4Мар

Принцип работы дсг: разновидности, устройство и принцип работы

Содержание

Коробка передач DSG и дизельные двигатели в автомобилях SKODA

Что такое DSG?

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Коробка DSG для ŠKODA: все лучшее сразу

Легкое и динамичное движение как в режиме города, так и на просторных загородных трассах. Безупречная реакция и точность переключения. Надежность и умеренный расход топлива. Именно такой видит большинство автолюбителей идеальную коробку передач. Для ŠKODA такой КПП стала трансмиссия с прямым переключением передач, более известная как DSG. Даже краткий обзор позволяет по достоинству оценить ее безусловные плюсы.

DSG: конструкция и принцип работы

Разработка трансмиссии, которая сочетала бы в себе удобство классической АКПП и механической системы управления длилась не один год. И только в 2008 году была представлена уникальная в своем роде система под аббревиатурой DSG (Direct Shift Gearbox), которая сразу же получила известную награду «Золотой ангел» за разумные и экологические инновации. Спустя некоторое время такие коробки передач начали устанавливаться на различные комплектации автомобилей ŠKODA.

Наличии двух сцеплений и двух коробок передач под различные режимы работы;

Установке инновационного блока Mechatronik для адекватного и своевременного переключения как при быстром, так и при равномерном спокойном движении;

Сухих дисках блока сцепления – отсутствие лишних деталей, сниженное количество масла и повышенный КПД крайне позитивно сказывается на динамике вождения.

7-ступенчатая DSG демонстрирует отличную совместимость с двигателями небольшого объема, а предел ее развиваемой мощности составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Н/м.

Инновации для ŠKODA: обзор преимуществ КПП

Сегодня коробкой DSG оснащается весь модельный ряд ŠKODA. Высокую востребованность такой трансмиссии обеспечили следующие достоинства:

Быстрое, аккуратное и точное переключение при любом режиме вождения – преимущество, которое отмечает каждый автовладелец при описании своей машины;

Низкий расход топлива – согласно подсчетам экспертов автомобили ŠKODA с КПП данного типа потребляют на 8,7% меньше бензина, чем машины с «механикой», и на 22% меньше, чем традиционный «автомат»;

Комфортное движение как по скоростной трассе, так и в плотном транспортном потоке;

Впечатляющую надежность – именно то, чем прославились автомобили ŠKODA!

Для всех моделей ŠKODA коробка DSG остается одним из наиболее приятных и удобных вариантов как для опытных водителей, так и начинающих автолюбителей. Высокие технологии всегда приветствовались ŠKODA AUTO — в стремлении к совершенству хороши все существующие средства!

Передовые технологии дизельных двигателей ŠKODA к Вашим услугам

Передовые технологии дизельных двигателей ŠKODA к Вашим услугам. Новый ŠKODA KODIAQ оснащается современным дизельным двигателем 2.0 TDI, являющимся представителем семейства дизельных двигателей EA288, которое также называют модульной платформой дизельных двигателей MDB (от нем. Modularer Dieselbaukasten). Модульная платформа дизельных двигателей является основой для целой серии дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили разных классов концерна Volkswagen.

За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen. Современные двигатели, которыми оснащается ŠKODA, сочетают в себе прекрасные показатели крутящего момента, низкий расход топлива и минимизируют влияние на окружающую среду.

Суть концепции модульной платформы дизельных двигателей заключается в том, что отдельные функциональные части (узлы, механизмы и т. д.) двигателя выполняются в виде взаимозаменяемых модулей. В зависимости от требуемого рабочего объёма, мощности, экологического класса и класса автомобиля, двигатель можно компоновать из одних и тех же или, при необходимости, модифицированных агрегатов-модулей базового двигателя и навесных агрегатов.

Модульная концепция позволяет выполнить все существующие требования по расходу топлива, токсичности отработавших газов и мощности, а также обеспечить соответствие двигателей перспективным государственным и региональным нормам.

Тяговитый (320 Н⋅м при 1750-3500 об./мин), но в то же время экономичный двигатель (расход 5,7 л/100 км в смешанном цикле), обеспечивает достойную динамику, а также позволяет буксировать оснащённый тормозами прицеп массой до 2500 кг.

Качественное дизельное топливо класса 5 — залог безупречной работы двигателя Вашей ŠKODA

Дизельный двигатель предназначен исключительно для работы на дизельном топливе. Поэтому запрещается использовать бензин, печное топливо и иные не предназначенные для него виды топлива. Добавки, содержащиеся в этих видах топлива, могут серьезно повредить топливную систему и двигатель.

Перед заправкой дизельным топливом проверьте, соответствует ли указанный на раздаточной колонке стандарт топлива требованиям изготовителя автомобиля. Заправляйте свой автомобиль только топливом, соответствующим экологическому классу 5. В противном случае возможны серьезные поломки двигателя автомобиля, которые будут считаться эксплуатационным дефектом и не покрывается гарантией Изготовителя.

На основании результатов проведенных концерном «ФОЛЬКСВАГЕН» проверок дизельного топлива, предлагаемого к продаже на территории Российской Федерации, подтверждаем, что дизельное топливо, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей ЛУКОЙЛ, Башнефть, Газпромнефть, Татнефть, BP, Shell в период проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5.

Приходите на тест-драйв к официальным дилерам ŠKODA и испытайте сами все преимущества линейки дизельных двигателей.

Принцип работы DSG 6 и 7 в VW Audi Skoda Seat

Понимание того, как работает коробка ДСГ 7 и ДСГ 6 позволяет «чувствовать» свою машину, вовремя обнаруживать неполадки и знать причины их появления.

Трансмиссия DSG имеет уникальную конструкцию, в основу которой легли лучшие наработки от автоматических и механических КПП.
Главным достоинством стало плавное, но в то же время быстрое переключение скоростей, недостижимое на других агрегатах.
Также производителю удалось добиться отличной динамики разгона и сокращения расхода топлива почти на 10%.

Тонкости устройства DSG-6

Почти всегда при упоминании ДСГ-6 можно увидеть приставку «преселективная».
Отличие такой коробки от классической заключается в использовании муфт. В процессе движения авто, они задействуются параллельно: одни отвечает за четные передачи, вторые – за нечетные и заднюю. В случае с шестиступкой, фрикционные диски погружены в масляную ванну, для отвода лишнего тепла и снижения износа.

Наличие муфт сцепления позволяет КПП заранее подготавливать следующую передачу к включению. Таким образом, крутящий момент от мотора передается неразрывно, а все процессы остаются незаметными для водителя. Конечно, это положительно отражается на отзывчивости машины и комфорте вождения.

Принцип работы DSG-6

С конструкторской точки зрения, коробка-робот – это стандартная МКПП.
Однако выбор нужной передачи осуществляется не водителем, а программой со сложным алгоритмом.
Отвечает за управление трансмиссией специальный модуль – мехатроник.
Анализируя данные со множества датчиков, прибор отправляет команды на другие блоки и исполнительные элементы.

ДСГ-6 зарекомендовала себя как надежная КПП, практически не доставляющая проблем.
Но даже большой эксплуатационный ресурс со временем вырабатывается.
Для профессионального ремонта или замены узлов на DSG-6, приглашаем Вас в специализированный техцентр.
Наши мастера проведут точную диагносту, а затем предложат наилучшие способы устранения поломки.
Мы беремся за неполадки любой сложности и помогаем, разумно расходуя Ваши деньги.

Особенности устройства DSG-7

Участвуя в конкурентной гонке и желая повысить комфорт вождения, автопроизводители представляют миру новые наработки и совершенствуют их.
Одним из таких прорывов стала ДСГ-7, превосходящая по удобству не только механику, но и традиционный автомат.

Как и предыдущее поколение, коробка имеет двойной первичный вал, два вторичных вала и сдвоенное сцепление.
При этом на одной паре валов располагаются шестеренки ступеней четного ряда, а на другой — нечетного.
Когда машина трогает и включена первая ступень, шестерни второй уже в состоянии зацепления.
Затем, получив сигнал о переключении, одно сцепление разомкнется, а другое мгновенно подключится.

Подобным образом происходит включение всех последующих скоростей, а весь процесс занимает несколько миллисекунд.
Главное преимущество технологии — отсутствие разрыва потока мощности от двигателя к КПП.
В результате достигается небывалая динамика разгона и экономия топлива.

В отличие от «шестиступки», сцепления в DSG 7 – сухого типа.
То есть, фрикционные диски находятся в воздухе и не охлаждаются маслом.
Такое решение позволило уменьшить вес агрегата всего до 75 килограмм, сделав его еще более экономичным и менее прихотливым.
«Облегченная» РКПП предназначена для машин с двигателям небольшого литража и крутящим моментом не более 250 Нм.

Как работает DSG-7?

Мгновенное переключение передач и одновременная работа двух сцеплений, возможны благодаря мехатронному блоку.
Это сложный прибор, состоящий из гидравлических и электронных компонентов, а также датчиковой аппаратуры.
Представляя собой специальный вычислительный модуль, прибор анализирует данные с датчиков и запускает один из множества алгоритмов управления трансмиссией.

Среди роботизированных коробок, ДСГ-7 является одной из самых ресурсных и совершенных.
Однако при долгой эксплуатации, избежать поломок совсем – невозможно.
Чаще всего, неполадки возникают из-за истирания подшипников, износа двухмассового маховика или проблем с самим мехатроником.

Безбоязненно доверить обслуживание DSG 7 можно только мастерам с реальной квалификацией и фирменным оборудованием.
Именно такие условия Вы получаете, обращаясь в наш профильный техцентр.
Мы действительно знаем, как работает коробка ДСГ 7 и ДСГ 6, ведь начали заниматься их ремонтом сразу после появления на рынке.
На сегодняшний день у нас достаточно опыта для устранения любых поломок.
Правильность Вашего выбора подтвердят длительная гарантия и демократичные тарифы.

Для консультации и предварительной записи – позвоните нам по контактному номеру. Мы с радостью ответим на все вопросы и профессионально отремонтируем Вашу машину.

Возможно Вам это будет интересно

  • Ремонт DSG
  • Когда необходим ремонт
  • Список системных ошибок
  • В чем отличие сцепления DSG старого и нового образца
  • DSG и S-Tronic — Чем отличаются эти КПП
  • Виды DSG
  • Советы от специалистов по эксплуатации ДСГ

Понимание трансмиссий DSG — Ugga Dugga

Хотя для техников важно знать как можно больше о многих аспектах ремонта автомобилей, дни, когда каждый техник знал все обо всем, давно прошли. Современные автомобили стали слишком сложными для того, чтобы один человек мог знать все обо всем, что приводит в движение тот или иной автомобиль, и особенно это касается трансмиссий и систем их управления. Если вы опытный техник, но не специалист по трансмиссиям, в этом руководстве мы кратко обсудим DSG (коробки передач с прямым переключением) со ссылкой на то, что они из себя представляют, как они работают, каковы их преимущества/недостатки и почему они выходят из строя, начиная с —

Что в имени?

ПРИМЕЧАНИЕ:  Обратите внимание, что терминология, используемая для описания коробок передач с прямым переключением, сильно различается в зависимости от автомобильного рынка, что может привести к путанице, когда одно и то же явление называется разными именами. По этой причине в данном руководстве будет использоваться термин «коробка передач с двойным сцеплением»  во избежание недоразумений и путаницы.

Имейте в виду, что, хотя автомобили группы VAG являются преобладающими пользователями трансмиссий с двойным сцеплением, другие производители, в том числе (среди прочих) BMW, Ford, Mitsubishi, Smart, Porsche и Hyundai, также предлагают эту технологию для некоторых своих продуктов, хотя под разными именами. Например, Ford называет свое предложение «PowerShift», Audi — «S tronic», а BMW и Porsche — «DTC» (трансмиссия с двойным сцеплением) и «PDK» (Doppelkupplungsgetriebe) соответственно.

Тем не менее, все эти предложения работают точно так же, как оригинальные конструкции DSG, которые впервые были использованы Volkswagen в 2003 году. Обратите внимание, что, хотя в некоторых версиях / вариантах трансмиссий с двойным сцеплением используются сухие сцепления, а в других — мокрые сцепления, основные принципы работы на всех версиях одинаковы, независимо от того, предлагает ли данная версия шесть или семь передаточных чисел, или трансмиссия установлена ​​в автомобиле поперечно или продольно.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Проще говоря, коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух автоматизированных механических коробок передач и двух сцеплений, в которых каждая передача обслуживается отдельным сцеплением. В отличие от обычных механических коробок передач, которые имеют только один первичный и один вторичный вал и в которых перемещение шестерен на первичном валу в разные положения на валу приводит к разным передаточным отношениям, коробка передач с двойным сцеплением имеет два первичных вала. Однако обратите внимание, что в трансмиссии с двойным сцеплением шестерни только одного первичного вала воздействуют на сплошной вторичный вал в любой момент времени, поскольку в любой момент времени, когда автомобиль находится в движении, включается только одно сцепление.

Обратите внимание, что коробки передач с двойным сцеплением не следует путать с коробками передач SMT (Sequential Manual). В то время как производительность с точки зрения скорости, при которой осуществляется переключение передач, значительно превосходит даже самые совершенные механические коробки передач, в этих конструкциях используется одно управляемое компьютером сцепление для разъединения двигателя и трансмиссии во время переключения передач, что прерывает поток трансмиссии. мощность двигателя на ведущие колеса. Коробки передач с двойным сцеплением, какими мы их знаем сегодня, были разработаны на основе технологии SMT, и по большей части современные коробки передач с двойным сцеплением могут обеспечивать практически плавное ускорение.

Как работает коробка передач с двойным сцеплением?

На практике количество передаточных чисел в любой данной трансмиссии с двойным сцеплением делится между двумя первичными валами, при этом один вал удерживает нечетные шестерни, т. е. 1 st , 3 rd и 5 th шестерня , а другой содержит 2 й , 4 й и 6 й  передач, а также, в зависимости от версии и применения, заднюю передачу. Обратите внимание, что в версиях с семью передаточными числами 7 th  шестерня будет на валу, удерживающем шестерни с нечетными номерами. Однако обратите внимание, что выбор передачи может быть либо полностью автоматическим, таким же образом, как чисто автоматическая коробка передач выбирает передачи, либо вручную, в этом режиме водитель может переключать передачи по своему желанию, обычно с помощью «лепестков», установленных за рулевым колесом. .

Хотя при переключении передач в коробках передач с двойным сцеплением задействовано меньше механических компонентов, чем в чисто автоматических коробках передач, тем не менее, этот процесс включает сложные алгоритмические расчеты, которые в некоторых отношениях сложнее, чем те, которые используются в чисто автоматических системах управления коробкой передач. Тем не менее, несмотря на то, что эти расчеты различаются в зависимости от приложения, основной процесс переключения передач в трансмиссии с двойным сцеплением одинаков для всех приложений, несколько упрощенное описание которого следует ниже, начиная с 9.0003

Повышение передачи

Если трансмиссия находится в нейтральном положении, оба сцепления выключены, а поскольку трансмиссии с двойным сцеплением не имеют обычных педалей сцепления, ECU (двигатель/электронный блок управления) использует входные данные от датчиков, таких как двигатель датчики скорости и положения дроссельной заслонки (среди прочего) для расчета соответствующих стратегий подачи топлива и опережения зажигания, когда, скажем, 1 st передача выбирается вручную.

Основываясь на обнаруженной скорости движения педали газа, ECU затем включает сцепление, которое обслуживает 1 st , одновременно выбирая 2 nd  шестерню на неактивном первичном валу, который остается неактивным, поскольку муфта, обслуживающая этот вал, остается отключенной. Когда водитель выбирает 2-ю передачу, ECU отключает сцепление, которое обслуживает 1-ю передачу, а поскольку 2-я передача уже выбрана, ECU просто включает сцепление, которое обслуживает 2-ю передачу, которая имеет Практическое преимущество заключается в том, что переключение передач может быть выполнено менее чем за 10 миллисекунд, как это имеет место в некоторых автомобилях группы VAG.

Этот процесс повторяется для всех передаточных чисел. В то время как автомобиль разгоняется на передаче 2  , уже выбрана передача 3  и т. д. Это означает, что на практике всегда уже выбрана следующая более высокая передача, и переход на следующую более высокую передачу осуществляется путем выключение одного сцепления и включение другого в процессе, который измеряется миллисекундами. Однако обратите внимание, что хотя скорость, с которой осуществляется фактическое переключение передач, не меняется, независимо от того, находится ли коробка передач в ручном или автоматическом режиме, точки переключения различаются в зависимости от того, какой режим переключения передач — «Экономичный» или «Спорт» выбран при переключении передач. коробка передач находится в автоматическом режиме.

Однако с практической точки зрения модуль управления коробкой передач с двойным сцеплением может как предсказать, какая передача, скорее всего, будет выбрана следующей, так и выбрать эту передачу на неактивном первичном валу. Следующая более высокая или более низкая передача будет оставаться выбранной на неактивном первичном валу до тех пор, пока не произойдет ручное вмешательство водителя или пока ECU не даст команду на переключение передач, если трансмиссия находится в автоматическом режиме.

Во время нормальной работы в ручном режиме водитель может выбирать, когда переключать передачи, и ЭБУ по-прежнему управляет сцеплением, но в качестве меры безопасности ЭБУ может либо предотвратить переключение передач, либо принудительно включить трансмиссию на следующую более высокую передачу, если переключение передач может или приведет к перегрузке двигателя. Одним из примеров этого может быть, если водитель пытается двигаться со скоростью 75 км/ч на первой передаче; в этом случае ECU переведет коробку передач в режим 2 nd  для предотвращения повреждения двигателя и трансмиссии.

Переключение на более низкую передачу

Переключение на более низкую передачу выполняется по той же схеме, но с той разницей, что ЭБУ согласовывает частоту вращения двигателя с выбранной более низкой передачей, что устраняет помпаж и рывки, которые часто сопровождают переключение на более низкую передачу в обычных механических или чисто автоматических коробках передач на высоких оборотах двигателя скорости. Обратите внимание, что в то время как большинство трансмиссий с двойным сцеплением могут переключаться вниз только на одну передачу за раз, некоторые конструкции имеют возможность пропускать одну, а в некоторых случаях даже две или три передачи при переключении на более низкую передачу.

Преимущества коробок передач с двойным сцеплением

Основным преимуществом коробок передач с двойным сцеплением является то, что они обеспечивают те же характеристики мощности двигателя, что и обычная механическая коробка передач, но с удобством, присущим обычной автоматической коробке передач. С практической точки зрения это означает, что ускорение, как правило, практически беспроблемное. На самом деле, усовершенствованные трансмиссии с двойным сцеплением в большинстве высокотехнологичных приложений обеспечивают переключение передач, которое практически невозможно обнаружить, и во многих случаях ускорение в этих приложениях такое же плавное, как и у бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).

Еще одно преимущество заключается в том, что коробки передач с двойным сцеплением обеспечивают заметное увеличение экономии топлива по сравнению с обычными автоматическими коробками передач, поскольку отсутствует проскальзывание между двигателем и коробкой передач. Однако, сколько топлива может быть сэкономлено, зависит от стиля вождения, использования транспортного средства и выбранного режима работы, но по большей части можно достичь экономии топлива примерно до шести процентов по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

Недостатки коробок передач с двойным сцеплением

При условии полной работоспособности и отсутствия дефектов коробки передач с двойным сцеплением у этих коробок передач нет существенных недостатков, за исключением того факта, что в некоторых условиях движения ЭБУ допускает активная муфта проскальзывает, что может значительно сократить срок службы этой муфты. Одним из примеров такого типа вождения может быть ситуация, когда транспортное средство движется «медленно», например, когда транспортное средство вынуждено двигаться со скоростью, скажем, ниже скорости пешехода в условиях интенсивного движения. В этих условиях ЭБУ будет держать 1 st  передача включена, но для предотвращения остановки двигателя ЭБУ позволяет 1 st  проскальзывать зубчатой ​​муфте до тех пор, пока условия не позволят ЭБУ полностью включить активную муфту.

Тем не менее, многие водители предпочитают обычную механическую коробку передач трансмиссии с двойным сцеплением, потому что они считают, что сочетание обычной педали сцепления и рычага переключения передач дает им улучшенное чувство контроля над автомобилем.

Распространенные проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением

Несмотря на то, что ограниченное пространство не позволяет полностью описать все возможные проблемы и проблемы, которые влияют на трансмиссии с двойным сцеплением во всех приложениях, тем не менее, есть некоторые проблемы, которые более или менее характерны для большинства конструкций. Они могут включать один или несколько из следующих:

Неисправность мехатроника

Термин «мехатроник» является общим термином, который часто применяется к модулю управления всех коробок передач с двойным сцеплением. По сути, это электронный модуль управления, который включает в себя корпус механического клапана, сильно напоминающий корпус клапана обычной автоматической коробки передач, и неисправность или дефекты этой гибридной системы управления, безусловно, являются наиболее распространенной причиной проблем с коробкой передач с двойным сцеплением. . Обратите внимание, что для извлечения кодов неисправностей из мехатронного блока требуется высококачественное диагностическое оборудование.

Следует отметить, что почти любой сбой или дефект в мехатронном блоке загорается сигнальной лампой и переводит коробку передач в отказоустойчивый или аварийный режим, который будет сохраняться до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Однако, поскольку устройство также сохраняет коды неисправностей, относящиеся к проблеме, эти коды являются бесценными диагностическими средствами. Например, если присутствуют какие-либо коды, относящиеся к каким-либо датчикам, связанным с трансмиссией, передаточным числам или неожиданным/самопроизвольным механическим включениям/выключениям, основная причина проблемы почти всегда связана с отказом самого мехатронного блока, а не отказы компонентов, которые указаны в определениях кода.

В зависимости от применения, когда в некоторых кодах упоминаются «пределы сцепления», «достигнуты пределы сцепления» или другая формулировка, относящаяся к сцеплениям, почти наверняка фрикционные накладки сцепления изношены до минимально допустимой толщины. Обратите внимание, что, хотя некоторые производители двойных сцеплений поставляют ремонтные комплекты, единственное надежное средство от изношенных сцеплений — это замена всего комплекта сцепления в сборе. Однако имейте в виду, что установка двойного сцепления требует как специальных инструментов, так и очень специфических навыков. На самом деле, многие, если не большинство производителей и поставщиков двойных сцеплений, не будут удовлетворять претензии по гарантии, если установщик не прошел успешно курс обучения по установке этих сцеплений.

Особо следует отметить тот факт, что, хотя существует много самопровозглашенных специалистов, рекламирующих свои способности по ремонту мехатронных блоков, факт состоит в том, что все эти специалисты ограничены в том, что они могут диагностировать и/или ремонтировать, поскольку большая часть программирования мехатроника является собственностью производителя затронутого приложения. Поэтому имейте в виду, что если ремонтник говорит, что устройство «в порядке» или что «неисправностей не обнаружено», существует очень высокая вероятность того, что ремонтник не смог диагностировать основную причину (причины) отказа, потому что он не смог получить доступ ко всем программам устройства. Замена и правильная интеграция сменного мехатроника — единственное надежное и долгосрочное решение проблем с мехатроником.

Обратите внимание, что на некоторых вариантах трансмиссии с двойным сцеплением, и особенно на варианте DQ250, используемом во многих автомобилях группы VAG, частичная или полная потеря передачи заднего хода обычно вызывается отказом мехатроника.

Ошибки адаптации

Одной из функций мехатронного блока является контроль степени износа фрикционного материала сцепления и адаптация хода привода сцепления для компенсации этого износа. Однако одной из основных причин проблем с переключением передач в коробках передач с двойным сцеплением является неспособность мехатронного блока адаптировать ход привода сцепления для компенсации износа сцепления, что может вызвать проблемы с переключением передач, которые в значительной степени аналогичны проблемам, возникающим при обычное сцепление не работает.

Однако во многих случаях простая адаптация сцепления с помощью высококлассного диагностического прибора решит проблему, если только нет кодов неисправностей, относящихся конкретно к изношенным сцеплениям.

Неисправность мокрого сцепления

В некоторых вариантах трансмиссий с двойным сцеплением сцепления размещены в отдельном корпусе, где они омываются маслом особого состава. Хотя эта схема имеет несколько преимуществ, самая большая проблема заключается в том, что при перекрестном загрязнении трансмиссионной смазки и масла, омывающего муфты, могут быть повреждены как муфты, так и трансмиссия. Фактически, эта конкретная проблема была настолько серьезной (и распространенной) в некоторых конструкциях с мокрым сцеплением, что некоторые производители полностью отказались от принципа мокрого сцепления.

Шумные подшипники

Хотя шумные подшипники являются относительно распространенным явлением в большинстве трансмиссий с двойным сцеплением, маловероятно, что трансмиссия выйдет из строя из-за этого. Фактически, большинство конструкций будут нормально работать в течение нескольких тысяч километров после того, как один или несколько подшипников стали шумными; однако, как и при всех механических неисправностях, проблему следует устранять как можно скорее.

Чрезмерная вибрация

Обвинение в чрезмерной вибрации узла двойного сцепления, пожалуй, самая распространенная ошибка, которую допускают многие технические специалисты при диагностике проблем с вибрацией на трансмиссиях с двойным сцеплением, поскольку чрезмерная вибрация обычно вызывается проблемами с двухмассовым маховиком. Если сцепления были разбалансированы, они, вероятно, находятся в процессе разрушения, что проявляется в виде механических шумов, невозможности переключения передач, невозможности включения одной или нескольких передач или, в некоторых случаях, трансмиссии, заблокированной в аварийном режиме.

Проблемы с запуском двигателя

Как и обычные автоматические коробки передач, коробки передач с двойным сцеплением оснащены предохранительными выключателями, которые не позволяют запустить двигатель, если коробка передач не находится в нейтральном положении. Отказ или дефекты этого переключателя и/или связанной с ним проводки вызовут состояние отсутствия запуска, которое может сопровождаться или не сопровождаться сигнальной лампой и кодом неисправности, в зависимости от точного характера проблемы.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Углубленный анализ принципов работы АКПП, вариатора и DSG

Как известно, автомобильные коробки передач можно разделить на АКПП и МКПП. Но не все люди могут точно сказать, что это за автоматические коробки передач и чем отличаются разные виды автоматических коробок передач.

Далее давайте подробно рассмотрим принципы работы трех автоматических коробок передач: AT, CVT и DSG.

 

 

Устройство и принцип работы АКПП

Теперь автоматическая коробка передач, как правило, представляет собой автоматическую коробку передач с гидравлическим преобразователем крутящего момента, которая широко известна как автоматическая коробка передач «АТ».

Он в основном состоит из двух частей: 1 、 гидравлический преобразователь крутящего момента, соединенный с маховиком двигателя. 2, за которым следует гидравлический преобразователь крутящего момента в задней части трансмиссии.


 

Гидравлический преобразователь крутящего момента обычно состоит из насосного колеса, неподвижного рабочего колеса, турбины и блокировочной муфты.

Блокировочная муфта действует как блокирующая муфта для соединения двигателя с коробкой передач, когда скорость превышает определенную скорость, что снижает расход топлива.

 

 

 

Гидротрансформатор действует как средство передачи выходной мощности двигателя на механизм трансмиссии. Он полон трансмиссионного масла. Когда насосное колесо соединено с входным валом мощности, оно приводит в действие турбину, соединенную с выходным валом, через трансмиссионное масло, тем самым передавая мощность двигателя.

Принцип подобен подключенному вентилятору, который приводит в движение лопасти вентилятора, не подключенного к сети.

 

 

 

В автоматической коробке передач каждая передача управляется набором сцепления, чтобы реализовать функцию переменной скорости.

Теперь в АКПП используются электромагнитные клапаны для управления сцеплением, что делает систему более простой и надежной. Шестерня коробки передач автоматической коробки передач отличается от ведущей шестерни механической коробки передач. Автоматическая коробка передач AT использует планетарную передачу для преобразования крутящего момента.

AT 自动 变速箱 的 换挡 方式 图 图

变速箱 控制 电脑 电信号 控制 电磁 阀 动作 , 从而 改变 箱油 在 阀体 油道 走向。 作用 多 从而 改变 箱油 在 阀体 的。 作用 多 从而 变速 箱油 阀体 油道 走向 当 在 多片式 离 上 的 油压 达到 致动 压力 时 , 多片式 离 合片 从而 促使 相应 的 行星 齿轮组 输出 动力。

Набор планетарных передач состоит солнечное колесо. Когда одна из трех упомянутых выше частей зафиксирована, мощность передается между двумя другими частями.

Устройство и принцип работы автоматической коробки передач CVT

 

Основными компонентами вариатора CVT являются два шкива и металлическая лента, а металлическая лента прикреплена к двум шкивам.

Шкив состоит из двух блоков диска, две канавки среднего диска колеса образуют V-образную форму, одна сторона колеса с помощью гидравлического механизма управления может контролировать, в зависимости от скорости двигателя, действие от ближе, V-образная канавка становится шире или уже, металлическая полоса увеличивается или уменьшается, тем самым изменяя металлический контактный ремень и диаметр шкива, эквивалентное переключающее устройство в шестерне другого диаметра.

Два шкива находятся в обратном регулировании, т. е. когда одна из канавок шкива постепенно расширяется, другая канавка шкива постепенно сужается, тем самым быстро увеличивая изменение передаточного отношения.

 

 

 

Например: когда автомобиль движется с малой скоростью, ширина канавки может сделать ведущий шкив больше, чем канавка шкива пассивного ведущего шкива, радиус окружности металлического ремня меньше, чем у металлического ременного шкива маленький круг с радиусом окружности, следовательно, может передавать большой крутящий момент; когда транспортное средство поворачивает на высокой скорости, а шкив ведущего колеса внутрь. Ширина паза меньше, сила металлической ленты поднимается до максимальной вершины, при этом противоположное колесо шкива, двигаясь наружу, расширяя ширину паза металлической ленты, сила прижима, радиус окружности металлического ременного шкива больше радиуса из круга металлический шкив ремня, круг с малым, чтобы обеспечить автомобиль на высокой скорости скорости.

Структура и принцип работы автоматической передачи DSG

при смене автомобиля вручную, существует временное прерывание электропередачи между сцеплением и сцеплением во время выстрела, существует временное перерыва мощности. .

 

Это мало влияет на средний гражданский автомобиль, но может сильно повлиять на характеристики гоночных автомобилей. Коробка передач с двойным сцеплением может устранить прерывание передачи мощности во время переключения, сократить время переключения и сделать его более плавным.

 

 

Принципиальная схема 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG Volkswagen с двойным сцеплением 1, 3, 5 и передача заднего хода, а другая муфта (2) отвечает за вывешивание 2, 4, 6 передач.

 

Когда водитель включает 1-ю передачу для запуска, вилка переключения одновременно останавливает 1-ю и 2-ю передачи, но сцепление 1 объединяется со сцеплением 2 для разделения мощности, и мощность передает мощность через 1-ю передачу.