Признаки (симптомы) неисправности стоек стабилизатора
На примере стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) рассмотрим какие бывают признаки (симптомы) их неисправности.
Признаки (симптомы) неисправности стоек стабилизатора
1. Стук со стороны передней подвески при трогании автомобиля с места.
При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой (глухой), едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится. См. «Стук в передней подвеске при трогании автомобиля с места, причины».
2. Стук со стороны передней подвески при движении по неровной дороге.
При движении по неровной дороге не зажатый в резине конец стабилизатора будет стучать с еще большей силой, с каждым ходом подвески.
3. Ухудшение управляемости автомобиля во время движения.
Автомобиль начинает «плавать» при попытке перестроится во время движения или при обгоне, так как стабилизатор перестает выполнять свою функцию стабилизации в полной мере.
Почему такое возможно?
Все потому, что если разрушены резиновые втулки стоек стабилизатора, его штанга имеет люфт или даже соприкасается с металлом. Так же возможно не затянуты болты крепления стоек или имеется износ на штанге в местах контакта с резиновыми втулками.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)Что делать если есть подозрение, что стучат стойки стабилизатора (косточки)?
Так как в передней подвеске автомобиля помимо стоек стабилизатора может стучать еще многое, нужно точно диагностировать их неисправность.
Для этого проводится визуальный осмотр подозрительных деталей на предмет выявления разбитых и (или) потрескавшихся резиновых втулок. А так же проводим проверку наличия люфта в соединениях.
Для этого проделываем следующее.
Выворачиваем колеса для обеспечения доступа к стойкам стабилизатора.
Накладываем руку на верхний или нижний шарнир стабилизатора.
Помощник активно раскачивает автомобиль в поперечном направлении.
Если сайлентблок стойки стабилизатора разбит, рука ощутит люфт и стук.
См. «Стучат стойки стабилизатора, причины, диагностика неисправности».
При обнаружении неисправности, стойки стабилизатора придется заменить, причем сразу парой (с двух сторон автомобиля). А если обнаружен износ на штанге стабилизатора в месте контакта с резиновыми втулками, то придется заменить и ее. См. «Замена стоек стабилизатора автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)».
Примечания и дополнения
— Помимо стоек (косточек) штанга стабилизатора крепится к кузову автомобиля через две подушки. Поэтому при замене стоек рекомендуется обратить внимание на состояние и этих деталей (разрывы, сплющивание, выпучивание резины и пр.). При необходимости заменяем и их.
— Рекомендуется проводить проверку стоек стабилизатора поперечной устойчивости раз в 15 тыс км пробега.
Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Замена верхней опоры передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена передних стоек автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Стучат наконечники рулевых тяг, причины
— Стучит передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины
Подписывайтесь на нас!
Признаки неисправности и проверка стойки стабилизатора
Стойка стабилизатора – одна из самых простых деталей автомобиля. При этом она является жизненно важным узлом для работоспособности механизма авто. Машина комплектуется этой деталью по умолчанию. Однако по истечении какого-то времени она требует замены. Стойка – неотъемлемая часть авто. Без нее машина не начнет движение. Разберемся, когда нужно ремонтировать и менять стойку стабилизатора в Ланос.
Назначение и функции
Стойка обеспечивает связь между стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской машины. Она способствует синхронной работе этих двух механизмов, расположенных параллельно друг другу.
Обеспечение связи между стабилизатором и подвеской – не единственная функция данной детали. Она также повышает устойчивость авто во время передвижения по неровной местности, снижает крен при выполнении резких поворотов и предотвращает поперечное опрокидывание машины. Таким образом, стойка влияет на безопасность и комфорт во время передвижения на автомобиле.
Причины выхода из строя стоек стабилизатора
Стойки, как и другие узлы машины, могут выйти из строя по разным причинам. Самая распространенная – естественный износ. Кроме того, эти детали авто подвержены внешнему воздействию. Они могут подвергаться ударам. Из-за многочисленных механических воздействий может появиться порыв пыльника. Это существенно ускоряет износ стойки.
Сама по себе данная деталь стоит недорого. Ее замена не сильно ударит по бюджету. Водитель должен отнестись к ее состоянию так же внимательно, как и к другим автозапчастям. Сломанная стойка сильно влияет на состояние смежных частей автомобиля. А их ремонт и замена могут обойтись гораздо дороже, чем покупка новой стойки.
Признаки неисправности
Срок замены данных узлов зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. О неисправности скажут такие симптомы:
- сильный крен во время поворота в одну сторону;
- заносы, возникающие во время езды по ровному шоссе;
- сильное раскачивание на поворотах и в процессе торможения;
- стук, возникающий в районе колес.
Как проверить стойку
Выход из строя стойки можно определить одним из следующих способов:
- Проверка на шум. Неисправная деталь издает сильный шум. Появляется скрежет и грохот. Такие звуки отсутствуют при нормальном состоянии стойки. Особенно сильный шум появляется на поворотах.
- Руль до упора. Эту манипуляцию нужно выполнять, когда авто поднято на подъемнике. Один человек прокручивает руль до упора, второй – проверяет стойку. Если появляется вибрация и шум, то деталь неисправна.
- Крен на повороте. Каждый водитель знает, если машину кренит при повороте, то это признак неисправности. Крен свидетельствует о многих неполадках, включая неисправную стойку.
- Проверка смазки. Для этого деталь нужно снять и раскрутить шарниры с пыльниками. Под ними должна быть смазка. Если вместо нее грязь, то стойку необходимо заменить.
Признаки неисправных или неисправных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Признаки неисправных или неисправных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра подвески
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Ответственность за поддержание устойчивости автомобиля и плавного управления в различных условиях вождения ложится на стабилизатор, или стабилизатор поперечной устойчивости, как его часто называют . Этот механический узел крепится к кузову автомобиля посредством кузовной опоры с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и тягами стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к нижнему поперечному рычагу передней подвески и имеют втулки вдоль тяги для защиты и обеспечения плавная езда.
Когда тяги стабилизатора начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных, и если вы не замените тяги стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к катастрофическим повреждениям передней части вашего автомобиля и потенциально несчастный случай.
Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые дадут вам знать, когда тяги стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться и должны быть заменены сертифицированным механиком ASE.
Стук или дребезжание в области шин
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к нижнему поперечному рычагу в передней части большинства отечественных и зарубежных автомобилей и грузовиков, продаваемых в США. В некоторых автомобилях задняя часть также имеет стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Однако те, которые наносят наибольший ущерб, находятся спереди и расположены непосредственно за левым и правым передними колесами. Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, грохот или царапанье металла о металл, возможно, причиной звука являются тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Тяги стабилизатора должны плотно прилегать, без каких-либо люфтов или перемещений, за исключением резиновых втулок. Когда звенья изнашиваются, стабилизатор начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете по поворотам или преодолеваете лежачих полицейских. Если вы слышите такие шумы, исходящие из передней части вашего автомобиля, обязательно обратитесь к сертифицированному механику и попросите его проверить и заменить тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта работа требует, чтобы обе стороны водителя и пассажира были выполнены одновременно.
Плохая управляемость или плохо закрепленное рулевое колесо
Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу подвески, их износ также негативно влияет на рулевое управление и управляемость. В большинстве случаев фактическим виновником являются втулки, которые рассчитаны на большую часть удара и помогают защитить металлические детали от износа. Однако втулки также могут вызвать обширную коррозию, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости. Прямым результатом всех этих проблем является то, что транспортное средство просто не управляется так, как вы привыкли. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а кузов будет сильнее раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверка при замене шин или осмотре подвески
Прекрасная возможность для владельцев автомобилей принять меры по защите стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески от значительных повреждений — попросить сертифицированного механика осмотреть их во время замены передних тормозных колодок, замены шин. , или другие внешние работы. Когда они заглядывают под переднюю часть, они также проверяют рулевые тяги, амортизаторы и стойки, ШРУСы и пыльники, а также тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости, втулки и другие компоненты передней части. Хорошей идеей будет полная замена звеньев и втулок переднего стабилизатора одновременно с выполнением других передних работ.
Это позволяет механику выполнить точную настройку передней подвески, которая правильно устанавливает подвеску прямо, чтобы автомобиль ехал плавно, шины изнашивались равномерно, а автомобиль не тянуло вправо или влево, когда вы пытаетесь ехать прямо.
Как и при любых работах с передней подвеской, всегда лучше поручить замену стойки стабилизатора профессиональному механику, имеющему сертификат ASE. Если вы заметили какие-либо из предупреждающих знаков или симптомов, указанных выше, свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли осмотреть тяги стабилизатора поперечной устойчивости и вспомогательное оборудование.
Следующий шаг
Запланировать проверку приостановки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
Шум
Обращение
Стабилизатор поперечной устойчивости
Втулки
Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Dameron
17 years of experience
171 reviews
Request Dameron
Dameron
17 лет опыта.0003
Он такой профессиональный
Clifton
30 -летний опыт работы
289 Обзоры
Запрос Clifton
Clifton
30 -летний опыт
Запрос Clifton
от Charlie
FORD FORDANG V8-5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5 -5 Уэст-Палм-Бич, Флорида
Клифтон проделал хорошую работу по поиску источника этого громкого щелкающего/хлопающего звука в моей передней подвеске. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.
Manuel
32 -летний опыт
580 Обзоры
Запрос Manuel
Manuel
32 -летний опыт
Запрос Manuel
от David
Элемент Honda L4-2.4L — Проверка двигателя. , Калифорния
Отличный механик, ответил на все мои вопросы.
Давид
27 лет опыта
182 отзыва
Запрос Давид
Давид
27 лет опыта
Request David
by Stephanie
Jeep Grand Cherokee V8-4.7L — замена стеклоподъемника/регулятора в сборе (со стороны водителя сзади) — Сан-Франциско, Калифорния заменен задний стеклоподъемник. В онлайн-форме я случайно выбрал «заменить переключатель» вместо «заменить регулятор» — когда Дэвид позвонил утром, я сообщил ему об ошибке, и он подобрал нужные детали, и мой счет был отредактирован соответствующим образом. Дэвид был дружелюбным и действительно не торопился (почти 5 часов — гораздо больше времени, чем я ожидал в магазине) и дал мне обратную связь, не предложив никаких дополнительных продаж, кроме новых шин, которые мне очень нужны.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости
В подвеске есть тяги стабилизатора поперечной устойчивости, которые выходят из строя при наличии лязга или дребезжания в области шин, плохой управляемости или ослабленного рулевого колеса.
Как устранить щелканье или хлопки в колесах автомобиляКолеса автомобиля издают хлопающие или щелкающие звуки из-за неисправности ШРУСов, изношенных стоек или приводных ремней, ослабленных колпаков, чашевидных шин или ослабленной подвески.
Устранение неполадок автомобиля с шумом сцепления
Системы сцепления создают шум, если повреждены главный цилиндр сцепления, педаль сцепления, нажимной диск, диск сцепления, маховик или направляющий подшипник.
Похожие вопросы
Вибрация рулевого колеса
Привет. Я бы предположил сильно изношенный подшипник ступицы. Ступичные подшипники представляют собой закрытые подшипники. Со временем они изнашиваются и выходят из строя. Шумы подшипников ступиц имеют тенденцию изменяться при поворотах вправо и влево по мере увеличения или уменьшения давления. В конце концов…
Когда я поворачиваю руль, правая шина шумит. Я слышу это всякий раз, когда поворачиваю руль
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, при повороте руля правая шина издает шум при каждом повороте руля и нуждается в диагностике. Для такой проблемы это может быть ШРУС полуоси. ..
Когда я еду со скоростью более 35 миль в час и проезжаю через выбоины или неровности на земле, мой грузовик издает такой сумасшедший лязг, как будто колеса вот-вот оторвутся.
Проверить всю подвеску, втулки подвески, шаровые опоры на передней части автомобиля. Ослабленный рычаг подвески, изношенная или поврежденная втулка поперечного рычага или ослабленный или изношенный шаровой шарнир на верхней или нижней…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Признаки неисправности или неисправности втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Признаки неисправности или неисправности втулок стабилизатора поперечной устойчивости | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверка подвески Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Одним из самых недооцененных, но невероятно важных механических компонентов, скрывающихся под нашими автомобилями, являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Расположенный на шасси вашего автомобиля и спроектированный так, чтобы снижать дорожный шум, поглощать неровности и трещины на дороге и обеспечивать более мягкую езду, стабилизатор поперечной устойчивости опирается на резиновые втулки, которые предотвращают качение кузова автомобиля при прохождении поворотов.
При правильной смазке и обслуживании втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут годами обеспечивать оптимальные условия вождения. Однако, когда они начинают изнашиваться, предупреждающие знаки могут варьироваться от едва уловимых шумов до серьезных проблем с рулевым управлением и управлением; потенциально может привести к дорожно-транспортным происшествиям и другим проблемам безопасности.
Приведенная ниже информация поможет вам самостоятельно диагностировать потенциальную проблему с подшипниками стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вы можете обратиться к профессиональному механику для осмотра, диагностики и устранения проблемы до того, как она вызовет дополнительные проблемы с вашим автомобилем.
1. Вялая реакция на управление автомобилем
Поскольку вы водите свой автомобиль каждый день, вероятно, у вас есть четкое представление о том, как ваш автомобиль ведет себя на дороге. Один из самых простых способов диагностировать проблему со втулками стабилизатора поперечной устойчивости, когда управление кажется вялым или медленным; особенно когда вы делаете быстрые повороты в своем автомобиле. Кроме того, если вы входите в поворот, и автомобиль кажется менее устойчивым, чем раньше, это также указывает на то, что втулки изношены и нуждаются в замене.
Важно помнить, что когда втулки стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, они делают это быстро. Игнорирование предупреждающих знаков может привести к возникновению потенциально опасной ситуации, в результате которой вы потеряете контроль над автомобилем в обычной ситуации вождения. Каждый раз, когда вы замечаете разницу в управлении вашим автомобилем; обратитесь к профессиональному механику для осмотра втулок стабилизатора поперечной устойчивости и замены их при необходимости.
2. Дребезжание под машиной
Стабилизатор поперечной устойчивости находится прямо под автомобилем. Когда втулки рвутся, изнашиваются или полностью ломаются, сам стабилизатор поперечной устойчивости становится неустойчивым и издает дребезжащий или лязгающий звук во время движения. Шум будет становиться все громче, когда вы поворачиваете автомобиль в любом направлении или когда вы едете по неровной дороге. Как правило, шум исходит из передней части вашего автомобиля, возле ваших ног на доске пола и очень заметен.
Когда вы услышите лязг из этого места, благополучно езжайте домой и свяжитесь с YourMechanic, чтобы они проверили стабилизатор поперечной устойчивости и, при необходимости, заменили втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Скрип из-под автомобиля
В отличие от грохота или лязга, скрип, исходящий из-под автомобиля, является потенциальным предупреждающим признаком того, что втулки начинают изнашиваться. Этот звук слышен, когда вы едете по неровностям, резко поворачиваете влево или вправо или выезжаете на проезжую часть. Этот шум обычно вызывается втулкой стабилизатора поперечной устойчивости, которая не смазана должным образом из-за контакта металла с металлом. Если их поймать достаточно рано, YourMechanic может очистить и должным образом смазать втулки с помощью смазочного пистолета, чтобы избежать дополнительных повреждений. Независимо от того, если вы слышите этот звук, исходящий из области возле ваших ног, когда вы ведете машину; это никогда не бывает хорошо. Как можно скорее проверьте его у механика.
Всегда доверяйте ремонт стабилизатора поперечной устойчивости профессиональному механику
Как бы ни было заманчиво для новичка работать на своем автомобиле, стабилизатор поперечной устойчивости и особенно втулки стабилизатора поперечной устойчивости являются хрупкими механическими деталями, которые должны обслуживаться только ASE Сертифицированный механик. В первую очередь это связано с тем, что для правильного обслуживания этих деталей требуется использование специализированных инструментов. Процесс снятия и сборки, связанный с заменой стабилизатора поперечной устойчивости, также сложен, и его необходимо точно соблюдать, чтобы снизить вероятность полного отказа деталей и потенциально опасных ситуаций.
Уделите время тому, чтобы прислушаться к своему автомобилю, так как он сообщит вам, когда важные детали, такие как втулка стабилизатора поперечной устойчивости, начнут изнашиваться и должны быть заменены профессиональным механиком.
Следующий шаг
Запланировать проверку приостановки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов.
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
Стук
скрип
стабилизатор поперечной устойчивости
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00 — 9:00PM
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Brandon
20 years of experience
773 reviews
Request Brandon
Brandon
20 лет опыта
Запрос Brandon
Джозеф
Honda Odyssey L4-2.2L — Генератор — Альтамонте-Спрингс, Флорида
Очень красиво, профессионально и быстро. Перед отъездом убедился, что все работает. Отличный сервис.
Грег
Honda Accord — Замена тормозного суппорта (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) — Лонгвуд, Флорида
Большой опыт. Приехали заранее и быстро выполнили работу.
Clifton
30 лет опыта
289 отзывов
Запрос Clifton
Clifton
30 лет опыта
Запрос Clifton
Чарли
Ford Mustang V8-5. 0L — Подвеска — Уэст-Палм-Бич, Флорида
Клифтон проделал хорошую работу по поиску источника этого громкого щелкающего/хлопающего звука в передней части подвески. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.
Dameron
17 лет опыта
171 отзыв
Запрос Dameron
Dameron
17 лет опыта
Запрос Dameron
от Oyesina
Mercedes -Benz GL450 V8-4,6L — Инспекция подвески — Индианаполис, Индиана
Он так профессиональный
Иоанн
20 лет опыта
563. Обзоры
Запрос Джона
Johl
20 лет. опыт
Запрос John
Дональд
Nissan 240SX L4-2.4L — Автомобиль не заводится — Орландо, Флорида
От начала до конца, очень знающий и профессиональный. Делает все возможное, чтобы убедиться, что задача выполнена правильно. Определенно 10 в «рекомендованном списке».
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как диагностировать и устранять шумные тормоза
С скрипучими автомобильными тормозами трудно ездить. Если тормоза вашего автомобиля издают шум, проверьте тормозные колодки и тормозные диски, чтобы убедиться, что они не изношены.
Как заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости
В подвеске есть тяги стабилизатора поперечной устойчивости, которые выходят из строя при наличии лязга или дребезжания в области шин, плохой управляемости или ослабленного рулевого колеса.
Устранение неполадок в автомобиле, который издает глухой стук на неровностях
Автомобили, издающие глухой стук при проезде неровностей, могут иметь изношенные стойки или скобы листовых рессор, поврежденные рычаги управления или амортизаторы.
Похожие вопросы
Автомобиль трясется и скрипит
Неправильно отбалансированные шины обычно начинают вибрировать на скорости выше 50 миль в час. Это можно исправить, просто отбалансировав шины. Попросите опытного техника, например, специалиста из YourMechanic, также проверить состояние шин и их целостность…
Короткое Слышен писк в двигателе.
Спасибо, что написали о скрипе (https://www.yourmechanic.com/services/loud-squealing-or-rattling-is-coming-from-engine-inspection), который исходит от вашего Porsche Boxster 2007 года. Обычно этот тип шума связан с незакрепленным генератором (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-belt-replacement) или поликлиновым ремнем (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive- замена ремня), но обычно появляется при разгоне, а не при торможении…
Скрип сзади
Привет. Проблема, которую вы описываете, для меня очень похожа на проблему с ступичными подшипниками.