Проверка истории авто, пробить автомобиль, машину
Консультация
Вы получите рекомендации специалиста по выбору марки/модели автомобиля, особенностях комплектации и рыночной стоимости. Все желаемые параметры (модель, год выпуска, комплектация, цвет, пробег…) оговариваются в договоре.
Поиск вариантов, техническая и юридическая проверка
Все новые варианты, соответствующие заданным параметрам, проходят комплексную техническую диагностику. Все автомобили проверяются экспертом-криминалистом.
Торг с продавцом
Обладая полной информацией о состоянии автомобиля, наш специалист аргументирует максимальное снижение цены на автомобиль.
Отчет клиенту и гарантии
По результатам всех проверок предоставляется подробный отчет в электронном виде. Диагностический лист является
гарантией на подобранный автомобиль.
Сопровождение сделки, оплата услуг
Мы подготовим все необходимые для заключения сделки документы. Покупка автомобиля производится в присутствии нашего специалиста. Оплата услуг происходит после покупки автомобиля!
Образец отчета
| Стоимость автомобиля | до 500 000 р. | до 1 000 000 р. | до 2 000 000 р. | от 2 000 000 р. |
| Подбор автомобиля | 20 000 р. | 25 000 р. | 30 000 р. | 40 000 р. |
| Выездная диагностика (комплексная проверка) | 4 000 р. | 4 000 р. | 4 000 р. | 4 000 р. |
| Выездная диагностика без присутствия заказчика | 4 000 р. | 4 000 р. | 4 000 р. | 4 000 р.![]() |
| Выездная диагностика автомобиля бизнес/премиум класса | от 6 000 р. | от 6 000 р. | от 6 000 р. | от 6 000 р. |
| Эксперт на весь день | 12 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. |
| Эксперт на весь день на автомобиле | 15 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. |
Большинство покупателей подержанных авто отлично понимают, что приобретение БУ машины чревато определенными рисками. Поэтому при осмотре автомобиля подвергаются тестированию самые разные узлы и детали, начиная с кузова и заканчивая ходовой. А вот юридическая история авто нередко отодвигается на второй план, что может привести к достаточно серьёзным последствиям. Разберемся, как правильно проверить авто, протестировать на предмет типичных правовых «подводных камней».
Как проверить историю автомобиля (авто)?
Потенциально возможны две неприятные ситуации: автомобиль в угоне или машина в залоге у банка. И в том, и в другом случае покупатель сильно рискует лишиться денег и транспортного средства. Поэтому, пробить машину на юридическую чистоту опытные автолюбители считают просто обязательным.
Как пробить авто на ограничение регистрационных действий?
Продажа залоговых автомобилей – не столь уж редкое явление. При покупке машины в кредит банк оформляет приобретаемое транспортное средство в качестве обеспечения. И иногда недобросовестные владельцы-заемщики продают такой автомобиль, не ставя в известность покупателя. Результатом такой ситуации может стать изъятие банком автомобиля у нового владельца на законных основаниях.
Узнать о наличии обременений можно изучив ПТС. Большинство банков (не все!) забирают у владельцев обремененных машин этот документ, и при его отсутствии лучше отказаться от покупки. Однако некоторые «деятели» заказывают дубликат ПТС в ГИБДД, сославшись на утерю оригинала.
Следовательно, если вам предъявили дубликат ПТС при покупке сравнительно нового авто – это повод для более глубокого изучения документов и истории автомобиля. Таким же поводом может послужить частая смена собственников, а также отсутствие у продавца документов, свидетельствующих об оплате машины (кассовый ордер, договор на покупку, чек и т.д.).
Где еще можно узнать о факте залога? Можно посмотреть выгодоприобретателя в полисе КАСКО, посмотреть информацию о продавце в Центральном каталоге кредитных историй (нужны паспортные данные продавца) на предмет автомобильных кредитов, проверить машину по VIN-коду (к этому мы еще вернемся).
Как «пробить автомобиль» на предмет угона?
Для начала желательно просто сверить данные, вписанные ПТС и регистрационные документы на авто, с паспортными данными владельца. Также нужно сверить соответствие номеров на шасси и кузове машины тем цифрам, что вписаны в документы. Обратите внимание на то, насколько легко читается код, не видно ли следов подделки/изменения.
Следующий этап – проверка по VIN-коду. Сделать это достаточно просто: для этого необходим доступ в Интернет, чтобы можно было зайти на официальный сервис ГИБДД. Здесь можно узнать информацию и об угонах, и о банковском обременении, и о попадании в ДТП.
В случае с заокеанскими машинами можно воспользоваться сервисами, позволяющими проверить историю carfax. Если машина на гарантии, взгляните на сервисную книжку (ее легко подделать!), чтобы больше узнать о сроках проведения технического обслуживания и их регулярности.
Как проверить автомобиль на ограничение регистрационных действий?
Бесплатная консультация юриста по телефону:
8 (804) 333-01-43
- 1 Общие сведения
- 2 Как проверить автомобиль на ограничение регистрационных действий?
- 3 Порядок снятия запрета
- 4 Что делать, если при покупке машина с ограничениями?
При покупке автомобиля потенциальному покупателю рекомендуется быть предельно внимательными.
Ведь условная машина может быть в угоне, невыплаченном кредите, участником аварии или в других ситуациях, которые законодательно ставят запрет на ее регистрацию. О том, как проверить машину на запрет регистрационных действий, а также что делать в подобных ситуациях далее, в нашей статье.
Общие сведения
Запрет на регистрационные действия устанавливается при покупке как нового, так и поддержанного транспортного средства. Вето на регистрацию нового автомобиля накладывают, когда потенциальный владелец имеет долги. Например, по алиментам или по расписке. При покупке подержанной машины причины запрета на регистрацию для водителя напрямую связаны с ее транспортной историей с бывшим владельцем.
Временный отказ в оформлении авто возникает, если:
- выявлено, что машина в угоне;
- автомобиль находится под арестом;
- транспортное средство было участником аварии;
- есть подозрения об участии авто в преступлении;
- будущий владелец имеет долги по квартплате, ипотеке, страхованию.
Другие невыплаченные обязательства. Их наличие подтверждено судом; - обнаружены повреждения кузова, двигателя, VIN-кода;
- продажа машины затрагивает интересы несовершеннолетних детей.
Любая из причин запрета должна быть подтверждена постановлением суда или уполномоченным органом. Устанавливать запрет вправе только ряд гос служб, чье право закреплено на государственном уровне.
К таким органам относятся:
- ГИБДД;
- различные судебные инстанции;
- исполнительная служба;
- следственно-розыскной орган;
- социальная защита;
- таможня.
Когда накладывается запрет?
Временно регистрация приостанавливается при первичном оформлении авто, его перерегистрации. Последняя процедура необходима при покупке/продаже, дарении, смене места жительства. Также невозможно внести какие-либо изменения в документы машины: перекрасить, поменять двигатель на газовый и т.д. До снятия ограничения ГИБДД не проводит замену документов при их утере или порче.
Перед покупкой автомобиля важна проверка на ограничения регистрационных действий. Если машина подержанная, в первую очередь необходимо проверить продавца и историю авто. Приобретение транспортного средства, находящегося под запретом регистрации, считается неправомерной сделкой.
Можно ли ездить на машине под запретом регистрации?
Ограничения, наложенные на автомобиль, бывают на запрет действий относительно машины, а именно — ее продажу/покупку, дарение, ограничение использования, изъятие. Ездить на транспортном средстве под запретом или нет, зависит от характера ограничения. Соответствующее условие указывается отдельно, прямым текстом.
Как проверить автомобиль на ограничение регистрационных действий?
Вето накладывается разными органами или сразу несколькими из них. Решение по всем мерам отправляется в отделение ГИБДД, проводящее регистрацию машин. Обращаться в каждую инстанцию за проверкой необходимости нет. Проверить автомобиль на ограничение регистрационных действий можно через ГИБДД.
В любом органе уточняют информацию по гос номеру через письменно оформленный запрос – почтой, через уполномоченного сотрудника в отделении. В нем желательно указать другие данные авто: модель, марку, цвет, номер кузова, двигателя, VIN код. Ответ должен быть предоставлен в течение 30 дней, возможно раньше.
Проверить машину на ограничения и аресты можно без личного обращения. ГИБДД создал возможность он-лайн проверки данных. Для этого необходимо зайти на нужную поддиректорию на официальном сайте соответствующей организации. Заходите в граму «Он-лайн сервисы», далее, «Проверка автомобиля». Запрос обрабатывается по одному параметру – VIN коду. В электронном ответе указывается какой вид запрета, каким органом наложен. За выяснением причин, их решением необходимо обратиться в организацию, возложившую запрет.
Порядок снятия запрета
Как уже ранее было отмечено, снять запрет можно через орган, который его наложил. Для этого, в первую очередь, потребуется его установить.
Далее, узнать причины наложения ограничения и тщательно их изучить. Ответ предоставляется в письменном виде.
Вследствие чего владелец ликвидирует/доказывает неправомерность возложенного запрета, например, был долг по алиментам, но уже уплачен в полном объеме. Для урегулирования вопроса, необходимо предоставлять документальное подтверждение (квитанцию об уплате) в конкретный орган. В его содержании должно быть указано, что на машине нет каких-либо запретов. Это нужно сделать по каждому виду, если их несколько. Документальное подтверждение о снятии ограничения предоставить в ГИБДД. Или дождаться пока к ним поступит информация.
Снятие вето через суд происходит в случае его наложения при судебном разбирательстве. Обращаться с иском необходимо в судебный орган, вынесший запрет или высшую инстанцию.
Что делать, если при покупке машина с ограничениями?
Если купленный автомобиль оказался под вето на регистрацию – согласно закону, такая сделка считается неправомерной. Ее можно расторгнуть в судебном порядке, подав иск в суд по месту жительства ответчика.
Перед подачей иска, переговорите с бывшем владельцем. Возможно он не знал об ограничениях, готов сделать все, чтобы их снять и урегулировать вопрос в досудебном порядке. В подтверждение его решения должна быть предоставлена справка из органа, наложившего ограничение. В ней указано прямым текстом, что соответствующий запрет снят. Если бывший владелец целенаправленно отказывается общаться, не принимает мер по решению вопроса – расторгнуть сделку возможно только путем судебных разбирательств.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
8 (804) 333-01-43
Проверить авто на запрет регистрации. Проверить авто на ограничения. Проверяем авто на предмет действующего кредита или залога.
Автомобиль можно приобрести как в специальном салоне, так и сразу у бывшего пользователя. Транспортное средство бывает новым, или побывавшим в эксплуатации.
Проверяем на арест онлайн
Все полицейские силы теперь предоставляют своим офицерам небольшую карту, содержащую текст, который должен прочитать офицер людям, которых он арестовывает.
Сотрудник полиции должен объяснить арестованному, что он или она имеет право хранить молчание и что все, что он / она может сказать, послужит доказательством его ареста. Сотрудник полиции должен также сообщить арестованному, что он / она имеет право немедленно связаться с адвокатом по своему выбору и должен также сообщить арестованному, что, если он / она не знает адвоката, Сотрудник полиции также должен сообщить обвиняемому, что, если у него нет финансовых средств для оказания услуг адвоката, он или она может использование бесплатного ухода за детьми.
Будущему обладателю новой машины проще, потому что у него нет мыслей и сомнения по поводу состояния автомобиля, а также его былой жизни.
Случается так, что ранее ТС был конфискованным, он был в затопленном состоянии и его возобновили, бывший владелец часто нарушал законодательство на нем, поэтому следует перед покупкой поинтересоваться историей автомобиль.
Но как это сделать? Очень просто, ведь у каждого транспортного средства есть свой индивидуальный регистрационный номер, внесенный в единую базу.
В государственном своде с информацией имеются все записи об автомобиле: в каком регионе числится на учете, есть ли правонарушения, и какие именно, попадал ли в аварии или был их причиной, и прочее.
Проверить машину на арест по гос номеру в ГИБДД нужно непосредственно до покупки, чтобы не стать жертвой аферистов и не потратить впустую колоссальную сумму денег на такую покупку. Как, где и по какой стоимости это можно сделать – мы детально объясним в этой статье.
Какие могут быть
Самыми распространенными случаями могут быть аресты автомобиля или его залог. О каждом из них мы подробно расскажем, но для начала разберемся, что это такие, и какие органы имеют право арестовывать транспортное средство на определенный законодательством срок.
Арест – это законные меры, которые принимают уполномоченные инстанции (суд, таможня, правоохранительные органы).
Они направлены на то, чтобы предотвратить противозаконные действия со стороны автомобилиста с вовлечением в преступление ТС, а также – чтобы сократить к минимуму последствия злодеяния владельца автомобиля.
После ареста автоматически накладывается категорический запрет на следующие действия:
- продажу конкретного ТС;
- передачу во владение другому собственнику;
- перерегистрацию в базе данных и смену номерных знаков.
Арест накладывается официальным судебным решением. Судебные приставы доносят его до владельца и до уполномоченных инстанций ГИБДД.
Рассмотрим другой случай – автомобиль под залогом. В таком случае его тоже нельзя продавать, потому что покупателю дополнительно придется выплачивать сумму залога, чтобы машина была освобождена. Но такие случаи возможны лишь во время наглых афер.
Но ограничения отличаются от физического ареста. Ограничения на регистрацию накладываются в тех случаях, когда невозможно арестовать автомобиль и доставить его на стоянку, ограничив к нему доступ прежнего владельца.
Если у нового владельца возникли проблемы с перерегистрацией, то причиной может оказаться такое ограничение.
Причины запретов указаны в действующем Законе РФ, а именно – в , на которую опираются вся виды автомобильных ограничений в нашей стране.
Если недобросовестный автомобилист своими неправомерными действиями попал под эту статью, то ему грозит эвакуация авто или штрафные санкции.
В наши дни документально оформить процесс купли-продажи проще простого, даже не требуется нотариальное заверение и снимать машину с учета, поэтому мошенники хорошо наживаются на неопытных покупателях.
Добросовестный автомобилист предупредит об ограничениях, но это возможно далеко не во всех случаях.
Как проверить машину на ограничения по гос номеру в ГИБДД
Накладывают арест или ограничения на транспортное средство несколько инстанций. Они и могут проверить статус любого автомобиля из общей базы.
К таким органам относятся:
- ФССП имеет полномочия арестовывать ТС автомобилиста, который не оплачивает штрафы, коммуналку, государственные сборы или алименты;
- суды арестовывает автомобиль, если он принадлежит к списку вещей в ходе расследования, и если существует риск его утилизации участником дела;
- Таможенная служба накладывает ограничения на ТС, при перевозе и регистрации которых было нарушено таможенное оформление;
- ГИБДД арестовывает автомобиль даже при подозрении, что тот находится в федеральном розыске (об этом могут свидетельствовать повреждения или изменении номерных знаков, несоответствие номеров деталей в действительности и в техническом паспорте и прочее).
До момента раскрытия дела машина находится в конфискации.
Последний упомянутый нами орган также поможет определить по номерным знакам – находится автотранспортное средство на таком учете или нет.
Для этого достаточно обратиться в самое ближайшее отделение ГИБДД с заявлением о проверке. Через определенное время (обычно эта процедура занимает несколько дней). Вы получите письмо с полным изложением ограничений (если такие наложены на этот автомобиль).
От вас потребуется максимально точное изложение информации по следующим пунктам:
- Марка и модель транспортного средства.
- Регистрационные номерные знаки.
- Номер кузова (если он есть).
Этих данных достаточно, чтобы через базу данных найти интересующую информацию о наложении ограничений или об аресте автомобиля.
Проверить машину на ограничения судебных приставов можно в инстанциях ФССП. Если вы изначально обратились в органы ГИБДД, то вас просто перенаправят, потому что они дадут более детальные сведения.
Проверка онлайн
Если нет времени на письменное обращение в органы ГИБДД с требованием проверить не стоит ли на учете об ограничении интересующий Вас автомобиль, то это можно сделать онлайн.
Современные технологии и усовершенствованный сервис правоохранительных органов позволяют пользоваться специальным официальным сайтом gibdd самостоятельно проверить эти данные.
Изначально, после запуска сервера, он работал с базой данных автомобилей, которые были зарегистрированы в Москве и области, или же на этой территории было наложено запрет и арестовано автомобиль. Сейчас же сервис распространяется по всей Российской Федерации.
Вождение на пределе — Driver61 —
Чтобы быть по-настоящему быстрым водителем, вы всегда должны быть на пределе сцепления на трассе. Все, что меньше этого, увеличит ваше время круга.
Сегодняшнее руководство объясняет пошаговый процесс, который поможет вам всегда быть на пределе и как быстро его достичь.
Добро пожаловать в учебник № 17 из серии «Университет» Driver 61: Вождение на пределе возможностей . Наш профессиональный водитель и тренер Скотт Мэнселл покроет:
- Что движет на пределе?
- Зачем нам гнать на пределе?
- Действительно ли предел предел?
- Как двигаться на пределе
- Максимально эффективно находить предел
Что такое вождение на пределе?
Во-первых, позвольте мне определить, что я имею в виду под «вождением на пределе». Это получение максимальной отдачи от себя и автомобиля в каждой точке поворота, прохождения поворота и выхода из него, а также постоянное использование всего тягового усилия каждой из четырех шин автомобиля.
Езда на пределе означает въезд и прохождение поворота с максимально возможной скоростью .
Если вы не проходите поворот с оптимальной скоростью, вы уступаете время круга тому гонщику, который это сделал. Отсутствие оптимальной скорости при прохождении поворота также может быть расценено как ошибка.
Обратите внимание, что мы классифицируем ошибку не как, например, слишком позднее торможение и прохождение апекса, а скорее все, что связано с движением не на оптимальной скорости. Принятие такого отношения означает, что вы всегда будете стремиться стать лучше и найти немного больше скорости.
Также важно понимать, что предел — это изменчивая концепция. Водитель с резкими воздействиями на рулевое управление, тормоза и дроссельную заслонку будет иметь более низкий предельный предел, чем водитель с плавным ходом.
Причина — перенос веса. Как я объяснял в предыдущих уроках, чем больше у нас перенос веса, который усиливается резкими входными данными, тем ниже предельные уровни сцепления, что приводит к более низкой скорости прохождения поворотов и более медленному времени прохождения круга.
Мы рассмотрим эту тему более подробно позже в статье, так как важно понять, как отодвинуть этот порог сцепления как можно дальше, чтобы мы могли развивать максимальную скорость.
Почему мы должны ездить на пределе?
Я уже касался этого, и несложно понять, что если мы не едем на пределе возможностей, выжимая максимум из машины, то мы оставляем время круга на столе.
Что интересно в этом разделе, так это понимание того, как водители проходят различные уровни использования ограничения по мере того, как они становятся все более и более опытными.
На приведенной ниже диаграмме показано используемое сцепление и степень скольжения (угол скольжения) для четырех водителей с разным уровнем опыта.
Как вы можете видеть, кривая поднимается, показывая увеличение сцепления на поворотах, используемого против растущего количества скольжений, прежде чем сцепление ослабевает, когда скольжения становятся слишком большими.
Небольшое скольжение быстро.
Слишком много медленно.
На этом графике изображены четыре водителя, A, B, C и D. Водитель A впервые отслеживает вождение, всегда ниже порога сцепления и поэтому никогда не скользит по машине. Он в безопасности и сосредоточен на улучшении гоночных траекторий и зрения.
Водитель Б более опытен и уверен в себе. Иногда у него машина скользит, но больше всего он удивляется, когда машина отрывается, потому что он этого не ожидает.
Драйвер C достаточно быстрый. Он доволен тем, что машина скользит, на самом деле, он думает, что водить машину так быстро — такое толкание часто кажется, что вы выходите за пределы допустимого.
Водитель D очень опытный и быстрый. У него машина немного скользит и хорошо балансирует. У него плавный стиль, и он очень утончен в своих выступлениях.
По мере того, как гонщики развивают свои навыки на трассе, они проходят каждый из этих четырех этапов.
- Укрепление уверенности
- Нахождение предела и нарушение его при случае
- Уверенное превышение предела и частое превышение (слишком сильное скольжение при резких входных данных)
- Уточнение исходных данных и постоянное превышение или превышение предела
Перемещение на каждом из этих этапов нельзя спешить — если вы попытаетесь управлять автомобилем выше своего уровня опыта, есть большая вероятность, что вы окажетесь в шунте.
Вам нужно будет не торопиться, но важно, чтобы мы максимально эффективно использовали наше время — мы собираемся изучить, как проходить каждый этап чуть позже в этой статье.
Действительно ли предел предел?
Я кратко коснулся этого в начале статьи. Тот факт, что у вас есть машина, скользящая в разных точках поворота, не означает, что вы проезжаете ее как можно быстрее.
Когда вы находитесь на втором или третьем этапе из приведенного выше списка, машина будет терять сцепление с дорогой, но вы, вероятно, не будете ехать так быстро, как это возможно.
На самом деле, я тренировал водителей, которые вели машину на «пределе» на протяжении всей трассы и все еще отставали от темпа на три-четыре секунды.
Как я говорил в наших статьях о сцеплении и переносе веса, мы хотим сдвинуть порог сцепления – точку, в которой автомобиль начинает скользить, – до максимально возможной скорости поворота.
Максимальное увеличение скорости прохождения поворотов зависит от плавности действий и максимального использования каждого участка поворота.
Вы можете посмотреть наши уроки по оптимизации каждой фазы угла в руководствах 12, 13, 14 и 15.
В общем, чтобы быть очень быстрым, гонщик должен достичь предела сцепления на всех этапах поворота.
Это не значит, что быстрый водитель не будет ошибаться. Я все время ошибаюсь; просто они не стоят мне с точки зрения времени круга. Ошибки изменчивы, а это означает, что если я немного проиграю на входе в поворот, я кое-что поменяю и наверстаю время на выходе.
Например, возможно, я тормозил на пару метров позже шпильки. Я буду нести небольшое количество дополнительной скорости и, возможно, мне придется поворачивать чуть позже.
Тем не менее, с этим более поздним поворотом я могу развернуть машину немного раньше, вывести ее из поворота раньше и вернуться к дроссельной заслонке раньше, тем самым компенсируя время.
Суть в том, что вы можете совершать небольшие ошибки — быть на грани захвата — это плавная вещь. Вы немного выигрываете здесь, немного проигрываете там.
Важно, чтобы ваше вождение адаптировалось, когда вы чувствуете эти небольшие несоответствия в своей технике.
Как ехать на пределе
Первое, что нужно сказать о езде на пределе, это то, что в него нельзя торопиться. Вы должны получить основы правильно в первую очередь.
Если вы все еще делаете ошибки со своим зрением, гоночной траекторией и торможением на трассе, не пытайтесь найти предел. Вместо этого сначала освойте эти основы вождения на треке, а затем переходите к расширению пределов.
Помните, что слишком быстрое нажатие может быстро обернуться несчастным случаем .
Прежде чем вы начнете выходить за пределы допустимого, вы захотите проверить все следующие приемы, не думая о них во время вождения:
- Видение длинное и широкое, вы опережаете себя на несколько секунд
- Вы хорошо знаете трассу
- Ваша гоночная трасса постоянна
- Ваши действия плавны
- вождение с разумной скоростью
Очень важно, чтобы у вас были некоторые умственные способности, когда вы пытаетесь найти и раздвинуть границы.
Если вам сознательно приходится думать о гоночной трассе и так далее, то вам, вероятно, не хватит вычислительной памяти, чтобы подумать о том, что происходит с машиной, когда она скользит под вами.
Как только вы удостоверитесь, что у вас еще остались силы, чтобы думать о вождении на пределе, попробуйте выполнить следующие шаги:
- Аккуратно наращивайте скорость в каждой области поворота — слишком быстро наращивайте, и вы можете перешагнуть отметка и вращение
- В какой-то момент автомобиль начнет скользить – обратите внимание, на каком участке поворота это происходит, и передняя или задняя часть автомобиля нарушает сцепление с дорогой
- Постарайтесь, все четыре секции угла
- Проанализируйте, где вы можете улучшить: торможение, вход, середина или выход
- Улучшение на следующих кругах или сессии
- Повторите, чтобы улучшить и уточнить
Как вы можете видеть, вождение на пределе — это непрерывный процесс обратной связи и анализ — это будет продолжаться каждый раз, когда вы выходите на трассу.
Постоянное совершенствование — это то, к чему мы стремимся.
Важно быть в курсе того, что происходит, и быть готовым изменить свою технику, чтобы всегда получать максимум от машины.
Как можно быстрее найти предел
Каждый раз, когда мы выходим на трассу, даже если это происходит в один и тот же день, уровни сцепления немного меняются .
Температура трассы, температура воздуха, состояние трассы, ветер и возраст ваших шин среди многих других переменных означают, что нет двух одинаковых кругов.
Чтобы быть по-настоящему быстрым, вы должны постоянно адаптироваться .
Если вы едете в Великобритании, вы также привыкли к дням испытаний «сухой-мокрый-влажный-мокрый-сухой-влажный», которые мы всегда проводим на таких трассах, как Донингтон-Парк и Сильверстоун.
Максимально эффективное нахождение предела — это то, над чем я недавно усердно работал с одним из моих клиентов, и это увлекательная тема.
Если подумать, все дело в том, чтобы использовать любую возможность, чтобы получить данные с трассы об уровнях сцепления.
Если вы упустите точку данных, у вас будет меньше знаний о сцеплении с гусеницей, чем у того, кто максимально использует свои возможности.
Чтобы получить информацию об уровнях сцепления на трассе, необходимо прервать сцепление с дорогой или немного превысить лимит.
Если вы проезжаете поворот и не теряете сцепление с дорогой, вы будете знать только, что можете проехать не менее «x» миль в час, но вы не будете знать предельную скорость прохождения поворотов и уровень сцепления с дорогой.
Это особенно важно в изменчивых условиях, когда понимание уровня сцепления на каждом повороте может значительно повысить ваши шансы против водителей, которые не уверены в пределе сцепления.
Существует несколько способов быстрого определения уровня захвата:
- Индуцирование недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов
- Торможение до блокировки колеса
- Ускорение до пробуксовки колес
ИНДУКЦИЯ НЕДОПОВОРАЧИВАЕМОЙ ПОВОРОТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПРЕДЕЛ
Для меня лучший способ понять уровни сцепления — это искусственно вызвать недостаточную поворачиваемость.
Лучше всего это делать в длинном повороте, где машина долго загружена сбоку. Затем мы можем безопасно разогнаться до края захвата, выйти за его пределы и получить некоторые важные данные.
Вам нужно добраться до угла в разумном темпе, около 95% от вашей ожидаемой скорости, необходимой для разрыва сцепления.
Заранее отпустите тормоз и сверните в поворот. Это позволяет передней части автомобиля подниматься и создавать недостаточную поворачиваемость.
Если автомобиль не испытывает недостаточной поворачиваемости при повороте, плавно нажмите на педаль газа и увеличивайте ее до тех пор, пока не произойдет. Вот почему для этой техники нам нужен длинный поворот, чтобы у нас было время и пространство, чтобы разогнаться до предела сцепления передних шин.
Когда вы почувствуете, что руль стал немного легче, а машина не поворачивается так, как должна, знайте, что у вас недостаточная поворачиваемость. Затем плавно отпустите немного дроссельную заслонку, и передние колеса восстановят сцепление с дорогой.
Тогда вы узнаете общий уровень сцепления для этого поворота. Всегда имейте в виду, что предельный уровень сцепления будет немного выше этого, и когда вы управляете автомобилем с правильной техникой, сохраняя его сбалансированным, вы отодвинете предел немного дальше.
БЛОКИРОВКА ШИНЫ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ТОРМОЗОВ
Когда я впервые сяду в машину, особенно если это гоночный автомобиль с высокими аэродинамическими характеристиками, я как можно скорее найду тормозные возможности . Как только вы узнаете, как быстро автомобиль замедляется, вы можете экстраполировать это на остальную часть трассы и очень быстро набрать скорость.
Вот что я делаю. Когда это безопасно — когда позади меня никого нет — и я еду с достаточно высокой скоростью, но задолго до поворотов, я нажимаю на тормоза и быстро увеличиваю давление, пока не заблокирую шину.
Как только шина блокируется, я сбрасываю давление, так как нам не нужна плоская пятнистая передняя часть. Затем у меня есть отличные данные о сцеплении и тормозных возможностях рассматриваемого автомобиля.
Очень быстро я могу оценить точки торможения для всех крупных остановок на трассе. Да, я по-прежнему даю себе немного пространства для маневра и сначала тормозлю немного раньше, чем нужно, но я сразу нахожусь на приблизительном уровне.
Этот метод особенно важен, когда вы едете по мокрой дороге — тема, которую я раскрою позже в этой серии. При движении под дождем может быть быстрее, а может и нет, ехать не по обычной трассе – подальше от скользкой резины.
Торможение до тех пор, пока вы не заблокируете колесо, — эффективный способ восстановить уровень сцепления. Просто убедитесь, что вы оставляете себе немного места для ошибок, так как легко пролететь мимо следующего поворота.
УСКОРЕНИЕ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПРЕДЕЛ ТЯГИ
Также важно найти предел сцепления при ускорении на выходе из поворота — затем мы можем использовать эту информацию для каждой зоны сцепления на трассе.
Хитрость здесь в том, чтобы быть уже близко к краю тяги, когда вы ускоряетесь.
Чем ближе вы к пределу, тем меньше должен быть шип на педали газа.
Выходите из поворота на 90% или 95% ожидаемой оптимальной скорости и увеличивайте положение дроссельной заслонки быстрее, чем обычно.
Мы хотим немного перегрузить зад, но не настолько, чтобы крутиться. Когда вы сделаете это, вы немного ослабите тягу и получите некоторую информацию об уровнях сцепления. Опять же, вы можете экстраполировать это на все остальные зоны тяги на трассе.
Резюме
Хорошее вождение на пределе возможностей может стать решающим фактором между вершиной пьедестала и проигрышем.
Даже профессиональным водителям трудно ехать на пределе возможностей на каждом повороте и каждом круге, поэтому важно сказать, что если вы учитесь, не заставляйте себя слишком быстро – требуется время, а иногда и годы, чтобы стать правильно доработан.
Вы должны сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что основы верны; хороший обзор, плавные входы и последовательные гоночные линии, а затем работайте над циклом обратной связи, ломающим сцепление с дорогой и утонченным.
Вот и все уроки этой недели, спасибо за внимание. Если вам понравилось, пожалуйста, помогите нам и поделитесь. Увидимся на следующей неделе, Скотт.
Особые дорожные ситуации — DMV штата Калифорния
Держите автомобиль в поле зрения
Здесь показаны слепые зоны водителя. Если вы смотрите только в зеркала, вы не можете видеть автомобили в этих слепых зонах. Поверните голову, чтобы увидеть, находится ли автомобиль в одной из этих слепых зон. Не задерживайтесь в мертвой зоне другого водителя. Как только сможете, вернитесь назад или обойдите автомобиль.
Состояние дороги
Чем выше ваша скорость, тем меньше у вас контроля над автомобилем. Вместо того, чтобы двигаться с установленным законом ограничением скорости, отрегулируйте скорость движения в соответствии с дорожными условиями или другими факторами, влияющими на безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Кривые
дорога скользкая. Дождь, грязь, снег, лед и гравий делают дорогу скользкой.
Если перед поворотом не указано ограничение скорости, вы должны оценить, насколько крутым является поворот, и соответствующим образом скорректировать скорость. Помедленнее до вы вводите кривую; вы не знаете, что может быть впереди (заглохший автомобиль, столкновение и т. д.). Торможение на повороте может привести к заносу.
Скорость движения
Столкновения более вероятны, когда один водитель едет быстрее или медленнее, чем другие транспортные средства на дороге. Если вы едете быстрее других транспортных средств, вы увеличиваете свои шансы попасть в аварию. Ускорение не экономит много времени. Ехать медленнее, чем другие транспортные средства, или внезапно останавливаться может быть так же опасно, как и превышение скорости, если не более опасно, потому что вы можете вызвать наезд сзади или заставить других водителей свернуть, чтобы избежать столкновения с вашим автомобилем. Если вы находитесь в полосе быстрого движения и замечаете, что транспортные средства движутся в правую полосу, чтобы обогнать вас, или позади вас образуется очередь из транспортных средств, лучше всего перестроиться в правую полосу, когда это безопасно, и позволить транспортное средство (автомобили) проходят.
Опасности при вождении
Вода на дороге
Притормозите, когда на дороге много воды. В сильный дождь на скорости 50 миль в час и более ваши шины могут потерять контакт с дорогой, и тогда ваш автомобиль будет ехать по воде или «аквапланировать». Небольшое изменение направления, торможение или порыв ветра могут привести к заносу вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль начинает аквапланировать, постепенно снижайте скорость — не нажимайте на тормоза.
Скользкие дороги
Сбавьте скорость при первых признаках дождя, особенно после периода засухи. В это время многие дороги самые скользкие, потому что масло и пыль еще не смылись. Скользкая дорога не даст вашим шинам необходимого сцепления. Двигайтесь медленнее, чем по сухой дороге. Отрегулируйте скорость следующим образом:
- Мокрая дорога – медленнее на 5–10 миль в час.
- Утоптанный снег – уменьшите скорость вдвое.
- Лед – медленно ползает.

Некоторые дорожные покрытия более скользкие, чем другие, когда они мокрые, и обычно на них вывешены предупреждающие знаки. Вот несколько подсказок, которые помогут вам заметить скользкие дороги:
- В холодные дождливые дни тень от деревьев или зданий может скрыть пятна льда. Эти области замерзают первыми и высыхают последними.
- Мосты и путепроводы замерзают раньше, чем остальная дорога. Они могут скрывать пятна льда.
- Если в жаркий день начинается дождь, тротуар может быть очень скользким в первые несколько минут. Тепло заставляет масло в асфальте выходить на поверхность. Масло делает дорогу скользкой, пока дождь не смывает масло с поверхности дороги.
Сильный ветер может представлять опасность во время вождения, особенно для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, кемперы и автомобили с прицепами. Некоторые меры предосторожности при вождении при сильном ветре включают:
- Снизьте скорость.
Замедление дает вам лучший контроль над транспортным средством и дает вам больше времени, чтобы среагировать, если ваш автомобиль ударит сильный порыв ветра. - Сохраняйте твердое положение рук на рулевом колесе. Сильные порывы ветра непредсказуемы, и если вы не держите руль должным образом, порывы могут быть достаточно сильными, чтобы вырвать руль из рук.
- Будь начеку. Смотрите вперед и следите за мусором на дороге. Сильный ветер может привести к тому, что мусор засорит шоссе или даже выбросит мусор прямо на ваш путь. Заглядывая вперед, вы даете себе больше времени, чтобы среагировать на дорожные опасности.
- Круиз-контроль не используется. Вы можете сохранять максимальный контроль над педалью акселератора (газа) при возникновении непредсказуемых порывов ветра.
- Будьте активны. Подождите, пока стихнет буря. Возможно, будет безопаснее остановиться и сделать перерыв.

Лучший совет при вождении в условиях тумана или сильного задымления – НЕ ДЕЛАТЬ. Вам следует подумать о том, чтобы отложить поездку до тех пор, пока туман не рассеется. Однако, если вы должны ехать, двигайтесь медленно, включите дворники и включите ближний свет фар. Свет от фар дальнего света будет отражаться назад и вызывать блики.
Никогда не ездите только с парковочными или противотуманными фарами.
Увеличьте дистанцию следования и будьте готовы остановиться в пределах видимого впереди пространства. Избегайте пересечения или объезда полос движения без крайней необходимости. Прислушивайтесь к трафику, который вы не видите. Используйте дворники и антиобледенитель по мере необходимости для лучшего обзора.
Если туман становится настолько густым, что вы едва можете видеть, подумайте о том, чтобы съехать с проезжей части, включить аварийные сигналы и подождать, пока погода не улучшится, прежде чем продолжить.
Солнечные блики могут быть очень опасными во время вождения. Следующие советы могут помочь вам справиться с солнечными бликами:
- Держите лобовое стекло в чистоте внутри и снаружи.
- Убедитесь, что стеклоочистители находятся в хорошем рабочем состоянии, а уровень жидкости стеклоочистителя полный.
- Носите солнцезащитные очки с поляризацией.
- Обеспечьте достаточное расстояние между вашим автомобилем и транспортными средствами вокруг вас. На козырьке вашего автомобиля также не должно быть ничего, что могло бы ограничить его использование, и он должен быть в хорошем рабочем состоянии.
- Будьте особенно осторожны с пешеходами. Возможно, вам будет трудно их увидеть.
- Старайтесь не садиться за руль во время восхода и захода солнца.
Вождение в ночное время сложнее и опаснее, чем вождение в дневное время. Убедитесь, что вы можете остановиться в пределах расстояния, освещенного вашими фарами.
Включите ближний свет фар ночью, когда идет дождь. Не ездите, используя только габаритные огни.
По возможности используйте дальний свет фар на открытой местности или темных городских улицах, если это не запрещено законом. Не ослепляйте водителя встречного автомобиля дальним светом фар. Приглушайте свет, когда это необходимо. Если фары другого автомобиля горят ярко:
- Не смотрите прямо на встречные фары.
- Посмотрите на правый край полосы движения.
- Наблюдайте за приближающимся автомобилем краем глаза.
- Не пытайтесь «отомстить» другому водителю, включив фары. Если вы это сделаете, вы оба можете быть ослеплены.
Когда вы едете ночью, помните:
- Пешеходов и велосипедистов ночью гораздо труднее увидеть; будьте бдительны для них.
- Мотоциклы также труднее увидеть ночью, потому что у большинства из них есть только один задний фонарь.
- Строительство шоссе может вестись ночью. Снижайте скорость в зонах строительства шоссе.

- Когда вы покидаете ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока ваши глаза не привыкнут к темноте.
- Когда на вас едет автомобиль с одним светом, двигайтесь вправо как можно дальше. Это может быть велосипедист или мотоциклист, а может быть и автомобиль с отсутствующей фарой.
Многие дорожные покрытия становятся наиболее скользкими, когда начинается дождь или снег, потому что масло и пыль еще не смыты. Сбавьте скорость при первых признаках дождя, мороси или снега на дороге. Включите стеклоочистители, ближний свет фар и антиобледенитель. Во время сильного ливня или снежной бури вы можете не видеть впереди своего автомобиля дальше, чем на 100 футов. Когда вы не можете видеть дальше, чем на 100 футов, вы не можете безопасно ехать со скоростью более 30 миль в час. Возможно, вам придется время от времени останавливаться, чтобы вытереть грязь или снег с ветрового стекла, фар и задних фонарей. Если вы едете по заснеженной местности, возьмите с собой правильное количество цепей и убедитесь, что они подходят для ваших ведущих колес.
Узнайте, как надевать цепи до вам нужно их использовать.
Затопленные проезжие части
Чрезмерное количество воды на проезжей части может привести к затоплению. Это может происходить постепенно или внезапно. Наводнение опасно и может быть опасным для жизни. Важно понимать риски попадания воды на проезжую часть. Некоторые из опасностей затопленной дороги включают:
- Транспортное средство сметает с дороги.
- Плавающие обломки и невидимые опасности.
- Обрушение проезжей части.
- Неисправность автомобиля (например, отказ тормозов).
- Поражение электрическим током, если оно сопровождается упавшими линиями электропередач.
Если вы столкнулись с затопленной дорогой, лучше найти альтернативный маршрут. Определить глубину наводнения на глаз может быть невозможно; он может быть глубоким и слишком опасным для пересечения. Если у вас нет другого выхода, кроме как проехать по затопленной дороге, обязательно двигайтесь медленно.
После того, как вы благополучно пройдете по воде, медленно и внимательно проверьте свои тормоза, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Никогда не знаешь, что находится по ту сторону крутого холма или крутого поворота. Когда вы приближаетесь к холму или повороту, притормозите, чтобы вы могли остановиться перед любой опасностью. Вы должны ехать достаточно медленно, чтобы остановиться.
Каждый раз, когда ваш обзор закрыт холмом или поворотом, вы должны предполагать, что впереди вас есть другой автомобиль. Обгоняйте автомобиль только в том случае, если холм или поворот находятся на расстоянии не менее ⅓ мили, потому что вам нужно как минимум столько же места для безопасного обгона.
Не двигайтесь по левой стороне дороги, приближаясь к повороту или вершине холма, потому что вы не можете видеть достаточно далеко вперед, чтобы знать, безопасно ли обгонять.
ПерегородкиПерегородки используются правоохранительными органами для:
- Замедления или остановки движения для устранения опасностей с проезжей части.

- Проведение аварийных операций.
- Предотвращение дорожно-транспортных происшествий в условиях сильного тумана или необычно интенсивного движения.
Во время перерыва полицейский включает задние аварийные огни, замедляет движение автомобиля и двигается по полосе движения серпантином. Для помощи офицеру в проведении перерыва в движении:
- Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей об опасности впереди.
- Медленно начните снижать скорость. Не снижайте скорость резко, за исключением случаев, когда необходимо избежать столкновения. Снизьте скорость до той же скорости, что и офицер, сохраняя при этом безопасное расстояние от патрульной машины впереди вас.
- Не , а не пытаться проехать мимо патрульной машины. Не ускоряйтесь до тех пор, пока патрульная машина не выключит аварийные огни и условия движения впереди не позволят вернуться к нормальной скорости.
Чистка окон и зеркал
Поддерживайте чистоту зеркал, ветрового и боковых стекол внутри и снаружи.
Яркое солнце или свет фар на грязном окне затрудняют обзор. Перед поездкой удалите лед, иней или росу со всех окон.
Если вы едете под дождем или снегом, возможно, вам придется остановиться, чтобы удалить грязь или снег с ветрового стекла, зеркал, фар и задних фонарей.
Регулировка сиденья и зеркал
Перед тем, как пристегнуть ремень безопасности, отрегулируйте сиденье. Вы должны сидеть достаточно высоко, чтобы видеть дорогу. Перед началом движения отрегулируйте зеркала заднего и бокового вида. Если в вашем автомобиле есть дневное/ночное зеркало, узнайте, как им пользоваться. Ночная настройка уменьшает блики от фар автомобилей позади вас и помогает вам лучше видеть.
Безопасность шин
Шины являются важной частью безопасности вождения. Вот несколько простых советов, которые помогут вам ухаживать за шинами:
- Ищите разрывы или выпуклости на боковине шины, проверяйте глубину протектора и убедитесь, что давление в шинах находится в допустимых пределах, сверяясь с руководством по эксплуатации.
или индикатор фунтов на квадратный дюйм (PSI) на внутреннем крае двери автомобиля. - Вы можете использовать пенни, чтобы проверить протектор вашей шины.
- Держите пенни так, чтобы вы могли видеть голову Авраама Линкольна. Вы должны держать монету между пальцами так, чтобы его голова была обращена к вам и была полностью видна.
- Поместите монету лицевой стороной вниз в самую глубокую канавку протектора шины. Если его голова полностью видна, ваши шины необходимо заменить.
Если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, пришло время для новых шин.
Экологически чистое вождение
Экологически чистое вождение, или «умное» вождение, представляет собой набор действий и методов, позволяющих максимизировать топливную экономичность автомобиля и снизить выбросы за счет улучшения манеры вождения и своевременного технического обслуживания автомобиля. По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), «…на транспортный сектор приходится наибольшая доля выбросов парниковых газов».
Ниже приведены несколько простых для запоминания действий, которые можно использовать для экологичного вождения:
- Поведение: плавно ускоряйтесь и замедляйтесь, поддерживая постоянную среднюю скорость.
- Техническое обслуживание. Поддерживайте автомобиль в хорошем состоянии, регулярно накачивая шины, меняя масло и проверяя фильтры.
- Вес. Избавьтесь от лишнего веса в автомобиле, очистив багажник или сняв багажные полки с крыши.
Для дальнейшего снижения выбросов рассмотрите автомобиль с нулевым уровнем выбросов, работающий на электричестве или водороде. Электромобили с подключаемым модулем заряжаются в течение ночи дома, на общественной зарядной станции или на рабочем месте. Электромобили на водородных топливных элементах заправляются на общественных водородных станциях. Оба не производят выбросов выхлопных газов, не требуют замены масла, имеют отличную топливную экономичность и требуют минимального обслуживания.
Для получения дополнительной информации посетите www.
FuelEconomy.gov. Экологическое вождение пропагандируется Управлением транспорта и качества воздуха и Агентством по охране окружающей среды США.
Другие опасности
Все автомобили, работающие на газе, выделяют окись углерода. Угарный газ — это смертельный газ без запаха, который выделяется из выхлопной трубы автомобиля. Симптомы отравления угарным газом могут включать: усталость, зевоту, головокружение, тошноту, головную боль и/или звон в ушах. Вы можете предотвратить отравление угарным газом, регулярно проверяя выхлопную систему. Кроме того, оставляйте окно частично открытым при запуске двигателя, во время вождения автомобиля или при запуске двигателя на стоянке. Никогда не запускайте двигатель при закрытых дверях гаража.
Что должен делать водитель во время принудительной остановки
Подтвердите присутствие полицейского, включив правый сигнал поворота. Включив ваш сигнал, офицер узнает, что вы узнали его присутствие.
Офицер может встревожиться, если вы не узнаете их, и может решить, что у вас есть причина не сдаваться или что вы можете быть ослаблены.
Переместите автомобиль на правую обочину дороги. Офицер проведет вас на своей патрульной машине. Не переходите на центральную медиану. Не останавливайтесь в центре автострады или на противоположной стороне двухполосной дороги. Это подвергает как водителя, так и офицера опасности быть сбитым встречным транспортом.
На автостраде полностью переезжайте на правую обочину, даже если вы находитесь в полосе для автобазы или HOV. По возможности останавливайтесь в хорошо освещенном месте. Отведите автомобиль как можно дальше от проезжей части. В темное время суток ищите более освещенные места, например, участки с уличным освещением или фонарями на автомагистралях, рядом с ресторанами или станциями технического обслуживания.
Завершите разговор по мобильному телефону и выключите радио. Офицеру требуется ваше полное внимание, чтобы общаться с вами, чтобы завершить принудительную остановку за наименьшее количество времени.
Оставайтесь в своем автомобиле, если иное не указано офицером. Никогда не выходите из автомобиля, если только офицер не прикажет вам сделать это. Во время принудительной остановки приоритетами офицера являются ваша безопасность, безопасность ваших пассажиров и личная безопасность офицера. В большинстве случаев самое безопасное место для вас и ваших пассажиров находится внутри вашего автомобиля. Выход из автомобиля без предварительного указания офицера может увеличить риск быть сбитым проезжающим транспортным средством и/или усилить чувство угрозы со стороны офицера.
Держите руки на видном месте, включая руки всех пассажиров, например, на рулевом колесе, на коленях и т. д. транспортное средство повышает уровень чувства угрозы у офицера. Большинство насильственных преступных деяний в отношении сотрудника правоохранительных органов совершается с использованием рук человека, например с применением огнестрельного оружия, острых предметов и т. д.
Если ваши окна тонированы, рекомендуется опустить окна после того, как вы остановились. ваш автомобиль на правой обочине проезжей части и до того, как офицер вступит с вами в контакт.
Что такое ограничитель скорости?
На всех главных дорогах и городских улицах Британии есть ограничение скорости, и слишком легко потерять концентрацию и нарушить их. Помимо того, что полиция может повлиять на вашу скорость, это может быть опасно и для других участников дорожного движения. К счастью, многие автомобили в наши дни оснащены функцией ограничения скорости, которая не позволяет автомобилю превысить установленный вами лимит.
Те, о которых мы здесь говорим, немного отличаются от ограничителей скорости, которые есть в фургонах и грузовиках. Они утверждены правительством, их нельзя отключить, и они ограничивают максимальную скорость автомобиля, в то время как ограничители скорости в автомобилях можно активировать и деактивировать нажатием кнопки или движением рычага. Конечно, они ограничивают максимальную скорость вашего автомобиля, но только на тот период, на который вы включили ограничитель.
Поиск автомобилей с ограничителями скорости
Покупка автомобиля на деньги
В отличие от круиз-контроля, не поддерживает заданную скорость. Водитель по-прежнему использует акселератор, но если автомобиль разгоняется до ограниченной скорости, то обычное нажатие на педаль не даст никакого эффекта: ограничитель не даст автомобилю двигаться быстрее. Функция ограничителя, как правило, сгруппирована с круиз-контролем, если в вашем автомобиле есть и то, и другое, но у них разные функции.
Некоторые более современные системы могут автоматически изменять скорость автомобиля в ответ на знаки ограничения скорости. Их часто называют интеллектуальными ограничителями скорости, и обычно они работают в сочетании с адаптивным круиз-контролем.
Все ограничители скорости можно обойти, сильно нажав на педаль акселератора, чтобы вы всегда могли разогнаться, если вам это нужно.
Какой смысл в ограничителе скорости? Это защитное устройство, облегчающее длительное путешествие.
Это избавляет вас от необходимости постоянно проверять свою скорость, ограничивая вашу возможность превышать ограничение скорости (или любую другую скорость, которую вы можете установить). Это также означает, что вы с меньшей вероятностью превысите скорость и рискуете получить штрафные очки. Это может быть особенно удобно в городе или на участке дорожных работ на автомагистралях, где ограничение скорости ниже обычного.
Регулируемый ограничитель скорости
Доступны два типа ограничителя скорости. Первый — регулируемый ограничитель скорости — встречается чаще всего. Он входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, хотя за некоторые версии начального уровня вам, возможно, придется заплатить больше.
Ограничение устанавливается водителем: вы выбираете максимальную скорость, с которой хотите ехать, а затем едете в обычном режиме. Если машина достигает такой скорости, то она не будет двигаться быстрее, даже если вы продолжите мягко нажимать на педаль акселератора.
В пробках ограничитель останется активным, когда вы замедляетесь и ускоряетесь, но вам нужно будет настроить его, если ограничение скорости изменится. Вы также можете обойти ограничитель, если вам нужно быстро ускориться, сильно нажав на акселератор.
Интеллектуальный ограничитель скорости
Некоторые производители, в том числе Ford, предлагают для некоторых автомобилей более совершенную систему, которая связывает ограничитель скорости с камерой, которая может определять знаки ограничения скорости. Когда вы въезжаете в зону с другим ограничением скорости, ограничитель настраивается соответствующим образом.
Нет полной гарантии, что камеры зафиксируют каждый знак, так что вам все равно нужно быть внимательным. Мы также слышали сообщения о том, что эти системы неправильно интерпретируют другие знаки как ограничения скорости, например, когда максимальная скорость коммерческого автомобиля отображается сзади.
Как узнать, есть ли в моей машине ограничитель скорости? Управление большинством ограничителей осуществляется кнопками на рулевом колесе или на рычаге указателя поворота.
Обычно они активируются нажатием кнопки с буквами «LIM» или одним из нескольких подобных символов. Не путайте с очень похожим символом круиз-контроля, который представляет собой стрелку на спидометре.
При использовании ограничителя скорости вы полностью контролируете автомобиль. Вы должны продолжать нажимать на акселератор, чтобы он продолжал двигаться. Если вы этого не сделаете, машина замедлится и остановится.
Круиз-контроль берет на себя управление акселератором для поддержания постоянной скорости. Ее вообще не нужно нажимать, и машина продолжит движение с той же скоростью. Более продвинутые адаптивные системы круиз-контроля также могут тормозить, позволяя им поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Обе системы можно отключить нажатием на педали или отключить их нажатием кнопки.
Что думают организации по безопасности об ограничителях скорости? Euro NCAP, которая оценивает и оценивает показатели безопасности новых автомобилей, с энтузиазмом поддерживает так называемые «добровольно устанавливаемые» системы помощи при превышении скорости, которые помогают водителям контролировать свою скорость.


Другие невыплаченные обязательства. Их наличие подтверждено судом;
До момента раскрытия дела машина находится в конфискации.
Замедление дает вам лучший контроль над транспортным средством и дает вам больше времени, чтобы среагировать, если ваш автомобиль ударит сильный порыв ветра.


или индикатор фунтов на квадратный дюйм (PSI) на внутреннем крае двери автомобиля.