9Май

Приора давление в шинах таблица: Какое давление в шинах рекомендовано для Лады Приоры?

Содержание

Шины, диски на Лада Приора (Lada Priora)

Верный выбор колесных дисков и шин на Ладу Приору — важный момент, который осуществляется путем согласования подбора с рекомендациями завода-производителя. От того, с какой серьезность владелец автомобиля отнесется к этому вопросу, зависит качество его вождения, безопасность во время передвижения.

Для правильного решения задачи выбора колес нужно располагать информацией не только о подходящей размерности, но и о многом другом:

  • Сезоне эксплуатации автомобиля,
  • качестве дорожного покрытия,
  • стиле вождения,
  • максимально допустимой нагрузке на обе оси транспортного средства,
  • режим, в котором машина эксплуатируется (ежедневно, периодически и т.д.).

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для авто Лада Приора?

Размер автошин и дисков, подходящий конкретному автомобилю, зависит от года его выпуска и модификации.

Лада Приора, выпускаемая на рынок с 2007 года, представлена на сегодняшний день в единственной модификации.

LADA PRIORA 01.04.2007
Шины Диски
R14
Оригинал 175/65R14 Оригинал 5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35
Оригинал 185/60R14 Замена 5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-39
Оригинал 185/65R14
Замена 175/70R14
Замена 195/60R14
R15
Замена 195/55R15 Замена 6-7. 5×15 4*98 d58.5-100 ET20-39
Замена 195/50R15
Замена 185/60R15
Замена 185/55R15

Судя по данным таблицы, для этого автомобиля рекомендуются следующие параметры покрышек: диаметр 15 или 16 дюймов, ширина от 175 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 50 до 70 %.

Возможны и другие вариации этих размеров в большую или меньшую сторону, но с учетом предусмотрения всех негативных последствий, связанных с таким тюнингом.

Какая резина подходит для автомобиля Лада Приора в зимнее время года?

Выпускаемая с этим автомобилем, зимняя резина имеет специальный каучуковый состав, который сохраняет свою мягкость и эластичность при различных температурах. Ламели, которыми оснащен рисунок протектора этих покрышек, имеют особую структуру, устраняющую излишнюю влагу, грязь или снег с поверхности резины. Такие колеса поддерживают нужный уровень управляемости автомобилем в зимнее время года.

Однако у заводских шин есть и свои минусы: недостаточно прочное крепление шипов способствует быстрой их потери, а шум, исходящий от колес во время движения, снижают комфорт при вождении.

В таблице представлены возможные варианты зимних комплектов шин для автомобиля Лада Приора.

Зимние автошины для авто Лада Приора Maxxis NP3 Arctic Trekker 89T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 89T
Laufenn iFIT ICE (LW71) 89T (XL)
BFGoodrich G-Force Stud 89Q (XL)
Nitto Therma Spike 85T

При выборе зимней резины для транспортного средства необходимо обращать больше внимания на качественные ее характеристики, чем на внешние. Низкопрофильная скоростная резина, как способ придать машине агрессивности, более уместна в теплое время года.

Какие шины подходят для автомобиля Лада Приора в летнее время года?

Выбор летней резины для каждого автомобиля должен сопровождаться определением стиля вождения.

Водители, склоняющиеся к спокойному характеру вождения, придерживаясь среднего уровня скорости по городским дорогам, могут выбирать среди бюджетных высокопрофильых моделей. Они обеспечат автовладельцу и его пассажиров необходимым уровнем безопасности и комфорта во время движения.

Любители агрессивного характера вождения, выбирающие низкопрофильную резину, сталкиваются с высоким уровнем шума во время движения. Каждая неровность дорожного покрытия передается подвеске, что снижает ее износостойкость.

Можно обратить внимание на следующие марки автомобильных шин: Maxxis, Kama, Cordiant, Goodyear.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Лада Приора?

Рекомендуемые размеры дисков для авто Лада Приора: 15 и 16 дюймов. Это наиболее комфортные для вождения варианты. Возможна установка и больших размеров, например, 16 дюймов и более, но они вызывают необходимость приобретения низкопрофильных шин.

Разболтовка, как основной показатель, которого стоит придерживаться при выборе колесных дисков, у Лады имеет следующий вид: 4 отверстий для креплений, находящиеся на окружности диаметром в 98 мм.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Лада Приора?

Для резины диаметром в 14 дюймов следует придерживаться такого давления: 2,0 Атмосфер с возможностью уменьшения до 1,8 Атм для более мягких колес. Этот вариант пригоден для тех владельцев авто, которым кажется, что шины Приоры слишком жесткие, во время езды ощущаются все кочки на дорожном покрытии.

Для 15-ти дюймовых колес следует поддерживать давление в 2,1-2,2 Атм.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д.  При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества. 

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако,  ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского  варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Содержание статьи

  • Стойки на Приору: что нужно знать
  • Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
  • Полезные советы
  • Что в итоге

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

 

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции).  Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных  и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).  

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по  трассе. Также  данные стойки эффективнее  работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости.  При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т. д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют  приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная,  хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору.  Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т. п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что означает маркировка шин и расшифровка их обозначений. Из этой статьи вы узнаете о шинной маркировке, расшифровке основных параметров шины, а также на что обращать внимание при подборе шин для автомобиля.

Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и  другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает  несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля. 

Понимание рекомендаций по давлению в шинах

Определить оптимальное давление в шинах рулевого управления, ведущего колеса и прицепа должно быть очень просто, но на самом деле это может привести к путанице. Надлежащее давление в шинах имеет решающее значение по многим причинам: оптимизация пятна контакта с шиной, максимальный износ протектора; поддержание шин в прохладном состоянии; максимальная восстанавливаемость; увеличение экономии топлива; сведение к минимуму неравномерного износа; и сокращение числа обращений в сервисную службу, связанную с шинами.

Недостаточная инфляция всегда гораздо более серьезная проблема, чем немного завышенная. Когда шины работают с недостаточным давлением, боковые стенки чрезмерно изгибаются, что приводит к дополнительному нагреву. Тепло — злейший враг шин. Кроме того, след шины становится «длиннее», что означает больше резины на дороге. Эта дополнительная резина генерирует дополнительное тепло. Кроме того, более длинный след в сочетании с более горячей резиной приводит к захвату большего количества колющих предметов. Большее количество проколов серьезно увеличивает затраты вашего автопарка на вызовы техпомощи на дорогах, связанные с шинами.

Очевидно, воздух несет нагрузку на шины. Проблема для автопарков заключается в том, что грузы, как правило, охватывают весь спектр — от легких до тяжелых. Некоторые автопарки могут перевозить тяжелые рулоны бумаги в пути и возвращаться с прицепом, полным более легких картофельных чипсов. Рекомендации по давлению в шинах основаны на наихудшей нагрузке, которую отдельная шина будет испытывать в реальной жизни. Автопарки не могут позволить себе роскошь менять давление в 18 и более шинах каждый раз при новой загрузке. Единственным решением является использование опубликованных таблиц нагрузки/накачивания для наихудших сценариев нагрузки при определении рекомендуемого давления в шинах. Рекомендации по давлению в шинах, скорее всего, будут разными для управляемых, приводных и прицепных шин.

Исторически сложилось так, что многие автопарки использовали только одно давление в шинах для всех своих шин, независимо от положения колес; однако это не рекомендуется. Единственное преимущество выбора одного давления в шинах заключается в том, что магазину проще вспомнить только одно число.

На боковине каждой коммерческой шины отлита максимальная номинальная нагрузка при определенном давлении в шине, до которого шина должна быть накачана. Выбор этого давления в шинах не обязательно является тем, что должен указывать автопарк. Исходя из наихудшей нагрузки, рекомендуемое давление в шинах определяется с помощью таблиц нагрузки/накачивания для конкретного размера шины и диапазона нагрузки. Это может быть 105 фунтов на квадратный дюйм для бычков, 95 фунтов на квадратный дюйм для приводов и 85 фунтов на квадратный дюйм для прицепов; Все это зависит.

Ищете дополнительную информацию о шинах? Нажмите здесь, чтобы прочитать архив колонок Эла Кона.

Эти таблицы нагрузки и накачивания одинаковы для всех производителей шин, независимо от марки/модели шин. Они опубликованы на сайте каждой шинной компании. Для конкретного размера шины и диапазона нагрузки в этих таблицах будет указано давление, необходимое для выдерживания нагрузки, в зависимости от того, используется ли шина в «одинарной» или «двойной» конфигурации.

Особое внимание уделяется рекомендациям по давлению в шинах, используемых на «специализированных» транспортных средствах на низких скоростях. На приведенной выше диаграмме показано допустимое увеличение нагрузки на шины и связанное с этим увеличение давления в шинах, если автомобиль всегда движется со скоростью менее 50 миль в час. Например, если максимальная скорость автомобиля находилась в диапазоне 21-30 миль в час, максимальная нагрузка, формируемая на боковине шины, может быть увеличена на 24% при увеличении давления в шине на 10 фунтов на квадратный дюйм.

Всегда полезно проконсультироваться с местным специалистом по шинам, чтобы определить правильное давление в шинах для ваших шин. Также настоятельно рекомендуется регулярно проверять шины калиброванным манометром. Шины теряют от 1 до 3 фунтов. Инфляционное давление в фунтах на квадратный дюйм в месяц за счет осмоса через каркас шины. Не требуется много времени, чтобы шина стала значительно недостаточно накачанной. По определению, спущенная шина — это шина, давление в которой на 20% ниже спецификации, и ее следует снять с автомобиля и тщательно осмотреть, чтобы определить, почему давление в шине на 20% или более ниже спецификации.

Найдите рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Рекомендуемое давление в шинах

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Используйте шинный манометр, чтобы проверить текущее давление воздуха в шинах. Опционально, на большинстве заправочных станций и автосервисов общедоступные манометры для шин доступны бесплатно или за небольшую плату. Не знаете, как пользоваться манометром в шинах? Просто выполните следующие действия:

#1

Проверяйте шины, когда они «холодные» — то есть перед поездкой или по крайней мере через три часа после поездки.

#2

Отвинтите колпачок на штоке клапана вашей шины. Не забудьте положить колпачки в надежное место, чтобы не потерять их!

#3

Присоедините манометр к открытому штоку вентиля. При подключении манометра слышно, как выходит воздух, это нормально, но если воздух продолжает поступать, попробуйте сбросить манометр.

#4

Считайте показания манометра для текущего давления воздуха в шинах и определите, находится ли оно на подходящем PSI (рекомендуемый PSI будет указан либо внутри дверного косяка со стороны водителя, либо в руководстве пользователя).

#5

Если давление в шине недостаточное, используйте воздушный компрессор, чтобы накачать шину до правильного давления в фунтах/кв. .

#6

Если шина перекачана, выпускайте воздух через шток клапана до тех пор, пока PSI не покажет правильный уровень.

#7

При необходимости повторяйте предыдущие шаги, пока для каждой шины не будет установлено правильное давление в шинах.

Почему правильное давление в шинах имеет значение

Поддержание правильного давления воздуха в шинах продлит срок службы шин, улучшит управляемость автомобиля и сделает его более безопасным, а также поможет сэкономить деньги на топливе. Вы можете быть удивлены, узнав, что шины ежедневно теряют давление. В теплую погоду шина может терять один или два фунта на квадратный дюйм воздуха в месяц. В мороз шины могут потерять еще больше. Вот почему рекомендуется проверять давление воздуха каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы заправить бензобак. Имейте в виду, что многие автомобили имеют разное оптимальное давление в шинах на передней и задней оси. Не забудьте также проверить давление в запасном колесе.

Каким должно быть давление в шинах?

Найдите рекомендованное давление в шинах вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Правильное давление в шинах также должно быть указано на наклейке, размещенной либо на дверном косяке автомобиля, дверном косяке, дверце бардачка или лючке топливного бака.

Хотите узнать, какое давление в шинах использовать быстрее? Введите марку и модель вашего автомобиля в верхней части страницы, чтобы просмотреть диаграмму давления в шинах PSI с рекомендуемым давлением в шинах стандартного размера на вашем автомобиле.

Почему мигает индикатор давления в шинах?

Все автомобили, выпущенные после 2007 года, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая уведомляет водителей, когда давление в их шинах ниже рекомендованного для вождения уровня. При использовании системы TPMS один из этих символов загорается на приборной панели, когда давление в любой из шин составляет 25 %. Если символ TPMS мигает при запуске автомобиля, проблема в системе TPMS. Если индикатор TPMS горит постоянно при запуске автомобиля, это указывает на низкое давление в шинах.

ЧТО ТАКОЕ ПСИ?

Psi, или фунты на квадратный дюйм, обычно используется для измерения давления газов и жидкостей. Один фунт на квадратный дюйм — это давление, возникающее в результате силы в один фунт, приложенной к площади в один квадратный дюйм. Применительно к транспортным средствам фунт на квадратный дюйм используется для измерения давления в шинах.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА В ШИНАХ ИЗЛИШЕН ИЛИ НЕДОНАКАЧЕН?

Для обеспечения бесперебойной работы автомобиля все шины должны быть накачаны до оптимального давления. На самом деле поддержание надлежащего давления в шинах является неотъемлемой частью общего обслуживания автомобиля. Если у вас есть манометр в шинах, легко проверить текущее давление в шине самостоятельно. Мы рекомендуем проверять шины не реже одного раза в месяц. Чтобы получить наиболее точные показания, давление в шинах следует измерять, когда шины «холодные», поэтому перед проверкой подождите, пока автомобиль не постоит несколько часов.

Чрезмерное давление

  • Проблемы с управляемостью: Меньшая подача на боковине снижает точность, что может повлиять на торможение и сцепление с дорогой.
  • Быстрый неравномерный износ: резина выпирает посередине, что приводит к более быстрому износу протектора.
  • Выбросы: изношенные проплешины не будут так эффективно рассеивать тепло, что подвергает вас риску прорыва.

Недостаточное давление

  • Меньший контроль и точность: В дополнение к снижению управляемости и управляемости значительно увеличится тормозной путь.
  • Преждевременный износ: неравномерный износ затронет обе наружные кромки шины, поскольку края имеют больший контакт с дорогой.

Меньший расход бензина: Из-за повышенного сопротивления качению и трения с дорогой вашему двигателю придется работать интенсивнее, что приведет к снижению расхода топлива.

КОГДА НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ?

Шины естественным образом со временем сдуваются, обычно ежемесячно сдуваясь примерно на 1 psi. Даже если у вас есть система контроля давления в шинах (TPMS), сделайте привычкой использовать манометр для проверки давления в шинах раз в месяц, просто чтобы быть уверенным. Изменения давления в шинах могут быть явным признаком других проблем, но их также можно легко исправить, если вы проявите усердие и обнаружите проблемы раньше, чем позже.

Узнайте больше о шинах

Как заменить шину

Нужно отремонтировать квартиру? Следуйте нашим инструкциям о том, как заменить шину на вашем автомобиле. Сделайте комплексный уход за шинами Firestone Complete Auto Care вашим пунктом назначения — от покупки до установки.

Подробнее

Таблица размеров шин

Вы знаете, какой размер шин вам нужен? Просмотрите нашу таблицу шин, чтобы вы могли выбрать и сравнить популярные размеры для вашего автомобиля в Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Как узнать, нужны ли вам новые шины

Не пора ли инвестировать в новый комплект шин? Изучите признаки износа шин и просмотрите варианты замены с помощью Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Шины

Тяга с мощностью: как выбрать лучшие шины для буксировки

Буксировка — это не только мощность вашего автомобиля, но и правильно подобранные шины! Узнайте, почему правильные шины имеют значение и какие шины работают лучше всего.

Подробнее

Шины

В чем разница между зимними и всесезонными шинами?

Несмотря на то, что зима — это сезон, всесезонные шины могут оказаться не лучшим выбором для вашего климата. Читайте дальше, чтобы узнать, какой тип шин подходит для вашего автомобиля!

Подробнее

Шины

Эти 4 фактора могут быть причиной медленной течи в шинах вашего автомобиля

Узнайте о наиболее распространенных причинах медленной течи в шинах вашего автомобиля. Узнайте, как диагностировать эту проблему и найти постоянное решение для ваших шин.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} Запись на прием

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.