Принцип работы инжектора —
Перейти к содержимому
Большинство автомобилей оснащено инжекторной системой питания, которая была изобретена еще в середине прошлого века. Пришла эта система на смену карбюраторам, которые имели большое количество недостатков, да и просто изжили себя, как механизм, в силу различных причин. Поэтому нет сомнений в том, что инжектор – это огромный шаг вперед в области автомобилестроения. Как создавался инжектор, принцип его работы, плюсы и минусы инжектора – обо всем этом мы поговорим сегодня.
Содержание1 Краткая история появления инжекторов2 Что такое инжектор?3 Слабые стороны инжектора4 Преимущества инжекторной системы
Краткая история появления инжекторов
Точкой отсчета времени существования инжекторов начинается с 1951 года. Впервые инжекторная система была установлена на 2-х тактный мотор, а затем, в 1954 году уже на 4-х тактный. Первыми, кто установил инжектор на автомобиль, были специалисты компании Bosch.
Увидев, насколько инжектор лучше в сравнении с традиционным для того времени карбюратором, многие производители начинают оснащаться свои машины данной новинкой, что очень пришлось по душе многим покупателям. Конечно, ведь инжектор значительно превосходит карбюратор по своим характеристикам – удобство управления, надежность, стабильнее работа двигателя, нет необходимости постоянной настройки и чистки, что характерно для карбюратора. Поэтому, 70-е годы ознаменовались массовым вытеснением карбюраторов из подкапотного пространства авто.
Так, в 21 веке 99% автопроизводителей устанавливают на машины инжекторные системы питания, карбюраторы уже канули в лету.
Что такое инжектор?
Инжектор, как вы уже догадались, является разновидностью системы впрыска топлива. Характерной особенностью этой системы является подача топлива в цилиндры двигателя через форсунку. Ранней версией инжектора был «моновпрыск», то есть когда одна форсунка осуществляет впрыск во все цилиндры двигателя. Сейчас данная система практически не используется, ей на смену пришел «распределенный впрыск топлива», то есть по форсунке на каждый цилиндр двигателя.
Инжектор – это еще и сложнейший электронный механизм, который имеет в своем составе:
электронный блок управления, своего рода мозг;
форсунки, которые и осуществляют впрыск топлива;
обилие датчиков, благодаря которым и осуществляется управление;
электрический бензонасос.
А теперь постараемся максимально просто описать работу инжектора. С помощью большого количества датчиков: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, подачи топлива и т.д., система принимает решение и управляет всем процессом работы двигателя: зажиганием, подачей топлива, распределением его между форсунками, своевременный впрыск топлива в цилиндры, регулирует обороты и т.д. То есть инжектор – это полностью автоматизированная система, в отличие от карбюратора. Но вместе с этим, инжекторная система, какой бы превосходной она не была, имеет определенный перечень недостатков.
Если сравнивать с тем же карбюратором, то инжектор проигрывает в том плане, что его комплектующие части имеют высокую стоимость.

Преимущества инжекторной системы
К таковым необходимо отнести расход топлива, инжектор гораздо экономичнее карбюратора притом, что способен развивать большую динамику двигателя. Неоспоримым преимущество инжектора является и легкий запуск в зимнюю пору года.

Источник
Похожая запись
You missed
Adblock
detector
Принцип работы инжектора.

В данной статье будет рассмотрен принцип работы инжектора и всех его основных узлов. Это достаточно перспективная система, которая на данный момент используется на всех автомобилях, независимо от их ценовой группы. Но ведь не стоит забывать о том, что впервые такие конструкции начали использоваться массово в 70-х и 80-х годах. Причем поначалу инжекторы были без использования электронных компонентов. Конечно, они могли присутствовать, но в минимальном количестве. Также стоит провести сравнение инжекторной и карбюраторной системы впрыска топлива.
Карбюратор против инжектора
Пожалуй, среди поклонников карбюратора остаются лишь те, которые любят стартовать со светофора. Причина – карбюратор позволяет на низах развить большой крутящий момент и мощность. Инжекторная система впрыска, даже идеально настроенная, рядом не стоит. Простота карбюратора и стоимость обслуживания тоже дают небольшое преимущество. Но вот что касается мощности и крутящего момента на высоких оборотах, то инжектор здесь выигрывает, причем с большим отрывом. Другими словами, при совершении обгона ваш автомобиль более приемистым будет в том случае, если установлен инжекторный впрыск. Также имеется возможность увеличения мощности путем установки турбины – устройства, способного нагнетать в систему впрыска избыточное давление воздуха. За счет этого повышается мощность двигателя во много раз. Конечно же, страдает ресурс, но чем не пожертвуешь ради эффектной езды?
Этапы развития инжекторного впрыска
На знаменитых «сигарах» «Ауди 100» использовался механический инжектор. Принцип работы его можно сравнить с системой топливоподачи в дизельных моторах. При помощи механического насоса и такого же привода форсунок производилась подача топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Конечно, нельзя не упомянуть и о переходном звене – карбюраторах с электронным управлением. Использовались они на малом количестве автомобилей, причем исключительно японского производства. Жители Страны восходящего солнца очень любят разнообразные электронные гаджеты и по сей день. Но электронные карбюраторы были недолго популярны, в конце 80-х началась их эра и моментально закончилась. Между прочим, на автомобилях ВАЗ-2110, например, устанавливались карбюраторы без тросика «подсоса». Регулировка подачи воздуха осуществлялась автоматически, при помощи специальной заслонки, которая меняла свое положение по мере прогрева двигателя. Но сегодня большую популярность получили инжекторы, конструкции которых стали уже классическими. Вот их и стоит рассмотреть более детально, разобрать по составляющим.
Топливный насос
Это сердце всей топливной системы, так как с его помощью происходит циркуляция бензина. Состоит он из следующих элементов:
- Фильтр (в народе называется он «памперс», так как имеет завидное сходство).
- Электродвигатель постоянного тока.
- Помпа, приводимая в движение двигателем.
- Датчик уровня (конструктивно он объединен с топливным насосом).
Располагается насос непосредственно в баке, крепится при помощи гаек. Доступ к нему можно получить, если поднять заднее сиденье. Во всех автомобилях, будь то старенькая «десятка» либо же новая «японка», находится бензонасос именно под сиденьем. Конечно, снятие и установка будут производиться на всех машинах по-разному. От насоса к рампе проложена топливная магистраль. Она должна выдерживать большое давление, поэтому всегда следите за ее состоянием. Параллельно этой магистрали прокладывается трубка, которая возвращает избытки бензина обратно в бак. Довольно прост принцип работы бензонасоса. Инжектор функционирует за счет избыточного давления, создаваемого помпой.
Топливная рампа
Она устанавливается непосредственно на двигателе. Ее миссия заключается в том, чтобы удерживать в себе смесь бензина и воздуха под определенным давлением. Именно в ней происходит процесс соединения двух составляющих горючей смеси – бензина и воздуха. Причем пропорция всегда должна быть одинаковой – 14 частей воздуха на одну бензина. Только в таком случае двигатель будет работать максимально устойчиво, стабильно, экономично. К рампе произведено подключение таких механизмов, как дроссельная заслонка, электромагнитные форсунки, клапан сброса. Между прочим, именно в топливной рампе производится установка датчика давления топлива. Но про него и все остальные электронные компоненты будет рассказано дальше. Стоит заметить, что инжектор Вентури, принцип работы которого аналогичен рассмотренной в статье системе, имеет очень широкое применение, причем не только в автомобилях.
Форсунки
При помощи этих устройств производится подача топливовоздушной смеси в камеры сгорания всех цилиндров. Что же это за механизмы? Если вы знаете сносно конструкцию карбюраторов, то вспомните про электромагнитный клапан. Вот именно у него конструкция очень похожа на ту, которую вы можете видеть у форсунок. У них имеется обмотка, на которую подается постоянное напряжение. Игольчатый клапан при подаче напряжения открывает путь для прохождения топлива. Вся эта смесь под давлением распыляется в камеры сгорания. Обратите внимание, что форсунки должны распылять топливо таким образом, чтобы оно заполняло как можно больше камеру сгорания. Прост в понимании принцип работы форсунки инжектора, с ее помощью производится распыление. Топливовоздушная смесь в этот момент похожа на туман, в определенном объеме воздуха бензин находится во взвешенном состоянии. Следовательно, воспламенение происходит намного быстрее и лучше, нежели в случае с карбюраторной системой.
Дроссельная заслонка
Откройте капот автомобиля и внимательно посмотрите, что находится под ним. Вы увидите воздушный фильтр, который обычно прикручен к «телевизору» – передней части машины. От него идет небольшой патрубок, соединенный с отрезком пластиковой трубы, к которому подключены провода. Это датчик, который измеряет расход двигателем воздуха. А вот после него находится заслонка. С ее помощью происходит регулировка подачи воздуха в топливную рампу. Но тут нужно взглянуть на принцип работы инжектора. Ведь необходимо заметить, что при полностью закрытой заслонке небольшая часть воздуха все равно поступает в топливную систему, чтобы обеспечить оптимальное значение числа оборотов двигателя. И происходит это при помощи одного специфического исполнительного механизма – регулятора холостого хода (неправильно его называть датчиком, так как это шаговый электродвигатель, он никаких измерений не производит). Этот механизм открывает и закрывает при необходимости канал, по которому поступает воздух в топливную рампу.
Электронный блок управления
Без этого элемента инжекторной системы впрыска двигатель работать не сможет. Впрочем, иногда, даже если он и стоит, то это вовсе не означает, что двигатель будет заводиться и отменно работать. А дело все в том, что электронный блок управления построен на микропроцессоре. И он специально программируется для работы в качестве модуля управления всеми исполнительными устройствами на основании данных, полученных от датчиков. Следовательно, электронный блок управления должен иметь программу, написанную по определенному алгоритму. Причем этот алгоритм должен быть четким, чтобы микроконтроллер точно знал, что ему необходимо сделать, если, например, появится сигнал с датчика детонации, без которого не может существовать ни один современный инжектор. Принцип работы двигателя как с инжектором, так и с карбюратором остается неизменным.
Датчики в автомобиле
Чтобы правильно и своевременно подать топливо во все цилиндры, а также импульсы на электроды свечей зажигания, необходимо максимально точно считывать все параметры работы двигателя. В частности, важно знать, какая частота вращения у коленчатого вала. Также не помешают данные о том, какое давление в топливной рампе. Если же необходима остановка двигателя в автоматическом режиме при недостаточной смазке, то производится подключение датчика давления масла. При этом нужно прописывать его функции в алгоритме блока управления, конечно же, принцип работы инжектора в таком случае немного изменится. Также следует знать и про детонацию, ведь она многое может сказать о том, насколько правильно функционирует двигатель внутреннего сгорания. В современных автомобилях контролируется даже состав газа в выхлопной системе. Это происходит при помощи двух датчиков кислорода. И самое главное – это, конечно же, расход воздуха. Без знания этого параметра попросту невозможно осуществить правильное смесеобразование.
Заключение
Несмотря на кажущуюся сложность конструкции, принцип работы инжектора ВАЗ-2110, как и любого другого автомобиля, очень простой. Можно даже провести аналогию с обычным компрессором, оснащенным краскопультом. Конечно, это будет упрощенный вариант системы, форсунка только одна, блока управления сложного нет. Но суть примерно такая же. Проще разобраться с процессами, протекающими в двигателе с инжекторной системой впрыска, нежели исследовать разнообразные завихрения и перепады давления в карбюраторной. А если досконально изучить конструкцию, то вам не будет страшна никакая поломка датчиков всей системы управления.
Топливные форсункидля судового дизельного двигателя Топливные форсунки
для судового дизельного двигателя Функция системы впрыска топлива заключается в обеспечении необходимого количества
топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для
процесс горения.
Впрыск топлива осуществляется за счет расположения кулачков на распределительный вал. Этот распределительный вал вращается с частотой вращения двигателя для двухтактного двигателя. и на половинной частоте вращения двигателя для четырехтактного двигателя. Существуют две основные системы в использовании, каждый из которых использует комбинацию механических и гидравлические операции. Наиболее распространенной системой является рывковый насос; в другой общий рельс.
выровнять=»влево»>
- Дом
- Дизельные двигатели
- Морской котел
- Кондиционер
Сжатый воздух- Батареи
- Охлаждение
- Морские насосы
- Система подачи
- Инсинератор
- Хладагенты
- Коробки передач
- Губернаторы
- Охладители
- Пропеллеры
- Рулевой механизм
- Электростанции
- Турбинный редуктор
- Турбокомпрессоры
- Паровые турбины
- Теплообменники
- Противопожарная защита
align=»left»>
- Измерение расхода
- Четырехтактные двигатели
- Двухтактные двигатели
- Система впрыска топлива
- Топливная система
- Смазочные масляные фильтры
- Двигатель MAN B&W
- Дизельный двигатель Sulzer
- Морские конденсаторы
- Сепаратор маслянистой воды
- Защита от превышения скорости
- Поршень и поршневые кольца
- Прогиб коленчатого вала
- Станция очистки сточных вод
- Система пускового воздуха
- Аварийный источник питания
- UMS Операции
- Сухой док и ремонт
- Критическое оборудование
- Палубные механизмы
- Контрольно-измерительные приборы
- Безопасность машинного отделения
- Дом

Система впрыска мазута для дизельного двигателя
Игольчатый клапан откроется, когда давление топлива, действующее на
коническая поверхность игольчатого клапана оказывает достаточное усилие, чтобы преодолеть
сжатие пружины. Затем топливо поступает в нижнюю камеру и
вытесняется через ряд крошечных отверстий. Маленькие отверстия имеют размер и
устроена так, чтобы распылять или разбивать на мелкие капли весь мазут, который
потом легко сгореть.
Все тихоходные двухтактные двигатели и многие среднеоборотные четырехтактные двигатели теперь почти непрерывно работают на тяжелом топливе. А Поэтому необходима система циркуляции топлива, которая обычно устанавливается внутри топливной форсунки. Во время впрыска топливо под высоким давлением откройте циркуляционный клапан для проведения инъекции. Когда двигатель остановлен подкачивающий топливный насос, подает топливо, которое циркуляционный клапан направляется вокруг корпуса форсунки.
Более старые конструкции двигателей могут иметь топливные форсунки, которые циркулируют с охлаждающая вода.
Топливная система дизельного двигателя
Краткое объяснение того, как работает топливная система судового дизельного двигателя?
Из бункерных цистерн топливо перекачивается перекачивающим насосом
в отстойник, из отстойника мазут очищается до
служебный бак. Из расходного бака мазут перекачивается через
топливная система под давлением к двигателю.
Мазут сначала проходит через комплект холодных фильтров в комплект подкачивающие насосы мазута, повышающие давление мазута примерно до 12 15 бар, подача топлива через комплект подогревателей и вискотерм, комплект фильтров тонкой очистки потом в топливную рампу и в топливные насосы двигателя, где давление повышается примерно 250 300 бар для распыления топливной форсункой.
Подогреватель в системе снижает вязкость мазута в системе для эффективного сгорания. Требуемая температура будет зависеть на качество мазута, которое будет варьироваться, однако температура не должна превышать 150С. Фильтр тонкой очистки в системе выполнен из нержавеющей стали. стальная сетка для фильтрации частиц размером более 50 микрон или меньше для двигатели меньшего размера. Фильтры следует регулярно чистить.
Важна плотность мазута, сжигаемого в дизельном двигателе
потому что некоторые виды топлива разной плотности несовместимы
в резервуарах может происходить образование тяжелых шламов.
Дополнительная информация:
- Функция топливной форсунки для дизельного двигателя
- Обслуживание топливных фильтров
- Процесс смешивания жидкого топлива
- Центрифугирование мазута
- Микробиологическое заражение судовым топливом
- Управление отделением тяжелой нефти и руководство по топливным бакам
- Обработка мазута для морского использования
- Топливная система дизельного двигателя
Функция системы впрыска топлива заключается в подаче нужного количества топлива. топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для процесс горения. Поэтому должна быть какая-то форма измеряемого подача топлива, средство определения времени подачи и распыления топливо.
Подробнее…..
Механическое отделение твердых загрязнений от масляных систем (топливной и смазывание) достигается применением фильтров и сетчатых фильтров. Ситечко есть обычно фильтр грубой очистки для удаления более крупных загрязняющих частиц. Оба устроены как полнопоточные агрегаты, обычно монтируемые попарно (дуплекс) с один в качестве резервного..
Подробнее…..
Смешивание – это смешивание двух видов топлива, обычно тяжелого и судового. дизельное топливо. Намерение состоит в том, чтобы производить топливо средней вязкости.

Подробнее…..
Как мазут, так и смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель. Это будет включать хранение и обогрев, чтобы обеспечить разделение наличие воды, грубая и тонкая фильтрация для удаления твердых частиц, а также центрифугирование.
Подробнее…..
Мельчайшие микроорганизмы, т. е. бактерии, могут существовать в смазочных маслах и топливные масла. В подходящих условиях они могут расти и размножаться в феноменальные показатели. Их присутствие приводит к образованию кислот и шлам, окрашивание металла, отложения и серьезная коррозия..
Подробнее…..
Изменения в технологии нефтепереработки приводят к получению тяжелого топлива с повышенной плотности и обычно загрязнены каталитическими частицами.

Подробнее…..
Сырая нефть в настоящее время является источником большинства мазута для морского использования. Синтетическое топливо разрабатывается, но, вероятно, будет слишком дорого для судовой тяги. Твердое топливо, такое как уголь, возвращается в малый путь для определенных специализированных торговых пробегов. Различные изысканные продукты сырой нефти, вероятно, останутся основными формами морского топливо.
Подробнее…..
Топливная система дизельного двигателя может быть рассмотрена в двух части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива связана с подача мазута, подходящего для использования системой впрыска.
Подробнее.

Machinery Spaces.com посвящен принципам работы, конструкции и работе всех машин предметы на корабле предназначены в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. Для любых замечаний, пожалуйста Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности|| Домашняя страница||
Промышленный паровой инжектор | Принцип Бернулли
Перейти к содержимому На чем основан принцип работы паровых инжекторов?Принцип, объясняющий работу паровых форсунок, был установлен Даниэлем Бернулли в его книге Hydrodynamica , опубликовано в 1738 году.
Оно объясняет так называемое уравнение Бернулли, описывающее поведение жидкости, движущейся вдоль линии тока.
Схема принципа Бернулли
Источник: Википедия
По сути, теорема объясняет, что жидкость без вязкости и трения, циркулирующая по замкнутому каналу, имеет постоянную энергию на всем своем пути.
Бернулли также пришел к выводу, что давление указанной жидкости уменьшается с увеличением скорости. Следует отметить, что этот принцип применим только при изоэнтропических течениях. В термодинамике изоэнтропический процесс — это процесс, при котором энтропия жидкости или газа остается постоянной. То есть когда эффекты необратимых или неадиабатических процессов малы и ими можно пренебречь (турбулентность, тепловое излучение…).
Принцип Бернулли вытекает из принципа сохранения энергии: при постоянном потоке сумма всех форм энергии жидкости вдоль линии потока одинакова во всех точках этой линии. Для этого сумма кинетической энергии, потенциальной энергии и внутренней энергии должна оставаться постоянной.
При этом уравнение Бернулли выражается следующим образом:
V²x p / 2 + P + pgz = константа
В= | скорость жидкости в рассматриваемой точке |
р = | плотность жидкости |
Р= | давление по линии тока |
г= | ускорение свободного падения |
г = | превышение рассматриваемой точки от опорного уровня |
Посетите наш блог
Объяснение принципа… давайте взглянем на наши паровые и жидкостные форсунки, предназначенные для широкого спектра применений В Valfonta мы узко жидкостные форсунки для различных применений, систем и установок.
Этот компонент был разработан для повышения температуры любой жидкости, всасывая ее и смешивая с паром, тем самым обеспечивая постоянную рециркуляцию по всему баку.
Мы всегда рекомендуем устанавливать его горизонтально на дне бака, чтобы обеспечить эффективную рециркуляцию и распределение.
Если необходимо установить 2 или более форсунок, они также должны быть установлены по центру. Однако важно подчеркнуть необходимость минимальных расстояний между стеной и первой форсункой, а также между форсунками.
Не имеет движущихся частей, что помогает снизить уровень шума и вибраций. Однако в случае чрезмерного шума проверьте, не заблокированы ли всасывающие и нагнетательные порты и не слишком ли велико давление пара.
Наконец, следует отметить, что мы производим наши форсунки из нержавеющей стали 316, чтобы обеспечить им долгий срок службы. Соединения представляют собой гайки BSP.
Струйный нагреватель: модель 280 Valfonta Струйные нагреватели используются для повышения температуры жидкостей, протекающих по трубе.
Как они работают, можно объяснить очень просто. Они впрыскивают пар через верхний фланец, и он циркулирует через небольшие угловые отверстия в форсунке. Это создает струи пара, которые выталкивают жидкость в область низкого давления и создают турбулентность. Таким образом, жидкость и пар смешиваются однородно, что обеспечивает повышение начальной температуры.
Что касается материалов, корпус изготовлен из бронзы и нержавеющей стали, а сопло из бронзы, нержавеющей стали и монеля.
Универсальность этого нагревателя означает, что он подходит для целого ряда различных применений: нагрев воды для промывки бочек, резервуаров, барабанов, установка в трубы, которые могут покрыться инеем, на пивоваренных заводах, сахарных заводах, химчистках и химических заводах…
Не стесняйтесь обращаться к нам за помощью в приобретении парового инжектора: разумные цены и индивидуальная, высококачественная консультация Если вы хотите запросить дополнительную информацию или спросить нас о том, как работают наши промышленные паровые инжекторы, их установке или применении, не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив форму ниже или отправив электронное письмо на адрес valfonta@valfonta.