13Мар

Признаки нерабочего лямбда зонда: Причины и признаки неисправности лямбда-зонда

Содержание

Признаки неисправности лямбда-зонда (датчика кислорода)

Лямбда зонд — кислородный датчик, позволяющий электронному управлению автомобиля обеспечивать в камере сгорания установленное нормами соотношение бензина и воздуха. Такой прибор помогает оперативно изменять структуру смеси и не допускать неполадок в работе мотора.

Устройство размещается в агрессивной среде. Это требует постоянного контроля, так как за поломкой датчика последует крупная неисправность автомобиля.

Как определить неисправность датчика кислорода?

О неисправности лямбда зонда свидетельствуют такие признаки:

  • некорректная работа двигателя — снижается качество смеси бензина и воздуха, поступающей в камеру сгорания, в результате ухудшается тяга и снижаются динамические характеристики машины;
  • нестабильность холостого хода — может резко меняться число оборотов, снижаясь ниже оптимального;
  • повышенный расход топлива — поначалу он может быть незаметен, но со временем увеличивается;
  • возрастание токсичности выхлопа — газы приобретают сероватый или синеватый оттенок, ощущается резкий запах, характерный для топлива.

При этом выход из строя кислородного датчика происходит постепенно, и заметить неисправность без диагностики поначалу достаточно сложно, хотя опытные водители обычно сразу обращают внимание на появившиеся изменения в работе мотора.

Наиболее распространенные причины неисправностей прибора:

  • разгерметизация корпуса — в датчик проникает воздух либо выхлопные газы;
  • перегрев — вызывается поломкой системы зажигания;
  • физический износ либо механические дефекты;
  • проблемы с электропитанием.

Восстановление работоспособности

Ремонт датчиков кислорода — процесс сложный, а в большинстве — практически невозможный. Многие автопроизводители отказываются от восстановительной работы, как от нецелесообразной. В результате обычно при выявлении неисправности лямбда зонда требуется его замена. Но предварительно надо проверить прибор у специалистов.

Иногда неточности в показаниях лямбда зонда появляются при оседании продуктов сгорания, загрязняющих датчик. В этом случае восстановить работоспособность прибора поможет его чистка. Она обычно производится ортофосфорной кислотой.

При подтверждении поломки, которая не подлежит ремонту, датчик демонтируется. Для этого его поверхность предварительно разогревается до +50°С. Демонтаж выполняется при отключенном зажигании и холодном двигателе. От прибора отсоединяются провода, затем он откручивается гаечным ключом, а на его место устанавливается новый зонд.

Преимущества покупки датчиков кислорода в интернет-магазине PartsMarket

Наша компания сотрудничает с крупнейшими европейскими авторазборками и поставляет комплектующие, которые не имеют критического износа. Все приборы тщательно диагностируются на работоспособность, дополнительная проверка проводится перед отправлением заказчику.

При оформлении онлайн-заявки укажите номер либо VIN-код своего автомобиля. При отсутствии кислородных датчиков для конкретной модели наши сотрудники подбирают аналог. Все запчасти поставляются с оригинальной техники, исключается продажа азиатских копий.

Интернет-магазин PartsMarket организует быструю доставку автозапчастей во все регионы Украины рейсовым транспортом или компанией-перевозчиком. При заказе сразу указываются стоимость различных вариантов датчиков и сроки их получения клиентом.

Замена кислородного датчика (лямбда-зонда) на Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander, как и любой автомобиль, оснащен системой отвода отработанных газов с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Причем, в разных моделях Аутлендера количество лямбда-зондов может варьироваться от 2 до 4.

Признаки неисправности лямбда-зонда и причины их возникновения

Выход из строя или перебои в работе какого-либо из лямбда-зондов Mitsubishi Outlander сопровождается определенными признаками:

  1. Горит лампа неисправности двигателя
  2. Значительно падает мощность двигателя и снижается динамика набора скорости.
  3. Увеличивается потребление топлива.
    При этом из выхлопной трубы идет черный дым, сигнализирующий о том, что блок управления двигателем не получает или получает искаженные данные от кислородного датчика, вследствие чего топливная смесь, поступающая в цилиндры значительно обогащена и не успевает полностью сгорать.
  4. Перебои в работе двигателя или самовольная его остановка, особенно на холостом ходу

К основным причинам неисправности кислородного датчика можно отнести:

  1. Обрыв нагревательного элемента в кислородном датчике.
  2. Обрыв проводов, идущих к датчику. Особенно часто это происходит при езде по бездорожью.
  3. Использование некачественного бензина с большим добавлением присадок, которые оседают на лямбда-зонде и нарушают его функционирование.
  4. Проблемы с электроникой автомобиля, возникновение короткого замыкания в ней или перебоев в работе может также привести к неисправностям кислородного датчика.

При появлении признаков неисправности кислородного датчика следует его заменить. Работа по его замене не очень сложная, но лучше доверить это специалистам. Итак, чтобы получить доступ к лямбда-зондам у Mitsubishi Outlander для начала с автомобиля нужно демонтировать защитный экран (если он установлен и мешает его демонтажу). Производить это лучше, загнав автомобиль на смотровую яму или установив на подъемник.

Чтобы выкрутить установленный датчик, используется специальный ключ. Перед откручиванием следует отсоединить провода, идущие к нему.

После демонтажа неисправного датчика кислорода на его место устанавливается новый. С новым лямбда-зондом обращаться нужно аккуратно и не подвергать его ударным нагрузкам, иначе можно его повредить. Перед установкой на место, резьбу датчика нужно обработать специальной монтажной пастой. Закручивать лямбда-зонд следует аккуратно, не прилагая значительных усилий при затяжке, иначе можно сорвать резьбу.

После установки нового лямбда-зонда на Mitsubishi Outlander устанавливается обратно защитный экран. Далее необходимо стереть ошибку двигателя с памяти блока управления двигателем и проверить его работоспособность через диагностический сканер.

Специалисты техцентра MMCclub хорошо знакомы с устройством выхлопной системы Аутлендера. Замена кислородного датчика производится только после тщательной диагностики на самом высоком уровне. Во время замены используются только оригинальные детали, которые всегда имеются на складе. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд · Technipedia · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Как работают трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы? Для чего они нам нужны? Что такое контрольный датчик? Что мы имеем в виду, когда говорим о мониторном зонде? Как работают лямбда-зонды? Вы можете найти ответы здесь.

Дополнительная очистка отработавших газов

Первичные выбросы, такие как окись углерода, оксиды азота, двуокись серы и углеводороды, образуются в цилиндрах во время сгорания. Система доочистки выхлопных газов преобразует эти первичные выбросы в менее вредные выхлопные газы. В идеале остаются только азот, углекислый газ и вода.

Классическим методом доочистки отработавших газов является «управляемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор». Здесь одновременно протекают три химические реакции восстановления и окисления. Лямбда определяется с помощью лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором, также известного как контрольный датчик. Принимая это значение в качестве входной переменной, система управления двигателем управляет добавлением топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Принцип работы лямбда-зонда

Работа каталитического нейтрализатора контролируется системой бортовой диагностики (OBD). Попадание несгоревшего топлива в выхлопные газы может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор также со временем стареет и постепенно теряет способность преобразовывать загрязняющие вещества. Поэтому второй лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора следит за состоянием каталитического нейтрализатора. Этот второй датчик называется контрольным датчиком.

Лямбда-зонды измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Если сигналы контрольного датчика и контрольного датчика слишком похожи, это свидетельствует о том, что в каталитическом нейтрализаторе почти не происходит очистка отработавших газов. Каталитический нейтрализатор неисправен, и OBD сообщает об этом.

Ключевые слова :
лямбда-зонд
Группа товаров :
Контроль выбросов

видео

Принцип работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Как проверить датчик кислорода

 

  Следующая статья взята из моей книги «Стратегии диагностики современных автомобильных систем – тестирование датчиков». Здесь я не буду вдаваться в подробности конструкции датчика O2, так как это скорее обучение его тестированию и диагностике. Не стесняйтесь звонить мне с любыми вопросами по номеру, указанному здесь. Наслаждайтесь…

Датчик O2 или кислорода работает как крошечный генератор напряжения. Фактически он выдает напряжение в теоретическом диапазоне от 0,01 до 0,9 В.8 вольт. Это происходит в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Этот сигнал является основным входом для ECM, который он использует для управления топливно-воздушной смесью и выбросами.

Принцип действия

Датчик O2 измеряет содержание кислорода в выхлопных газах. Чувствительная способность датчика O2 достигается за счет создания небольшого напряжения, пропорционального содержанию кислорода в выхлопных газах. Другими словами, при низком содержании кислорода возникает высокое напряжение (0,90 В — богатая смесь), а при высоком содержании кислорода — низкое напряжение (0,10 В — бедная смесь). Хотя теоретически датчик O2 должен циклически колебаться между 0,00 вольт и 1,00 вольт, в действительности он колеблется между 0,10 вольт и 0,9 вольт.0 вольт.

Во многих современных автомобилях датчик O2 заменен датчиком AFR или широкополосным датчиком. Но задний или задний датчик O2 — это все тот же старомодный датчик O2.

При анализе сигналов датчика O2 очень важны несколько ключевых моментов.

• Датчик O2 будет циклически изменяться от 0,10 до 0,90 или почти 1 вольт.

• Датчик O2 должен достигать отметки амплитуды 0,8x В при полной работе.

• Датчик O2 также должен достигать отметки амплитуды 0,1x В при полной работе.

(Полная работа означает, что двигатель полностью прогрет, рабочая температура датчика O2 превышает 600 градусов по Фаренгейту, и отсутствуют топливные или механические проблемы.

• Передний датчик O2 должен выполнять цикл не реже одного раза в секунду, что будет отображать 3 перекрестных отсчета на сканирующем PID-индикаторе.

• Силикон является основной причиной загрязнения O2.

• Датчику O2 легче перейти от богатого к бедному, чем наоборот.

• Датчики O2 склонны к сбою при богатом смещении. Другими словами, они склонны смещать свою цикличность в верхнюю или богатую сторону шкалы напряжения.

• В корпусе датчика O2 имеется небольшое отверстие, которое позволяет ему брать внешний эталонный кислород.

• Вопреки мнению многих людей, датчик O2 НЕ БУДЕТ работать сам по себе. Цикл датчика O2 является прямым результатом реакции ECM на изменения в смеси.

• Когда O2 циклически повторяется и каждую секунду пересекает отметку 0,450 В, система находится в ЗАМКНУТОМ КОНТУРЕ.

• Несмотря на то, что датчик O2 работает циклически и пересекает 0,450 вольта (ECM в замкнутом контуре), это НЕ означает, что он работает правильно.

• Работа датчика O2 чрезвычайно важна не только для поддержания низкого уровня выбросов HC и CO, но и для снижения NOx.

• Эффективность каталитического нейтрализатора зависит от правильного цикла работы датчика O2. Каталитическому нейтрализатору необходимо, чтобы датчик O2 работал с соответствующей амплитудой и частотой, чтобы он работал с максимальной эффективностью.

• Датчик O2 с высоким напряжением не обязательно означает, что смесь богата или имеет высокое содержание топлива. Проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов также приведет к высокому уровню сигнала O2.

• Сигнал датчика O2 застрял на уровне 450 мВ, что свидетельствует об обрыве цепи датчика O2 (сигнальный провод) или неисправности заземления сигнала O2. Значение 450 мВ называется напряжением смещения и не является одинаковым для всех производителей. Некоторые производители используют специальное заземление датчика O2. Такой провод заземления крепится к блоку цилиндров или шасси и питает только контакт заземления ECM O2. Цепь O2 затем заземляется через внутреннюю часть электронной платы ECM с помощью этого заземляющего провода. Потеря этого заземления также приведет к тому, что сигнал датчика O2 будет около 450 мВ, что делает его похожим на разомкнутую цепь. То же самое верно и для Chrysler, но они используют другое напряжение смещения O2, которое обычно составляет от 2,00 до 4,00 вольт. Помните, что эта цепь напряжения смещения имеет очень малый ток.

Большое заблуждение техников, пытающихся понять датчики O2, состоит в том, что они работают сами по себе. Датчик O2 просто считывает содержание кислорода в выхлопных газах, ВОТ ЭТО . Избыток кислорода в виде обычного окружающего воздуха приведет к низкому сигналу напряжения датчика O2 (ниже 0,450 вольт), а его недостаток приведет к высокому сигналу напряжения (более 0,450 вольт). Заклинивший открытый клапан рециркуляции отработавших газов создаст недостаток кислорода в выхлопных газах, поскольку весь кислород в рециркулирующих выхлопах уже сожжен. ECM иногда использует датчик O2 для проверки правильной работы EGR и при необходимости устанавливает код. Итак, имейте в виду тот факт, что автомобиль может работать на обедненной смеси, потому что ECM видит сигнал богатого O2 из-за неисправного (застрявшего в открытом положении) клапана EGR. Поскольку модуль ECM видит богатый сигнал, он попытается скорректировать его с помощью команды обеднения и понизить сигнал высокого напряжения датчика O2. В более новых системах без EGR этой проблемы нет, поскольку эффект EGR достигается за счет изменения фаз газораспределения. Однако проблема с перекрытием фаз газораспределения создаст тот же эффект, что и заклинивший открытый клапан рециркуляции отработавших газов.

 

Условия, влияющие на работу

ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ПРОВЕРКЕ ДАТЧИКА O2 ВАЖНО ПРОВЕСТИ ИЗМЕРЕНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И 2000 ОБ/МИН. ПОМНИТЕ, ЧТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДАТЧИКА O2 ВАЖНА ДАЖЕ НА НОВЫХ ДАТЧИКАХ O2 С ПОДОГРЕВОМ (не датчики AFR). ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДГОТОВЬТЕ ДАТЧИК O2, ПОВЫШАЯ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ДО 2000 ОБ/МИН ПРИМЕРНО НА 15 СЕКУНД. ТЕМПЕРАТУРА ДАТЧИКА O2 ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ 600 ºF. ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ. ДОЛГИЕ ПЕРИОДЫ ПРОСТОЯ МОГУТ СДЕЛАТЬ НЕОБОГРЕВАЕМЫЙ ИЛИ СТАРЫЙ ДАТЧИК O2 СЛИШКОМ ХОЛОДНЫМ, ЧТОБЫ ОНО ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЛО. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВКЛЮЧИТЬ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ДАТЧИК O2 ПРИНУДИТЕЛЬНО. ДАТЧИК О2 С НЕИСПРАВНЫМ НАГРЕВАТЕЛЕМ ПЕРЕХОДИТ В ЗАМКНУТУЮ КОНТУРУ ПОСЛЕ ХОРОШЕГО ПРОГРЕВАНИЯ.

После того, как двигатель прогреется (датчик кислорода не влияет на работу двигателя, пока двигатель холодный), ЕСМ ищет значение кислорода. Отметка 0,450 вольт почти повсеместно считается промежуточной точкой или точкой пересечения для работы датчика O2. Если сигнал находится на богатой стороне (выше 0,45 В), то ECM ответит командой обеднения (уменьшая пульсацию форсунки), или, если сигнал находится на обедненной стороне (ниже 0,45 В), тогда ECM

ответит. с богатой командой (увеличение пульсации форсунки). Величина коррекции импульса форсунки пропорциональна напряжению, наблюдаемому ECM на сигнальном проводе датчика O2. Чем выше напряжение, тем больше ECM сокращает время включения форсунки. Чем ниже напряжение, тем больше ECM увеличивает время включения форсунки. ECM постоянно делает именно это, слегка увеличивая и уменьшая пульсацию форсунки. Постоянная регулировка придает сигналу датчика O2 вид переключения (синусоидальная волна) на экране осциллографа.

ПРИМЕЧАНИЕ : Корректировка топливного импульса ECM, постоянно выполняемая по сигналу форсунки, на сканере называется КРАТКОВРЕМЕННОЙ КОРРЕКЦИЕЙ ТОПЛИВА (GM назвала это ИНТЕГРАТОРОМ) и ДОЛГОСРОЧНОЙ КОРРЕКЦИЕЙ ТОПЛИВА (GM назвала это БЛОК ОБУЧЕНИЕМ). FUEL TRIMS — это системное отклонение импульса BASE-INJECTION. Анализ LTFT и STFT — отличный способ узнать тенденцию потребления топлива конкретным транспортным средством или насколько хорошо этот автомобиль работает в отношении контроля расхода топлива. STFT и LTFT — это первое, на что следует обратить внимание при оценке проблем с контролем подачи топлива.

Тот факт, что сигнал датчика O2 переключается между богатой смесью и обедненной смесью, также указывает на то, что ECM управляет пульсацией форсунки и, следовательно, система находится в режиме замкнутого контура. Считается, что ECM, находящийся в полном контроле (циклирование датчика O2), находится в замкнутом контуре из-за действия замкнутого контура от датчика O2 к ECM и импульсному управлению форсункой, затем к датчику O2 и обратно к ECM. Контроллер ЭСУД должен находиться под контролем все время, за исключением режимов прогрева, WOT, повышения мощности и режима торможения.

Датчик O2 должен не только циклироваться, но и достаточно быстро (правильная частота) и достаточно широко (правильная амплитуда). На сигнальном проводе должен быть виден хотя бы один цикл в секунду (1 Гц), чтобы О2 считался хорошим (не ленивым). При одном цикле в секунду кривая прицела пересекает отметку 0,450 В примерно 3 раза, что ECM распознает как 3 перекрестных отсчета. Медленно работающий кислородный датчик оказывает разрушительное воздействие на каталитический нейтрализатор и выбрасывает в атмосферу чрезмерное количество выбросов.

Цикл — это полные богатые и обедненные гребни сигнала датчика O2 при пересечении точки напряжения 0,45. Правильная амплитуда относится к способности датчика O2 достигать полного обогащения (0,90 вольт) и полного обеднения (0,10 вольт) при езде на велосипеде. Чем выше напряжение на сигнальной линии O2, тем больше ECM уменьшает пульсацию на форсунках. Чем ниже напряжение на сигнальной линии O2, тем сильнее ECM увеличивает пульсацию форсунки. Это причина, по которой датчик O2, который не считывает смесь должным образом, на полной амплитуде и частоте, фактически вводит ECM в заблуждение в сторону неправильной схемы управления подачей топлива. Как только датчик O2 достигнет правильной температуры 600 ºF, найдите цикл сигнала O2 с правильной амплитудой и частотой, и он обязательно укажет на исправно работающий датчик O2.

 

Проверка компонентов

ПРИМЕЧАНИЕ. В ранних системах OBD ​​II датчик O2 после каталитического нейтрализатора не влияет на управление подачей топлива. Посткаталитический датчик O2 изначально отвечал только за контроль эффективности каталитического нейтрализатора. В большинстве систем сигнал датчика O2 после преобразователя никогда не должен имитировать сигнал O2 до катализатора или следовать за ним. Это может указывать на неисправность или низкую способность хранения кислорода в конвертере. В ранних системах OBD ​​II датчик O2 после катализатора должен показывать небольшие колебания напряжения на осциллографе или вообще не показывать их, поскольку все колебания смеси поглощаются каталитическим нейтрализатором.

Примерно в 1999 модельном году на рынке появился новый тип преобразователя под названием «Преобразователь с низким содержанием кислорода» или LOC. При LOC датчики O2 до и после работают с одинаковой скоростью. Эти преобразователи тестируются путем измерения времени задержки между двумя сигналами. Дальнейшее развитие этой системы заключается в том, что сигнал постпреобразователя также используется для коррекции A/F, но в меньшей степени.

Эти простые шаги следует выполнять при проверке датчиков O2.

1. Просканируйте автомобиль на наличие кодов датчика O2 и проанализируйте поток данных PID. Напряжение датчика O2 должно нормально колебаться с надлежащей амплитудой и частотой. Датчик O2, застрявший при фиксированном напряжении смещения, является признаком обрыва цепи O2 или отсутствия заземления датчика O2 (выделенного). Если возможно, используйте графический мультиметр для анализа данных датчика O2, чтобы определить возможные проблемы.

2. Считывая значения сканирования, нажмите на дроссельную заслонку и наблюдайте за минимальными и максимальными значениями датчика O2 (от 0,1x вольт до 0,9).х вольт). Хотя это не является окончательным доказательством правильной работы датчика O2, оно служит предварительным признаком правильной работы.

3. Некоторые производители автомобилей используют специальный провод заземления датчика O2, который заземляется где-то на блоке двигателя или шасси. Потеря или разрыв этого заземляющего провода сделает датчик O2 бесполезным. Этот провод массы питает только цепь датчика кислорода ECM. Масса основного двигателя не питает цепь датчика O2 этого типа.

4. Проверьте целостность провода датчика O2. Большинство датчиков O2 смещены, и открытый сигнальный провод даст показания любого напряжения смещения. Цепи O2 более поздних моделей Jeep / Chrysler, как правило, имеют смещение около 2 или 4 вольт, поэтому постоянное показание около 2 или 4 вольт на Chrysler также является признаком обрыва цепи. Во многих из этих случаев ECM выдает код «Высокое напряжение датчика O2».

5. Наконец, проверьте правильность работы датчика O2 с помощью осциллографа или графического мультиметра. Проверьте правильность амплитуды и частоты. Помните, что показания датчика O2 сканера являются только интерпретируемыми значениями и могут не отображать реальное значение напряжения. Это причина для выполнения этого окончательного ручного теста.

Надеюсь, вам понравилась эта статья о тестировании датчиков O2. Он в значительной степени основан на одной из моих публикаций и доступен здесь, в LinkedIn.