25Дек

Про сид 2018: Kia Ceed 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Kia Ceed 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

Материалы по теме

В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.

Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.


Панель приборов Supervision получила цветной LCD-дисплей, который не всегда встретишь даже в машинах классом выше.

Панель приборов Supervision получила цветной LCD-дисплей, который не всегда встретишь даже в машинах классом выше.


Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) предлагают в России и Европе впервые. LFA управляет ускорением, торможением и рулением.

Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) предлагают в России и Европе впервые. LFA управляет ускорением, торможением и рулением.


Материалы по теме

Колесная база осталась неизменной, но корейцы уверяют, что платформа полностью новая. Коробка передач по компоновочным соображениям сдвинута чуть вперед, электроусилитель закреплен не на валу, а на рейке. Руль теперь более «короткий» — 2,44 оборота. В стойках McPherson увеличены угол и плечо стабилизации. У задней многорычажки (корейцы решили не экономить и не отказались от нее в пользу более дешевой в производстве упругой балки) больше ход амортизаторов и размер «отбойника».

Обкатку шасси проводили и на российских дорогах — после испытаний было принято решение увеличить клиренс для «наших» Сидов на 10 мм. Я упал-отжался с рулеткой и намерил 150 мм — сколько и обещают корейцы в технической характеристике.

Планшеты и смартфоны

Салон привечает новой архитектурой с торчащим над центральной консолью планшетом мультимедиасистемы и удобными сиденьями. Возникает стойкое ощущение, что попал в машину классом выше. Добротные материалы, имитация отстрочки на мягком пластике передней панели, убедительного вида накладки под матовый хром. Полный плезир. Пощупал крышки бардачка и подлокотника — не люфтят и не шатаются (чем порой грешат даже куда более дорогие автомобили). А еще обнаружил площадку с беспроводной зарядкой смартфона, которую немедленно взял на вооружение.

Мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном — с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, но навигатор есть только в топ-версии.

Мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном — с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, но навигатор есть только в топ-версии.

По уровню оснащения Ceed сделал большой шаг вперед: два USB-порта, электроручник, самопарковщик, обогрев руля, лобового стекла и форсунок. Всё это хозяйство работает толково, разве что разрешение камеры заднего вида слабенькое — картинка зернистая.

Прежние Сиды всегда отличались завидным простором в заднем ряду. Новый сохранил статус-кво. Можно усесться даже втроем — по центру не твердый горб, как это часто бывает, а вполне себе уютное гнездышко. Это в

Новый Kia Ceed — первый тест-драйв — журнал За рулем

В России С-сегмент сдувается: из-за спада продаж ряд моделей даже покинули наш рынок. Но Kia Ceed словно не чувствует кризисных времен — спрос на него стабильно высок. В конце лета модель второго поколения передает эстафетную палочку новому Сиду. И «За рулем» делится первыми впечатлениями о горячей новинке.

Повод: знакомство с новым поколением хэтчбека Kia Ceed.

Место действия: испанская Малага и ее окрестности.

Новый Kia Ceed

Новый Kia Ceed

Впечатления: внешность новичка для меня сюрпризом не стала, ведь Ceed показали еще в марте, на Женевском автосалоне. Однако весной информации по технике было немного, сейчас же раскрыты все карты.

Автомобиль стал более технологичным и прогрессивным. В его кузове стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Ради лучшей шумоизоляции Ceed получил дополнительные звукопоглощающие элементы на полу, колесных арках и моторном щите — в салоне стало заметно тише во всех режимах движения.

Кузов стал ниже и шире — это придало ему больше атлетичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,304 — по современным меркам показатель далеко не рекордный. Для сравнения, у пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А-класса — 0,25.

Кузов стал ниже и шире — это придало ему больше атлетичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,304 — по современным меркам показатель далеко не рекордный. Для сравнения, у пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А-класса — 0,25.

Материалы по теме

В Европе все бензиновые модификации — с турбонаддувом. Для России, к счастью, сохранили старые добрые атмосферники. Базовый 1,4-литровый агрегат на тест не привезли. Ну и ладно — все равно его доля в общей гамме продаж не превышала десяти процентов.

А вот то, что на тесте не было 1,6-литровой 128-сильной модификации, озадачило — ведь на нее приходится львиная часть спроса. Организаторы привезли в Малагу только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором. В связке с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (атмосферникам полагается традиционный автомат). К двигателю претензий нет: уверенная тяга, приятный звук. А вот робот озадачил своей строптивостью — порой переключает передачи невпопад и с заметными рывками.

Интерьер новой модели отличает «торчащий» из центральной консоли экран мультимедиа. В средних комплектациях он 7-дюймовый, в топовой — 8-дюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

Интерьер новой модели отличает «торчащий» из центральной консоли экран мультимедиа. В средних комплектациях он 7-дюймовый, в топовой — 8-дюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

У нового Сида появились совсем «взрослые» опции. Например, система удержания в полосе.

У нового Сида появились совсем «взрослые» опции. Например, система удержания в полосе.

На втором ряду места для коленей не добавилось. Зато по ширине есть прибавка — на 16 мм.

На втором ряду места для коленей не добавилось. Зато по ширине есть прибавка — на 16 мм.

Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и достиг 395 литров. Погрузочная высота сократилась на 87 мм.

Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и достиг 395 литров. Погрузочная высота сократилась на 87 мм.

Управляемость хороша. Прежний Ceed тоже неплохо держался на дуге, но реактивного усилия на руле ему недоставало. Теперь баранка насыщена обратной связью, всегда чувствуешь то, что происходит с колесами.

Динамика добротная, но более всего впечатлил ездовой комфорт. Если прежнюю машину критиковали (и мы в том числе) за неважную плавность хода, то теперь по этой части к Сиду нет никаких нареканий. Те дорожные неровности, что изредка встречались на маршруте, подвеска проглатывала на ура. Надеемся, и на российских дорогах она проявит себя во всей красе.

В отличие от большинства европейских одноклассников, даже у самых доступных модификаций Сида задняя подвеска многорычажная — во многом благодаря ей машина кажется столь комфортабельной.

В отличие от большинства европейских одноклассников, даже у самых доступных модификаций Сида задняя подвеска многорычажная — во многом благодаря ей машина кажется столь комфортабельной.

Перспективы: новый Kia Ceed удался! Принципиально новый уровень комфорта и управляемости, современная электроника, внушительное количество модификаций и относительно доступные цены — у него есть хорошие шансы и дальше быть самой популярной моделью в классе.

Оценка: с каждым поколением Сид становится все более сильным игроком в С-сегменте. Машина первого поколения была хороша, но в целом недотягивала до лидеров. Во второй генерации Ceed стал добротным середнячком. Нынешнее поколение модели претендует на лидерство!

Подробности: ЗР, 2018, №9

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Трясёмся в стильных универсалах Kia ProCeed GT и GT-Line. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

подробности перед премьерой — Авторевю

Мы уже знаем, что корейский хэтчбек в третьем поколении сменит имя cee’d на Ceed, а шпионские фотографии новой модели без камуфляжа появились еще в конце прошлого года. Машину полностью рассекретят уже через два дня, но нашим коллегам из немецкого издания Autobild уже посчастливилось поездить на предсерийной пятидверке — и они поделились интересными подробностями о машине.

Новый Ceed станет первой моделью на платформе K2, хотя на деле она не сильно отличается от предыдущей тележки J4: сохранилась и задняя многорычажная подвеска, и даже размер колесной базы (2650 мм). Не изменилась и длина хэтчбека (4310 мм), но кузов все-таки новый, и он немного сдвинут назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей в структуре кузова масса машины уменьшилась на 25 кг.

Высота хэтчбека уменьшилась на 23 мм (до 1440 мм), а для компенсации потерянного пространства над головами инженеры переместили ниже точки крепления сидений, так что салон новой модели не должен стать теснее, чем у нынешней. Зато объем багажника увеличен с 380 до 395 литров.

Архитектура передней панели пересмотрена в духе времени — и встроенный дисплей медиасистемы уступил место торчащему экрану, диагональ которого пять, семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации). Ceed сохранил классические приборы, а диаметр баранки стал чуть меньше. В оснащении — электропривод стояночного тормоза, вентиляция передних сидений, электрообогрев лобового стекла и беспроводной зарядник для смартфонов.

От прежней модели новый Ceed унаследует трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 T-GDI (120 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 CRDI (115 или 136 л.с.). А на смену атмосфернику 1.6 в Европе придет турбочетверка 1.4 T-GDI мощностью около 140 л.с., хотя для некоторых рынков вроде России или Украины Kia наверняка сохранит старый агрегат, как это сделала компания Hyundai с моделью i30. Все версии будут оснащать механической коробкой передач, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями предложат для двигателей 1.4 T-GDI и 1.6 CRDI. Интересно, что о вариаторе, который появился на родственном седане Kia Forte, речи пока нет.

Первый публичный показ нового Сида пройдет на автосалоне в Женеве, причем одновременно с пятидверным хэтчбеком корейцы обещают показать еще один вариант: скорее всего, это будет приподнятая кросс-версия. Также в семействе останется универсал, а на смену трехдверному хэтчбеку Kia pro_cee’d придет пятидверный лифтбек Proceed, но его, видимо, придется подождать до осени.

Выпускник европейской школы: первое знакомство с новым Kia Ceed

Вокруг нового Ceed только и разговоров, что о Европе. Имя теперь – с реверансом в сторону Европы, создавался он с прицелом на Европу и, конечно, перенял долю европейских особенностей в дизайне как экстерьера, так и интерьера. Но в чем-то остался корейским. Разбираемся, где здесь однозначные плюсы, а что остается на уровне вкусовых предпочтений.

Европейский по виду?

Раззадорив нас своими Stinger и концептом Pro Ceed, корейцы затем слегка «остудили» публику серийным хэтчбеком, который оказался заметно менее дерзким, чем вышеупомянутые собратья. С одной стороны, это оправданно – ему предстоит играть в более массовом и универсальном сегменте, чем тому же Stinger, а потому, заигрывая с новой аудиторией, нельзя забывать о старой. С другой стороны, кто-то нашел итоговую сдержанность немного разочаровывающей. Как бы то ни было, дизайн, созданный в европейском дизайн-центре Kia во Франкфурте под руководством Петера Шрайера и Грегори Гийома, лучше всего можно охарактеризовать как «продающий»: он свеж, характерен и лишен неоднозначности.

С точки зрения габаритов новый Ceed остался максимально близок к предшественнику: колесная база в 2 650 мм не изменилась вовсе, а увеличение ширины и уменьшение высоты на пару сантиметров невооруженным глазом не заметить. Кузов «съехал назад» относительно базы на 20 миллиметров: именно на столько уменьшился передний свес и увеличился задний.

Однако если хэтчбек Ceed как по габаритам, так и по восприятию стал лишь небольшой эволюцией прошлой модели, то куда большие метаморфозы претерпел универсал. В прошлом поколении он однозначно говорил своим видом, что появился на свет потому, что «так было надо»: не иметь универсала в сегменте – моветон и потеря небольшой, но стабильной аудитории. Новый же Ceed неспроста обзавелся приставкой Sportswagon – очевидно, дизайнеры, обойдя несколько раз то, что у них получилось, и присвистнув, решили, что такой успех не грех и отметить отдельным именем. Универсал теперь не похож на утилитарную модификацию хэтчбека, а его силуэт больше не напоминает морковку: автомобиль получился гармоничным, пропорциональным и самобытным.

Если и есть в этом корейском выпускнике европейской школы что-то по-настоящему европейское, то это не «заигрывающее» имя Ceed, которое теперь расшифровали как «для европейской общественности с европейским дизайном», а именно дизайн кормы универсала, который умело перенял черты успешных представителей этого класса.

Объём багажника

Внутренний мир объемистой пятидверки продолжает заданный мажорный тон. Организация багажника заслуживает похвал: здесь есть практически все, чего можно пожелать. Багажник подсвечивается, на обеих его стенках есть крючки, слева расположилась розетка на 12 вольт, задние сиденья складываются отсюда же, штатная шторка прячется в подполье, а организация основного грузового пространства осуществляется при помощи металлической рейки на продольных «рельсах», которая легко скользит и удобно фиксируется. Более того, даже сеточки для мелкой поклажи и опциональная жесткая перегородка между грузовым и пассажирским отделениями доступны в качестве опции. А суммарный объем полезного пространства здесь – 600 литров: для сравнения, у универсала Ford Focus этот показатель составляет 476 литров, а у Octavia Combi – 588. Окончательно расставляет точки над i опциональный электропривод пятой двери, да еще и с опцией Smart Tailgate, автоматически открывающей эту самую дверь, если подойти к ней с ключом в кармане и немного постоять.

Перемещаясь вперед, в общий для хэтча и универсала салон, никаких откровений в нем не обнаруживаешь: он выполнен ровно в том же «хорошем для всех» ключе. Впрочем, без «европейских веяний» не обошлось и здесь: самым заметным стал модный (или, скорее, уже примелькавшийся) «планшетовидный» экран мультимедийной системы, взгромоздившийся на верх передней панели между воздуховодами. В топовом исполнении с навигацией его диагональ составляет 8 дюймов, но есть и варианты поскромнее – на 7 и 5 дюймов. Экран по разрешению, отклику и удобству работы – типично автомобильный: жить с ним можно, но впечатления 2018 года он не производит. Отчасти это компенсируется функционалом, включающим как раз-таки актуальные для 2018 года функции вроде Apple CarPlay и Android Auto. Вот только навигация от TomTom будет, опять-таки, полезна исключительно европейцам.

В целом интерьер претерпел исключительно эволюционные изменения: качество материалов и дизайн и раньше не вызывали явных нареканий, а теперь они пришли в соответствие с остальными свежими моделями. Здесь и руль с круглой ступицей, и вполне узнаваемый блок климата, переехавший вслед за экраном мультимедийки чуть повыше. Благодаря этому под ним освободилось место для беспроводной зарядки стандарта Qi – эта опция наконец-то начала проникать в автомобили среднего ценового сегмента. Пожалуй, эта самая беспроводная зарядка и вентиляция передних сидений – самые значимые функциональные нововведения в Ceed третьего поколения. Корейцы гордо говорят еще и о полном обогреве лобового стекла – но это скорее устранение недочетов.

Европейский по духу?

В основе Ceed третьего поколения лежит платформа K2, которая, впрочем, никаких радикальных новшеств, кроме незаметных, вроде увеличения жесткости, не сулит. На ней же, к слову, построен и уже выпускающийся Rio. Спереди здесь Макферсон, сзади – многорычажка, которая у хэтчбека и универсала настроена слегка по-разному: последний адаптирован под немного больший вес и потенциальную нагрузку.

Интересно звучит заявление корейцев о том, что новый Ceed «спроектирован исключительно для европейских дорог и в расчете на европейского покупателя». Несмотря на то, что мы по классификации Kia входим в Восточную Европу, кажется несколько нелогичным полагать, что дороги Кыргызстана, Азербайджана и России абсолютно равнозначны чешским и хорватским, не говоря уже о Западной Европе. Впрочем, о российских спецификациях и технике мы еще поговорим, когда они будут представлены, а обещанное сочетание комфорта и управляемости оценим на локальных тест-драйвах.

Ну и раз уж мы заговорили о технике, стоит перейти к основному – двигателям и трансмиссиям. Европейские покупатели получат в качестве базового 1,4-литровый атмосферный двигатель на 100 сил, а альтернативой ему станут литровый и 1,4-литровый турбомоторы с непосредственным впрыском на 120 и 140 сил соответственно. Еще один вариант – 1,6-литровый дизель, от которого корейцы, в отличие от, например, японцев из Toyota, пока не отказываются. Линейка трансмиссий в Европе состоит из двух вариантов: 6-ступенчатой механики и роботизированной 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Для нас же хорошей новостью должно стать сохранение в линейке 1,6-литрового атмосферного мотора с распределенным впрыском, а также шестиступенчатого гидромеханического автомата – не все же Европе снимать сливки, в конце концов.

Тем более, что некоторых технологических новшеств вроде эко-пакета с активными аэродинамическими заслонками на носу и системы автономного управления второго уровня, способной самостоятельно двигаться по шоссе, держа полосу, разгоняясь и тормозя с учетом дорожной обстановки, нам скорее всего не видать. Впрочем, это точно не то, о чем стоило бы жалеть – а вот наличие адаптивного круиза, автопарковщика и некоторых других «ассистентов» будет полезным.

Что в сухом остатке?

Лучшие вести с появлением Ceed третьего поколения пришли для тех, кто планировал приобрести универсал. Он вышел статным, функциональным и в чем-то даже выдающимся – если вы будете готовы за это платить. В остальном же эволюция корейского С-класса получилась вполне «плановой»: сбалансированная внешность, чуть подретушированный салон, улучшенное оснащение и точечные важные технические новшества. Остаются открытыми еще некоторые другие вопросы вроде того, сколько придется заплатить за обновленный автомобиль, и пропишется ли он в Калининграде, где сейчас собирают его предшественника. Но поставки машин в Россию с завода в словацкой Жилине должны начаться уже в этом году. Ждем?

Опрос

Стал ли автомобиль лучше со сменой поколения?

Всего голосов:

Kia Ceed 2018 запускается в Великобритании — дата выпуска и раскрыты спецификации

KIA

Kia Ceed 2018 был представлен в Великобритании на Лондонском автосалоне

Kia представила Ceed 2018 в Великобритании сегодня на Лондонском автосалоне.

Он будет доступен для покупки с 1 августа 2018 года в Великобритании, но цены на модель следующего поколения еще не подтверждены.

Комментируя британский дебют Ceed, Майк Резерфорд, член жюри конкурса World Car of the Year, директор и заместитель председателя, сказал: «Kia Stinger был близок к тому, чтобы выиграть титул World Car of the Year в 2018 году.

«И совершенно новый Ceed выглядит так, как будто он будет претендентом на гонг в 2019 году.

« Мы рады, что Ceed дебютирует в Великобритании на стенде World Car Awards на Лондонском автосалоне в Великобритании. автомобильное событие года «.

Автомобиль впервые дебютировал на Женевском автосалоне в марте, где было объявлено об изменении названия с C’eed на Ceed.

В его дизайне заимствованы некоторые острые и спортивные элементы флагманского Stinger, что придает ему более выразительный вид.

Автомобиль построен на новой платформе K2, он ниже, шире и имеет более длинный задний свес по сравнению с предыдущим поколением.

За счет больших размеров объем багажного отделения увеличился до 395 литров.

Внутри автомобиля приборная панель разделена на верхнюю часть — для «плавающей» информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном — и нижнюю часть, на которой расположены органы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией.

Новый Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕН на фотографиях

Вт, 13 февраля 2018 г.

Новый Kia Ceed 2018 ОБЪЯВЛЕН на фотографиях

1 из 100

В центре приборной панели находится «плавающая» информационно-развлекательная система, которая доступна как либо 5.Аудиосистема с сенсорным экраном 0 или 7,0 дюйма или навигационная система с сенсорным экраном 8,0 дюйма.

Опциональная аудиосистема JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi также может быть добавлена, а также доступны обогрев лобового стекла, беспроводное зарядное устройство для смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений.

Дополнительный пакет ECO Pack для Ceed оснащен активной воздушной заслонкой, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля для большей экономии топлива.

Пакет ECO Pack также оснащен нижней крышкой кузова и нижней подвеской, улучшающими поток воздуха под автомобилем, а также шинами Michelin с низким сопротивлением качению.

KIA

Интерьер хэтчбека третьего поколения.

Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему дальнего света, предупреждение о внимании водителю, систему удержания полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения лобового столкновения.

Впервые среди всех автомобилей Kia, продаваемых в Европе, Ceed доступен с системой Lane Follow Assist, технологией автономного вождения второго уровня.Система отслеживания движения по полосе отслеживает транспортные средства, идущие впереди Ceed, и определяет подходящие места на других полосах движения, по которым можно безопасно перемещаться, чтобы получить больше места в сильных заторах.

Он обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать Ceed на своей полосе движения на автомагистрали, и контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от колонны автомобилей впереди.

Система использует внешние датчики для поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля на скорости от 0 до 81 миль в час.

Дополнительные доступные технологии включают в себя интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении с слепыми зонами, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения лобовых столкновений.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

Ср, 14 февраля 2018 г.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

1 из 42

Каждый Ceed в стандартной комплектации оснащен системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), обеспечивающей устойчивость при торможении и прохождении поворотов с помощью электронного контроля устойчивости автомобиля (ESC), если он обнаруживает потерю тяги.

Инженеры, работающие над автомобилем, адаптировали характер вождения автомобиля для европейских дорог, в результате чего были улучшены ходовые качества и управляемость, а также была введена новая полностью независимая система подвески, измененные параметры пружин и амортизаторов и более быстрая рулевая рейка.

В новом автомобиле будут звучать как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Бензиновые варианты включают обновленную версию популярного 1,0-литрового двигателя Kia T-GDi (бензиновый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом) мощностью 120 л.с., а также новый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi.

Применив более ранний 1,6-литровый двигатель GDI, новый 1,4-литровый двигатель T-GDi «Каппа» развивает мощность 140 л.с., что на четыре процента больше, чем его предшественник, несмотря на меньший рабочий объем.

KIA

Конструкция Ceed была изменена и улучшена

Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, чем предыдущий 1.6-литровый двигатель, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий движения, а также снижает выбросы.

Также будет доступен 1,4-литровый двигатель MPi (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с.

Также доступен дизельный двигатель Kia U3, который представляет собой трансмиссию CRDi объемом 1..6 литров, в которой используется избирательное каталитическое восстановление для снижения выбросов и твердых частиц.

Доступен с различной выходной мощностью (115 и 136 л.с.) и обеспечивает крутящий момент 280 Нм.

Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а новый 1.4-литровые двигатели T-GDi и 1,6-литровый CRDi также будут доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Подержанный Обзор Kia Ceed — 2012-2018

Покупка Kia Cee’d с 3-дюймовым обрезом добавил дополнительные предметы роскоши, такие как 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемую поясничную опору, автоматические дворники и информационно-развлекательную систему Kia с сенсорным экраном 7,0 дюйма в комплекте с системой спутниковой навигации TomTom и камерой заднего вида, в то время как «4» получил 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и рулевого колеса, запуск и вход без ключа и электронный стояночный тормоз.В комплектацию «4 Tech» входили панорамный люк, адаптивные ксеноновые фары, электрически регулируемые сиденья водителя, передние датчики парковки и многочисленные технологии безопасности Kia.

C’eed GT-Line в основном поставлялся со спортивным обвесом, двойной выхлопной системой и множеством деталей интерьера, разработанных GT-Line, в то время как модели GT поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями Recaro, 17-дюймовыми тормозными дисками и светодиодными передними противотуманными фарами.

На дорогах лучше всего подходит бензин 1.4, который дешевле покупать и немного плавнее, хотя в конечном итоге и медленнее.Если вам нужен дизель, стоит потратить больше на более мощный 1.6. Какой бы Cee вы ни выбрали, не ждите захватывающих впечатлений от вождения. Гольф, Фокус и Сеат Леон намного лучше с точки зрения управляемости и маневренности (это даже относится к более спортивным версиям GT Cee’d 2014 года с их 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом). При этом, если вам просто нужен автомобиль, который нетребователен к вождению, имеет мягкий ход и не слишком шумный, Cee’d не дает поводов для жалоб.

Что не менее важно, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для семей, у Cee’d есть багажник, который больше, чем у Focus, и не уступает Golf. Вы можете расширить пространство, сложив спинки задних сидений в пропорции 60/40, хотя для того, чтобы они стали полностью плоскими, необходимо сначала приподнять основание сиденья.

Что касается посадочных мест, то до трех пассажиров в Cee’d не на что будет жаловаться, потому что на передних и задних сиденьях достаточно места, а также двери, которые открываются красиво и широко.Вы также можете разместить третьего человека на задней скамейке с немного большим пространством, чем у некоторых из его конкурентов, хотя это все еще далеко не идеально для длительных поездок.

купить kia ceed 2018 2019 2020 онлайн

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для kia ceed 2018 2019 2020. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Kia Ceed 2018 2019 2020 станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой kia ceed 2018 2019 2020 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в kia ceed 2018 2019 2020 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kia ceed 2018 2019 2020 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.