5Май

Принцип работы клапана pcv: где находится и как работает клапан КВКГ

где находится и как работает клапан КВКГ

PCV – клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который принимает непосредственное участие в контроле давления масла двигателя. Кроме того, механизм выполняет принудительную вентиляцию картерных газов в ДВС и осуществляет очистку от смазки.

Содержание:

  1. Где находится клапан PCV
  2. Как работает клапан вентиляции картерных газов
  3. На что влияет работа клапана PCV
  4. Клапан вентиляции картерных газов: неисправности
  5. Как проверить клапан PCV
  6. Стоит ли глушить PCV
  7. Сколько служит клапан КВКГ
  8. Замена клапана PCV

Несмотря на свой компактный размер, клапан PCV является важной деталью, которая оказывает непосредственное влияние на производительность силовой установки. При этом механизм минимизирует риск перерасхода и утечки моторного масла.

Неисправность узла может доставить автовладельцу существенные проблемы. Правильное диагностирование поломки позволяет избежать лишних затрат на восстановление работоспособности ДВС.


Где находится клапан PCV

Место установки клапана вентиляции картерных газов может существенно отличаться в зависимости от модификации двигателя. В большинстве случаев деталь встроена в корпус клапанной крышки, но есть модели, где элемент устанавливается отдельно. Последний тип чаще всего используют такие автопроизводители, как Volkswagen и BMW.

Найти клапан КВКГ можно по отходящей тонкой трубке, которая подключена к воздуховоду на промежутке между дросселем и коллектором. Это довольно компактное устройство, которое отличается в разных моделях двигателей.


Как работает клапан вентиляции картерных газов

В конструктивном плане PCV представляет собой клапан пропускного действия, который состоит из корпуса, подвижного элемента и двух патрубков.

Что касается встроенных моделей, то их выходное и входное отверстие перекрывается плунжером. Они оснащены маслоотделительной мембраной. Чтобы предотвратить самовольное перемещение запорного механизма, внутри устанавливается пружина.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов основан на перепаде давления. За счет этого механизм может находиться в 4 положениях:

  1. Закрытое. Клапан полностью закрыт на выключенном двигателе. Уровень давления и количество проходящих газов равно нулю.
  2. Приоткрыт. Положение характерно для холостого хода мотора. В этом случае разряжение в коллекторе высокое, а количество проходящих газов минимальное.
  3. Нормально открыт. Наблюдается на средних оборотах. Показатели разряжения и давления на входном отверстии средние.
  4. Полностью открыт. ДВС работает на высоких оборотах. Максимальная пропускная способность.

Работа клапана вентиляции картерных газов основана на создаваемом давлении со стороны входа, которое образуют картерные газы. При этом открытие клапана осуществляется в момент, когда показатели давления превышают обратное усилие пружины. За счет этого плунжер или мембрана смещаются, открывая просвет в сторону фильтра. В это же время на выходном отверстии наблюдается разрежение из выпускного коллектора.

Благодаря относительно небольшому размеру сечения, часть картерных газов, которые скапливаются под клапанной крышкой, направляются через фильтр к дроссельной заслонке. При обратной вспышке и падении показателя разряжения в коллекторе выходное отверстие быстро закрывается, что блокирует возгорание горючей смеси.

На что влияет работа клапана PCV

От точности работы вентиляционного клапана зависит и поведение силовой установки, поскольку механизм принимает непосредственное участие в смесеобразовании. В рабочем состоянии элемент выполняет корректировку подачи количества топливных частиц к дроссельной заслонке. За счет этого обеспечиваются вентиляция картера, эффективный расход горючего и оптимальная работа силовой установки.

При неисправности клапана PCV картерные газы либо не поступают обратно в камеру сгорания, либо же подаются в избыточном количестве. В любом из вариантов наблюдаются сбои в работе мотора, перерасход топлива, провалы мощности и усложненный запуск ДВС. Самая главная проблема заключается в том, что подобные неисправности крайне сложно диагностировать, особенно если клапан заклинило в закрытом положении.

При запуске двигателя система смазки создает рабочее давление. При этом все движущиеся элементы активно взбивают моторное масло. Регулировку давления также осуществляет PCV.


Клапан вентиляции картерных газов: неисправности

Несмотря на довольно простую конструкцию вентиляционного клапана PCV, элемент может работать некорректно или вовсе не выполнять возложенные на него функции. При этом характерна следующая симптоматика:

  • наблюдается вибрация силовой установки, которая отличается от типичного троения;
  • после повышения оборотов со стороны впускного коллектора слышно шипение;
  • заметны провалы тяги на промежутке в 3–5 тысяч оборотов;
  • плавающие обороты на холостом ходу.

В некоторых ситуациях наблюдается повышенный расход моторного масла или замасливание дроссельной заслонки.

Что касается поломок, то они в большей степени связаны с разгерметизацией системы в результате механических воздействий. Как следствие, запорные элементы заклинивают в определенном положении или разрушаются.

Основные неисправности клапана PCV и их признаки:

  1. Подсос воздуха. Проблема является следствием разгерметизации в результате износа патрубков, повреждения корпуса или неправильного монтажа. Разгерметизация сопровождается усложненным запуском ДВС, провалами мощности и плавающими оборотами. При этом в коллектор поступает больше воздуха, который не учитывается ДМРВ.
  2. Заклинивание клапана в открытом положении. Причиной может служить повреждение мембраны или разрушение пружины PCV. На фоне этого образуется богатая смесь, за счет чего запуск мотора будет простым, но работа ДВС останется неустойчивой. Объяснить некорректную работу автомобиля можно высоким количеством картерных газов, которые поступают к дроссельной заслонке.
  3. Заклинивание в закрытом положении. Причины такие же, как и в предыдущем варианте. Мотор сложно запустить, наблюдаются существенные провалы в мощности. При этом частицы топлива из отработанных газов вовсе не поступают в камеры сгорания.

Также клапан PCV может некорректно работать при наличии поломок поршневой группы или сбое вентиляции картера. Это может существенно увеличить объем газов, что ведет к быстрому замасливанию механизма.

Как проверить клапан PCV

Если появились вышеуказанные симптомы неисправности, не будет лишней диагностика КВКГ. Для этого можно воспользоваться сканером, который довольно быстро предоставит информацию о состоянии элемента. При отсутствии прибора применяют более простые методы.

Проверка клапана PCV начинается с внешнего осмотра целостности шлангов и надежности их подключения.

После этого нужно продуть входной и выходной патрубок. Если в обоих вариантах воздух проходит, то клапан нерабочий, поскольку выходное отверстие должно держать давление.

Алгоритм проверки и чистки:

  1. Отсоединить все шланги и демонтировать элемент с корпуса клапанной крышки.
  2. После этого внимательно изучить входное отверстие на наличие загрязнений, которые требуется аккуратно удалить.
  3. Продуть ртом клапан. В исправном состоянии механизм КВКГ не должен пропускать воздух со стороны выхода.
  4. После очистки установить выходной патрубок.
  5. Запустить двигатель, дать прогреться и оценить качество работы ДВС.
  6. На рабочем моторе закрыть пальцем входное отверстие. Если механизм исправен, то палец будет немного прилипать из-за разряжения.
  7. В конце установить клапан на место и подсоединить трубки.

Процедуру чистки рекомендовано осуществлять с использованием керосина, WD-40 или очистителя для карбюратора. Такие составы позволяют быстро удалить частицы масла и налет на стенках механизма. Наиболее удобными в работе станут аэрозоли, которые нужно нагнетать через входной патрубок. При работе с жидкими очистителями их вводят с помощью шприца. Несколько повторений позволят убрать все отложения. Если после проделанной работы выявлено, что механизм неисправен, требуется замена клапана вентиляции картерных газов.


Стоит ли глушить PCV

Автовладельцы, столкнувшись со сбоями в работе клапана вентиляции, ищут совета в интернете. На форумах есть рекомендации, что механизм можно попросту заглушить, поскольку его работа только загрязняет впускной коллектор и дроссельную заслонку. Как ни странно, но многие действительно придерживаются такого мнения. При этом мало кто задумывается, какие могут быть последствия, и зачем производитель вообще оснастил автомобиль такой системой.

Нужно отметить, что если перекрыть патрубки или заглушить клапан, то процесс вентиляции картера существенно ухудшится. Более того, такой «тюнинг» негативно скажется на системе управления двигателем.

Как правило, в такой ситуации блок управления ДВС автоматически изменит шаг РХХ при работе на холостом ходу. Соответственно, мастер, который будет в дальнейшем диагностировать автомобиль, определит подобные отклонения и будет стараться исправить ситуацию, при этом вряд ли он догадается о заглушенном клапане картерных газов.

Сколько служит клапан КВКГ

По сути, это простой и надежный механизм на работоспособность которого влияют различные факторы. Мастера сервисов говорят, что при регулярной замене моторной смазки и периодическом обслуживании самого клапана деталь имеет довольно большой ресурс. Чистку PCV от масла и загрязнений нужно проводить каждые 20–30 тыс./км. Если игнорировать данные рекомендации, то сбои и поломки детали не заставят долго ждать.

Некоторые модели авто оснащены неразборными клапанами, из-за чего их обслуживание является невозможным. В такой ситуации можно выполнить только замену на рабочий элемент.

Замена клапана PCV

Это одна из самых простых операций в ремонте ДВС, которая не требует профессиональных знаний и навыков. В большинстве случаев автовладелец при наличии минимального набора инструментов может самостоятельно провести данную процедуру.

Рассмотрим, как снять клапан вентиляции картерных газов и произвести его замену. Для работы потребуется новый PCV и гаечный ключ. С таким набором выполняют следующие манипуляции:

  • отсоединить патрубки от клапана;
  • открутить удерживающие гайки и демонтировать элемент;
  • установить заведомо рабочий клапан и прикрутить;
  • подключить трубки на место.

Все довольно просто и понятно, но в процессе работы нужно быть крайне аккуратным, поскольку сам механизм довольно хрупкий. Чрезмерное усилие при затягивании болтов может разрушить его корпус, из-за чего элемент останется внутри клапанной крышки.

Теперь вы знаете, как работает клапан PCV, где находится и какие функции выполняет. Важно четко понимать, что от качества работы этого механизма зависит производительность ДВС, расход топлива, плавность работы и другие показатели. Соответственно, регулярное обслуживание позволит быть уверенным в надежности системы вентиляции картерных газов.

где находится и как работает клапан КВКГ

PCV – клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который принимает непосредственное участие в контроле давления масла двигателя. Кроме того, механизм выполняет принудительную вентиляцию картерных газов в ДВС и осуществляет очистку от смазки.

Содержание:

  1. Где находится клапан PCV
  2. Как работает клапан вентиляции картерных газов
  3. На что влияет работа клапана PCV
  4. Клапан вентиляции картерных газов: неисправности
  5. Как проверить клапан PCV
  6. Стоит ли глушить PCV
  7. Сколько служит клапан КВКГ
  8. Замена клапана PCV

Несмотря на свой компактный размер, клапан PCV является важной деталью, которая оказывает непосредственное влияние на производительность силовой установки. При этом механизм минимизирует риск перерасхода и утечки моторного масла. Неисправность узла может доставить автовладельцу существенные проблемы. Правильное диагностирование поломки позволяет избежать лишних затрат на восстановление работоспособности ДВС.


Где находится клапан PCV

Место установки клапана вентиляции картерных газов может существенно отличаться в зависимости от модификации двигателя. В большинстве случаев деталь встроена в корпус клапанной крышки, но есть модели, где элемент устанавливается отдельно. Последний тип чаще всего используют такие автопроизводители, как Volkswagen и BMW.

Найти клапан КВКГ можно по отходящей тонкой трубке, которая подключена к воздуховоду на промежутке между дросселем и коллектором. Это довольно компактное устройство, которое отличается в разных моделях двигателей.


Как работает клапан вентиляции картерных газов

В конструктивном плане PCV представляет собой клапан пропускного действия, который состоит из корпуса, подвижного элемента и двух патрубков. Что касается встроенных моделей, то их выходное и входное отверстие перекрывается плунжером. Они оснащены маслоотделительной мембраной. Чтобы предотвратить самовольное перемещение запорного механизма, внутри устанавливается пружина.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов основан на перепаде давления. За счет этого механизм может находиться в 4 положениях:

  1. Закрытое. Клапан полностью закрыт на выключенном двигателе. Уровень давления и количество проходящих газов равно нулю.
  2. Приоткрыт. Положение характерно для холостого хода мотора. В этом случае разряжение в коллекторе высокое, а количество проходящих газов минимальное.
  3. Нормально открыт. Наблюдается на средних оборотах. Показатели разряжения и давления на входном отверстии средние.
  4. Полностью открыт. ДВС работает на высоких оборотах. Максимальная пропускная способность.

Работа клапана вентиляции картерных газов основана на создаваемом давлении со стороны входа, которое образуют картерные газы. При этом открытие клапана осуществляется в момент, когда показатели давления превышают обратное усилие пружины. За счет этого плунжер или мембрана смещаются, открывая просвет в сторону фильтра. В это же время на выходном отверстии наблюдается разрежение из выпускного коллектора.

Благодаря относительно небольшому размеру сечения, часть картерных газов, которые скапливаются под клапанной крышкой, направляются через фильтр к дроссельной заслонке. При обратной вспышке и падении показателя разряжения в коллекторе выходное отверстие быстро закрывается, что блокирует возгорание горючей смеси.

На что влияет работа клапана PCV

От точности работы вентиляционного клапана зависит и поведение силовой установки, поскольку механизм принимает непосредственное участие в смесеобразовании. В рабочем состоянии элемент выполняет корректировку подачи количества топливных частиц к дроссельной заслонке. За счет этого обеспечиваются вентиляция картера, эффективный расход горючего и оптимальная работа силовой установки.

При неисправности клапана PCV картерные газы либо не поступают обратно в камеру сгорания, либо же подаются в избыточном количестве. В любом из вариантов наблюдаются сбои в работе мотора, перерасход топлива, провалы мощности и усложненный запуск ДВС. Самая главная проблема заключается в том, что подобные неисправности крайне сложно диагностировать, особенно если клапан заклинило в закрытом положении.

При запуске двигателя система смазки создает рабочее давление. При этом все движущиеся элементы активно взбивают моторное масло. Регулировку давления также осуществляет PCV.


Клапан вентиляции картерных газов: неисправности

Несмотря на довольно простую конструкцию вентиляционного клапана PCV, элемент может работать некорректно или вовсе не выполнять возложенные на него функции. При этом характерна следующая симптоматика:

  • наблюдается вибрация силовой установки, которая отличается от типичного троения;
  • после повышения оборотов со стороны впускного коллектора слышно шипение;
  • заметны провалы тяги на промежутке в 3–5 тысяч оборотов;
  • плавающие обороты на холостом ходу.

В некоторых ситуациях наблюдается повышенный расход моторного масла или замасливание дроссельной заслонки.

Что касается поломок, то они в большей степени связаны с разгерметизацией системы в результате механических воздействий. Как следствие, запорные элементы заклинивают в определенном положении или разрушаются.

Основные неисправности клапана PCV и их признаки:

  1. Подсос воздуха. Проблема является следствием разгерметизации в результате износа патрубков, повреждения корпуса или неправильного монтажа. Разгерметизация сопровождается усложненным запуском ДВС, провалами мощности и плавающими оборотами. При этом в коллектор поступает больше воздуха, который не учитывается ДМРВ.
  2. Заклинивание клапана в открытом положении. Причиной может служить повреждение мембраны или разрушение пружины PCV. На фоне этого образуется богатая смесь, за счет чего запуск мотора будет простым, но работа ДВС останется неустойчивой. Объяснить некорректную работу автомобиля можно высоким количеством картерных газов, которые поступают к дроссельной заслонке.
  3. Заклинивание в закрытом положении. Причины такие же, как и в предыдущем варианте. Мотор сложно запустить, наблюдаются существенные провалы в мощности. При этом частицы топлива из отработанных газов вовсе не поступают в камеры сгорания.

Также клапан PCV может некорректно работать при наличии поломок поршневой группы или сбое вентиляции картера. Это может существенно увеличить объем газов, что ведет к быстрому замасливанию механизма.

Как проверить клапан PCV

Если появились вышеуказанные симптомы неисправности, не будет лишней диагностика КВКГ. Для этого можно воспользоваться сканером, который довольно быстро предоставит информацию о состоянии элемента. При отсутствии прибора применяют более простые методы.

Проверка клапана PCV начинается с внешнего осмотра целостности шлангов и надежности их подключения. После этого нужно продуть входной и выходной патрубок. Если в обоих вариантах воздух проходит, то клапан нерабочий, поскольку выходное отверстие должно держать давление.

Алгоритм проверки и чистки:

  1. Отсоединить все шланги и демонтировать элемент с корпуса клапанной крышки.
  2. После этого внимательно изучить входное отверстие на наличие загрязнений, которые требуется аккуратно удалить.
  3. Продуть ртом клапан. В исправном состоянии механизм КВКГ не должен пропускать воздух со стороны выхода.
  4. После очистки установить выходной патрубок.
  5. Запустить двигатель, дать прогреться и оценить качество работы ДВС.
  6. На рабочем моторе закрыть пальцем входное отверстие. Если механизм исправен, то палец будет немного прилипать из-за разряжения.
  7. В конце установить клапан на место и подсоединить трубки.

Процедуру чистки рекомендовано осуществлять с использованием керосина, WD-40 или очистителя для карбюратора. Такие составы позволяют быстро удалить частицы масла и налет на стенках механизма. Наиболее удобными в работе станут аэрозоли, которые нужно нагнетать через входной патрубок. При работе с жидкими очистителями их вводят с помощью шприца. Несколько повторений позволят убрать все отложения. Если после проделанной работы выявлено, что механизм неисправен, требуется замена клапана вентиляции картерных газов.


Стоит ли глушить PCV

Автовладельцы, столкнувшись со сбоями в работе клапана вентиляции, ищут совета в интернете. На форумах есть рекомендации, что механизм можно попросту заглушить, поскольку его работа только загрязняет впускной коллектор и дроссельную заслонку. Как ни странно, но многие действительно придерживаются такого мнения. При этом мало кто задумывается, какие могут быть последствия, и зачем производитель вообще оснастил автомобиль такой системой.

Нужно отметить, что если перекрыть патрубки или заглушить клапан, то процесс вентиляции картера существенно ухудшится. Более того, такой «тюнинг» негативно скажется на системе управления двигателем.

Как правило, в такой ситуации блок управления ДВС автоматически изменит шаг РХХ при работе на холостом ходу. Соответственно, мастер, который будет в дальнейшем диагностировать автомобиль, определит подобные отклонения и будет стараться исправить ситуацию, при этом вряд ли он догадается о заглушенном клапане картерных газов.

Сколько служит клапан КВКГ

По сути, это простой и надежный механизм на работоспособность которого влияют различные факторы. Мастера сервисов говорят, что при регулярной замене моторной смазки и периодическом обслуживании самого клапана деталь имеет довольно большой ресурс. Чистку PCV от масла и загрязнений нужно проводить каждые 20–30 тыс./км. Если игнорировать данные рекомендации, то сбои и поломки детали не заставят долго ждать.

Некоторые модели авто оснащены неразборными клапанами, из-за чего их обслуживание является невозможным. В такой ситуации можно выполнить только замену на рабочий элемент.

Замена клапана PCV

Это одна из самых простых операций в ремонте ДВС, которая не требует профессиональных знаний и навыков. В большинстве случаев автовладелец при наличии минимального набора инструментов может самостоятельно провести данную процедуру.

Рассмотрим, как снять клапан вентиляции картерных газов и произвести его замену. Для работы потребуется новый PCV и гаечный ключ. С таким набором выполняют следующие манипуляции:

  • отсоединить патрубки от клапана;
  • открутить удерживающие гайки и демонтировать элемент;
  • установить заведомо рабочий клапан и прикрутить;
  • подключить трубки на место.

Все довольно просто и понятно, но в процессе работы нужно быть крайне аккуратным, поскольку сам механизм довольно хрупкий. Чрезмерное усилие при затягивании болтов может разрушить его корпус, из-за чего элемент останется внутри клапанной крышки.

Теперь вы знаете, как работает клапан PCV, где находится и какие функции выполняет. Важно четко понимать, что от качества работы этого механизма зависит производительность ДВС, расход топлива, плавность работы и другие показатели. Соответственно, регулярное обслуживание позволит быть уверенным в надежности системы вентиляции картерных газов.

Что делает система PCV и почему она важна для вас? — Dennis Road Automotive

В современных автомобилях система PCV (система принудительной вентиляции картера) необходима для того, чтобы ваш автомобиль или грузовик был готов к работе, когда вы есть, и оставался долговечным и надежным транспортным средством. Это гораздо больше, чем просто контроль выбросов — ваша система PCV служит нескольким целям и весьма интересна! Как это работает и для каких целей? Здесь, в Dennis Road Automotive в Далласе, штат Техас, у нас есть ответы на эти вопросы!

Что именно он делает?  

PCV, или система принудительной вентиляции картера, служит нескольким целям. В первую очередь он был разработан для снижения выбросов, но он также служит механизмом для снижения давления в картере. Снижение давления в картере было важно задолго до того, как возникли проблемы с выбросами, и система PCV была простым способом эффективного решения обеих проблем. Система PCV обеспечивает более чистый выхлоп, предотвращает прорыв газов через уплотнения и прокладки, удаляет картерные газы, образующиеся в процессе сгорания, которые загрязняют и разрушают двигатель, если их не контролировать, и позволяет двигателю работать более эффективно, тем самым увеличивая расход топлива!

Откуда это?  

Система PCV не является новой функцией. Когда автомобили впервые получили широкое распространение чуть более века назад, когда было принято, что легковые и грузовые автомобили будут пропускать масло. Чтобы остановить эти утечки, были установлены уплотнения и прокладки, и они значительно уменьшили количество просачивающегося масла, но не предполагалось, что они будут полностью содержать моторное масло. В конце концов было обнаружено, что с помощью нисходящей трубы давление в корпусе можно сбрасывать, используя воздушный поток, создаваемый движущимся транспортным средством. Чтобы предотвратить образование вакуума, также был использован отдельный сапун картера — по сути, сапун — это просто отверстие, которое позволяет свежему воздуху поступать в двигатель по мере того, как газы и давление удаляются. Таким образом, было создано решение, система PCV.

Интересный факт: 

Во время Второй мировой войны были разработаны системы PCV, позволяющие двигателям работать под водой. Танки не могли использовать нисходящую трубу, потому что двигатель заполнялся бы водой, если бы он когда-либо был погружен в воду. PCV позволил создать закрытую систему, в которой свежий воздух проходил через впускной сапун в сапун картера, и позволял нагнетать давление картера во впуск, оставляя всю систему закрытой.

В начале 1960-х эта технология была применена к автомобилям, так как она имела дополнительное преимущество сжигания газа, который в противном случае был бы выброшен в атмосферу. Система PCV не только сжигает лишние газы, но и повышает эффективность использования топлива, если двигатель правильно настроен и работает должным образом.

Современные двигатели по-прежнему используют эту технологию, но сейчас она важна как никогда. Компьютерные системы требуют правильного ввода для правильной работы, а небольшие масляные каналы, которые управляют различными системами, чрезвычайно восприимчивы к шламу двигателя.

Как это работает?  

Система проста. Клапан PCV регулирует, сколько вакуума может проходить через картер. Он подключен к впуску — когда разрежение высокое на холостом ходу, клапан PCV останавливает большую часть этого разрежения. Когда вакуум падает с увеличением оборотов, клапан PCV открывается, чтобы позволить большему объему газов и давлению поступать на впуск. В результате эти газы рециркулируются обратно в цикл сгорания и сгорают со свежим топливом и воздухом, предотвращая конденсацию этих газов в масле, предотвращая утечку уплотнений под давлением и предотвращая выброс загрязнений из картера.

Трубка сапуна позволяет подавать свежий воздух в двигатель после воздушного фильтра, предотвращая попадание мусора и влаги в двигатель.

Что может пойти не так?  

Как и все автомобильные системы, система PCV требует контроля и технического обслуживания. Если пренебречь неисправной системой PCV, это вызовет конденсат в масле, что приведет к закупорке каналов и повреждению подшипников, чрезмерному расходу масла, повышению давления, что приведет к прорыву уплотнений и утечкам масла, а также накоплению углерода во впускном коллекторе — любое из этих явлений может разрушить двигатель.

Как часто следует менять клапан PCV?

Теперь не существует установленного периода времени, в течение которого вам необходимо обслуживать PCV вашего автомобиля или грузовика. Все зависит от того, как вы водите и в каких условиях работает ваш автомобиль. Как и во всех других графиках обслуживания, идеально менять клапан при каждом крупном обслуживании, которое обычно составляет около 30 000–90 000 миль. Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля, такое как замена масла, проверка жидкостей и ротация, продлит срок службы вашего автомобиля или грузовика.

Неисправный клапан PCV сжигает масло?

Если у вас неисправен клапан PCV, вы подвергаете свой автомобиль риску. Плохой клапан может создать утечку, которая приведет к чрезмерному расходу масла в вашем автомобиле или грузовике. Потребление масла приведет к его возгоранию, что вызовет его запах и оставит лужу под вашим автомобилем. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, позвоните нам в Dennis Road Automotive, чтобы запланировать обслуживание. Любая утечка масла — это серьезная утечка, которую мы хотим проверить как можно скорее, чтобы избежать больших затрат на ремонт!

Компоненты PCV, как правило, недороги и необходимы для поддержания вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в дороге. Их следует регулярно обслуживать, и если какой-либо из этих симптомов развивается, клапан PCV является хорошей отправной точкой при диагностике проблемы. Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, наши опытные специалисты помогут вам. Чтобы найти лучшую автомастерскую в Далласе, штат Техас, позвоните или зайдите в Dennis Road Automotive сегодня, где мы относимся к вашему автомобилю или грузовику, как к своему!

_________________

Благодарим вас за посещение Dennis Road Automotive в Далласе, штат Техас. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.

Запишитесь на прием сегодня (972) 241-1901 или ЗАПРОСИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЗДЕСЬ.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV): КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИП РАБОТЫ, ИСПЫТАНИЯ, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Распространите любовь, поделившись этим..!!

Аппаратура управления выпуском картера состоит из клапана принудительной вентиляции картера (PCV), закрывающейся крышки заливной горловины и шлангов для сопряжения с этим механизмом.

Каркас управления оттоком картера дизельных двигателей практически аналогичен тому, что имеется на топливном двигателе. Существенным его отличием является клапан управления эманацией картера. Несмотря на то, что его производительность эквивалентна клапану PCV топливного двигателя, его форма и площадь необычны.

В момент работы двигателя небольшое количество газов, образующихся в камере сгорания при воспламенении, прорывается через кольца цилиндра и попадает в картер. Поскольку эти газы испытывают сжатие, они, как правило, выходят из картера и попадают в окружающую среду. Если бы эти газы оставались в картере в течение какого-либо периода времени, они загрязняли бы моторное масло и вызывали образование грязи. В случае выхода газов в окружающую среду они загрязнят воздух, так как содержат несгоревшие углеводороды. Аппаратура управления излучением картера снова использует эти газы в камере зажигания двигателя, где они опалились.

КОМПОНЕНТЫ PCV

  1. Сапун

В целом, чтобы каркас PCV мог удалять выхлопные газы из картера, картер должен иметь источник свежего чистого воздуха, называемый сапуном картера. Для этого воздухозаборник картера обычно направляется к более чистому воздуху двигателя. Сапун обычно снабжен заглушками и каналами, чтобы масляный туман и пары не засоряли воздушный канал.

  1. Клапан PCV или отверстие

Клапан PCV (принудительная вентиляция картера) представляет собой регулируемое отверстие, регулирующее поток выхлопных газов картера, смешанного с естественным воздухом, поступающим в картер через сапун, во впускной тракт.

• При отсутствии комплексного вакуума ограничитель — в основном конус или шар — удерживается легкой пружиной в положении, открывающем полный размер отверстия клапана для впускного комплекса.

• При работающем двигателе ограничитель притягивается к отверстию за счет сложного вакуума, ограничивая открытие пропорционально величине вакуума в двигателе по сравнению с натяжением пружины.

• вне передачи, комплексный вакуум высокий, но большое количество дополнительного воздуха может привести к разливу вакуума, что сделает двигатель слишком быстро работающим и обедненным. Таким образом, при высоком комплексном вакууме клапан PCV допускает только низкую скорость потока.

Это соответствует небольшому объему выхлопа картера, создаваемому при низких оборотах двигателя. При более высоких скоростях двигателя, с менее сложным вакуумом, клапан PCV обеспечивает более значительную скорость потока, чтобы учитывать более значительный объем выхлопных газов картера; из-за более высокой скорости двигателя можно выдержать более примечательную меру «дополнительного» воздуха через каркас PCV, не раздражая работу двигателя. На полном газу сложного вакуума практически нет, поэтому через клапан PCV проходит небольшой ход. Как бы то ни было, это условие, при котором доступен самый экстремальный объем картерных газов. Подавляющее его большинство вырывается под собственным весом через сапун картера, попадая во впускной тракт двигателя с более чистым воздухом.

Второй функцией клапана PCV является обеспечение работы двигателя в случае возникновения обратного выброса, вызывающего внезапный сильный удар в впускном комплексе. Это приводит к закрытию клапана PCV, чтобы воспламенение обратного прорыва не могло достичь картера, где он мог бы вызвать воспламенение паров и причинить вред. Двигатели с турбонаддувом также сталкиваются с периодами повышенной нагрузки на впуск, при которых клапан PCV закрывается, а картерные газы поступают в двигатель через сапун и воздух становится более чистым.

В некоторых двигателях используется регулируемое отверстие, а не клапан PCV с регулируемым отверстием.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Повторное использование картерных газов осуществляется попутно: при работающем двигателе чистый просеянный воздух всасывается в картер через воздушный канал, а затем через шланг, подталкивающий крышку коромысел. Когда воздух проходит через картер, он получает газы зажигания и завершает их из картера, вверх через клапан PCV и во впускной комплекс. После того, как они попадают в приемный комплекс, они втягиваются в камеру зажигания и расходуются.

Основной частью конструкции является клапан PCV. Этот клапан с вакуумным управлением управляет количеством газов, которые повторно используются в камере сгорания. При малых оборотах двигателя клапан не полностью закрывается, ограничивая поступление газов в приемный комплекс. По мере увеличения скорости двигателя клапан открывается, пропуская большее количество газов во впускной комплекс. Если клапан в конечном итоге заблокируется или остановится, газы не будут выходить из картера обычным путем. Поскольку эти газы испытывают напряжение, они по-своему выходят из картера. Этот резервный способ, как правило, — это слабое масляное уплотнение или прокладка в двигателе. Когда газ выходит через прокладку, он также вызывает разлив масла. Помимо выброса масла, заблокированный клапан PCV также позволяет этим газам оставаться в картере в течение всего времени, ускоряя образование шлака в двигателе.

Каркас PCV не будет работать должным образом, за исключением случаев, когда крышка маслозаливной горловины надежно закреплена. Проверьте прокладку наверху и убедитесь, что она не проливается. Замените верхнюю часть или прокладку или и то, и другое, если это важно, чтобы гарантировать надлежащее крепление.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Проверьте шланги и соединения каркаса PCV на отсутствие отверстий. В этот момент заменить или исправить, как жизненно важно.

  1. Газовый двигатель

Чтобы проверить клапан, вытолкните его и продуйте обе крышки. При продувке со стороны, ведущей к входному комплексу, через него практически не должен проходить воздух. При продувке со стороны картера (крышки головки ствола) воздух должен проходить беспрепятственно.

Дополнительную проверку без удаления клапана можно выполнить при работающем двигателе, отсоединить шланг вентилятора от клапана PCV. Если клапан работает, будет слышен журчащий шум, когда воздух проходит через клапан, и сразу же должен ощущаться твердый вакуум, когда канал клапана перекрывается пальцем. В случае, если клапан связан с остановкой, его следует заменить.

На случай, если клапан перестанет работать как положено, замените его другим.

Не пытайтесь чистить или переделывать клапан. Замените его другим.

  1. Дизельный двигатель

Вакуумируйте воздушный регулирующий клапан и закрепите среднее отверстие пальцем или кусочком ленты. На грузовиках 49 State и Canada продуйте воздух в канальную трубу и посмотрите, идет ли он к выходной трубе; кроме того, при всасывании заливной трубы не должно быть ветрового течения. На калифорнийских моделях всасывайте выпускную трубу и наблюдайте, как потоки ветра беспрепятственно выходят из трубы залива; также заблокируйте канальную трубу и после этого отсосите выходную трубу. Вы должны быть в состоянии слышать щелчок открытия клапана желудка во время сосания. На случай, если клапан перестанет работать по пунктам, замените его другим.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

  1. Топливные двигатели

Чтобы откачать клапан PCV, снимите хомут шланга и вытолкните клапан из сложного шланга картера и впускного комплекса; большинство клапанов подходят для извлечения, хотя некоторые из них должны быть сняты с резьбы.