5Мар

Давление в шинах ока зимой: Рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 1111 Ока

Содержание

Шины на Оку: как выбрать, размеры, давление

Использование подходящей резины – залог безопасности передвижения на автомобилях в любое время года. Автомобиль Ока отличается простотой управления, маневренностью.

Тем не менее в зимний период времени желательно использовать шипованные модели резины.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Содержание

  • Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
  • Какие нештатные размеры можно поставить
  • Какое давление в шинах
  • Обзор лучших летних и зимних шин
  • Летняя резина
    • Matador MP-47 Hectorra 3
    • Tigar Touring
    • Continental Conti.eContact Hybrid
    • Toyo Observe Garit GIZ
    • Continental EcoContact 3
  • Зимняя резина
    • Kumho Ice Power KW21
    • Hankook W605 Winter i cept
    • Marshal 145R12C 81/79N
    • Dunlop Winter Maxx
    • Yokohama Ice Guard IG50

Некоторые модели автомобилей предполагают установку различных дисков на одной и той же модели, но разных годов выпуска. Ока отличается своей универсальностью. Вне зависимости от возраста используются одинаковые диски, шины. Стандартные параметры колес:

  • DIA – 1мм;
  • габариты резьбы – М12×1.25;
  • способ крепления – гайка.

Вне зависимости от диаметра дисков, колес используется стандартная сверловка — 3×98 мм. Нужно отметить, что может быть установлена резина и диски различного диаметр: 12 либо 13 дюймов. При использовании дисков диаметров 12 дюймов устанавливается диск типа 4B×12 ET40. Он может комплектоваться резиной следующих габаритных размеров:

  • 135/80R12;
  • 145/80R12.

Также на может использоваться диск диаметров 12 дюймов с маркировкой 4.5J×12 ET40. Таковой должен комплектоваться резиной 155/70R12. Также производитель предполагает возможность использования дисков, колес большего размера. Например, диаметром 13 дюймов. В таком случае используется 5J×13 ET35. Он должен обязательно комплектоваться резиной 155/65R13.

Желательно использовать резину, диаметр которой соответствует рекомендациям производителя. В противном случае могут возникнуть различные неприятности. Вплоть до поломки различных элементов автомобиля. В первую очередь это касается колесных арок. Также допускается устанавливать на Оку резину 135/80 R12.

Какие нештатные размеры можно поставить

Заводом не рекомендуется, но допускается установка дисков диаметром 14 дюймов. Но для реализации подобной задачи понадобится осуществить переделку. Процесс данный имеет свои особенности. Некоторые владельцы данного транспортного средства беспокоятся за передние арки. Но при этом следует отметить, что сложностей, чаще всего не возникает.

В то же время задние арки слишком малы для размещения данного диаметра. Потому придется вносить изменения в конструкцию. Для решения данной задачи понадобится снять локеры, поднять транспортное средство. Выходом может стать использование специальных резиновых проставок. Они монтируются под пружины. Хорошим выбором станут детали от таври.

Нужно помнить: если задняя часть автомобиля будет часто нагружаться, то вместе с проставками стоит установить и удлинители для амортизаторов.

Использование резины 14-го диаметра имеет серьезные преимущества:

  • автомобиль становится более устойчивым на дороге;
  • удается избежать сильных ударов при наезде на ямы.

Имеются и минусы использования подобных решений. В первую очередь это касается динамики разгона. Она становится хуже на порядок. Одновременно с этим управление становится более сложным, руль утяжеляется на порядок.

Какое давление в шинах

Важным момент – требуется правильно выбрать давление в шинах автомобиля. В противном случае резина будет изнашиваться неравномерно:

  • недостаточное давление – протектор сильнее изнашивается по краям;
  • чрезмерное – сильнее стирается центр колеса.

Производитель данного автомобиля рекомендует следующие параметры:

  • до 2 атм – в летнее время;
  • до 2. 2 атм – в зимнее время.

Лучше придерживаться этих рекомендаций. Таким способом можно добиться улучшения управляемости транспортным средством, а также возникновения дефектов на самом колесе.

Обзор лучших летних и зимних шин

В продаже представлен широкий перечень колес различных размеров. Причем цена их различается в основном из-за производителей. Импортные, корейские модели – хорошее решение. Резина из Китая и производства РФ – обладает чуть меньшей износостойкостью. Но стоимость её, как правило, на порядок ниже.

Летом лучше всего использовать следующие модели шин:

  • Matador MP-47 Hectorra 3;
  • Tigar Touring;
  • Continental Conti.eContact Hybrid;
  • Toyo Observe Garit GIZ;
  • Continental EcoContact 3.

Зимняя резина для автомобиля Ока:

  • Kumho Ice Power KW21;
  • Hankook W605 Winter i cept;
  • Marshal 145R12C 81/79N;
  • Dunlop Winter Maxx;
  • Yokohama Ice Guard IG50.

Летняя резина

Важно внимательно подойти к приобретению летней резины. Некоторые модели склонны к аквапланированию, снижению управляемости во время дождя.

Matador MP-47 Hectorra 3

Мягкая резина для спокойной езды. Отличается своей долговечностью. Но важно внимательно следить за боковиной, не прижиматься к бордюрам. Так как колесо можно легко повредить. Важным преимуществом является отсутствие аквапланирования вне зависимости от выбранной скорости движения. Некоторые водители говорят о повышенном шуме.

Tigar Touring

Как и рассмотренная выше модель выделяется на фоне остальных устойчивостью к аквапланированию. Характеризуется отличными сцепными свойствами, имеет длительный срок службы. Кромки блоков выполнены в форме буквы S. Протектор имеет квадратную форму. Причем грани его немного загнуты. За счет чего и обеспечивается хорошее сцепление с дорожным полотном.

Continental Conti.eContact Hybrid

Данная модель отличается от своих аналогов низким сопротивлением качению, а также повышенной управляемостью. Благодаря специальной резиновой смести Green Chilli. Отличные тормозные характеристики позволяют избежать проблем на поворотах. Специальная резиновая смесь позволяет покрышке остановиться всегда мягкой, эластичной – вне зависимости от температуры воздуха.

Toyo Observe Garit GIZ

Данная модификация включает в себя частицы наногеля, скорлупы грецкого ореха, а также специальных микропор Neo. Использование этого состава позволяет избежать стандартных проблем, связанных с управляемостью. Наличие большого количества ламелей позволяет без труда маневрировать на любой скорости.

Continental EcoContact 3

Покрышка снабжается закрытой плечевой зоной. Она обеспечивает отличную курсовую устойчивость – причем вне зависимости от сложности поворота. Покрышка имеет дополнительные грани благодаря которым удается добиться усиленной тяги при свершении сложных маневров. Например, на резких поворотах машину не будет заносить.

Зимняя резина

Использование зимней резины – залог безопасности движения по трассе. Важно использовать колеса по сезону.

Kumho Ice Power KW21

Хороший выбор за сравнительно небольшие деньги. Хорошо справляется с торможением на укатанном снегу, посторонние шумы в процессе движения отсутствуют. Важно помнить об отсутствии шипов. При гололеде не стоит сильно разгоняться. Автомобиль может уйти в занос.

Hankook W605 Winter i cept

Хорошая управляемость сохраняется вне зависимости от скорости. На дороге резина сохраняет свою мягкость вне зависимости от температуры окружающей среды. Но важно быть внимательным при торможении при сильном гололеде. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет 60 м.

Marshal 145R12C 81/79N

Данная резина имеет симметричный рисунок, не позволяет автомобилю планировать при наличии влаги под колесами. Эксплуатировать колеса можно до поздней весны. Отсутствие шипов имеет важное преимущество – резина не шумит в процессе езды.

Dunlop Winter Maxx

Хорошее решение для заснеженной зимы. С места отлично трогается, возникает иногда некоторый дискомфорт при езде по колее. Но при этом при аккуратном передвижение проблемы отсутствуют. Отличается своей мягкостью, позволяет комфортно передвигаться по дороге.

Yokohama Ice Guard IG50

Данная модель отличается хорошим сцеплением на льду, позволяет сэкономить топливо. Выделяется на фоне остальных аналогов в данной ценовом диапазоне влаговпитывающим составом. Присутствуют трехмерные тройные ламели. Отводящий тепло состав позволяет избежать обледенения.

Как холодная погода влияет на давление в шинах (и что вы можете сделать)

Ни для кого не секрет, что холодная погода может нанести ущерб вашему автомобилю. От разрядки аккумулятора до замерзания топливной магистрали зима может стать настоящей проблемой, когда дело доходит до бесперебойной работы вашего автомобиля. Но одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются водители зимой, — это шины, которые теряют давление. Так почему же это происходит и, что более важно, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это? В этой статье мы подробно рассмотрим оба эти вопроса. Мы также дадим несколько советов о том, как правильно накачать шины в холодную погоду.

Почему мои шины теряют давление в холодную погоду?

Шины теряют давление в холодную погоду по разным причинам. Наиболее распространенная причина заключается в том, что холодный воздух заставляет шину сжиматься, что уменьшает количество воздуха внутри шины. Кроме того, влага из воздуха может конденсироваться на поверхности шин и вызывать падение давления в шинах, что приводит к включению индикатора TPMS вашего автомобиля. Наконец, когда на улице холодно, двигатель вашего автомобиля работает сильнее, чем обычно, чтобы вырабатывать тепло, что также может привести к снижению давления в шинах.

Итак, что вы можете сделать, чтобы ваши шины не потеряли давление в холодную погоду? Самое главное – убедиться, что ваши шины правильно накачаны. Не реже одного раза в месяц следует проверять давление в шинах с помощью манометра. Если вы обнаружите, что в ваших шинах мало воздуха, вы можете добавить еще немного, используя шинный насос или наполнив шину воздухом из воздушного компрессора.

Кроме того, зимой очень важно содержать автомобиль в хорошем состоянии. Убедитесь, что ваш двигатель правильно настроен и что в радиаторе достаточно антифриза. Кроме того, регулярно проверяйте давление в шинах и при необходимости добавляйте воздух. Следуя этим советам, вы поможете своему автомобилю работать без сбоев всю зиму.

Проверка давления в шинах в холодную погоду

Одним из лучших способов поддерживать правильное давление в шинах в холодную погоду является регулярная проверка давления. Для этого можно использовать точный манометр для шин . Важно проверять давление, когда ваши шины холодные, так как давление может быть другим, когда шины теплые. Как правило, в холодную погоду давление в шинах снижается, поэтому важно соответствующим образом регулировать давление в шинах.

Вы также должны убедиться, что давление в шинах соответствует весу вашего автомобиля. Чрезмерное или недостаточное давление в шинах может привести к таким проблемам, как износ шин и снижение эффективности использования топлива.

Также рекомендуется проверять протекторы шин в холодную погоду. Зимой гусеницы могут изнашиваться сильнее, поэтому важно убедиться, что они все еще в хорошем состоянии. Если у вас есть какие-либо вопросы по обслуживанию шин или вам нужна помощь в проверке давления в шинах, вы можете обратиться к профессиональному механику.

Каким должно быть давление в шинах в холодную погоду?

Когда речь идет о давлении в шинах, универсального ответа не существует. Давление в шинах, подходящее для вашего автомобиля, зависит от множества факторов, включая вес вашего автомобиля и тип ваших шин. В целом, тем не менее, вы должны стремиться поддерживать давление в шинах между 30 и 35 фунтами на квадратный дюйм в холодную погоду. Если вы не уверены, какое давление в шинах должно быть правильным для вашего автомобиля, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации или проконсультироваться с профессиональным механиком.

Также важно помнить, что давление в шинах может меняться в зависимости от погоды. Например, в жаркую погоду вам может потребоваться увеличить давление в шинах для поддержания оптимальной производительности. И наоборот, в холодную погоду вам может потребоваться снизить давление в шинах, чтобы избежать их повреждения.

Как накачать шины в холодную погоду

Когда дело доходит до правильных инструментов, необходимых для накачки шин вашего автомобиля, есть два основных инструмента, которые мы рекомендуем почти каждому водителю.

  • 12-вольтовые насосы для накачки шин
  • Манометры для накачки шин (используются с линиями воздушных компрессоров)

Советы по уходу за шинами в холодную погоду

Помимо регулярной проверки давления в шинах, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши шины были накачанными в холодную погоду:

  • Держите автомобиль в гараже или крытая площадь, когда это возможно. Это поможет защитить ваши шины от холода.
  • Убедитесь, что ваши шины правильно выровнены.
    Несоосность шин может привести к повышенному износу шин и снижению эффективности использования топлива.
  • По возможности избегайте движения по обледенелым дорогам. Обледенелые дороги могут привести к тому, что ваши шины потеряют сцепление с дорогой, что приведет к снижению производительности и безопасности.

Заключительные мысли

В этом посте мы рассмотрели причины потери давления в шинах в холодную погоду. Мы также дали несколько советов о том, как поддерживать правильное давление в шинах в зимних условиях. Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик или мотоцикл, следование этим советам поможет вам оставаться в безопасности на дороге в зимние месяцы.

Как контролировать давление в шинах в холодную погоду

Опубликовано:
19 октября 2020 г. Читайте дальше, чтобы узнать о частых причинах дефляции, рисках вождения на недостаточно накачанных шинах и о том, как справиться с этой распространенной проблемой зимнего вождения.

Почему я теряю давление в шинах в холодную погоду?

Когда большинство водителей думают об управлении давлением в шинах, на ум приходят утечки и проколы. Но есть еще один виновник, скрывающийся у всех на виду: холодная погода!

На самом деле, давление в шинах может снижаться примерно на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов падения температуры. Но воздух не выходит и не просачивается из ваших шин; он просто сжимается, так как холод сближает молекулы. Это уменьшение объема вызывает потерю давления в шинах, и, прежде чем вы это заметите, ваши шины будут недостаточно накачаны. Это похоже на то, как торт выходит прямо из духовки, весь вздутый, а затем расплющивается по мере остывания.

Поскольку в холодную погоду мы теряем давление в шинах, довольно часто утром первым делом загорается индикатор низкого давления, так как ночью температура упала. В этих случаях свет может отключиться сам по себе после 20 минут вождения или около того, поскольку воздух нагревается и расширяется.

Проблемы безопасности в связи с низким давлением в шинах в холодную погоду

Недостаточное давление в шинах создает серьезные проблемы с безопасностью, особенно в зимние месяцы, когда условия вождения уже далеки от идеальных.

  • Недостаточное давление в шинах является одной из основных причин выхода из строя шин. При недостаточном давлении в шине шина расправляется под весом автомобиля, и слишком много резины соприкасается с дорогой . Это значительно увеличивает трение, что может вызвать перегрев, преждевременный износ, расслоение протектора и разрывы.
  • Недостаточное давление в шинах может повлиять на управляемость и управляемость.
    Когда давление в шинах снижается в холодную погоду, боковые стенки изгибаются больше, чем должны, при прохождении поворотов и торможении. Это заставляет протектор извиваться, что приводит к гораздо меньшей устойчивости и тяге.

Цена низкого давления в шинах в холодную погоду

В дополнение к проблемам безопасности, упомянутым выше, недостаточное давление в шинах стоит денег. Увеличенный контакт шины с поверхностью вызывает большее сопротивление качению и трение, что приводит к снижению расхода топлива и увеличению затрат на топливо, не говоря уже о дополнительном износе шин!

Что можно сделать, чтобы регулировать давление в шинах в холодную погоду?

Возможно, вы не в состоянии контролировать погоду, но вы можете многое сделать, чтобы сохранить шины в форме этой зимой.

Большинство автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), но это не должно быть единственным, на что следует полагаться. Это связано с тем, что индикатор TPMS загорается только тогда, когда давление в шинах не менее чем на 25% ниже надлежащего давления воздуха.  

Вместо этого мы рекомендуем регулярно проверять давление в шинах в холодную погоду и доливать его по мере необходимости. Раз в месяц — отличное место для начала.

Процесс прост:

  • Снимите колпачок с вентиля шины
  • Убедитесь, что измерительная линейка манометра полностью находится внутри манометра
  • Плотно поместите открытый конец манометра на шток ниппеля шины
  • Как только измерительный стержень выдвинется, сверьтесь с показаниями PSI в крайнем правом углу стержня
  • Повторите этот процесс 2-3 раза для обеспечения точности, затем повторите на каждой шине

Если вы заметили недостаточное давление, вы можете накачать шины на большинстве заправочных станций, используя коммерческий насос для накачки, или обратившись к местным специалистам TIRECRAFT.