6Фев

Про шины автомобильные: Обзоры и тесты шин и дисков для авто | Все новости о летних и зимних шинах 2016

Содержание

Обзоры и тесты шин и дисков для авто | Все новости о летних и зимних шинах 2016

  • Прилавок
  • Шины и диски

​Покупай — не хочу

1521

  • Прилавок
  • Шины и диски

Посол островного государства заявил о намерениях укрепить деловые отношения

3225

  • Прилавок
  • Шины и диски

Тестируем шины Cordiant Winter Drive 2

1626

  • Прилавок
  • Шины и диски

С Новым годом: выбираем шины и календари

4960

  • Прилавок
  • Шины и диски

«Резиновые» тонкости эусплуатации

18353

  • Прилавок
  • Шины и диски

Новый год — время помериться размером

3622

  • Прилавок
  • Шины и диски

Что скрывается за производственными линиями

92038

  • Прилавок
  • Шины и диски

Не насоли сам себе

159700

  • Прилавок
  • Шины и диски

Продажи зимних покрышек резко упали

5075

  • Прилавок
  • Шины и диски

Назначен новый глава представительства

5785

  • Автомобили
  • Автопром

Итальянцы никуда не уходят

3610

  • Прилавок
  • Шины и диски

Поиск покупателя займет несколько месяцев

2650

  • ОСАГО по-прежнему остается «куском туалетной бумаги»
  • В Россию снова привезли неликвидный кроссовер Opel Crossland
  • Чем расстраивает появившийся в России Volkswagen Tayron китайской сборки
  • Стартовали продажи новых пикапов на базе LADA Niva
  • Прилавок
  • Шины и диски

Очередь не занимать

9772

  • Прилавок
  • Шины и диски

Покрышки тоже нуждаются в адаптации

24442

  • Прилавок
  • Шины и диски

Нюансы подготовки машины к зимнему сезону

29422

  • Прилавок
  • Шины и диски

​Чем может обернуться для автовладельца полезная услуга

6280

  • Прилавок
  • Шины и диски

Какие беды сулит заблаговременный шиномонтаж

17371

  • Прилавок
  • Шины и диски

На какой резине ездят российские грузовики

2098

  • Прилавок
  • Шины и диски

Что необходимо знать при выборе покрышек

13289

  • Прилавок
  • Шины и диски

Минимизируем расходы на эксплуатацию

19333

  • Прилавок
  • Шины и диски

500 километров по замерзшему Байкалу

10616

  • Прилавок
  • Шины и диски

Выбираем правильные грузовые покрышки

17350

  • Прилавок
  • Шины и диски

Лучше озаботиться «резиновым» вопросом заранее

5695

  • Прилавок
  • Шины и диски

Какая «обувь» лучше

117595

  • Omoda представит в России пять новых моделей до конца 2023 года
  • В Россию везут корейскую Renault Arkana
  • В 2023 году китайцы могут продать в России больше машин, чем АВТОВАЗ
  • Китайский BAIC выйдет на российский рынок с двумя бюджетными кроссоверами
  • Прилавок
  • Шины и диски

Необходимость или пустая трата денег

28139

  • Прилавок
  • Шины и диски

Уходящий из России шинный монстр столкнулся с проблемами

3026

  • Прилавок
  • Шины и диски

Шинники решили проблемы с поставками сырья

3556

  • Прилавок
  • Шины и диски

Предприятие не планирует закрываться

206471

  • Прилавок
  • Шины и диски

Рынок покрышек ждут перемены

3915

  • Прилавок
  • Шины и диски

В Калуге снова «штампуют» немецкую резину

5645

Какими будут автомобильные шины будущего?

Каждый год производители представляют все более смелые концепции автомобильных шин будущего. Например, недавно мы писали про футуристические «умные» шины, разработанные лондонским Королевским колледжем искусств в рамках совместного проекта с корейским шинным гигантом Hankook.

Но оснащенные микропроцессорами, ветряными турбинами, адаптивным протектором и раздвижными элементами шины – это, все таки, пока даже не ходовые прототипы. Такие концепты еще далеки от реализации, поскольку для крупносерийного производства требуют новых технологий и материалов.

Вместе с тем, совершенно очевидно, что человечество подходит к новой модели взаимодействия с автомобилем. Все меньше автомобилей будет в личном пользовании. Все большее количество автомобилей будет гибридными и полностью электрическими. Наконец, совсем скоро автономные автомобили перестанут быть диковинкой из нелепых новостей о сбитом «беспилотником» роботе, а станут обыденной реальностью. Все это меняет и шинную индустрию.

Пневматика без страха прокола

Если говорить о реальных шинах ближайшего будущего, то можно утверждать – они будут круглыми, черными и, по всей видимости, пневматическими. Но именно в этом направлении и возможна радикальная перемена.

Слабое место любых пневматических шин – потеря давления в случае повреждения. В случае с полностью автономным автомобилем, это может стать еще большей проблемой. А ведь именно такие автомобили ждут нас совсем скоро!

Вот почему производители усиленно работают над тем, чтобы создать «безвоздушные» шины, обладающие одновременно всеми ключевыми свойствами «пневматиков» – такими как высокий уровень комфорта, малая нагрузка на подшипники, хорошие сцепные свойства.

На данный момент на рынке существует уже несколько предложений по непневматическим шинам для ATV/UTV сегментов. Наиболее известным решением является колесо Michelin Tweel. Но все подобные конструкции пока имеют ряд конструктивных ограничений. Прежде всего, это связанные с высоким весом невысокие скорости и сравнительно небольшие нагрузки.

Вот почему в ближайшем будущем мы можем ожидать тотального применения и ускоренного развития технологий типа Run-Flat или «самозатягивающихся» шин, позволяющих двигаться дальше даже при потере давления.

Новые материалы и больший ресурс

Ведется работа и над новыми материалами. Два приоритетных направления – это создание синтетических эластомеров для нишевых применений, а также поиск полноценных альтернатив традиционным материалам, синтезированным из нефти. Синтез новых полимеров из растительного сырья – еще один тренд шинной индустрии.

Вместе с тем, компании озадачены и более стабильным способом получения натурального каучука, полноценной замены которому пока нет. Основной стратегией тут является…массовая культивация гевеи бразильской (традиционного источника каучука) и кустарника гваюлы, из которого тоже можно получать качественный натуральный каучук.

Применение новых материалов не только снизит зависимость шинников от нефтехимической индустрии, но и увеличит срок службы шин, что будет особенно важным при развитии автономного райдшеринга.

Сниженное сопротивление качению и меньший вес

Что касается конструкции самой шины, то ключевым фактором тут является снижение веса – ведь это самый простой и эффективный способ снизить сопротивление качению, тем самым удовлетворив требования автомобильных производителей в части экономии энергии и уменьшении эмиссии вредных веществ (да-да, ведь помимо электромобилей в будущем будут и «обычные» гибриды).

Речь тут идет не только об увеличении выбега при прямолинейном движении. Речь идет о снижении потерь на сопротивление качению в реальных ситуациях, включая разгон, торможение и маневрирование. При этом шины должны сохранять высокий уровень зацепа на мокрой дороге. Непростая задачка даже для мировых грандов!

Усиленная конструкция

Задача снижения веса становится еще сложнее от того, что конструкция шины должна быть более мощной – ведь наличие объемных аккумуляторных батарей увеличивает вес транспортного средства по сравнению с аналогичным, использующим традиционный ДВС.

Уменьшенный уровень шума

Электромобили, автономные или нет, передвигаются практически бесшумно, и проблема шума от шин встает тут особенно остро. Вот почему шинные компании всего мира работают над тем, чтобы сделать шины будущего еще тише – для максимального комфорта пассажиров.

Интегрированные датчики

Может показаться, что развитие автономных автомобилей в какой-то мере снижает требования к шинам, ведь теперь тормозами и акселератором будет управлять компьютер, которому не свойственны «человеческие» ошибки. Но чтобы система работала эффективно, «мозг» должен знать как можно больше о состоянии шин (давление, температура, глубина протектора) и качестве сцепления с дорогой. Ведь шины – это единственный компонент автомобиля, имеющий непосредственный контакт с дорогой!

Вот почему интеграции датчиков нам совершенно точно не избежать. В дальнейшем такие системы научатся анализировать нагрузку в пятне контакта каждой шины в реальном времени и реагировать соответствующим образом. А отсюда уже недалеко и до адаптивного протектора, и до шин переменной ширины.

Вот таким наши специалисты видят шины ближайшего будущего. Как только новинки появятся в продаже в сети Vianor, мы вам обязательно сообщим!

 

Источник изображений: Hankook и Michelin

Что нужно знать об автомобильных шинах

Многое происходит там, где резина встречается с дорогой. Ознакомьтесь с основными сведениями о шинах и о том, как выбрать новые.

Для большинства автовладельцев покупка шин представляет собой самые дорогие регулярные расходы, с которыми они сталкиваются. С продолжающейся тенденцией к более крупным автомобилям средние размеры шин и цены резко выросли. Будучи образованным потребителем, вы экономите время и деньги, сохраняя при этом свой автомобиль, кроссовер, внедорожник или грузовик в соответствии с их характеристиками.

На этой странице

Части автомобильной шины

В шинах гораздо больше инженерных решений, чем можно было ожидать. Вот основные части.

Протектор

Большинство людей знакомы с этим. Протектор позволяет шине приспосабливаться к поверхности дороги и сцепляться с ней, отводить воду и рассеивать тепло. В США глубина обычно измеряется в 32-х секундах. Хотя размеры различаются, большинство шин для легковых автомобилей начинаются с протектора от 9/32 до 10/32 дюйма и достигают конца своего срока службы примерно от 2/32 до 3/32.

Боковина

Армированная резина сбоку шины между протектором и ободом колеса. Жесткость и размер этой области будут иметь огромное влияние на характеристики плавности хода и управляемости автомобиля.

Например, автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками могут быть оснащены шинами с жесткими короткими боковинами, чтобы предотвратить изгибание при прохождении крутых поворотов и обеспечить максимальное сцепление с дорогой, в то время как на легковых автомобилях или грузовиках могут использоваться более высокие и гибкие боковины для повышения комфорта при езде. Здесь также печатается вся информация о шине. (См. Маркировку автомобильных шин ниже.)

Борт

Жесткий сердечник из резины с армированным стальным тросом, проходящим через него в месте, где шина соприкасается с колесом и уплотняется. В то время как у ранних шин были внутренние камеры (как у велосипедных шин), борт в современной шине обеспечивает герметичное уплотнение колеса.

Индикаторы износа

Это тонкие линии выступающей резины, проходящие между рядами протектора и перпендикулярно им. Когда протектор изнашивается до такой степени, что отдельные блоки/ряды протектора сравняются с этими индикаторными полосами, производитель считает, что срок службы шины подошел к концу и ее следует заменить.

Примечание. Большинство шин следует заменять до того, как шина достигнет этого уровня для максимальной безопасности, особенно во влажных условиях.

Внутренняя конструкция

Большинство людей слышали термин «радиальная сталь со стальным поясом». Это наиболее распространенный тип производимых шин со стальными плетеными ремнями внутри шины под слоем протектора для обеспечения структурной прочности, сопротивления проколу, увеличения срока службы шины и сцепления с дорогой. Под ним расположены перекрещивающиеся слои нейлона или других материалов для обеспечения дополнительной прочности вокруг внутреннего слоя резины, который не пропускает воздух.

Для получения более подробной информации обратитесь в Ассоциацию производителей шин США.

Типы автомобильных шин

Как и транспортные средства, к которым они прикреплены, шины бывают разных типов и вариаций. Основные категории, которые вы должны знать:

  • Всесезонные шины;
  • Зимние шины;
  • Летняя спортивная резина;
  • Ненаправленные шины против направленных;
  • Гоночные/внедорожные шины.

Маркировка автомобильных шин

Сторона шины дает вам много информации о ее размере, предполагаемом использовании, ожидаемом сроке службы и возрасте.

Размер

Каждое число в размере шины означает что-то определенное. Например, 225/65R17 означает, что шина имеет ширину 225 мм, ее боковина на 65% больше ширины, и она подходит для 17-дюймового колеса.

Беговая одежда

Это практически бесполезный номер, так как не существует единых правил, определяющих его значение. Это просто указывает на то, что производитель ожидает от шины — чем выше число, тем дольше ожидаемый срок службы. Наиболее полезно сравнивать несколько шин одной и той же марки. Например, обозначение износа протектора 400 означает, что они ожидают, что эта шина прослужит в четыре раза дольше, чем шина с износом протектора 100.

Возраст

Небольшое овальное углубление с цифрами внутри подскажет, когда была изготовлена ​​автомобильная шина. Возможно, вам придется проверить обе стороны шины, чтобы найти ту, которая имеет возраст. Называемый идентификационным номером шины, он требуется с 2000 года в стандартном формате, который включает неделю и год в качестве последних четырех цифр.

Например, число внутри овала, оканчивающееся на «2319», означает, что оно было изготовлено в течение 23-й недели 2019 года. Поскольку по мере старения шины подвержены окислению (сухой гнили), этот номер позволяет точно узнать, сколько лет шинам. находятся.

Техническое обслуживание автомобильных шин/срок службы

Слишком много переменных зависит от водителей, конструкции автомобиля, конструкции шин, дорожных условий и климата, чтобы можно было сделать какое-либо общее утверждение о том, как долго шина «должна» служить. Я видел, как некоторые шины изнашиваются до истечения года, а некоторые водители изнашиваются на много лет и миль без комплекта.

Лучшее, что вы можете сделать для продления срока службы шин, — это проверять и регулировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц. Для обеспечения точности с современными системами контроля давления в шинах используйте цифровой шинный манометр.

И что бы вы ни делали, не верьте манометру на воздушном насосе на заправке, который, наверное, не калибровали с тех пор, как его установили 10 лет назад! Одна из моих клиенток невольно накачала свои шины более чем 50 фунтами на квадратный дюйм (psi) воздуха после настройки насоса на 32!

Другие важные способы продления срока службы автомобильных шин: Регулярная замена шин по пробегу (обычно каждые 5000 миль), выравнивание автомобиля и правильный монтаж/балансировка в хорошем автосервисе.

Ехать этой зимой по снегу и льду? Убедитесь, что на ваших шинах есть символ 3 горных снежинок.

Автомобиль | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

John F. Fitzgerald Expressway

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Генри Форд Уолтер П. Крайслер Роберт С. Макнамара Альфред П. Слоан-младший Патрисия Руссо
Похожие темы:
ЛИСТ Форд Сокол Форд 999 маслкар Тесла Модель Y

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

автомобиль

, по имени автомобиль , также называемый автомобиль или автомобиль , обычно четырехколесное транспортное средство, предназначенное в основном для пассажирских перевозок и обычно приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим летучее топливо.

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль представляет собой сложную техническую систему, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, возникших в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями во всем мире.

Пассажирские автомобили стали основным средством семейного транспорта. По оценкам, во всем мире эксплуатируется около 1,4 миллиарда автомобилей. Около четверти из них приходится на Соединенные Штаты, где каждый год проезжается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). За последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них от зарубежных производителей. Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще внедряют новые конструкции. Ежегодно во всем мире производится около 70 миллионов новых устройств, поэтому производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны ключом к успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей нанимали инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Ключи к покупке автомобиля: как финансировать автомобиль

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля увеличилась на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) между 19 и 19 годами.80 и 2001 из-за обязательных требований к безопасности и контролю выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов). Новые требования продолжали внедряться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором роста цен на автомобили, которые выросли на 29 процентов в период с 2009 по 2019 год. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в области экономии топлива, которые могут быть компенсированы за счет сокращения закупок топлива.

Конструкция автомобиля в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированной управляемости на высокой скорости и устойчивости автомобиля. Устойчивость в основном зависит от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для движения.

Распределение веса в основном зависит от расположения и размера двигателя. Обычная практика передних двигателей использует устойчивость, которая легче достигается при такой компоновке. Однако разработка алюминиевых двигателей и новых производственных процессов позволили разместить двигатель сзади без ущерба для устойчивости.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Автомобильные кузова часто классифицируют по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей традиционно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся тканевым верхом полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для прочности верхней части кузова, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются структурными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим соображениям.

Из-за высокой стоимости новых заводских инструментов производителям нецелесообразно каждый год выпускать абсолютно новые модели. Совершенно новые конструкции обычно разрабатывались в течение трех-шестилетних циклов, при этом в течение цикла вносились, как правило, незначительные усовершенствования. В прошлом для создания совершенно новой конструкции требовалось до четырех лет планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (CAD), тестирование с использованием компьютерного моделирования и методы автоматизированного производства (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 и более процентов. См. Станок: Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD/CAM).

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легируют различными элементами, чтобы улучшить ее способность образовывать более глубокие углубления без образования складок или разрывов на производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, низкой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для некоторых применений из-за их особых свойств используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном. Полиамидные, полиэфирные, полистирольные, полипропиленовые и этиленовые пластики были разработаны для повышения прочности, устойчивости к вмятинам и сопротивления хрупкой деформации. Эти материалы используются для панелей кузова. Инструмент для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и, следовательно, конструкторы могут менять его с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от агрессивных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтовки и окраски. Тела сначала погружают в чистящие ванны для удаления масла и других посторонних веществ. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Широко используются эмаль и акриловый лак. Электроосаждение распыляемой краски, процесс, при котором аэрозоль краски получает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить равномерное нанесение слоя и покрытие труднодоступных мест.