13Мар

Дмрв что это в автомобиле: система ДМРВ и ее возможные неисправности :: Autonews

Содержание

Что такое ДМРВ | 🚘Авто Новости Онлайн

«Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — что это такое и для чего он нужен?» — вопрос, интересующий многих начинающих автолюбители. Вкратце ответ таков: датчик массового расхода является важным элементом системы управления ДВС с микропроцессорной системой зажигания (ЭБУ).  Его задача — измерение количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. На основании показаний ДМРВ контроллер двигателя рассчитывает количество топлива, которое должна подать форсунка. Обычное месторасположение расходомера — после фильтра очистки воздуха и перед дроссельной заслонкой.

Для чего нужен ДМРВ

Если попробовать поджечь что-нибудь в камере, где полностью отсутствует кислород, то из этой затеи ничего не выйдет. Для поддержания процесса горения нужен окислитель, в нашем случае О2. В ДВС в качестве окислителя используется атмосферный воздух, в котором и содержится кислород . Мало просто сжечь топливо — необходимо, чтобы оно сгорело без остатка. Правильная пропорция топливно-воздушной смеси — залог максимальной отдачи двигателя. Количество необходимого воздуха и топлива для бензиновых двигателей определено, как 14,7 к 1 (по массе). Топливо-воздушная смесь такого состава называется стехиометрической.

В современных моторах управление дозировкой топлива доверено компьютеру. Чтобы точно определить количество горючего, которое нужно впрыснуть форсунке, ему нужны данные о количестве воздуха, попавшего во впускной коллектор двигателя. ДМРВ и отвечает за получение этих данных.

Принцип действия

Действие датчика основано на измерении электрической мощности, которая необходима для поддержания температуры нагревательного элемента, расположенного в корпусе. Набегающий воздух охлаждает элемент в датчике, а контроллер ДВС стремится поддержать температуру, подавая электрический ток. Чем больше воздуха пропускает через себя датчик, тем большая мощность требуется для поддержания его температуры. Мощность преобразуется в сигнал, который получает контроллер блока управления. На основании полученного сигнала ЭБУ рассчитывает количество топлива, которое форсунка должна подать во впускной тракт. Количество проходящего воздуха зависит от угла, на который открыта дроссельная заслонка.

Конструкция датчика

Датчик массового расхода воздуха состоит из двух частей — корпуса и измерительного элемента. Корпус ДМРВ круглого сечения имеет на концах резиновые уплотнительные кольца. Они нужны для того, чтобы не допустить подсос воздуха в обход воздушного фильтра.

Измерительный элемент может быть двух типов:

  • с проволочным нагревательным элементом
  • с пленочным нагревательным элементом

И в случае с проволокой, и в случае с пленкой материалом служит платина. Это объясняет довольно высокую стоимость ДМРВ.

В измерительном элементе смонтирована электрическая схема, которая формирует и отправляет частотно-импульсный сигнал контроллеру двигателя.

Признаки неисправности

Срок службы расходомера производителем не регламентируется, и зависит от следующих факторов:

  • количество отложений на нагревательном элементе;
  • стабильность подаваемого напряжения.

Неисправности электроцепи ДМРВ фиксируются контроллером и записываются в память ЭБУ в виде кодов ошибок. Их можно считать тестером при диагностике двигателя.

Признаками того, что датчик неисправен, могут служить:

  • неровная работа двигателя в режиме холостого хода;
  • провалы в работе двигателя при изменении положения дроссельной заслонки;
  • повышенный расход топлива;
  • самопроизвольная остановка мотора при переключении передач в движении.

Когда возникает ошибка в работе ДМРВ, блок управления двигателем переходит в режим аварийной работы. В этом случае для вычисления объема воздуха контроллер использует данные датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчика положения коленчатого вала. Точно вычислить объем по показаниям этих датчиков не удается, поэтому расход топлива резко возрастает.

Ремонт или замена

Датчик очень чувствителен к отложениям на нагревательном элементе. Если причиной неверного сигнала послужили именно они, можно попробовать отмыть их. Для очистки термоэлемента используют этиловый спирт. Но промывка в большинстве случаев не дает долговременного эффекта. Через некоторое время его все равно потребуется заменить на новый. Для того, чтобы датчик прослужил долго, необходимо тщательно следить за состоянием фильтра очистки воздуха и вовремя его менять.

Бывает, что в некорректной работе мотора виноват воздух, который подсасывается через уплотнение после расходомера. Тогда для восстановления нормальной работы достаточно восстановить его герметичность.

В большинстве случаев, когда обнаруживается неисправность ДМРВ, поможет только его замена на новый. При этом необходимо приобретать деталь точно такую, какая была установлена ранее. Датчики для разных систем управления двигателем не взаимозаменяемы между собой. Даже внешне неотличимые друг от друга расходомеры одного производителя, предназначенные для работы с разными ЭБУ двигателя выдают разный выходной сигнал. Приобретая новый датчик, необходимо следить, чтобы номер нового датчика совпадал с номером старого.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Что такое ДМРВ? Причины неисправности и что делать после замены?

Если ваш автомобиль работает плохо и иногда из выхлопной трубы идет черный дым, возможно, у вас неисправен датчик расхода воздуха в двигателе, и пришло время его заменить.

    Обычно все водители думают, что замены датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) достаточно, чтобы ваш автомобиль работал нормально, но большинство из нас не знает, что после процесса замены есть несколько важных нюансов. Что делать после замены ДМРВ? В этой статье мы расскажем вам обо всех шагах до и после, которые необходимо принять во внимание, чтобы заменить датчик массового расхода воздуха.

Что такое ДМРВ?

     Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен на впускном коллекторе двигателя. Основная задача датчика массового расхода воздуха заключается в измерении количества воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя. Крайне важно контролировать воздушную массу, чтобы рассчитать, сколько топлива вы должны добавить, чтобы достичь желаемого соотношения топливно-воздушной смеси. Блок управления ECU датчика будет анализировать, а затем регулировать поток всасываемого воздуха, чтобы он был достаточным, помогая двигателю работать с максимальной эффективностью. Поймите важность этого датчика, поэтому даже небольшое повреждение ДМРВ также повлияет на производительность двигателя.

Каковы причины неисправности датчика массового расхода воздуха?

    Выход из строя датчика массового расхода воздуха может быть вызван разными причинами. В частности, датчик забивается слишком большим количеством грязи или смазки, что является основной причиной того, что ECU неправильно интерпретирует входные сигналы. Кроме того, на ДМРВ длительное время воздействует высокая температура двигателя, что также может легко стать причиной неправильного анализа всасываемого воздушного потока.

    Также, если воздушный фильтр долго не обслуживается и периодически не меняется, это приводит к попаданию загрязнений во впускной коллектор, что напрямую влияет на качество впуска воздуха в двигатель. Лучшее решение, если вы не хотите менять датчик массового расхода воздуха, заключается в том, чтобы регулярно проверять и обслуживать воздушный фильтр и особенно датчик массового расхода воздуха в проверенных сервисных центрах, чтобы быстро обнаружить неисправность и принять своевременные решения.

Краткие шаги по замене датчика массового расхода воздуха

    Если датчик массового расхода воздуха сильно поврежден, водитель должен выполнить замену в следующей последовательности:

Шаг 1: Откройте капот и выключите зажигание автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы избежать проблем во время установки. Найдите датчик массового расхода воздуха на впуске. Он обычно находится в воздуховодах между узлом впускного коллектора и корпусом воздушного фильтра на вашем двигателе.

Шаг 3: Возьмитесь за жгут проводов, соединяющий датчик массового расхода воздуха и блок питания моторного отсека, и вытащите его из датчика. Затем аккуратно снимите электрический разъем и хомуты, которые удерживают ДМРВ на месте на воздухозаборнике вашего автомобиля.

Шаг 4: Замена на новый датчик массового расхода воздуха: сравните новый датчик со старым, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный датчик для вашего автомобиля. Все соединения и отверстия должны совпадать на обеих деталях. После тщательной проверки установите новый ДМРВ в автомобиль, а затем выполните процесс снятия в обратном порядке, чтобы подсоединить проводку и хомуты.

Шаг 5: Установите на место датчик и соединения аккумулятора и включите зажигание. И очистите память ECU с помощью считывателя кодов OBD и попробуйте снова завести автомобиль.

    Как вы думаете, шаг 5 является последним шагом в этом процессе? Еще нет! Когда вы меняете какую-либо деталь в своем автомобиле, иногда появляются нежелательные побочные эффекты, и датчик массового расхода воздуха также не является исключением. У вас могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с ДМРВ, даже после того, как вы заменили его на новый.

Возможные проблемы после замены датчика массового расхода воздуха

    Иногда бывает так, что автомобиль по-прежнему работает неправильно даже с новым клапаном массового расхода воздуха. И есть общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться после замены ДМРВ:

Лампочка “Check Engine” все еще горит

    Будет неприятно, если вы заметите, что индикатор проверки двигателя горит после замены датчика массового расхода воздуха. Вы уже знаете, что датчик массового расхода воздуха может отвечать за производительность и коды неисправностей цепи. Однако с ними также могут быть связаны коды корректировки подачи топлива и пропусков зажигания. Это означает, что как только датчик массового расхода воздуха выйдет из строя, другие датчики, установленные вокруг двигателя, немедленно обнаружат это и отправят предупреждение на центральный блок управления.

Проблемы при разгоне

    Если у вас, после замены датчика массового расхода воздуха, все еще будут трудности с ускорением на шоссе или при обгоне, это означает, что ваш блок управления двигателем может ограничивать впрыск из-за проблемы с новым ДМРВ.

Неровный холостой ход

    Также может быть, что ваш двигатель не работает должным образом на холостом ходу или работает немного неровно после замены. Причина в том, что, возможно, у вашего нового датчика массового расхода воздуха есть неисправность. Без нужного количества топлива трудно добиться ровного холостого хода. В это время количество воздуха, подаваемого в моторный отсек, нестабильно, в результате чего смесь сгорает внутри цилиндров в избытке или в недостатке, что напрямую влияет на работу двигателя.

Почему проблемы все еще возникают после замены старого датчика массового расхода воздуха?

    Эти проблемы беспокоят водителей, потому что они даже не знают, в чем причина. Вот несколько возможных причин:

Неправильная установка

    Неправильная установка является одной из наиболее распространенных причин, из-за которой ваш автомобиль не работает должным образом после замены нового датчика массового расхода воздуха. Как мы знаем, процесс замены ДМРВ достаточно сложен. Поэтому, когда мы выполняем этот процесс самостоятельно, часто мы сталкиваемся с некоторыми ошибками в процессе замены. И в результате новый датчик массового расхода воздуха потеряет свою функцию.

Забыли сбросить ошибки

    Не сбрасывать компьютер вашего автомобиля — это вторая вещь, которую легко забыть при замене датчика массового расхода воздуха. Как мы знаем, датчик MAF собирает соответствующую информацию для выбора точного количества топлива, а затем передает эти данные в блок управления двигателем (ECU). ЭБУ работает и обеспечивает двигатель правильным количеством топлива. Если не сбросить ошибки, коды с датчика не будут синхронизированы с ЭБУ. Поэтому, когда некоторые коды не синхронизированы с ЭБУ, вы столкнётесь с некоторыми проблемами, такие как горящая лампочка Check Engine, или нестабильная работа двигателя.

Неподходящий новый датчик массового расхода воздуха

    Покупка неподходящего датчика — самая распространенная причина, с которой сталкиваются многие водители при замене датчика на автомобиле.

ДМРВ посылает сигнал ЭБУ о том, сколько воздуха поступает в ваш двигатель. На самом деле, есть несколько разных типов датчиков, которые имеют те же функции, которые используют подвижные заслонки (более старые модели). По этой причине вы не можете просто заменить датчик старого типа на датчик другого бренда или одного производителя на датчик другого, даже если эти датчики одного типа.

Что делать после замены датчика массового расхода воздуха?

    Наша последняя цель при замене неисправного датчика массового расхода воздуха заключается в том, чтобы этот датчик распознавался вашим двигателем. Тем не менее, в некоторых случаях проблемы все же могут возникнуть после процесса замены, и все это можно предотвратить, если после замены датчика массового расхода воздуха выполнить несколько простых, но важных действий:

Отсоедините клеммы аккумулятора

    Когда вы закончите установку ДМРВ, процесс еще не окончен. Вместо этого потребуются дополнительные шаги, чтобы полностью заменить его. И настоятельно рекомендуется отсоединить аккумулятор примерно на 10-15 минут. Цель этого шага – помочь ЭБУ автомобиля иметь достаточно времени для сброса и удаления старой информации и обновления новой настройки для записи нового параметра с новой заменой. Не все автомобили могут автоматически сбрасывать код ошибки, если вы отсоедините аккумулятор на несколько минут, поэтому вам нужно попробовать этот шаг, чтобы убедиться, что ваш клапан массового расхода воздуха работает нормально. При подключении аккумулятора ЭБУ начнет загружать каждый бит информации, связанной с новым датчиком массового расхода воздуха. Когда клеммы аккумулятора отсоединены, это не должно вызвать никаких проблем.

Убедитесь в правильной замене

    Если вы производите замену датчика массового расхода воздуха у себя в гараже, убедитесь, что вы правильно следуете инструкциям. Неправильно установленный ДМРВ приводит к ошибочным показаниям, из-за которых ECU отправляет в двигатель неправильное количество топлива. Кроме того, следствием может быть неправильная топливно-воздушная смесь, вызывающая неровную работу двигателя на холостом ходу. Есть несколько замечаний, которые следует учитывать при замене нового датчика массового расхода воздуха:

  •     При получении нового датчика ДМРВ вы должны обратить внимание на тип соединений и убедиться, что у вас есть надлежащие инструменты для отсоединения и повторного подключения датчика к впускному коллектору.
  •     Дважды проверьте все шаги, которые вы сделали, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили и что все сделано правильно.
  •     Вовремя замены датчика массового расхода воздуха следует соблюдать осторожность, чтобы не прикоснуться к чувствительному элементу внутри датчика массового расхода воздуха. Этот элемент очень хрупкий и часто оголяется при снятии датчика.
  •     Убедитесь, что у вас есть именно тот датчик массового расхода воздуха, который вам нужен. Внимательно прочитайте номер на старом датчике и сравните его с номером в описании вашего нового датчика.
  •     Часто необходимо провести дорожное испытание для повторной калибровки других датчиков на двигателе. В некоторых ситуациях необходимо сбросить бездействующее оборудование или другие параметры с помощью соответствующего диагностического инструмента.

Сброс ошибок ЭБУ

    Сброс ошибок ЭБУ означает удаление всей памяти компьютера вашего автомобиля, чтобы избавиться от всех ошибок. В большинстве современных моделей ECU и ECM автоматически перепрограммируются после замены датчика массового расхода воздуха. Но в некоторых старых моделях это невозможно, поэтому необходимо сбросить ошибки ЭБУ. Это наиболее эффективный способ решения проблем при замене нового датчика массового расхода воздуха. Повторная калибровка ЭБУ иногда требует некоторых технических деталей, которые будут зависеть от типа вашего автомобиля. Вы можете сбросить ошибки ЭБУ двумя способами: отсоединив автомобильный аккумулятор (современные автомобили) или используя автоматический сканер (сканер OBDII).

Вывод:

    Когда датчик массового расхода воздуха неисправен, в это время он не может точно направлять поток воздуха в ваш двигатель, из-за чего ЭБУ неправильно рассчитывает количество впрыска топлива. Это вызывает некоторые проблемы: глохнет двигатель, неровный холостой ход и плохое ускорение. Необходимо понимание важности этого датчика при его замене. Убедитесь, что вы правильно следуете инструкции по его замене, чтобы помочь вашему автомобилю достичь наилучших характеристик.

Поделиться

Регистрационные сборы — DMV штата Калифорния

Существует множество сборов, которые могут потребоваться при подаче заявления или продлении регистрации транспортного средства.

Определение сборов

Регистрационные сборы основаны на:

  • Тип вашего транспортного средства (автомобиль, мотоцикл и т. д.).
  • Покупная цена вашего автомобиля или объявленная стоимость.
  • Даты (например, дата покупки автомобиля или дата въезда автомобиля в Калифорнию).
  • Город и/или район, в котором вы живете.
  • Город и/или округ, в котором находится ваш бизнес.
  • Порожняя или заявленная полная масса автомобиля (GVW) и количество осей, которые может иметь ваш автомобиль.
  • Любые специальные номерные знаки, которые могут быть у вашего автомобиля.
  • Есть ли у вас какие-либо неоплаченные нарушения правил парковки или залог уклонения от уплаты дорожных сборов.

Вам, вероятно, придется заплатить следующие сборы, если ваш автомобиль зарегистрирован для использования на дорогах:

  • Регистрационный сбор
  • Калифорнийский дорожный патруль (CHP) сбор
  • Плата за лицензию на транспортное средство
  • Плата за улучшение транспорта
  • Окружной сбор

Калькуляторы сборов DMV

Чтобы помочь людям планировать сборы, связанные с регистрацией, DMV предоставляет калькуляторы сборов за регистрацию транспортных средств.

Эти калькуляторы сборов помогут вам:

  • Определить регистрационные сборы за новый автомобиль, который будет приобретен в Калифорнии у лицензированного дилера в Калифорнии.
  • Определить регистрационные сборы за транспортное средство-нерезидент (автомобили, последний раз зарегистрированные за пределами штата Калифорния).
  • Определить регистрационные сборы за подержанный автомобиль, который будет приобретен в Калифорнии.
  • Определить плату за лицензию на транспортное средство (VLF), уплаченную для целей налогообложения.
  • Определить причитающиеся сборы за продление регистрации.

Ваша оценка зависит от введенной вами информации.

Все сборы могут меняться в зависимости от закона.

Калифорнийский патруль шоссе (CHP)

(VC §§ 9250,8, 9250,13, 9552–9554)
Тип Сумма
. $ 50
Поздние штрафы за Оригинал:
Один год или меньше $ 30
больше, чем год до (и в том числе) два года больше, чем год до (и в том числе) два года до года. 0084
More than two years $100
Late penalties for  renewal:
1 to 10 days $10
11 to 30 days $15
31 дней до (включительно) одного года 30 долларов
Более одного года до (включительно) двух лет 50 долларов
Более двух лет 100 долларов

Плата за запрос на информацию

(VC §1811) 4 – 90automated0084
Тип платы Сумма платы
Электронные запросы по запросу. (входящие, почтовые, телефонные запросы) $5
Сбор за историю (в год):
– Автоматизированный $5
$20
– Photocopy $20

Moped Fees

(VC §5036)
Fee Type Fee Amount
Replacement ID card (VC § 9265) $25
Original moped $25
Replacement plate $25
Transfer $25

Miscellaneous Registration and Service Fees

(
  • 3 (
  • 3 (
  • 3.0079
  • 99974) )
  • 3 автомобиля SEA SEA SECIFIT/DIENIEN
  • RAHIF SEA SEA SEA SEA.
  • 99915615696156961566.9699996156156.999999999915156156.
  • 69999999999991515156156. 9007 9008
  • 69999999999915156156156.0069 (VC §§38225-38225.5, 38230, 38246, 38250, 38255, 38260, 38265)

    Эти сборы уплачиваются каждые два года для финансирования Департамента парков и зон отдыха штата Калифорния Отдел отдыха на бездорожье, OHV Trust фонд, и административные расходы DMV.

  • Fee Type Fee Amount
    Alternative Fuel/Technology Registration $3
    Alternative Fuel/Technology Smog $8
    CTIP (VC §9400. 1) 3 $
    Наклейка для автомобиля с чистым воздухом (оригинал/замена) (VC
     §§5205.5, 21655.9)
    $ 22
    Округ (VC §§ 9250.2, 9250,7, 9250.10–9850.17) варьируется по графству
    CVRA Автомобиль (VC
    CVRA. Наклейки на год (оригинал/замена) (VC §9400.1) $ 3
    Проверка пособия (GC §6157) $ 300084
    $ 300084
    $ 300084
    $ 300084
    – Title $25
    – License plates $25
    – Registration card $25
    – Sticker $25
    Engine change (VC §9267) $2
    Historical vessel plaque (VC §9853. 5) $20
    Investigation service (VC §9263) $15
    Разрешение на продажу зажжений (CC §3071) $ 5
    Индекс мотоциклов (оригинал) (VC §9268) $ 1
    $ 1
    долл. 2935) $2
    Услуга для нерезидентов (первоначально из других штатов) (VC §9252) $25
    перерегистрация нерезидента (s69 VC год регистрации) 9252) $ 25
    Сертификат нереаризованного транспортного средства (оригинал/Duplicate) (VC §11515. 2) $ 25
    Ответственная ответственность. (VC § $
    Ответственная ответственность (VC § $
    . (VC §§9702) 25 долларов США
    Фотокопия записи (VC §§1810–1811) 20 долларов США
    40286 (all vehicles/OHV) (VC §4604) $25
    Prejudgment attachment filing or certificate (CCP §§488.385(b)(c)) $25
    Prior history ( сертификаты брендов перед хламом, утилизацией, такси и т. д.) (VC §9255.1) $2
    Частный школьный автобус (PSD) регистрация/лицензирование образование $25
    номерной знак с отражателем0069 (VC §4850) $ 1
    Репессия (VC § 9255) $ 15
    ВОЗВРАЩАЕТСЯ НЕРЕДИНА certificate (original/duplicate) (VC §§9265, 11515) $25
    Smog abatement (HSC §44060(d)(1)) $20
    Smog transfer (VC §4000. 1) $8
    Rush title (VC §9270) $15
    Title only (VC §9254) $25
    Transfer (VC §9255) $15
    — Пенальность (VC §9553.7) $ 15
    Трансфер на среде.0069 (VC § 9255.2) $ 50
    Общая потери автомобиля Частичная служба возмещения VLF (RTC §10902) $
    Кредитная служба платы за веса (VC §9408) $ 2
    Нулевые выбросы парковки для автомобиля (VC §22511) $ 17
    99999999
    Тип платы Сумма платы
    Сертификат замены $ 25
    Оригинал/продление OHV (54 $ Оригинал/обновление OHV (54 $)
    OR OHV ($ 54)
    OHV OHV ($ 54)
    .
    Registration $33
    CHP $10
    Service $7
    License $4
    Penalties ($27 total):
    Registration $ 17
    CHP $ 4
    Сервис $ 4
    Лицензия $ 2
    . 0084 $25
    Repossession $10
    – Penalty $10
    Transfer $25
    – Penalty $25

    Penalties

    The Department of Motor Vehicles (DMV) не предоставляет льготный период для уплаты ежегодных сборов за регистрацию транспортного средства. Обязательно оплатите пошлину за продление до даты истечения срока действия, указанной в вашей текущей регистрационной карточке, или DMV взимает штрафы. Несмотря на то, что на ваших номерных знаках указаны только месяц и год,  срок действия вашей регистрации истекает в определенный день . Обязательно проверьте регистрационную карточку на фактическую дату истечения срока действия.

    Если вы не получили уведомление о выставлении счета примерно за 60 дней до истечения срока регистрации вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 1-800-777-0133, чтобы узнать размер ваших сборов.

    Чем дольше вы откладываете платеж, тем больше будет сумма штрафа. Штрафные сборы начисляются в дополнение к любым другим причитающимся сборам.

    Штрафы за транспортные средства, зарегистрированные в Калифорнии

    Штрафы определяются путем добавления процента от платы за лицензию на транспортное средство, плюс штраф за просрочку регистрации, плюс штраф Калифорнийского дорожного патруля (CHP) за просрочку.

    , если оплата опоздала: Процент лицензионной комиссии и взнос в весе Регистрация поздняя плата CHP Late Feet
    1 — 10 дней* — 100074 1 — 10 дней* — 100074 плата за этот год.
    – 10% от суммы сбора за этот год (если таковая имеется).
    10,00 $ 10,00 $
    11 – 30 дней* – 20% от суммы сбора за лицензию на транспортное средство за этот год.
     — 20 % от платы за вес за этот год (если есть).
    15,00 долл. США 15,00 долл. США
    31 день – один год* – 60% платы за лицензию на транспортное средство за этот год.
     — 60 % от платы за вес за этот год (если есть).
    30 долларов США 30 долларов США
    Более одного года – два года – 80% платы за лицензию на транспортное средство за этот год.
     – 80 % платы за вес, причитающейся за этот год (если есть).
    50,00 долларов США 50,00 долларов США
    Более двух лет – 160% платы за лицензию на транспортное средство за этот год.
     – 160 % от платы за вес за этот год (если есть).
    100,00 долл. США 100,00 долл. США

    * Заявление о планируемом прекращении эксплуатации (PNO) можно подать в течение 90 дней после даты истечения срока регистрации, если транспортное средство не эксплуатировалось каким-либо образом, но предусмотрены применимые штрафы за просрочку.

    Штрафы за новые транспортные средства или транспортные средства, никогда не зарегистрированные в Калифорнии

    Ниже приведены штрафы за новые транспортные средства или транспортные средства, которые никогда не были зарегистрированы в Калифорнии.

    В случае просрочки платежа: Штраф
    Один год или менее – 40% от стоимости лицензии на транспортное средство, причитающейся за этот год.
    – 40% от суммы сбора за этот год (если таковая имеется).
    Более одного года – двух лет — 80 % платы за лицензию на транспортное средство за этот год.
    – 80 % платы за вес за этот год (если таковая имеется).
    Более двух лет – 160% платы за лицензию на транспортное средство за этот год.
    – 160 % платы за вес за этот год (если таковая имеется).

    Постоянная идентификация прицепа (PTI) Сборы

    Тип сбора Сумма сбора
    0069 (VC §5014) $ 20
    Идентификационная карта (VC §5014) $ 7
    Заголовок (если название на бумагу.
    Electronic lien and title (ELT) record (VC §9254) $25
    Paper title (VC §9254) $25
    Service (every five years) (CVC §5014.1) $10
    Replacement plate (VC §5014.1) $7
    Transfer (VC §5014) $7

    Permit Fees

    Fee Type Сумма платы
    Разрешение на налоговую поездку в Калифорнии (BOE 123) $ 30
    Иностранный резидент в разрешении на трансляцию (VC §6700. 1, CRTC §63666666666666666).0070 $ 60
    Unladen Разрешение на вес (REG 4030) $ 30
    Мотоцикл. 41) $ 45
    Нерезидент Ежедневный пригородный разрешение (Reg 150) (VC §§6700,25, 6700,3) $ 25
    One Trip Prop -Prop -Prop -Prop -Польза Подация. Польза Подация Пользан. Польза Подачи Польза. Польза Подация. Польза Подация. Польза Польтка. Польза Подация. Польза Подачи.0070 $25
    Temporary Operating Permit $50

    Registration Fees

    (VC §9250.1)
    Fee Type Fee Amount
    Original registration/renewal 65 долл. США*

    * Включает плату за альтернативное топливо/технологию (3 долл. США)

    Плата за ремонт дорог (RIF)

    (VC §9250.6)

    RIF оценивается для всех автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) 2020 модельного года и позже. Сборы RIF влияют на продление регистрации транспортных средств, если они не освобождены.
    RIF не оценивается при первоначальной регистрации вновь приобретенного ZEV у лицензированного дилера транспортных средств.

    Тип платы Сумма платы
    Первоначальная регистрация/обновление $ 108

    ПЕРЕВОДА. обеспечить содержание дорог. Сборы TIF влияют на первоначальную регистрацию транспортного средства (VR), передачу и продление.

    Vehicle Value VR Fee Increase
    0-$4,999 $29
    $5,000-$24,999 $59
    $25,000-$34,999 $118
    $35,000- $ 59 999 $ 177
    $ 60 000 и выше $ 206

    Плата за лицензию на автомобиль (VLF) — 0,65%.

    вместо сбора, включенного в налог на недвижимость. Вы можете вычесть эту плату из подоходного налога. Плата за лицензию на транспортное средство зависит от покупной цены или стоимости вашего автомобиля, и сборы идут на финансирование городов/округов.

    Плата за лицензию на транспортное средство уменьшается в течение первых 11 лет продления срока действия транспортного средства или до передачи транспортного средства (в зависимости от того, что произойдет раньше).

    Следующие группы не должны платить сбор за лицензию на транспортное средство:

    • Ветераны-инвалиды со 100-процентной служебной инвалидностью.
    • Военнослужащие-нерезиденты, дислоцированные в Калифорнии (и их супруги-нерезиденты).
    • Калифорнийские индейские племена и члены племен.
    • Признанные на федеральном уровне индейские племена.
    • Специализированные транспортные средства.
    • Исторические автомобили/безлошадная повозка.

    VLF для исторических транспортных средств или безлошадных экипажей составляет 2 доллара США. (VC §5004)

    Судовые сборы

    (VC §§9851, 9852.7, 9853, 9853.5, 9855, 9860–9863, HNC §675)

    и мидии квагга, если применимо.

    Следующие товары освобождаются от платы за мидии квагга:

    • Суда, используемые только в морских водах.
    • Ежегодная льготная молодежная группа (лицензия типа [TL] V6).
    • Годовое освобождение правительства (TL V7).
    • номеров CF, выданных дилерам (TL V3).
    • номеров CF, выданных производителям (TL V4).
    Vessel
    Оригинал
    — Продано в годовом исчислении $ 2
    — Продано в Годова $ 2
    — Продано Год $ 2
    — Продано Год. 0084 $49
    Penalty
    – Sold in even year $10
    – Sold in odd year $25
    Renewal
    Biennial renewal (due in odd years $ 20
    Штраф $ 10
    Трансфер (за исключением между дилерами) $ 15
    пенальти $ 8
    .0074 Замена (название или регистрация) 15 долларов
    Возврат во владение 15 долларов

    Плата Quagga взимается отдельно от регистрационных сборов. Наклейки Quagga можно приобрести в Интернете.

    Сборы за специальные номерные знаки

    Вы можете приобрести специальные номерные знаки для использования на транспортных средствах, зарегистрированных в Калифорнии. Возможно, вам придется платить ежегодную плату за продление подписки на особые проценты, которую вы можете оплатить при продлении регистрации.

    Сборы за специальные номерные знаки помогают финансировать экологические и специальные программы.

    Плата за таблички для инвалидов/ветеранов (DP/DV)

    Парковочные таблички для DP

    • Постоянные парковочные таблички для DP: бесплатно
    • Временно: $6

    Временные таблички выдаются владельцам постоянных табличек бесплатно.

    Парковочные таблички DV

    • Парковочные таблички DV: бесплатно
    • Замена: $20

    Оконные наклейки для автомобилей с подъемником или держателем для инвалидных колясок предоставляются бесплатно.

    Титулы транспортных средств — Калифорния DMV

    Калифорнийский сертификат о праве собственности — это официальный документ, удостоверяющий законного владельца транспортного средства и содержащий важную идентификационную информацию о транспортном средстве.

    Помимо идентификации владельца транспортного средства, свидетельство о праве собственности штата Калифорния является официальным источником информации о транспортном средстве. Название может включать:

    • Имя и адрес зарегистрированного владельца
    • Идентификационная информация о транспортном средстве, включая идентификационный номер транспортного средства (VIN), марка, модель и год выпуска
    • Пробег на одометре
    • Дата регистрации
    • Имя и информация держателя права залога (если есть деньги, причитающиеся за транспортное средство)
    • Названия торговых марок, если таковые имеются (см. Фирменные наименования ниже)
    • Стоимость

    В этом разделе

    Передача прав собственности и изменения

    В любое время при покупке или продаже транспортного средства/судна или изменении зарегистрированного владельца или держателя залога (законного владельца) Калифорнийское свидетельство о праве собственности необходимо передать новому владельцу. Кроме того, заголовки являются юридическими документами, поэтому важно, чтобы они были точными и актуальными.

    Узнайте больше о передаче прав собственности и изменениях

    Уведомление о передаче и освобождении от ответственности (NRL)

    После того, как вы продадите или передадите свое транспортное средство/судно другой стороне, у вас есть пять дней, чтобы подать Уведомление о передаче и освобождении от ответственности (NRL). Это уведомляет DMV о том, что право собственности на транспортное средство изменилось, и защищает вас от ответственности.

    Отправить NRL

    Фирменные названия

    Бренды содержат важную информацию об истории автомобиля и присваиваются автомобилям с повреждениями, большим пробегом, хроническими проблемами и т. д. Особенно важно следить за «уцелевшим» брендом. Это указывает на то, что транспортное средство в какой-то момент получило значительные повреждения и может быть небезопасным для вождения.

    Узнать о фирменных названиях

    Срочная обработка названий

    Если вам нужно, чтобы мы ускорили обработку вашего титула, вы можете запросить срочную обработку титула за дополнительную плату. Вы можете запросить эту услугу для первоначальной регистрации транспортного средства, передачи права собственности или для получения нового Калифорнийского свидетельства о праве собственности.

    Узнайте, как запросить срочную обработку документов

    Найдите свое финансовое учреждение

    Вам нужна помощь в поиске правообладателя права собственности на ваше транспортное средство? Мы храним список банков, кредитных союзов и финансово-кредитных учреждений, которые, возможно, прекратили свою деятельность, объединились, изменили свое название или были приобретены другим финансовым учреждением.

    Получить помощь в поиске вашего финансового учреждения

    Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™

    Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV.