Синтетические масла для бензиновых двигателей, моторные масла
Одна из основных тенденций современного двигателестроения – предельное увеличение степени форсировки бензиновых двигателей, оснащение их системами регулировки фаз газораспределения и турбонаддувом. Одновременно ужесточение экологических норм приводит к увеличению эффективности катализаторов, росту требований к качеству бензина и моторного масла.
В итоге это делает синтетические масла для бензиновых двигателей наиболее востребованными именно для новых автомобилей и машин с небольшим пробегом. Разрабатывая новые масла, ROLF Lubricants GmbH учитывает не только общераспространенные условия спецификаций API и ACEA, но и особые требования производителей автомобильных моторов, работающих на бензиновом топливе, которые с каждым годом становятся все сложнее.
Технические характеристики и спецификации
В классификации API для легковых ДВС наиболее жестким является стандарт SN, выпущенный в 2010 году. В нем среди прочих требований к качеству было введено понятие энергосберегающего масла, указана необходимость совместимости моторных масел с биотопливом, определено влияние масла на состояние уплотнений двигателя.
Для соответствия этим требованиям продукты ROLF получили обновленный состав присадок, полностью пройдя сертификацию на соответствие заявленному классу.
Однако на европейском рынке имеется своя классификация по ACEA, дающая более точную классификацию. Так, в ней были отделены масла для двигателей с многокомпонентными катализаторами. Для европейских автоконцернов указание требований к моторным маслам по ACEA является нормой, и соответствующую маркировку класса имеют все синтетические масла для бензиновых двигателей ROLF.
Как правильно выбрать синтетическое моторное масло
Характеристики масла, которое может применяться в конкретном двигателе, определяются перечнем требований в сервисной книжке. В ней как минимум указываются класс по API и вязкость по SAE как наиболее широко применяемые при стандартизации моторных масел.
При этом класс масла по API, заливаемого в двигатель, должен быть не ниже, чем требуется производителем автомобиля. Однако в связи с тем, что новые стандарты качества продукции принимаются в первую очередь с упором на совместимость с более сложными системами поддержания экологичности, нет реальной необходимости в применении масла класса API SN, если производитель автомобиля указывает на использование продуктов группы API SL.
В частности, состав современных моторных масел предусматривает снижение содержания серы и фосфора, что ощутимо не влияет на ресурс ранее применявшихся катализаторов.
Вязкость моторного масла, применяемого всесезонно, указывается в маркировке по SAE в двух температурных точках. Отклонения от данных требований допускаются в нескольких случаях.
- Индекс низкотемпературной вязкости необходимо снижать при эксплуатации машины в северных широтах, особенно если производитель указывает на применение масел с индексом 15W-10W. Уверенный пуск в мороз обеспечат материалы с индексом 5W, в арктических широтах оправданно применение масел вплоть до 0W.
- При эксплуатации в жарком климате, при высоких нагрузках допускается несколько увеличивать высокотемпературную вязкость.
Однако нужно помнить, что современные двигатели, разработанные под применение энергосберегающих масел, имеют конструктивные особенности, запрещающие заливку моторных масел повышенной вязкости.
Маловязкие продукты создают менее прочную пленку на стенках цилиндров, что позволяет применять менее упругие поршневые кольца, снижая тем самым механические потери на трение в двигателе. Заливка в подобные моторы материала повышенной вязкости неизбежно приведет к росту расхода масла на угар.
Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом
Возможность применения синтетических масел в моторах с большим пробегом определяется в первую очередь степенью износа агрегатов. Более дорогое масло неоправданно использовать при значительном износе цилиндропоршневой группы из-за высокого расхода на угар. В рейтинге популярности для подобных двигателей лидируют бюджетные полусинтетические и минеральные масла.
Тем не менее в ряде случаев синтетические масла имеют серьезные преимущества. В первую очередь это раскрывается в северных широтах, где синтетика за счет лучшей прокачиваемости и возможности обеспечить при производстве низкие индексы зимней вязкости (5W – 0W) облегчает холодный пуск и надежнее защищает двигатель от недостаточной смазки в первые моменты после запуска.
Даже качественные масла на полусинтетической или минеральной базе имеют более высокие температуры застывания, обеспечивая низкотемпературную вязкость не ниже рамок класса SAE 10W.
В жестких условиях эксплуатации (автоспорт, внедорожная езда) синтетика также создает лучшие условия смазки и защиты двигателей, особенно оснащенных турбокомпрессорами. При этом синтетика полностью раскрывает свои свойства: стабильность при высоких температурах и нагрузках, противоизносные и антифрикционные характеристики.
Преимущества
Качественные синтетические базовые масла ROLF Lubricants GmbH позволяют заложить часть нужных свойств в характеристики уже на этапе производства базы. Следовательно, старение и разрушение пакета присадок оказывают меньшее влияние на ресурс масла, сама синтетическая база медленнее окисляется. В итоге синтетические моторные масла для бензиновых двигателей поддерживают сроки замены, не достижимые при равных условиях для других типов смазок, особенно ряд масел, соответствующих классификации BMW LongLife и аналогичным допускам других автопроизводителей.
Использование топлива с высоким содержанием серы приводит к ускорению старения масла, падению его щелочного числа. И здесь преимущества синтетики становятся более заметными, в том числе и по итогам независимых анализов.
Повышенная стабильность и хорошие моющие свойства синтетических моторных масел обеспечивают максимальную чистоту двигателя. Это прямо влияет на ресурс. В частности, нагар внутри поршней ухудшает теплопередачу, в поршневых канавках ограничивает подвижность колец, снижая компрессию, а в турбокомпрессорах способен значительно уменьшить сроки до замены или ремонта. Сохраняется работоспособность клапанов и муфт управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторов привода клапанов.
При эксплуатации в холодных регионах, что характерно для большей части российских территорий, синтетика оптимальна для всесезонного применения за счет сохранения высокой прокачиваемости при заморозках, стабильной вязкости.
Синтетические моторные масла ROLF для бензиновых двигателей
ROLF GT SAE 0W-40 скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-30 SN/CF скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-40 SN/CF скачать описание
Где купить
| |
Эти соединения образуются путем разрушения и последующего восстановления молекул нефти. Под микроскопом видно, что одна капля синтетического масла состоит из миллиона молекул почти одинакового размера и структуры. И наоборот, минеральные масла производится с использованием рафинированной сырой нефти, и капля обычного масла под микроскопом показывает миллионы молекул, причем все они имеют различные формы, размеры и структуры. В этом виден основной плюс синтетического масла — при его движении требуется меньше потерь энергии на трение. За эти годы было проведено множество исследований, сравнивающих синтетическое масло с обычным минеральным маслом. реологические (вязкость) изменения. ![]() Синтетическое масло, в силу своих хороших рабочих характеристик, быстро стало новой нормой.
таких как: предельная текучесть при экстремально низких температурах, термическая и окислительная стабильность (длительная химическая стабильность при высоких температурах) и защита от износа и трения при высоких нагрузках и температурах двигателя. Поэтому синтетическое моторное масло стало универсальным решением для любых задач, поставленных перед техникой. Преимущества и недостатки синтетического масла Итак, какие преимущества получит автомобиль в случае перехода на использование синтетического масла в отличие от обычного минерального моторного масла? Деградация масла может привести к образованию шлама, лака или отложений, коррозии, изменению вязкости и ухудшению характеристик двигателя. Синтетика, в силу своего высокотехнологического состава и присадок, имеет естественно более высокий индекс вязкости. Это означает, что вязкость изменяется меньше (более устойчива), под воздействием изменения температур во время нормального запуска двигателя и в условиях эксплуатации. Вязкость является важным свойством смазочных материалов. Создается надежная толщина масляной пленки, без которой произошло бы чрезмерное трение и износ металлических частей двигателя. При чрезвычайно низких температурах минеральные масла (по сравнению с синтетическими), могут стать настолько густыми (с высокой вязкостью), что оно не поддается прокачке Синтетические моторные масла обычно менее летучие, чем минеральные. Естественно, что независимо от вида масла, которое вы используете, по-прежнему рекомендуется своевременно регулярно менять моторное масло, рекомендованное производителем. Конечно, при использовании синтетических масел могут быть не только плюсы, но и минусы. Основные моменты изложены в таблице:
Кроме того, подумайте о том, как долго вы планируете владеть своим автомобилем. Инвестирование в премиальную смазку может немного продлить срок службы двигателя. Но есть мнение автолюбителей, что если продавать свой автомобиль в ближайшее время, то и не стоит покупать дорогое масло. Это неверная позиция, так как планы могут измениться или потребуется использовать автомобиль в качестве коммерческого транспорта (такси), где условия эксплуатации намного жёстче обычных, и использование высококачественных синтетических масел помогут справиться с экстремальными нагрузками. В каких случаях оправдано использование дорогих синтетических масел: — Высоконагруженные мощные двигатели. — Эксплуатация техники в условиях Севера. Некоторые синтетические материалы могут гарантировать холодные пуски, без проблем с коленчатым валом или давлением масла, при температурах до — 40° — 50 °C. Примером такого высокоэффективного моторного синтетического масла для легковых автомобилей может являться TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 для грузовых автомобилей. — Буксировка и высокие нагрузки. Медленная скорость, высокая нагрузка (например, буксировка), гористая местность эксплуатации, двигатель с большим пробегом, длительный интервал обслуживания масла и высокие температуры окружающей среды являются наихудшими сценариями. Именно в этих случаях масляные пленки становятся чрезвычайно тонкими, что увеличит риск износа двигателя. Это можно компенсировать с помощью использования премиальных синтетических материалов с лучшими пакетами присадок. Если вы провели для себя анализ затрат / выгод при использовании синтетических продуктов и считаете, что ваш автомобиль, привычки вождения и климатические условия эксплуатации в совокупности —Длительный срок службы двигателя. Обратившись к нашим консультантам по телефону 8-495-77-11-093 можно получить подробную информацию о применении масел и смазок, стоимости и условиям продаж. |
При вождении в холодную погоду синтетические моторные масла значительно выигрывают по сравнению с обычными моторными маслами
Главная страница → Все о маслах → При вождении в холодную погоду синтетические моторные масла значительно выигрывают по сравнению с обычными моторными маслами
Одной из самых сложных задач, с которой должно справляться моторное масло, — защита деталей двигателя при запуске в холодную погоду.
Холодный пуск двигателя, недостаточно защищенного смазочным веществом, грозит преждевременным изнашиванием и может со временем привести к дорогостоящему ремонту (особенно это актуально для регионов, подверженных воздействию чрезвычайно низкой температуры, таких как, например, Сибирь и Крайний Север).
Единственный способ, позволяющий водителю защитить двигатель своего автомобиля в условиях экстремально низкой температуры, — использовать высококачественное, полностью синтетическое моторное масло, которое способно обеспечить надежную защиту двигателя даже при сильном понижении температуры воздуха.
Что происходит с автомобилем в холодную погоду и почему выбор синтетического моторного масла, а не масла на минеральной основе, — одно из самых верных решений, которое поможет защитить Ваш автомобиль от холода? Ответы на эти вопросы Вы найдете в этой статье.
Воздействие низкой температуры на двигатель
Как только температура окружающей среды понижается, моторное
масло густеет и становится менее текучим, в результате
чего масляный насос теряет способность эффективно прокачивать масло
по всему двигателю.
В конечном итоге, если вязкость масла
слишком повысится, оно может совсем перестать циркулировать
в двигателе.
Если циркуляция масла в двигателе ограничена или совсем прекратилась, это значит, что важные детали мотора во время пуска не смазываются надлежащим образом, что приводит к их износу от постоянного контакта друг с другом. Например, трение металлических поверхностей подшипников может привести к повреждению двигателя во время запуска и, в дальнейшем, — к снижению работоспособности.
Защитить двигатель Вашего автомобиля в холодную погоду поможет синтетическое моторное масло, которое быстро доставляется к деталям двигателя даже при чрезвычайно низкой температуре.
Низкотемпературные характеристики. Преимущества синтетики
Для того, чтобы моторное масло могло защитить двигатель
в холодную погоду, оно должно сохранять стабильную вязкость
и текучесть при низкой температуре, плавно и непрерывно
циркулировать в двигателе.
Благодаря своей композиции и конечным свойствам, синтетические моторные масла лучше смазывают двигатель при крайне низкой температуре по сравнению с обычными маслами. Например, синтетические смазочные материалы содержат более качественные базовые масла, которые улучшают их рабочие характеристики даже при температуре ниже нуля, и позволяют обеспечить защиту двигателя сразу после запуска.
Большинство обычных масел созданы на парафиновой основе
и сильно густеют, поскольку молекулы простого парафина при
низкой температуре кристаллизуются. Из-за этого увеличивается
время, необходимое для прокачки масла через весь двигатель, что,
в свою очередь, приводит к более высоким нагрузкам
на стартер и аккумуляторную батарею автомобиля. Сравнение
показывает, что синтетические моторные масла содержат меньше легко
кристаллизующихся простых парафинов. В результате, они
сохраняют текучесть и продолжают надежно защищать двигатель
при гораздо более низкой температуре.
Например, полностью
синтетические моторные масла Mobil 1 определенного класса
вязкости способны выдержать температуру до −51°С, что позволит
масляному насосу быстро прокачать масло по всему двигателю
и защитить его от трения. Таким образом, мотор
запускается быстрее, а износ сводится к минимуму, что
способствует увеличению срока службы двигателя.
Испытание масла
Эксперты Группы исследователей Mobil 1 провели несколько испытаний в принадлежащем компании ExxonMobil технологическом центре в г. Полсборо, чтобы доказать способность синтетического моторного масла Mobil 1 обеспечивать необходимую защиту двигателя при низкой температуре.
Проведенная недавно при −40°С демонстрация текучести показала,
что масло Mobil 1 способно противостоять загущению даже при
такой низкой температуре, и сможет добраться до всех
важных деталей двигателя почти сразу после запуска мотора.
В то же время, обычное масло при той же температуре
теряет текучесть.
Далее Вы увидите, как защитные свойства
Mobil 1 подтверждаются на примере работы в самых
холодных климатических условиях, что делает это моторное масло
идеальным для вождения в холодную погоду.
Инженеры Mobil 1 применяют для испытаний холодильную камеру, в которой температура может опускаться ниже −37°С. Эта камера позволяет проверить способность Mobil 1 к сохранению работоспособности во время пуска холодного двигателя, который находился в условиях предельно низкой температуры на протяжении нескольких часов. Ниже Вы можете видеть автомобиль, который только что успешно прошел испытание на холодный старт после того, как простоял в камере более восьми часов при температуре —37°С.
Дополнительные способы защиты двигателя от холода:
Наряду с использованием высококачественного синтетического
моторного масла существует несколько дополнительных способов защиты
Вашего автомобиля в зимних условиях.
Например, важно удостовериться, что батарея и система её заряда на Вашем автомобиле находятся в хорошем рабочем состоянии. В холодную погоду сила аккумулятора значительно снижается. В то же время, при падении температуры нужна большая электрическая мощность для запуска автомобиля. Убедитесь в том, что все фильтры (масляный, топливный и воздушный) находятся в хорошем состоянии. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и функционирование термостата, чтобы убедиться, что прогрев двигателя осуществляется надлежащим образом.
И еще один момент, который необходимо принять во внимание: не подвергайте двигатель большим нагрузкам в течение первых нескольких минут после запуска, дайте маслу возможность прогреться, и убедитесь, что оно циркулирует по всему двигателю.
Следуя этим важным советам, Вы можете быть уверены, что зимой двигатель Вашего автомобиля будет надежно защищен.
Джинн Хаммерли
***
Об авторе:
Джинн Хаммерли — ведущий инженер Исследовательского
и инженерного подразделения компании ExxonMobil.
Он является членом Группы исследователей Mobil 1,
располагающейся в Технологическом центре в г. Полсборо,
Нью-Джерси.
21 декабря 2011 г.
Большая химия: синтетическое масло | Hackaday
Пока я езжу, я меняю масло. На самом деле, даже дольше — еще до того, как я получил права, я много занимался техническим обслуживанием и ремонтом семейного автомобиля. Это казалось естественным тогда, и это продолжается сегодня, несмотря на то, что в целом, вероятно, было бы дешевле отдать работу на откуп. Я продолжаю это делать в основном потому, что мне нравится быть в курсе того, что происходит с моими машинами.
Замена масла требует расходных материалов, но последние несколько раз, когда я ездил в BigBoxMart, я возвращался с пустыми руками. Я не знаю, является ли это одной из, казалось бы, бесконечных проблем с цепочкой поставок или чем-то еще, но в проходе, где обычно много масла, было очень мало запасов. А то, что там было, в основном синтетическое масло, которое я никогда раньше не пробовал.
Я сопротивлялся переходу на синтетическое моторное масло, потому что это казалось уловкой, позволяющей избавить меня от с трудом заработанных денег больше, чем необходимо. Но теперь, когда кажется, что у меня может не быть выбора, кроме как использовать синтетическое масло, я подумал, что сделаю то, что обычно делаю: изучу детали синтетических масел и поделюсь со всеми вами тем, что я нашел.
Рассказы старого механика
Сразу скажу, что существует много «фольклора» о моторных маслах вообще и синтетике в частности, и много сильных чувств у людей, для которых автомобили больше, чем простой транспорт. Так что легко найти видео и сообщения в блогах, которые настаивают на том, что синтетика — это подарок от богов смазки, и те, которые выступают против синтетики в самых решительных выражениях. И, конечно же, каждый лагерь смотрит на другой как на еретиков, чье пристрастие к смазке обязательно приведет их в яму автомобильного отчаяния и страданий. Таков, наверное, наш поляризованный мир.
Хотя на самом деле я не хочу выбирать чью-то сторону в войнах с моторными маслами, я определенно не хочу делать ничего, что могло бы потенциально повредить тщательно обслуживаемые двигатели моих автомобилей. Поскольку я никогда не использовал синтетические масла, я чувствовал, что необходимо проявить некоторую должную осмотрительность: возможно ли, чтобы синтетика нанесла ущерб старым двигателям, в которых использовались только традиционные масла?
Короткий ответ: вероятно, нет. Когда впервые появились синтетические масла, их химический состав не был полностью совместим с современными технологиями двигателей. В частности, первые синтетические материалы на основе сложных эфиров вызывали проблемы с уплотнениями двигателя, содержащими полиэфирные смолы. Те дни давно прошли, так как технология уплотнений двигателя и рецептуры синтетических масел улучшились. Современные синтетические материалы были протестированы на совместимость со всеми видами материалов, обычно используемых в уплотнениях двигателя, такими как нитрил, силикон, полиакрилаты и фторэластомеры, такие как витон.
Было показано, что масла, имеющие надлежащие сертификаты испытаний, не вызывают чрезмерного набухания или усадки, затвердевания или снижения прочности материала уплотнения при воздействии синтетического масла.
В общем, если у вас есть двигатель, изготовленный в течение последних 30 лет или около того, и вы используете синтетическое масло, соответствующее рекомендациям производителя, все должно быть в порядке.
Все о базе
Но что именно делает синтетическое моторное масло синтетическим? И чем оно отличается от традиционного моторного масла? Как оказалось, между двумя маслами меньше различий, чем вы думаете, но то, как они различаются, довольно интересно, и эти различия раскрывают мир инженерии смазочных материалов так, как я никогда раньше не ценил.
Все моторные масла, традиционные или синтетические, представляют собой высокотехнологичные продукты, содержащие огромное количество присадок, каждая из которых выполняет определенную функцию. Однако все моторные масла начинаются с базового масла, которое попадает в одну из пяти широких групп в зависимости от таких свойств, как содержание серы, вязкость и количество содержащихся в нем насыщенных углеводородов — подробнее об этом позже: базовое масло
| КАТЕГОРИИ БАЗОВЫХ МАСЕЛ API | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Категория базового масла | Сера (%) | Насыщенность (%) | Индекс вязкости | ||
| Минерал | Группа I (очистка растворителем) | > 0,03 | и/или | < 90 | от 80 до 120 |
| Группа II (гидроочищенная) | < 0,03 | и | > 90 | от 80 до 120 | |
| Группа III (гидрокрекинг) | < 0,03 | и | > 90 | > 120 | |
| Синтетика | Группа IV | Поли-альфа-олефиновые (ПАО) смазочные материалы | |||
| Группа V | Все остальные базовые масла | ||||
Базовые масла групп I, II и III получают из сырой нефти, и методы, используемые для переработки сырого сырья в более легкие фракции, подходящие для моторного масла, в значительной степени определяют количество серы в базовом масле, а также концентрация в нем непредельных углеводородных соединений.
Насыщенные углеводороды — это углеводороды, в которых каждый углерод в основной цепи полимера полностью заполнен водородом; другими словами, насыщенные соединения не имеют двойных углерод-углеродных связей. Это важно, потому что ненасыщенные связи являются потенциальными местами окисления, которое может повредить свойства базового масла.
Синтетическое, да, но…
Таким образом, поскольку базовые масла для традиционных минеральных масел добываются прямо из земли в виде сырой нефти, это, безусловно, должно означать, что синтетическое масло не связано с ископаемым топливом. Как оказалось, это не так. Если и есть что-то, чему мы научились из этой серии «Большая химия», так это то, что почти все, что мы используем в повседневной жизни, полностью или частично происходит из нефтехимии. То же самое и с синтетическим маслом.
Базовые масла группы IV почти исключительно состоят из поли-α-олефинов или ПАО. Как и пластмассы, ПАО представляют собой синтетические полимеры, но вместо того, чтобы иметь очень длинные и замысловато перекрестные боковые цепи, ПАО в основном представляют собой небольшое количество коротких боковых цепей, связанных вместе.
Но пластмассы и ПАО имеют много общего с точки зрения исходных материалов и процессов, необходимых для их создания.
Исходным материалом для большинства полимеров является природный газ. Основным соединением в природном газе является метан (CH 4 ), простейший возможный углеводород и член семейства алканов, основная цепь которого состоит из полностью насыщенных углеродов. Но большинство месторождений природного газа также имеют значительную концентрацию более сложных алканов, таких как четырехуглеродный бутан, трехуглеродный пропан и двухуглеродный этан. Этан является отправной точкой для многих полимеров, и его можно выделить из сырого природного газа путем селективной конденсации.
Этан перегоняют из природного газа и превращают в этилен путем парового крекинга. Газообразный этан можно преобразовать в газообразный этилен путем парового крекинга, при котором используются высокие температуры и давление для разрушения насыщенных углеводородов и введения углерод-углеродных двойных связей.
Углеводороды с хотя бы одной двойной связью называются алкенами, а алкеновая версия этана называется этиленом. А этилен с его химически активной двойной связью, расположенной в центре, является чрезвычайно полезным строительным материалом.
Следующим шагом на пути к синтетическому маслу является получение алкенов с более длинной цепью из этилена. Используемый для этого химический процесс, процесс Циглера, сложен и выходит за рамки этой статьи — и, честно говоря, за пределами моего понимания. Но достаточно сказать, что он использует алюминийсодержащий органический катализатор для склеивания нескольких соединений этилена. Процесс Циглера позволяет точно контролировать реакцию олигомеризации и может производить алкены определенной длины. Когда углеродный скелет состоит из десяти атомов углерода с одной двойной связью, это называется 1-децен.
1-децен представляет собой десятиуглеродный альфа-олефин, полученный путем олигомеризации этилена с использованием процесса Циглера. Алкены, также известные как олефины, характеризуются расположением двойной связи вдоль углеродной цепи.
Когда двойная связь расположена рядом с первым или альфа-углеродом, полученная молекула называется альфа-олефином или α-олефином. 1-децен является наиболее распространенным α-олефином, используемым в производстве поли-α-олефинов, что достигается путем взаимодействия 1-децена с катализатором трифторида бора (BF 3 ) и воду или спирт. Эта реакция нацелена на уязвимую двойную связь на α-углероде 1-децена, связывая ее с α-углеродом на другой молекуле 1-децена.
В отличие от пластмасс, реакция полимеризации может проходить только в течение нескольких циклов, в результате чего образуются небольшие олигомеры 1-децена. Типично пять или шесть циклов, в результате чего ПАО полностью лишен соединений серы и ненасыщенных связей — оставшаяся двойная связь из последней реакции насыщается путем взаимодействия ПАО с газообразным водородом под давлением.
Это удаляет последний возможный участок для окисления, делая базовое масло стабильным PAO.
Почти готово
ПАО производятся в огромных количествах и отправляются на предприятия по смешиванию, где базовые масла смешиваются вместе для достижения надлежащей вязкости. Присадки, такие как моющие средства, диспергаторы, пеногасители и противоизносные присадки, добавляются для соответствия спецификациям конечного продукта.
Хотя название может вводить в заблуждение, во многих случаях синтетические моторные масла имеют преимущество перед минеральными аналогами. При изготовлении моторного масла из минерального базового масла почти невозможно избежать проблем, потенциально ограничивающих производительность, особенно участков окисления. С другой стороны, синтетические масла могут почти полностью избежать введения этих участков окисления, что приводит к получению конечного продукта, который служит дольше и работает лучше на протяжении всего срока службы. У Rafe из Lubrication Expert есть отличное видео на эту тему:
youtube.com/embed/8CsEvzWlAwA?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Я не знаю, смогу ли я когда-нибудь заставить себя проехать 25 000 миль без замены масла, что производители синтетических материалов часто рекламируют как возможность, но теперь я знаю, что стоит за этим заявлением, и что стоимость синтетики, по крайней мере, оправдано количеством инженерных разработок, которые в них вложены.
Синтетическое моторное масло | Firestone Complete Auto Care
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО: ЛУЧШИЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С МОТОРНЫМ МАСЛОМ
Синтетическое моторное масло, также обычно называемое полностью синтетическим моторным маслом, предназначено для автомобилей, требующих максимальной производительности и высокого уровня смазки. Оно обеспечивает более стабильный уровень вязкости и устойчивость к окислению и термическому разрушению, чем синтетическая смесь или обычное масло.
Хотя синтетическое масло часто считается «лучшим из лучших», когда речь идет о моторных маслах, синтетика не подходит для каждого водителя или автомобиля. Например, только очень немногие модели автомобилей не рекомендуют использовать синтетические моторные масла (например, некоторые роторные двигатели).
Типы синтетических масел
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Считается моторным маслом высочайшего качества для вашего автомобиля, обеспечивающим превосходный пробег и защиту.
- Высокий уровень стабильности вязкости для максимальной смазки
- Стойкий к окислению
- Устойчив к термическому разрушению
- Помогает предотвратить образование масляного шлама
- Повышает эффективность использования топлива
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Характеристики аналогичны высококачественному полностью синтетическому моторному маслу, но по гораздо более низкой цене.
- Смесь синтетического и обычного моторного масла
- Некоторая стойкость к окислению
- Некоторая устойчивость к тепловому разрушению
- Некоторая профилактика образования нефтешлама
- Цена ниже, чем у полностью синтетического моторного масла
| Синтетическое моторное масло | Обычное моторное масло |
Высокая вязкость | Средняя вязкость |
Противостоит разложению масла | Меньший контроль за разложением масла |
Лучше выдерживает высокие и низкие температуры | Производительность больше зависит от высоких и низких температур |
Высокая устойчивость к окислению | Пониженная стойкость к окислению |
Более дорогое моторное масло | Моторное масло по более низкой цене |
Часто задаваемые вопросы о синтетическом моторном масле
«Каков срок годности синтетического масла?»
Производители автомобилей устанавливают интервалы замены масла, и полностью синтетические масла, как правило, превосходят смеси и обычные масла.
При замене синтетического масла имейте в виду, что тип и возраст автомобиля, которым вы управляете, ваши привычки вождения и погодные условия в вашем районе — все это влияет на то, как часто ваш автомобиль нуждается в обслуживании.
«Сколько стоит синтетическое масло?»
Синтетическое масло будет стоить дороже, чем обычное моторное масло. Ознакомьтесь с ценами на полностью синтетические и синтетические смеси от Pennzoil, которые мы с гордостью представляем на выставке Firestone Complete Auto Care.
«Плохо ли синтетическое масло для уплотнений моего двигателя?»
Некоторые водители считают, что синтетические масла вызывают выход из строя уплотнения. Хотя это, безусловно, было возможно, когда синтетические масла только разрабатывались, современные синтетические масла прошли долгий путь и больше не причиняют вреда никаким компонентам вашего двигателя. Уплотнения двигателя не вечны (в конце концов, они сделаны из резины), поэтому имейте в виду, что уплотнения естественным образом стареют со временем.
Если вы беспокоитесь о состоянии ваших уплотнений или подозреваете, что они могут трескаться или сжиматься, поговорите со своим техническим специалистом о переходе на масло с большим пробегом.
«Вызывает ли синтетическое масло утечки?»
Нет. Синтетические масла не вызывают и не создают утечек. Из-за своей вязкости (или густоты) синтетическое масло может выявить существующую утечку раньше, чем обычное масло, но оно не является виновником утечки. Синтетические масла имеют меньшие молекулы, чем обычные масла, поэтому они с большей вероятностью проникнут через крошечные щели, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА
В Firestone Complete Auto Care мы знаем, что удобная и надежная служба замены масла помогает поддерживать здоровье вашего автомобиля. Мы проводим проверку по 19 пунктам при каждой замене масла — вот что входит в полную замену синтетического масла:
- Замените отработанное масло на масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля, климата и стиля вождения
- Замена и переработка отработанного масла и масляного фильтра вашего автомобиля
- Осмотрите салонный фильтр вашего автомобиля, воздушный фильтр и другие фильтры, если применимо
- Выполните всестороннюю предупредительную проверку всего автомобиля, например, проверьте фары, срок службы автомобильного аккумулятора и т.
д. - Долейте жидкость омывателя ветрового стекла и проверьте уровни других важных жидкостей
Долговечность, пробег и эффективность полностью синтетического масла оправдывают первоначальные инвестиции в лучшее качество в долгосрочной перспективе. Но если вы не готовы полностью заменить синтетическое масло, вы всегда можете начать с синтетического смешанного масла.
Где я могу полностью заменить синтетическое моторное масло?
Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы заменить синтетическое масло рядом с вами. Удобная запись на прием онлайн в удобное для вас время. Наши пункты замены масла работают допоздна и в выходные дни!
Синтетические моторные масла в Firestone Complete Auto Care
Наши специалисты с гордостью используют следующие полностью синтетические моторные масла в Firestone Complete Auto Care:
- Pennzoil PlatinumⓇ Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus™
- Pennzoil PlatinumⓇ Полностью синтетическое моторное масло Euro с технологией PurePlus™
- Shell RotellaⓇ T6 Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей большой мощности
КУПОН НА ЗАМЕНУ МАСЛА С ОГРАНИЧЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ
Отправить этот купон на свой телефон
детали предложения
Введите номер мобильного телефона Введите номер мобильного телефона Пожалуйста введите правильный номер телефона Предоставляя свой номер телефона, вы соглашаетесь с тем, что [Bridgestone Retail Operations, LLC («BSRO»)] [или один из наших аффилированных лиц или партнеров] свяжется с вами по этому номеру для отправки вам ссылки.
Номер не будет использоваться для каких-либо других целей. За получение текстовых сообщений может взиматься плата оператора связи. Вы признаете и понимаете, что предоставление вашего согласия на получение такого сообщения не является условием для получения продуктов или услуг от BSRO 9.0003
Спасибо за вашу заявку.
Ваш купон должен быть доставлен в ближайшее время.
К сожалению, с отправкой возникла проблема. Повторите попытку в ближайшее время.
Узнайте больше о масле для вашего автомобиля
Лучшие доступные марки моторных масел
Приобретайте масла лучших марок в магазине Firestone Complete Auto Care! Запишитесь на прием к замене масла онлайн и распечатайте талоны на замену масла, чтобы сэкономить на обслуживании.
Подробнее
Замена дизельного масла
Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать о лучшей замене дизельного масла. Запишитесь на прием к замене масла онлайн и сэкономьте с купонами на замену масла уже сегодня!
Подробнее
Найдите пункты замены масла рядом с вами
Найдите ближайший к вам пункт замены масла из более чем 1700 центров полного обслуживания автомобилей Firestone в США.
Запишитесь на обслуживание по замене масла онлайн уже сегодня.
Подробнее
Как часто нужно менять масло?
Узнайте, как часто вам следует менять масло и фильтр, а также что входит в комплексную услугу замены масла Firestone Complete Auto Care. Запланируйте свое сегодня!
Подробнее
Замена масла и смазочные материалы
Скрипит машина? Узнайте больше о полной замене масла и смазке шасси от Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на прием онлайн уже сегодня!
Подробнее
Купоны и предложения по замене масла
Сэкономьте деньги на следующей замене масла с помощью Firestone Complete Auto Care. Распечатайте купоны на замену масла и запишитесь на прием к замене масла онлайн уже сегодня!
Подробнее
Детали и продукты для замены масла
Узнайте, какие детали и продукты Firestone Complete Auto Care использует при замене масла.
Запишитесь на замену масла!
Подробнее
Вопросы по замене масла
Получите ответы на распространенные вопросы о замене масла от специалистов по маслам и шинам в Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на замену масла сегодня!
Подробнее
Вопросы по замене масла
Получите ответы на распространенные вопросы о замене масла от специалистов по маслам и шинам в Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на замену масла сегодня!
Подробнее
Замена масла в автомобилях
Позвольте Firestone Complete Auto Care выполнить замену масла в вашем легковом или грузовом автомобиле. Узнайте, почему все больше людей доверяют Firestone свои услуги по замене масла.
Подробнее
Замена масляного фильтра
Узнайте больше о масляном фильтре вашего автомобиля и о том, почему это важно.
Запланируйте замену масла с помощью Firestone Complete Auto Care, и мы заменим его для вас!
Подробнее
Устранение утечки масла
Как остановить течь масла? Обратитесь в Firestone Complete Auto Care, чтобы получить наилучшие впечатления от ремонта. Запишитесь на быстрый ремонт онлайн сегодня!
Подробнее
Переработка и утилизация масла
В Firestone Complete Auto Care мы делаем приоритетной задачей правильную утилизацию моторного масла вашего автомобиля и его переработку во время замены или настройки масла.
Подробнее
Типы масел по транспортным средствам
Поиск моторного масла по типу транспортного средства, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Запишитесь на замену масла сегодня, чтобы избавиться от догадок!
Подробнее
Типы моторных масел
Узнайте разницу между четырьмя основными типами моторного масла и узнайте, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, от экспертов Firestone Complete Auto Care!
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Замена масла
Утилизация отработанного моторного масла: как это сделать правильно
22 августа 2022 г.
Надлежащая утилизация моторного масла необходима по экологическим и юридическим причинам. Убедитесь, что вы делаете это правильно, выполнив шаги, описанные в этом руководстве.
Подробнее
Замена масла
Влияние холода на моторное масло
1 января 2022 г.
Со сменой сезонов меняется и моторное масло вашего двигателя. Узнайте, что происходит с моторным маслом зимой и какие типы масел выбрать, чтобы предотвратить поломку двигателя.
Подробнее
Замена масла
Что произойдет с моей машиной, если мой масляный фильтр ослаблен?
13 сентября 2021 г.
Ваш масляный фильтр когда-нибудь откручивался? Это случается чаще, чем вы думаете. Узнайте, почему это происходит, что может пойти не так, если это произойдет, и что вы можете с этим поделать.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
View More Articles
Синтетическое масло против обычного масла
Двигатель вашего автомобиля, состоящий из сотен металлических и пластиковых деталей, вряд ли бы работал вообще, если бы не система смазки двигателя.
Тонкая пленка моторного масла толщиной всего 0,00002 дюйма или 1/100 толщины волоса удерживает металлические детали от контакта и износа друг друга. Моторное масло также подходит для гидравлических систем, таких как подъемники с нулевым зазором и системы изменения фаз газораспределения. Моторное масло постоянно подвергается воздействию экстремальных температур и давлений и даже способствует охлаждению двигателя за счет отвода тепла от поршней.
Со временем моторное масло «изнашивается», то есть загрязняется металлическими чешуйками, конденсатом и окисленным маслом. Когда моторное масло изнашивается, оно перестает течь, и его способность защищать металлические детали вашего двигателя снижается. Вот почему так важна замена моторного масла, чтобы восстановить надлежащую смазку критических частей двигателя.
На протяжении большей части истории автомобилестроения моторное масло было продуктом переработки нефти, подобно смазке, дизельному топливу и бензину, только на разных этапах процесса очистки.
В последние пару десятилетий синтетическое масло стало более распространенным в автомобилях. Сначала оно было ограничено автомобилями высокого класса и с высокими характеристиками, но более 70% новых автомобилей поставляются с завода, заправленными синтетическим маслом.
Интересно, что синтетическое масло имеет долгую историю, уходящую корнями в 1930-е годы. Были разработаны синтетические масла, которые зимой не превращались в гель и не слишком быстро сгорали в двигателе. Некоторые из первых синтетических масел использовались в авиационных двигателях времен Второй мировой войны, хотя потребовалось несколько десятилетий, чтобы они попали в автомобильную промышленность. Большая часть исследований, проводившихся в то время, на самом деле нашла применение сегодня в традиционных маслах, таких как масла с разной вязкостью и детергентные масла, некоторые из которых содержат до 30% присадок.
Синтетическое масло отличается от обычного не столько своим происхождением, сколько тем, как оно обрабатывается.
Синтетическое масло может перерабатываться из ненефтяных источников, таких как животные жиры или растительные масла, но не обязательно. Он также может быть получен из нефти, наряду с обычными маслами, но требует дополнительной обработки. Можно сказать, что синтетическое масло более чистое в том смысле, что его молекулы более однородны и оно содержит меньше веществ, чем .0489 масла, такие как природные воски или сера.
Поскольку синтетическое масло проходит дополнительную обработку, оно дороже, поэтому замена масла каждые 4000–6000 миль будет дороже. Тем не менее, за дополнительную плату синтетическое масло имеет ряд преимуществ:
- Более стабильная вязкость — оно не так сильно тормозит на холодном двигателе, но сохраняет свои смазочные свойства при высоких температурах.
- Более высокая стойкость к окислению. Он не так быстро горит, поэтому не так быстро разрушается и не образует осадка.

- Улучшенные моющие свойства. Помимо образования меньшего количества собственных отложений, оно может очищать отложения, оставленные обычными маслами.
- Лучшая экономия топлива и производительность. Благодаря более высокой стабильности в двигателе можно использовать более легкие масла, что создает меньшее внутреннее сопротивление. Двигатель потребляет меньше топлива и вырабатывает больше мощности.
Многие автопроизводители, отмечая преимущества, которые предлагает синтетическое масло, поставляют свои новые автомобили с этим материалом, возможно, с таким весом, который мы не видели в обычных маслах — 10W-30 знакомо, но 0W-20 может быть незнакомым. Обычно мы рекомендуем придерживаться рекомендаций производителя. Если ваш автомобиль поставляется с синтетическим маслом 5W-20, вы должны использовать его при каждой замене масла. Если вы не можете себе это позволить или его нет в наличии, вы можете заменить его обычным маслом того же веса, но при следующей замене масла вам следует вернуться к синтетическому.
Это отличная причина остановиться на одном магазине, который знает вашу машину и держит масло на складе.
Более старые автомобили и автомобили, поставляемые с обычным маслом, также могут получить пользу от использования синтетического масла, в основном из-за его моющих свойств. Синтетическое масло может растворять отложения, оставленные обычными маслами, не оставляя много своих собственных, что делает двигатель более чистым и долговечным. Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени, синтетическое масло может помочь вам в этом. При переходе на синтетику не стоит думать, что можно реже менять масло. Для полной защиты интервалы замены синтетического масла такие же, как и для обычного масла.
Синтетическое масло. Вопросы и ответы «Могу ли я переключаться между синтетическим и обычным маслом?» Безусловно, но имейте в виду, что синтетические масла обеспечивают лучшую защиту от окисления и образования отложений.
«Разве синтетика не только для высокопроизводительных или новых автомобилей?» Синтетическое масло полезно для любого двигателя.
«Можно ли смешивать масло в двигателе?» Если вам необходимо долить моторное масло, нет проблем с добавлением обычного масла в синтетическое или наоборот.
«Синтетическое масло в два раза дороже. Могу ли я просто заменить масло через 10 000 миль вместо 5 000 миль?» Абсолютно нет! Это не очень хорошая идея, по крайней мере, по двум причинам: во-первых, автопроизводители тщательно проверили это, и некоторые из них потерпели катастрофический провал. Во-вторых, ни одна нефтяная компания или автопроизводитель не собирается давать гарантии от отказа двигателя после такого длительного интервала.
Dobbs Tire & Auto Centers всегда готовы помочь Если у вас есть вопросы о моторном масле или вам нужна замена масла, специалисты Dobbs Tire & Auto Centers помогут вам найти ответ. Мы обслуживаем двигатели Сент-Луиса уже сорок лет.



Рекомендуемый интервал замены для синтетического масла составляет примерно каждые 15000-20000 километров пробега автомобиля
Есть много примеров современных спортивных автомобилей и внедорожников, где нужны большие вложения в обслуживание,
д. 