемая деталь!!! это не должно быть! компьютер сделает это за вас. процент бездействия правильный, и все, что выше 60%, является стратегией WOT, я думаю,
01silverstang
Известный член
srdigital сказал:
неправильно. каждый раз, когда вы заводите автомобиль, ECU сбрасывает «положение» TPS в зависимости от напряжения при запуске. это не регулируемая деталь!!! это не должно быть! компьютер сделает это за вас. Процент бездействия правильный, а все, что выше 60%, я считаю стратегией WOT
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы оба не были достаточно ясны, мой ответ касался 94-98 SN95, на котором это абсолютно работает… ваш ответ, я думаю, был для 99-04, где, как вы сказали, ECU обнуляется.
Угорь
Новый член
У меня нет Cobra, но эта ветка всплыла при поиске информации о датчике дроссельной заслонки на Mustang GT 2002 года. Мой диагностический прибор также показывает 20% открытой дроссельной заслонки, даже когда пластина закрыта. Я заменил TPS и сбросил питание ЭБУ, но он по-прежнему показывал 20% открытой дроссельной заслонки. Выход TPS на холостом ходу составляет 1,02 В постоянного тока. Видимо это нормально. Немного странно, что мой сканирующий инструмент (BlueDriver) показывает 20% на холостом ходу на Mustang, в то время как показывает 3% на холостом ходу на Xterra 2014 года (для сравнения).
Дастен
Известный член
Угорь сказал:
У меня нет Cobra, но эта ветка всплыла при поиске информации о датчике дроссельной заслонки на Mustang GT 2002 года. Мой диагностический прибор также показывает 20% открытой дроссельной заслонки, даже когда пластина закрыта. Я заменил TPS и сбросил питание ЭБУ, но он по-прежнему показывал 20% открытой дроссельной заслонки. Выход TPS на холостом ходу составляет 1,02 В постоянного тока. Видимо это нормально. Немного странно, что мой сканирующий инструмент (BlueDriver) показывает 20% на холостом ходу на Mustang, в то время как показывает 3% на холостом ходу на Xterra 2014 года (для сравнения).