13Июл

Приспособление для бортировки колес: Вспомогательное приспособление для бортировки колес

Содержание

Вспомогательное устройство третья рука

Ручное приспособление «третья рука» помогающее при бортировке — разбортировки колеса на шиномонтажном станке.

Приспособления для ручного монтажа и демонтажа шин грузового автотранспорта. Инструменты для ручного монтажа шин очень часто называют: монтировки для колес грузовых автомобилей , ручной инструмент для бортировки колес грузовых автомобилей, монтировки , вспомогательный инструмент , монтировки для обслуживания колес грузовых автомобилей , ручные монтировки для грузовых колёс , набор для монтажа шин . Применяется на шиномонтаже, при ремонтах камер и шин, как инструменты для шиномонтажа , совместно с инструментами для автосервиса , для автомагазинов, инструмент для ремонта и восстановления шин и колес . Успешно разобрать колесо помогут производители лучших качественных как дорогих, так и дешевых инструментов для разбортировки колес : GAITHER , Puli , HPMM . Наша доставка по лучшей цене инструмент для ручного монтажа и демонтажа шин по Украине займет один — два дня.

Инструмент для ремонта и восстановления шин и камер велосипедов, мотоциклов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов. Качественным шиноремонтным инструментом шиномонтажник сможет устранить любое повреждение, прокол, боковой порез шины , устранить повреждение колеса, сделать ремонт камеры, отремонтировать шину. Работать инструментом шиномонтажника можно как на специализированном шиномонтаже, сто или автосервисе, так и дома. Необходимо купить шиноремонтные инструменты . Инструменты для ремонта и восстановления шин предлагаем купить следующие: инструмент для нарезки протектора , машинки регруверы , ножи для нарезки протектора , инструмент для шипования шин , шипы , отвертки для золотников и вентилей , резьбонарезатели , наборы для установки шнуров , наборы для ремонта шин , ножи , ролики закаточные , скребки , шлифовальный и шероховальный шиноремонтный инструмент , конуса , щетки , клещи балансировочные , кисточки шиномонтажные , шероховальные машинки , пылесосы для шиномонтажа , удлинители , векууматоры , измерители давления шин , молотки шиномонтажные , шиномонтажный мел , держатели мела .

Успешно устранить повреждение камер, прокол или сложный боковой порез бескамерной шины помогут производители лучшего качественного как дорогого, так и дешевого инструмента для шиномонтажа : Rema Tip top , Tech , Maruni , Ferdus , Россвик , Omni , Oxi , Vipal , Alligator, Baolong , Best , Fingo , Taitec , Rossvik , Tdl , Atek Makina , Pso , Ruff , СибЕк , Sivik , Scason , Ugigrip, Intertool, Toptul, KingTony , Ampro , Force, Puli , Gaither , Hpmm , Airkraft , PCL , Michelin , Trisco , Beta , Rubbervulk . Наша доставка самых востребованных и популярных шиноремонтных инструментов по Украине для ремонта шин займет один — два дня.

Технические характеристики
Производитель Ferdus
Страна производитель Чехия
Длина (мм) 160
Ширина (мм) 90
Высота, толщина (мм) 30
Вес (грам) 300
Предназначение для ремонта шин
Теги Станки бортировочные шиномонтажные, запчасти, запасные части, оборудование, автосервис, шиномонтаж, грузовой, станок, шиномонтажа, купить, б/у, в украине, цены, Hpmm, Protector, Unit, Best, Bright, Beissbarth, Teco, M&B, Trommelberg, Sicam, Hofmann

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рейтинг     Плохо           Хорошо

В Минске появились уникальные станки для шиномонтажа и балансировки колёс. Узнали, как они работают

Ежегодный ритуал водителей — смена шин с «зимы» на «лето» — уже вот-вот начнётся. Как сервисные центры подготовлены к наплыву авто, какие стандартные услуги шиномонтажа они оказывают и какие новые могут предложить? Журналисты av.by отправились в один из столичных сервисов MegaSklad, чтобы узнать подробности на месте, а ещё посмотреть, как работают уникальные для Беларуси роботизированный шиномонтажный станок и балансировочный стенд.

А видеоотдел av.by сделал выпуск об актуальном на рынке новой резины. Ушедшие бренды, текущий ассортимент, нюансы премиум-шин и многое другое — в новом ролике.

Шины на складе, уникальное оборудование. Как мастерские готовятся к сезону «переобувки»?

На улице уже тёплое весеннее солнце, а температура — три градуса тепла. Ещё немного — и начнётся сезон «переобувки» авто в летние шины.

— С этим лучше не затягивать. Когда среднесуточная температура достигнет около +10 градусов, тогда автовладельцам и пора менять шины. Ведь состав зимних покрышек совершенно отличается от летних. При высокой температуре на улице «зима» начинает быстрее изнашиваться, а вождение в данном случае становится небезопасным: тормозной путь увеличивается, — такой рекомендацией встречает нас с фотографом старший мастер шинного центра Борис Мельгуй, который работает здесь (и в сфере шиномонтажа) уже несколько лет.

Сервисный центр MegaSklad находится в частном секторе возле МКАД — на улице Родниковой. К началу сезона компания сделала его более презентабельным снаружи и внутри, установила подъёмник, организовала зону ожидания для клиентов и поставила новейшее оборудование, которое мало где встретишь в Беларуси. Но о нём позже.

Вообще, основной вид деятельности фирмы — импорт в Беларусь шин для легковых и грузовых авто и дисков. К сезону, несмотря на некоторые проблемы с поставками, организация всегда готовится основательно: привозит продукцию в страну заранее и обеспечивает выбор из покрышек различных производителей.

А сервис органично появился чуть позже. Полтора года назад открылся шинный центр MegaSklad на проспекте Пушкина. Автовладельцы могут, приезжая сюда, закрыть сразу все потребности: и купить шины, и установить их на машину, и даже оставить на хранение.

— Мы оказываем такие услуги, как замена резины, ремонт и варка боковых порезов, ремонт обычных проколов, правка и раскатка дисков, правка литых дисков, сварка аргоном, если есть сильные повреждения, замена масла. А ещё фишка нашего сервиса — это мобильный шиномонтаж. На специально оборудованном грузовике мастер выезжает к клиенту в любую точку города или за город, чтобы привезти новые шины и сразу их установить. Услугой пользуются нечасто — как правило, те, кто не имеет много свободного времени, — рассказывает мастер.

Хотя много времени на шиномонтаж и не требуется. Здесь работают пять мастеров, которые справляются с «переобувкой» четырёх колёс примерно за 20—30 минут. Главное, чтобы автовладелец предварительно записался, так как живой очереди нет. Но если кто-то приедет и будет свободное окошко, то мастера возьмутся за дело.

С этого сезона на Родниковой появился сервис для мотоциклов: шиномонтаж, ремонтные и слесарные работы. Специализация в основном на Harley-Davidson.

Кстати, а вы знаете, как подготовить машину к «переобувке»? Вот что советует Борис:

— В идеале нужно, чтобы диски были чистые, особенно если это смена после зимы, когда на колёсах есть грязь, песок и соли. Можно предварительно помыть машину перед шиномонтажом. Хотя это не обязательное условие, ведь мы и сами всё счищаем во время работ.

«Клиент с вероятностью 99% уедет с колёсами без вибрации»

Что же за новейшее оборудование есть в сервисном центре? Ещё в декабре MegaSklad приобрёл большую редкость для белорусского рынка — шиномонтажный роботизированный станок Hunter и балансировочный стенд Hunter Road Force Elite. Мы уже немного рассказывали о том, какие проблемы с колёсами они решают, а теперь пришло время посмотреть, как это работает на практике.

— Балансировочный стенд Hunter иначе мы называем стендом виброконтроля. Для чего же он необходим? Думаю, автовладельцы сейчас поймут, о чём я расскажу. Бывает такое, что человек приезжает на обычный шиномонтаж, балансирует колёса, выезжает на дорогу общего пользования, но у него остаётся вибрация в колёсах. Он возвращается на шиномонтаж, а ему говорят, что всё в порядке и якобы услуга проведена качественно. Однако клиенту вибрация продолжает доставлять дискомфорт во время езды. Для машины же это чревато износом узлов подвески и резины, — объясняет мастер шинного центра.

А почему возникает вибрация колёс после их балансировки? По словам Бориса, если услуга проведена на обычном станке, где балансируют колесо только в пространственных плоскостях, может возникнуть силовая неоднородность резины, которая и создаёт вибрацию. 

— На этом балансировочном стенде не только делается классическая балансировка в пространственных плоскостях, но ещё и имитируется движение колеса по дороге. Прибор имеет в своём функционале выдвижной ролик, который прижимает колесо с усилием в 600 кг. Так и проверяется силовая неоднородность колёс. Резина — это упругий материал, и в одном месте она может быть более жёсткая, а в другом — мягкая. Стенд всё это считывает и предлагает решение. Поэтому проблема вибрации исключается на старте, то есть клиент с вероятностью 99% уедет с колёсами без вибрации, — рассказывает мастер.

Также благодаря прижимному ролику на стенде измеряется боковой увод колёс.

— Бывает такое, что человек едет со скоростью 90 км/ч, некрепко держит руль, а машину начинает при этом уводить немного вправо или влево, хотя дорога ровная. Первое, о чём думает владелец авто, — что ему нужно поехать в центр развала-схождения и узнать угол установки колёс. Но мы рекомендуем проверить колесо на боковой увод именно на таком оборудовании.

Мастер говорит, что очень часто боковой увод может возникать из-за неравномерного износа шины либо внутренних дефектов, поэтому и пятно контакта колеса будет со смещением. Только на данном стенде можно это проверить. Ролик создаёт давление, датчики измеряют боковой увод и выводят информацию на монитор. После проверки всех четырёх колёс на стенде программа предложит поставить два колеса, у одного из которых может быть увод вправо, а другого — влево, на одну ось, чтобы тем самым силы увода компенсировались.

Возле балансировочного стенда установлен шиномонтажный роботизированный станок Hunter. Это оборудование позволяет позаботиться о покрышке и диске машины. Ведь на нём без случайных повреждений можно бортировать даже сложное колесо с низким профилем, имеющее определённую жёсткость. В станке многие компоненты сделаны из пластика, поэтому нет прямого контакта металла с металлом и риск повредить диск во время шиномонтажных работ нулевой.

Мастер при использовании оборудования применяет приспособления для бортировки резины — подхватывающие ролики и монтажные головки. Обслуживание на этом устройстве доступно для любых шин. Но помимо того, что на нём можно провести просто шиномонтаж, к станку также необходимо обратиться мастеру, когда он осуществляет балансировку колёс. А зачем — совсем скоро покажем.

«С помощью стенда убирается как статический дисбаланс, так и динамический»

И как это всё работает? Нам повезло, ведь на сервис как раз приехал один из постоянных клиентов MegaSklad Глеб, который обслуживает свой Mercedes здесь уже несколько лет.

Мужчина во время езды столкнулся с проблемой бокового увода колёс, а также частично вибрацией. Узнав о новом оборудовании на сервисе, решил воспользоваться услугой балансировки. К тому же балансировочный стенд сразу собирает большое количество данных о колесе, чтобы максимально позаботиться о машине клиента.

— Хоть стенд и обладает сложными технологиями, любой опытный мастер разберётся в его работе. А ещё компания, которая поставила нам оборудование, провела первичный инструктаж. Но первое, с чего я начинаю, — это стандартный процесс съёма колёс и их очистка от грязи и пыли, — рассказывает Борис.

После этого мужчина берёт первое колесо (переднее правое) и устанавливает на балансировочный стенд. Начальный этап — проверка центровки, ведь колесо должно быть идеальным посередине. Механизм автоматически прокручивает его несколько раз, а лазер при этом считывает диск. Все параметры выводятся на экран, то есть вручную ничего мерить и вводить не нужно. Иногда стенд требует немного подкачать колёса до необходимого давления.

— После центровки колесо прокручивается прижимным роликом, который создаёт условия реальной дороги. В данном случае на диске первого колеса найдена небольшая неровность, — комментирует ход работ Борис и поясняет: — В шинах есть места, где склеиваются слои протекторной ленты. Эти области, как правило, самые «тяжёлые». Некоторые производители даже специально на новых шинах делают пометки: ставят красные, зелёные точки. Стенд нам показывает, где имеются неровности и куда положить спайку — грузик.

Мастер дополнительно протирает эти неровности и добавляет сюда один грузик. Кстати, грузы — это серьёзная расходная часть мастерских. Некоторые считают их использование в отдельном прайсе для клиента. Но в MegaSklad так не делают. Стенд позволяет не тратить часто грузы, ведь правильно рассчитывает, куда их клеить и сколько.

И так проводится балансировка каждого колеса. Как правило, один сотрудник снимает колёса, другой работает на балансировочном стенде, а третий — на шиномонтажном станке, если шину нужно совместить с диском. В итоге экономится время и мастеров, и клиента. В помещении скоро установят видеокамеры, чтобы посетитель мог наблюдать за работой специалиста в зоне ожидания.

— Важность стенда в том, что на нём проводится балансировка в двух плоскостях. С помощью этого оборудования убирается как статический дисбаланс (подпрыгивание колеса), так и динамический.

Последнее колесо, которое проверяет Борис, заднее. Оно, судя по значениям неоднородности, и доставляло клиенту неудобства при езде. Стенд выводит на экран информацию о том, где находится самая «тяжёлая» точка на шине и самая «лёгкая» на диске. Мастер отмечает их мелом, снимает колесо со стенда и перекладывает его на шиномонтажный станок. Спустя менее чем десять минут точки совмещены.

Борис снова проверяет колесо на стенде и убеждается: совмещение шины и диска привело показатели в норму. Программа стенда позволяет посмотреть, как было до сервиса, и сравнить с результатом. Теперь всё в порядке, и клиент может до сезонной замены забыть о посещении сервиса.

Партнёрский материал

Группа компаний «Мегасклад» и каждый её сотрудник отчётливо понимают, что клиент — это высшая ценность любого бизнеса, любой сферы услуг. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы наши клиенты получали максимальный уровень сервиса. Это касается продажи шин, их установки и хранения. Мы искренне верим, что много сервиса не бывает! И если клиент оказал честь, выбрав нас, наш профессиональный долг — сделать так, чтобы он остался доволен.

Что такое колеса Beadlock? Анатомия, плюсы и минусы и многое другое

Анатомия и плюсы и минусы колес Beadlock

Видео по теме

Колеса Beadlock — это то, о чем вы слышали раньше или, по крайней мере, видели, но что именно они делают? Мы знаем, что колеса с замком выглядят круто, и они есть у всех крутых детей, но все же возникает вопрос: нужны ли вам колеса с замком? Безопасны ли они? Каковы их плюсы и минусы?

К счастью, у вас есть мы, и мы знаем, и были здесь, чтобы поделиться. Дело в том, что колеса с замком делают именно то, о чем говорит их название: они фиксируют борт шины (часть, предназначенная для размещения на ободе колеса) на колесе. Это позволяет конечному пользователю понизить давление воздуха до очень низкого уровня, что увеличивает размер пятна контакта ваших шин, что, в свою очередь, увеличивает сцепление с дорогой, проходимость и многое другое. С заводскими колесами вы можете снизить давление примерно до 12-16 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от веса вашей установки), не беспокоясь о том, что борт шины сорвется с колеса. Что-нибудь ниже этого, и вы напрашиваетесь на неприятности, если у вас нет замков.

Мы играли с различными типами замков в самых разных условиях, устанавливая на них шины, используя их, злоупотребляя ими, спешивая и так далее. Следите за тем, как мы рассмотрим детали, из которых делаются замки для бус, что делает их колесами и как установить на них шины, а также некоторые советы и рекомендации о том, как сэкономить время и предотвратить повреждение ваших новых модных колес и вашей установки.

Детали есть детали:

Внешнее кольцо с замком (A)

Это внешний зажим, который фиксирует внешний борт шины на колесе. На стальном замке это центрирует шину, как описано ниже для внутреннего кольца замочка.

Внутреннее кольцо бортового замка (B)

Это обработанная поверхность, позволяющая центрировать бортовой пучок шины на колесе и выступающая в качестве другой стороны хомута, фиксирующего внешний борт шины на колесе. Отверстия с резьбовыми вставками или резьбой, выточенными в них, принимают болты, которые скрепляют два кольца бедлока вместе, как кусочки хлеба в бутерброде, при этом пучок бортов шины действует как мясо. Некоторые внутренние борта имеют ступеньки или насечки, которые помогают удерживать борт шины на месте.

Болты (C)

Внешнее кольцо для бедлока удерживается на месте с помощью болта длиной от 1 до 1-1/4 дюйма и размером 5/16 дюйма. Обычно эти болты относятся к классу 8, но на некоторых колесах они могут быть класса 5 в зависимости от конструкции.

Внутренний предохранительный бортик (D)

Большинство современных колес имеют два предохранительных бортика примерно на дюйм внутри внешнего обода. Это небольшой выступ, который проходит по окружности колеса примерно на 3/4 дюйма внутри обода колеса. Защитный борт предотвращает соскальзывание борта шины внутрь колеса. Это работает довольно хорошо, пока вы не снизите давление в шинах ниже определенной точки, в зависимости от веса автомобиля и сил, которые воспринимают шина и колесо. Как правило, безопасно снизить давление до 15 фунтов на квадратный дюйм, может быть, до 11, если вы используете более легкую установку без бидлоков.

Обод (E)

Велосипедные и автомобильные колеса имеют ободья. Для колес с бортовыми замками обод представляет собой внутреннюю или самую внешнюю кромку, которая удерживает лицевую сторону внутреннего пучка бортов шины на колесе. Обычные колеса имеют два обода, но у бусинок один на внутренней стороне колеса (если только у колес нет двойных замков).

Шток клапана (F)

Это резиновая штуковина, которая выполняет несколько функций одновременно. Он позволяет нагнетать воздух в шину, а также герметизирует воздух в шине и колесе с помощью одностороннего клапана Шредера.

Плюсы замков:

-Вы можете проветривать вниз, очень вниз. Мы регулярно доходим до 6 фунтов на квадратный дюйм, но некоторые люди опускают ниже. Это означает лучшее сцепление с песком, снегом, камнями и т. д.

— Ободья колес с замком (крайний край) по своей природе прочнее и могут выдерживать удары ими о камни.

-Они выглядят круто.

Минусы замков:

— Колеса с замком тяжелые, потому что больше металла и больше оборудования.

— Замки для бус могут быть запрещены для использования на дорогах. Теоретически два или более последовательных болта с бэдлоком могут сломаться, и кольцо с бэдлоком может частично или полностью покинуть остальную часть колеса. Это означает, что ваше колесо может перейти от полного давления к 0 фунтов на квадратный дюйм за секунды — по сути, выброс. Это плохие новости, когда едешь со скоростью 80 миль в час по межштатной автомагистрали. Добавьте к этому неудачный автобус, полный монахинь, и вы поймете проблемы безопасности и законности. Лучший способ действий — использовать только колеса с бэдлоками, одобренными DOT, и / или быть готовым иметь дело с последствиями.

-Стоимость колес с замком выше, потому что в них больше деталей, больше техники, больше колес.

— Большинство шиномонтажных мастерских не будут прикасаться к колесу с бедлоком (по юридическим причинам), так что это означает, что вы будете монтировать свои собственные шины, и вам также придется беспокоиться о балансировке собственных шин. Многие сделали это, добавив балансировочные бусины, песок, шарики для страйкбола и так далее. Другие никогда не беспокоятся и не имеют никаких проблем.

Безопасны ли замки?

Как и любая механическая вещь, колеса с замком могут выйти из строя, но при правильном использовании и обслуживании они чертовски безопасны. Уличное вождение любого транспортного средства, которое не обслуживалось должным образом или было плохо модифицировано, всегда опасно. В большинстве гоночных автомобилей и грузовиков для бездорожья используются колеса с замком. Эти детали используются и эксплуатируются на уровнях, намного превышающих то, что видят большинство уличных транспортных средств, и никакие детали, которые могут выйти из строя, не используются. (Частичный отказ — хороший способ проиграть гонку.) Тем не менее, все гоночные автомобили / грузовики тщательно проверяются и тщательно обслуживаются, когда они не участвуют в гонках. Beadlocks действительно требует больше работы, но их конструкция такова, что конечный продукт при правильном изготовлении, установке и обслуживании является безопасным.

Законны ли уличные замки?

Мы не юристы, и большинство колес с бидлоками не одобрены DOT. Это означает, что они, как правило, не разрешены для использования на дороге, но поскольку существуют как колеса с замком, одобренные DOT, так и поддельные колеса с замком, возникновение юридических проблем при движении по дороге с замком не совсем просто. Большинство полицейских, кажется, еще не замечают их. Чтобы перефразировать, почему они сомнительно легальны, см. минусы выше.

Вам нужны колеса с замком?

Как и в случае с большинством вопросов, ответ зависит не только от прихоти. Правда в том, хотите ли вы установить колеса с замком, зависит от нескольких вещей. Во-первых, для чего вы собираетесь использовать автомобиль? Если вы в основном ездите по дорогам и никогда не продуваете шины, то они вам не нужны. На самом деле они скорее навредят, чем помогут. Если вы много ездите по бездорожью и необходимо проветривание до 12 фунтов на квадратный дюйм или ниже, то колеса с замком становятся все более и более привлекательными. Другие вопросы касаются того, насколько внимательно вы относитесь к обслуживанию вещей. Колеса Beadlock требуют вашего внимания, в то время как заводские колеса на самом деле не требуют обслуживания, пока шины не спустятся или не изнашиваются. Есть ли на вашей буровой установке воздух на борту? Можете ли вы переустановить взорванную бусину посреди ниоткуда? Все эти вопросы вы должны задать себе, чтобы решить, что лучше для вас.

Популярные страницы
  • Lexus подтверждает появление дополнительных моделей внедорожников для суббренда Overtrail
  • CCS мертв? General Motors присоединяется к Ford в переходе на зарядные порты Tesla для электромобилей 0098 Часы 24 часа Ле-Мана 2023 ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV

Рекомендованные MotorTrend истории

GMC Sierra 1500 AT4X 2023 г. Первый тест: стоит ли выпуск AEV?

Моника Гондерман|

Модернизация нового для нас Ford F-150 2015 года с амортизаторами, колесами и шинами

Grant Cox|

Как подготовить к зиме жидкость для дизельных выхлопных газов (DEF)

Jeffrey Harmening |

Шины Top-7 для буксировки тяжелых грузов

KJ Jones|

10 лучших аккумуляторов AGM для дизельных пикапов

John Lehenbauer |

Передача мощности: замена изношенной трансмиссии 47RE новым блоком RevMax

John Lehenbauer|

Популярные страницы
  • Lexus подтверждает появление дополнительных моделей внедорожников для суббренда Overtrail
  • CCS мертв? General Motors присоединяется к Ford в переходе на зарядные порты Tesla для электромобилей
  • Смотреть: вы не можете провалить водительский экзамен сильнее, чем это
  • Acura возрождает ZDX в виде электрического внедорожника с более спортивной версией Type S 23 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV

Оборудование Esco 10109 Измельчитель бортов шин Talon, обода из 3 частей с большим фланцем

JB Tools Гарантия удовлетворенности клиентов: Хотя JB tools часто не является «уполномоченным» перепродавцом всех продуктов, которые он продает, и часто не связан с производителями или торговыми марками продуктов, которые он продает, JB Tools поддерживает все продукты, которые он продает, потому что продукты JB Инструменты продаются подлинными и подлинными. Поскольку JB Tools продает только подлинные и аутентичные продукты, JB Tools предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения. Чтобы обеспечить 100% удовлетворенность клиентов , JB Tools придерживается и строго соблюдает свою политику возврата, которая предлагает своим клиентам замену продуктов (при наличии продукта) или полный возврат средств (за вычетом стоимости обратной доставки) по желанию клиента. опция, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продаваемые ею продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам. Стремление JB Tools к 100% удовлетворенности клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе гарантийную программу для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

JB Tools Уведомление о неаффилированности и отказ от ответственности: JB Tools не позиционирует себя ни производителем, ни аффилированным лицом производителя, ни «уполномоченным» дистрибьютором этого продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы какие-либо услуги, предоставляемые производителем , предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). При покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может быть не соблюдена производителем.