Принудительная блокировка с тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива.
Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля
НИВА 24 шлица.
Устанавливается в передний редуктор автомобилей Нива, с количеством шлицев ШРУС 24 штуки.
! Данная комплектация не устанавливается:
1. В автомобиль Нива 2121 с 1977 до 2003 года с количеством шлицев ШРУС 22 штуки.
(Для исключения ошибок, для автомобилей НИВА 2002-2003 года выпуска, необходимо снять привод и посчитать количество шлицев на внутреннем ШРУСе.)
2. В Шевроле Ниву и Ниву Тревел;
3. В СРПМ (Стальной редуктор переднего моста).
Принцип работы:
Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.
Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой.
Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.
Система управления:
Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный трос. Управление приводом осуществляется, рычажным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения рычажка управления во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения.
Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.
ЗАПРЕЩЕНО:
— Запрещено включение и выключение блокировки в движении.
— Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии, Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.
ПРЕДОСТРЕЖЕНИЯ:
Будьте предельно внимательны во время движения с заблокированным передним дифференциалом.
— Ухудшается управляемость автомобиля.
— При включении принудительной блокировки переднего редуктора резко возрастает нагрузка на все, без исключения, узлы трансмиссии и рулевого механизма
— При включенной блокировке переднего редуктора, увеличивается радиус поворота.
— С осторожностью при преодолении скользких подъемов. (Возможен снос оси).
— На автомобилях без усилителя руля движение рекомендуется только в прямолинейном направлении на минимально возможной скорости.
УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ В ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР АВТОМОБИЛЯ.
Дифференциал взаимозаменяем с серийным дифференциалом. Установка дифференциала в редуктор автомобилей Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене переднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками.
Механизм включения, устанавливается на тоннеле пола, слева или справа от рычага ручного тормоза. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.
Инструкция по установке принудительной блокировки межколесного дифференциала автомобиля Нива.
Масло: В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива и ЛАДА 4х4.
Рекомендуется заменить на сапун 2123 и вывести трубку в подкапотное пространство.
ВАЖНО: ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА.
СРОК ГАРАНТИИ 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПРОДАЖИ
Правила оформления гарантии.
Интернет-магазин (кроме покупки в ВАЛ-РЕЙСИНГ):
Товарный чек с печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.
В чеке, должен быть указан номер блокировки.
Розничный магазин.
Заполненный гарантийный талон, плюс товарный чек с чернильной печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.
ВНИМАНИЕ:
Без товарного чека продавца, с расшифровкой, кем продана, дата продажи, гарантия на комплект принудительной блокировки не распространяется.
В чеке должен быть, обязательно указан номер блокировки. Номер, находится на этикетке на коробке, в техничском паспорте и на корпусе дифференциала.
Нива принудительная_гарантийный талон_А4-01
Нива принудительная_гарантийный талон_А4-02 (2)
Без печати ВАЛ-РЕЙСИНГ, гарантийный талон не действителен.
Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица)
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
29 900 Р
Артикул:
Доступность: В наличии
Наличие на складах >> АвтоМОЛЛ, ул.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 0 шт.
Кол-во:+ −
Купить в один клик
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот- Описание
- Вопросы и отзывы
Комплект самоблокирующийся дифференциал с принудительной 100% блокировкой. Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом.
Применяемость
Устанавливается на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива 22 шлица в задний мост. Подходит как для машин со стандартной подвеской, так и для машин с лифтованной подвеской. Есть возможность установить в ВАЗ 2131. Для этого необходимо прибрести трос от комплекта на передний мост.
Назначение
Принудительная блокировка для ВАЗ, с тросовым приводом включения, для заднего моста.
В принудительных блокировках блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи тросового привода. Механизм включения установлен на чулке моста. Включение производится рычагом с места водителя.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.38х0.235х0.235;
- Вес, кг: 7.78;
- Объем, м3: 0.021;
- Тип конструкции: cвободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом;
- Количество сателлитов, шт.
: 4;
- Количество шлицев, шт.: 22;
- Степень блокирования (коэффициент блокирования),%: 100;
- Узел для установки: редуктор задний;
- Дорожные условия: туризм, полное бездорожье, пересеченная местность, снег, диагональные вывешивания.
Состав комплекта
- Кондуктор — 1 шт.;
- Втулка вваренная — 1 шт.;
- Ось направляющая — 1 шт.;
- Вилка в сборе — 1 шт.;
- Трос дистанционного управления 1330 мм — 1 шт.;
- Ручка управления в сборе — 1 шт.;
- Прокладка заднего редуктора — 1 шт.;
- Шайба задняя фигурная — 2 шт.;
- Пружина силовая — 1 шт.;
- Шплинт быстросъёмный — 1 шт.;
- Кольцо резиновое уплотнительное — 1 шт.;
- Винт М5 — 3 шт.;
- Гайка М5 — 3 шт.;
- Шайба М5 — 3 шт.;
- Саморез — 3 шт.;
- Стяжка — 2 шт.
Принцип работы
Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала. Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой. Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.
Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный трос. Управление приводом осуществляется, рычажным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения рычажка управления во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения.
ВАЖНО: Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.
Запрещено
- Запрещено включение и выключение блокировки в движении.
- Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии.
Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.
Эксплуатация
- При включении блокировки ухудшается управляемость автомобиля, особенно по колеям.
- При включении принудительной блокировки заднего редуктора, резко возрастает нагрузка на все, без исключения узлы трансмиссии.
- Для снижения вероятности поломки полуосей при преодолении подъемов, особенно на каменистых и твердых склонах, двигайтесь плавно, равномерно, без рывков и резкого увеличения оборотов двигателя.
- С осторожностью преодолевайте скользкие подъемы. (возможен снос оси).
Установка
- Диаметр шеек корпуса и крышки блокировки под подшипник равна, Ф35 мм. (Соответствует диаметру переднего дифференциала ВАЗ Нива 2123 с 2003 года).
- Для установки в задний редуктор, необходимо установить подшипник переднего редуктора Нива 2123 артикул: ГПЗ-2007807 АЕ
- Установка дифференциала в редуктор автомобилей Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене заднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками.
- Механизм включения, устанавливается на тоннеле пола, слева или справа от рычага ручного тормоза. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.
- В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива.
Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица): характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru
Похожие товары
Что такое ручная блокировка дифференциала?
Галерея1
Итак, вы купили хороший новый (из выставочного зала или подержанный) 4X4 и не можете понять, почему так много людей затем раздают больше готовых «шкафчиков»?
Эта статья была впервые опубликована в июльском выпуске 4×4 Australia за 2012 год. Мы не говорим о блокировках центрального дифференциала, которые являются первостепенными и всеобъемлющими в полноприводных автомобилях 4X4.
Нет, мы поговорим о блокировках межколесных дифференциалов, которые буквально блокируют одну боковую ось по отношению к другой, фактически обеспечивая вашему автомобилю прочную ведущую ось с левой стороны на правую — что-то вроде сварки центров дифференциала, не то, чтобы мы защищали шкафчики CIG.
Эти блокировки межколесного дифференциала могут быть размещены в переднем и/или заднем дифференциале для обеспечения превосходных возможностей привода. На самом деле, рундук (по крайней мере, в нашей книге) — это наиболее эффективное послепродажное оборудование, которое вы можете добавить к своему полноприводному автомобилю, чтобы улучшить его ходовые качества на бездорожье.
Конечно, шины и подвеска входят в список обязательных вещей, но шкафчик поможет вам пройти по самым извилистым трассам. Это не значит, что скромные туристические 4X4 не могут получить выгоду от шкафчиков. Вам действительно не нужно заходить слишком далеко по бездорожью, спускаться по скользкой лодочной рампе или пересекать заболоченную дыру, чтобы воспользоваться их помощью. Использовав шкафчики всех типов во многих различных 4X4, мы бы рассмотрели блокировку дифференциала в верхней части любого списка надстроек.
«Почему производители не встраивают шкафчики в стандартную стоимость?» мы слышим, как вы спрашиваете. Ну, некоторые делают.
У Nissan, еще во времена расцвета GQ, был ручной замок с тросиком, у GU он есть в некоторых моделях O/S, у некоторых круизеров Toyota есть электромеханические шкафчики, а теперь у нас Mitsubishi предлагает их на Tritons и Pajeros. , плюс покупатели Land Rover могут поставить галочку в ячейке при покупке Disco.
ЕЩЕ Nissan Patrol В целом, большинство (если не все) производителей выбирают электронную систему контроля тяги, а это совсем другая тема. То же самое относится и к тому, как работает diff, поэтому в этой пряже мы полагаем, что вы в курсе этой темы. Если нет, обратитесь к нашему выпуску за март 2012 года.
Прежде чем выбрать шкафчик, вам нужно решить, хотите ли вы выбрать автоматический или ручной тип, что еще больше усложняет окончательное решение. В первой части этой функции, состоящей из двух частей, мы сосредоточимся на вариантах с ручной блокировкой.
Ручные (или выбираемые) локеры требуют ввода от гайки за рулем — это вы. Если вы застряли и забыли включить — это ваша вина. Если вы включите его слишком поздно на трассе и застрянете или забудете выключить его, когда поверхность станет слишком твердой (или твердой), и вы повредите свои шины или трансмиссию — это снова ваша вина. Водитель должен уметь читать трассу и ситуацию и знать, когда активировать и деактивировать шкафчики, чтобы получить от них максимальную отдачу — это похоже на переключение передач.
По сравнению с автоматическим шкафчиком, в котором вы просто управляете и торгуете вразнос, а запирание и отпирание делаются за вас. Несколько преимуществ ручных шкафчиков: когда они заперты, они хорошо и надежно заперты, и нет шансов, что они случайно откроются.
С некоторыми типами вы получаете воздушный компрессор как часть сделки, который также можно использовать для накачки шин и, возможно, для запуска пневматических инструментов. Когда шкафчик не используется, ваши дифференциалы, по сути, представляют собой открытый центр дифференциала, обеспечивающий надежную работу на дороге.
Недостатком (по сравнению с автомобильными версиями) является то, что они, как правило, дороже в покупке и установке, имеют больше движущихся частей, могут быть повреждены внешние воздушные или электронные линии и, как мы уже отмечали, работают только так же, как водитель разрешает.
ГДЕ И ЗАЧЕМ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ШКАФЧИК?
Практически любую ситуацию вождения по бездорожью облегчат запирающиеся шкафчики. Водитель ощутит наибольшую пользу от блокировки дифференциала на ухабистой, каменистой и неровной поверхности; в меньшей степени на песке, льду и сверхскользких поверхностях.
Оснащенный LSD будет немного лучше, но заблокированный 4X4 поразит всех окружающих тем, насколько хорош ваш 4X4 или даже насколько вы хороший водитель. Возможность медленно преодолевать препятствия, не повреждая свой 4X4, также является важным фактором.
Отказ от «героических» разбегов и запуск 4X4 в опасные приземления легко сэкономит цену на шкафчик. Отсутствие повреждений гусеницы тоже важно; возможность ползать по колеям без прокручивания колес помогает поддерживать наши гусеницы 4X4, поэтому покупка шкафчика может рассматриваться как экологичная. Кто бы мог подумать?
ПЕРЕДНЯЯ ИЛИ ЗАДНЯЯ?
Что касается блокировок с ручным управлением, то они, как правило, снижают эффективность рулевого управления, если они установлены сзади, и делают рулевое управление практически невозможным, если активируются на переднем дифференциале, особенно когда вы включаете питание, которое имеет тенденцию тянуть вас прямо вперед. Таким образом, большую часть времени лучше всего использовать их по прямой линии, а затем сбрасывать их, чтобы повернуть. Если вы устанавливаете только один рундук (спереди или сзади), подумайте о том, насколько хорош ваш задний LSD (помните, что они изнашиваются), тип вашего полного привода, тип 4X4, который у вас есть, и как у него большой ход подвески.
Вот и все. Ознакомьтесь с конкурентами на рынке и узнайте, как должен работать полноприводный автомобиль. Имейте в виду, однако, что после того, как вы застряли, пути назад уже не будет.
ПОДРОБНЕЕ Новости, обзоры и характеристики 4×4 передачПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛИТЕЛЬ ARB
Как следует из названия, воздушный подкрылок ARB приводится в действие воздухом (или пневматически) с помощью переключателя в кабине. Как только воздушный компрессор создаст давление в системе, Air Locker активирует механизм блокировки в центре дифференциала, который предотвращает независимое вращение шестерен дифференциала (и, следовательно, полуосей). Включение и выключение почти мгновенное для (независимо переключаемых) переднего и заднего замков.
Картер дифференциала представляет собой цельный узел из ковкого чугуна, который обеспечивает высокую жесткость и включает вдвое больше стандартных шестерен по сравнению с большинством оригинальных центров. Входящий в комплект воздушный компрессор также можно использовать для накачки шин и пневматических инструментов. Для передних и задних шкафчиков требуется только один воздушный компрессор. В разблокированном состоянии центр дифференциала действует как обычный открытый дифференциал.
ARB также предлагает крышки дифференциала, которые превосходят по прочности (по сравнению с оригинальными крышками) и не только помогают защитить центры дифференциала и механизм Air Locker, но и уменьшают прогиб корпуса дифференциала, который в экстремальных ситуациях может стать причиной поломки. несоосность шестерен и поломка шестерен. Передние и задние воздушные подкрылки ARB доступны почти для каждого автомобиля 4X4, продаваемого в Австралии.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.arb.com.au.
TJM PROLOCKER
TJM ProLocker — это пневматический локер, который нагнетает воздух в дифференциал через встроенный воздушный компрессор и воздухопровод, который входит в зацепление со стопорным кольцом на одной оси. Это, в свою очередь, блокирует водило и ведущую шестерню
, заставляя привод одинаково направляться на левую и правую оси.
ProLockers имеют закаленный цельный поперечный вал, обеспечивающий высокопрочную основу, и поршневой привод, обеспечивающий последовательность включения и выключения. Как только вы преодолеете препятствие, щелчок переключателя вернет ваши дифференциалы в стандартное состояние, позволяя выпускать сжатый воздух через выпускное отверстие в электромагнитном клапане. Стопорное кольцо, которое соединяет пары осей вместе с помощью внутренних шестерен, освобождается приводом, который позволяет различать дифференциалы, после чего начинается нормальное время движения.
Передние и задние рундуки доступны для все большего числа полноприводных автомобилей, включая Toyota 100/200 Series LandCruiser и FJ Cruiser, Nissan Patrol и D22 Navara, Jeep TJ/JK Wrangler и Land Rover Discovery II, а также наличие воздушного компрессора, использовать с накачкой шин и пневмоинструментами.
Для получения дополнительной информации посетите www.tjm.com.au.
ELOCKER
Компания Harrop в сотрудничестве с корпорацией Eaton разработала дифференциал Harrop/Eaton ELocker, представляющий собой электромагнитную блокировку дифференциала. Он управляется с помощью переключателя на приборной панели, который затем блокирует центр дифференциала с помощью положительного механического замка.
В разблокированном состоянии он действует как открытый дифференциал для облегчения движения по дороге. В заблокированном состоянии он почти мгновенно блокируется, чтобы зацепить его точно выкованные шестерни для полного надежного привода через комплект осей.
При срабатывании переключателя электрический ток подается на электромагнит, который создает крутящий момент на тормозной пластине. Это, в свою очередь, активирует линейный механизм, который затем задействует механизмы блокировки боковых шестерен дифференциала, что приводит к блокировке центра дифференциала. После деактивации с помощью переключателя в салоне серия возвратных пружин переводит дифференциал в открытое (разблокированное) состояние.
Передние и задние рундуки доступны для ряда автомобилей (включая Toyota, Nissan, Land Rover и Jeep), при этом постоянно разрабатываются и внедряются новые модели. Кроме того, благодаря конструкции с четырьмя шестернями, ELocker обеспечивает превосходную прочность по сравнению с центром оригинального дифференциала.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.harrop.com.au, позвоните по телефону 1300-HARROP или посмотрите Harroptv на YouTube.
OX LOCKER
Ox Locker производится в США, но есть один поставщик в Австралии. Ox Locker — это шкафчик с тросовым приводом, с помощью которого пользователь вручную переключает рычаг (или рычаг переключения передач) в кабине, который просто вставляет механизм блокировки в шестерни дифференциала для обеспечения полного и равного привода на оси.
Что касается рычага переключения передач, то теперь есть три варианта: простой старый ручной переключатель, в котором по-прежнему используется трос в оболочке (точно так же, как в вашем старом наборе для переключения передач на самокате), система с пневматическим приводом или электронный переключатель. — оба из которых ускорили бы блокировку и разблокировку. Очевидно, что с двумя последними версиями вам потребуется бюджет на воздушный компрессор или жгут проводов для завершения установки.
Каждый рундук поставляется в комплекте с прочной стальной крышкой дифференциала, которая обеспечивает место для рундука и защищает весь комплект.
Шестерни шкафчиков изготовлены из стали 8620, как и зубчатые венц и шестерни. Будучи произведенным в США устройством, Ox Lockers доступны только для автомобилей 4X4, вдохновленных США. Владельцы Chrysler/Jeep могут улыбаться, как и некоторые водители Dodge, Ford и Mazda.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ox-usa.com или www.ozadventure.com.au.
ШКАФЧИКИ MCNAMARA
Шкафчик McNamara ушел в прошлое, но только по названию. Джек Макнамара продал права и дизайн новым владельцам TJM (см. TJM ProLockers выше), которые с тех пор расширили диапазон автомобилей, на которые могут быть установлены эти шкафчики, чтобы сделать их доступными для широких масс, а не только модели Land Rover, которые они использовали. изначально предназначен для. (Рундуки McNamara также подходят для моделей Toyota HiLux, Hiace, 4Runner и Bundera.)
В то время как оригинальные блокираторы Джека приводились в действие с помощью включения воздушного компрессора или вакуума, взятого из коллектора двигателя на бензине, или вакуума генератора на дизеле, все они приводили к одному и тому же результату — блокировке дифференциала нажатием кнопки.
Марк Аллен
Журналист
08 Kawasaki Brute Force KVF 650 SRA Трос блокировки переднего дифференциала 2006-2013
Кавасаки
(пока отзывов нет) Написать обзорKawasaki
08 Kawasaki Brute Force KVF 650 SRA Трос блокировки переднего дифференциала 2006-2013
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- JNK 3.
22.23 58
- Состояние:
- Используется
Сейчас: $12,50
Текущий запас: 1
Количество:Часто покупают вместе:
- Описание
Описание
Подходит для:06–13 Kawasaki Brute Force KVF 650 4×4 SRA
По вопросам установки обращайтесь к нам.