13Янв

Процедура покупки подержанного авто: Оформление покупки б/у автомобиля, как оформить покупку машины с рук

Покупка подержанного автомобиля в Германии и Европе.

Просмотров: 19461

Покупка подержанного автомобиля в Германии и Европе. Ключевые моменты.

Найти на рынках Германии и Европы подержанную иномарку, не составляет труда. Имеется множество интернет площадок как mobile.de, autoscout24.de, все различные дилерские аукционы и страховые площадки на которых предоставлен огромнейший выбор автомобилей. Информацию о торговых площадках Вы найдете на нашем сайте www.asautomobile.ru. Но  без должной подготовки, купить действительно стоящий автомобиль, с трудом представляется возможным. Будь это экономичная малолитражка или внедорожник представительского класса, необходим тщательный осмотр и диагностика — любого автомобиля   

Осмотр и диагностика—  неотъемлемая процедура при покупке автомобиля в Германии.


К сожалению, обманывают, стараясь утаить дефекты при продаже ТС не только на российском рынке подержанных иномарок, но и на рынках в Германии. Что бы обезопасить себя от приобретенного «кота в мешке»  необходимо ознакомится с процедурой осмотра и диагностики приобретаемого автомобиля. В Германии, данную услугу предоставляют независимые эксперты от немецких компаний TÜV и DEKRA. Специалисты, за дополнительную плату, вынесут «вердиктъ» о состоянии транспортного средства и предоставят документированное подтверждение. Это нечто большее чем обычный Техосмотр. В данном случае обращаются внимание даже на незначительные «дефекты» автомобиля, в виде царапин и повреждений в интерьере.  В Германии они называются — «DEKRA-SIEGEL, TUV-ZUSTANDSBERICHT, Gutachter» и т.д. В том числе данную услугу предоставляют и обычные СТО Германии.  Но конечно же, некоторые неисправности можно обнаружить и самому, этим сэкономив порядка 100 Евро. И так, если игра стоит свеч и Вы решили проявить профессионализм лично, приступим!

«Тест-драйв»  при покупке подержанного автомобиля – обязательная процедура! Если Вы не специалист, то необходимо обратить внимание на присутствие жестких стуков-скрипов в подвеске, люфтов в рулевом, увода в сторону при торможении, хруста, щелчков и “задержек” при включении передач. Сложнее обстоит ситуация с диагностикой АККП. Если вы не имели опыта управления автомобиля с «не»исправным АККП, тогда Вам просто не будет с чем сравнить. Полагайтесь на то, что более точную проверку проведет эксперт на СТО. Резкое переключение передач с несвойственным подергиванием, либо запоздалое переключение независимо от нажатия на педаль газа, а так же шумы и вибрации говорят о том, что с АККП что-то не так.
При тэст-драйве соблюдайте осторожность! В случае ДТП, Вы как водитель отвечаете за созданную ситуацию на дороге. Совсем не обязательно ехать на двух колесах и выполнять полицейский разворот, для того что бы почувствовать автомобиль всем телом и душой. Скорее это приведет к неисправности Вашего будущего ТС и предоставит массу хлопот в случае разбирательств при совершенном ДТП. (Что может быть хуже, как надобность сообщить продавцу о том, что Вы спустя 5 минут перевернулись на крышу или не совсем удачно «запарковались» на автобусной остановке, точнее на том месте которое раньше называлось «автобусной остановкой».

Обязательно обратите внимание на то, как ведет себя автомобиль при резком нажатии на акселератор газа. Работа холостого хода на нейтральной передаче «самокатом». Поведение педали тормоза- проваливаться или быть мягкой она не должна. Скорость и степень нагрева двигателя — перегрев хуже чем недогрев. В последнем случае можно отделаться заменой термостата. В первом – дорогостоящим ремонтом самого двигателя.  

Проверка агрегатов автомобиля – двигатель, подвеска, сцепление и КПП — необходимо проводить в специализированных сервисах – СТО. Если речь о экономии и не возможности попасть к экспертам, тогда сами открыв капот и заглянув под днище пытаемся увидеть что-то необычное. Необходимо проверить отсутствие течи масла и рабочих жидкостей моторном отсеке и под днищем, на тормозных цилиндрах, амортизаторах, редукторе и приводе гидроусилителя руля. Должны настораживать тщательно вымытые моторный отсек и днище – возможно, это попытка «смыть» проблему. С другой стороны огромный слой пыли и грязи, образующийся в процессе эксплуатации, Вас тоже не порадует.

Функциональность электроприборов, без проблем проверят на СТО, но не мешает и самому нажимая кнопки и дергая рычаги на консоли управления, проверить работу — стеклоподъемников, стеклоочистителей, подогрева стекла и зеркал, привода сидений, климат-контроля, электро-люка, бортового компьютера, навигационной системы, аудио аппаратуры и всего остального что имеет «кнопку». (кнопку аварийной сигнализации и ближнего света в том числе, ведь вам на этом автомобиле еще ехать)  Это даст возможность убедится в исправности электрического функционала, либо при обнаружении неисправности, отказаться от покупки или просить скидку на устранение неисправности. Минимальную скидку Вы получите за перегоревшую лампочку габаритов. И то, уважающий себя продавец устранит неисправность самостоятельно и бесплатно!

Юридическая сторона покупки была подробно описана в предыдущей статье, поэтому перейдем непосредственно к кузову автомобиля.

В первую стоит обратить внимание  на наличие очагов коррозии и признаков ремонта после ДТП.

Делать это лучше всего при дневном свете и в сухую погоду. На влажном лакокрасочном покрытии сложнее выявить повреждения и заметить разницу в оттенках лака на кузовных деталях. Очень хорошо заметны крашеные части, когда лучи света падают перпендикулярно лакокрасочному покрытию. Обнаружив следы ремонта, не стоит пугаться или заранее расстраиваться. Нужно выяснить, что именно красилось и по какой причине. Не секрет, но гаражные царапины и потертости от неудачной парковки закрашивают перед продажей, при том приходится красить всю деталь, а то и рядом располагающиеся. В этом случае опять придет на помощь СТО или специалист с «пайнметром» в руках, для определения толщины лакокрасочного покрытия. Так же необходимо обратить внимание на величину зазоров между кузовными элементами и сварочных швов кузова автомобиля. Заводская сварка от гаражной отличается, и подделать ее не удастся. К сожалению, данную процедуру под силу провести только специалисту.

Основные проблемы восстановленных автомобилей, это нарушение геометрии кузова. К сожалению, для невооруженного глаза оно часто остается незаметным. Такой автомобиль может быть, просто на просто, собран из нескольких частей, что очень часто практикуют в Прибалтике, а в последнее время в связи с повышением таможенных пошлин и в РФ. Завозят половинки, растамаживают дешево как запчасти, а потом «склеивая» ставят на учет при помощи знакомых в ГИББД  и продают как «не бит- не крашен»

На наличие серьезной аварии указывает полная перекраска подержанного автомобиля. Для проверки этого нужно внимательно осмотреть места примыкания уплотнений стекол, крепления ручек дверей, навесных элементов и оптики. Если автомобиль перекрасили «в кустарных условиях» не снимая обшивки и элементов, то часто в этих местах образуется характерный переход – наплыв краски.

Нужно обратить внимание и на однородность лака, сравнив под разным углом зрения краску на соседних элементах: например, на двери и крыле. Окраска должна быть полностью одинаковой по цвету, блеску и износу.
Об этом расскажет и крепеж кузовных элементов – дверей, крышки капота и багажника, крыльев у иномарок. Если на головках болтов есть “затертости” от ключей, содрана краска, а шайбы сдвинуты с мест – это явный признак того, что деталь снимали для ремонта или замены. Из нашего опыта удавалось найти «забытую» мастерами малярную ленту.
Должен настораживать слишком отполированный автомобиль. Равно как и наоборот — слишком грязный автомобиль. И то, и другое может быть попыткой отвлечь внимание с целью замаскировать “битый” кузов.
Следы коррозии на иномарках
моложе 5-ти лет возможны только на некоторых моделях, у которых кузова не были «оцинкованы». Трехлетние автомобили начинают ржаветь, как правило, при не соблюдении процедуры обработки кузовных элементов. (Чем и славятся автомобили, произведенные на автозаводах в РФ) Сегодня, метод оцинковки практически не применяется. И процедура антикоррозийной обработки связана с окунанием кузовных частей в специальные ванны с ингредиентами и в заводских условиях. Элементы кузова из магазина автозапчастей не проходят данной обработки.  Дополнительные хромированные накладки и защита на крыльях и порогах могут скрывать следы коррозии. Иногда спрятать следы ржавчины после некачественного ремонта пытаются всеразличными накладками и «молдингами».

Не мало продается  автомобилей — «утопленников» особенно, учитывая частые наводнения в Европе и США. Распространенные проблемы с таким автомобилем это выход из строя электроники и ускоренная коррозия кузова. Ну и конечно преждевременный выход из строя агрегатов автомобиля.

О том, что автомобиль побывал под водой, может говорить внутренняя отделка, на полу и в багажнике. На это указывают разводы на обивке сидений и салона, потеки на приборной панели. Подозрительным должен быть слишком сильный аромат – возможна попытка приглушать характерный «болотный» запах, который появляется в салоне утонувшего автомобиля.

Если Вы желаете приобрести автомобиль из Германиии не имеете возможности лично реализовать Вашу мечту, доверьте поиск и проверку Вашего автомобиля специалистам. Наша компания имеет штат высококвалифицированных сотрудников, которые тщательным образом проведут диагностику Вашего автомобиля и предоставят подробную информацию о состоянии выбранного автомобиля. С нами Вы станете владельцем настоящего автомобиля из Германии.

Далее в новостях:

покупка грузового автомобиля в Германии… О том, как выбрать и правильно проверить грузовик, на что стоит обратить внимание при осмотре и тестдрайве… Какие нюансы возникают при покупке грузового автомобиля и в оформлении, а так же о многом другом в следующих выпусках.

Всего хорошего, оставайтесь с нами! Команда AS Automobile

советы экспертов перед покупкой машины с пробегом

Сразу же после того, как автомобиль выезжает с дилерского центра, он считается подержанным и начинает быстро терять в цене. Уже через год после эксплуатации стоимость машины снижается на 27%. Причем, она может даже просто стоять в гараже всё это время. Покупать авто с пробегом гораздо сложнее, чем новый — тут необходимо быть технически подкованным и не доверять такое серьезное приобретение просто удаче, чтобы не попасть впросак, остаться довольным покупкой и не решать в дальнейшем множество проблем. Давайте разберем, как правильно выбрать подержанный автомобиль, какие шаги необходимо предпринять в первую очередь, что осмотреть и проверить перед покупкой.

Шаг 1. Проверить двигатель автомобиля

Мотор машины — ее сердце, если всерьез шалит, считай, всему организму хана. Хозяин может убеждать, что мог бы залить антидымных присадок в масло, но не стал, ибо проблема пустяковая, лишь маслосъемные колпачки заменить надо, это недорого. Но на деле дым из трубы может пахнуть полным капремонтом или заменой двигателя, а в случае с современными иномарками это под 100 тысяч.

Обратив внимание на одну проблему при выборе подержанного автомобиля, вы можете не подумать о других: и коробка дергается, и генератор отказывается работать. Потому что если пришла к машине старость, то не с одной болезнью. Конечно, все сейчас можно отремонтировать. Но это вопрос времени и денег. И даже при перепродаже эта машина никогда не отобьет вложенное в нее.

Вывод: присмотритесь к работе мотора. Чтобы не троил, не коптил, не стучал. Иногда проблемы лучше слышны «на холодную», тогда продавец будет назначать встречи так, чтобы вы подходили к уже работающей машине. А вы заглушите, пока разговариваете, дайте немного остыть, потом заведите. Послушайте, понюхайте.

Внимательно осмотрите кузов машины перед покупкой. Фото: shutterstock.com

Шаг 2. Осмотреть кузов автомобиля

Это в первую очередь касается внедорожников, у которых есть рама под кузовом. Потому что, помимо VIN-номера, у них есть номер рамы, его еще называют номером шасси. Собираетесь купить такую машину — изучите документы и сверьте номера в бумагах и на раме. Во-первых, они должны совпадать, во-вторых, номер на железке должен отлично читаться. Не угадываться, а именно читаться. Если номер поела ржавчина, эта машина в юридическом смысле может прекратить быть автомобилем. Инспектор просто откажется регистрировать ее на вас в ГИБДД.

Это только в американских телепрограммах про прокачку тачек все так легко и красиво: взяли старое корыто, приварили недостающие части, облили краской, и она засверкала. В реальности трухлявый кузов теряет целостность. Если ржавчина съела не просто порог и глушитель, но крепко взялась за силовую основу кузова — лонжероны, то недуг не в состоянии вылечить даже самый талантливый сварщик.

Серьезные переделки — тоже беда. Оборудование для езды на газе, задранная подвеска, железный бампер, даже крюк-фаркоп для прицепа на легковушке — все это изменения в конструкцию, если их не узаконили в ГИБДД, то машина не подлежит постановке на учет. Придется убирать.

Вывод: ржавый, покореженный кузов или переделки — это слишком рискованно и дорого.

Шаг 3. Проверить документы на автомобиль

Железяки — это еще полбеды. Бумаги на подержанный автомобиль — вот проблема поважнее. Утерянный техпаспорт, он же ПТС, — это тревожный звоночек. Сами посудите: что мешает бывшему владельцу получить дубликат ПТС? Процедура простая и недорогая. Если же машина еще и иногородняя, значит, есть какое-то темное дело.

Машина может оказаться в розыске приставами, с проблемами в таможенном оформлении, с ограничением на регистрационные действия по какой-то еще причине. А бывает так, что с машиной все в порядке, но хозяева темнят. Собрались муж с женой разводиться, и он втихаря скидывает авто, записанное на пока еще супругу. А потом вдруг выяснится, что машину жена продавать не собиралась. Автомобиль придется вернуть тут же, а вот когда вам деньги отдадут — большой вопрос.

Вывод: юридическая чистота машины должна быть кристальной. Пробейте по всем базам — ГИБДД и нотариальной палаты на их сайтах, до буквы изучите каждый из документов, включая паспорт владельца, до заключения договора купли-продажи.

Популярные вопросы и ответы

О чем еще нужно знать при выборе подержанного автомобиля? Своими советами и рекомендациями с нами поделился Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Где лучше покупать автомобиль — в салоне или с рук?

— Найти машину с пробегом в хорошем техническом состоянии можно как у официального дилера, так и на вторичном рынке — у физического лица, — отвечает Денис Мигаль. — Преимущество покупки у дилера: найти качественный автомобиль в салоне гораздо легче и быстрее. Кроме того, дилеры дают гарантии, а процедура оформления сделки займет меньше времени, чем в случае с частным лицом. Простой пример: прежде, чем покупать авто, новый владелец должен оценить его состояние. Для этого требуется специалист или посещение СТО, что отнимет время и деньги. В ассортименте салона при этом уже представлены проверенные автомобили, так как дилер несет ответственность за реализуемый товар. Автосалон обязательно проверит юридическую чистоту машины. При покупке с рук можно нарваться на мошенников.

В какое время года лучше покупать машину?

— Автомобиль стоит приобретать тогда, когда в нем есть необходимость. Если спешить вложить накопленные деньги, опасаясь дефолта, можно приобрести некачественный товар. Лучше дождаться сезона, когда снижается спрос на авто. В салонах это традиционно январь, февраль, частично июнь, конец ноября и декабрь, — отвечает эксперт «Комсомолки».

Как проверить скрученный пробег?

Если покупаете машину у частного лица, необходимо обязательно проверить пробег. В каждом авто есть одометр — прибор, который показывает километраж. У старых машин счетчик механический и его можно отмотать назад. Для новых авто с электрическими одометрами существуют специальные устройства — программаторы, которые могут скрутить пробег.

На дорогих иномарках, в которых много электроники, проверить пробег можно через техцентр, подключив авто к компьютеру. С бюджетными машинами так не получится. Наш эксперт Денис Мигаль рекомендует:

— Проверить пробег можно через сайт «Автокод». Нужно ввести госномер и СТС машины. Поможет и визуальный осмотр деталей салона, состояние которых может не совпадать с цифрами на приборной доске. Например, потертые сиденья, руль и ручка коробки передач говорят о долгом сроке эксплуатации авто, — отвечает собеседник.

Часто задаваемые вопросы о процессе покупки подержанных автомобилей

Enterprise Car Sales упрощает процесс покупки автомобиля. Наши часто задаваемые вопросы помогут вам на протяжении всего процесса, от определения автомобиля, который вы хотите, до понимания ваших вариантов финансирования.

Что мне нужно для покупки автомобиля?

Чтобы купить автомобиль в Enterprise Car Sales, вам потребуются действительные водительские права, подтверждение страховки и принятая форма оплаты. Если вы хотите ускорить процесс, принесите следующее:  

  1. Первоначальный взнос в виде дебетовой или кредитной карты, денежного перевода или чека 
  2. Подтверждение дохода, если вы сменили работу в прошлом году (если вы планируете финансировать приобретенный автомобиль) 
  3. Подтверждение места жительства, если вы переехали в прошлом году (если вы планируете финансировать приобретенный автомобиль) 

Если у вас есть автомобиль для обмена, также принесите следующее: 

  1. Автомобиль, который вы хотите обменять 
  2. Торговое название 
  3. Оценка при обмене оценивать , при наличии (окончательная оценка у дилера)

Если вы все еще должны деньги за автомобиль, который вы продаете, также принесите следующее:

  • Выплата кредитора 
  • Нужно ли мне назначать встречу с корпоративными продажами автомобилей?

    Нет. Не стесняйтесь зайти, позвонить нам по 1-800-406-1025 или пообщаться с нами онлайн. Вы также можете начать покупку подержанного автомобиля онлайн. Купите наш инвентарь и начните покупку автомобиля онлайн! Оцените стоимость предмета обмена и ежемесячные платежи, запланируйте тест-драйв и подайте заявку на финансирование — и все это, не выходя из дома.

    Почему мне следует записаться на прием в компанию Enterprise Car Sales?

    Если вы хотите провести тест-драйв определенного автомобиля, мы рекомендуем записаться на прием, чтобы ваш консультант по продажам мог иметь в наличии именно ту марку и модель, которые вам нужны. Или, если это более удобно, вы также можете запланировать тест-драйв, выбрав «Начать мою покупку» на конкретном автомобиле, который вас интересует для тест-драйва. Найдите подходящий автомобиль и запланируйте тест-драйв.

    Какие сборы следует учитывать при покупке автомобиля?

    Если вы покупаете подержанный автомобиль, необходимо учитывать следующие сборы:  

    1. Налоги 
    2. Право собственности и регистрационные сборы 
    3. Сборы за испытания на выбросы и/или государственную инспекцию
    4. Комиссия за перевод 
    5. Плата за оформление документации, которая взимается с дилерского центра за оформление продажи автомобиля. Плата за документацию известна под разными названиями в разных штатах. Сбор за документацию также может называться административным сбором, сбором за обработку заявки дилера, сбором за перевозку документов дилером, сбором за услуги дилера по подготовке документов, сбором за услуги дилера по оформлению документов, сбором за обработку дилером, сбором за перевод дилера, сбором за доставку и обработку, сбором за подготовку документов. , плата за обработку документов, плата за документацию, плата за подготовку документации, плата за документальную услугу, плата за документальную услугу, плата за документальную услугу, плата за документацию и соблюдение требований, плата за обработку, плата за обработку и/или плата за обслуживание.

    Если вы покупаете новый автомобиль, вы также можете нести эти сборы, и вам необходимо будет учитывать следующие дополнительные сборы . Вы не столкнетесь с этими дополнительными сборами за новый автомобиль при покупке подержанного автомобиля в Enterprise Car Sales.

    1. Сборы назначения 
    2. Плата за рекламу автосалонов
    3. Плата за подготовку дилера 
    4. Дополнительные транспортные или грузовые сборы 
    5. Плата за расширенную гарантию
    6. Плата за подписку к бессрочной лицензии 
    7. В.И.Н. плата за травление
    8. Финансовые сборы, такие как лизинговые платежи 
    9. А.Д.М. или А.Д.П. сборы, что означает «Дополнительная дилерская наценка» и «Дополнительная дилерская цена»

    Что я могу сделать, чтобы ускорить процесс покупки автомобиля?

    Если вы хотите ускорить процесс, вы можете сделать следующее: 

    1. Просмотреть инвентарь онлайн 
    2. Назначить встречу  
    3. Заполните онлайн-заявку на кредит
    4. При обмене используйте наш онлайн-инструмент оценки, чтобы получить представление о том, сколько стоит ваш автомобиль

    Вы также можете начать покупку подержанного автомобиля в Интернете, сделав покупки в нашем инвентаре, оценив стоимость обмена и ежемесячные платежи, запланировав тест-драйв и подав заявку на финансирование — и все это, не выходя из дома.

    Могу ли я вернуть подержанный автомобиль?

    Да. Корпоративные предложения 7-дневный выкуп . В течение семи дней или 1000 миль сверх показаний одометра при покупке, в зависимости от того, что наступит раньше, вы можете вернуть свой автомобиль по цене, которую вы заплатили, за вычетом платы за пополнение запасов в размере 200 долларов США (как разрешено законом). Ограничения применяются. За подробностями обращайтесь к консультанту по продажам.

    Получают ли консультанты по корпоративным продажам компенсацию в зависимости от типа автомобиля, который я покупаю?

    Нет. Наши консультанты по продажам получают одинаковую компенсацию за каждый проданный автомобиль, независимо от марки и модели, потому что наша цель в Enterprise Car Sales — убедиться, что вы найдете правильный автомобиль для вас.

    Что мне делать после того, как я куплю автомобиль в компании Enterprise Car Sales?

    Консультант по продажам осмотрит автомобиль вместе с вами и убедится, что вы знакомы с его особенностями и технологиями.