25Май

Привод quattro: легендарный полный привод Audi. Описание и принцип работы

quattro > Audi Беларусь

Audi Беларусь

35 лет quattro® — это 35 лет следования слогану Vorsprung durch Technik. Начиная с легендарного Ur-quattro и многочисленных успешных гоночных модификаций и заканчивая последними вариантами системы quattro® с межосевым дифференциалом, функцией перераспределения крутящего момента и со спортивным дифференциалом, полный привод quattro® является прирожденным победителем и постоянно развивается, продолжая свою историю успеха.

Компания Audi является ведущим мировым производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом. Название quattro добавляет динамичности вождению, а также помогает следовать наилучшей траектории движения. Это неоспоримый аргумент при продаже, который убеждает огромное количество водителей по всему миру. С 1980 г. по конец 2009 г. компания Audi выпустила примерно 3,3 миллиона автомобилей с приводом quattro. Сейчас модельная линейка марки включает более 150 модификаций с системой полного привода.

В 2010 г., по результатам опроса читателей журнала Auto Bild Allrad*, две модели марки были удостоены звания «Полноприводный автомобиль года». Ими стали Audi A4 quattro и Audi A8 quattro. Автомобили Audi отмечены этой престижной наградой уже в пятый раз подряд — явное доказательство того, что на сегодняшний день технология quattro является еще более надежной и совершенной.

* Журнал Auto Bild Allrad, июнь 2010 г., стр. 42.

Принцип quattro®

Принцип прост — результат поразителен. Система quattro® постоянно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, благодаря чему значительно повышается сцепление с дорогой, улучшается разгон, обеспечиваются превосходное прохождение поворотов, отличная курсовая устойчивость и выдающиеся характеристики управляемости.

На протяжении последних 35 лет компания Audi входит в число лидирующих автопроизводителей в области систем полного привода и является новатором в этой сфере.

Система quattro® оптимальна практически для всех поверхностей. С момента ее появления и до сегодняшнего дня она совершенствовалась благодаря многочисленным передовым решениям и технологиям. Развитие системы quattro® продолжается и по сей день.

Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:

• постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;
• постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
• quattro® с технологией ultra.

Различные варианты системы привода quattro® предлагаются для всех моделей Audi. quattro® и имеют векторное распределение крутящего момента.

Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Постоянный полный привод включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронное распределение крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от модели и коробки передач, полный привод может быть реализован с помощью электронноуправляемой муфты и векторного распределения крутящего момента (пока только на Audi А4 allroad quattro, Audi А5 c механической КПП). В результате — экономия топлива, удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

quattro® с перераспределением крутящего момента

Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Следующий вариант системы полного привода включает в себя новый самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронную функцию перераспределения крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от коробки передач, функция перераспределения крутящего момента может сочетаться с межосевым дифференциалом или с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Каждая из этих инновационных комбинаций обеспечивает выдающиеся динамические показатели. В результате — значительно большее удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

Принцип:

• Стандартное распределение крутящего момента — 40% на переднюю ось, 60% на заднюю — обеспечивает отличное сцепление с дорогой и превосходные характеристики управляемости.
• Если колеса одной из осей проскальзывают, на заднюю ось может быть перенаправлено до 85% крутящего момента, а на переднюю — до 70%.
• Благодаря специальной функции, крутящий момент распределяется между отдельными колесами.

• Крутящий момент и мощность перераспределяются без задержки еще до потери колесом сцепления.
• Перераспределение крутящего момента зависит от условий движения и стиля вождения.

Результат:

• Улучшенное сцепление с дорогой за счет мгновенного перераспределения крутящего момента.
• Функция перераспределения крутящего момента способствует развитию дополнительного крутящего момента на рулевом колесе и предотвращает пробуксовку колес.
• Меньшее усилие на рулевое колесо при прохождении поворотов на большой скорости.
• Эффективность и маневренность автомобиля повышается за счет малой массы и функциональных преимуществ межосевого дифференциала.
• Меньшая недостаточная поворачиваемость при повороте и разгоне. Система ESС задействуется позже и незаметнее.

Удовольствие от вождения:

• Превосходная курсовая устойчивость.
• Исключительное сцепление колес с дорогой.
• Выдающаяся маневренность.

quattro® со спортивным дифференциалом

Для достижения большей спортивной динамики компания Audi разработала привод quattro® с применением заднего спортивного дифференциала. Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.

Принцип:

• Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.

• При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.
• Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.

Результат:

• Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш Audi следует за передними колесами.
• Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.
• Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.
• Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления.

Удовольствие от вождения и отличное сцепление с дорогой:

• Повышенная маневренность для динамичного прохождения поворотов.
• Автомобиль быстрее и точнее входит в поворот и в течение более длительного времени сохраняет курсовую устойчивость.
• Существенно большее удовольствие от вождения.

00:00 | 00:00

Audi R8 V10 plus

Очерки истории: как Audi явила миру полный привод Quattro

В наше время полным приводом обладают многие легковые автомобили разных мировых брендов. Производители используют эту опцию для того, чтобы увеличить технические показатели автомобилей.

Но конечно же так было не всегда. В далеких 1970 годах полный привод считался неприемлемый для легкового автомобиля. Производители считали эту конструкцию сильно сложной и тяжелой для такого типа автомобилей. Но в 1977 году все изменилось. Именно об этом решил поведать Авто Информатор.

В то время на рынке Германии топовые позиции занимали BMW и Mercedes. В один прекрасный день глава совета директоров Audi решил, что нужно выводить компанию на лидирующие места. Было принято решения добиться популярности за счет внедрения передовых технологий. Как раз в то время проводились испытания внедорожника Volkswagen Iltis, который спроектировали под нужды армии. Руководитель компании Audi Фердинанд Пьех дал инженерам задание перенести систему полного привода с внедорожника Iltis на спортивное купе Audi 80. Все были шокированы таким решением, но работа все же началась. И вот мир увидел прототип на базе уже существующей спортивной модели. Audi 80 Coupe Quattro комплектовалось пятицилиндровым рядным двигателем мощностью в 200 л.с., который разгонял автомобиль до сотни за 6,7 секунд. Конкуренты отнеслись к его появлению скептически, а многие автомобильные критики и вовсе не верили в успех полноприводного автомобиля.

Volkswagen Iltis

Audi 80 Coupe Quattro

В начале 80-х годов Audi принимает решение выступить на Чемпионате Мира по ралли. И именно на этом моменте все поняли, насколько ошибались в странной технологии от инженеров компании. В 1981 в январском Ралли Австралии, в котором дебютировала новая Audi, финский пилот Ханно Миколо пришел первым, сделав разрыв с ближайшим преследователем в целых 9 минут. В 1982 Audi занял первое место на Чемпионате Мира по ралли среди марок. Конкуренты со своими моноприводными автомобилями просто не могли поверить в такое преимущество.

Audi 80 Coupe Quattro Rally

И тут пришла она. Красивая французская девушка Мишель Мутон, выигравшая Ралли Сан-Ремо 1981. Помимо этого, в 1982 году женский экипаж победил трижды: в Швеции, Греции и Бразилии. К сожалению, француженке не удалось стать первой в мире чемпионкой мира по ралли. Непосредственно перед одним из заездов, ей сообщили, что скончался ее отец. До финишной линии этой гонки девушка так и не доехала, разбив Audi на одном из поворотов. Мишель внесла величайший вклад в историю ралли и Audi. В общей сложности, с 1982 по 1984 год Audi Quattro завоевала 4 чемпионских титула по ралли.

Мишель Муттон за рулем раллийного Audi

Дальше компания выдала еще один экземпляр: Audi Sport Quattro — автомобиль разработанный специально для ралли сектора Б. Гражданская версия этого зверя достигала мощности в 306 л. с. и разгонялась за нереальные для того времени 4,7 секунды. Легендарные суперкары той эпохи Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach не могли сравниться по этому параметру с Audi. У раллийной версии мощность достигала 450 л.с., но и это еще не все. В следующем году Audi собрали самого «ужасного зверя» за всю историю ралли: Audi Sport Quattro S1. Она обладала мощностью в 550 л.с. при весе в 1090 кг. Собственно, эта мощность и поспособствовала повышению смертности на ралли сектора Б, из-за которой его и закрыли.

Audi Sport Quattro S1

Но на этом история Quattro не заканчивается. Компания Audi приняла участие в американской гоночной серии Trans-Am, в которой также показала всю мощь своего полного привода. Тут уже на трек вышли три Audi 200 Quattro с двигателями в 530 л.с. Они участвовали в 14 гонках и завоевали чемпионский титул. Соперниками полноприводного седана стали такие легендарные автомобили как Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Ford Mustang, Pontiac Firebird. Эти «монстры» оснащались огромными моторами V8, по сравнению с которыми Audi была просто малолитражкой. Но они и тут всех порвали. Организаторы гонок настолько испугались мощи полноприводных автомобилей, что в следующий сезон были допущены автомобили с приводом только на одну ось. А после и вовсе в серию не допускались машины из других стран.

Audi 200 Quattro с двигателями в 530 л.с.

В 1991 году Audi пришлось сразится с такими лидерами автопроизводства как BMW и Mercedes-Benz в кузовном чемпионате DTM. На трек была выставлена модель Audi V8 Quattro, которая по размеру значительно превышала конкурентов. Когда гонщик команды Ханс-Юхим Штук узнал, что ему придется пилотировать Audi V8, он задал вопрос: «Как я смогу обойти соперников на этом лимузине?». Управлять этим кораблем было крайне сложно, гонщику пришлось применить все свои спортивные навыки. Из-за узкой резины нужно было вести автомобиль аккуратно, так как он легко мог начать соскальзывать. Но время проведения чемпионата сопровождалось дождями. Тут то Quattro показала всю свою мощь. На мокром асфальте Audi чувствовала себя как рыба в воде, не оставив конкурентам ни единого шанса.

Audi V8 Quattro

Главные конкуренты DTM 1991

Вот так компания Audi принесла полноприводные легковые автомобили в мировое автомобилестроение. Им даже не пришлось тратиться на рекламные компании, их победы и так всем все показали.

Рекомендуем посмотреть наш репортаж с чемпионата по дрифту. Он прошел в Киеве на автодроме «Чайка».

Игорь Лунтовский

Метки:Audi, автомобили, новости мира, очерки истории

Что такое Audi quattro®? | Audi Westmont

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Audi quattro® Описание

Audi quattro® — это усовершенствованная система полного привода, которая помогает обеспечить безопасное и безотказное вождение в условиях, когда двухколесные автомобили теряют сцепление с дорогой, например, на мокрой, скользкой, рыхлой, и грунтовых дорожных покрытий.

Первоначально представленная более 35 лет назад, система quattro® была первой системой постоянного полного привода, когда-либо устанавливаемой на легковые автомобили, и помогла Audi стать мировым брендом, которым она является сегодня. Благодаря своим легендарным возможностям система quattro® доступна для каждой новой модели Audi.

Что делает quattro® таким хорошим?

Система полного привода Audi quattro® интуитивно передает мощность на колеса с наибольшим сцеплением, увеличивая тягу в неблагоприятных условиях движения. При движении в опасных условиях без quattro® двигатель вашего автомобиля может передавать ненужную мощность на колеса, которые не имеют полного сцепления с дорогой, что приводит к пробуксовке шин и потенциальной потере управления.

Системы Audi quattro®

В отличие от некоторых других полноприводных систем Audi адаптирует каждую систему quattro® к конкретному автомобилю, на котором она установлена. Например, высокопроизводительные модели Audi доступны с уникальной версией quattro®, которая отличается от внедорожников Audi. Приспосабливая систему к назначению каждого транспортного средства, quattro® может обеспечить повышенную производительность и преимущества тяги.

Переменное распределение крутящего момента

Переменное распределение крутящего момента между передними и задними колесами позволяет передавать мощность там и тогда, когда это необходимо больше всего, обеспечивая большее сцепление с дорогой колесам с наибольшим сцеплением. Это помогает вам чувствовать себя более уверенно в постоянно меняющихся дорожных условиях.

Векторизация крутящего момента

Все дело в физике. Доступное векторное распределение крутящего момента работает путем торможения внутреннего колеса (колес) в поворотах, заблаговременно передавая крутящий момент на внешние колеса, что помогает поворачивать автомобиль и улучшать управляемость.

Спортивный дифференциал

Доступный на некоторых автомобилях, включая модели S и RS, спортивный дифференциал использует активный задний дифференциал, чтобы не только передавать мощность на внешнее заднее колесо в поворотах, но также ускорять это колесо до 10 процентов быстрее. Проще говоря, спортивный дифференциал использует задние колеса, чтобы помочь повернуть автомобиль для достижения максимальной производительности в поворотах.

Audi quattro® Performance

Полный привод quattro® предназначен не только для влажной погоды. Благодаря легендарному сцеплению и доступной технологии векторизации крутящего момента quattro® значительно улучшает управляемость и управляемость на поворотах даже в сухую погоду.

История Audi quattro®

Вот уже 35 лет Audi совершенствует технологии quattro®. Выпустив более восьми миллионов моделей с использованием технологии quattro®, Audi является самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом.

Компания Audi также праздновала многочисленные победы в автоспорте с технологией quattro®. Рекорд на данный момент: четыре титула чемпиона мира по ралли, шесть побед в знаменитой горной гонке на Пайкс-Пик (США), одна победа в серии US TransAm, два титула DTM, одиннадцать национальных чемпионатов Super Touring Car и один Кубок мира Touring Car. .

Вас интересует новый Audi с полным приводом quattro®?


Просмотреть инвентарь нового Audi quattro®

  1. Ауди Вестмонт

    276 E.

    Ogden Avenue
    Westmont, IL 60559

    • Продажи: (630)537-0310

Посетите нас по адресу: 276 E. Ogden Avenue Westmont, IL 60559

Загрузка карты…

Связаться

  • Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: (630)537-0310
  • Понедельник 9:00 — 20:00
  • Вторник 9:00 — 20:00
  • Среда 9:00 — 20:00
  • Четверг 9:00 — 20:00
  • Пятница 9:00 до 18:00
  • Суббота9:00 до 18:00
  • ВоскресеньеВыходной

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.

enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20\x20не смогли\x20\x20найти\x20\x20страницу\x20, которую вы\x20запросили.\x20Пожалуйста\x20возьмите\x20a\x20посмотрите\x20на\x20наши\x20самые\x20\x20популярные\x20страницы\x20внизу\x20в списке\x20. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C\ x2Fa\x3E\x20непосредственно.\x3C\x2Fp\x3E\x20’ }

Фейсбук Инстаграм Твиттер Тикток

Что такое Audi quattro®? Система полного привода

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Посмотрите, как quattro® ведет себя на снегу:

Всегда на шаг впереди
В течение 35 лет наш легендарный полный привод quattro® повышал производительность автомобиля и острые ощущения от поездки. 1 Тридцать пять лет назад родился Audi quattro®, и с тех пор никто не оглядывался назад. Он изменил каждый опыт вождения Audi больше, чем кто-либо мог себе представить. Эта система полного привода действительно уникальна. Улучшения, сделанные на гоночной трассе, приводят к улучшениям на дороге. Инженеры Audi постоянно совершенствуют и совершенствуют quattro®, чтобы он оставался впереди планеты всей.

Какие бы погодные условия ни встретились на вашем пути, будь то дождь, снег или гололед, легендарная система полного привода Audi quattro® справится с ними и победит. Когда вы сталкиваетесь с одними из самых влажных условий на дороге, вы, конечно, хотите чувствовать себя за рулем в безопасности и иметь полное спокойствие. Это первое, что вы заслуживаете на дороге. Будьте уверены в Audi. Поэтому, когда дождь стучит по асфальту, quattro® вступает в полную силу. Мощность распределяется на все четыре колеса, обеспечивая тягу, необходимую для эффективного и безопасного маневрирования.

Чтобы quattro® сиял, даже не обязательно быть мокрым на дороге. Даже в сухую погоду эта система полного привода крепко держится на каждом повороте благодаря своему сцеплению и доступной технологии векторизации крутящего момента. Другие особенности quattro® включают переменное распределение крутящего момента и спортивный дифференциал, которые можно найти на некоторых автомобилях, таких как модели S и RS.

Компания Audi понимает, что каждый автомобиль уникален и, следовательно, ему необходимо удовлетворять определенные потребности, чтобы он мог работать на дороге наилучшим образом. Это понимание означает, что разные версии quattro® доступны для разных моделей Audi.

Audi продолжает впечатлять, и это проявляется еще больше, чем когда-либо, благодаря передовым системам, таким как quattro®, которые выводят ваши впечатления от вождения на совершенно новый уровень.