Устройство Haval Dargo в картинках. Слабая муфта, неисправности 4WD, задняя блокировка. Drom.ru » Haval Russia Club’s
8 июня в Москве состоится статическая презентация кроссовера Haval Dargo, сборка Haval Dargo на китайском заводе в Тульской области уже идет, однако об ее интенсивности мы судить пока не можем: первые машины только-только начали поступать дилерам. Остается неясной и глубина локализации модели на первом этапе выпуска, потому как Минпромторг пока не выдавал заводу соответствующего заключения. А вот о технических особенностях ключевых агрегатов мы сегодня расскажем, стараясь при этом не углубляться в дебри.Логично было бы начать разговор с двигателя и коробки, однако Dargo — все-таки кроссовер (да еще и с блокировкой заднего межколесного дифференциала), а полный привод для российского покупателя — тема особая. Dargo сертифицирован к продажам в России и в переднеприводном исполнении, однако при нынешних ценах продавать версию 2WD, очевидно, не имеет никакого смысла, если только не возникнет перебоев с поставками компонентов полного привода. Кроме того, в презентации Dargo нас привлекла не очень стройная фраза, от которой мы и решили оттолкнуться. Вот она: «По сравнению с обычными кроссоверами параметры проходимости находятся в среднем и верхнем диапазоне, благодаря чему проходимость находится на очень высоком уровне». Неужели Dargo месит грязь не хуже Ленд Крузера?
Схема привода Dargo — традиционна для кроссоверов. Силовой агрегат размещен спереди поперечно, к коробке передач GW7DCT2-A02 пристыкован узел с угловой передачей на карданный вал. Тот, в свою очередь, подает мощность к многодисковой фрикционной муфте Haldex пятого поколения, которая установлена у картера заднего моста. Устройство и принцип действия муфты — опять же самые обычные: при равномерном движении по ровной сухой дороге она разомкнута (ведущие — только передние колеса), при изменении условий электроника дает команду насосу, который нагнетает жидкость на поршень, а тот с нужным усилием сжимает фрикцион. Таким образом обеспечивается подача мощности на задние колеса
Устройство фрикциона и электрогидравлического насоса, который нагнетает жидкость на поршень муфты
Что же нас смущает в этой муфте? Документация сообщает, что ее несущая способность относительно невелика: муфта «может распределять 1200 Нм крутящего момента».Для начала отметим, что муфта ничего не распределяет — распределять один поток мощности на несколько может лишь механизм с двумя и более степенями свободы (например, дифференциал), а муфта отбирает поток мощности. Величина в 1200 Нм с учетом внешней скоростной характеристики двигателя представляется, прямо скажем, небольшой. Представим себе ситуацию: водитель по ошибке съехал с асфальта, понял, что начал увязать, и в попытке вырвать машину из грязевого плена что есть силы надавил на газ. Стрелка тахометра взлетает на «полку» (1500–3200 об/мин), и двигатель (с учетом положения «педаль в полу») выдает максимальные 320 Нм тяги. Умножаем эту цифру на передаточное число первой передачи в коробке, затем — на число главной пары, и делим на два с учетом того, что грязь под колесами — одинаковой консистенции. Получаем 2792 Нм, которые в теории могут обрушиться на муфту, которая в состоянии «распределить» только 1200 Нм. Понятно, что жестко не замыкается ни один фрикцион — конструкторы просто не допускают этого, накладывая программные ограничения для избежания поломок, вызванных, к примеру, циркуляцией мощности. Между тем несоответствие уж очень сильное. Не возникнет ли перегрева дисков, и вообще, не вылетит ли хваленый Haldex при первой же серьезной проверке на бездорожье — с такой-то несущей способностью?
Плунжерный механизм насоса с поворотной шайбой (слева) и схема гидропривода муфты
Само собой, алгоритм управления муфтой предусматривает реакцию на нештатные ситуации, и водитель своевременно увидит на щитке предупреждение о перегреве. Перегрев — это результат сильного трения фрикционных дисков, который может возникать в трех случаях: из-за большой разницы в скорости вращения передних и задних колес, из-за чрезмерного усилия в парах трения (то есть между дисками муфты) и из-за комбинации первых двух факторов. Короче говоря, если водитель продолжит движение после появления предупреждений, то муфта выйдет из строя. Кроме того, водитель Dargo может столкнуться с износом подшипников муфты, о чем будет сигнализировать «ненормальный шум». Вместе с тем инструкция предупреждает не только о механических поломках. Могут возникнуть: короткое замыкание в жгуте проводов, прерывание электропитания из-за неплотного соединения с «массой», ошибки в передаче данных, обрыв или повреждение цепи электрогидравлического насоса. А также может произойти утечка масла из насоса по причине износа клапана регулировки давления, может износиться поршень или насос.На вооружении Haval Dargo имеется и механизм принудительной блокировки дифференциала. Исполнен он сколь просто, столь и изящно: напряжение подается на электромагнитную катушку, под действием возникшего импульса нажимная пластина воздействует на втулку-шестерню, которая перемещается в осевом направлении и соединяет полуосевую шестерню с корпусом дифференциала. После выключения питания втулку-шестерню возвращает на место волновая пружинаКомпоненты дифференциала и механизма блокировкиКстати говоря, механизм блокировки держит уже 2300 Нм, то есть в теории вряд ли возникнут ситуации, когда он выйдет из строя. Между тем задействовать блокировку водитель Dargo сможет только в покое, точнее, когда скорость машины не будет превышать 4 км/ч, в трансмиссии будет установлен режим «Грязь» или «Песок», разница между вращением правого и левого задних колес не будет составлять больше 50 об/мин, а функция подруливания в повороте с помощью работы тормозных механизмов не будет задействована. При достижении скорости в 28 км/ч на щиток приборов выводится предупреждение, а после достижения скорости в 38 км/ч дифференциал разблокируется автоматически, то есть возвращается к работе. Это произойдет, если до достижения скорости водитель перейдет в режим «Стандартный», «Снег», «Спортивный», «Экономичный».Инструкция запрещает использовать блокировку на асфальте и рекомендует выключить ее после преодоления сложного участка. Имеются и такие рекомендации: «если дифференциал трудно разблокировать, можно немного покачать рулевое колесо влево-вправо, чтобы облегчить разблокирование».
Схема двух сцеплений автоматической коробки, работающих в масляной ваннеТеперь можно перейти и к силовому агрегату, то есть к двигателю GW4N20 и коробке GW7DCT2-A02 от «домашней» фирмы HYCET. Начнем с коробки, ибо этот продукт нам хорошо знаком — точно такую же устанавливают на Haval F7/F7x. Конструкторы ничтоже сумняшеся даже не поменяли ни одного передаточного числа (включая число главной пары) — видимо, расчеты показали, что это не нужно.Общий вид редуктора в сбореСхема передачи мощности между выходными валамиДвигатель — новый только для нашего рынка. В Китае его вместе с этой же коробкой ставят, к примеру, на Haval H6 третьего поколения. Ничего выдающегося в нем нет, однако и принижать его не следует: по номинальным характеристикам и ключевым особенностям конструкции он вполне соответствует мировому уровню. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, привод ГРМ расположен со стороны коробки — для снижения уровня изгибающих нагрузок на коленчатый вал, в нижней части мотора установлены два балансирных вала, корпус турбины — двухпоточный, а максимальное давление впрыска составляет 350 бар. Обращает на себя внимание относительно высокая степень сжатия для турбомоторов. Геометрически она составляет 13,1, однако за счет более раннего закрытия впускных клапанов фактически рабочая смесь сжимается меньше, чем по геометрии — в 12 раз. В общем, речь идет о цикле Миллера, который в разных вариациях используют сегодня некоторые автопроизводители.На каждый цилиндр в моторе GW4N20 приходится одна форсунка с шестью отверстиями. Система настроена так, что за цикл она производит три подачи топлива
Конструкция блок балансирных валов и шестерни привода масляного насоса
Система охлаждения состоит из двух контуров — низкотемпературного (НТ) и высокотемпературного (ВТ) с общим расширительным бачком. Высокотемпературный контур охлаждает блок, головку, турбину, а также отводит тепло в радиатор отопителя салона. Низкотемпературный контур работает на интеркулер и охладитель масла в коробкеНасос охлаждающей жидкости и термостат — с электронным управлением. При пуске двигателя насос не работает, чтобы мотор быстрее прогрелся. Во время движения оба узла работают исходя из нагрузки на двигатель.Расположение электрических компонентов системы охлаждения
Схема охлаждения головки блока цилиндров. Головка охлаждается и по параллельной, и по последовательной схеме, в то время как блок — только последовательно
Конструкция насоса охлаждающей жидкости высокотемпературного контура системы охлаждения
Два слова об одной функции ESP, знакомой нам по Haval H9 — о «подруливании торможением»: за счет подтормаживания заднего колеса, находящегося на меньшем радиусе, достигается уменьшение радиуса поворота. Кроме того, на ESP возложена функция регулировки усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Схема опять же привычная: на малых скоростях усилие небольшое, на высоких электроника ослабляет действие электроусилителя.
Передняя подвеска — типа «Макферсон», задняя — многорычажнаяИтак, мы прошлись по основным конструктивным особенностям одной из немногих новинок автомобильного рынка России 2022 года. Не за горами тест, где нам предстоит выяснить: обеспечивает ли современный двигатель низкий расход топлива, легко ли перегреть муфту и сцепления коробки DCT в полях, насколько помогает блокировка заднего дифференциала.Источник: Drom.ru.
Блокировка заднего моста в Южно-Сахалинске: 512-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Южно-Сахалинск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
5 540
Задний мост «MTZ» 70-2409020 Вал блокировки (мтз 80/1221) Тип: вал, Назначение: заднего моста,
ПОДРОБНЕЕ12 300
Блокировка ДАК в задний мост «Нива» и «Шевроле Нива», вперёд — 90, назад — 100 Назначение: заднего
ПОДРОБНЕЕ140
Задний мост «MTZ» №1824 Ремкомплект РТИ МТЗ-80,82,100,102 механизма блокировки дифференциала С/О Витязь
ПОДРОБНЕЕ12 000
Блокировка межколёcного дифференциала AVT для Нива/Шеви Нива задний мост 22 шлица предн. 7
ПОДРОБНЕЕ111 790
Блокировка дифференциала пневматическая ARB Dodge RAM 2500 Pickup задний мост RD173 Тип:
ПОДРОБНЕЕ12 500
Блокировка межколёcного дифференциала нива /Шевроле Нива задний мост 22 шлица (Средний) Тип:
ПОДРОБНЕЕ128 200
Блокировка дифференциала ARB для Dana 44, Ford F150 Jeep Cherokee XJ Wrangler TJ. Задняя. Тип:
ПОДРОБНЕЕ8 001
Блокировка дифференциала ВАЗ 2121 Нива, Niva Urban, 2123 Chevrolet Niva (22 шлица) винтовая, редуктора заднего моста , AVTOSPRINTER — арт. ДВ2101
ПОДРОБНЕЕ35 000
Мост задний УАЗ 469 37 зуб. с механической блокировкой диференциала Модель автомобиля: УАЗ-469
ПОДРОБНЕЕ28 900
Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой manufacturer_name Тип: редуктор, Назначение: заднего
ПОДРОБНЕЕ15 000
Блокировка иж-техно автоматическая Блокка 9. 5 дюймов (LR-1630) в задний мост для Toyota Land Cruiser 80 1990-1997
ПОДРОБНЕЕ12 500
Блокировка дифференциала VAL- racing 2123 и Лада 4х4, 24 шлица, легкая (Винтовая) Тип: редуктор,
ПОДРОБНЕЕ12 500
Блокировка дифференциала (самоблок) автоматическая VAL RACING Блокировка межколёcного дифференциала нива /Шевроле Нива задний мост 22 шлица (Средний)
ПОДРОБНЕЕ10 221
Блокировка дифференциала винтовая 2101-2107 «AVT» Производитель: AVT, Назначение: блокировки
ПОДРОБНЕЕ34 000
Задний мост ГАЗ-3302 с блокировкой. Марка автомобиля: ГАЗ, Мост установки: задний
ПОДРОБНЕЕ32 535
Блокировка УАЗ 469 редукторного заднего моста принудительная (с гидроприводом) «нирфи» / КПП 009
ПОДРОБНЕЕ28 000
Блокировка УАЗ 469 редукторного в задний мост принудительная (с механическ приводом) кп010 «нирфи» / ## кп010 (военные мосты)
ПОДРОБНЕЕ128 200
Блокировка дифференциала ARB для Dana 44 , Jeep Wrangler JK RUBICON . Передний \Задний мост Тип:
ПОДРОБНЕЕ7 200
Блокировка дифференциала AVTOSPRINTER винтовая ВАЗ 2108-90 Модель автомобиля: LADA Granta
ПОДРОБНЕЕ25 000
Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2121 Нива задний мост 22 шлица «Вал Рейсинг»
ПОДРОБНЕЕ18 900
Блокировка ДАК ДАК5.ГАЗ.01.00.09 для ГАЗ Волга Газель Соболь задняя Модель автомобиля: ГАЗ Газель,
ПОДРОБНЕЕ41 580
Блокировка дифференциала пневматическая иж-техно Принудительная блокировка на ГАЗель и Соболь в передний и задний мост
ПОДРОБНЕЕ12 000
Блокировка «Блокка» ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2123 Шевроле Нива в задний мост (22 шлица/36 мм) «Иж Техно»
ПОДРОБНЕЕ7 852
Блокировка дифференциала ВАЗ 2121 Нива, Niva Urban, 2123 Chevrolet Niva (22 шлица) винтовая, редуктора заднего моста , AVTOSPRINTER — арт. ДВ2101
ПОДРОБНЕЕ26 000
Блокировка дифференциала заднего моста Toyota Hilux Surf 215 Тип: дифференциал, Назначение: заднего
ПОДРОБНЕЕ18 125
Блокировка дифференциала Блокка™ Toyota для Toyota Surf 8″ LSD (задний мост) Тип: корпус,
ПОДРОБНЕЕ31 000
Блокировка заднего дифференциала HF Differential пневматическая (без компрессора) дифференциал 9,5 RG для Mitsubishi L200 IV 2005-2015
ПОДРОБНЕЕ75 000
Мост передний ГАЗ-3302 с блокировкой. Марка автомобиля: ГАЗ, Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Популярные товары в наличии! В категории: Блокировка заднего моста — купить по выгодной цене, доставка: Южно-Сахалинск, скидки!
Блокировка заднего моста
Пара вопросов новичка по блокировке дифов
quaduser
46 22
Итак, мой ZR2 новый, и я пытаюсь определить, все ли работает как надо. Похоже, что передний и задний блокираторы работают правильно. Задний замок защелкивается с характерным лязгом. Однако в руководстве пользователя говорится, что движение по асфальту с заблокированным дифференциалом может привести к повреждению, на которое не распространяется гарантия. Это не имеет большого смысла для меня. Может ли кто-нибудь объяснить мне, какой ущерб это может причинить? Таким образом, вы можете узнать, все ли работает, когда вам это нужно больше всего? И что будет, если задействовать локеры, не включив режим бездорожья? Я сделал это, и шкафчики, казалось, зацепились, но, похоже, потерялся усилитель руля.
mk77ss270
120 47
9000 2 12 марта 2021 г. # 2
1-е, когда они заблокированы на асфальте, они могут получить слишком большое сцепление с дорогой и могут сломать карданный вал или шестерни в оси или трансмиссии. 2-й внедорожный режим позволяет задним шкафчикам оставаться заблокированными на скорости выше 25 миль в час. В противном случае они автоматически разблокируются на скорости выше 25 миль в час. Совет: никогда не блокируйте переднюю часть, когда вы находитесь на тротуаре или в любом другом месте, где вы можете двигаться без блокировки.Отправлено с моего SM-G981U через Tapatalk
quaduser
46 22
13 марта 2021 г. # 3
Хорошая информация, спасибо. Есть идеи, почему у меня пропал гидроусилитель руля с включенными блокировками, а не в режиме бездорожья?
mk77ss270
120 47
900 02 13 мар 2021#4
Вы, вероятно, не потеряли мощность, вместо этого рулевое управление немного сложнее в 4×4 из-за того, что колеса пытаются вращаться с одинаковой скоростью, когда внутреннее колесо должно вращаться медленнее. Когда он заблокирован, он создаст эффект толкания.Отправлено с моего SM-G981U по Tapatalk
13 марта 2021 г. # 5
Механизм гидроусилителя руля все еще включен и работает нормально, однако он не предназначен для этого: Представьте, что вы смотрите на свой грузовик сверху во время поворота. Шины на «внутренней» кривой поворачиваются меньше раз, чем на внешней, по мере движения грузовика вперед. Это возможно из-за дифференциала. Блокировки дифференциала фактически блокируют внутреннюю и внешнюю оси одновременно, поэтому шины вынуждены поворачиваться одинаково. Чтобы повернуть, когда у вас много сцепления с дорогой, когда дифференциалы заблокированы, одна из шин должна подпрыгивать или тереться, чтобы пройти поворот. Это создает большое усилие в трансмиссии, и это увеличение крутящего момента может привести к выходу из строя дифференциала, осей CV, трансмиссии, карданного шарнира и т. д. HTH
2005 Jimmy ZR2 GFX
2015 Xterra Pro-4X Limited
2020 ZR2 Bison CC
2 людям нравится этот пост
- 900 06 quaduser
46 22
13 марта 2021 г. # 6
Отличные объяснения. Спасибо.
1 человек лайкнул этот пост0007
May 07, 2021#7
Я иногда включаю 4low и включаю оба локера на ровном асфальте…on ly медленно катиться вперед и назад по прямой линии, просто чтобы убедиться, что все мои механизмы все еще включаются и работают нормально.Это нормально, верно?
2 людям нравится этот пост0013
07 мая 2021#8
Brandon04GT написал: ↑Пока вы не делаете крутых поворотов и не связываете вещи.7 мая , 2021
Время от времени я включаю 4low и включаю оба моих шкафчика на ровном асфальте… только для того, чтобы медленно катиться вперед и назад по прямой линии, просто чтобы убедиться, что все мои механизмы все еще включаются и работают нормально.Это нормально, верно?
2018 Kinetic Blue Extended Cab ZR2 — #ZoeTheZR2
Shad76
214 194
90 012
07 мая 2021 г. № 9
Вам не нужно и не нужно блокировать оси спереди или сзади на голом асфальте. Это связано с тем, что когда вы поворачиваете колеса или поворачиваете за угол, все 4 колеса должны вращаться с разной скоростью, чтобы пройти поворот. Внутренние колеса вращаются быстрее. Вот почему у вашего грузовика есть дифференциалы. В разблокированном состоянии колеса могут вращаться с разной скоростью. В заблокированном состоянии ваши внутренние колеса либо потеряют сцепление с дорогой и будут «крутиться» при поворотах или поворотах, либо в крайних случаях они могут сломаться. Это повреждение, о котором говорится в вашем руководстве.Переместите грузовик на гравий или траву в безопасном месте и проверьте свои шкафчики там. Дайте ему немного газа через 4 часа и посмотрите на следы, которые он оставляет, чтобы убедиться, что оба колеса вращаются. Повторите в 4 лоу с заблокированным передним мостом, но не забивайте его! Не так уж много мест, где нужно заблокировать переднюю ось, если только вы не занимаетесь серьезным рулем. Ползание по скалам, пересечение воды и попытка перелезть через бревна — вот некоторые ситуации, которые приходят на ум. Кроме того, не ждите, пока вы застрянете, чтобы переключиться на 4WD и заблокировать оси! Сделайте это непосредственно перед тем, как пытаться пересечь что-либо, для чего, по вашему мнению, они вам понадобятся.
Задняя ось прочнее передней, потому что у нее нет ШРУСов, а задняя часть вашего грузовика легче передней, поэтому вы можете заблокировать ее в большинстве случаев на бездорожье, не беспокоясь о том, что вы будете пробуксовывать колесо на поворотах и т. д.
Передние оси имеют уязвимые шарниры, а передняя часть тяжелая, поэтому, если вы заблокируете переднюю ось, держите скорость до 25 миль в час. Никогда не пытайтесь ездить по такому асфальту. Вы получите слишком большую тягу и можете сломать компоненты. Грязь, камни, снег и слякоть рыхлые, и ваши шины проскальзывают сквозь них. Тротуар… не очень. Вот почему кажется, что у вас нет усилителя руля, когда ось заблокирована, даже на грязи. Одно колесо прокрутится до того, как грузовик повернется, если только это не крутой поворот.
ZR2 — один из очень немногих грузовиков, который позволяет водителю почти полностью контролировать систему полного привода. Большинство грузовиков позволяют вам выбрать только режим, такой как «Грязь» или «Снег» (или 4 hi / lo), и у них есть дифференциалы повышенного трения сзади и открытые спереди. Так что, конечно, это, а также его меньший размер делают ZR2 отличным внедорожным грузовиком для опытного водителя. Если вы собираетесь серьезно возиться с колесом, возьмите другой грузовик и возьмите с собой спасательный ремень или купите лебедку.
Извините за длинное сообщение, я надеюсь, что оно было полезным, лол!
2019 Chevy Colorado ZR2 CC/SB V6 Summit White
-RC Level
-Trifecta
-K&N Drop In
-Черные значки
-285/70R17 Ridge Grapplers
-1,5” Колесные проставки 9012 0 — Укороченная антенна
— Ударные полозья Datin Fab
— Преобразование скобы
— Truxedo LowPro Soft Tunneau
— RC Ступени Nerf Wheel to Wheel
— Светодиодная панель Cree 20”
Bow_ ничья
81 38
8 мая 2021 г. # 10
90 007Brandon04GT писал: ↑Если вы едете > 50 футов по прямой, это не будет делать больше, чем, возможно, немного почистить шины — все в порядке. Однако, если вы хотите быть в большей безопасности и даже иметь возможность повернуть, просто найдите гравийную парковку — если она не очень плотно упакована, вы можете сделать более крутой поворот на медленной скорости — колесо в худшем случае немного подпрыгнет / волочит.07 мая 2021 г.
Иногда я включаю 4low и включаю оба своих шкафчика на ровном асфальте. .. только для того, чтобы медленно катиться вперед и назад по прямой линии, просто чтобы убедиться, что все мои механизмы все еще включаются и работают нормально.Это нормально, верно?
2005 Jimmy ZR2 GFX
2015 Xterra Pro-4X Limited
2020 ZR2 Bison CC
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Киевский помидор: сорт-реликвия неправильной формы для повышения урожайности
Название: Знакомство с киевским помидором: сорт-реликвия неправильной формы Знакомство с киевским помидором Мир помидоров семейной реликвии огромен и разнообразен, с бесчисленными сортами, предлагающими уникальные вкусы, формы и цвета. Одним из таких сортов, привлекших внимание любителей помидоров, является томат Киев. Этот интригующий сорт можно найти в книге Кэролайн Мэйл «100 томатов семейной реликвии для американского сада», где он описан как плод неправильной формы с более тонкими l
Увеличьте урожай томатов с помощью органических добавок для улучшения здоровья почвы и усиления вкуса
Название: Органические добавки для помидоров: улучшение здоровья почвы и усиления вкуса Понимание важности изменчивости почвы Пункт 1: Изменчивость почвы играет решающую роль в определении здоровья и продуктивности ваших томатных растений. Различные почвы имеют уникальные потребности, поэтому важно понимать, какие добавки лучше всего подходят для вашего конкретного типа почвы. Делясь опытом применения различных органических удобрений, садоводы могут учиться друг у друга и принимать обоснованные решения
Как предотвратить засыхание цветков томатов: причины и решения
Название: Засыхание цветков томатов: причины и решения Понимание проблемы цветения сушеных помидоров Пункт 1: Помидоры — популярный выбор для домашних садоводов, так как они дают вкусные плоды и красивую зеленую листву. Тем не менее, может быть неприятно, когда ваши, казалось бы, здоровые томаты внезапно засыхают. Эта проблема может возникнуть, даже если вы правильно поливали их, использовали рыбную эмульсию в качестве удобрения и поддерживали здоровый рост растений. Параграф 2: Сухой
Откройте для себя Ruby Slippers: ароматный коктейльный помидор для вашего сада
Представляем Ruby Slippers — ароматный коктейльный помидор Если вы энтузиаст помидоров и всегда в поиске новых и интересных сортов для выращивания в своем саду, тогда вам не нужно искать дальше, чем Ruby Slippers. Этот сорт помидоров для коктейлей, разработанный Карен О, может похвастаться не только привлекательным внешним видом, но и богатым и насыщенным вкусом, который заставит вас хотеть большего. В этом посте мы углубимся в уникальные характеристики помидоров Ruby Slippers и почему они должны быть в вашем списке обязательных продуктов.0007
Что нужно знать о блокировках дифференциалов ELockers
Блокировки Elockers чрезвычайно полезны для полноприводных автомобилей при движении по бездорожью, хотя и не являются незаменимыми. Конечно, можно обойтись и без них при оверлендинге или скалолазании, но с тем, что они очень удобны, не поспоришь.
В этом посте будут рассмотрены некоторые важные аспекты Elockers и обзор их функций и 9.0325 механизмы с особым упоминанием наиболее распространенных на рынке марок .
Что такое ELocker и как он работает?
ELockers — это надежные электронные, выбираемые дифференциалы с коваными шестернями для дополнительной прочности, предназначенные для водителей полноприводных автомобилей, которым требуется тяга по требованию.
По сути, ELocker работает как открытый дифференциал до тех пор, пока вы не решите увеличить сцепление с дорогой.
Вы можете перейти от открытого состояния к 100% запертому, щелкнув переключателем, и когда электромагнит активируется, шарикоподшипники выталкиваются из своих карманов и поднимаются по наклонной поверхности, что толкает стопорные штифты на место в задней части боковой шестерни.
Электромагнитный запирающий механизм ELocker представляет собой новое поколение технологии дифференциала вторичного рынка.
В разблокированном состоянии блокируемый дифференциал во время поворотов работает как открытый дифференциал, а колеса могут вращаться с разной скоростью.
Однако при блокировке дифференциала колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. В отличие от открытого дифференциала, крутящий момент может быть значительно разбалансирован.
Чтобы продемонстрировать, почему это важно, давайте посмотрим, что происходит, когда одно колесо отрывается от земли, что может произойти при движении по бездорожью или проезде через яму.
Блокируемый дифференциал заставляет колеса вращаться с одинаковой скоростью. Колесо в воздухе не получает крутящего момента, потому что у него нет сцепления; другое колесо получает весь крутящий момент, автомобиль движется.
Таким образом, при включенном блокируемом дифференциале, когда разблокированы колеса, они могут вращаться с разной скоростью во время поворота, но вращаться с той же скоростью, когда они заблокированы.
В результате крутящий момент не всегда уравновешен и может быть значительно разбалансирован.
Подробнее обо всех подробностях можно узнать из этого видео: 4 Можно ли активировать электрокер во время вождения?
Хотя технически вы можете включить его на лету, вам нужно обратить внимание, что разница в скорости вращения колеса (между правым и левым колесом) не превышает 50 об/мин.
Eaton настоятельно рекомендует использовать ELocker только тогда, когда скорость автомобиля ниже 5 миль в час.
Несмотря на то, что устройства ELocker предназначены для использования в тяжелых условиях, постоянное неправильное обращение и работа на экстремальной скорости значительно сокращают срок службы ELocker и не покрываются гарантией.
Также обратите внимание, что при получении электрического сигнала ELocker мгновенно пытается заблокировать и согласовать скорость вращения колес.
В результате дифференциал должен немедленно привязать (разогнать) низкоскоростное колесо, полуось и массу (вес) тормозного компонента до той же скорости, что и свободно вращающееся колесо.
Это не только плохо влияет на дифференциал; это невероятно жестко на полуоси.
Факты о Harrop Eaton ELocker Engagement
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше интересных фактов о механизмах зацепления Harrop Eaton Elocker
9000 7
Как установить дифференциал?
Посмотрите это видео от Mad Matt 4wd, чтобы узнать больше об установке дифференциала.
ELockers активируются с помощью переключателя, установленного на приборной панели (или консоли), которым оснащены все новые ELockers.
Подойдет любой подходящий переключатель на 12 В постоянного тока (или 24 В постоянного тока для военных моделей).
Жгут проводов с релейным переключателем, защитным диодом электрической системы шасси и предохранителем входит в комплект поставки всех дифференциалов ELocker послепродажного обслуживания.
Можно ли восстановить Eaton ELockers?
Да, это возможно. В соответствии с вашими потребностями доступно несколько сервисных комплектов, в том числе комплекты для обслуживания редуктора, комплекты запорного механизма, комплекты статора/якоря и универсальный комплект проводки.
Вы также можете приобрести только жгут проводов ELocker, так как он подходит для любого автомобиля и может быть приобретен отдельно. По конкретным вопросам обращайтесь к нашим специалистам по Elocker по телефону 02 4041 4041
. Какие режимы запирания есть у Eaton ELocker?
Eaton ELocker — это открытый дифференциал с функциями блокировки с электронным управлением.
Хотя конструкция компонентов блокировки различается в зависимости от модели и поколения конструкции, все они работают путем блокировки одной из боковых шестерен на картере дифференциала.
При включении ELocker с помощью переключателя на приборной панели электромагнитный механизм полностью блокируется, равномерно передавая 100% доступного крутящего момента на оба колеса.
Вам нужно реле для управления Elocker?
Все Eaton ELockers имеют реле в жгуте проводов, которое следует использовать.
Несмотря на то, что требования к току дифференциальной защиты варьируются от 5 до 10 А, установщикам рекомендуется использовать реле для продления срока службы переключателя и обеспечения более стабильного тока для дифференциальной электроники.
Типы трансмиссионного масла для ELocker
Подходит большинство трансмиссионных масел: рекомендуется использовать качественное масло на нефтяной и минеральной основе.
Синтетические масла и модификаторы трения также могут использоваться, но не являются обязательными.
В холодных погодных условиях рекомендуется трансмиссионное масло с более низкой вязкостью (эквивалент API GL-5 75W-90).
Что такое шкафчик Harrop E?
youtube.com/embed/fLFYwZAYmEc»>
Электромагнитная блокировка Harrop ELocker, четыре шестерни, конструкция кованой шестерни — это новое поколение технологии дифференциала послепродажного обслуживания.
Работая как открытый дифференциал до тех пор, пока вам не потребуется мгновенное сцепление с дорогой в заблокированном состоянии, Harrop ELocker принимает 100% доступного крутящего момента и равномерно распределяет его на оба конца оси.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ: Полная блокировка оси, по требованию (обычно открытая, полностью «пригодна для движения по улицам»)
ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕМ: Нажмите кнопку для максимального сцепления на пересеченной местности
НАДЕЖНАЯ РАБОТА: Кованые шестерни обеспечивают выдающуюся прочность и долговечность
Основные характеристики
Режим, выбираемый водителем — полная блокировка оси при активации
Кованые шестерни для дополнительной прочности
9000 6 Работает в прямом и обратном направленииПрименение переднего и заднего моста
Заключение
Все четыре x 4 запасные части Harrop E- Блокировка электронного дифференциала Locker только для дифференциалов с неразрезными мостами (не для независимой передней подвески) для цельных передних дифференциалов Toyota Landcruiser на
- Серия 70 с 1990 по настоящее время
- Серия 80 1990–1998 гг.