11Май

Про бампер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Анекдоты про бампер

 

На нашем сайте собраны самые смешные анекдоты про бампер. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 


На перекрестке на красный свет светофора остановился Запорожец, ему в задний бампер въезжает Мерседес. Из запорожца вылезает громила с матировкой и начинает громить Мерседес. Побил стекла, фары, сидящих в Мерсе и на зеленый свет уехал.
— Слышь, Серега—обращается один к другому пассажир Мерса(зубов то нет). — Ты заесь почему он нас не убил?
Тот качает головой
— Нет.
— Потомус то мы клутые.


Жизнь как «зебра» на дороге: полоса белая, полоса чёрная, а потом бампер в лоб.


Суслики — самые осторожные животные. Они становятся на задние лапки и смотрят вдаль: не бежит ли лиса? Не летит ли орел? Не ползет ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб.



Как прическу новую сделала — так он не заметил. А как бампер на машине поцарапала, так он в одних трусах встречать меня выбежал!


Приходит домой жена, заходит к мужу в комнату и выкладывает перед ним на журнальный столик сумку:
— Сашенька, это вот всё тебе, мой дорогой…
Выкладывает из сумки бутылку водки, пару банок пива, тараночку…
— Котёнок, а чего это ты, мой хороший, футбольчик не смотришь? Кстати, а тебе закусочку прямо сюда принести?
Муж:
— Очень сильно?
Жена:
— Да не очень, милый… всего—то: фара, бампер и чуть—чуть капот…


Мужик приезжает на автосервис и говорит:
— Можно что—то сделать с моим автомобилем?
Автослесарь отвечает:
— Если снять передний и задний бампер, между ними можно поставить новую машину.


В мерседес врезается запорожец. Из мерса вылазит братки, в запоре сидит дедок и говорит:
— Вы бы меня не трогали, я колдун!
— Пошел ты колдун, ты нам бампер помял и царапин наставил, с тебя 1000$.
Старик достает штуку $, кидает им со словами:
— Нате, обосритесь.
Братки день срут, второй срут, третий срут, четвертый, пятый и т.д., на седьмой отыскивают старика, дают ему 1000$ и сверху ещё 5000$:
— Мужик, сделай чтобы не срали.
Братки день не срут, второй не срут, третий не срут, четвертый, пятый и т.д., на седьмой опять к старику:
— Что надо, чтоб всё было Ок? — говорят братки.
— Давайте всё, что у вас есть.
Привозят они ему все деньги, вырученные за квартиры, машины и т.п. Отдают:
— Точно все будет нормально?
— Да точно, братки, все будет нормально, не ссыте!.


Матроскин с коровой Муркой останавливают такси.
— Куда тебе, — спрашивает водитель.
— Да до ближайшей деревни.
— А как же корова?
— А Вы за нее не беспокойтесь, привяжите просто сзади к бамперу.
Таксист привязал корову, поехали. Корова бежит рядом, не отстает. Таксист прибавил газу — не отстает. Глянул в зеркало и спрашивает у Матроскина:
— А что это она стала левым глазом подмигивать?
— А это она на обгон пошла…


Оказывается, перейти на «ты» с незнакомой женщиной, которая к тому же старше тебя, легче всего, когда она, не глядя в зеркала, сдавая задом, въезжает тебе попой в передний бампер.


Купил мужик машину. Поставил её возле подъезда, а чтоб не спёрли, привязал к бамперу мастиффа. Наутро встаёт — колёс у машины нет. На лобовике записка:
— Собаку не ругайте, она лаяла.


Рекомендуемые статьи:


БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПРОФИ, С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПТФ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

БАМПЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Бампер представляет собой стержень, прикрепленный поперечно спереди или сзади кузова автомобиля для предотвращения контакта между препятствием и кузовом автомобиля или для смягчения ударов при столкновении автомобилей. Отбойники имеют различную форму сечения, от плоской до круглой и от трубчатой ​​до желобчатой, и изготавливаются из стали, дерева или прорезиненной ткани. Крепежные приспособления иногда податливые, иногда жесткие. Эволюция бампера отражена в записях Патентного ведомства. Ранние типы имели податливые соединительные части и жесткие ударные части. За ними последовали типы с жестким стержнем, соединенным с рамой только спиральной пружиной, с ударными стержнями из швеллерной стали и другие с круглой пружинной сталью, выступающей из рожков рамы. Затем западный кузнец использовал полосу прямоугольной пружинной стали, а позже появился аналогичный неусиленный бампер, который был разрезан пополам посередине, концы перекрывались, а перекрывающиеся части скреплялись вместе. В течение нескольких лет развитие ограничивалось этими типами. Затем появился петлевой тип, в котором ударная планка располагалась вертикально. Это привело к появлению многих бамперов с увеличенной ударной поверхностью. В 1914 или 1915, упругие бамперы, которые продемонстрировали свои защитные свойства на автомобилях, движущихся со скоростью 15 миль в час. были введены. Они обеспечивали эластичное сопротивление текучести, интенсивность которого увеличивалась пропорционально величине удара и доступному зазору.

Проектирование бампера с максимальной защитой заключается просто в обеспечении максимально допустимого зазора и организации конструкции для полного использования этого зазора при максимальном воздействии. Предел защиты определяется степенью замедления, которую выдержат самые дорогие детали автомобиля, а также практическими ограничениями стоимости, веса и клиренса.

Лаборатории андеррайтеров, применяя центральные ударные испытания стационарного бампера, получают прогибы, сравнимые с прогибами, полученными при скорости 10 миль в час. столкновения. Но минимальные и максимальные отклонения должны быть указаны для того, чтобы бамперы можно было измерять не только для предотвращения контакта, но и для степени амортизации, которая должна быть обеспечена.

Закалка пружин необходима для сохранения первоначальной формы бамперов, которые в полной мере используют имеющийся зазор в своем защитном действии. Могут быть изготовлены бамперы из мягкой стали, которые обеспечат всю возможную защиту при одном столкновении, но после нескольких легких столкновений вскоре станут неприемлемыми по внешнему виду.

В последние годы немногие другие аксессуары так неудовлетворительно крепились к автомобилям, как бамперы. Тем не менее, производители автомобилей пренебрегли положением об их применении. Одно или два дополнительных отверстия значительно упростили бы работу по их креплению, а также удешевили бы расходы автовладельца. Бамперы на одной высоте при столкновении автомобилей в два раза эффективнее, чем бамперы на разных высотах. Хотя спецификации охватывают эту высоту, многие бамперы им не соответствуют. Оценка защитной силы бамперов и более тесное сотрудничество между производителями автомобилей и бамперов приведет к сокращению растущего списка автомобильных аварий.

Интересные факты об истории автомобильных бамперов

Направления кузовного цеха

Назначение кузовного цеха

Большинство из нас знает, что бамперы защищают нас от серьезных травм при столкновении, но что еще вы знаете об этой постоянно развивающейся части автомобиля? В Bumper Therapy мы ремонтируем все виды бамперов для наших клиентов в Сакраменто и по всему штату Калифорния, поэтому мы рады поделиться этой информацией с читателями нашего блога.

Самые ранние бамперы изначально представляли собой жесткие металлические стержни, которые изготавливались в основном опытными кузнецами. Самый первый бампер появился на автомобиле еще в 189 г.7, и он был установлен Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft, чешским производителем автомобилей. Конструкция этих первых бамперов не была сложной и делалась в основном из косметических соображений.

Ранние владельцы автомобилей заменяли болт подвески передней рессоры на болты достаточной длины, чтобы можно было прикрепить тяжелый металлический стержень. Изобретатель Г. Д. Фишер запатентовал кронштейн бампера, чтобы упростить установку аксессуара.

Самый первый бампер, поглощающий удары, появился еще в 1901. Он был почти полностью сделан из резины, и изобретатель Фредерик Симмс получил патент на это изобретение четыре года спустя.

Бамперы были интегрированы автопроизводителями еще в середине 1910-х годов, но в основном состояли из стальных полос, пересекающих переднюю и заднюю часть автомобиля. Сначала бамперы рассматривались как необязательный аксессуар, но в начале 1920-х годов они становились все более и более распространенными, поскольку автомобильные дизайнеры со временем делали их все более сложными и существенными.

В течение следующих нескольких десятилетий хромированные бамперы стали очень тяжелыми, сложными и все более декоративными, вплоть до конца 19 века.50-х годов, когда американские производители начали придумывать новые тенденции бамперов и дизайны для конкретных брендов.

В 1960-х годах на рынок вышли легкие хромированные лопастные бамперы с окрашенной металлической обшивкой. Многокомпонентная конструкция стала стандартом, поскольку автопроизводители включили в некоторые бамперы такие усовершенствования, как решетки, освещение и даже задний выхлоп.

Для Pontiac GTO 1968 года GM создала пластиковый передний бампер Endura цвета кузова, который был разработан для поглощения силы на низкой скорости без необратимого повреждения. Впервые он был показан в рекламном ролике, в котором Джон ДеЛориан сильно ударил бампер кувалдой без каких-либо повреждений.