Снятие переднего бампера на Приоре для ремонта и замены
Многие автомобилисты, эксплуатируя автомобиль, не знают принципа работы некоторых узлов и деталей, что вполне нормально. Однако каждый обязан знать, для чего нужен такой элемент, как бампер. На Приоре или ВАЗ-2170 этот элемент часто приходится снимать, для чего есть множество соответствующих причин. Как снять бампер на Приоре, а также о его предназначении и конструктивных особенностях, узнаем в материале.
Содержание материала
Причины для снятия бампера на ВАЗ-2170 и почему на Приоре это изделие из пластика
Бампер выполняет не только декоративную функцию, но и защитную. Он смягчает удар при лобовом столкновении. Если раньше модели ВАЗ оснащались металлическими устройствами, то сегодня все автомобили выпускаются только с пластиковыми бамперами. Основная причина отказа от металла заключается в безопасности для пешеходов. Когда автомобиль сбивает человека, то пластик смягчает удар, исключая вероятность нанесения серьезных травм. Естественно серьезность травм зависит от скорости, с которой автомобиль сбивает пешехода.
Это интересно! Чтобы снять решетку радиатора на Приоре, бампер для этого демонтировать не нужно.
Кроме того, пластиковые бампера стоят дешевле, что положительно отражается на стоимости транспортного средства. Еще пластик смотрится намного эффектнее, и может иметь самую сложную форму и конфигурацию исполнения. Изделия из пластика дешевле и проще отремонтировать, но и это еще не все. Пластик смягчает удар при слабых столкновениях, тем самым, исключая вероятность деформирования радиаторов, капота, крыльев и т.п. При сильных ударах в качестве защиты используются такие устройства на авто, как лонжероны.
Необходимость снятия бампера на Приоре возникает в ряде следующих случаев:
- Ремонт изделия. Как упоминалось выше, этот элемент часто подвергается механическим воздействиям при ДТП, поэтому при незначительных повреждениях, его можно отремонтировать, причем самостоятельно.
- Замена по причине повреждения. Если устройство сильно повреждено, то оно подлежит замене на новое. Все зависит от характера повреждения.
- Модернизация экстерьера или тюнинг авто. Еще необходимость замены возникает тогда, когда автовладелец запланировал установить вместо штатного изделия тюнингованный бампер или рестайлинговый. Для автомобилей Приора такие устройства не только продаются, но еще и представлены в избыточном ассортименте.
- Замена ламп и стекол в противотуманных фарах или непосредственно самих фонарей ПТФ. Как бы печально это не звучало, но на Приоре для замены перегоревших ламп в противотуманных фарах, необходимо снимать бампер или же подкрылки. Что лучше снять, решает водитель самостоятельно, но практика показывает, что намного проще и быстрее снять бампер для замены ламп в ПТФ, чем подкрылки с колесами, (особенно, если нужно менять лампочки с обеих сторон).
- Другие причины — сюда относится снятие блок фар автомобиля Приора. Снимать устройство полностью для того, чтобы демонтировать фары, вовсе не нужно, но при этом понадобится проделать большую часть процедур, предусматривающих снятие бампера.
Еще изделие нужно демонтировать, когда осуществляется замена или ремонт клаксона (звукового сигнала), снятие радиаторов, а также ремонт и обработка антикоррозионными веществами лонжерона.
Причин для снятия рассматриваемого изделия достаточно, чтобы научится это делать самостоятельно. Именно поэтому приступим к реализации этой процедуры, и изучим процесс детально от начала и до конца.
Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре
Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:
- крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
- ключ на «10»;
- длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.
Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.
Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото
Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:
- Работы традиционно начинать рекомендуется со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. В любом случае, такая процедура не будет лишней, и поможет уберечь автомобиль от возможных коротких замыканий, если на авто стоят ПТФ и планируется проведение работ с ними.
- Первым делом выкручиваем крепления пластиковой защитной накладки передних фар. Каждая накладка крепится с помощью 1 самореза и 3 болтов. Все элементы вывинчиваются с помощью крестовой отвертки.
- Вывинчиваем отверткой два винта крепления бампера к кузову автомобиля.
- Если на вашем автомобиле с завода не установлен уплотнитель капота, то рекомендуется его поставить, как показано на фото выше. Это позволит защитить подкапотное пространство не только от попадания снега, но также воды и грязи.
- После того, как верхняя часть бампера будет ослаблена, можно переходить к боковым сторонам. Для этого с пространства колесных арок нужно выкрутить по три крепежных самореза (с каждой стороны), как показано на фото ниже.
- Процедура выполняется с двух сторон, а для удобства вывинчивания саморезов, колеса можно выворачивать в противоположную сторону, но только предварительно запустив двигатель. Вращать руль на не запущенном двигателе не рекомендуется, так как это ускоряет износ системы гидроусилителя руля. На Приорах с ЭУР (ЭМУР) также не стоит увлекаться процессом вращения руля при не запущенном двигателе.
- Далее перемещаемся вниз (для этого вовсе не нужно поддомкрачивать авто), и вывинчиваем по три самореза, с помощью которых пластиковая защита крепится к бамперу.
Ниже на фото показаны элементы (стрелками) для одной стороны, которые аналогично вывинчиваются и с другой.
- После этого необходимо ключом на «10» ослабить 5 гаек, которыми крепится защита двигателя. Важно знать, что вывинчивать гайки полностью не нужно, а только лишь ослабить их, чтобы после этого извлечь бампер.
- Далее можно приступать к снятию бампера, так как все его крепления уже сняты и ослаблены.
- Начинать снятие бампера с автомобиля следует с боковой части — отбортовки. Делать это нужно аккуратно, используя длинную отвертку с плоским наконечником. Отверткой аккуратно поддеваем бампер (с торца), и выводим его из зацепления с кронштейном кузовной части.
- Не нужно пытаться срывать или отрывать бампер с кронштейна, так как он попросту может треснуть. Крепится он в трех местах, поэтому аккуратно и не спеша отщелкиваем его из пазов, чтобы в итоге отсоединить от автомобиля.
- Если нет подходящего инструмента (в частности длинной отвертки), тогда есть еще один способ, как вывести из зацепления передний бампер с кузовной частью.
Этот способ указывается в самой инструкции по эксплуатации авто, но не всегда и не всем он подходит. Для его реализации необходимо слегка надавить на бампер спереди со стороны фары, толкая его к колесу, и при этом слегка тянуть изделие в сторону за отбортовку, но не сильно.
- Ниже на фото показано, как выглядят пазы крепления бампера на кронштейне кузовной части автомобиля Приора.
- Если бампер снимается не в первый раз, то, скорее всего, отщелкнуть отбортовку не составит большого труда. Со временем на бампере выступы истираются, и поэтому снижается качество соединения. Обычно это доходит до того, что бампер попросту уже не фиксируется. Чтобы исправить ситуацию, можно воспользоваться герметиком.
- После этого можно снимать бампер. Для этого берем его одной рукой сверху, а второй снизу, и тянем на себя.
- Если на бампере имеются противотуманные фары, то после отсоединения устройства от автомобиля, следует аккуратно его развернуть вверх, и отсоединить провода питания или фишки.
На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).
Это интересно! Затяжка всех резьбовых элементов осуществляется без соблюдения силы момента.
После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством.
Лада Приора Бродяга — 79 фото
1
Тонированная машина весной
2
Приора стенс
3
Парень на Ладе
4
Лада Приора Бродяга
5
Приора седан серная Бродяга
6
Приора зимой на рабочий стол
7
Лада Приора 2016 седан чёрная
8
Белая Приора Бродяга
9
Приора Бродяга обои
10
Приора Бродяга грязная
Приора хэтчбек синий 013193
12
Приора бункер 07
13
Лада Приора Бродяга
14
Лада Приора бандитская
15
Черная Приора Бродяга
16
Бродяжная Приора
17
Бродяги машины Приоры
18
Приора седан Бродяга
19
Лада Приора Бродяга
20
Лада Приора 4
21
Приора Бродяга черная без бампера
22
Фотосессия с приорой
23
Lada Priora бункер
24
Лада Приора черная 4к
25
БПАН Приора седан черная
26
Лада Приора универсал Бродяга
27
Lada Priora бункер
28
Приора хэтчбек Бродяга
29
Приора Бродяга черная без бампера
30
Приора 009 06
31
Бандитская Приора белая
32
Приора черная седан Бродяга
33
Приора 06 регион
34
Бункер машина Приора
35
Lada Priora хэтчбек BPAN
36
Приора 2 тонированная хлам
37
Выше горы ниже Приоры
38
Лада Приора Бродяга
39
Заниженная Приора с девушкой
40
Стиль Бродяга акцент
41
Ночная Лада Приора кварц
42
Бродяги пацаны
43
Lada Priora белая
44
45
Приора универсал Бродяга
46
Приора Бродяга без фар
47
Лада Приора черная 4к
48
Приора Бродяга бункер
49
ВАЗ 2114 стиль Бродяга
50
ВАЗ 2170 Бродяга
51
Посадка Приоры
52
Приора БПАН
53
Лада Приора Бродяга
54
Девушки в приоре зима
55
Лада Приора Бродяга
56
Приора 4к
57
Приора хэтчбек Бродяга номера 733
58
Белая Приора арт
59
Лада Приора 2 на пневме белая
60
Лада Приора хэтчбек Бродяга
61
Лада Приора 2jz
62
Приора опер Бродяга
63
Приора БПАН
64
Приора опер 164
65
Серая Приора седан Бродяга
66
Приора 2 пацанская
67
Приора опер стайл ФСО
68
Лада Priora Бродяга
69
Lada Priora фото Бродяга
70
Лада Приора бандитская
71
Приора тонированная 71
72
Черная Приора Бродяга
73
Лада Приора заниженная тюнинговая
74
Приора тюнингованная опер
75
Приора и пацан
76
Сочная Приора
77
Черная Приора и пацан
78
Приора 423
Внедорожные бамперы: что нужно знать перед покупкой
Перед покупкой внедорожного бампера для вашего автомобиля 4×4 необходимо учитывать несколько особенностей и факторов. Наше руководство по основам бампера поможет вам определить, какой тип лучше всего подходит для вашего приключенческого снаряжения.
Внедорожные бамперы отличаются ценой, долговечностью и характеристиками — от цельных, крепящихся болтами, до настраиваемых сварных комплектов. Они окрашены или покрыты порошковой краской? Есть ли у них возможность интегрировать дополнительное освещение или добавить лебедку? Сколько точек восстановления? Будет ли этого достаточно, чтобы помочь восстановительным работам с типом местности, которую вы планируете преодолевать?
Эти вопросы важно учитывать, когда вы начинаете покупать новый бампер. Понимание различий между типами и особенностями бамперов поможет вам принять правильное решение при модернизации вашего внедорожника.
Варианты внедорожного бампера: цельный, модульный или сварной комплект
Любите ли вы Delica так же сильно, как и мы?; (фото/Mercedes Lilienthal)Сборные цельные бамперы
Большинство внедорожных бамперов вторичного рынка, продаваемых сегодня на рынке, представляют собой цельные сборные бамперы с болтовым креплением. От передних бамперов с лебедкой без стабилизирующих стержней до задних бамперов с различными откидными держателями для шин — выбор огромен и имеет множество ценовых категорий.
Цельные бамперы обычно просты в установке, очень прочны и не имеют дополнительных деталей, которые со временем могут отсоединиться.
Warrior Products 3530 Передний бампер для лебедки; (фото/Warrior Products)Warrior Products производит различные цельные бамперы с болтовым креплением, в том числе передний бампер с лебедкой FJ Cruiser . Этот блок подходит для самых популярных лебедок грузоподъемностью от 8000 до 10000 фунтов со съемными блоками управления. Сверхпрочный стальной бампер весит 94 фунта, имеет полный стержень, закрывающий решетку и фары полноприводного автомобиля, а также точки подъема по обе стороны корпуса лебедки.
Бампер для руля ARB Deluxe; (фото/ARB) Другими популярными производителями цельных бамперов являются WARN Industries, Smittybilt , EAG, Iron Cross, Rugged Ridge и Rampage Products . Выбрать то, что подходит именно вам и вашему автомобилю, — половина удовольствия. От сборных бамперов для лебедки до задних бамперов с откидывающейся шиной и/или держателем канистры — в этом сегменте у вас есть множество вариантов.
Модульные бамперы для бездорожья
Другой стиль — это то, что некоторые называют модульными бамперами. Эти бамперы предлагают покупателям множество вариантов, позволяя настраивать такие элементы, как защитный кожух на болтах, дополнительные язычки для крепления фонарей или регулируемую ширину бампера.
Одним из примеров модульных бамперов является модульный передний бампер Rugged Ridge XHD для Jeep . Этот продукт имеет несколько настраиваемых вариантов, позволяющих вам создать что-то именно для вас.
От различных защитных решеток и точек восстановления до полноразмерных или «укороченных» конфигураций для улучшения внедорожных характеристик — модульные конструкции позволяют выбрать желаемую конфигурацию бампера.
Другим вариантом являются модульные бамперы ARB для полноразмерных грузовиков, которые также можно настраивать. Доступен в трех версиях, вы можете найти номер детали для каждой версии и заказать полное модульное решение для бампера лебедки, подходящее для вашего грузовика.
Включает модульную базу ARB (только бампер). Sahara включает в себя базовый бампер и решетку радиатора Sahara. Модульный бампер Full Deluxe сочетает в себе все это и добавляет боковые «крылья» для защиты фар, обеспечивая максимальную защиту.
WARN Комплект кронштейнов Trans4mer; (фото/WARN)Еще один стиль – это монтажная система WARN Trans4mer . Эта установка сохраняет заводской бампер грузовика, но позволяет добавить лебедку, защитные решетки, сцепки переднего ресивера и другие аксессуары, разработанные для системы.
Доступны три поколения в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Для всех требуется базовое крепление для лебедки Trans4mer, например Trans4mer Gen II для Chevrolet Silverado 1500 2019–2020 годов 9. 0006 показано выше. Остальные детали крепятся болтами к этому базовому креплению.
Это не полная замена бампера, а простой способ добавить лебедку и различные другие универсальные передние аксессуары к имеющемуся бамперу.
Комплекты для сварки бампера
Комплекты для сварки или сборки своими руками могут стать альтернативой для опытных сварщиков или домашних механиков, которые хотят принять вызов. Некоторые магазины также могут изготовить эти бамперы.
Упакованные и готовые к отправке сварные комплекты могут быть вырезаны лазером с ЧПУ из толстой стали или алюминия и готовы к сборке после получения.
сварной бампер Coastal Offroad; (фото/Mercedes Lilienthal) Несмотря на то, что сварные комплекты бамперов могут быть дешевле, чем их предварительно сварные аналоги, имейте в виду дополнительные трудозатраты и время, необходимое для их завершения. Покупатели комплектов для сварки могут выполнить работу самостоятельно или нанять мастерскую для выполнения этой работы, как я сделал с бамперами для фургона Coastal Offroad .
Обратите внимание: если вы планируете сварить комплект бампера с порошковым покрытием или покрасить, рассчитывайте добавить эту цену к общей стоимости. Некоторые предпочитают красить свои комплекты самостоятельно, чтобы предотвратить дальнейшие трудозатраты.
Сварные бамперы для бездорожья имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению с предварительно собранными бамперами.
Положительным моментом является то, что иногда их можно настроить до того, как они будут готовы. Вы можете изменить функции набора, если они вам не нравятся, или добавить новые, если у вас есть ресурсы и ноу-хау.
С другой стороны, если эти самодельные бамперы не сварить должным образом, они могут стать уязвимым местом во время восстановления или использования автомобиля. Они также могут быть более склонны к коррозии или преждевременному ржавлению, если они не окрашены или не покрыты тщательно.
Отделка бамперов для бездорожья
(Фото/Mercedes Lilienthal) Существует два основных типа отделки бамперов для бездорожья: порошковое или окрашенное. Порошковая отделка более долговечна и имеет различные текстуры. Порошковое покрытие может противостоять царапинам и сколам лучше, чем краска, что делает его идеальным в соленой среде, где пятна могут привести к ржавчине.
Бамперы с порошковым покрытием, как правило, сначала подвергаются пескоструйной обработке, затем покрываются специальным текстурированным или морщинистым порошком, а затем отправляются в печь для «запекания», когда порошок затвердевает на поверхности бампера. Некоторые производители добавляют дополнительный этап к порошковой окраске бамперов: грунтуют их. Это добавляет дополнительный уровень защиты от ржавчины или других опасностей, с которыми вы можете столкнуться в дороге.
К сожалению, у порошковой окраски есть один недостаток: вы не можете повторно покрыть поврежденные участки порошковой краской. Вместо этого их придется подкрашивать краской.
Окрашенные бамперы, с другой стороны, обычно можно найти на менее дорогих внедорожных бамперах вторичного рынка. Окрашенные бамперы хоть и не так долговечны, как их собратья с порошковым покрытием, но при повреждении их легче подкрасить.
Аксессуары и дополнения к бамперам для бездорожья
Бампера вторичного рынка предлагают множество различных вариантов аксессуаров в соответствии с потребностями покупателей. Сюда входят монтажные пластины для лебедки, приспособления для подъемных приспособлений (таких как скобы), держатели канистр и приспособления для установки вспомогательного освещения.
(Фото/Мерседес Лилиенталь)Передний и задний бамперы обычно имеют пустоты внутри них для размещения таких вещей, как мощные кубические фонари (независимо от того, заливки это, пятна или что-то среднее между ними). В передних бамперах часто есть место для дополнительных фар дальнего света с предварительно просверленными отверстиями, готовыми к установке.
Крепежные пластины для лебедки — еще один распространенный элемент бамперов для бездорожья. Тем не менее, потребители должны правильно измерить площадь. Или обратитесь к производителю бампера за размерами перед покупкой лебедки, чтобы убедиться, что лебедка подойдет.
Off-Road Bumper Bounty
Независимо от вашего бюджета или желания получить готовый к приключениям бампер для бездорожья, скорее всего, вы найдете именно то, что ищете. Имея множество доступных цельных, модульных или сварных комплектов, вы сразу же оцените свое последнее обновление.
Оклеенный бампер до фейслифтинга запрос фото
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
Выпущена окончательная версия подкаста TMC №36 с временными метками тем. Мы обсудили то, что узнали на Дне инвестора Tesla, например, автомобиль следующего поколения, Gigafactory в Мексике и многое другое. Вы можете смотреть на YouTube или слушать в большинстве основных сетей подкастов.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Если кто-то с виниловым покрытием бампера до фейслифтинга может прислать несколько крупных планов углублений вокруг противотуманных фар и нижней решетки рядом с ними, было бы здорово
Спасибо
Модель S от предварительной подтяжки до подтяжки лица Prior Design PD-S1000
- SEKS
- Модель S: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
Модель S: Интерьер и экстерьер
Alobalo
FS: Модель S Nosecone Бампер, фары и боковые юбки
- сидячие
- Запчасти Tesla на продажу
- Ответы
- 2
- просмотров
- 345 16 февраля 2023 г.
- Ответы
- 0
- просмотров
- 1К
Европа —